Как найти презентацию к конспекту урока

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №189» Организация исследовательской деятельности в ДОУ воспитатель : Метальникова Л.Н. Воронеж 2016 г.

Слайд 3

В результате организации поисково-экспериментальной деятельности: — создаются условия для формирования основ целостного мировидения у детей средствами физического эксперимента; -развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; -формируются основы целостного мировидения у детей через детское экспериментирование; -обеспечивается обогащенное познавательное и речевое развитие детей, формируются базисные основы личности ребенка; -расширяются перспективы развития поисково-познавательной деятельности у детей дошкольного возраста; -формируется диалектическое мышление, способность видеть многообразие окружающего мира; -формируются коммуникативные навыки, навыки сотрудничества.

Слайд 4

Формирование основ целостного мировидения детей, а также развитие познавательной активности в процессе детского экспериментирования будет успешно реализовано если: -будет осуществляться последовательный системный подход в процессе формирования у детей основ целостного мировидения; -более эффективно будет осуществляться сотрудничество педагога и ребенка; -педагог во взаимоотношениях с детьми будет проявлять больше оптимизма, веры в его силы и поддерживает воспитанника; -создана соответствующая возрасту и требованиям предметно-развивающая среда.

Слайд 5

Основные принципы организации детского экспериментирования. *Связь теории с практикой. *Развивающий характер воспитания и обучения. *Индивидуализация и гуманизация образования. * Природосообразность — акцент на психолого-возрастные особенности дошкольников. *Целостность и системность обучающего процесса. *Взаимодействие трех факторов: детский сад, семья, общество.

Слайд 6

Успешность эксперимента: *Работать по этой технологии может каждый, так как это интересно и детям и взрослым. *Ребенок-исследователь с рождения, но осознанно что-то делает с 5лет, а готовить ребенка к этой деятельности можно с раннего возраста. Способность к интеллектуальным усилиям, исследовательские умения, логика и смекалка сами по себе не окрепнут. Тут могут помочь и родители и педагоги. *Важно, чтобы была атмосфера лаборатории. *Форма работы: занятия со всеми детьми, с подгруппой, индивидуально.

Слайд 7

Экспериментирование Наблюдение Труд Развитие речи Изобразительная деятельность ФЭМП Чтение х удожественной литературы Музыка Физическое в оспитание

Слайд 8

Расскажи-и я забуду, Покажи-и я запомню, Дай попробовать-и я пойму.

Слайд 9

Задачи *Поддержание интереса дошкольников к окружающей среде, удовлетворение детской любознательности. *Развитие у детей познавательных способностей (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение). *Развитие мышления, речи – суждений в процессе познавательно – исследовательской деятельности: в выдвижении предположений, отборе способов проверки, достижении результата, их интерпретации и применении в деятельности. * воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении. *Формирование опыта выполнения правил техники безопасности при проведении опытов и экспериментов. *Создание максимальных условий для развития познавательной активности в процессе экспериментирования.

Слайд 10

Э лементарность опытов : • во — первых, в характере решаемых задач: они неизвестны только детям; • во – вторых, в процессе этих опытов не происходит научных открытий, а формируются элементарные понятия и умозаключения; • в — третьих, они практически безопасны; • в — четвертых, в такой работе используется обычное бытовое, игровое и нестандартное оборудование.

Слайд 11

Классификация экспериментов : По характеру объектов, используемых в эксперименте. По месту проведения опытов. По количеству детей. По причине их поведения. По характеру включения в педагогический процесс. По продолжительности. По количеству наблюдений за одним и тем же объектом. По месту в цикле. По характеру мыслительных операций. По характеру познавательной деятельности детей. По способу применения в аудитории.

Слайд 12

Направления : — живая природа: характерные особенности сезонов разных природно-климатических зон, многообразие живых организмов и их приспособленность к окружающей среде. — неживая природа: воздух, почва, вода, магниты, звук, свет. — человек: функционирование организма, рукотворный мир, материалы и их свойства.

Слайд 13

Структура детского экспериментирования : — постановка проблемы, которую необходимо разрешить; — целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы); — выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения); — проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях); — анализ полученного результата (подтвердилось — не подтвердилось); — формулирование выводов.

Слайд 14

Формы, методы и приёмы Наблюдения Трудовые поручения Опыты Дидактические игры Моделирование Фиксации результатов Постановка вопросов проблемного характера Эвристические беседы Прогулка Путешествия Трудовая деятельность Экскурсии

Слайд 15

Стимулы : •Внешние (новизна, необычность объекта); •Тайна, сюрприз; •Мотив помощи; •Познавательный мотив (почему так); •Ситуация выбора.

Слайд 16

Блоки педагогического процесса : Организованная образовательная деятельность. Совместная деятельность с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Совместная работа с родителями.

Слайд 17

Примерный алгоритм: 1.Выбор объекта исследования. 2. Предварительная работа (экскурсии, наблюдения, чтение, беседы, рассматривание иллюстративных материалов, зарисовки явлений, фактов и пр.) по изучению теории вопроса. 3. Определение типа вида и тематики занятия-экспериментирования. 4. Выбор цели, задач работы с детьми (как правило, это познавательные, развивающие, воспитательные задачи). 5. Игровой тренинг внимания, восприятия, памяти, логики мышления. 6. Предварительная исследовательская работа с использованием оборудования, учебных пособий (в мини- лабораториях или центре науки). 7. Выбор и подготовка пособий и оборудования с учётом сезона, возраста детей, изучаемой темы. 8. Обобщение результатов наблюдений в различных формах (дневники наблюдений, таблицы, фотографии, пиктограммы, рассказы, рисунки мнемотаблицы и т.д.) с целью подведения детей к самостоятельным выводам по результатам исследования.

Слайд 18

Структура занятия- экспериментирования 1.Постановка исследовательской задачи (при педагогической поддержке в раннем, младшем, среднем дошкольном возрасте, самостоятельно в старшем дошкольном возрасте). 2.Прогнозированные результаты (старший дошкольный возраст). 3. Уточнение правил безопасности жизнедеятельности в ходе осуществления экспериментирования. 4.Распределение детей на подгруппы, выбор ведущих, капитанов, помогающих организовать работу сверстников, комментирующих ход и результаты совместной деятельности детей в группах (старший дошкольный возраст). 5. Выполнение эксперимента (под руководством воспитателя). 6.Наблюдение результатов эксперимента. 7.Фиксирование результатов эксперимента. 8.Формулировка выводов (при педагогической поддержке в раннем и младшем дошкольном возрасте, самостоятельно в среднем и старшем возрасте).

Слайд 25

Приборы и оборудование: *приборы-помощники; *ёмкости ; *природный материал; *разные виды бумаги; *красители ; *медицинские материалы; *технические материалы; *утилизированный материал; *прочие материалы.

Слайд 26

Что даёт экспериментальная деятельность Ребенок , почувствовавший себя исследователем, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе . У него просыпаются инициатива, способность преодолевать трудности, переживать неудачи и достигать успеха, умение оценивать и восхищаться достижением товарища и готовность прийти ему на помощь. Опыт собственных открытий — одна из лучших школ характера.

Слайд 27

Правила трёх «П» Понимание – видеть ребенка изнутри, смотреть на мир глазами ребенка. Принятие – принимать ребенка таким, каков он есть. Признание – признание прав ребенка на решение групповых проблем.

Слайд 28

Трудности •Создание лаборатории. •Очень труден этап лабораторных записей. Дети не любят записывать. •Воспитание научности познания — шаг от бытового уровня рассуждений к научному. •Планирование работы. •Планирование занятий.

Слайд 30

Познавательно- исследовательская деятельность в дошкольном учреждении позволяет не только поддерживать имеющийся интерес, но и возбуждать, по какой-то причине погасший, что является залогом успешного обучения в дальнейшем.

Слайд 31

“ Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратится к тому, что он узнал” В.А . Сухомлинский

Конспекты для уроков – каталог

Мой город, с тебя начинается Родина

Конспект НОД в подготовительной к школе группе. . Тема:. «Мой город, с тебя начинается Родина ». . Интеграция образовательных областей:. Познание,…

Конспект урока английского языка

Конспект урока английского языка. Шаблон для учителя. Намятова Анжела Николаевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории. МКОУ…

Праздник чистоты!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 4». КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ. Тема:…

Родительский дом, начало — начал

Учебно-методическое пособие для учителей 1-11-х классов общеобразовательных учреждений города Липецка. Ответственные родители. Родительское…

ВСЁ О ТРАНСПОРТЕ

Муниципальное автономное образовательное учреждение. дополнительного образования детей. Центр развития творчества детей и юношества «Советский»….

ЦИРК

Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей». ГБОУ школы №338 Невского района СПб. Тематический…

Моя рідна школа

Тема. Моя рідна школа. Мета:. дати першокласникам уявлення про школу, формувати у них інтерес до знань, прагнення їх здобувати, розвивати пам’ять,…

Знаки Зодиака

1 сентября в 4 классе. Урок-знакомство «Знаки Зодиака». Цель:.  . знакомство учащихся со знаками зодиака и общей характеристикой каждого знака…

Классный и школьный коллектив

Тема урока «Классный и школьный коллектив». Цели. : дать учащимся представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу,…

ЕСТЬ ИГРУШКИ У МЕНЯ

ПРОЕКТ «ЕСТЬ ИГРУШКИ У МЕНЯ». (СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ). Проблема:. преобладание у современных детей небрежного отношения к игрушкам. Цель…

Прогулки. Средняя группа

. . Наблюдение за деревьями. Цель:. Напомнить о деревьях растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев….

Конспект прогулки в старшей группе

Прогулка «Наблюдение за воробьем». Цели:. — продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье;. -…

Конспект прогулки в 2 младшей группе

Тает, тает снежок, течет, течет ручеек. (утро). Цель: расширять представления о весне, разобрать основные свойства снега. Ход прогулки:.
Познание…

Семья, радость моя!

МБДОУ «Саргатский детский сад № 4». Саргатского муниципального района Омской области. Конспект. Непосредственно образовательной коммуникативной…

Моё родное село – моя малая Родина

Патриотический час. Тема:. «Моё родное село – моя малая Родина». Цель:. Дать детям представление о том, что для каждого человека малая Родина…

Мы построим дом здоровья

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. детский сад № 89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. . …

Осень

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. детский сад № 89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Конспект занятия…

Я горжусь своей страной !

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. детский сад № 89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Конспект занятия…

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЭМОЦИЙ

Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия. . для детей-инвалидов. . ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЭМОЦИЙ. Педагог-психолог КГАУ…

Правила поведения в школе

Звонарева Татьяна Анатольевна. . педагог-психолог МОУ Гимназии №3. города Тейково Ивановской области. Конспект занятия «Правила поведения…

Что поможет мне учиться?

Конспект. . открытого коррекционно-развивающего занятия. . «Что поможет мне учиться?». педагога-психолога ОГБОУ «СОШ-ЦДО». Вяхеревой Татьяны…

Описание каталога конспектов для уроков

На это странице представлено большое собрание конспектов для уроков, они удобно разбиты по предметам и классам, что значительно упрощает поиск нужной Вам темы. Данные конспекты подходят для подготовки к уроку как учителей, так и учеников. Если найти подходящую работу не удается, то Вы можете воспользоваться удобным поиском по всей базе материалов.

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-методические материалы

Презентации

Материал опубликовал

Михайлова Мария Борисовна923

Работаю преподавателем математики в ХТТБПТ г. Хабаровск

Россия, Хабаровский край, Хабаровск

Материал размещён в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»

8

#Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Среднее профессиональное образование

Презентация «План-конспект урока по ФГОС»

Скачать
презентацию

Просмотреть
презентацию

План-конспект урока по ФГОС
PPTX / 677.4 Кб

Опубликовано 16.12.18 в 14:56 в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»



Комментарии (2)

Бойко Светлана Владимировна, 22.12.18 в 07:52
0
Ответить Пожаловаться

Замечательная презентация!!

Михайлова Мария Борисовна, 25.12.18 в 14:43
0
Ответить Пожаловаться

Светлана Владимировна! Большое спасибо за высокую оценку моей работы.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 6001 презентаций на тему конспект урока
















Современный урок в условиях введения ФГОС Аксёнова …

Урок-диспут Урок-семинар Урок-дискуссия Урок-экскурсия Урок-защита рефератов Урок-устный журнал Урок-аукцион Урок-конференция Урок … , электронных учебников, интерактивных модулей, опорных конспектов, выполнение лабораторных опытов. Приемы проведения …



Физика 7-уроки 5-10. Строение вещества. Агрегатрые …

… применением ИКТ Ш.З.З Конспект урока 5. Уроки физики 7 с применением … применением ИКТ Ш.З.З Конспект урока 6. Уроки физики 7 с применением … ИКТ Ш.З.З Конспект урока 7. Уроки физики 7 с применением … ИКТ Ш.З.З Конспект урока 8. Уроки физики 7 с применением …




Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти фото с квадратами
  • Как найти неизвестный угол в равностороннем треугольнике
  • Как найти интересные чаты
  • Как найти свой пароль от google аккаунта
  • Как найти игру в сакура