Как найти предохранитель абс

Если вы когда-либо сталкивались с проблемой, когда на вашем автомобиле загоралась сигнальная лампа ABS (антиблокировочной тормозной системы), значит, пришло время проверить предохранитель ABS. Система ABS является жизненно важной частью системы безопасности вашего автомобиля, и любая неисправность может подвергнуть опасности вашу жизнь и жизнь ваших пассажиров. Поэтому очень важно понимать важность предохранителя ABS и его функционирования.

Предохранитель ABS – это предохранительное устройство, которое защищает систему ABS от повреждения в результате скачка напряжения. Это небольшой компонент электрической системы автомобиля, обычно расположенный в блоке предохранителей, который отвечает за регулирование подачи питания на систему ABS.

Когда система ABS автомобиля обнаруживает какие-либо проблемы или неисправности, она посылает сигнал в компьютерную систему автомобиля, которая, в свою очередь, вызывает включение сигнальной лампы ABS. В некоторых случаях предупреждающая лампа ABS может быть результатом перегорания предохранителя.

Как работает предохранитель ABS?

Предохранитель ABS работает, защищая систему ABS от скачков напряжения. Когда автомобиль работает, он вырабатывает электричество, которое питает различные электрические системы автомобиля. Если происходит резкий скачок электрического тока, он может повредить чувствительные электронные компоненты системы ABS, что приведет к нарушению работы системы ABS.

Для предотвращения таких повреждений предохранитель ABS предназначен для разрыва электрического соединения при чрезмерном протекании тока. Разрыв соединения предотвращает попадание электрического тока в систему ABS, тем самым защищая ее от повреждений.

Как проверить предохранитель ABS?

Проверка предохранителя ABS – это простой процесс, который можно выполнить без профессиональной помощи. Прежде всего, необходимо найти блок предохранителей, который обычно расположен под приборной панелью со стороны водителя. Найдя блок предохранителей, найдите предохранитель с надписью “ABS”.

Далее необходимо извлечь предохранитель из гнезда с помощью съемника предохранителей или плоскогубцев. Осмотрите предохранитель на наличие повреждений или следов оплавления, что может указывать на перегоревший предохранитель. Если предохранитель выглядит целым, вы можете проверить его с помощью мультиметра, чтобы убедиться в его работоспособности.

Как заменить предохранитель ABS?

Если вы обнаружили перегоревший предохранитель ABS, вам необходимо заменить его новым. Перед заменой предохранителя убедитесь, что зажигание автомобиля выключено, а ключ вынут из замка зажигания. Чтобы извлечь перегоревший предохранитель, воспользуйтесь съемником предохранителей или плоскогубцами и осторожно вытащите его из гнезда.

После извлечения перегоревшего предохранителя его можно заменить новым предохранителем с тем же номиналом. Номинал предохранителя указан на самом предохранителе или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Вставьте новый предохранитель в гнездо и аккуратно вставьте его до щелчка.

Заключение

Предохранитель ABS – важнейший компонент электрической системы автомобиля, отвечающий за защиту системы ABS от повреждений в результате скачков напряжения. Важно понимать принцип его работы и регулярно проверять на наличие повреждений или признаков плавления. Если вы заметили какие-либо проблемы, крайне важно немедленно заменить перегоревший предохранитель на новый. Выполняя эти простые действия, вы сможете обеспечить надлежащее функционирование системы ABS и, в конечном счете, обеспечить свою безопасность и безопасность своих пассажиров.

Предохранитель абс на ларгусе

Что такое предохранитель и для чего он нужен?
Любой современный автомобиль оснащен электрическими приемниками. Для защиты этого оборудования, а также для предотвращения больших поломок в электронике автомобиля и возгораний применяются предохранители (другое название плавкие вставки). Предохранитель представляет собой небольшую пластинку размером с монетку с выводами и служит для защиты от токов перегруза и коротких замыканий в проводке или оборудовании. При коротком замыкании или большой нагрузке плавкая вставка (тонкая проволочка внутри) перегорает и его нужно заменить на новый (благо стоят они не дорого). Для каждого приемника рассчитан его номинальный ток и следовательно, на каждый приемник устанавливается свой предохранитель (поэтому путать предохранители между собой нельзя). Для удобного использования на плавких вставках пишется их максимально пропускаемый ток и они различаются по цвету.
Если у вас отказала какая-либо аппаратура (не включается), питающаяся от электричества, первым делом следует проверить, не перегорел ли предохранитель или реле, отвечающее за его работу.
Расположение блока предохранителей на Ларгусе
Для того чтобы посмотреть в порядке ли плавкие вставки, нужно найти блок предохранителей. На Ларгусе их всего два.
Первый расположен под капотом в коммутационном блоке.



Здесь предохранители защищающие электроприборы двигателя и другие самые важные (читай-мощные) потребители (зажигание, ЭБУ, система охлаждения и др.). Для того, чтобы вскрыть блок, нужно приложить силу, сама коробка хорошо защищена от проникновения влаги. Существенным недостатком данного блока является то, что здесь не расписано, какой предохранитель за что отвечает.
Второй блок расположен непосредственно в салоне в левой части торпеды. Его трудно не заметить.


Крышку вскрыть здесь не составляет проблем, на ней же указаны обозначения предохранителей, но разобраться с легкостью вам не получится если не имеете до этого опыта вождения (вместе пояснения на обозначениях-рисунки).

К счастью, на крышке также имеется зажим для удобного вытаскивания предохранителей и небольшой запас предохранителей популярных характеристик по одной штуке.
Обозначение предохранителей и реле на Ларгусе

В блоке расположенной под капотом обозначения и вовсю отсутствуют, поэтому прилагаем вам памятку, которую неплохо будет и распечатать.







Для блока, что в салоне руководствоваться следующей таблицей

Если замененная плавкая вставка вновь перегорела, следует найти неисправность в электроприборе. При неуспешных попытках найти неисправность, или же требуется вскрывать некоторые части автомобиля, лучше обратиться в автосервисы.

Описание конструкции. Таблицы предохранителей

Бортовая сеть постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.
При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора.
При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

На автомобиле устанавливается свинцовая стартерная аккумуляторная батарея, с обратной полярностью (минусовой вывод обращен к левому борту автомобиля, а оба вывода расположены ближе к ветровому стеклу).
Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда составляет 70 А·ч.
Аккумуляторная батарея – необслуживаемая, в ней нет пробок для определения плотности электролита и доливки дистиллированной воды. Степень зарядки батареи можно определить по цвету индикатора, вмонтированного в крышку батареи:
– зеленый цвет индикатора означает, что батарея заряжена;
– темный цвет индикатора – батарея частично разряжена;
– прозрачный или светло-желтый цвет индикатора свидетельствует о понижении уровня электролита сверх допустимого.
При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники безопасности (см. «Техника безопасности при обслуживании и ремонте»).

Генератор:
1 – шкив генератора;
2 – передняя крышка;
3 – статор;
4 – стяжной болт;
5 – задняя крышка;
6 – щеткодержатель с регулятором напряжения;
7 – разъем щеткодержателя;
8 – вывод «В+»;
9 – кожух

Генератор – синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Крышки и статор генератора стянуты четырьмя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, в задней крышке установлен в пластмассовой втулке. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, на валу ротора посадка подшипника скользящая.
В заднюю крышку генератора вставлен статор генератора, в котором расположена трехфазная обмотка. Концы фазных обмоток соединены с выводами выпрямительного блока, состоящего из шести диодов – трех положительных и трех отрицательных. Положительные диоды запрессованы в пластину-держатель, а отрицательные – в заднюю крышку генератора, поэтому при выходе из строя выпрямительного блока нужно заменить заднюю крышку генератора в сборе с выпрямительным блоком и статором генератора.
Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).
Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.

Щеткодержатель с регулятором напряжения:
1 – контакт «массы»;
2 – корпус щеткодержателя;
3 – регулятор напряжения;
4 – электрический разъем;
5 – контакт «В+»;
6 – щетки

Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах независимо от оборотов двигателя и электрической нагрузки, за счет изменения силы тока (магнитного потока) в обмотке ротора генератора.
Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит). После пуска двигателя сигнализатор гаснет. Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» – к выводу «В+» генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.
При работе двигателя не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею. Возникающие при этом скачки напряжения в бортовой сети могут повредить электронные компоненты автомобиля.
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» диодов (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор.

Стартер:
1 – задняя крышка;
2 – контактные болты;
3 – управляющий вывод тягового реле;
4 – тяговое реле;
5 – корпус стартера;
6 – передняя крышка

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
Вал якоря вращается в двух втулках, запрессованных в передней и задней крышках стартера. Корпус и крышки стянуты двумя болтами. На валу якоря установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.
Тяговое реле служит для ввода в зацепление шестерни привода с зубчатым венцом маховика двигателя и включения питания электродвигателя стартера.
При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки (втягивающую и удерживающую) тягового реле. Якорь реле втягивается и пластмассовым рычагом передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом включается электродвигатель стартера и одновременно отключается втягивающая обмотка тягового реле. После возвращения ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка обесточивается, и под действием пружины приводная шестерня выходит из зацепления с маховиком.
Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.

В систему освещения и сигнализации автомобиля входят: две блок-фары, противотуманные фары (опция), боковые указатели поворота, задние фонари, фонарь освещения номерного знака, дополнительный сигнал торможения, плафоны освещения салона и багажника, плафон освещения вещевого ящика (опция) и один или два звуковых сигнала (в зависимости от комплектации).

Блок-фара:
1 – патрон лампы указателя поворота;
2 – исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар;
3 – винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости;
4 – лампа головного света;
5 – гнездо лампы габаритного света;
6 – ручка регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости

Блок-фара объединяет две секции. В одной установлена галогенная двухнитевая лампа Н4 головного света фары – ближнего и дальнего и лампа габаритного света W5W. В другой секции установлена лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета).

Противотуманная фара:
1 – лампа фары;
2 – регулировочный винт

Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы Н11.

Расположение ламп в задних фонарях:
А – левый фонарь;
В – правый фонарь;
1 – сигнала торможения и габаритного света;
2 – указателя поворота;
3 – противотуманного света;
4 – света заднего хода

Задний фонарь включает три секции ламп: сигнала торможения и габаритного света (двухнитевая лампа P21/5W), указателя поворота (лампа PY21W), а также противотуманного света – в левом фонаре или света заднего хода – в правом (лампа P21W).

В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок. Этот блок является электронным блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, прерывистым режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева стекла двери багажного отделения, системой противоугонной блокировки запуска двигателя. Кроме того, коммутационный блок подает звуковой сигнал (зуммер), напоминающий о невыключенном наружном освещении при открытых дверях, и включает сигнализатор в комбинации приборов.

Электростеклоподъемник:
1 – направляющий ролик;
2 – направляющая;
3 – барабан;
4 – моторедуктор;
5 – ползун;
6 – трос

Часть автомобилей, в зависимости от комплектации, оборудуются электростеклоподъемниками либо передних, либо всех дверей.
Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока. Электродвигатель – реверсивный. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, к которому двумя саморезами крепится стекло двери.

Автомобили оборудованы системой блокировки замков дверей (центральный замок). Система предназначена для одновременной блокировки/разблокировки всех дверей при нажатии на клавишу выключателя, расположенного на консоли панели приборов, или с пульта дистанционного управления ключа зажигания.
На замки всех дверей установлены электроприводы, которые присоединяются к рычагам блокировки замков.
Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом. Управляются оба зеркала регулятором электроприводов наружных зеркал, установленным в облицовке туннеля пола. Напряжение от переключателя подается на два электродвигателя, расположенных в корпусе зеркала. Один электродвигатель служит для поворота зеркала в вертикальной плоскости, а другой – в горизонтальной. На элемент обогрева зеркала напряжение подается от выключателя обогрева стекла двери багажного отделения.

Очиститель ветрового стекла:
1 – поводок с валом рычага щетки;
2 – длинная тяга;
3 – кронштейн;
4 – мотор-редуктор;
5 – подушка крепления очистителя;
6 – короткая тяга

Очиститель ветрового стекла установлен слева под облицовкой ветрового окна. Очиститель состоит из мотор-редуктора с тягами, закрепленными на кронштейне, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя – трехщеточный, двухскоростной с возбуждением от постоянных магнитов. Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим работы очистителя обеспечивает коммутационный блок. При неисправности мотор-редуктора его заменяют.

Очиститель стекла двери багажного отделения

Очиститель стекла двери багажного отделения установлен на левой двери багажного отделения, под обивкой. Очиститель состоит из мотор-редуктора, рычага и щетки. Электродвигатель очистителя – двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов.

Насос омывателя:
1 – штуцер подачи жидкости на стекло двери багажного отделения;
2 – электродвигатель;
3 – электрический разъем;
4 – штуцер подачи жидкости на ветровое стекло

Омыватель ветрового стекла и стекла двери багажного отделения состоит из полупрозрачного пластмассового бачка, электрического насоса, гибких шлангов и форсунок. Омыватель включается правым подрулевым переключателем. Бачок омывателя установлен справа под облицовкой ветрового окна. Насос вставлен в бачок омывателя через резиновый уплотнитель. Электродвигатель насоса – реверсивный. При вращении вала двигателя в одну сторону жидкость подается на ветровое стекло, при вращении в другую сторону – на стекло двери багажного отделения. Неисправный насос заменяют. Форсунки для подачи жидкости на ветровое стекло установлены на капоте. Форсунка для подачи жидкости на стекло двери багажного отделения встроена в дополнительный сигнал торможения. Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской.

Все автомобили оборудованы противоугонной системой блокировки пуска двигателя – иммобилайзером. В состав иммобилайзера входят: коммутационный блок; катушка связи, установленная на выключателе зажигания; микросхема в ключе зажигания (транспондер) и сигнализатор состояния в комбинации приборов.
Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, катушка считывает код с микросхемы ключа и передает его в коммутационный блок. Коммутационный блок сравнивает код ключа с кодом, хранящимся в памяти блока. Если коды совпадают, блок посылает сигнал электронному блоку управления двигателем (ЭБУ), разрешающий пуск двигателя, – при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет. Если коды не совпадут, ЭБУ по сигналу коммутационного блока блокирует пуск двигателя, а сигнализатор в комбинации приборов будет постоянно и часто мигать. Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания.

Барабанное устройство со спиральным кабелем:
1 – спиральный кабель;
2 – соединитель подрулевых переключателей;
3 – поводок барабанного устройства;
4 – колодка соединения с подушкой безопасности;
5 – барабан

В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы либо подушкой безопасности водителя, либо подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка безопасности пассажира – в панели приборов, над вещевым ящиком.
Для электрического соединения подушки безопасности водителя с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки. Для этого на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки. В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей, спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником. Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок барабана устройства и соединен через колодку с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на несколько большее число оборотов, чем рулевое колесо. Это предотвращает обрыв кабеля при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону.

Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке:
F1–F9 – предохранители;
К1–К8 – реле (назначение предохранителей и реле см. в таблицах 1 и 2)

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя, кондиционер и другие) подключаются через реле. Все реле (кроме реле включения обогрева стекла двери багажного отделения), силовые предохранители и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке реле и предо хранителей, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумуляторной батареей.
Таблица 1

Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля (назначение предохранителей см. в таблице 3)

Остальные предохранители расположены в монтажном блоке предохранителей, установленном в салоне в левом торце панели приборов. Реле включения обогрева стекла двери багажного отделения установлено на поперечной балке под панелью приборов.
Таблица 3

На внутренней стороне крышки монтажного блока расположены запасные предохранители 1 (рассчитанные на номинальный ток 5, 10, 15 и 30 А), пинцет-съемник 2 для извлечения предохранителей из блока, а также показана схема расположения предохранителей

Токоприемники бортовой сети современного автомобиля LADA Largus защищены с помощью предохранителей и управляются посредством реле. Эти элементы традиционно располагаются в соответствующих блоках, каждый блок предохранителей можно обнаружить как в салоне, так и в подкапотном отсеке.

Если к какому-либо узлу поступил ток, сила которого превысила регламентный предел, то рабочий элемент сразу срабатывает (перегорает), не допуская повреждения электрооборудования. Такой способ также позволяет предотвратить возникновение короткого замыкания в сети.

Реле выступает в роли выключателя, которым в нужный момент производится замыкание определенного участка цепи и нужные токоприемники начинают функционировать.

Далее рассмотрим более детально схему плавких вставок, которая присутствует в российском универсале Лада Ларгус.

Предохранители и их задачи

Защита цепей посредством элементов позволяет своевременно предотвратить выход из строя дорогостоящих электрических узлов и оборудования. Наверное, никому не понравиться остановиться посреди трассы с неисправным токоприемником, не позволяющим дальнейшее движение. Здесь роль плавких вставок трудно переоценить.

Предохранители представляют собой маленькие пластинки с двумя контактами, соединенными посредством плавкого рабочего элемента. Основной целью этого изделия является защита цепей от риска возникновения коротких замыканий, выводящих электрическое оборудование сети из строя. Также нерабочий элемент может не предотвратить возгорание. Сам процесс замыкания инициирует перегорание плавкого элемента внутри корпуса элемента, в результате чего оборудование обесточивается. В этом случае требуется отыскать причины неполадок, их устранить и заменить пришедшую в негодность плавкую вставку. Стоимость данных изделий незначительна, поэтому рекомендуем всегда держать под рукой целый набор предохранителей. Он располагает разными вставками, настроенными на различную величину сетевой нагрузки.

Для каждого токоприемника в отдельности производитель применил индивидуальный предохранитель с собственными настройками мощности. При замене вышедшей из строя вставки требуется замена именно на аналог с идентичным показателем нагрузки. Путаница здесь недопустима, поскольку каждый элемент рассчитан на определенную силу тока.

Вставки различаются по цветовому оттенку. На их корпусе указана максимальная величина тока, которую предохранитель способен выдержать.
Если замечен отказ электрооборудования, то первым делом следует прибегнуть к проверке состояния плавких вставок и реле. Эти компоненты стоят на страже нормальной работоспособности всей сети автомобиля.

В Лада Ларгус указанные элементы располагаются в специальных монтажных блоках, коих два. Первый находится в подкапотном пространстве поблизости к коммутационному модулю. Здесь присутствуют предохранители, отвечающие за работу важных систем, а именно:

  • электрооборудования мотора;
  • зажигания;
  • электрических компонентов контура охлаждения;
  • бортового контроллера и пр.

Второй блок предохранителей можно обнаружить внутри салона LADA Largus. Производитель поместил его в левой части панели.

Схема устройства и табличные данные

Весь указанный нами материал справедлив для модификации Лада Ларгус 2012-2014 гг.

Для обеспечения доступа к плавким вставкам под капотом потребуется отжать фиксаторы крышки монтажного блока, а затем снять ее.

Здесь мы видим сам блок со снятой крышкой.

Предназначение и характеристики каждого из предохранителей сведены в следующую таблицу, это и есть схема предохранителей.

Как уже отмечалось, второй блок с предохранителями находится в левой части панели, а точнее за крышкой отсека. Для доступа к вставкам потребуется снятие этой самой крышки, как изображено на следующем рисунке.

На тыльной стороне крышки располагается схема предохранителей, которая обозначает расположение каждого из предохранителей. Также она содержит запасные вставки «А» с различными характеристиками по токовой силе. Для извлечения элементов из посадочных гнезд присутствует специальный пинцет «Б». Он позволяет с завидной легкостью извлекать предохранители при смене их на новые вставки.

На изображении в табличном виде представлена расшифровка вставок

Если в каком-либо из вопросов осталось сомнение, то для наглядности можно обратиться к имеющемуся здесь видеоматериалу касаемо предохранителей модели Лада Ларгус.

Источник

Решил снять попробовать по ездить без АБС, проблема всем известна и уже много раз оговарена. Вообщем снял предохранитель, загорелось на приборной панели индикаторы «внимание» и «ABS», сразу же как поехал заметил что руль стал пустой. Ездил по городу в режиме электроусилителя комфорт, переключал на другие режимы изменения есть, но руль совсем пропал, так же отключился спидометр, очень не комфортно без него. Ну и после 1,5 минуты езды без АБС ситуация ждать не стала. Видео прикладываю. Ехал где то 45км/ч…реакция пешехода удивила…вообщем не понравилось поставил обратно предохранитель! Пусть работает к как работал!:-) уже привык. В видео оказывается присутствует мат…извините!)

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 24 520 км

  1. 02.11.2005, 16:43


    #1

    Евгений К вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Предохранителя АБС…нету !!!

    открыл панель предохранителей…посмотрел на схему…предохр. АБС вроде должен быть…а нету…и место само как бы запечатано…
    в чем косяк?


  2. 02.11.2005, 16:58


    #2

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  3. 02.11.2005, 17:02


    #3

    @YS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений К
    У АБС без ESP два предохранителя, один 10А на 7 месте панели предохранителей, а второй 50А на 8-ми местном носителе под панелью приборов. Если у тебя не стоят предохранители, то наверно у тебя дохлый блок АБС и его отключили.


  4. 02.11.2005, 17:05


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений К, его на самом деле может не быть…чтоб не зудели руки отключать АБС….. [-X


  5. 02.11.2005, 17:07


    #5

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say, Тогда бы приборка писчала. Я не прав?


  6. 02.11.2005, 18:12


    #6

    @YS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Если проводок, который идёт на щиток, подключить на массу, то и пищать не будет и загораться тоже.


  7. 02.11.2005, 18:17


    #7

    KAA вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если проводок, который идёт на щиток, подключить на массу, то и пищать не будет и загораться тоже.

    Вот решение всех проблем с дохлыми блоками АБС


  8. 02.11.2005, 18:32


    #8

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений К, ты наверное 41 (или 42-й ?) предохранитель искал? «Их нет у тебя». Есть только 7-й (и 8 — снизу), как say сказал.

    Вот решение всех проблем с дохлыми блоками АБС

    Это только при предпродажной подготовке

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  9. 02.11.2005, 19:55


    #9

    vasserg вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где находится проводок, который идет на панель?
    Хочу сделать, чтобы не горело и не пищало, а то достало!


  10. 02.11.2005, 19:58


    #10

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vasserg, На колодке блока АБС можно посадить на массу этот проводок. А у тебя какой блок? Номерочек его напиши пож. Ремонтировать/менять не собираешься?


  11. 03.11.2005, 08:03


    #11

    @YS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vasserg
    Желто/красный провод с 21 ножки 31-контактного разъёма АБС.
    Но может быть другой контакт, ты же не пишешь какая у тебя машина и какой блок.


  12. 30.01.2006, 18:22


    #12

    alex-b5 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, подскажите, у меня таже проблема с ABS. Хочу чтобы не горело и не пищало. Машина 2000 г.в. Двигатель ARG. какой в моем случае провод и куда надо замкнуть?


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:28

  2. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 17.06.2005, 00:41

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 16.03.2005, 14:12

  5. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 16.03.2005, 09:31


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фаррух

ему бы сапожником а не слесарем быть.

Мананцев Марий

Отключение датчика торможения,как то негативно влияет на вариатор?Ниссан теана 2011 год.

Адм

эх, Димка, в Америке ЕГРов мало)

Митя Дорчик

Рабочая атмосфера системы примерно 2 бара а у гандона даже не знаю но если использовать по назначению но рвутся в хлам…Вывод маржской агрегат давит мощнее??

Broc

Что бы было легче снять барабан, нужно отпустить полностью гайку регулировки натяжения тросса ручника и потом отвернуть клапан спуска тормозной жидкости. Немного жидкости уйдёт и колодки сойдутся ближе. Нужно постараться не впустить воздух и как только жидкость перестанет течь — сразу клапан завернуть. И тормоза прокачивать не нужно будет. Т.к. вырабатывается канава в барабане и если не свести колодки сильнее чем они стоят — оно уперается в зону выработки колодками и при хорошем износе фиг снимешь его вообще.

Eben

НЕ МЕНЯЙТЕ МАНЖЕТЫ, ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ, ВСЕ РАВНО ПОБЕЖАЛ.

Richardo

скажите пож-та, не нашел нигде, сколько можно накрутить торсион для грейд волл вингл 3? так же, лдин оборот 360 градусов это 0.5 см?

Сеймур Гневышев

ABS на Некстах ставят. Зависит от комплектации автомобиля.

Bek

лови лайк попробую свой пассат отремонтировать

Петя

2005 г. и пробег 107 000км? так на ней не ездили совсем)

Андрюха

саламалейкум брат! у меня ауди 100 с4 2.6. убрали катализат. что с лямбдами будет и что можно сделать? говорят что после удоления катов ламбды умерают это так?

Tabari

гонит бутор. нормальная машина, ездил на японце переднем приводе. механика нормально реагирует и управляется, а то что дорого, то качественные вещи всегда стоят дорого, у того же сандеро в сколах цветёт. да и мотор дрянь, плюс расход как на грузовике

Лот

Скажите пожалуйста, дымило из трубы но не так конечно сильно, отдал в ремонт на замену прокладки двигатель колбасило, после прищел сказали поменяли но двигатель так же колбасит на холостом ходу, проехал 40 км заметил что дым из трубы как валил так и валит, но тосол не уходит в чем причина? может быть такое или меня просто …

Адил Люкшинов

Так конкретно и не показал(не объяснил) как точно выставляется уровень,заводим машину,прогреваем масло и сливаем но до какого момента?

Шнайдер Люшин

Этот террано дрючил по городу всех подряд много лет)

Вечеслав

у меня бюджет где-то 380т, значит будет найти трудновато! Спасибо!)

Атаманкин Дунай

Это что получается через переключатель идут рабочие токи ламп? Странно немцы сделали, по идее должно идти через реле. Из за этого надёжность страдает. Либо на контактах было платиновое напыление? Если так то ненадолго ремонт

Матынцин Пантелей

Зажигание проворачивается, это нормально?

Мухтар

Отлично получилось. тоже перешёл на бюджетные средства лавр концентрат лимон для салона.

Josiah

Добрый день Александр.В rx300 6 свечей черные.Прут газы в бачёк. Ваше мнение-снимать 2 гбц или можно обойтись,снятием одной ближней? Дайте ответ пожалуйста.!

Налкаев Уэст

на 3-х горшках не плохо работает и набирает хорошо, бубнит он что то на клапан похоже

Josef

Доброго дня. Спасибо за видео. Подскажите пожалуйста, есть ли какой то момент затяжки крышки?

Крут

Нужна помощь в виде информации.Если кто в курсе,пожалуйста,п омогите.Предстоит установить комплект беспаучьего сцепления HOLA. При окончательной регулировке сцепления, меня интересует, нужен ли зазор между выжимным подшипником и лапками корзины сцепления? Подшипник с нерабочей торцовой плоскостью закрыт пыльником, а на рабочем торце подшипника есть щель, через которую при постоянном вращении и произойдёт потеря смазки. Смазку выдавит, и это нормально. Читаю отзывы водителей современных автомобилей у которых выжимные умирают от 15000 км до 70 000. В данный момент на автомобиле стоит ВИС с пауком. Паук целый,не оборван. Подшипник целый не шумит. Проблемы с корзиной или диском сцепления. Бывает тяжеловато происходит включение первой передачи на прогретом двигателе. Пробег 218 000 тыс. .Ваз 21063.

Светлана Савыкина

Нива этой чупакабре сто очков вперёд даст а если вложить в ниву эту разницу в цене то ваш джимник от зависти просто лопнет

Kourosh

Смотрю постоянно твой канал и понимаю как мало толковых мастеров. Другие бы уже пол машины, поменяли пока нашли бы причину. Огромный Респект тебе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти площадь дельтоида
  • Как найти квоту в экономике
  • Как найти похожую одежду по фото
  • Как найти образ точки при гомотетии
  • Как найти удаленную работа за рубежом