Как найти практику на корабле

Для получения лицензий Bareboat Skipper или Yachtmaster Coastal IYT

МЕЖДУНАРОДНЯ ЛИЦЕНЗИЯ INTERNATIONAL
YACHT TRAINING

ПРАКТИКА В ТУРЦИИ / ХОРВАТИИ

ПРАКТИКА В МОРЕ –
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПОДГОТОВКИ

Яхтенная практика – второй обязательный этап подготовки для получения лицензии капитана Bareboat Skipper или Yachtmaster Coastal IYT.

Длительность практики составляет 8 / 10 дней.

Обязательные упражнения, предписанные регламентом International Yacht Training:

  • маневрирование под мотором и парусами,
  • постановка на якорь,
  • навигационные задачи,
  • упражнение «Человек за бортом»,
  • составление плана переходов
  • и многое другое.

Занятия ведут опытные инструкторы, сертифицированные International Yacht Training. Практика проводится на чартерных лодках с классическим бермудским вооружением.

Весна в Хорватии. Практика Bareboat Skipper

Хорватия – наше любимое место для проведения практик: здесь комфортные марины для отработки яхтенных упражнений, живописная природа и вкусная кухня. Для участия требуется шенгенская виза, которую можно получить в визовом центре Москвы и других городов.

Инструктор: Сергей Анатольевич Прокопенко
Длительность: 10 дней
Стоимость: 1100 €
Расписание:
8 – 18 апреля 2023
19 – 29 апреля 2023

Весна, лето и осень в Турции. Практика Bareboat Skipper

Яхтенные практики в Турции проходят практически круглый год, за исключением самых жарких летних месяцев. Обучение удобно совместить с отпуском или участием в спортивной регате.

Инструктор: Сергей Анатольевич Прокопенко
Длительность: 10 дней

Весенние и летние практики:
Стоимость: 1500 €
Расписание:
29 апреля – 9 мая 2023
10 – 20 мая 2023
20 – 30 мая 2023
31 мая – 10 июня 2023
11 – 21 июня 2023
21 июня – 1 июля 2023

Осенние практики:
Стоимость: 1650 €
Расписание:
26 августа – 5 сентября 2023
5 – 15 сентября 2023
16 – 26 сентября 2023
26 сентября – 6 октября 2023

Зима в Турции. Практика Yachtmaster Coastal

Зимняя практика для опытных яхтсменов: повышение квалификации до Yachtmaster Coastal IYT и штормовая подготовка в сложных погодных условиях.

Инструктор: Сергей Анатольевич Прокопенко
Длительность: 8 дней
Стоимость: 120000 ₽
Расписание:
6 – 13 января 2024
13 – 20 января 2024
20 – 27 января 2024

Выпускник Тихоокеанского высшего военно-морского училища имени Макарова и Высших военно-офицерских классов ВМФ. В прошлом — командир российской атомной подводной лодки.

Парусная квалификация — яхтенный капитан, инструктор International Yacht Training. С 2005 года работает преподавателем и наставником в Московской Яхтенной Школе.

Прошел под парусами более 60000 миль, из них более 6000 во время парусной гонки Clipper Round the World (2011–2012).

Капитан 1 ранга. В 1980 году окончил Черноморское высшее военно-морское училище ордена Красной звезды им. П.С. Нахимова, в 1994 году – военно-морскую академию.

23 года прослужил в плавсоставе Краснознаменного Северного флота. Командовал тяжелым атомным ракетным крейсером «Адмирал Нахимов».

Cертифицированный инструктор International Yacht Training.

Выпускник Черноморского высшего военно-морского училища им. П.С. Нахимова. Офицер ВМФ, служил на кораблях Камчатской Флотилии.

Парусная квалификация — яхтенный капитан Yachtmaster Offshore IYT, сертифицированный инструктор International Yacht Training.

Прошел под парусами более 25000 миль. В парусном спорте с 1975 года. Призер чемпионатов СССР в классе «Кадет» и «420». Чемпион открытого первенства Москвы и Московской области 2012 и 2013 гг.

ПРАКТИКА IYT BAREBOAT SKIPPER

Безопасность на борту

  • Приемка яхты
  • Проверка готовности яхты к выходу
  • Инструктаж по безопасности

Маневрирование под парусом

  • Постановка и уборка парусов
  • Повороты оверштаг и фордевинд
  • Постановка яхты в дрейф
  • Настройка парусов
  • Подход к выпавшему за борт

Швартовка и постановка на якорь

  • Подготовка и швартовка яхты лагом
  • Задание и настройка швартовых при стоянке лагом
  • Подготовка и швартовка яхты кормой с постановкой на муринг
  • Задание и настройка швартовых/муринга при стоянке кормой
  • Отход от причала под ветром
  • Постановка на якорь
  • Подготовка и швартовка яхты кормой с отдачей якоря
  • Постановка на якорь с оттяжкой на берег
  • Постановка на буй

Навигация

  • Прокладка маршрута и составление навигационного плана
  • Определение местоположения по ориентирам
  • Выход в точку с указанными координатами
  • Навигация вслепую

Маневрирование под мотором

  • Разворот на месте
  • Управление яхтой на заднем ходу
  • Подход кормой к причалу (по прямой, с поворотом)
  • Подход к причалу лагом (носом, кормой)
  • Подход к выпавшему за борт

Радиосвязь

  • Запрос места в марине
  • Подача сигнала бедствия
  • Вызов на связь другого судна при расхождении

Метеорология

  • Получение и интерпретация прогноза погоды
  • Анализ наблюдения признаков изменения погоды

Использование тузика

Использование тузика на веслах и под мотором

ПРАКТИКА YACHTMASTER COASTAL

Практика для опытных яхтсменов и штормовая подготовка

В программе:

  • углубленное изучение навигации
  • работа с таблицами приливов и течений
  • ночная навигация
  • плавание в штормовую погоду
  • настройка парусов для сильного ветра (штормовой трисель и штормовой стаксель)
  • действия при поломке мачты
  • постановка в дрейф в условиях штормовой погоды, отработка большой волны
  • теория и практика прохождения шквала
  • действия шкипера и экипажа при прохождении порывов
  • постановка на плавучий якорь и дрог (вариант плавучего якоря)
  • отработка специальных упражнений: «Человек за бортом» под парусами, «Человек за бортом» в ночное время

Оставь заявку, чтобы пройти практику Bareboat Skipper или Yachtmaster Coastal

Вакансии для кадета, как уйти в первый рейс

Куда и кем податься на первых морских практиках? Этот вопрос мучает всех начинающих моряков и студентов морских учебных заведений. Deck Cadet, Engine Cadet или просто ищешь работу после окончания курсов моряка, способы поиска практически одинаковы.

Ну, что ж давайте рассмотрим этот важный вопрос.

На первом этапе, ваше дело зацепиться как-нибудь и начать. Ведь найти работу моряку для первого рейса или кадету не так уж просто. Каким образом — это уж как получится. Но цепляйтесь за любые возможности…

Идём куда угодно и кем угодно с одной лишь оговоркой, чтобы это было безопасно и соответствовало вашим интересам.

Заходим на портал CrewingBase, в раздел морские АГЕНТСТВА И КОМПАНИИ. Ведем поиск и составляем список всех судоходных компаний и крюинговых агентств которые вы можете лично посетить, в которые вы можете позвонить и в которые вы сможете отправить свой CV application form анкету моряка.

Application (Апликашка) CV

это у нас на флоте Так называется резюме.))

Можно заказать создание CV application form или скачать анкету и заполнить самому.

компании для поиска открытых вакансий

При вашем поиске, компании можно будет разделить на три группы:

  1. A) Компании, офис которых Вы можете лично посетить.
  2. B) Компании, в которые вы можете позвонить и послать e-mail.
  3. C) Компании, в которые вы можете всего лишь только написать по электронной почте.

Но обо всём по порядку…

  1. Морские агентства или судоходные компании, офис которых Вы можете лично посетить.

Офис крюинга или офис судоходной компании и лично вручить своё резюме, а тут же произвести хорошее впечатление, Ну или какое получится… Шансы в таком случае получить работу наиболее высокие.

Попробуйте, посетить как можно больше офисов и произвести хорошее впечатление… Как это делать я не буду вас учить, но вы как минимум должны выглядеть человеком опрятным, надежным, дисциплинированным, умным и готовым учиться.

Свежая стрижка, стиль одежды Smart Casual — держимся спокойно, уверенно, уважительно и доброжелательно. Самое главное независимо от того как вас встретят.

  1. Компании, в которые вы можете позвонить.

 Если Вы не можете туда прийти, Вы можете туда позвонить! Желательно на их электронную почту отправить свою апликейшн и делаем звонок.

Позаботьтесь, чтобы это был не понедельник. Моя рекомендация: лучше звоните в четверг, а лучше в пятницу 14,00 — 15,00 к этому времени у людей будет самое подходящее настроение и вероятность того, что вы получите Плохой ответ, она меньше чем другие дни.

Берем трубку, задаем вопрос:  С кем можно поговорить по поводу работы? Они спросят вас — кто Вы по должности? и Вы уверенно, просто произносите: — Здравствуйте, меня зовут Владимир Иванов. Я курсант института водного транспорта или там колледжа ищу работу для первой практики.

 Если у вас есть рабочий диплом, говорим, что у вас есть рабочий диплом матроса или какой-то ещё, какие документы у вас есть. Если у Вас уже есть какой-то опыт -говорим какой. Обязательно говорим, какой у вас уровень английского языка!

Ну, в общем, с одной стороны достаточно объемно, но также четко и лаконично. Поработайте над дикцией! Никто не любит слушать людей, которые не умеют разговаривать.

  1. Крюинги, в которые вы можете всего лишь только написать по электронной почте, по какой-то причине, что у вас есть только лишь электронная почта.

Находим адреса, составляем COVER-LETTER (сопроводительное письмо) и отправляем туда свой апликейшн. Пишем текст такого же содержания как:

Тема письма: Wiper, Merchant fleet, OLEKSANDR PUPKIN tel: +38 XXX XXX XX XX

Dear Mr./Ms.

About Me
Ready for learning, hard worker, non-conflict, without harmful habits, accuracy, communicable,
responsible, punctuality, flexibility of thinking, experience of working in stress situations.

English good, US Visa to 21/10/25

Please find attached my CV.

Please advise if you have any vacancy for me.

Thanks.

Best regards, PUPKIN OLEKSANDR

Tel: +38 XXX XXX XX XX

e-mail: aleksandrpupkin/@gmail.com

И не забываем прикрепить свою CV application form!

 Когда будете писать письмо, придерживайтесь Кононов деловой переписки.

 Ну как минимум письмо состоит из 4 частей:

—  приветствие

— основное тело письма

— пожелания всего хорошего

— подпись

— контактные данные

 Если вы не уверены:

Доверьте это профессионалам из CrewingBase.

Менеджеры сами подготовят вашу апликашку, составят сопроводительное письмо или Cover-Letter  и отправят в огромное количество крюинговых компаний и морских агентств.

Что это такое и как отправить анкету во все компании сразу читайте в статье Рассылка анкеты моряка в крюинги.

Три варианта поиска работы для кадета и первого рейса у нас есть.

В целом процесс похож на ловлю рыбы, пока вы не прощупали хотя бы 100 — 200 компаний, подобным образом, результата, в общем-то, и не ждите. Сколько времени ждать? Сами понимаете, может быть 2 дня может быть два месяца, но результат обязательно будет.

Отправить анкету моряка во все морские агентства

Совет Капитана:

Если Вам будут намекать, что хотят взятку, обсудите это. Вам на данном этапе все средства хороши! Когда вам предложат работу, узнайте, что это за компания. Попробуйте накопить больше информации, на основании которой вы примете решение, стоит ли вам там работать или нет…

Потому что бывают и такие варианты, что лучше не связываться.

За отзывами обращаемся на форумы или на сайты где размещают отзывы о морских агентствах. Есть такие 2 форма у нас в бывшем Советском Союзе, один называется Odessacrewing, второй «Мореход». Ну или сайты с отзывами о компаниях такие как Crewingbase.

 Вы можете сделать что-то вроде карты. Ну, вот я бы сделал такую… Повесил карту где европейская часть бывшего Советского Союза и на ней отмечал бы контакты найденных крюинговых агентств. И что вы знаете об этих агенциях. С кем работают.

Особое внимание обратите на Одессу, Петербург и Прибалтику.

Меньше всего моя рекомендация это Новороссийск потому, что Новороссийск город, офигевший и компании там тоже такие.

Спасибо за внимание.

 По материалам: CAPT. TYMUR

Отправим Вашу анкету моряка CV/af на 8579 E-mail адресов крюинговых и судоходных компаний из нашей базы. Это гарантировано поможет уйти в рейс.

В Волжском пароходстве действует программа стажировок «Путь в профессию». Более 300 студентов профильных высших и средних специальных учебных заведений России под руководством опытных речников и моряков ежегодно проходят производственную и ознакомительную практику в составе экипажей современных судов. По окончании практики молодые специалисты продолжают карьеру в компании.

Наши основные партнёры:

  • Волжский государственный университет водного транспорта г. Нижний Новгород (ВГУВТ)
  • ГУ МРФ им. адмирала С.О. Макарова (г. Санкт-Петербург)
  • Каспийский институт морского и речного транспорта им. Ф. М. Апраксина (г. Астрахань)
  • ФГБОУ «Сибирский государственный университет водного транспорта» (г. Новосибирск)
  • Нижегородское речное училище им. И. П. Кулибина (г. Нижний Новгород)
  • ГБПОУ «ВТВТ им. адмирала флота Н. Д. Сергеева» (г. Волгоград)
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова» (г. Новороссийск)
  • Институт водного транспорта имени Г.Я. Седова (г. Ростов-на-Дону) 

Если вы хотите пройти практику в нашей компании и учитесь в перечисленных учебных заведениях, нужно обратиться к сотруднику, ответственному за прохождение практики.

Если вашего учреждения нет в нашем списке о сотрудничестве или в вузе или сузе нет ответственного сотрудника – отправьте заявку на прохождение практики на почту k.goldyaeva@volgaflot.com. В своем письме укажите ваше ФИО, в каком учебном заведении вы учитесь, почему хотите проходить практику у нас и контакты для связи. По всем интересующим вопросам также можно обращаться к Гольдяевой Кристине Андреевне +7 (910) 100-98-15.

Для студентов-моряков, которые мечтают о карьере в крупной международной компании и о реальных походах в дальние страны, практика в «Совкомфлот» станет хорошим началом пути к поставленным целям. Отбор в СКФ достаточно сложный, но прошедшие его получают возможности начать профессиональный рост еще до выпуска из вуза.

О компании

ПАО «Современный коммерческий флот» – холдинг, подразделения которого специализируются на морских перевозках топлива и углеводородного сырья, транспортном обслуживании разработок шельфовых месторождений и проектов по разведке и добыче полезных ископаемых в Арктике. Группа – крупнейший морской перевозчик России. Значимая роль «Совкомфлота» в обеспечении отечественного экспорта нефтепродуктов и другого сырья подтверждается фактом внесения акционерного общества в список стратегических предприятий РФ, утвержденный указом президента в 2004 году. Всего компания располагает почти 150 судами различных классов (преимущественно для перевозок в экстремальных климатических условиях) общим дедвейтом (грузоподъемностью) около 13 млн тонн.

Активы группы по направлениям деятельности:

  • ООО «СКФ Арктика» – объединяет предприятия, обслуживающие разработку месторождений «Варандей», «Приразломное», «Сахалин-1» и другие шельфовые проекты на русском Севере. Флот перевозчика включает ледокольные суда, танкеры для доставки сырья в условиях крайнего севера, корабли сейсмической разведки.
  • ПАО «Новороссийское морское пароходство», («Новошип») – южный филиал в РФ, в распоряжении которого танкеры типов Suezmax, LR II, Aframax, MR, Handysize, балкерами Panamax.
  • ООО «СКФ ГЕО» – научно-производственное подразделение, предоставляющее услуги сейсморазведки и комплексные решения геофизических задач для нефтегазовых корпораций. Исследовательский флот состоит из двух (восьми- и четырнадцатикосовых) судов, в год специалисты компании изучают до 16 000 квадратных километров подводной поверхности.
  • «Совкомфлот (ЮК) Лимитед» – коммерческое представительство СКФ в Великобритании, специализирующееся на отфрахтовании судов, организации спотовых перевозок кораблями группы.
  • «Совкомфлот (Сайпрус) Лимитед» – бухгалтерия группы, размещенная на острове Кипр. Платежный центр был вынесен туда в 2005 году, отвечает за финансовый учет и отчетность всей структуры.
  • Управленческие подразделения с одинаковым названием «СКФ Менеджмент Сервисиз», но разными местами дислокации. В Новороссийске дочерняя структура «Новошип» оказывает агентские услуги, в Санкт-Петербурге одноименное предприятие занимается техническим и кадровым обеспечением флота «СКФ Арктика». В Дубае филиал ориентирован на перспективный ближневосточный рынок, нуждающийся в наращивании экспорта углеводородов, а также осуществляет техуправление флотом группы.

Главный офис «Совкомфлота» располагается в Санкт-Петербурге. Помимо зарубежных филиалов, представительства действуют в пяти городах:

  • Москве;
  • Новороссийске;
  • Мурманске;
  • Владивостоке;
  • Южно-Сахалинске.

Практика в Совкомфлот

«Современный коммерческий флот» нуждается в постоянном притоке молодых специалистов морского дела и активно сотрудничает с ведущими профильными вузами России, организовывает встречи курсантов с опытными флотскими офицерами и руководителями подразделений.

В трех университетах ежегодно набираются целевые группы «Совкомфлота»:

  • ГМУ имени адмирала Ушакова;
  • ГУМРФ имени адмирала Макарова;
  • МГУ имени адмирала Невельского.

Отбор проводят крюинговые службы компании – по 20 перспективных курсантов на вуз. Теоретическая часть обучения ориентирована на реальные условия работы «Совкомфлота», учащиеся проходят производственную и преддипломную практику на судах СКФ, а после выпуска гарантированно трудоустраиваются.

Впрочем, такой шанс имеют далеко не только учащиеся целевых групп. В год подразделения «Совкомфлота» принимают до 200 курсантов-практикантов из различных морских учебных заведений. Первые плавания на судах компании дают студентам:

  • стаж, необходимый для дальнейшего успешного служебного роста;
  • актуальные данные для подготовки отчетов по практике, научных работ;
  • возможность зарекомендовать себя и попасть в кадровый резерв группы.

По официальной статистике, ежегодно на работу в рядах плавсостава «Совкомфлота» после стажировок и практик принимают более 100 молодых специалистов.

Как попасть на стажировку в Совкомфлот

Пройти практику на судах СКФ могут учащиеся всех морских учебных заведений, даже если прямое сотрудничество с компанией в вузе не налажено. Требования к кандидатам:

  • гражданство РФ или Белоруссии;
  • соответствующий багаж знаний;
  • достойный уровень успеваемости;
  • знание английского языка.

Стажеров, как и претендентов на вакантные должности, отбирают на конкурсной основе. Сотрудники компании оценивают анкеты соискателей, подать которые можно через официальный сайт или лично в интересующее подразделение. Кандидаты, заинтересовавшие HR-специалистов, проходят:

  • тестирования по специальности и английскому;
  • собеседование в кадровом офисе.

Отзывы о стажировке

Большинство пользователей профильных форумов и тематических интернет-ресурсов оценивают практику на судах «Совкомфлота» положительно. Работа в реальных рейсах дает возможность повысить профессиональный уровень, изучить все технические и управленческие нюансы службы на современных кораблях флота компании, получить сертификаты и другие документы, необходимые для последующего трудоустройства. Также многие отмечают благожелательный по отношению к молодежи климат в коллективах и возможности для карьерного роста, предоставляемые СКФ.

Из минусов комментаторы называют невысокий по отраслевым меркам уровень оплаты труда практикантов. Кроме того, начинающим морякам следует быть готовыми к строгим дисциплинарным требованиям компании, нарушение которых может повлечь штрафные санкции. Впрочем, флотские порядки – вещь легендарная, о которой наслышаны даже совершенно сухопутные граждане, а «Совкомфлот» – компания с солидной историей, разветвленной сетью судоходных маршрутов и представительств, и работа здесь станет хорошим стартом для карьеры молодого моряка.

Выбери — как получать новые вакансии по запросу «матрос-практикант»

Мы отправили на твою почту ссылку для активации

Письмо активации не пришло — проверь «Спам».
Пожалуйста, добавь наш Email-адрес в список контактов, чтобы мы больше не терялись

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вопросы и ответы

1

✉️ Как связаться с работодателем по вакансии матрос-практикант?

Открой вакансию и нажми на кнопку «Откликнуться» под заголовком выбранной вакансии — заполни форму быстрого отклика или выбери резюме из списка и отправь работодателю.
Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям».

2

📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?

Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии.
Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра (например, hh.ru), сначала зарегистрируйся на сайте источника.

3

✍ Как разместить вакансию?

Чтобы разместить новую вакансию матросом-практикантом — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице
или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.

4

💼 Как создать резюме в России?

Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по
ссылке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти меньшее число в массиве java
  • Как найти косинус внешнего угла прямоугольного треугольника
  • Как найти ортонормированный базис линейной оболочки векторов
  • Как найти память в яндекс браузере
  • Как найти свою девушку в badoo