Как найти правильный грузовик в день выборов

UPicon

Он содержит неполную, неверную или устаревшую информацию.
Вы можете помочь архиву, дополнив его.

День выборов
  • Файлы FBI

  • Загрузочный экран

Electionday

Job electionday 01

Основное
Игра серии PAYDAY 2
Основная информация
Наниматель Слон
Дни 2
Громкий подход / Скрытный подход ✔ / ✔
Бонус скрытности 5-20%
Добыча Деньги
Золото
Опыт (1 день) 2,000 (скрытный побег за 3 минуты и менее)
6,000 (скрытный побег за более чем 3 минуты)
12,000 (громкий побег; первый взлом завершен)
+12,000 (второй взлом завершен)
Опыт (2 день
Склад)
8,000 (скрытный побег за 3 минуты и менее)
14,000 (скрытный побег за более чем 3 минуты)
18,000 (громкий побег)
Опыт (2 день
Банк)
20,000 (завершение)
Дополнительная статистика
Уровень JC 40
Минимум опыта 10,000
Максимум опыта 44,000
Стоимость контракта 120 000 (Нормально)
240 000 (Сложно)
600 000 (Очень сложно)
1 200 000 (Overkill)
1 500 000 (Хаос)
1 500 000 (Жажда смерти)
1 500 000 (Смертный приговор)
Выплата контракта 100 000 (Нормально)
200 000 (Сложно)
500 000 (Очень сложно)
1 000 000 (Overkill)
1 100 000 (Хаос)
1 300 000 (Жажда смерти)
1 400 000 (Смертный приговор)
Максимальная выплата с добычи 728 125 (Нормально)
1 456 250 (Сложно)
1 893 125 (Очень сложно)
3 058 125 (Overkill)
5 242 500 (Хаос)
5 970 625 (Жажда смерти)
6 698 750 (Смертный приговор)
Подсчет свободных денег Около 1.3 миллиона на высоких сложностях
Лимит сумок 0 (1 день)
21 (склад)
16 (банк)
Расположение посылок 20 (все дни)
Прочее
Имя в файлах election_day
Достижения Don't Forget to Vote!Your Vote Matters!The Most Honest Political MoveDemocracy in Action4 More YearsYes We Can!Supporting Your CandidateOnly Losers Play FairI'm a SwingerMaster DetectiveMurphy's LawHot Lava 2.0Storage HunterReputation Beyond ReproachDeath Wish SwingerSpeedlock Holmes
Трофеи Trophy-Computer

День выборов (ориг. Election Day) — это ограбление в PAYDAY 2.

Описание[]

В Вашингтоне проходят выборы в мэры города, и наш старый знакомый — сенатор по кличке Слон — хочет, чтобы его человек Боб Маккендрик выиграл на них с помощью нашей команды. Чтобы выполнить задание, команда должна перетасовать голоса в пользу Маккендрика.

Описание из файлов FBI[]

В доках, где хранились машины для голосования для выборов мэра, а также на складе, куда их перевозили, были замечены члены банды «Payday».

Мои заметки: Подозрительная деятельность вокруг избирательной системы на данный момент потенциально указывает на некоторые странные политические преступления, хотя, возможно, это было намерением Бэйна. В этом городе любые подозрения могут дискредитировать кандидата.

День первый[]

Активы[]

Посылки

Уровни риска 1, 2, 3, 4.

Уровни риска 1, 2, 3, 4.

Сумка с патронами

Медицинская сумка

Дополнительная ключ-карта

Дополнительная ключ-карта

Информатор

Информатор

Дополнительные сумки для трупов

Дополнительные сумки для трупов

Снайперская точка

Снайперская точка

Кейс с гранатами

Кейс с гранатами

Цели[]

Скрытно[]

  • Проникнуть в доки.
  • Узнать, в каком из грузовиков перевозят машины для голосования.
  • Пометить правильный грузовик.
  • Сбежать.

Штурм[]

  • Найти компьютер.
  • Взломать его (300 секунд)
    • (Опционально) Ещё раз взломать компьютер (300 секунд).
  • Сбежать.

Описание[]

Наша четвёрка грабителей оказывается в доках, чтобы перехватить грузовик, который перевозит машины для голосования; но какой из грузовиков верный, надо определить на месте.

В этом нам помогут разбросанные по карте контейнеры разных цветов и компьютер, который находится в здании рядом с грузовиками. На первом или втором этаже, за закрытыми дверьми.

В компьютере можно узнать куда какая фирма перевозит свой товар, если такой точной информации не будет, просто запомните, что грузовики фирм, которые не направляются в Вашингтон нам не нужны, поэтому исключайте их.

Контейнеры могут помочь исключить грузовики определённого цвета. Например, если вы нашли открытый с одной стороны контейнер красного цвета, внутри которого лежит какой-то товар, значит красные грузовики нам не подходят. Тем не менее, иногда попадаются контейнеры с листовками. Если в контейнере именно они — значит, грузовик такого же цвета будет правильным. Очень редко попадаются белые грузовики, на них не распространяется «правило открытых контейнеров», так как белые контейнеры всегда пустые.

Если выбор грузовика был сделан правильно — отправляетесь на второй день, неправильно — на его непроходимую в скрытном режиме альтернативу. Если же выбор был сделан правильно, но при этом поднялась тревога, на втором дне (А), помимо стандартной охраны, будет присутствовать большее количество обычных полицейских (без пейджеров).

При поднятии тревоги грузовики уедут, и надо будет взломать компьютер, чтобы определить местонахождение склада. После окончания первого взлома, можно будет провести второй, чтобы повысить свои шансы нахождения бюллетеней, но стоит помнить, что взломы займут по триста секунд (пять минут) каждый, а полицейские будут регулярно выключать питание, если не оборонять его источники, поэтому выбирайте на свой страх и риск.

День второй (A)[]

Активы[]

Посылки

Уровень риска

Сумка с патронами

Медицинская сумка

Дополнительная ключ-карта

Дополнительная ключ-карта

Лестница

Лестница

Информатор

Информатор

Дополнительные сумки для трупов

Дополнительные сумки для трупов

Снайперская точка

Снайперская точка

Кейс с гранатами

Кейс с гранатами

Цели[]

Скрытно[]

  1. Найти лом (на сложностях Хаос или выше).
  2. Найти машины для голосования.
  3. Взломать их (по 30 секунд).
  4. (Опционально) погрузить золото в фургон.
  5. (Опционально) найти и забрать деньги.
  6. Сбежать.

Штурм[]

  1. Взломать машины для голосования (100 секунд).
  2. Взломать компьютер (400 секунд).
  3. (Опционально) найти и забрать деньги.
  4. Сбежать.

Если выбор грузовика был сделан правильно, команда появляется у склада, где временно содержатся машины для голосования и наша цель — перепрограммировать их.

  • 4 машины на уровне сложности Нормально
  • 5 машин на уровне сложности Сложно
  • 6 машин на уровне сложности Очень Сложно или выше.

На карте находятся охранники склада (патрулируют сам склад), обычные полицейские (стоят на охране входа и иногда приходят осмотреть первый этаж склада, пейджеров не имеют) и один мирный житель. Гражданский находится на втором этаже левого или правого крыла здания и следит за камерами. Стоит отметить, что после нейтрализации 4 охранников (считаются также и полицейские, поэтому не устраняйте их лишний раз, если в этом не будет необходимости) на локацию начнут прибывать новые охранники.

Машины для голосования находятся в закрытых ящиках, которые могут быть просто на складе или закрыты в камерах хранения, которые можно открыть с помощью: ключ-карт, разбросанных по зданию (ещё одну можо приобрести в активах), дрели или пилы.

Pin-icon ПримечаниеНа уровне сложности Хаос или выше ящики с машинами для голосования можно открыть только с помощью монтировки, которая находится где-то в здании.

Pin-icon ПримечаниеВ камерах хранения могут быть деньги и пакеты.

Pin-icon ПримечаниеКамеры хранения могут быть завешаны брезентом (на сложности Хаос и выше они занавешены всегда). Содержимое таких камер можно увидеть со второго этажа, поскольку потолок камер не занавешен, несмотря на то, что обзор будет ограничен, содержимое некоторых камер получится частично разглядеть.

Pin-icon ПримечаниеВзлом дрелью может длиться 40-60 секунд в зависимости от навыков Техника.

После нахождения машин, их нужно взломать, но будьте осторожны: охранники или полицейские, которые пройдут мимо открытой коробки в процессе взлома, поднимут тревогу.

Если задание удалось пройти без поднятия тревоги, команда получает бонус от Слона — грузовик, набитый золотом, который будет возле нашего автомобиля, что позволяет спокойно перенести его содержимое себе.

Pin-icon ПримечаниеМожно отвлечь охрану с помощью активации подъёмников, которые находятся внутри склада.

В случае поднятия тревоги, Бэйн изменит программу машин для голосования таким образом, чтобы создать видимость того, что грабители работают на Нэнси Шварц — политического противника Боба МакКендрика, в результате чего на взлом машин придётся тратить больше времени, а затем ещё и удалить записи с камер наблюдения.

Всегда старайтесь отступать с склада сразу всей командой, а не поодиночке, поскольку весь путь от дверей склада до фургона простреливается сразу четырьмя снайперами, которые способны мгновенно свалить игрока с любой броней, если дадут по нему залп. На сложности Оверкилл и выше на дороге будут располагаться две турели SWAT, Вам стоит позаботиться о пути отступления заранее, уничтожить, отвлечь турели или поставить генератор помех.

День второй (B)[]

Активы[]

Кейс с гранатами

Кейс с гранатами

Медицинская сумка

Медицинская сумка

Сумка с патронами

Сумка с патронами

Информация о противниках

Информация о противниках

Посылки

Цели[]

  1. Войти на избирательный участок.
  2. Найти сервер.
  3. Взломать его (60-180 секунд).
  4. Взорвать стену.
  5. Подобрать термобур из лифта.
  6. Просверлить хранилище.
  7. Отнести деньги из хранилища в фургон (Уйти с пустыми руками если в хранилище ничего нет).
  8. (Опционально) Взломать ячейки.
  9. Сбежать.

Если не удалось вычислить верный грузовик, команда появляется у одного из двух входов (первый вход полностью безопасен, в то время как на втором дежурит огромное количество полицейских, мимо которых почти невозможно пройти незаметно) на выборный участок, чтобы перевести голоса Бобу МакКендрику, выдав всё за ограбление банка, который находится в соседнем помещении.

Полностью выполнить этот день скрытно невозможно.

Сначала команде нужно найти и взломать сервер (единственная часть задания, которую возможно пройти скрытно), после чего — взорвать стену с помощью С4 (Осторожно! Взрыв может свалить стоящего рядом игрока), чтобы попасть в помещение банка, взять термобур, который пришлёт нам Бэйн с помощью лифта, а затем открыть хранилище банка и забрать его содержимое.

Pin-icon ПримечаниеВ лифте может быть Бульдозер или Клокер. Также двери лифта может заклинить, в результате чего, прибытия лифта придётся ждать дольше.

Иногда хранилище может оказаться пустым — в таком случае Бэйн скажет, что можно уходить с пустыми руками, или (если хотите) откройте ячейки, однако даже в этом случае вы получите совсем немного наличных.

Особенности Хаос[]

День первый[]

  • Все камеры заменены на титановые
  • Между доками находится корабль, из-за которого не видно грузовики
  • Шанс увидеть в контейнере бюллетени заметно снижен

День второй (A)[]

  • Все камеры заменены на титановые
  • Чтобы открыть ящики, необходимо сначала найти монтировку. На складе может быть несколько монтировок.
  • Камеры хранения будут завешаны брезентом со 100 % шансом, и даже сверху будут прикрыты листами фанеры.

День второй (B)[]

  • Все камеры заменены на титановые

Связанные трофеи[]

Компьютер (ориг. Computer) « Это очень старый компьютер. Нерасторопный кусок дерьма. » Описание трофея СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ: Завершите первый день ограбления «День выборов» после поднятия тревоги и загрузки всех доступных данных с компьютера. РАЗМЕЩЕНИЕ: Мастерская Вулфа.

Связанные достижения[]

Don't Forget to Vote! Не забудь проголосовать! (ориг. Don’t Forget to Vote!)
Завершите контракт «День выборов» на уровне сложности «Нормально» или выше.
Your Vote Matters! Твой голос важен! (ориг. Your Vote Matters!)
Завершите контракт «День выборов» на уровне сложности «Сложно» или выше.
The Most Honest Political Move Самый честный политический ход (ориг. The Most Honest Political Move)
Завершите контракт «День выборов» на уровне сложности «Очень сложно» или выше.
Democracy in Action Демократия в действии (ориг. Democracy in Action)
Завершите контракт «День выборов» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
4 More Years Еще 4 года (ориг. 4 More Years)
Завершите контракт «День выборов» на уровне сложности «Хаос» или выше.
Yes We Can! Да, мы можем! (ориг. Yes We Can!)
Завершите контракт «День выборов» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше.
Supporting Your Candidate Поддержка кандидата (ориг. Supporting Your Candidate)
Завершите контракт «День выборов» на уровне сложности «Смертный приговор».
Only Losers Play Fair Только неудачники играют по правилам (ориг. Only Losers Play Fair)
Завершите контракт «День выборов» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения.
I'm a Swinger Я — подтасовщик (ориг. I’m a Swinger)
Скрытно завершите контракт «День выборов» и подтасуйте голоса в пользу республиканца.
Master Detective Детектив-профессионал (ориг. Master Detective)
Выполняя первый день контракта «День выборов», отметьте правильный грузовик.
Murphy's Law Закон Мёрфи (ориг. Murphy’s Law)
Выполняя первый день контракта «День выборов», отметьте неправильный грузовик, а на следующий день не найдите ничего в хранилище.
Hot Lava 2.0 Пол — это лава 2.0 (ориг. Hot Lava 2.0)
Выполняя первый день контракта «День выборов», используйте компьютер, не поднимая тревоги и не касаясь земли.
Storage Hunter Расхититель складов (ориг. Storage Hunter)
Выполняя второй день контракта «День выборов», украдите все ценности из камер хранения.
Reputation Beyond Reproach Безупречная репутация (ориг. Reputation Beyond Reproach)
Выполняя день «Уничтожение бюллетеней» контракта «День выборов», завершите день, не дав никому упасть или быть закованным в наручники на уровне сложности «Жажда смерти» или выше.
Death Wish Swinger Подтасовщик Жажды смерти (ориг. Death Wish Swinger)
Скрытно завершите контракт «День выборов» и подтасуйте голоса в пользу республиканца на уровне сложности «Жажда смерти» или выше.
Speedlock Holmes Спидлок Холмс (ориг. Speedlock Holmes)
Выполняя первый день контракта «День выборов», отметьте правильный грузовик и сбегите в течение минуты после начала ограбления.
  • «Еще 4 года» отсылает на срок избрания президента США. Часть речи «Еще» указывает на срок его переизбрания.
  • «Да, мы можем!» — отсылка на предвыборный слоган Барака Обамы 2008 года.
  • Название достижения «Пол — это лава 2.0» — намек на достижение «Hot Lava» из PAYDAY: The Heist.
  • «Расхититель складов» (ориг. «Storage Hunter») — отсылка на телешоу «Storage Hunters».
  • «Призрачные гонщики» — отсылка на персонажа комиксов Marvel Призрачного гонщика.
  • Достижение «Детектив-профессионал» слегка ошибочно. На самом деле игроку не нужно маркировать грузовик, чтобы получить достижение, но все равно требуется добраться до миссии по саботированию машин для голосования. Это означает, что даже если начался громкий подход и грузовики уезжают из доков, игроки все равно могут получить это достижение, дважды взломав сервер и получив 100% шанс отследить нужный грузовик до склада.
  • «Спидлок Холмс» отсылает на популярного книжного героя Шерлока Холмса.

Примечания[]

  • День второй (А) — первое задание, где за камерами наблюдает гражданский, а не охранник.
  • День второй (В) по структуре ограбления очень напоминает ограбление First World Bank из PAYDAY: The Heist.
  • Единственное ограбление, в котором от действий игроков зависит дальнейший сценарий ограбления.
  • Достижение «Спидлок Холмс» отсылается на персонажа Шерлок Холмс, известного британского детектива.
    • Несмотря на название достижения, слово «Спидлок» похоже на слово «Шерлок».

Галерея[]

v·d·e

Election Day

  • FBI Files

  • Loading Screen

Election Day FBI Files

Job electionday 01

Heist Info
Contractor The Elephant
Contract Days 2
Loud / Stealth ✔ / ✔
Stealth bonus 5-20%
Loot Money
Gold
Base experience (XP) (day 1) Stealth:
2,000 (escape within 3 minutes)
6,000 (escape after 3 minutes)
Loud:
12,000 (escape after first hack finished)
+12,000 (second hack finished)
Experience (day 2
warehouse)
All:
+500 (per secured bag)
+1,000 (per secured gold bag)
Stealth:
8,000 (escape within 3 minutes)
14,000 (escape after 3 minutes)
Loud:
18,000 (escape)
Experience (day 2
bank)
20,000 (completion)
+1,000 (per secured bag)
Extra Statistics
JC Level 40
Minimum Experience 10,000
Maximum Experience (Normal) 42,000
Contract Cost 120,000 (Normal)
240,000 (Hard)
600,000 (Very Hard)
1,200,000 (Overkill)
1,500,000 (Mayhem)
1,500,000 (Death Wish)
1,500,000 (Death Sentence)
Contract Payout 100,000 (Normal)
200,000 (Hard)
500,000 (Very Hard)
1,000,000 (Overkill)
1,100,000 (Mayhem)
1,300,000 (Death Wish)
1,400,000 (Death Sentence)
Maximum loot payout 728,125 (Normal)
1,456,250 (Hard)
1,893,125 (Very Hard)
3,058,125 (Overkill)
5,242,500 (Mayhem)
5,970,625 (Death Wish)
6,698,750 (Death Sentence)
Loose money estimation Around 1.3 million on higher difficulties
Bag Limit 0 (day 1)
21 (warehouse)
16 (bank)
Package locations 20 (all days)
Other
Internal name election_day
Achievement(s) In the Election Day job, complete the heist in stealth and swing the votes to the republican favour. In the Election Day job, complete the heist in stealth and swing the votes to the republican favour on the Death Wish difficulty or above. Complete the Election Day job on the Death Wish difficulty or above. On day 1 of the Election Day job, tag the right truck. On day 1 of the Election Day job, tag the wrong truck, then find nothing in the vault. On day 1 of the Election Day job, use the computer in stealth without ever touching the ground. On day 2 of the Election Day job, steal all of the extra loot in the storage bins.
In the Breaking Ballot heist in the Election Day job, complete the heist with you and your four man crew without letting anyone get downed, cloaked or cuffed on the Death Wish difficulty. On day 1 of the Election Day job, tag the right truck and leave within a minute of the start of the heist. Complete the Election Day job on the Mayhem difficulty or above. Complete the Election Day job on the Death Sentence difficulty with the One Down mechanic activated.
Trophies Finish day 1 of the Election Day heist after breaking stealth and completing the entire intel download on the computer.
v·d·e
«Gentlemen, voting in DC is about to commence. We need to swing a few voters the right way. You can help.«
—The Elephant offering the heist

Election Day is a two-day heist in PAYDAY 2. It was added for free in Update #25.

The crew must place a GPS tracker on the truck moving the ballot machines in order to hack the ballot machines later on.

The heist contractor is The Elephant who wants to make sure the vote is swung in favor of his mayoral candidate Bob McKendrick. In exchange he will use his connections to help the old Hoxton be transferred out of Hazelton to a prison with lighter security.

This heist is noteworthy for having a great emphasis on stealth over aggression, with the maximum reward to the crew if they can complete day 1 correctly and maintain stealth throughout.

Day 1 (Right Track)[]

Objectives[]

  1. Get inside the docks.
  2. Find which Truck has the ballot machines.
  3. Tag the correct truck.
  4. Escape.
  • Find the computer.
  • Hack it. (300 seconds)
  • Escape, OR;
  • Optionally, hack the computer again. (300 seconds)
  • Escape.
  • Assets[]

    Purchasable[]

    Asset-ammo-bag
    Ammo Bag
    Price: $4,000 (Normal)
    $6,000 (Hard)
    $8,000 (Very Hard)
    $12,000 (Overkill)
    $20,000 (Mayhem)
    $28,000 (Death Wish)
    $36,000 (Death Sentence)
    Asset-medic-bag
    Doctor Bag
    Price: $6,000 (Normal)
    $9,000 (Hard)
    $12,000 (Very Hard)
    $18,000 (Overkill)
    $30,000 (Mayhem)
    $42,000 (Death Wish)
    $54,000 (Death Sentence)
    Assets election day 1 keycard
    Security Access
    Price: $7,000 (Normal)
    $10,500 (Hard)
    $14,000 (Very Hard)
    $21,000 (Overkill)
    $35,000 (Mayhem)
    $49,000 (Death Wish)
    $63,000 (Death Sentence)
    Asset-vantagepoint-electionday1
    Vantage point
    Price: $7,000 (Normal)
    $10,500 (Hard)
    $14,000 (Very Hard)
    $21,000 (Overkill)
    $35,000 (Mayhem)
    $49,000 (Death Wish)
    $63,000 (Death Sentence)
    Requires the Gage Sniper Pack DLC to unlock
    Asset-bodybags bag
    Body Bags
    Price: $7,000 (Normal)
    $10,500 (Hard)
    $14,000 (Very Hard)
    $21,000 (Overkill)
    $35,000 (Mayhem)
    $49,000 (Death Wish)
    $63,000 (Death Sentence)
    Requires the Aced Sixth Sense Skill to unlock
    Asset-spotter
    Spotter
    Price: $13,000 (Normal)
    $19,500 (Hard)
    $26,000 (Very Hard)
    $39,000 (Overkill)
    $65,000 (Mayhem)
    $91,000 (Death Wish)
    $117,000 (Death Sentence)
    Requires the Aced Sixth Sense Skill to unlock
    Nade asset full
    Grenade Case
    Price: $3,000 (Normal)
    $4,500 (Hard)
    $6,000 (Very Hard)
    $9,000 (Overkill)
    $15,000 (Mayhem)
    $21,000 (Death Wish)
    $27,000 (Death Sentence)
    Requires the Gage Weapon Pack 01 DLC to unlock

    Intel[]

    Asset gage assignment
    Gage Courier Packages
    Asset-Risk-Level
    Risk Level

    Walkthrough[]

    Finding the correct truck[]

    Containers

    You can look in open containers scattered across the docks that match the same color as the trucks. You will need to find a container that contains voting cards; the color of the container with the voting cards will be the truck you need to tag with the GPS.

    If there are 2 trucks with the same color of the container with the voting cards, then tag the one that doesn’t have a second truck from the same company.

    Voting Cards

    On Mayhem, the chances of the voting cards appearing are rare. Therefore, any container you see that is open is more than likely an incorrect truck. However, it may still be worth checking the contents to make sure, since although it is rare, it is not completely impossible for the voting cards to appear in a container.

    If you have found the correct color of the truck but there are 2 trucks with the same correct color and both are from a separate company that don’t have another pair then you will need to find the computer or take a guess.

    If containers don’t contain the voting cards then you will need to use the computer to find out which truck is correct or take a guess.

    Computer

    Make your way over to the two warehouses and search the offices upstairs and downstairs until you find the computer. Each interaction with the computer will bring up one of three companies. Each company will show the location of where it is going. Interact with the computer and remember each company listed. The company that is not shown on the computer will be the truck that you need to tag with the GPS.

    Note: The computer always shows the companies in the following order: Avalon, Kranich, Omni Exports, Hefty. The first company that is excluded from the list will be the correct truck, meaning the truck can be ascertained without using the computer more than three times (if the first three companies are shown, then the correct truck will have the Hefty logo).

    Guessing

    There will be six trucks. If you look at the companies printed on the sides you will notice that there are two pairs of trucks from the same company. Those trucks are not the ones you want. The correct truck will be one of the remaining two trucks left, which will be from two different companies. Tag any of the 2 remaining trucks (50% chance).

    You can also use any of the above two methods to help you eliminate the final truck.

    High-speed Walkthrough[]

    Election Day can be rushed such that it only last the same as other 1-day heists but still provide a 2-day bonus.

    To do this, the crew should be equipped with stealth loadouts. All players must be equipped with ECM Jammers. Only one player should enter the pier, preferably with some skills increasing running speed and stamina. After the player enters the pier, the crew should begin chaining ECMs (deploying another ECM as the last one finishes) to stop the alarm from sounding.

    The player entering the pier may either:

    • Go immediately to the trucks and tag one of the two possible trucks. (By eliminating the two pairs of trucks from the same company, the possibility of guessing a correct truck is lowered to 2 trucks) This will have a 50% of chance to go to the normal Day 2 and a 50% of chance to Day 2 Plan C. This method has a random chance but is faster.
      • The player may also intentionally tag the wrong truck to go to Day 2 Plan C.
    • Enter the two warehouses and search and use the computer. As long as the ECMs are properly chained, there should be enough time to identify the correct truck and tag it to go to normal Day 2.

    The player entering the pier should not kill any guards as pagers are not stopped by ECM Jammers (unless ECM Specialist is aced).

    If done properly, a rushed Election Day will still provide a 5% stealth bonus after completion regardless of the situations on Day 2.

    Variations[]

    • The front gate may be opened or closed.
    • A guard may be idle at the front gate.
    • The fences besides the gate may be covered so you can’t cut them.
    • Containers can be in different positions, sometimes blocking off routes and opening new ones.
    • Some containers may not be open at all forcing you to use the computer.
    • Some doors leading to the offices where the computer may be located will be open instead of closed.
    • White containers can now be aqua light blue.
    • There may be only 2 colours of containers forcing players to go for the computer or take a guess at which truck is correct.

    Strategy[]

    • There are stacks of crates and boxes that can be used to climb up to the upper warehouse levels and quickly cross the dockyard.
    • There are several dumpsters that can be interacted with to open or close them; they can be used to hide body bags.
    • Find out which one of the two buildings holds the power boxes needed to protect when stealth should fail. The building with the boxes contains the computer.
    • Tagging the wrong truck will change day 2 into plan C, which can only be completed in full aggression.
    • Throwing body bags into the water will cause it to disappear, making it a good way of hiding it from guards.
    • Be aware that shooting guards silently results in ragdoll physics that can send bodies over fences or into the water. This results in guard pagers being unable to be answered.
    Note: If you want to force «Day 2 Plan C», then place down an ECM jammer, sprint over to the trucks, then place the GPS tracker on any of the two trucks with the same company logo

    Day 2 (Swing Vote)[]

    Objectives[]

    1. Locate the ballot machines. (8 will spawn)
      1. 4 need to be hacked on Normal
      2. 5 need to be hacked on Hard
      3. 6 need to be hacked on Very Hard and above
    2. Find a Crowbar. (Mayhem+ only)
    3. Hack the ballot machines. (30 seconds stealth / 100 seconds loud)
    4. Hack the computer. (400 seconds) (loud only)
    5. Retrieve Gold next to escape van. (stealth only)
    6. Get the gold to the van. (optional — stealth only)
    7. Secure the bags of Money inside the cages. (optional)
    8. Escape.

    Assets[]

    Purchasable[]

    Asset-ammo-bag
    Ammo Bag
    Price: $4,000 (Normal)
    $6,000 (Hard)
    $8,000 (Very Hard)
    $12,000 (Overkill)
    $20,000 (Mayhem)
    $28,000 (Death Wish)
    $36,000 (Death Sentence)
    Asset-medic-bag
    Doctor Bag
    Price: $6,000 (Normal)
    $9,000 (Hard)
    $12,000 (Very Hard)
    $18,000 (Overkill)
    $30,000 (Mayhem)
    $42,000 (Death Wish)
    $54,000 (Death Sentence)
    Assets election day 2 keycard
    Extra Keycard
    Price: $9,000 (Normal)
    $13,500 (Hard)
    $18,000 (Very Hard)
    $27,000 (Overkill)
    $45,000 (Mayhem)
    $63,000 (Death Wish)
    $81,000 (Death Sentence)
    Assets election day 2 ladder
    Warehouse Ladder
    Price: $6,000 (Normal)
    $9,000 (Hard)
    $12,000 (Very Hard)
    $18,000 (Overkill)
    $30,000 (Mayhem)
    $42,000 (Death Wish)
    $54,000 (Death Sentence)
    Asset-vantagepoint-electionday2
    Vantage point
    Price: $7,000 (Normal)
    $10,500 (Hard)
    $14,000 (Very Hard)
    $21,000 (Overkill)
    $35,000 (Mayhem)
    $49,000 (Death Wish)
    $63,000 (Death Sentence)
    Requires the Gage Sniper Pack DLC to unlock
    Asset-bodybags bag
    Body Bags
    Price: $7,000 (Normal)
    $10,500 (Hard)
    $14,000 (Very Hard)
    $21,000 (Overkill)
    $35,000 (Mayhem)
    $49,000 (Death Wish)
    $63,000 (Death Sentence)
    Requires the Aced Sixth Sense Skill to unlock
    Asset-spotter
    Spotter
    Price: $13,000 (Normal)
    $19,500 (Hard)
    $26,000 (Very Hard)
    $39,000 (Overkill)
    $65,000 (Mayhem)
    $91,000 (Death Wish)
    $117,000 (Death Sentence)
    Requires the Aced Sixth Sense Skill to unlock

    Intel[]

    Asset gage assignment
    Gage Courier Packages
    Asset-Risk-Level
    Risk Level

    Variations[]

    • The amount of cameras and their locations vary.
    • Crates will always be placed randomly around the map.
    • The Camera operator can either be on the left or right side of the building’s office areas upstairs. They will be a civilian rather than a guard.
    • The warehouse has extra loot (money) that will spawn randomly inside the cages that can be bagged and carried out to the van for an added payout bonus.
    • Some crates will be in secure cages in the back areas; there are 8 cages in total. Sometimes they will be covered, but you can still look into them from the catwalk above. Open them via one of three means;
      • Each cage will take 60 seconds to drill open (40 with Drill Sawgeant Aced). Do note that because of the short drill time, the drills jam extremely frequently, sometimes they can even jam in less than 5 seconds after being restarted. Alternatively, they may be opened with the OVE9000 saw (equipped with the Silent Motor if stealthing), or with a keycard on the panel.
        • Keycards can be found in the two office areas on the second floor, in the locker room and on the desk in the lobby area next to the locker room.

    Strategy[]

    • Guards/Cameras notice:
      • Players.
      • Drills.
      • Broken (but not open) Windows.
      • Broken Cameras.
      • Body Bags/Loot Bags.
      • Ballot machines that are currently in the process of being hacked. (Guards will not notice opened crates with/without ballot machines or ballot machines that have been hacked. Guards can see a hacked ballot machine that isn’t closed if they happen to walk above it, although this rarely happens.)
      • Dead/Dominated/Alerted Guards and Civilians.
    • Opening-crates-in-next-cage

      Crates can be opened from the ones next to them.

      Crates in the secure cage can be sometimes opened from the cage next to them. Likewise, the ballot machines in the crates can also interacted with this way. Some crates can also be interacted with through the walls.
    • Given the patrolling guard patterns and the time required to drill the cages, it is strongly advised to avoid drilling cages where possible, especially those on the ends towards the front of the warehouse — guards will very likely spot the drills from the central ‘room’ even if they would not see a crouched player at that distance. Open the front cages with keycards if necessary, and only drill the cages further back.
    • 2 guards will be Metropolitan Police officers, who do not require pager replies. They are usually outside guarding the entrance but can sometimes be patrolling inside.
      • They are the only ones, if Day 1 is successfully stealthed. However, if the correct truck is tagged but the first day went loud, then a lot of Metropolitan Police officers and a police car will spawn on the map.
      • If a Metropolitan Police officer spots a ballot machine in the process of being hacked he will disable it first before raising the alarm.
    • Forklifts in the warehouse can be interacted with during stealth, but cannot be used once the alarm is raised or after a guard has turned it off. When used, they create a lot of noise to attract one of the guards to it.
    • If the heist goes loud, M18 Claymores (akin to trip mines) may be planted by cops in some parts of the map, usually at the main and side doors. If a player moves near one, it will detonate, instantly incapacitating anyone who isn’t wearing an ICTV with the Muscle or Stoic perk deck equipped.
    • The crew only needs to hack the computer if escape is not already available when the heist goes loud.
    • If one opts to use a saw to open the cages, they may utilize Berserker with Frenzy instead of the Fast Motor.

    Day 2 (Plan C) (Breaking Ballot)[]

    Objectives[]

    1. Locate the server.
    2. Scramble the server. (Hidden timer; 60-180 seconds, may need to be rebooted, up to 2 times)
    3. Blow open the wall to the bank.
    4. Get the Thermal Drill from the Elevator. (See ‘variations’ for events)
    5. Drill the Vault. (359 seconds)
    6. Once drilling is complete, there are potential different outcomes;
    7. The vault may have stacks of cash, if it does, your objective is to take required amount of loot. (2 bags)
      • If the vault is empty, there are two possible objectives/outcomes; raid the deposit boxes, or skip straight to Escape.
    8. Escape.

    Optional Objectives[]

    1. Get the extra loot inside the vault, if any.
    2. Open the Deposit Boxes.

    Assets[]

    Purchasable[]

    Asset-ammo-bag
    Ammo Bag
    Price: $4,000 (Normal)
    $6,000 (Hard)
    $8,000 (Very Hard)
    $12,000 (Overkill)
    $20,000 (Mayhem)
    $28,000 (Death Wish)
    $36,000 (Death Sentence)
    Asset-medic-bag
    Doctor Bag
    Price: $6,000 (Normal)
    $9,000 (Hard)
    $12,000 (Very Hard)
    $18,000 (Overkill)
    $30,000 (Mayhem)
    $42,000 (Death Wish)
    $54,000 (Death Sentence)
    Nade asset full
    Grenade Case
    Price: $3,000 (Normal)
    $4,500 (Hard)
    $6,000 (Very Hard)
    $9,000 (Overkill)
    $15,000 (Mayhem)
    $21,000 (Death Wish)
    $27,000 (Death Sentence)
    Requires the Gage Weapon Pack 01 DLC to unlock

    Intel[]

    Asset gage assignment
    Gage Courier Packages
    Asset-Risk-Level
    Risk Level I, II, III

    Variations[]

    • There may be a tremendous amount of cash inside the vault (12 bags). Bain will act particularly surprised if this occurs. On the contrary, the vault also has a chance of having no loot whatsoever.
    • There are a few different things that can happen with the elevator;
      1. The elevator can arrive as normal and have the drill sitting in it.
      2. Bain may say that something is wrong, or that you went to the wrong elevator. After a short delay, one of the other elevators will then open to reveal the drill.
      3. When the elevator arrives, a Bulldozer will throw the drill bag out and attack immediately. The bulldozer is most often armed with an IZHMA.
      4. The bag will appear to have been delivered without issues, but a Cloaker will drop down through the roof hatch to ambush anyone near the door.
    • The vault may be located on either side of the wall.

    Notes[]

    • The polling station and surrounding area is packed with guards — at least half a dozen, if not more. There are several cameras as well.
    • The C4 charges used to breach the wall behind the bank are lethal to anyone in its blast radius, which is the cubicle’s area where the ballot machines are located, so clear the area before the charges go off. Be wary about non-CPU teammates inside the radius, as they will be downed. Hostages and law enforcers will also be killed, but there is no cash penalty for killing hostages with this method.
    • As detailed in Bain’s notes, this map has several long, clear lines of fire; exercise caution when fighting outside of the bank and when moving to retrieve the drill.
    • The police will deploy snipers behind the bank/polling station and at both exits of the building.
    • It is possible to stealth up till placing the C4. The instant it detonates the alarm will sound; even with an ECM Jammer placed and cameras taken down.

    Mayhem+ changes[]

    All days:

    • All cameras are Titan cameras.

    Day 1:

    • A ship is in the middle of the dock, so players cannot see the trucks from their spawn points.
    • Voting cards have a rare chance of appearing in containers.

    Day 2:

    • You will need to find a crowbar to open the crates.
    • Cages will always be covered.

    Day 2 (Plan C):

    • The cage inside the vault will always be locked (requiring drill, C4 or saw).

    The FBI Files[]

    There were sightings of the Payday crew at the docks where the voting machines for the Mayoral elections were being stored, as well as at the warehouse where they were transported.

    My Notes: Suspicious activity around the ballot machines potentially points to some crooked political crime, though perhaps this was Bains’ intention. In this town, any kind of suspicion could discredit a nominee.

    Bugs[]

    • On day 2, breaking the small windows to the left side of the warehouse and looking through the left and right side of the window will let you see through the walls and objects of the world and only show certain objects of interest.
    • On day 2, the police officers may sometimes walk to an already hacked and closed ballot machine and will either idle next to it or kick the machine. No alarm is raised and nothing else happens.
    • On day 2, after sawing open a cage door, it is still possible to use (and waste) a keycard on its slot, which closes and immediately reopens the door.
    • On day 2, completing the heist in stealth triggers the loud epilogue regardless, rendering the stealth epilogue impossible to trigger.

    Achievements & Trophies[]

    The following achievement was removed on October 5, 2016.

    I Invented the Internet I Invented the Internet
    Complete the Election Day pro job on the Death Wish difficulty.
    • The teasers of the achievements are the first several lyrics of The Star-Spangled Banner, the USA’s national anthem.
    • Yes We Can! is a reference to Barack Obama’s 2008 presidential campaign slogan.
    • The Hot Lava 2.0 achievement is an achievement with the same name as an achievement (Hot lava) from PAYDAY: The Heist, in which you cannot let law enforcers touch graffiti in Panic Room, hence 2.0 in the name.
    • Storage Hunter is a reference to the TV show «Storage Hunters».
    • Ghost Riders is a reference to the Marvel comic and film superhero «Ghost Rider», whose head is simply a bare skull.
    • The Master Detective achievement is slightly bugged. You do not actually need to tag the truck to get it, but only manage to get to the mission to sabotage the voting machines. Meaning that even if you go loud and the trucks leave the docks, you can still get this achievement by hacking the server twice for a 100% chance at trailing the right truck to the warehouse.

    <gallery widths=»200″ columns=»3″ position=»center» spacing=»small» captionsize=»large» captionalign=»center» hideaddbutton=»true»>

    Trophy-Computer.png|

    Trivia[]

    • Election Day is mentioned in numerous heists in PAYDAY 2, including (But not limited to) Four Stores, Mallcrasher and Bank Heist, amongst others.
    • If the alarm is raised on Day 2 Plan B after the truck containing the gold is opened, players can continue to finish looting the gold but they will not earn the achievement «I’m a Swinger».
    • The Capitol Savings Bank building present on Day 2 Plan C of this heist is based on the Field Building in Chicago.
    • Day 2 Plan C is currently the only heist in which the present ATM’s are not from the Harvest & Trustee, but the Capitol Savings Bank instead.
    • On day 2, when reinforcements arrive after the crew kill too many guards in stealth, a guard will walk up to the front gate, open it, walk around the warehouse and if he does not spot anything suspicious, he will walk over to the gate, make a call on his radio, walk over to the van and then walk off the map.
    • The Dentist is mentioned in a side job, in which he wants to see the crew successfully not touch the ground in stealth of this heist.
    • The images showcasing the GenSec units on the Death Wish announcement site show them in what appears to be the warehouse in Day 2 Plan A/B, but set in daylight. This may mean that all versions of Day 2 were to be set in daylight.
    • The heist’s DLC page on Steam strangely features an image of Big Oil Day 1.
    • The entire of Day 1 is possible to be completed without ever touching the floor, with the exception of tagging the truck, making it possible to play the floor is lava.

    References[]

    • Announcement Page!

    Gallery[]

    A Streetlamp Banner for Bob McKendrick in Bank Heist

    A Streetlamp Banner for Bob McKendrick in Bank Heist

    A Streetlamp Banner for Nancy Shwartz in Four Stores

    A Streetlamp Banner for Nancy Shwartz in Four Stores

    Posters in Four Stores encouraging people to vote in the Elections

    Posters in Four Stores encouraging people to vote in the Elections

    A Billboard of Bob McKendrick in the Jewelry Store Heist

    A Billboard of Bob McKendrick in the Jewelry Store Heist

    A Billboard of Nancy Shwartz in the Jewelry Store Heist

    A Billboard of Nancy Shwartz in the Jewelry Store Heist

    v·d·e

    PAYDAY 2 Heists

    Gameplay • Heists • Skills & Perk Decks • Weapons & Equipment • DLC
    • Heists

    • Escapes

    • Other

    Bain Art Gallery • Bank Heist • Car Shop • Cook Off • Diamond Store • GO Bank • Jewelry Store • Reservoir Dogs Heist • Shadow Raid • The Alesso Heist • Transport • Transport: Train Heist
    Classic Diamond Heist • First World Bank • Green Bridge • Heat Street • No Mercy • Panic Room • Slaughterhouse • Counterfeit • Undercover
    Events Cursed Kill Room • Lab Rats • Prison Nightmare • Safe House Nightmare
    Hector Firestarter • Rats • Watchdogs
    Locke Alaskan Deal • Breakin’ Feds • Brooklyn Bank • Hell’s Island • Henry’s Rock • Shacklethorne Auction • The White House • Beneath the Mountain • Birth of Sky • Border Crossing • Border Crystals • Breakfast in Tijuana
    The Butcher The Bomb: Dockyard • The Bomb: Forest • Scarface Mansion
    The Dentist Hoxton Breakout • Hoxton Revenge • The Big Bank • The Diamond • Golden Grin Casino • Hotline Miami
    The Elephant Big Oil • Election Day • Framing Frame • The Biker Heist
    Vlad Aftershock • Four Stores • Mallcrasher • Meltdown • Nightclub • Santa’s Workshop • Stealing Xmas • Ukrainian Job • White Xmas • Goat Simulator • San Martín Bank • Buluc’s Mansion • Black Cat
    Other Blaine Keegan: Hostile Takeover
    Gemma Mcshay: Midland Ranch • Lost In Transit
    Jimmy: Boiling Point • Murky Station
    Jiu Feng: Dragon Heist • The Ukrainian Prisoner
    Shayu: Mountain Master
    The Continental: Brooklyn 10-10 • The Yacht Heist
    Basic: Flash Drive • Get the Coke
    Other: Safe House Raid
    Escapes Cafe • Garage • Overpass • Park • Street
    Misc. Safe House (Laundromat Safe House)
    Game Modes Crime Spree • Holdout

    Что нужно помнить

    На карте есть четыре компании’ грузовиков и шесть грузовиков. Это означает, что две компании имеют много грузовиков на месте происшествия. Правильный грузовик обозначен так, что у компании там только один грузовик.

    Компании

    • Hefty
    • Авалон
    • Омни Экспортс
    • Кранич

    Есть два способа определить подходящий грузовик.

    Всегда

    Если вы видите грузовики с точки спауна, сразу исключите компании, у которых два грузовика. Затем проверьте цвета оставшихся грузовиков и исключите те, у которых есть пара одинаковых цветов. Если у вас не осталось ни одного грузовика, вам нужно проверить компьютер (вариант 2) компании, в которой есть машины для голосования. Если у вас остался один грузовик, можно с уверенностью сказать, что это будет именно он. Если у вас осталось два грузовика, проверьте, на каком из них есть открытая тара, соответствующая его цвету, и исключите его (вариант 1).

    Если вы не видите грузовики из точки респауна, то, возможно, вам будет проще пойти прямо по одному из вариантов ниже, но вы можете пробраться к грузовикам и следовать инструкциям выше.

    Вариант 1: Контейнеры

    Как подсказывает Бэйн, вы можете определить нужный грузовик по открытым контейнерам на карте. Найдите 3 открытых контейнера, которые не белые, проверьте, есть ли среди них синие и красные «Ваш голос» — плакаты. (Если вы найдете плакаты, то цвет контейнера станет цветом грузовика. Если вы не найдете плакаты, вы можете отказаться от этих цветов.

    Вариант 2: Компьютер

    Найдите компьютер в одной из комнат на двух складах. Вы’не пытаетесь вычислить груз по экрану. Это’не имеет значения. В компьютере перечислены только три компании. Переберите их все и запомните их названия (достаточно запомнить первую букву). Правильный грузовик принадлежит той компании, которой нет в компьютере.

    Notes

    Использование компьютера кажется пуленепробиваемым способом сделать это, в то время как цвета контейнеров кажутся маловероятными (2-3 возможных грузовика после проверки контейнеров), но обнаружить контейнеры обычно проще, чем пробраться к компьютеру, так что это компромисс.

    Обновлено: 27.05.2023

    1. Пакеты
    2. Уровень риска
    3. Сумка с патронами
    4. Медицинская сумка
    5. Дополнительная ключ-карта
    6. Информатор
    7. Дополнительные сумки для трупов
    8. Снайперская точка
    9. Кейс с гранатами
    • Скрытно
      1. Проникнуть в доки.
      2. Узнать в каком из грузовиков перевозят машины для голосования.
      3. Пометить правильный грузовик.
      4. Сбежать.
    • Громко
      1. Найти компьютер.
      2. Взломать его (300 секунд).
      3. Ещё раз взломать компьютер (300 секунд).
      4. Сбежать.

    Наша четвёрка грабителей оказывается в доках, чтобы перехватить грузовик который перевозит машины для голосования, но какой из грузовиков верный, надо определить на месте.

    В этом нам помогут разбросанные по карте контейнеры разных цветов и компьютер, который находится в здании рядом с грузовиками. На первом или втором этаже, за закрытыми дверьми.

    При поднятии тревоги грузовики уедут, и надо будет взломать компьютер один раз чтобы отправится на второй день (В), или два раза чтобы попасть на второй день (А). Взломы займут по пять минут каждый, поэтому выбирайте на свой страх и риск.

    • Пакеты
    • Уровень риска
    • Сумка с патронами
    • Медицинская сумка
    • Дополнительная ключ-карта
    • Лестница
    • Информатор
    • Дополнительные сумки для трупов
    • Снайперская точка
    • Кейс с гранатами
    • Скрытно
      1. Найти лом (только на сложности Death Wish).
      2. Найти машины для голосования.
      3. Взломать их (30 секунд).
      4. Сбежать.
      5. (Опционально) погрузить мешки в фургон.
    • Громко
      1. Взломать машины для голосования (100 секунд).
      2. Взломать компьютер (400 секунд).
      3. Сбежать.

    На карте находятся охранники склада (патрулируют сам склад), обычные полицейские (стоят на охране входа и иногда приходят осмотреть первый этаж склада, пейджеров не имеют) и один мирный житель.

    Машины для голосования находятся в закрытых ящиках, которые могут быть просто на складе или закрыты в камерах хранения, которые можно открыть с помощью: ключ-карт разбросанных по зданию, дрели или пилы.

    Примечание: На уровне сложности Death Wish, ящики с машинами для голосования можно открыть только с помощью монтировки, которая находится где-то в здании.

    Примечание: В камерах хранения могут быть деньги и пакеты.

    Примечание: На уровне сложности Death Wish невозможно увидеть содержимое камер, предварительно не открыв их.

    Примечание: Взлом дрелью может длиться 40, 50 или 60 секунд, в зависимости от навыков техника.

    После нахождения машин, их нужно взломать, но будьте осторожны: охранники или полицейские которые пройдут мимо открытой коробки в процессе взлома, поднимут тревогу.

    Примечание: Можно отвлечь охрану с помощью активации подъёмников, которые находятся внутри склада.

    • Кейс с гранатами
    • Медицинская сумка
    • Сумка с патронами
    • Информация о противниках
    • Информация о пакетах

    Если не удалось вычислить верный грузовик, команда появляется у одного из двух входов (первый вход полностью безопасен, в то время как на втором дежурит огромное количество полицейских, мимо которых невозможно пройти незаметно) на выборный участок, чтобы нагло перевести голоса Бобу Маккендрику, выдав всё за ограбление банка который находится в соседнем помещении.

    Полностью выполнить этот день скрытно невозможно.

    Примечание: В лифте может быть Бульдозер или Клокер.

    Особенности Death Wish

    • Все камеры заменены на титановые
    • Между доками находится корабль, из-за которого не видно грузовики
    • Шанс увидеть в контейнере бюллетени заметно снижен
    • Все камеры заменены на титановые
    • Чтобы открыть ящики, необходимо сначала найти монтировку. На складе может быть несколько монтировок.
    • Клетки по бокам склада завешаны так, что нельзя посмотреть их содержимое, не открыв. Даже сверху клетки прикрыты фанерным листом, впрочем, сквозь отверстия в полу второго этажа с некоторых ракурсов всё же можно частично увидеть содержимое некоторых клеток.
    • Выполните задание День выборов без поднятия тревоги и подтасуйте результаты в пользу республиканцев.

    Death Wish Swinger

    • Выполните задание День выборов без поднятия тревоги и подтасуйте результаты в пользу республиканцев на сложности Death Wish.
    • Выполните задание День выборов на сложности Death Wish.

    I Invented the Internet

    • Выполните задание День выборов Pro Job на сложности Death Wish
    • В первом дне задания День выборов выберите правильный грузовик.
    • В первом дне задания День выборов выберите неправильный грузовик, а затем ничего не обнаружьте в хранилище во втором дне.
    • В первом дне задания День выборов воспользуйтесь компьютером без поднятия тревоги и не ступая на землю.
    • Во втором дне задания День выборов украдите все ценности из камер хранения на складе.

    Всем привет. Дополнения выходят, самое время покапитанить и подсказать вам, как выполнять ачивки.

    В этот раз рассмотрим сразу два дополнения: Election day и Gage Mod Courier.

    Я изобрел Интернет

    Пройдите на сложности DW PJ новую карту. Потренировались на нормале и вперед.

    Подробное прохождение 1 и 2 дня, расположение фомок, карточек и прочего, можно найти в сообществе.

    Охотник за складами

    На 2 день складские ячейки полны дополнительными контейнерами с деньгами. Задача вынести их все.

    Пометить верный грузовик на 1 день. Сложность не имеет значения.

    Помечайте НЕ верный грузовик на 1 день.

    найти денег в хранилище. Ячейки не в счет.(повышайте сложность, если игра вам выдает деньги)

    Подтасовщик Death Wish

    Задача пройти миссию на сложности DW по стелсу.

    Просто выполните эту миссию на сложности DW, стелс или нет, вам решать.

    Ачива аналогичная новогоднему варианту. Но теперь маски из дополнения DW. всего их 4. Любая миссия на ваш выбор, хоть ювелирный магазин нормал. Все члены команды должны одеть разные маски.

    Теперь на всех картах у нас небольшие посылки от Гейджа. Собрав 5 пакетов с зеленой меткой вы откроете эту ачиву. Пакеты засчитывает всем членам команды.

    Содержание

    Вариант 2: компьютер

    Найдите компьютер в одной из комнат на двух складах. Вы не пытаетесь определить груз с экрана. Это не имеет значения. На компьютере указаны только три компании. Просмотрите их все и запомните их имена (достаточно запомнить первую букву). Правильный грузовик от компании, которая была не на компьютере.

    Еженедельные задания [ ]

    Дополнительные задания, обновляющиеся каждую неделю. Еженедельные задания, как правило, несколько тяжелее ежедневных, однако и награда за них выше. За выполнение еженедельного задания игрок получает 140 тысяч долларов наличными и одну из следующих масок качества Дурной репутации: Посмертная маска Диллинджера , Анонимус , Ктулху , Ухмылка , Вулф начало , Даллас начало .

    Задания, связанные с достижениями [ ]

    Дополнительные задания (PAYDAY 2)

    Как определить правильный грузовик в день выборов: день 1?

    На выбор предлагается шесть грузовиков. Бейн говорит, что мне следует проверить открытые контейнеры на верфи, чтобы определить, какой грузовик подходит, но я не понимаю. Я также нашел компьютер со списком грузовиков, но я не могу прочитать, что везет каждый грузовик.

    Как мне определить, какой грузовик мне подходит?

    Ежедневные задания [ ]

    Задания, связанные с убийством противников [ ]

    Предупреждение! Убийство противников с помощью транспорта, например в ограблении Ядерная угроза, не засчитывается. Кроме того, убийство бойцов из отряда капитана Уинтерса также не считается убийством Щитов.

    Задания, связанные с деньгами [ ]

    Для выполнения задания необходимо заработать определенное количество денег.

    Задания, связанные с прохождением контрактов [ ]

    Необходимо проходить ограбления:

    Предупреждение! Ограбление засчитывается только в том случае, если игрок проходил его с самого начала, а не подключился уже во время игры.

    Задания для определенных ограблений [ ]

    Необходимо выполнить особенное действие в указанном контракте. Как правило, оно необходимо одному из заказчиков (необязательно заказчику данного ограбления).

    Прочие задания [ ]

    Ежемесячные задания [ ]

    Относительно новая разновидность дополнительных заданий, добавленная после CrinmeFest 2015. Ежемесячные задания обновляются каждые 30 суток и являются, по сути, одинаковыми (Кроме Чмокни повара): необходимо пройти указанное ограбление на сложности OVERKILL или выше с командой, каждый член которой не использует навыки, одет в костюм-двойку и вооружен AMCAR и Chimano 88.

    На данный момент существует 4 ежемесячных задания:

    То, что нужно запомнить

    На карте изображены грузовики четырех компаний и шесть грузовиков. Это означает, что есть две компании, у которых есть много грузовиков. Правильный грузовик маркируется, у компании есть только один грузовик.

    Компании

    • Здоровенный
    • Авалон
    • Омни Экспорт
    • Кранич

    Выбрать подходящий грузовик можно двумя способами.

    Ежедневные задания для Убежища [ ]

    Относительно новая разновидность дополнительных заданий, добавленная после CrimeFest 2016. Это задания от членов банды и заказчиков ограблений, за которые игрок получает 6 монет Континенталя. Ежедневные задания для Убежища обновляются каждые 24 часа.

    Рядом с названием задания стоит имя заказчика.

    Задания Альдстоуна [ ]

    Дополнительные задания, суть которых заключается в убийстве определенного количества врагов из определенного оружия из бесплатного набора World War II Weapon Pack. Добавлены в игру 31 августа, на первый день события Aldstone’s Heritage.

    2 сентября, на третий день события Aldstone’s Heritage, в игру были добавлены новые задания, выполнение которых открывает маски героев из игры RAID: World War II.

    Payday 2 день выборов как выбрать правильный грузовик

    Всем привет. Дополнения выходят, самое время покапитанить и подсказать вам, как выполнять ачивки.

    В этот раз рассмотрим сразу два дополнения: Election day и Gage Mod Courier.

    Я изобрел Интернет

    Пройдите на сложности DW PJ новую карту. Потренировались на нормале и вперед.

    Подробное прохождение 1 и 2 дня, расположение фомок, карточек и прочего, можно найти в сообществе.

    Охотник за складами

    На 2 день складские ячейки полны дополнительными контейнерами с деньгами. Задача вынести их все.

    Пометить верный грузовик на 1 день. Сложность не имеет значения.

    Помечайте НЕ верный грузовик на 1 день.

    найти денег в хранилище. Ячейки не в счет.(повышайте сложность, если игра вам выдает деньги)

    Подтасовщик Death Wish

    Задача пройти миссию на сложности DW по стелсу.

    Просто выполните эту миссию на сложности DW, стелс или нет, вам решать.

    Ачива аналогичная новогоднему варианту. Но теперь маски из дополнения DW. всего их 4. Любая миссия на ваш выбор, хоть ювелирный магазин нормал. Все члены команды должны одеть разные маски.

    Теперь на всех картах у нас небольшие посылки от Гейджа. Собрав 5 пакетов с зеленой меткой вы откроете эту ачиву. Пакеты засчитывает всем членам команды.

    Заметки

    Использование компьютера кажется пуленепробиваемым способом сделать это, в то время как цвета контейнеров имеют небольшой шанс выйти из строя (2-3 возможных грузовика после проверки контейнеров), но обнаружить контейнеры обычно легче, чем красться к компьютеру, поэтому это компромисс.

    Всегда

    Если вы видите грузовики с точки возрождения, сразу исключите компании, у которых есть два грузовика. Затем проверьте цвета оставшихся грузовиков и исключите тех, у кого есть пара одного цвета. Если у вас нет грузовиков, вам нужно проверить компьютер (вариант 2) на предмет компании, у которой есть машины для голосования. Если у вас остался один грузовик, можно с уверенностью сказать, что это будет именно он. Если у вас осталось два грузовика, проверьте, у какого из них есть открытый контейнер, соответствующий его цвету, и исключите его (вариант 1).

    Если вы не видите грузовики с точки возрождения, может быть проще выбрать один из вариантов ниже, но вы можете прокрасться к грузовикам и следовать инструкциям выше.

    Вариант 1: контейнеры

    Задания из Gage Spec Ops Pack (Спец-задания от Гейджа) [ ]

    Дополнительные задания, выполнив которые, игрок откроет Arbiter. Эти задания сводятся к поиску двух ключей и кейса с частью данного оружия на определённых ограблениях:

    За выполнение каждого задания игрок получит маску, материал и рисунок:

    Важно помнить, что расположение ключей и кейсов меняется с каждым прохождением, также как и цвет ключей.

    Читайте также:

        

    • Как сделать пиломатериалы в black desert
    •   

    • Симс фриплей как отвлечь мумию
    •   

    • Все что нужно внутри perfect world
    •   

    • Как играть в left 4 dead 2 вдвоем на одном компьютере
    •   

    • Divinity original sin чернильница где взять

    День выборов: Прохождение игры

    Часть 1

    Просмотрев ролик, оказываемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте.

    Проходим в локацию с капитаном, говорим ему, что книжку оставили на палубе посушить. Сейчас за дело, идем в толчок, берем вантус и вентиль и подмечаем, что в одной из кают кто-то играется на гитаре (позже понадобится). По дороге наверх, берем со стенки карту судна. Во внутреннем коридоре необходимо забрать с пожарного щитка ведро. Идем на шнобель теплохода, в том месте, в бассейне спит пьяный матрос, вставляем на место вентиль и наглым образом отнимаем у ничего неподозревающего морячка ключ, от сейчас уже неспециализированного кубрика.

    Пошарим в его штанах на столике и приобретаем матросскую книжицу. Возвращаемся к каютам и открываем правую ключом. В ужасном беспорядке находим фломик, ножницы и вазелин. Сейчас посмотрим на групповое фото на шкафу. Фломиком подрисовываем кое-что и вырезаем оказавшийся портрет.

    Используем его на книжке пьяного матросика и подписываем собственную фамилию. Сейчас отдаем ее капитану либо боцману, кто он так не осознаешь, и приобретаем… задание, сейчас вперед, бежим в аппаратную ликвидировать неполадки, говорим с техником, с права на стене имеется табло, жмем на него и играем в мелкую аркаду. В этот самый момент же видим, что у нас имеется вызов из 6 каюты, капитан требует в том направлении сходить, идем.

    Сейчас необходимо отыскать радиорубку либо микрофон на худой конец.

    Входим в ресторан, в том месте говорим с официантом и Камилем, кликаем на порванный Камиль и провод микрофона растолковывает, что к чему. В тулбаре разбираем вантуз и приобретаем кусочек изоленты, что используем на проводе. Делаем объявление и бежим в аппаратную. какое количество же вызовов накопилось.

    Идем в каюту 6,сейчас нам нужно договориться с официантом о напитках, идем к нему, определим, что для мохито у него кончилась перечная мята, что ж делать, нужно искать. Ищем Гуру (он сидит на правом борту),говорим с ним, он требует карту корабля в обмен на мяту, отдаем карту, приобретаем мяту. Сейчас несем ее официанту, он дает нам бабочку.

    Идем в каюту 7,приобретаем заказ на галстук, кликаем бабочкой на дверь, отдаем ее братку. Каюта 3, фокусник требует новую шляпу, но добывать ее не придется – светло синий вантузом на дверь и Степан добывает застрявшего зайца из шляпы, фокусник в качестве благодарности дает нам резиновую даму. Приступаем к каюте 5, певица требует музыкальный инструмент, вспоминаем о звуках игры на гитаре, идем к матросу и пробуем договориться, ничего из этого не выходи, предлагаем ему даму – гитара отечественная!

    Отдаем инструмент, приобретаем тушь. Сейчас каюта 4, батюшка требует привести в порядок его ботинки. Смешиваем тушь с вазелином и красим ботинки. Сейчас все довольны.

    Идем в ресторан и говорим с Камилем, выбираем ветку: «Я, как необязательный арбитр…» и до тех пор пока Камиль ругается с официантом, идем на шнобель теплохода и тырим бутылку из окна, заодно зачерпываем ведром воду из бассейна. Идем на площадку для отдыха и окатываем водичкой дремлющего в шезлонге мужика, водичка-то отечественная теплая, пробуем зачерпнуть воды из Волги, руки, но, коротковаты.

    Идем на левую палубу, ножницами отрезаем кусок висящей гирлянды, соединяем с ведром. Вот сейчас в самый раз, набираем воды и устраиваем холодный душ мужику, отдаем ему водку, пробуем поболтать, а он кроме того имени собственного не помнит. Возвращаемся в аппаратную, вызов из 1, девушке мешает шум, требует снотворного.

    Идем к капитану, он дает снотворное. Отдаем девушке, она отдает гороскоп, идем в аппаратную, предлагаем гороскоп технику, пока он отвлекается сыпим снотворное в кружку. Он засыпает, разламываем климат-регулятор, возвращаемся на площадку для отдыха, рядом окно с термометром, слушаем, что в том месте происходит, определим, что мужика кличут Максом, говорим с ним. показываем ему письмо. Макс сказать, что письмо написала Нона из 2 каюты. Идем к ней.

    Оказывается, что она не отечественная та самая. Заходим к ней еще раз, она дает нюхательный табак, идем в аппаратную, пора скинуть громилу с пульта, используем на нем табак, нажимаем кнопку. Идем к шлюпке.

    Попадаем в помещение, используем письмо на ежедневник и наблюдаем ролик.

    Часть 2

    Итак, продолжаем отечественное прохождение игры День проведения выборов. Приходим в себя, где это мы были? Ага, это каюта Ани. Говорим с девушкой, причем два раза, и определим большое количество нужной информации о руководстве, цели и Леля рейса. Идем в ресторан и говорим с Гуру. Показалось задание найти шашку для освобождения Ани Спускаемся к капитану и выслушиваем жалобу о сломанном климат-регуляторе, необходимо искать выход.

    По пути входим в собственную каюту и берем спасательный жилет, разбираем его в тулбаре и приобретаем компас и ножик. Идем на правый борт и приобретаем тайную от Макса. Ответ на таковой мудреный вопрос мы, само собой разумеется, не знаем, но нам может посоветовать Нона.

    Скорее к ней на площадку для отдыха. При беседе с ней, подмечаем приборчик, лежащий на ее шезлонге. Пробуем забрать силой, но нет, нужно будет брать хитростью. В этот самый момент «волею судьбы» к нашим ногам падает вторая записка Лели, подбираем ее. Что-то тут изменилось – окно с термометром, в котором мы подслушивали день назад разговор, открыто.

    Заглядываем в том направлении. Нас приглашают в кают-компанию. В том месте знакомимся с атаманом казаков и снова напрашиваемся на задание – отыскать лампасы и фуражку. После этого знакомимся со Лешей и Славой, с которым необходимо поболтать два раза и определить про бабушкин веер, что по отечественному разумению в полной мере может заменить климат-регулятор, если не для всех пассажиров, но для капитана совершенно верно. Но отдавать нам Леша его совсем не планирует, лишь в случае если обменяет на фотик, что снова же необходимо дотянуться у Камиля.

    Идем снова в ресторан договариваться с Камилем, но ему необходимо письменное подтверждение от руководства.

    Возвращаемся к Максу и говорим ответ не тайную. Макс идет и звонит в колокол, что означает, что Ноне пора заниматься делами, идем на площадку для отдыха и благополучно забираем диктофон. Пора искать руководство, наподобие были уже везде, а его нет, значит он сошел на берег. Торопимся на левый борт и пробуем сойти на берег, нас останавливает внушительных размеров казак. Нужно его отвлечь, что всего красивее звучит для казака – само собой разумеется клич атамана, идем к нему и используем на нем диктофон, интересненькая запись получается, а не прокрутить бы ее по внутренней громкой связи, может быть казачок на пристани услышит.

    Бежим в ресторан и используем диктофон на микрофоне. Ура, сработало, путь свободен! Идем на пристань и видим отечественного начальника, застывшего в неестественной позе на девушке с веслом, говорим с ним и понимаем, что собственными силами мы его оттуда не снимем.

    Попросим помощи у мальчугана, что тут же рыбачит, он нам оказывает помощь, но за плату – дайте компас либо нож, отличия нет. Прекрасно глава прилип, но это ничего. Забираем портфель, «разбираем» его в тулбаре, приобретаем печать и бланки. Сейчас сделаем письменное уведомление для Камиля, для этого используем фломик на бланке (если не получается, то попытайтесь напротив) и ставим печать.

    Относим к Камилю, приобретаем фотик для Леши, заодно прикрепляем кусок гирлянды в том направлении, где отрезали, устроим казачку феерическое шоу! Отдаем капитану веер, приобретаем разрешение состояться в аппаратную. В том месте нажимаем кнопку для включения гирлянд и опять завеем казачка. Сейчас отключаем электричество и идем подбирать казачью кепку. Но не так все легко, она упала в воду. Просим рыбака одолжить удочку, но снова приходится обменивать ее на компас либо нож(в зависимости оттого, что у вас осталось.

    Используем удочку на мнимой воде (ее в том месте просто не видно), приобретаем кепку. Кепка имеется, но лампасы мы так и не достали, исходя из этого нам необходимо скрыть данный факт и оптимальнее это сделать, воспользовавшись окном в кают-компанию. Идем на площадку для отдыха и используем кепку на окно.

    Сейчас расслабляемся и получаем удовольствие от ролика.

    Часть3

    Продолжаем прохождение игры День проведения выборов. Просыпаемся снова в каюте Ани, но в этом случае тут сидит Гуру. По окончании беседы с ним берем баян и трогаем музыку ветра (музыкальные палочки под потолком).

    Степан отмечает, что одна из трубочек звучит глухо, но проверить, что мешает, мы не можем в присутствии Гуру – нужно будет подождать. А до тех пор пока займемся другой работой. Спускаемся в служебное помещение, идем в каюту к морячку. Он, наверное, уже разочаровался в девушке и требует гитару обратно.

    Что ж гитары то у нас нет, но имеется баян – используем его на дверь и приобретаем обратно отечественную девушку-козерога. Идем на левый борт и берем стремянку, которая стоит за кофе-машиной. А где же все? Идем на площадку для отдыха – Нона тут как тут, может она прояснит обстановку, говорим с ней. Но не спешим сойти на берег, а возвращаемся в каюту Ани. Вот, Гуру уже ушел, снова трогаем музыку ветра – выясняется, в трубочку бумажка была засунута и никакая-нибудь, в частности та карта, которую отдали Гуру, к тому же и с какими-то пометками.

    Что ж, нужно бы проверить. Идем на площадку для отдыха и наблюдаем за трубой, входящей в стенке. Находим бланки. Идем на левый борт, наблюдаем в кофе-машине, печать также отечественная. Осталось самое неприятное место – идем в толчок около кают экипажа, данный гуру легко извращенец, додумался вложить в том направлении портфель Саши! Сейчас можем со нормально совестью сходить на берег.

    Тут на коленях стоит необычный человечек, говорим с ним и определим, что он киборг Кензо и утратил собственный глаз.

    Идем налево и попадаем к генеральской даче. Заходим вовнутрь и слышим про особое казино, где всех дурят. Сейчас говорим с Лешей и понимаем, что пока не дадим Саше все его причиндалы, никакой полезной информации нам не светит. Приходится дать портфель, штамп и бланки.

    И снова говорим с Лешей, что бы взять совет об улучшении внешнего вида, он рекомендует нам купить часы Кензо, наталкивает на идея! Идем к Кензо и просим дать нам часы, но не тут то было – он требует вместо оптику – нужно будет искать. Идем прямо от пирса – замечательный забор ЛВЗ, проходная, автобусная остановка, какой-то камера и человек слежения, вот бы нам такую. Говорим с человеком и определим, что он раньше трудился на этом заводе, запоминаем, может понадобится.

    Входим в проходную, на завод нас не пускают, но подмечаем две серьёзные вещи — охранник все время наблюдает на монитор, где видно остановку и все это видеонаблюдение записывается видиком.

    Выходим на улицу, ставим лестницу около камеры и садим отечественную девушку на скамью. Снова заходим на проходную, но в этом случае охранник на нас кроме того и не наблюдает, берем видик и выходим. Меняем видик на камеру.

    Сейчас торопимся к Кензо на обмен, приобретаем часы, но нас тревожат смутные сомнения по поводу правильности для того чтобы хода, исходя из этого идем к нашему консультанту Ноне и показываем ей часы. Возвращаемся к генеральской даче, что то новенькое показалось – солдатик с машинкой, делаем трюк – берем мешок, входим в ворот гаража, забираемся на крышу и опускаем мешок в труду, пускай мало подкоптятся! Тут начинается переполох! Пользуясь этим, залезаем в машину за букетом, но снова влипаем в историю! Нас увозят на машине в казино.

    Нужно бы пробраться вовнутрь, да охранник — громила не пускает. Идем к солдатику и говорим с ним, определим, что ему скучно, он бы порыбачил, да рыбы тут нет! на данный момент устроим ему рыбу!

    Берем кирпич и кидаем в воду. Сейчас возможно обменять удочку на приборчик, измеряющий магнитные поля. Сейчас в казино. Подходим к красной машине и, изо всех сил, пинаем бампер, срабатывает сигналка. Пользуясь тем, что охранник идет ее отключать, бежим в казино.

    Так что в том месте сказал генерал – дурят тут, на данный момент удостоверимся в надежности – используем устройство на столе с рулеткой, а генерал не одурачил! Добываем магнит и выходим. Проходим к окну и заглядываем в том направлении. Видим увлекательную картину. Подмечаем ключи на столе, но без удочки нам их не дотянуться.

    Отходим от окна и спрыгиваем с обрыва. Появлявшись около солдатика, отдаем его приборчик и приобретаем назад собственную удочку. Повторяем манипуляции с бампером и снова заглядываем в окно. В тулбаре объединяем удочку с магнитом и используем это умное устройство на ключах. Сейчас в то время, когда они отечественные, снова «скидываемся» с обрыва.

    Подходим к красной машине и ключами открываем бампер. Дальше все как по маслу – попадаем на ЛВЗ. Тут снова встречаем Кензо, говорим с ним два раза, сейчас мы знаем, что Кензо не желает больше тут трудиться, но пока в нем чип ничего нельзя поделать. Придется делать операцию. Наблюдаем в багажнике, добываем аптечку, «разбираем» ее и приобретаем шприц с обезболивающим. Предлагаем его Кензо, он соглашается, но сейчас необходимо отыскать сканер, дабы определить, где чип.

    Берем гроздь из груды железа и идем на проходную (мимо зеленой лужи). Видим шкафчик, используем на нем гвоздь, открыв его обнаруживаем лазер, возвращаемся к Кензо. Используем на нем лазер и приобретаем чип, Кензо улетает.

    Сейчас мы можем состояться в дверь.

    12

    Payday 2. Как одному пройти день проведения выборов по стелсу.Жажда смерти, DeathWish.

    Занимательные записи:

    • Deponia Doomsday: Прохождение игры
    • Deponia: Прохождение игры
    • Derek: Прохождение игры
    • Desert Law: Прохождение игры
    • Destination: Treasure Island: Прохождение игры
    • Детективное агентство &по поводу;Шустрый жучок» 2: Дело о шпионках: Прохождение игры
    • Детективное агентство «Шустрый жучок» 3. Дело об убийстве в снегах: Прохождение игры

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Прохождение игры День проведения выборов

      Часть 1 Просмотрев ролик, выясняемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте. Проходим в локацию с…

    • Петька 007: Золото Партии: Прохождение игры

      Прохождение к игре Петька 007: Золото Партии. примечания и Советы: 1. Слова «открываем дверь ключом» обозначают, что нужно применить ключ на дверь, «отдаем охранникам банку с грибами» — нужно…

    • Страшилки: Шестое Чувство: Прохождение игры

      Используем лопатку на песочницу – приобретаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – добываем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, дабы солнечный зайчик попал…

    • Secret Files 2: Puritas Cordis: Прохождение игры

      ПРОЛОГ Берем книгу с рабочего стола. Засовываем в нее пергамент и ставим ее в шкаф к вторым книгам. Выходим из помещения. Открываем ключом дверь слева и входим в помещение. Осматриваем замысел…

    • Алеша Попович и Тугарин Змей: Прохождение игры

      А и сильные, могучие богатыри на славной Руси! Не скакать неприятелям по земле отечественной! Не топтать их коням почву русскую! Не затмить им солнце отечественное красное. Век стоит Русь — не шатается. И века…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить логическую структуру данных
  • Как исправить шлешь
  • Как составить прогноз выручки
  • Как составить уравнение равновесия онлайн
  • Как зная адрес найти кадастровый номер