Каждая коробка Clairol’s Nice ‘N Easy поставляется с цветовой сеткой на обратной стороне, которая показывает диапазон начальных оттенков и то, как выглядит конкретный оттенок краски при применении к этим начальным оттенкам. Используя сетку, выберите начальный оттенок, ближайший к вашему текущему цвету волос, чтобы определить, подходит ли вам оттенок краски.
Прежде чем выбрать оттенок краски, проверьте, подходит ли он к вашему тону кожи. Более теплые тона кожи подходят более теплым оттенкам красок, а более холодные тона кожи подходят более холодным оттенкам красителей. Например, если у вас светлая розовая кожа, вы выглядите круче, и вам следует выбирать холодные оттенки, такие как пепельные блондинки или брюнетки из красного дерева, и избегать теплых или золотистых оттенков.
При окрашивании волос вы должны оставаться в пределах двух-трех оттенков от вашего естественного или текущего цвета волос; к резкому изменению сложнее привыкнуть и труднее изменить, если оно не сработает. Кроме того, большинство оттенков краски для волос оказываются темнее, чем ожидалось, поэтому безопаснее выбрать оттенок краски чуть светлее, чем желаемый оттенок.
Толщина волос помогает определить, как долго должно длиться окрашивание, поскольку более грубые волосы впитывают цвет дольше, чем более тонкие. Вам следует поэкспериментировать с прядью волос перед нанесением краски на всю голову, чтобы определить, как долго должно длиться лечение.
Содержание:
-
Ошибка начинающих художников
-
Определение тона в рисовании
-
Подбор оттенков при рисовании
-
Выводы: Как правильно подбирать оттенки
-
Сказать автору спасибо!
ОШИБКА НАЧИНАЮЩИХ ХУДОЖНИКОВ
Есть заблуждение, с которым сталкиваются многие начинающие художники, и оно препятствует развитию их навыков рисования. Я знаю об этом не понаслышке, так как многие ученики курса и зрители YouTube-канала регулярно спрашивают меня о точных названиях и номерах оттенков, которые я использую в мастер-классах.
Такие вопросы обычно возникают из-за сложностей при работе с палитрой и веры в то, что выбор правильных оттенков является ключевым аспектом, если не залогом успеха при рисовании в цвете. Однако, попытки найти «те сами оттенки», нередко
оказываются безуспешными и приводят лишь к большей путанице.
Марок карандашей очень много, их палитры огромны и непохожи друг на друга. Даже карандаши с классическими, хорошо знакомыми названиями, такими как сепия, терракота, сангина, у разных производителей могут кардинально отличаться по своему оттенку. И вот, когда в наборе не оказывается золотистой охры, тосканской красной, минерального оранжевого или других оттенков с ещё более экзотичными названиями, рисующий начинает активно пополнять свою коллекцию новыми карандашами, а то и целыми наборами. В результате, начинающий художник теряет массу времени на подбор оттенков и ещё больше запутывается в их многообразии.
Нередко это приводят к тому, что художник не решается приступить к рисованию или мастер-классу, ошибочно полагая, что у него ничего не получится из-за отсутствия каких-то определённых оттенков. На самом деле это не так! И да, всё сказанное далее актуально не только для цветных карандашей, но и для других арт-материалов.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОНА В РИСОВАНИИ
Конечно, подбор оттенков безусловно важен и имеет определённое значение, но оно зачастую сильно переоценивается начинающими художниками. На реалистичность рисунка куда больше влияют такие параметры, как наличие контраста и правильных светотеневых соотношений, нежели точность подобранных оттенков. Поэтому, имея на руках даже относительно небольшой набор карандашей или красок, вы сможете нарисовать практически всё, что угодно и следовать любым урокам.
Пока что я намеренно не использовала слово «тон», а говорила именно «оттенок». В русском языке существует небольшая путаница, связанная с определением слов «тон» и «тональность». Если в английском слова «hue» (тон/оттенок) и «value» (яркость/светлота) довольно чётко разделены между собой, то в русском под словами «тон» и «тональность» могут подразумеваться оба этих параметра. С одной стороны, в колористике «тоном» называют направление вектора цветности, то есть по сути сам цвет, с другой стороны «тоном» в живописи определятся светлота и насыщенность цвета, а есть ещё такое понятие как «валёр» — тональные градации цвета от светлого к тёмному. То есть можно сказать, что «картина выполнена в голубых тонах» и «картина выполнена в светлых тонах». Оба варианта будут правильными, но иметь при этом разные значения.
Это небольшое отступление в сторону художественной терминологии было необходимо для разделения этих, так похожих друг на друга, понятий. Всё дело в том, что действительно важным параметром, который следует соблюдать, подбирая подходящую палитру, является не столько точность самих оттенков, сколько схожесть параметров их светлоты. Можно сказать, важен не столько тон, сколько тон Эта фраза может выглядеть шуткой, однако, это не шутка.
ПОДБОР ОТТЕНКОВ ПРИ РИСОВАНИИ
Другими словами, при подборе оттенков изначально лучше сосредоточиться на параметрах их светлоты «value», а уже потом на цветовом тоне. Потому что не столько цвет, сколько соотношение света и тени заставляет выглядеть ваш рисунок живым и объёмным. Проще говоря, если преподаватель использует в своей работе светло-голубой карандаш с названием «облачный голубой», вам вовсе не нужен именно этот оттенок. Подойдёт практически любой светло-голубой карандаш. Даже если оттенок называется иначе и не совсем совпадает по своему цвету с тем, который планируется заменить или передать в рисунке.
Например, тёмно-коричневую сепию может заменить любой тёмно-коричневый карандаш, но не стоит заменять сепию светло-коричневыми оттенками. Что делать, если в вашем наборе отсутствует тёмный коричневый? В таком случае лучше попытаться получить похожий оттенок с помощью смешивания, например, комплиментарных друг другу красного и зелёного, либо добавить к коричневому чёрный карандаш, используя лёгкий нажим. Оба этих варианта будут лучше, чем замена тёмного коричневого на светлый или отказ от рисования до покупки «того самого коричневого».
На примере видны варианты подходящих и неподходящих для замены оттенков. Для наглядности я добавила также их чёрно-белую версию, чтобы глубина тона «value» была более очевидна. Ну а если подобранный на замену оттенок будет совпадать ещё и по параметру тепло-холодности (температуре цвета), то и вовсе отлично. Что такое температура цвета и как она применяется в рисовании, я расскажу в другой статье, а пока что вы можете посмотреть видео на эту тему в разделе «Полезное и обучающее».
На примере двух моих работ вы можете увидеть, что даже при заметном изменении оттенков, рисунок не становится хуже. Вне зависимости от того, имеет кленовый лист чуть более красноватый или желтоватый оттенок, он выглядит достаточно реалистично. То же самое касается и рисунка с попугаем. В данном случае я изменила цветовую гамму рисунка с помощью графического редактора, но это актуально не только для редактора.
Выше ещё один мой рисунок и несколько работ моих учеников, выполненных по мастер-классу «Веточка черники». Заметно, что все художники использовали разные карандаши и их палитры отличались друг от друга. И несмотря на то, что рисунки отличаются по своей цветовой гамме, посмотрите, насколько замечательные работы получились в итоге. И ягоды, и зелень на всех рисунках выглядят реалистично, хотя цветовые различия между ними очевидны. Обратите внимание, что рисунки с более выразительными тональными различиями (контрастом), выглядят более объёмными и живыми на фоне остальных. Такие различия становятся особенно хорошо заметны, если перевести рисунок в чёрно-белый формат.
ВЫВОДЫ: КАК ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ ОТТЕНКИ
Так что нет никакого смысла чрезмерно беспокоиться об идеальном совпадении оттенков и переживать, что в вашей палитре нет какого-то определённого карандаша или оттенка. Для успешного рисования вам не нужны огромные наборы карандашей и какие-то специальные оттенки.
Заменяйте тёмные оттенки похожими тёмными, а светлые — светлыми, не слишком концентрируясь на цветовых нюансах. На этапе обучения этого будет более чем достаточно, а со временем и практикой вам уже не понадобится опираться на палитру преподавателя или переживать о недостающем карандаше. Натренировав цветовое восприятие, а также научившись самостоятельно смешивать и получать оттенки, вы сможете без особого труда определять, какой оттенок, карандаш или краску следует взять для тех или иных целей.
Пусть это случится не сразу, но это умение обязательно придёт к вам со временем и практикой. Доверяйте своим глазам уже сейчас, даже если поначалу они иногда будут обманывать вас и не смогут различить все цветовые нюансы. Также для развития навыка рисования полезно создавать монохромные работы, варьируя тональность рисунка в пределах одного цвета. Что бы вы ни делали, верьте в свои силы и доверяйте себе, и у вас обязательно всё получится!
ЕСЛИ СТАТЬЯ БЫЛА ВАМ ПОЛЕЗНА, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
СПАСИБО!
Автор статьи: Юлия Омельченко
Специально для сайта artcolor.online
Курсы рисования и поддержка на Boosty
Я, как художник и педагог, могу сказать следующее: самое главное в творчестве — это желание! Мой опыт показывает, что уровень подготовки ученика не столь важен при обучении рисованию и живописи.
При правильном педагогическом подходе и, главное, при желании ученика, результаты оказываются невероятными!!! Правильная расстановка акцентов и индивидуальный подход к обучению позволяют довольно быстро научиться рисовать.
Моя методика обучения живописи заключается в том, что обучение рисованию происходит от сложного к простому. Ученик сам выбирает тот образец, на котором учится. Проще говоря, выбирая любую картину для написания, мы в процессе работы разбираем ее особенности: как правильно накладывать краски, как создавать объем, передавать пространство, свет и тени на предметах. Плюс такой методики состоит в том, что, во-первых, по окончании занятий ученик получает законченное произведение, выполненное маслом на холсте. Во-вторых, ученик не устает от долгого и нудного рисования геометрических фигур, которое предполагается в академической системе обучения, а занимается творчеством. В-третьих, я придерживаюсь мнения, что лучше 1 раз показать, чем 10 раз рассказать. Только показывая ученику технические приемы нанесения красок, смешивания цветов возможно реально научить живописи! Благодаря этому, мои ученики занимают первые места во всевозможных творческих конкурсах, участвуют в выставках.
Теория цвета — это особенности эмоционального восприятия человеком тех или иных цветовых решений. Цвета и различные их комбинации влияют на психику человека, а значит, во многом определяют его поведение. Маркетологи и веб-дизайнеры хорошо знают, что правильно подобранная цветовая гамма сайта помогает привлечь и удержать внимание пользователей, сформировать положительное отношение к продукту, подтолкнуть посетителей к совершению целевых действий, повысить конверсию.
Как цвет влияет на поведение потребителей
Универсального ответа на вопрос, как тот или иной цвет влияет на разных людей, нет. Эмоциональная и поведенческая реакция каждого человека зависит от личного опыта. Вместе с тем можно выделить определенные закономерности влияния цветов на поведение пользователей.
В исследовании «Влияние цвета на маркетинг» (Impact of color on marketing) говорится, что использование разных цветов может существенно влиять на настроение и поведение потребителей. Утверждается, что от 60 до 90% покупателей (в зависимости от категории продукта) дают положительную или отрицательную оценку товару, основываясь только на его цвете.
Вывод о влиянии цвета на покупательскую активность подтверждают и другие исследования. Согласно данным опросов аналитического маркетингового агентства Kissmetrics, 85% потребителей указывают цвет и дизайн основными факторами, влияющими на решение о покупке.
В онлайн-продажах цвет также играет большую роль. На покупателей влияют не только визуальные характеристики самого продукта, но и дизайн продающих страниц. По данным Kissmetrics, 52% покупателей не будут совершать покупки на сайтах, которые отталкивают их эстетически.
Неприятная цветовая гамма оказывает на пользователей тот же эффект, что и низкое качество изображений, долгая загрузка страниц, ошибки в описаниях товара, навязчивая анимация.
Как видите, правильно выбрать цветовую палитру для сайта очень важно. Можно попробовать сделать это интуитивно, опираясь на свой вкус. Или выбрать более надежный способ — использовать теорию цвета в веб-дизайне.
Теория цвета
Цветовой спектр
Теория цвета начинается с открытия цветового спектра. Изучая свойства света, знаменитый физик Исаак Ньютон при помощи стеклянной призмы разложил белый свет на разные цвета — в спектр.
Цветовой спектр включает основные цвета — красный, синий, желтый. Их еще называют «чистыми», потому что их нельзя получить путем смешения других оттенков.
Основные цвета (Primary Colors) — красный, синий, желтый
Сочетания основных цветов создают вторичные цвета — зеленый, оранжевый, фиолетовый. Их можно получить путем смешения основных: зеленый получается из желтого и синего, оранжевый — из красного и желтого, фиолетовый — из красного и синего.
Вторичные цвета (Secondary colors) — зеленый, оранжевый, фиолетовый
Есть еще третичные цвета, которые получают путем смешения основного и одного из вторичных цветов. Всего выделяют шесть третичных цветов — сине-зеленый, красно-оранжевый, желто-зеленый, красно-фиолетовый, желто-оранжевый, сине-фиолетовый.
Третичные цвета (Tertiary Colors) — сине-зеленый, красно-оранжевый, желто-зеленый, красно-фиолетовый, желто-оранжевый, сине-фиолетовый
Цветовой круг
Цветовое колесо (хроматический круг) представляет собой схему цветового спектра, которая легко позволяет выбрать гармоничные цветовые комбинации. Эта схема активно используется художниками и дизайнерами по всему миру с момента ее создания в XIX веке.
Цветовой круг (цветовое колесо, хроматический круг). Источник — www.ecolourprint.co.uk
Цветовой круг включает в себя все основные, вторичные и третичные цвета спектра, расположенные в определенном порядке. В зависимости от положения на хроматическом круге, возможные комбинации цветов делятся на три типа:
Аналогичные цвета — комбинации основного цвета с его оттенками, расположенными в цветовом круге по соседству. Сочетание аналогичных цветов воспринимается глазом как наиболее приятное.
Аналогичные цвета. Источник — www.ecolourprint.co.uk
Комплиментарные (дополняющие) цвета — контрастные сочетания цветов, расположенных на противоположных сторонах хроматического круга. Цветовые решения в дизайне с использованием комплементарных оттенков привлекают внимание.
Чаще всего при использовании дополняющих цветов на одной странице один из них является доминирующим, а второй служит для создания акцентов.
Комплиментарные (дополняющие) цвета. Источник — www.ecolourprint.co.uk
Триадные цвета — сочетания трех цветов, расположенных в цветовом круге на вершинах условного равностороннего треугольника. Такие комбинации выглядят почти так же ярко, как и сочетания комплиментарных цветов, но визуально воспринимаются как более сбалансированные и спокойные.
Триадные цвета. Источник — www.ecolourprint.co.uk
Параметры цвета
В начале XX века американский художник Альберт Манселл ввел важные для современной теории цвета понятия — параметры цвета. Это тон (оттенок), яркость, насыщенность.
Тон (оттенок) — самый важный параметр с точки зрения физического восприятия световой волны мозгом человека. Это то, что отличает один цвет от другого, например зеленый от синего.
Яркость — характеристика, которую также называют «светлота», потому что она показывает уровень отличия цвета от базовых белого и черного. Светло-зеленый имеет более высокую яркость, чем темно-зеленый.
Насыщенность характеризует интенсивность тона. При низкой насыщенности оттенок приближается к серому и выглядит тускло, при высокой — смотрится сочно и ярко.
Наряду с цветовыми комбинациями параметры цвета сильно влияют на визуальное и психологическое восприятие общей картинки, особенно через цифровые дисплеи. Веб-дизайнеры учитывают эти нюансы при создании сайтов.
Цветовые ассоциации и психология цвета
Маркетологи Университета Севильи (Испания, Universidad de Sevilla) выяснили, что на поведение потребителей влияет не столько сам цвет, сколько его «уместность и целесообразность» для продукта. Уместность определяют цветовые ассоциации — образы и эмоции, которые человек связывает с определенным оттенком.
О важности цветовых ассоциаций в маркетинге также говорят результаты маркетингового исследования «Влияние цветов продуктов на восприятие уместности логотипа бренда» (The interactive effects of colors and products on perceptions of brand logo appropriateness).
Цветовые ассоциации формируются на основе личного опыта и подкрепляются культурными традициями. Даже самая приятная глазу картинка может восприниматься негативно из-за диссонанса между сутью маркетингового предложения и его дизайнерским оформлением.
Чтобы помочь вам избежать таких ошибок, расскажу о психологии цвета в маркетинге с помощью инфографики от брендингового агентства Iconic Fox. Специалисты агентства создали обзор самых популярных оттенков и привели примеры брендов, которые выбрали их в качестве своего фирменного цвета.
Красный
В большинстве культур воспринимается положительно и вызывает ассоциации с теплом, энергией, скоростью, смелостью, силой. Как известно, «красный — цвет страсти». Среди отрицательных ассоциаций с красным — опасность (красный свет светофора, знак STOP, тревожные кнопки), страх, боль. Если красного слишком много, он может подавлять.
Красный используют многие бренды сферы быстрого питания и ресторанного бизнеса из-за способности пробуждать аппетит. Также красный часто можно увидеть на сайтах и в рекламных кампаниях фитнес-клубов, магазинов нижнего белья, товаров 18+. Считается, что красный даже может повышать пульс!
Оранжевый
Ассоциируется с теплом, дружелюбием, новизной и радостью. Среди отрицательных ассоциаций можно встретить инертность, бедность и дешевизну (согласно результатам опросов потребителей), ощущение лишения чего-то важного.
Но чаще всего оранжевый — это счастье, энергичность, позитивные эмоции, поэтому цвет апельсина активно используется разными брендами.
Желтый
У этого цвета много поклонников. Он имеет в основном положительные ассоциации. Желтый называют солнечным, во многих культурах он ассоциируется с богатством, интеллектом, молодостью и творческим началом. Вместе с тем некоторые оттенки желтого кажутся грязными, ассоциируются с трусостью, страхом, фрустрацией и нищетой.
Наиболее эффектно желтый смотрится в сочетании с контрастными цветами.
Зеленый
Символ свежести, роста, чистоты и здоровья. Считается, что он оказывает на человека расслабляющее воздействие, успокаивает, вселяет уверенность.
Свежесть и чистота зеленого цвета сделали его популярным у продуктовых брендов и супермаркетов, эко-брендов, медицинских и фармацевтических компаний. Из-за ассоциаций со спокойствием и уверенностью зеленый полюбился банкам, страховым компаниям, финансовым организациям.
Зеленый иногда воспринимается негативно из-за психологических ассоциаций со скукой, слабостью, жертвенностью.
Синий
Положительные ассоциации с синим цветом — доверие, безопасность, логичность и безмятежность. Синий — цвет неба, свободы и величественности. Многие бренды используют синий в дизайне, чтобы продемонстрировать свою надежность, безупречную репутацию.
Среди отрицательных чувств, которые вызывает синий — замкнутость, отстраненность, холодность и недоступность
Фиолетовый
Считается одним из самых сложных с точки зрения психологического воздействия. Он ассоциируется с элегантностью, роскошью, утонченностью, превосходством. Неудивительно, что он часто используется брендами, создающими товары для женщин, а также компаниями, ориентированными на высокий потребительский сегмент.
Отрицательные ассоциации с фиолетовым — подавленность, мрачность, удрученность, излишняя экстравагантность.
Розовый
Нежный или оттенка фуксии розовый традиционно считается самым женским цветом. Розовый ассоциируется с изысканностью, страстностью, предприимчивостью, женственностью и комфортом.
Немногие бренды, деятельность которых не связана с товарами для женщин, используют розовый из-за психологических ассоциаций с легкомысленностью и импульсивностью.
Несмотря на это, в веб-дизайне розовый прекрасно уживается с более «серьезными» базовыми оттенками — серым, черным, синим.
Черный
Противоречивый и очень сильный по своей энергетике цвет. Во многих культурах ассоциируется с трауром, но одновременно с этим означает силу, влиятельность, элегантность.
Люксовые бренды и бренды индустрии моды часто используют этот цвет для своих логотипов, сайтов, рекламных кампаний. Это неудивительно, ведь черный выглядит стильно, лаконично и утонченно, особенно в сочетании со светлыми оттенками.
Главное не переборщить с черным, ведь воздействие его отрицательных ассоциаций с угнетенностью и депрессивностью довольно велико.
Белый
Традиционно белый символизирует чистоту, простоту и невинность. Часто — еще и недоступную роскошь, поэтому белый нередко выбирают в качестве фирменного цвета ювелирные компании и модные дома.
Среди отрицательных характеристик белого — ассоциации со стерильностью, болезнью, пустотой и безразличием.
Как выбрать цветовую гамму для продающей страницы
Есть два основных способа применить теорию цвета для создания эффективных продающих страниц:
- Использовать правильные цветовые ассоциации, чтобы привлечь и удержать внимание посетителей страницы, повысить их лояльность к бренду и продукту.
- Подбирать с помощью цветового колеса удачные комбинации оттенков, чтобы упростить восприятие информации.
Как использовать психологию цвета
Прежде чем выбрать основные цвета продающей страницы, нужно четко определить, что вы предлагаете, какова ваша основная целевая аудитория и какие сочетания цветов будут наиболее уместны для вашего маркетингового предложения.
Специфика бизнеса может существенно помочь при выборе цветовой схемы. Например, если вы продаете свадебные платья, то вряд ли вам придет в голову оформить сайт в яркой оранжево-синей гамме, которая только отпугнет большинство невест. Для вас подойдут более изящные сочетания вроде белого и золотого, а синий с оранжевым оставьте продавцам строительных материалов или канцелярских товаров.
Дизайн сайта свадебного салона: нежные пастельные оттенки низкой насыщенности на преобладающем белом фоне
Конечно, не существует таких правил, которые бы предписывали использовать определенные цветовые решения для конкретной отрасли. Тем не менее цветовые ассоциации и особенности эмоционального восприятия оттенков создают рамки, за пределы которых выходить рискованно.
При выборе палитры можно опираться на гендерные и возрастные характеристики целевой аудитории. Считается, что женщины предпочитают сочные и теплые либо пастельные оттенки, например бордовый, фиолетовый, розовый, лиловый.
Редакторы женского журнала Cosmopolitan знают, что их читательницам нравятся сочные и теплые цвета
Мужчины чаще отдают предпочтение сочетаниям базовых и нейтральных цветов — серого, синего, белого, черного.
Дизайн сайта магазина мужской одежды и аксессуаров: сдержанное сочетание базовых оттенков
Внимание пожилых людей проще удержать на продающей странице с преобладанием спокойных и «заземленных» оттенков — зеленого, бежевого, кофейного.
Как подбирать комбинации оттенков для повышения удобства восприятия информации
С помощью цвета можно сделать сайт легко читаемым и удобным для пользователей. Подобрать подходящее для вашей страницы гармоничное цветовое сочетание помогут онлайн-ресурсы, которые позволяют использовать теорию цвета на практике.
Например, в ColoRotate есть целая библиотека цветовых схем, которые можно выбирать, сохранять и редактировать с помощью современного 3D инструмента (3D color tool).
Ресурс ColorSchemer является удобной площадкой для создания своих собственных цветовых сочетаний.
При выборе цветовой палитры не используйте больше трех-четырех цветов на одной странице. Аляповатый дизайн производит плохое впечатление, способствует расфокусировке внимания пользователей, отвлекает от основной информации на сайте и «уводит» от СТА-кнопок.
Для сайта обычно выбирают три цвета — основной оттенок (фон), вторичный — для выделения крупных элементов и яркий акцентный цвет.
Существует специальная формула эффективного соотношения базовых цветов на продающей странице: 60/30/10. Это значит, что фон страницы занимает 60% площади, вторичный оттенок — около 30%, цветовой акцент — остальные 10%.
Формула эффективного соотношения базовых цветов на продающей странице. Источник — lpgenerator.ru
Черный, белый и серый называют ахроматическими цветами. Они хорошо комбинируются с основными цветами круга и их оттенками. Их можно смело добавлять в качестве фона для сайта.
Какой бы цвет для фона вы ни выбрали, лучше всего сделать преобладающий оттенок более приглушенным, чем все остальные. Так впечатление от дизайна не будет подавлять посетителя сайта и отвлекать его от главного — текстовой информации.
Информация легко воспринимается, когда текст лежит на контрастном фоне. Лучшие контрастные сочетания получаются из цветов, расположенных на противоположных сторонах цветового колеса.
В случае с текстом важно учитывать насыщенность цвета. Оттенок, который вы выберете в качестве фона, должен быть гораздо менее насыщенным, чем текст. В этом случае даже фиолетовые буквы на желтом будут легко читаться, а не рябить в глазах.
Вторичный цвет, который занимает 30% площади страницы, может использоваться для крупных графических элементов. Он также должен быть достаточно насыщенным, чтобы не расплываться на основном фоне.
Согласно теории привлечения зрительного внимания, пользователи в первую очередь обращают внимание на меньшие по размеру и контрастные по отношению к фону элементы страницы. Так как акцентный оттенок занимает всего 10% площади и является самым ярким, эффективно использовать его для выделения важных элементов продающей страницы: заголовка, СТА-кнопки.
И еще один очевидный, но важный момент. Цветовая палитра вашего сайта или лендинга под отдельный проект должна соответствовать общему фирменному стилю и логотипу.
Не бойтесь экспериментировать с цветом. Да, дизайн вашего сайта или продающей страницы может помочь повысить конверсию, но одной-единственной волшебной цветовой схемы, которую во что бы то ни стало нужно угадать, не существует.