Как найти предохранитель в resident evil

Мы настоятельно рекомендуем сохранить игру перед запуском этой головоломки. Если вы сможете выполнить его менее чем за 5 минут, вы выиграете трофей Electric Slide

Где блок предохранителей?

Склад, где решается головоломка, находится в бункере под больницей под названием «Подземное хранилище» - «Складская головоломка» - Решения головоломки - Resident Evil 3 Guide

Склад, где решается головоломка, находится в бункере под больницей под названием «Подземное хранилище». Вы можете пойти туда, как только Джилл восстановит свое здоровье.

Прежде чем войти на склад, постарайтесь собрать как можно больше оружия — возьмите гранатомет, дробовик, магнум и много боеприпасов. Также стоит иметь в наличии 1-2 зеленых трав, чтобы вылечить Джилл. Вы можете найти новые предметы на складе, но если вы потратите время на их поиск, вам будет трудно или даже невозможно получить приз Electric Slide.

У вас также должно быть как минимум три запасных слота в вашем инвентаре — по одному на каждый из предохранителей, которые вам скоро понадобятся.

Войдя на склад, идите прямо - Головоломка склада - Решения-головоломки - Руководство Resident Evil 3

Войдя на склад, идите прямо. Николай будет стоять в комнате наблюдения справа от вас, но добраться до него сейчас будет невозможно. Вы должны подойти к недостающему участку перил и спрыгнуть на нижний уровень.

Направляйтесь прямо к лифту - Складская головоломка - Решения-головоломки - Руководство Resident Evil 3

Пройдите прямо к лифту. Использовать его не удается — Николай отключил подачу электроэнергии на склад . Ваша задача будет найти 3 предохранителя на темном складе и поместить их в коробку, расположенную рядом с неактивным лифтом.

Если вы планируете завершить головоломку менее чем за 5 минут, счетчик запускается так же, как Николай саботирует источник питания.

Карта складов — рекомендуемый маршрут для 3-х предохранителей

Рекомендованный путь показан на изображении выше - Складская головоломка - Решения головоломки - Руководство Resident Evil 3

Рекомендуемый путь показан на изображении выше:

  1. Точки 1, 2 и 3 — это предохранители, которые Джилл должна получить. Маршрут, который мы показали, самый короткий, но, конечно, вы можете выбрать другой.
  2. Точка 4 — это коробка, в которую должны быть поставлены предохранители 1-3. Только тогда можно активировать северный лифт.
  3. Красным цветом отмечен маршрут от места, где загадка началась до Предохранителя 1.
  4. Оранжевый цвет обозначает путь от предохранителя 1 к предохранителю 2.
  5. Голубым цветом отмечен путь от предохранителя 2 к предохранителю 3.
  6. Зеленым цветом отмечен путь от предохранителя 3 к блоку предохранителей (точка 4). Плавкие предохранители 1-3 должны быть установлены в нем для восстановления питания.

Как мне добраться до предохранителя 1?

Выйдите из отключенного лифта и бегите направо - Складская головоломка - Решения для головоломок - Руководство Resident Evil 3

Выйдите из отключенного лифта и бегите немного направо. Используйте выключатель, чтобы сбить местный лифт.

Появятся первые бледные зомби - это гораздо более устойчивые разновидности зомби, которые, кроме того, могут восстановить свое здоровье, если оставить их в покое - Складская головоломка - Решения головоломок - Resident Evil 3 Guide

Появятся первые бледные зомби — это гораздо более стойкие разновидности зомби, которые, кроме того, могут восстановить свое здоровье, если оставить их в покое. Если этот тип зомби явно мешает вам двигаться дальше, используйте для атаки магнум, гранатомет или дробовик. Всегда атакуйте, пока монстр не будет окончательно побежден.

К счастью, первого зомби можно легко обойти — вы можете бежать прямо к лифту. Активируйте его быстро, чтобы снять замки и самостоятельно добраться до верхнего уровня склада.

Первый предохранитель прямо перед вами - складская головоломка - Puzzle Solutions - Resident Evil 3 Guide

Первый предохранитель прямо перед вами.

Как мне добраться до предохранителя 2?

Поверните налево и используйте лестницу - Складская головоломка - Решения головоломок - Руководство Resident Evil 3

Поверните налево и используйте лестницу. Подготовьте хорошее оружие — предпочтительно гранатомет или дробовик.

Избегайте использования коридоров слева, потому что на каждом из них будет небольшой взрыв, и вы не сможете пройти - Складская головоломка - Решения головоломки - Resident Evil 3 Guide

Избегайте использования коридоров слева, потому что на каждом из них будет небольшой взрыв, и вы не сможете пройти через него. Идите прямо и дождитесь появления двух собак-зомби . Любую собаку нежити лучше всего обработать быстрым выстрелом из гранатомета или дробовика, чтобы у нее не было возможности поймать Джилл и повалить ее на землю.

Продолжайте идти прямо - Складская головоломка - Решения-головоломки - Руководство Resident Evil 3

Продолжайте идти прямо. Быстро убейте одного обычного зомби (например, выстрелом из дробовика). Идите в направлении узкого прохода, показанного на картинке — Джилл должна протиснуться через него.

Пройдите к лестнице - Складская головоломка - Решения-головоломки - Руководство Resident Evil 3

Пройдите к лестнице. После того, как вы поднимитесь наверх, поверните направо и бегите вдоль элеватора (вам не нужно взаимодействовать с его механизмом).

Вам нужно добраться до панели управления лифтом, показанной на картинке - Складская головоломка - Решения головоломки - Руководство Resident Evil 3

Вам нужно добраться до панели управления лифтом, показанной на изображении. Используйте его, чтобы поднять лифт на верхний уровень.

Бегите по поднятому лифту и доберитесь до лестницы, показанной на картинке - Складская головоломка - Решения головоломки - Resident Evil 3 Guide

Бегите по недавно поднятому лифту и доберитесь до лестницы, показанной на рисунке. Используйте его, чтобы спуститься до самого низкого уровня.

Поверните направо - Складская головоломка - Решения-головоломки - Руководство Resident Evil 3

Поверните направо. Дверь контейнера взорвется, из которой появится группа обычных зомби . Мы рекомендуем использовать гранатомет, чтобы сбить их с ног.

Второй предохранитель находится справа от открытого контейнера.

Как мне добраться до предохранителя 3?

Теперь вы должны повернуться и вернуться к восточному концу склада, где вы использовали лестницу - Складская головоломка - Решения головоломки - Resident Evil 3 Guide

Теперь вы должны повернуться и вернуться к восточному концу склада, где вы использовали лестницу. Не упустите жабу, которая выходит из другого взрывающегося контейнера . Нападите на неё, например, с помощью гранатомета. Не тратьте свое время на попытки убить монстра, просто используйте возможность быстро подняться по лестнице.

Когда вы вернетесь к ступеням, поинтересуйтесь зеленой дверью, показанной на картинке - Складская головоломка - Решения головоломки - Resident Evil 3 Guide

Когда вы вернетесь к лестнице, поинтересуйтесь зеленой дверью, показанной на картинке. Она ведет в маленькую комнату.

В комнате 3 зомби и бледная голова - Складская головоломка - Решения головоломок - Руководство Resident Evil 3

В комнате 3 зомби и бледная голова . Используйте гранатомет или магнума, чтобы быстро убить всех 4 зомби. Не оставляй Бледную Голову живой, потому что тебе придется скоро вернуться сюда. Выберите левую дверь, которая приведет вас к лестнице .

Спустившись по лестнице, экипируйте тяжелое оружие, так как Джилл будет атакована Охотником - Складская головоломка - Решения головоломок - Resident Evil 3 Guide

Спустившись по лестнице, экипируйте тяжелое оружие, так как Джилл будет атакована Охотником . Попробуйте убить монстра быстро. После того, как зомби убит, идите прямо туда, где находится третий предохранитель .

Как добраться до блока предохранителей?

Повернитесь на 180 градусов, вернитесь к лестнице и снова войдите в комнату, где находились три зомби - Головоломка склада - Решения головоломок - Руководство Resident Evil 3

Повернитесь на 180 градусов, вернитесь к лестнице и снова войдите в комнату, где находились три зомби. Откройте замок на левой двери , чтобы Джилл вернулась в комнату с пишущей машинкой.

Повторите шаги, которые вы предприняли в самом начале вашего посещения склада, i - головоломка Warehouse - решения для головоломки - Resident Evil 3 Guide

Повторите шаги, которые вы предприняли в самом начале вашего посещения склада, то есть достигните места с отсутствующими перилами и спрыгните на нижний уровень.

Остерегайтесь бледных голов и зомби с паразитами на головах . Напомним, что паразиты могут ударить вас на расстоянии благодаря своим щупальцам. Однако в ближнем бою паразит может прикрепиться к голове Джилл и попытаться убить ее. Вам не нужно убивать всех зомби. Используйте гранатомет, дробовик или магнум, чтобы сбить как можно больше из них на землю.

Бегите к лифту - коробка слева от него - Головоломка со складом - Решения головоломок - Руководство Resident Evil 3

Бегите к лифту — коробка слева от него . Поместите все 3 предохранителя из инвентаря по одному.

Взаимодействие с лифтом - Головоломка склада - Решения-головоломки - Руководство Resident Evil 3

Повторно взаимодействуйте с лифтом. Источник питания вернется, и головоломка будет завершена.

Если ваше здоровье низкое, вам не нужно осматривать склад. Вы можете использовать лифт сразу, чтобы добраться до комнаты наблюдения. Но знайте, что на складе много припасов.

После выхода Resident Evil 4 серия стала отходить от корней решения головоломок оригинала, отдавая предпочтение экшн-ориентированному опыту. И Resident Evil 5, и Resident Evil 6 пошли по стопам своих предшественников, разбив игровой процесс еще более линейно за счет погружения. Resident Evil теряла то, что определяло само по себе: здоровое сочетание боя и решения головоломок, покрытое настоящим ужасом выживания.

Где найти все предохранители

Хотя игра ведется от первого лица, Resident Evil 7 больше похожа на первую игру, чем на Resident Evil 2. Существенно преуменьшая значение действия, Resident Evil 7 использует камеру для создания напряженных столкновений, одновременно решая множество головоломок. Resident Evil 7 производит сильное первое впечатление своим гостевым домом, ранней областью, в которой не было головоломок, которые, тем не менее, задают идеальный тон.

Хотя в то время это может показаться незначительным, в Resident Evil 7 Итан ищет предохранитель, чтобы найти свою жену Мию в начале игры — только для того, чтобы это было перевернуто в середине игры. После того, как Итан вырывается из поместья Бейкеров, наступает очередь Миа спасать своего мужа: и ее первый главный шаг — найти Запал.

Войдите в гостевой дом

В редком отвращении к традициям Resident Evil 7 начинается средь бела дня. Солнце стоит высоко в небе, пока Итан пробирается в поместье Бейкер-Эстейт, и только когда он сталкивается с Миа в гостевом доме, небо темнеет, и Resident Evil 7 погружается в долгую ночь. Тем не менее, этот яркий дебют помогает задать настроение самой основной игре.

Из машины Итана просто следуйте по тропинке и полюбуйтесь лучами заходящего солнца. Игроки увидят Джека, когда они пересекают залив, но вы ничего не можете сделать, чтобы догнать его или взаимодействовать с ним. Подойдя к гостевому дому, Итан обнаружит на улице бумажник Мии. Откройте дверь в гостевой дом, и она закроется за Итаном, оставив игроков в полной темноте.

Найдите болторез

Вскоре после того, как его заперли в гостевом доме, Итан вытащит свой фонарик и осветит путь. Пройдите по коридору и обратите внимание на прикованный цепями комод впереди. Предохранитель заперт внутри, но Итан не сможет достать его, пока не найдет болторез. Поднимитесь на чердак, чтобы найти VHS с видеозаписью заброшенного дома. Спуститесь по лестнице и поместите его в видеомагнитофон в гостиной.

На данный момент контроль перейдет к Клэнси (оператору канализационных ворот). Просто следите за движением кат-сцены, и в конце концов вы заметите в камине рычаг, открывающий секретную дверь. Когда управление вернется к Итану, взаимодействуйте с камином и прячьтесь в укрытии на соседней стене.

Этан сломает лестницу при спуске, но Миа будет заперта в камере впереди. Возьмите болторез в соседней комнате, чтобы открыть камеру Миа. Отсюда игрокам нужно будет следовать за Мией, а затем пережить небольшую стычку с ней наверху (все это происходит в линейной последовательности), прежде чем у игроков наконец появится возможность схватить предохранитель.

Гостевой дом

После того, как Миа была побеждена, Итан, наконец, может вернуться к передней части гостевого дома и использовать Болторез на комоде. Внутри он найдет предохранитель. С предохранителем в руке вернитесь в гостиную, где вы смотрели видеокассету, и поместите предохранитель в ближайшую панель управления. Это позволит Итану открыть верхние этажи чердака.

Оказавшись на чердаке, нажмите переключатель, чтобы опустить лестницу, по которой Итан сможет подняться. Он также найдет поблизости пистолет и несколько патронов для пистолета в рамках подготовки к битве с первым боссом против Миа. Однако, как уже упоминалось, это не единственная головоломка с предохранителями.

Затонувший корабль

Независимо от того, излечивают ли игроки Мию или Зою, за первую можно будет играть во время миссии в затонувшем корабле. Цель Миа — разыскать Итана, как в начале игры. Наряду с этим, Миа должна найти предохранитель, чтобы спасти своего мужа. Универсальный предохранитель нужно будет найти дважды в течение игрового сегмента Миа.

К счастью, оба раза предохранитель можно найти в прачечной на первом этаже. В первый раз Миа нужен предохранитель, чтобы открыть ближайшую лестницу. Во второй раз нужно отремонтировать лифт корабля, чтобы она действительно могла спасти Итана. Имейте в виду, что в прачечной есть формованный предмет, но вполне реально просто ворваться и схватить предохранитель оба раза без конфронтации.

Прохождение Resident Evil 7 (Часть 47). Как получить предохранитель из отсека 1F разбитого корабля?

Предыдущий этап в разделе «Resident Evil 7: Biohazard — прохождение»

Теперь нужно отправляться в отсек 1F разбитого корабля. Вместо того, чтобы использовать лифт на третьем ярусе, двигайтесь по лестнице (пройдите через комнату, в которой вы смотрели старую видеокассету) вниз на два этажа.

Следуйте в северо-западный угол, идите через коридор, в котором впервые начали исследовать судно. На этот раз вы вооружены и опасны! Нужный вам предохранитель находится в северо-западной двери. Если помните, вы его поместили там для того, чтобы получить доступ к лестничной площадке. Забирайте предохранитель!

Как найти обновление для инвентаря и другие полезные предметы на корабле?

Немного заметок о данном этаже. Вы можете собрать несколько заметок и полезных предметов. Но поскольку у вас есть предохранитель, делать это совершенно необязательно. Как и в предыдущем случае, эта часть помещения для персонала является безопасной комнатой, поэтому любые противники, которых вы увидите за её пределами, могут быть убиты, если вы побежите в комнату для персонала. С другой стороны, они могут и возродиться после такого.

Двигайтесь против часовой стрелки по коридору, следуйте в помещение для персонала в юго-западном углу, где вас ждёт пункт сохранения и лежащий в ящике пистолет. Но если у вас есть пулемёт, это оружие не представляет особой пользы.

Следуйте вдоль нижней части этого коридора в комнату к югу от кубрика. Прочитайте файл «Появление Джованни», лежащий на столе, и пройдите через дверь, где вы найдёте другой файл под названием «Письмо Джима». Письмо лежит в углу кровати.

В других комнатах есть прочие полезные предметы и даже одно обновление. Откройте комнату отдыха в северо-восточном углу, используя едкое вещество. Здесь вы найдёте сумку для апгрейда инвентаря, другое едкое вещество, патроны для пулемёта, траву и дистанционные бомбы.

Есть ещё две комнаты по обе стороны от лестницы. В прачечной можно отыскать химическую жидкость и патроны для пулемёта (также будет и противник), если вы не брали их ранее, когда забирали предохранитель, а в кладовом помещении лежит трава и порох, внутри ящика.

Источник

Где найти все предохранители в Resident Evil 7

После выхода Resident Evil 4 серия стала отходить от корней решения головоломок оригинала, отдавая предпочтение экшн-ориентированному опыту. И Resident Evil 5, и Resident Evil 6 пошли по стопам своих предшественников, разбив игровой процесс еще более линейно за счет погружения. Resident Evil теряла то, что определяло само по себе: здоровое сочетание боя и решения головоломок, покрытое настоящим ужасом выживания.

Где найти все предохранители

Хотя игра ведется от первого лица, Resident Evil 7 больше похожа на первую игру, чем на Resident Evil 2. Существенно преуменьшая значение действия, Resident Evil 7 использует камеру для создания напряженных столкновений, одновременно решая множество головоломок. Resident Evil 7 производит сильное первое впечатление своим гостевым домом, ранней областью, в которой не было головоломок, которые, тем не менее, задают идеальный тон.

Хотя в то время это может показаться незначительным, в Resident Evil 7 Итан ищет предохранитель, чтобы найти свою жену Мию в начале игры — только для того, чтобы это было перевернуто в середине игры. После того, как Итан вырывается из поместья Бейкеров, наступает очередь Миа спасать своего мужа: и ее первый главный шаг — найти Запал.

Войдите в гостевой дом

В редком отвращении к традициям Resident Evil 7 начинается средь бела дня. Солнце стоит высоко в небе, пока Итан пробирается в поместье Бейкер-Эстейт, и только когда он сталкивается с Миа в гостевом доме, небо темнеет, и Resident Evil 7 погружается в долгую ночь. Тем не менее, этот яркий дебют помогает задать настроение самой основной игре.

Из машины Итана просто следуйте по тропинке и полюбуйтесь лучами заходящего солнца. Игроки увидят Джека, когда они пересекают залив, но вы ничего не можете сделать, чтобы догнать его или взаимодействовать с ним. Подойдя к гостевому дому, Итан обнаружит на улице бумажник Мии. Откройте дверь в гостевой дом, и она закроется за Итаном, оставив игроков в полной темноте.

Найдите болторез

Вскоре после того, как его заперли в гостевом доме, Итан вытащит свой фонарик и осветит путь. Пройдите по коридору и обратите внимание на прикованный цепями комод впереди. Предохранитель заперт внутри, но Итан не сможет достать его, пока не найдет болторез. Поднимитесь на чердак, чтобы найти VHS с видеозаписью заброшенного дома. Спуститесь по лестнице и поместите его в видеомагнитофон в гостиной.

На данный момент контроль перейдет к Клэнси (оператору канализационных ворот). Просто следите за движением кат-сцены, и в конце концов вы заметите в камине рычаг, открывающий секретную дверь. Когда управление вернется к Итану, взаимодействуйте с камином и прячьтесь в укрытии на соседней стене.

Этан сломает лестницу при спуске, но Миа будет заперта в камере впереди. Возьмите болторез в соседней комнате, чтобы открыть камеру Миа. Отсюда игрокам нужно будет следовать за Мией, а затем пережить небольшую стычку с ней наверху (все это происходит в линейной последовательности), прежде чем у игроков наконец появится возможность схватить предохранитель.

Гостевой дом

После того, как Миа была побеждена, Итан, наконец, может вернуться к передней части гостевого дома и использовать Болторез на комоде. Внутри он найдет предохранитель. С предохранителем в руке вернитесь в гостиную, где вы смотрели видеокассету, и поместите предохранитель в ближайшую панель управления. Это позволит Итану открыть верхние этажи чердака.

Оказавшись на чердаке, нажмите переключатель, чтобы опустить лестницу, по которой Итан сможет подняться. Он также найдет поблизости пистолет и несколько патронов для пистолета в рамках подготовки к битве с первым боссом против Миа. Однако, как уже упоминалось, это не единственная головоломка с предохранителями.

Затонувший корабль

Независимо от того, излечивают ли игроки Мию или Зою, за первую можно будет играть во время миссии в затонувшем корабле. Цель Миа — разыскать Итана, как в начале игры. Наряду с этим, Миа должна найти предохранитель, чтобы спасти своего мужа. Универсальный предохранитель нужно будет найти дважды в течение игрового сегмента Миа.

К счастью, оба раза предохранитель можно найти в прачечной на первом этаже. В первый раз Миа нужен предохранитель, чтобы открыть ближайшую лестницу. Во второй раз нужно отремонтировать лифт корабля, чтобы она действительно могла спасти Итана. Имейте в виду, что в прачечной есть формованный предмет, но вполне реально просто ворваться и схватить предохранитель оба раза без конфронтации.

Источник

Как отремонтировать лифт и спасти Итана в Resident Evil 7

Поместье Бейкер — это главное место действия Resident Evil 7, обширное жилище в самом сердце Луизианы, граничащее с приговором. Большая часть Resident Evil 7 происходит на территории Бейкера, а главная цель Итана — спасти свою жену и выбраться из нее живой. Однако в типичной для Resident Evil манере игра не заканчивается, когда игроки, наконец, покидают дом семьи Бейкер.

Разобравшись с Джеком в последний раз в Эллинг, Итан оказывается в плену у Эвелин на разбитом корабле. Вместо этого перспектива и контроль переходит к его жене Миа. Хотя смена персонажей не является чем-то новым для Resident Evil (или даже Resident Evil 7), Миа играет расширенную роль в Wrecked Ship, и зрители некоторое время играют за нее.

Помещая Миа в центр внимания, Resident Evil 7 поручает игрокам отремонтировать лифт Затонувшего корабля, чтобы спасти Итана. Игровой процесс Миа разворачивается в напряженной обстановке с даже меньшим количеством оружия, чем у Итана, что приводит к одному из лучших материалов ужасов выживания в Resident Evil 7.

Найдите кабель

Лифт внутри разбитого корабля сломан, когда Миа начинает поиски Итана, требуя от нее восстановить его для использования. Кабель для лифта можно найти на третьем этаже Больничной бухты, через которую игроки пройдут естественным путем, пробиваясь к главному узлу Затонувшего корабля.

Кабель питания прикреплен к монитору в углу комнаты. Вместо того, чтобы просто исследовать предмет и положить его в свой инвентарь, Миа должна откупорить обе стороны кабеля, чтобы схватить его. Прежде чем Миа сможет полностью отцепить кабель, появится Fat Molded и атакует ее сзади. У игроков уже должен быть пулемет, но безопаснее всего уничтожить Fat Molded с помощью дистанционных бомб.

Либо поместите дистанционные бомбы рядом с тропой Fat Molded, либо прямо на их тело. Обязательно убегайте, прежде чем взорваться, поскольку взрыв может повредить Миа, если она подойдет слишком близко. От 2 до 3 выстрелов дистанционных бомб должны уничтожить Fat Molded, позволяя Миа наконец схватить кабель и перейти к взрывателю.

Найдите предохранитель

Теперь Миа может подсоединить кабель питания к лифту, но она все еще не может включить его, пока не возьмет предохранитель. Запал был ранее замечен во время воспоминаний Мии о Затонувшем корабле. Из сломанного лифта спуститесь на второй этаж, который теперь полностью заражен плесенью. Предохранитель общего назначения находится внутри блока питания в прачечной.

Внутри есть формованный элемент, поэтому будьте осторожны, хватая предохранитель. Убейте лепного, возьмите предохранитель и покиньте прачечную. Однако перед тем, как вернуться к лифту, стоит осмотреть остальную часть первого этажа. Используйте Corrosive, чтобы сжечь замок, ведущий в комнату отдыха, чтобы найти рюкзак (предлагающий Миа больше места в инвентаре), несколько дистанционных бомб и еще один Corrosive, прежде чем двигаться дальше.

Отремонтируйте лифт

Теперь, когда Миа получила взрыватель общего назначения, пора бежать обратно к лифту и, наконец, спасти Итана. Присоедините предохранитель к силовой коробке лифта, и Миа наконец сможет спуститься на лифте к S2. Однако это столкнет ее с довольно большим количеством Формованных, поэтому не забудьте сохранить и соответствующим образом расположить свой инвентарь.

Убедитесь, что у Мии есть пулемет, пистолет из ремонтной комнаты на первом этаже, дистанционные бомбы и как минимум две медикаменты для оказания первой помощи. Стоит иметь в виду, что Итан фактически наследует оборудование Миа, когда управление возвращается к нему, поэтому рекомендуется не слишком увлекаться. В то же время путь к Итану усеян врагами, так что это может быть не вариант.

Идите к Итану

Когда инвентарь Мии подготовлен, пора убить некоторых Формованных и спасти Итана. Из лифта S2 идите по коридору, чтобы попасть в засаду двух обычных Molded. Сохраните на данный момент свои дистанционные бомбы и либо снимайте их с помощью своевременных выстрелов в голову из пистолета, либо распыляйте их из пулемета. Как только об этом позаботятся, войдите в Прямой коридор.

Quick Molded упадет с потолка впереди и бросится к Миа. Вытаскивайте его из пистолета, а не из пулемета, чтобы сэкономить как можно больше патронов. После того, как Быстроформованный будет убит, войдите в машинное отделение, чтобы сразиться с Формованным вблизи.

Пройдя глубже в машинное отделение, вы обнаружите Fat Molded. Вместо того, чтобы тратить зря патроны для пистолета или пулемета, используйте дистанционные бомбы, чтобы сбросить его замертво. Это помогает установить бомбу на лестницу, ведущую к Fat Molded, и приманить ее. После того, как все Формованные будут убиты, Миа может пройти через остальную часть S2 и, наконец, воссоединиться с Итаном.

Источник

Где найти предохранитель в resident evil 7 в начале

Resident Evil 7 Biohazard

Таким образом, мы оказываемся в апартаментах, хорошо знакомых нам по демоверсии [games.mail.ru] . Наша задача: спуститься в подвал, в котором вероятно и держат девушку. Первым делом поднимаемся на второй этаж, где подбираем со стола видеокассету, которую после проигрываем в гостиной. В эпизоде с кассеты в самом начале оборачиваемся и поднимаем отмычку, а затем открываем ей ящик на кухне (играя за Итана там уже будет монета). Посмотрев материал, подходим к камину и тянем там спрятанную рукоять, открывающую потайной проход в стене возле книжного шкафа. Он нас и приведет в подвал. Далее, пройдя довольно длинный и витиеватый коридор, мы, наконец, находим жену, запертую за решеткой. Вызволяем ее с помощью болтореза, что лежит на столе слева, а после следуем за ней. Как позже выяснится, длительное заточение в грязном и сыром подвале не лучшим образом сказалось на здоровье хрупкой девушки, посему Мия вскоре от бессилия рухнет на диван.

Отправившись осмотреться в соседнее помещение и вернувшись после обратно, мы замечаем, что девушка пропала, а в стене образовалась дыра, ведущая в дом наверх. Выйдя в знакомый коридор, первым делом заходим в ванную, где подбираем две аптечки (по дороге к ней также можно найти в тумбе карту дома), а после идем к двери, что находится в конце. Обнаружив, что она заперта, возвращаемся обратно в подвал, в котором мы столкнемся с первым противником в игре. Во время ожесточенной кат-сцены даем отпор нападавшему, а, получив в руки топор, начинаем массированную атаку. Одержав в конечном итоге верх, мы вскоре услышим звонок телефона, доносящийся с коридора. После разговора с некой женщиной, ступаем обратно к телу убиенного и обнаруживаем, что оно пропало.
Далее подбираем с пола топор и выходим через открывшуюся дверь в основной коридор дома.

Нынешняя наша задача: открыть проход в чердачное помещение. Для этого, как мы помним из демоверсии, нам нужно найти предохранитель. Отыскав его в шкафу, что стоит напротив заднего хода, вставляем его в щиток в гостиной и спешим к лестнице. По дороге к ней мы вновь подвергнемся нападению врага, правда бой будет протекать в виде кат-сцены. Оказавшись после всех передряг на чердаке, заходим в дверь справа, где подбираем со стола патроны и пистолет, а затем идем к лестнице, ведущей к окну. Тут на нас в последний раз нападет противник, только на сей раз сразиться с ним предстоит лично. Ну а после победы нас будет ожидать встреча со знакомым главой семейства.

Неожиданная встреча с папочкой Джеком привела к тому, что мы внезапно очутились на семейном ужине. Как только семейство в полном составе (почти) покинет общую комнату, у нас появится шанс освободиться, опрокинув стул движениями влево/вправо. Избавившись от оков, выходим из комнаты и ступаем направо к длинному коридору. Пройдя по нему пару метров, у дальнего окна вдруг появится глава семейства, посему в спешном порядке сворачиваем назад и заходим в комнату, вход в которую проходит через кухню, где обнаруживаем дверцу в полу, ведущую в подвал. Тут наша задача: раздобыть от нее ключ, лежащий на тумбе возле упомянутого окна. Дождавшись, пока Джек пойдет осматривать гостиную, тихонько пробираемся к нужной нам тумбе, а после – ко входу в подвал. Обратите внимание, что противник действует всякий раз по-разному, так что в какой-то момент он вполне может заглянуть и в нашу комнату (в этом случае прячемся за столиком и поддонами).

В конечном счете мы окажемся в одной из немногочисленных безопасных зон на локации. Подойдя к двери, ведущей в тот же самый коридор, внезапно раздастся звонок телефона. Поговорив с девушкой Зоей, выходим из убежища. Спустя некоторое время у окна в другой части коридора появится помощник шерифа, который после разговора любезно предоставит нам перочинный нож и потребует спуститься в гараж. Оказавшись на месте, начнется битва с боссом. В первые секунды боя Джек сосредоточит все свое внимание на полицейском, давая нам фору для следующих важных действий. Первым делом подбираем с пола пистолет, затем находим в левом углу впереди отмычку. С помощью нее открываем коробку, что стоит на столе по правой стороне от входа, откуда достаем ключ от машины. Ну а дальше запрыгиваем внутрь, заводим мотор и пару раз впечатываем противника в стену. Одержав победу, поднимаемся по опустившейся лестнице наверх, где обнаруживаем фигурку быка в рамочке. Вытащив держатель с задней части предмета, извлекаем статуэтку, а после, отодвинув стеллаж в сторону, спрыгиваем вниз. Далее вставляем найденную фигурку в необычную дверь, что располагается в самом дальнем конце коридора. Таким образом, мы окажемся в основной части дома.

Наша глобальная задача на ближайшие несколько часов: отыскать три барельефа в форме собачей головы, выступающие в роли ключа от входной двери дома. Первым делом подходим к настенным часам, стоящим возле двери с висящими на ней скорпионами, и снимаем оттуда маятник. Далее вставляем его в аналогичные часы, что находятся в гостиной, где проходил званый ужин, и получаем, таким образом, первую голову собаки. За вторым барельефом отправляемся к сети коридоров на втором этаже. Оказавшись там, сворачиваем налево и, дойдя до поворота, заходим в дверь справа. Нужный предмет обнаруживаем в книжке, что лежит напротив стола с видеомагнитофоном и телевизором.

С третьей же головой все будет гораздо труднее. Для начала нам нужно раздобыть странную статуэтку, лежащую в ванной комнате на все том же этаже. Прибыв на место, сливаем в ванне черную жижу и достаем оттуда предмет. Следующая наша цель: поставить фигурку на постамент, что располагается в комнате основного зала (ориентир – работающий проектор). Причем установить ее нужно таким образом, чтобы она сформировала тень в виде летящего орла. Разобравшись с головоломкой, вскоре откроется тайный проход, через который мы попадем в другую часть дома. Пройдя пару комнат и коридоров, мы в конечном итоге выйдем ко входу в подвал (к слову, в помещении рядом будет находиться безопасная зона).

В витиеватых, но довольно линейных его коридорах нам первым делом необходимо добраться до кремационного помещения. Тамошняя задача: открыть крайнюю левую дверь печи, дабы забрать оттуда ключ от секционной комнаты. Для этого открываем две двери: последнюю и ту, на которой изображен кровавый отпечаток ладони. По дороге к нужному помещению крайне желательно заглянуть в соседнюю комнату (располагается за складывающейся гармошкой дверью), где подбираем воткнутый в кусок плоти ключ в форме скорпиона.

Добравшись в конечном счете до секционной комнаты, замечаем на стеллаже перед нами искомый предмет (и макет дробовика, который чуть погодя поможет нам раздобыть настоящий). К сожалению, наш старый-знакомый успевает забрать барельеф до нас, посему отправляемся вслед за ним. Так мы вскоре попадем на своеобразную арену, где нам предстоит в очередной раз сразиться с Джеком. Босс имеет несколько стадий. На первой фазе папаня, вооруженный топором, особых сюрпризов не подкинет. Доведя уровень его здоровья до определенной отметки, босс рухнет на колени, а после обрастет огромным пульсирующим гнойником, являющимся его слабым местом. А вот далее начнется самое интересное.

Поднявшись, Джек вскоре схватит пилу в форме огромных ножниц. Дабы хоть немного уравнять шансы, подбираем классическую бензопилу, лежащую рядом с его оружием, и начинаем водить вокруг него хороводы, попутно его кромсая. В моменты, когда босс вновь оголит свой гнойник, распиливаем его мощной атакой. Повторив процедуру несколько раз, враг в конечном итоге будет повержен, а мы, наконец, сможем выбраться из этого проклятого дома.

С побегом из главного дома приключения героя на частной собственности Бейкеров не закончатся. Зайдя в автоприцеп и поговорив по телефону с Зоей, мы получим новое задание: раздобыть в старом доме вакцину. Добравшись туда, мы можем заметить, что все поместье заполонено насекомыми, которые всячески будут мешать спокойно исследовать локацию. Посему нам первым делом необходимо соорудить примитивный огнемет. Состоит он из двух деталей: одну из них обнаруживаем по дороге к безопасной зоне дома в мусорном бачке, а другую — в сарайчике (рядом будет стоять аналогичный, к которому чуть погодя предстоит проложить мост). Собрав в конечном итоге эффективное средство от насекомых, ступаем к комнате, вход в которую расположен справа от парадных дверей. На месте обнаруживаем секретный проход в камине, загороженный огромным ульем. Уничтожаем его при помощи огнемета, а после пробираемся внутрь и заглядываем в комнату, где находим знакомую статуэтку. Устанавливаем ее на постамент, что располагается недалеко от безопасной зоны, и решаем знакомую головоломку с тенями.

Преодолев открывшийся узкий проход, мы окажемся в другой части дома. Ступаем вперед и сворачиваем после направо, где обнаруживаем дыру в половицах (обратите внимание на дверь с мертвой вороной, к которой нам вскоре предстоит вернуться). Забравшись внутрь, проходим вперед до упора, подбираем у сломанного механизма рукоять, а после направляемся к упомянутому выше сарайчику, где с помощью данной находки поднимаем ведущий к нему мостик.

Таким образом, мы получаем ключ с вороной, с помощью которого сможем открыть упомянутую дверь. Однако не все так просто. Стоит нам подойди к ней, как внезапно нападет Маргарита и сбросит героя в яму. Тут нам необходимо расстреливать противника (эффективнее классическим огнестрельным оружием, нежели огнеметом) до тех пор, пока она не рухнет к нам вниз. Далее выбираемся по импровизированной лестнице наверх и открываем злосчастную дверь с вороной. На месте заглядываем в чемоданчик, лежащий прямо перед нами, и попутно узнаем, что вакцины в готовом виде нет, поэтому нам предстоит создать ее, раздобыв особый ингредиент — руку серии D. Находится она за запертой дверью, что располагается дальше по коридору, а ключом от нее является масляная лампа Маргариты. Что же, нам ничего не остается, как добровольно забраться в ее логово.

Покинув комнату, спускаемся в яму, из которой мы недавно вылезли, и пробираемся через тоннель к лестнице, ведущей наружу к другой части старого дома. Поднимаемся на второй этаж, а после спрыгиваем в очередную дыру в полу, запустив тем самым битву с боссом. В отличие от потасовок с Джеком, бой с Маргаритой не содержит в себе скрытых приемов, вроде гонок на машине. Наша задача предельно проста: расстреливая противника из всевозможного оружия, всякий раз метить в улей, располагающийся у женщины между ног. К слову, в этой встрече огнемету следует выделить особый приоритет. Выпустив определенное количество боеприпасов в ее уязвимую точку, босс в конечном счете падет смертью храбрых, а мы получим нужную нам лампу. Выбравшись через решетку, что находится возле импровизированного входа в потолке, покидаем эту часть дома и возвращаемся к нужной двери.

Таким образом, мы оказываемся в жуткой и темной сети линейных коридоров и комнат, где нам предстоит пробираться вперед до тех пор, пока не доберемся до тупика в лице спальни с кукольным домиком. Открыв его, находим подсказку к расположению секретной двери, которая находится прямо посреди передней стены (то есть чуть левее от домика). Внутри мы обнаруживаем обладателя таинственной руки серии D. Забираем находку и спешим покинуть локацию. Добравшись до комнатки с чемоданчиком, нам позвонит Зоя, которая, наконец, предложит встретиться в автоприцепе.

К сожалению, долгожданной встрече пока не суждено состояться. Из телефонного разговора в автоприцепе мы узнаем, что Зоя вместе с Мией были похищены Лукасом. Как и любой порядочный злодей, он предлагает сыграть с ним в смертельную игру на специальной вечеринке, организованной исключительно для главного героя. Наша задача: раздобыть своеобразные пригласительные билеты, выполненные в виде красной и синей ключ-карт. Первую подсказку к их месту положения находим в холодильнике автоприцепа, которая сообщает нам, что нужно отправляться в секционную комнату (помещение, где Джек увел у нас из-под носа один из барельефов). Прибыв на место, обнаруживаем на столе изрядно потрепанное тело помощника шерифа, через глотку которого достаем ключ со змеей.

Далее отправляемся на второй этаж главного дома. Поднявшись по лестнице, открываем дверь со змеей и заходим в комнату вездесущей бабули. На тумбе возле кровати замечаем часы, на которых выставляем время 10:15. Таким образом, откроется секретный проход в подвал, где мы и найдем первую ключ-карту. Вторая находится в комнате Лукаса, что располагается на противоположной стороне второго этажа дома. На месте находим и осматриваем настольную лампу, под абажуром которой замечаем красную кнопку, открывающую проход на чердак. Наверху первым делом достаем из шкафа видеокассету, а затем решаем очередную головоломку с тенями и получаем в результате вторую ключ-карту. Кроме того в комнате можно найти игрушечные дробовик и топор. Что с ними делать? Читайте об этом в отдельном материале [games.mail.ru] или смотрите видео ниже.

Добравшись до входа на вечеринку (расположен возле автоприцепа), поднимаемся наверх и усаживаемся в комнате перед телевизором. После просмотра откроется секретный проход к линейной сети коридоров и комнат, которые будут усеяны многочисленными растяжками. Большинство из них можно спокойно миновать, а вот некоторые придется деактивировать выстрелами. К слову, многие ящики с предметами также заминированы, посему и их следует разбивать при помощи пистолета. В конечном счете мы доберемся до помещения с хитрым замком на двери. Поговорив с Лукасом, вводим на панели любой четырехзначный код, а после сразу же делаем пару шагов назад, дабы нас не размазало по стенке ловушкой-маятником.

Теперь наша задача: отыскать пароль к двери. Ступаем в коридор через открывшуюся дверь и добираемся до второго этажа просторного амбара, откуда спрыгиваем на площадку со стойлами. Далее поднимаемся по лестнице наверх, подбираем там батарею и устанавливаем ее в панель внизу. Спустя некоторое время вдруг включится светомузыка, а на лифте прибудет здоровый плесневик, плюющийся кислотой на дальние дистанции. Разобравшись с неожиданным гостем, заходим в лифт и поднимаемся наверх, где обнаруживаем сожженное тело, у которого узнаем код от нужной нам двери (он каждый раз разный). Вернувшись к ней, складываем все наши вещи в ящик хранения и заходим внутрь.

Здесь нас и ожидает та самая смертельная игра на выживание, выполненная в духе фильмов «Пила». Задача предельно проста: поставить горящую свечку на праздничный торт, минуя неким образом душевые, что гасят огонь, когда мы всякий раз входим и выходим из комнаты. Однако тут кроется один немаловажный нюанс: решив ряд загадок с использованием всех найденных предметов, мы хоть и выполним поставленную задачу, но пережить последующее после этого событие нам не удастся. Ключ к успешному прохождению этапа — найденная на чердаке видеокассета, на записи которой наш знакомый проходил как раз именно это испытание. Полное прохождение записи смотрите на видео ниже. Если кассету вы не нашли или не хотите смотреть, то после гибели персонажа можно просто загрузиться с контрольной точки и переиграть этап.

Услышав правила игры, ступаем к газовой плите, с помощью которой вновь зажигаем свечу. Далее отправляемся к дальней двери и поджигаем веревку, что ее блокирует. Кодом от замка следующей комнаты является слово Loser, в которой забираем вентиль. Вставляем его в трубу, что находится в комнате с тортом, перекрываем поток воды, а после вставляем горящую свечку в десерт. Избежав, таким образом, подлой ловушки, мы спустя секунду столкнемся с другой напастью — динамитом, что свалится с потолка. Без промедлений хватаем взрывчатку, отрываем от заколоченного досками участка стены планку и выбрасываем бомбу в щель, попутно взорвав стену, обеспечив нам тем самым проход к убежищу Лукаса. На месте смотрим очередное видеообращение, забираем лежащий рядом второй ингредиент для сыворотки и выходим наружу.

Преодолев короткий участок на болоте, заходим в здание причала и обнаруживаем на втором этаже похищенных девушек. Освобождаем Мию и Зою, отдаем последней найденные ингредиенты и получаем две порции сыворотки. Вскоре долгожданная встреча будет прервана очередным и на сей раз очень большим боссом. Уязвимые точки противника (огромные глаза по всему телу) заметить труда не составит, однако поразить их нужно все. После этого босс вновь отрастит глаз на морде, который нам необходимо уничтожить как можно раньше, ибо увернуться от его ударов на образованном маленьком пяточке практически не удастся. Окончательно же мы убиваем противника уколом сыворотки. Монстр пал, однако в следующую секунду возникает дилемма: какой из девушек отдать единственный шприц с вакциной. Выбрав одну из них (в нашем случае ею оказалась Мия), мы, наконец, покинем собственность Бейкеров.

Как мы ни старались, но отбыть далеко у нас не получилось. Спустя минуту катания по луизианскому болоту нашу лодку перевернет очередной плесневелый монстр, вследствие чего героев выбросит на берег к разрушенному танкеру. После этого игра подкинет неожиданный сюрприз, выдав нам под управление Мию. Ступая вперед по обломкам корабля, обнаруживаем на земле в бессознательном состоянии Итана, которого вскоре утащит за собой пульсирующая черная масса по направлению к танкеру. Нам же ничего не остается, как последовать за ней.

В результате методичного преодоления многочисленных отсеков корабля мы вскоре выйдем на первую палубу, где в одну из комнат убежит девочка Эвелина, заблокировав за собой дверь. Чтобы ее открыть, нам нужно вставить в панель предохранитель, что находится в комнате (в дальнем ее конце) за двойными дверями справа от лестницы, по которой мы поднимались на палубу. К слову, передвигаться тут стоит крайне осторожно, поскольку по коридорам бродит четвероногий плесневик. Впрочем, ему можно будет дать отпор, отыскав в комнате слева от нужной нам двери пистолет.

В конечном итоге мы находим Эвелину, которая любезно попросит нас просмотреть видеокассету, дабы узнать некую шокирующую правду. На ней нам также предстоит играть за Мию, а тутошней задачей является поиск сбежавшей девочки. При помощи датчика, отслеживающего расстояние до объекта, обнаруживаем вместо нее на кухне (заходим туда через низкий проход слева от двери) кучу пульсирующей плесени, после чего отправляемся к лифту, на котором спускаемся в машинное отделение. Там мы вскоре доберемся до запертой двери, замок которой расплавляем коррозийный веществом, что лежит в комнате рядом. Спустя какое-то время мы, наконец, нагоняем девчонку, однако та вновь умудряется удрать, заодно знатно потрепав корабль. Теперь нам необходимо вернуться на второй этаж, а уже оттуда подняться по лестнице на третий (чтобы добраться до нее, в столовой нужно будет перелезть через узкий проход вверху стены). Далее в одной из комнат мы находим ноутбук, с которого отправляем Итану знакомое нам видеообращение, а после в последний раз нагоняем Эвелину.

По окончании просмотра выходим в коридор, забираемся на крышу лифта и поднимаемся вверх по лестнице. После спрыгиваем на капитанский мостик, где обнаруживаем монитор с камерами видеонаблюдения. На одной из них мы замечаем Итана, которого Эвелина держит в машинном отделении. Первым шагом в спасении супруга является нахождение ключа под гайку (лежит в каюте капитана на этой палубе), дабы с помощью него открыть люк на крыше лифта. Также стоит обратить внимание на ящик со штурмовой винтовкой, который чуть позже нам удастся открыть. Однако сперва отправляемся к лифту. Оказавшись внутри, замечаем, что для его активации не хватает двух элементов: предохранителя и кабеля питания. Нахождение первого особых проблем не составит, благо мы его не так давно использовали для открытия двери на первом этаже (туда, к слову, можно быстро спуститься через образовавшуюся в лифте щель). А вот с кабелем питания придется повозиться. Для начала выбираемся из лифта на второй этаж, где в комнате, проходящей через столовую, обнаруживаем сейф. Чтобы его открыть, нам необходимо выставить висящие на стене слева картины в соответствие с оными на противоположной стороне. Так мы получим банки с коррозийным веществом. Использовав одну из них для открытия двери, расположенной слева от лифта, подбираем там ключ от шкафчика капитана, после чего поднимаемся на третий этаж. В комнате, где мы не так давно отправляли Итану сообщение, вскрываем дверь и, пройдя по коридору, добираемся до помещения, где обнаруживаем нужный нам кабель. Появится огромный плесневик, которого можно легко уничтожить дистанционными бомбами. Запустив лифт, спускаемся в машинное отделение и тем же маршрутом, что на просмотренном с Эвелиной видео, добираемся до тупика.

В результате определенных событий мы вновь берем под контроль Итана. Выбравшись с корабля, ступаем к деревянной хибаре, где активируем рацию, а после ступаем вперед до лифта, ведущего в шахты. Пройдя с боем несколько сотен метров по тоннелям, мы в какой-то момент доберемся до лаборатории, где, наконец, узнаем все сюжетные подробности игры, а заодно раздобудем оружие против Эвелины. Далее нам вновь предстоит прорываться сквозь орду противников, с каждым шагом поднимаясь по шахте вверх. В конечном итоге мы внезапно окажемся в гостевом домике, в котором подвергнемся галлюцинациям. Сначала нам нужно следовать за девочкой по коридорам вплоть до задней двери, а после подняться на чердак.

Тут нам и предстоит сразиться с Эвелиной, являющейся по совместительству финальным боссом игры. Сперва противник в привычном своем облике будет испускать волну, которую нам необходимо блокировать нажатием соответствующей клавиши, попутно двигаясь к ней. Подойдя вплотную, вкалываем ей сыворотку, а затем наблюдаем ее трансформацию в невероятно огромного монстра. Дальнейшие наши действия будут минимальны, ведь все, что нам предстоит делать, так это стрелять ей в лицо, не имея даже возможности свободно передвигаться. В конечном счете босс вскоре будет повержен, а игра, соответственно, пройдена.

Источник

Теперь нужно отправляться в отсек 1F разбитого корабля. Вместо того, чтобы использовать лифт на третьем ярусе, двигайтесь по лестнице (пройдите через комнату, в которой вы смотрели старую видеокассету) вниз на два этажа.

Следуйте в северо-западный угол, идите через коридор, в котором впервые начали исследовать судно. На этот раз вы вооружены и опасны! Нужный вам предохранитель находится в северо-западной двери. Если помните, вы его поместили там для того, чтобы получить доступ к лестничной площадке. Забирайте предохранитель!

Как найти обновление для инвентаря и другие полезные предметы на корабле?

Немного заметок о данном этаже. Вы можете собрать несколько заметок и полезных предметов. Но поскольку у вас есть предохранитель, делать это совершенно необязательно. Как и в предыдущем случае, эта часть помещения для персонала является безопасной комнатой, поэтому любые противники, которых вы увидите за её пределами, могут быть убиты, если вы побежите в комнату для персонала. С другой стороны, они могут и возродиться после такого.

Двигайтесь против часовой стрелки по коридору, следуйте в помещение для персонала в юго-западном углу, где вас ждёт пункт сохранения и лежащий в ящике пистолет. Но если у вас есть пулемёт, это оружие не представляет особой пользы.

Следуйте вдоль нижней части этого коридора в комнату к югу от кубрика. Прочитайте файл «Появление Джованни», лежащий на столе, и пройдите через дверь, где вы найдёте другой файл под названием «Письмо Джима». Письмо лежит в углу кровати.

В других комнатах есть прочие полезные предметы и даже одно обновление. Откройте комнату отдыха в северо-восточном углу, используя едкое вещество. Здесь вы найдёте сумку для апгрейда инвентаря, другое едкое вещество, патроны для пулемёта, траву и дистанционные бомбы.

Есть ещё две комнаты по обе стороны от лестницы. В прачечной можно отыскать химическую жидкость и патроны для пулемёта (также будет и противник), если вы не брали их ранее, когда забирали предохранитель, а в кладовом помещении лежит трава и порох, внутри ящика.

Resident Evil 7: Biohazard

Название:

Resident Evil 7: Biohazard

Разработчик:

Capcom Co., Ltd.

Издатель:

Capcom Co., Ltd.

Релиз:

23.01.2017

Романтическая прогулка на лодке оказывается совсем недолгой. Главные герои натыкаются на потерпевший крушение корабль, после чего на путников нападает

Эвелина

. В результате, Итан отправляется на дно реки.

Игрок берет управление Мию, нужно срочно найти Итана. Идите вперед через развалины корабля, пока не наткнетесь на лежащего в воде мужчину. Вновь появится

черная плесень

и утащит Итана на корабль. Похоже, что операция спасение затянется.

Открывайте люк и заходите внутрь корабля. Двигайтесь вперед по коридору, вас будет ждать коротенький флешбэк. Очевидно, Мия действительно ничего не помнит о событиях на корабле. Поднимайтесь

по лестнице

, проходите до двери и заходите

в комнату

. В помещении имеет место очередной флэшбек, который укажет на люк в полу. В комнате ничего интересного, так что смело прыгайте вниз. Пробирайтесь по служебному тоннелю вперед до

второго люка

, спрыгивайте вниз и поворачивайте налево. В небольшом помещении можно прочесть список членов команды, в ящике спрятан труп рабочего. Выходите в коридор, следующая дверь ведет

в туалет

, но в уборной нет ничего интересного. Продолжайте двигаться по коридору и выходите

к разлому

.

Налюбовавшись видами разрушенного корабля, сворачивайте налево,

на лестнице

Мию ждет еще один флешбэк, после которого появляется Эвелина. «Что вспомнила?» — спросит она и исчезнет за поворотом. Идите за ней, проходите в дверь и поднимайтесь

по лестнице

. Далее, спрыгивайте вниз через

дыру

слева и вновь поднимайтесь по лестнице на платформу.

Впереди очередная лестница и Эвелина. Обиженный ребенок кричит на Мию и вновь убегает, чтобы последовать за ней — необходимо найти предохранитель. Он находится

в комнате

справа от лестницы, заходите в помещение и быстро бегите к электрическому щитку. Будьте готовы к появлению плесневика, пока он будет подниматься на ноги, вы успеете взять предохранитель. Затем выбегайте из комнаты и сразу направляйтесь

к двери

. Вставляйте в щиток предохранитель и выходите через дверь

на лестницу

. Поднимайтесь третий этаж и заходите

в каюту

. В комнате на стуле сидит Эвелина, она потребует от Мии посмотреть кассету. Берите её со стола и вставляйте в видеомагнитофон.

Новое видео не будет похоже на предыдущие, цветовая гамма почти не отличается от основной. Некий Алан Дроуни оказывается заражен Эвелиной, он передает Мие образцы тканей девочки и попросит ликвидировать ее.Мия активирует свой браслет, после чего можно обыскать комнату.

Поворачивайте направо и двигайтесь по коридору, пока не упретесь в завал. Заходите в ближайшую дверь, в кают-компании можно найти траву и стимуляторы. Выходите из помещения и продолжайте идти вперед до больших двойных дверей. В левом углу столовой комнаты расположен небольшой люк, через который нужно пробраться в следующее помещение. На кухне Мия обнаружит черную массу, очень напоминающую плесень.

Мия выходит на связь с Аланом и сообщает ему, что у Эвелины сильная рвота. Выходите в коридор и бегите до лифта, следуя подсказкам браслета. По пути вам встретится минимум один плесневик, чтобы с ним не было проблем — расстреляйте его. Оказавшись неподалеку от лифта, Мия видит, как Эвелина забегает внутрь. Нажимайте на кнопку и ждите пока приедет кабинка. Будьте готовы к появлениюмонстра, разбирайтесь с ним и отправляйтесь на этаж S2.

Как только двери откроются, выходите

из лифта

и двигайтесь по коридору. Вступайте в бой с монстром и проходите в дверь, в следующем коридоре будет еще одни плесневик. Двойные двери справа закрыты на замок, так что проходите вперед, берите из открытого ящика две дистанционные бомбы и сворачивайте налево. Внимательно обыщите помещение, в наличии эпоксид, патроны и один плесневик .

Проходите до закрытой

двери

, кодекс указывает на местоположение Эвелины. Двигайтесь через следующую дверь, в помещении расположено небольшое

багажное отделение

. Возьмите из ящика эпоксид и отодвиньте ширму, на столе лежат

три баллончика

с коррозионным веществом. Возвращайтесь к закрытой двери, и используйте «отмычку».

Сделайте небольшую пробежку по помещению и возвращайтесь к двери. В проходе будет стоят

Эвелина

, она заблокирует проход и убежит прочь. Возвращайтесь к двойным

дверям

и спускайтесь вниз, вас будут ждать два плесневика, рекомендуем достать из рюкзака бомбу. Добравшись до запертых дверей, обязательно используйте

коррозионное вещество

. В техническом помещении очень много полезных припасов. Обыскав небольшую кладовку, выходите в коридор и идите

к лифту

. На пути встретятся несколько

плесневиков

, но трудностей с ними возникнуть не должно.

Вызвав лифт, отправляйтесь на

третий этаж

, в шахте произойдет сбой и на втором этаже сработает аварийная

блокировка

. Открывайте дверь, выбирайтесь в коридор и отправляйтесь

к лестнице

. Обращайте внимание на закрытые ящики (один в кают-компании, второй в коридоре), в них можно раздобыть взрывчатку.

На третьем этаже вы найдете Алана, Эвелина убьет его и заразит Мию плесенью. Вам останется только пройти в следующее помещение и записать видео для Итана, закрыв тем самым сюжетный пробел. Далее, бегите по коридору, пока не встретите

Эвелину

. Закончится встреча небольшой cat-сценой, корабль терпит крушение, а Мия отправляется за борт.

Действие игры возвращается в настоящее, Эвелина просит «семью вновь воссоединится», но получает отказ и исчезает. Выдохнув, после напряженного сюжетного момента, сохраняйте игровой процесс и выходите в дверь . В шкафу слева спрятан эпоксид. Пройдя дальше игрок найдет

дверь лифта

, ее можно открыть, но лезть в шахту пока рано. Рядом лежит

чемоданчик

для нейротоксина, но он пустой. Далее, вы окажетесь в комнате, в которой Мия записывала для Итана

видео сообщение

. В помещении спрятаны трава, порох, патроны для автомата и эпоксид. Дальше пройти не удастся, на двериустановлен замок, а коррозионного вещества нет.

Возвращайтесь назад и забирайтесь

в шахту

лифта. Люк в кабинку закрыт, так что поднимаемся по служебной

лестнице

наверх. Далее, через люк вы попадете на

капитанский мостик

. На столе все еще работает

монитор

, который связан с системой

видеонаблюдения

. Одна из видеокамер покажет Итана, который был помещен в плесень. Появляется

Эви

и хватает главную героиню за руку, после чего быстро исчезает.

Поворачивайте направо, на одной из панелей можно найти дистанционную

бомбу

. Разворачивайтесь и двигайтесь вперед до двери налево, в каюте капитана находится гаечный ключ и карта корабля. Также в наличии

автомат

, но оружие заперто в шкафчике. Выходите из каюты и идите прямо

по коридору

до лестницы. Спустится не получится, так как лестница перекрыта, но зато можно подобрать вторую

бомбу

. Далее, возвращайтесь к лифту, с помощью гаечного ключа открывайте люк и пробирайтесь внутрь.

Внутри кабинки прилеплена записка, в которой перечислены запчасти для починки подъемного механизма. Лифт застрял между

двумя этажами

, и главная героиня можете вылезти на любой из них. Рекомендуем начать с

первого этажа

. Спрыгивайте вниз и сразу направо, в ремонтный

участок

. В помещении есть магнитофон для сохранения, а в ящике стола спрятан пистолет. Обыскав комнату, выходите и бегите налево по коридору, обратите внимание на

дверь

с щитком. В щитке находится

предохранитель

, теперь можно вернуться

в лифт

.

Забравшись назад в кабинку лифта, вставляйте

предохранитель

, чтобы он не занимал место в инвентаре, и выбирайтесь на верхний этаж. Поднимайте нож и поворачивайте налево. Первая дверь закрыта на замок, за второй ожидайте нападение

плесневика

. Разобравшись с противником, обыскивайте комнату; из микроволновки берите эпоксид, в ящике лежит порох, а на столе лежит журнал . Выходите из комнаты и продолжайте двигаться по коридору. В последней комнате расположена

лестница

наверх, поднявшись по который, вы обнаружите две бомбы и отмычку.

Спустившись, выходите из комнаты и идите вперед до

двойных дверей

. Это столовая, а рядом с ней комната для отдыха. Возьмите из шкафа порох и проходите в следующую дверь, игрок попадет в странное помещение с

картинами

. На стенах висят совершенно одинаковые

картины

, от них идут провода к сейфу в центре комнаты. Необходимо повернуть

картины на левой стене

в положение, которое соответствует картинам на правой стене. Далее, на сейфе загорится зеленая лампочка и вашей наградой станут три баллончика с коррозионным веществом. Выходите в коридор и бегите

к двери

, которая была закрыта на замок (на карте она расположена левее кубрика). В помещении вы найдете две бомбы, эпоксид и ключ от шкафчика капитана. Рекомендуем посетить гостевую комнату и сохранить игровой процесс, на полу валяется еще один баллончик «отмычка».

Возвращайтесь к лифту и спускайтесь на

первый этаж

, так как в наличии запертая комната. На карте она помечена, как «комната отдыха», в помещении игрок сможет найти рюкзак, патроны, баллончик и еще больше взрывчатки. Далее, идите к лифту, поднимайтесь на крышу кабинки и возвращайтесь в

каюту капитана

. Открывайте шкафчик и берите автомат, вновь идите к лифту и отправляйтесь на

третий этаж

.

На третьем этаже для начала посетите помещение

службы безопасности

и сохранитесь. Далее, идите в диспетчерскую, с помощью отмычки открывайте

ящик

из-под инструментов и забирайте

монету

. Подходите к двери с замком и расстреливайте безногого

плесневика

. Используйте коррозионный состав на двери и проходите вперед по коридору

до лазарета

. Собирайте любое найденное снаряжение, прежде всего,обратите внимание на провод, который соединяет

медицинский прибор

с панелью на стене. Пока вы занимаетесь извлечением детали, в лазарет войдет толстый плесневик. Взрывайте и расстреливайте сбитого с ног монстра, и возвращайтесь

в лифт

.

Вставив провод, нажимайте кнопку S2 и спускайтесь на нижний уровень. Выходите из лифта и двигайтесь по служебным помещениям. Будьте готовы к появлению

плесневиков

; только не бегите вперед, пока не разберетесь с противником, так как дальше будет еще один плесневик. Далее, проходите в открытую дверь, в коридоре с потолка вывалится шустрый плесневик. Расстреливайте его и идите

в комнату

справа, в помещении спрятаны взрывчатка и патроны. После чего, готовьтесь к стычке с плесневиком и

толстяком

, с первым врагом проблем не возникнет, для второго противника придется доставать взрывчатку. Разобравшись с обоими монстрами, проходите в дверь наверху. Двигаясь по коридору, вскройте замок на ящике, внутри лежит монета. Заходите в дверь

багажного отделения

, в помещении расположен очередной ящик с бомбами. Выходите из подсобки и направляйтесь к кокону, возле

Итана

главную героиню уже поджидает

Эвелина

.

Возле кокона из плесени начнется cat-сцена, Итан окажется в гостевой комнате

дома Бейкеров

. Джек рассказывает, что именно Эвелина стала причиной трагедии на ферме. Глава семейства Бейкеров попросит остановить Эви, и освободить его родных. После этого Мия достанет Итана из плесени, сунет ему в руку

образцы ткани

и вытолкнет за дверь, оставшись с жуткой девочкой. С небольшой задержкой иллюминатор покрывается плесенью и вам остается только уходить с корабля. Двигайтесь по коридору до двери и ищите

дыру в сетке

. Плесень на стене при приближении Итана соберется во фразу «Это все из-за тебя». Выходите через дверь и покидайте разрушенный

корабль

. Продолжение следует…

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Resident Evil VII.

Ключевые слова:

Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, Миа Уинтерс, Зои Бейкер, монеты, документы, Эвелина, огнемет, сыворотка, кораблекрушение, Алан Дроуни, танкер, коррозийное вещество, черная плесень, кокон, нейротоксин

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти потерявшегося в лесу кота
  • Как помочь человеку найти интересы
  • Zoom как найти свою конференцию
  • Ошибочно начисленная заработная плата как исправить
  • Как найти тип питания реки