Как найти приключения на карте

Что делать, если скучно? Где искать приключения, чтобы разбавить краски наших рутинных будней? Не задумывались ли вы над этим? Каждый человек на определенном этапе своей жизни ловит себя на мысли, что жизнь стала какой-то однообразной, что хочется каких-то изменений. Наскучила эта тропинка, по которой ты каждый день идешь в школу, институт либо на работу. Наскучили люди, которых ты видишь и с которыми общаешься каждый день. Кажется, что жизнь сдавлена строгими рамками, за которые невозможно выйти. Казалось бы, ты все в жизни делал по уму, а все равно наслаждения не получаешь. Так что же делать? Как себе помочь? Давайте разберемся с этим и узнаем, где искать приключения и интерес, чтобы жизнь протекала в позитивном ритме.

Давайте меняться

Зона комфорта – это то положение, в котором нас ничего не волнует. Мы ежедневно повторяем одни и те же установки – ходим на работу, возвращаемся домой по знакомому маршруту, заходим в любимый супермаркет и там покупаем то же самое, что и пару дней назад. В общем, все как всегда и ничего нового. Если не предпринимать каких-либо мер и продолжать в таком же жизненном ритме, то можно с головой окунуться в эту рутину и так и не увидеть жизненных радостей, помимо тех, которые нам уже близки и привычны.

Большинство людей согласятся с этой горькой правдой, но предпринимать ничего не станут, потому как не знают, что конкретно делать. В голове сразу родится куча отговорок и якобы рациональных убеждений, которые будут противоречить инициативе нововведений. Однако могут ли эти люди себе уяснить, что для выхода из зоны комфорта необязательно лезть на Джомолунгму и забивать в землю флажок своей страны. Необязательно выживать в экстремальных условиях, как Беар Гриллз. Радости есть и в примитивных мелочах, с которыми вы не были знакомы ранее. Существует масса вменяемых способов, при которых ваша жизнь станет интересной и красочной и не будет подвергаться опасности. Давайте составим список простых способов найти приключения.

Путешествие в гордом одиночестве

Да, первое, что приходит на ум – это устроить себе путешествие. Очень банально, это бесспорно. Но давайте рассмотрим этот вариант с другой стороны. Как правило, люди путешествуют с семьей, знакомыми или друзьями. Они записываются в туристические группы и вместе с гидом (или экскурсоводом) ходят по различным местам и фотографируются у памятников по его команде. Ну, это слишком просто и неинтересно. Где же тут новыми эмоциями обзавестись?

Жизнь и приключения

Отправляйтесь в путешествие сами по себе, без друзей и попутчиков. Ваше времяпровождение автоматически станет насыщенным и активным. Вы должны проявлять инициативу в общении с незнакомыми людьми, узнавать от них информацию и прокладывать свой маршрут путешествия.

На первый взгляд кажется, что это скучно, уныло и легко. Однако, не попробовав, вы никогда не поймете, что это на самом деле. Вы окунетесь в мир, где каждую минуту вы должны что-то узнавать, чего-то добиваться, куда-то ехать или идти. Постоянное насыщение эмоциями обновит ваши рутинные мысли. После такого события вы начнете думать чуточку иначе, и мир покажется проще. Впоследствии будете сами рассказывать близким и друзьям, как найти приключения в городе, причем незнакомом.

Жизнь и приключения. Совет второй: стань на мгновение ребенком, который задает вопросы

В детстве ты задавал много вопросов родителям, тебе было очень интересно познавать мир, и ты не задумывался над корректностью вопроса и его актуальностью. Сейчас, когда ты взрослый человек, ты немножко заткнулся. Зачем ты это сделал? Зачем ты стесняешься спрашивать у людей? Думаешь, что в «Гугле» все сам найдешь и не будешь никого тревожить? Нет, это очень неинтересно. Живое общение все же более информативное и эмоциональное. Естественно, ты как взрослый человек должен соблюдать меры корректности и вежливости при постановке вопроса собеседнику либо прохожему, это тебя и отличает от ребенка, но не стесняйся задавать простые вопросы. Ведь это же нормально, почему нет?

Как найти приключения в городе

А теперь запомни, если в следующий раз в диалоге с кем-либо ты захочешь достать телефон и проверить ту или иную информацию в поисковике, то сопротивляйся. Просто не делай этого. Спроси это у своего собеседника, вдруг он знает. Так ведь интересней. Эксперименты с живым общением сейчас необходимы всем, а то скоро все будут переписываться в Telegram, находясь в одной комнате.

Ходим чаще пешком

Многие предпочтут сесть в метро или автобус, чтобы добраться до своего пункта назначения. Сейчас люди пешком ходить не любят. И зря. Пешие прогулки насыщают наш мозг новыми эмоциями, в том числе и негативными. Кстати, негативные эмоции тоже помогают разгрузиться, если уж совсем скучно. Почувствуйте настроение своего города, подышите с ним одной атмосферой, это полезно. Обращайте внимание на людей, обсуждайте их в своей голове. Когда жизнь подходит к тебе физически очень близко, то тебе крайне тяжело ее игнорировать. Каждый твой пеший маршрут – это твое маленькое путешествие.

где искать приключения

Посетите рынок или ярмарку

Тут вы, вероятно, скажете, что супермаркет намного выгодней и практичней, и будете абсолютно правы! Но суть совсем не в материальной выгоде, мы же отвечаем на вопрос «где искать приключения». В супермаркетах люди ходят молча и угрюмо, набивая свои тележки фасованным товаром. Ну какие здесь могут быть приключения? Разве что попробовать пронести через кассу шоколадный батончик и покататься на тележке для товара? Возможно, кому-то это покажется забавным, однако мы выбираем более безопасный вариант. А вот на ярмарке или рынке вы сможете поговорить, поскандалить, поторговаться, попробовать, переспросить и поспорить. Здесь просто рассадник новых эмоций. Проникнитесь этой атмосферой и будьте ушлыми, вам это точно понравится.

где искать приключения подростку

На заметку молодым

Где искать приключения подростку? Наверное, легче вопроса в мире не существует. Молодость — это вечное путешествие. Ты можешь крутить штурвал как влево, так и вправо. В молодом возрасте приключения можно найти во всем. Тебе ничего не мешает! Делай что хочешь!

простые способы найти приключения

Напиши на бумаге все свои интересы и хобби, которые ты познал и которые хочешь освоить. Пиши все, что тебе придет в голову, все, о чем мечтаешь и мечтал. Выдели три основных и попробуй реализовать их. Как бы это банально ни звучало – проявляй свой креатив во всем. Да, сейчас запахло немножко мотивацией, но это тебе и нужно. Конечно, если ты ищешь приключения на свою пятую точку, то перечисленные советы тебе не близки. Тогда тебе нужны жизнь и приключения в стиле пранк, то есть приставать к людям на улице с нестандартными вопросами и ситуациями. Это тоже весело, если таким образом ты вызываешь улыбку на лицах прохожих.

Приключения

Изменено: Ср, 30 Ноя, 2022 на 10:28 PM

Приключения — это своего рода задания для вашего героя. Во время выполнения приключений нет никаких дополнительных заданий. Все что от вас требует — отправить героя в приключение, расположенное на карте. Как только герой достигнет точки на карте, он исследует ее и автоматически вернется в деревню если он выживет.

Доступные приключения можно найти на карте. Также существует вкладка “Приключения”, в которую вы можете попасть со страницы героя (представлена ниже).

Приключения появляются случайным образом рядом со столицей и деревнями, в которых построена Таверна. Нет никакой связи с деревней, в которой прописан герой или деревней, где в данный момент находится герой.

Урон, получаемый героем во время приключений, немного отличается от приключения к приключению. Перед отправкой героя в приключение обратите внимание на уровень сложности приключения: “Нормальные” приключения — простые. В ходе таких приключений герой получает мало урона и опыта. В ходе “Сложных” приключений полностью здоровый герой обычно не погибает, но урон, который он получает, значительно выше. За “Сложные” приключения герой получает в два раза больше опыта.

Расположение приключения (оазис, дикая местность, деревня Натар, итд.) не влияет на получаемый героем урон. Приключение, расположенное в горах или деревне Натар, всегда опасное.

Вы можете снизить урон, получаемый героем в ходе приключений, увеличив силу вашего героя. Существует два способа сделать это. Некоторые предметы добавляют силу вашему герою. Вы также можете увеличить силу героя добавив несколько очков в соответствующий показатель качеств героя, когда он получит новый уровень.

В результате приключений герой может обнаружить следующее:

  • Ничего (герой получит урон и опыт)
  • Предмет (броня, оружие или другие предметы)
  • Серебро
  • Ресурсы (вы сможете найти их в инвентаре героя)
  • Заблудившиеся войска (они прибудут в вашу деревню)

Награда за первые 10 приключений всегда одинакова для всех игроков:

  1. Лошадь
  2. Ресурсы
  3. Войска
  4. Серебро
  5. Мазь
  6. Книга мудрости
  7. Ресурсы
  8. Серебро
  9. Клетки
  10. Только опыт

Начиная с 11-го приключения, все награды и предметы, получаемые в ходе приключения, выпадают случайным образом, но у всех игроков одинаковые шансы получить что-то ценное, независимо от размера аккаунта и других факторов. Самая распространённая награда — ресурсы, предметы выпадают редко.

В ходе приключений может выпасть любой предмет. Единственное исключение — Произведения искусства, которые не выпадают первые 14 дней после активации учетной записи (на скорости х1, данный период короче в игровых мирах с другой скоростью).

В начале игры вы можете найти только предметы первого уровня. Вы будете находить предметы второго и третьего уровня на следующих этапах игры. Уровни предметов зависят от возраста игрового мира и его скорости.

Обзор предметов героя и лошадей

Версии игры и скорость посмотрите вкладку “Предметы”, чтобы узнать когда начинают выпадать предметы второго и третьего уровня)

Приключения никогда не исчезают, но награда за них зависит от того, когда они появились. Таким образом, если приключение появилось, когда предметы второго уровня были еще недоступны, то вы не сможете получить за них предмет второго уровня если герой выполнит его позже.

В Honkai Star Rail Кроты-приключенцы является миссией приключения Ярило-VI, в ходе которой вам предстоит помочь детям отыскать страницы из детской книжки и с помощью них найти зарытые сокровища. Вы также сможете разблокировать трофеи «Четвертый крот» и «История о кротах». Если у вас возникли трудности с взятием и прохождением этого задания, то изучите наше руководство.

Прохождение миссии «Кроты-приключенцы»

Как начать задание

Прежде чем вы сможете взяться за выполнение этого квеста, вам предстоит разобраться с рядом требований, а именно:

  • Получить, как минимум, 24-й уровень Освоения.
  • Завершить миссию Освоения под названием «Пути в прошлое давно закрыты», где вам нужно победить Коколию, Мать обмана.
  • Закончить миссию компаньона под названием «Сокровище малышки Хук».

Когда все эти условия будут соблюдены, переместитесь к пространственному якорю «Клиника Наташи» в Камнеграде и отыщите там Джулиана. Над его головой должен висеть синий восклицательный знак. Его точное местоположение показано на скриншотах ниже.

Поговорите с мальчиком. Он расскажет вам о старой детской книжке. Подсказки в ее оглавлении могут привести вас к утерянным страницам, а те в свою очередь помогут добыть сокровища. Согласитесь отыскать эти зарытые клады. Если вам лень изучать эти улики, то просто выполняйте действия, указанные нами в гайде.

Как найти потерянные страницы

Отправляйтесь в Большую шахту, переместившись к якорю «Смотровая площадка», а потом начните подниматься вверх и вправо. По дороге на вас могут напасть автоматоны-жуки и гончие. При наличии в команде прокаченной Сервал проблем с ними возникнуть не должно.

Разобравшись с врагами, отыщите страничку, лежащую на железной бочке. Изучите данный текст, в конце которого будет дан совет касательно сокровища: изучите шахтерские лампы для нахождения ответа.

Найдите сокровище, разгадывая головоломки на страницах книги приключений

После прочтения записки пройдите в правый проход, возле которого висит шахтерская лампа. Вы окажитесь на небольшой площадке с фонарями. Подойдите к лампе, которая лежит на коробке, и возьмите ее. Затем подойдите к той части решетки, на которой нет источника света, и повесьте туда фонарь.

В результате позади вас появится ценный сундук. Заберите из него все содержимое, чтобы продолжить выполнение задания. Отметим, что в нем можно найти немало полезных вещей, включая звездные нефриты и щиты.

Теперь вам нужно будет возвратиться к Джулиану, который будет ждать вас в том же месте, и поговорить с ним. Он попросит вас отыскать оставшиеся сокровища, изучив оглавления книги. Игра не покажет вам даже примерные зоны поиска страниц и сундуков, поэтому искать их придется самостоятельно.

Найдите оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги

Находить клады можно в любой последовательности. Главное – это открывать сундучки после их обнаружения, так как только в этом случае будет засчитано нахождение квестовой вещицы.

Первое сокровище

Текст из оглавления гласит: потайная дверь в Заклепкограде, расположенная в закутке со стеллажами, которые заполнены ящиками.

Переместитесь к телепорту «Заброшенный рынок», расположенный в указанной области, а потом сразу же развернитесь и идите через открытый проход. Сделав несколько шагов, поверните камеру вправо, и вы обнаружите на столике возле бочек очередную потерянную страницу. Возьмите ее и хорошенько изучите.

Решение головоломки «Ящики – это ключи»

В тексте будет говориться о том, что вам нужно одинаково расставить коробки на стеллажах, внимательно осмотрев полки с обеих сторон. Сама загадка находится немного впереди, возле левой и правой стен (смотрите скриншоты ниже).

Итак, подойдите к левому стеллажу и возьмите средний ящик, а потом приблизьтесь к правому стеллажу и поставьте коробку наверху. У вас должно получиться так, как показано на изображении ниже. В итоге появится ценный сундук – не забудьте открыть его.

Второе сокровище

Текст из оглавления гласит: листовка рядом с входом в летнее кафе в Сточном проходе.

Переместитесь к якорю «Транспортный узел» указанной области, а потом пройдите через ворота на восток, сверните в правый проход и, не доходя до тупика, поверните влево и поднимитесь по лесенке наверх. Драться по дороге с двумя Тенями испепеления 39-го уровня необязательно.

Вы окажитесь на небольшой площади, и впереди должны будете увидеть столики со стульями и зонтиками – это и есть то самое летнее кафе. На скамейке справа будет лежать нужный вам листок. В нем будет указано, что спрятаться можно среди столов, поэтому их следует хорошенько осмотреть.

Решение головоломки со столами и стульями

Чтобы разгадать загадку, нужно подойти к столу, на который запрокинут стул. Поднимите его, а потом просто поставьте на землю. В итоге возле вас тут же возникнет ценный сундук с сокровищами. Обязательно заберите его содержимое.

Третье сокровище

Текст из оглавления гласит: сокровища спрятаны в окопах Запретной зоны Среброгривых Стражей, которые ведут к Снежным полям.

Телепортируйтесь к якорю «Передовая Запретной зоны» указанной локации, а потом поверните камеру немного вправо и наверх, – вы сразу же увидите страничку, висящую на стене. Возьмите ее и изучите. В ней будет говориться о 4 стойках, в каждой из которых должно быть по 3 ружья.

Решение головоломки со стойками и ружьями

Для разгадывания этой загадки вам нужно будет собрать разбросанные по земле ружья, а потом поставить их на стойки. При этом на каждом стеллаже должно быть не больше и не меньше трех винтовок. На карте ниже показано расположение всех стоек.

Подойдите к стойке слева от Гепарда, возьмите одно ружье и разместите его на стеллаже.

Вторая стойка находится прямо напротив Гепарда. Подберите с земли оружие и поставьте его на стеллаж.

На третьей стойке делать ничего не нужно, так как на ней и так стоят три ружья.

Подойдите к четвертой стойке, поднимите ружье с земли и поместите его на стойку.

Как только на всех стойках окажется по четыре ружья, в центре локации возникнет ценный сундук. Заберите его содержимое для продолжения квеста и получения сразу двух новых достижений: «Четвертый крот» и «История о кротах».

Передайте страницы Нике

Отыскав все сокровища, возвратитесь к Джулиану и поговорите с ним. Расскажите ему, что вам удалось собрать все странички. Затем он передаст вам послесловие, что позволит собрать всю книжку целиком.

Далее переместитесь в Административный район и отыщите в его центре девушку по имени Ника. Побеседуйте с ней. Когда разговор завершится, задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 30 звездных нефритов, 100 опыта освоения, 6 тысяч кредитов, 100 щитов и 6 разреженных эфиров.

Приключенческие карты для Майнкрафт

Студенческие приключения [1.16.5]



Небольшое захватывающие и увлекательное приключение. В этой карте вы сможете почувствовать себя студентом, которому нужны деньги на пропитание. Вам предстоит выбраться из общаги и найти способ заработать денег, чтобы выжить в этом жестоком мире.

Убийство в Майами (Америка) [1.16.5]



Вы — детектив и приехали в Штат Флорида, чтобы расследовать убийство Военного. На карте присутствуют такие локаций, как: отель, лес, вышка смотрителя и другие локаций, где можно побеседовать с подозреваемыми, чтобы в итоге вычислить кто из них убийца.

Зомби апокалипсис. Вирус K98-00 — Вторая часть [1.12.2]



После того как главный герой сбегает из бункера проходит много лет. Ваша задача найти выживших. Данная карта является продолжением первой части. Вам будет представлен реалистичный русский город, полный зомби. Дома очень проработаны. Вы можете выживать или проходить сюжетную линию. Карта проходится примерно за 40 минут.

Один шаг до конца [1.18.2]



Окунитесь в мир апокалипсиса! Вас ждут не забываемые приключения Оливера! Наш главный герой — Оливер получает повышение в должности, теперь он принимает поставки огнестрела. Оливер должен добраться до места поставки, но непредвиденная ситуация заставляет Оливера задержаться в мертвых улицах. Доберитесь до места поставки с Оливером вместе.

Побег из дома 3: Финал [1.17.1]



После второго побега вы решаете отдохнуть в доме, но вдруг к вам вламывается ваш сосед с окровавленным топором. Ваш друг хватает свой дневник и ручку, а затем убегает. А вы не успели сбежать и сосед запер вас в комнате. Вам предстоит убежать из дома и поймать маньяка в ловушку.

Приключение Клима Жукова [1.16.5]



Вы пробравшись в гробницу навлекли на себя проклятие. После чего появляетесь в аушвеце, с которого вы благополучно сбегаете вместе со Степан Палычем, но вдруг духи не довольны и перемещают вас во французский лагерь 19 века с которого вы тоже сбегаете, но вас ловят и отправляют на эшафот, но благодаря Стёпе вы в очередной раз сбегаете.

Научная база — «SOTF» [1.18.2]



Сквозь ледяной ветер и метель, вы летите по заданному ориентиру. Без еды и связи, но с остатками малейшей надежды на лучшее. Попытайтесь выжить в этой сложной ситуации или… другими словами… Добро пожаловать, на научную базу «SOTF»!

The Lost Pioneer [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]



К вашему вниманию карта, сделана по мотивам игры «Бесконечное лето» или «Everlasting summer» Включает в себя сам детский лагерь и близлежащие территории. Суммарная длина и ширина карты 2700×2300 блоков. На ней построен: поселок, склад, аэродром, электро-станция, кпп, ограда местности и главное — детский лагерь, где автор постарался сделать почти всё как в игре: дома ,пляж, пещеры, статуя, площадь и т.д.

Last Day of War: Путь Сопротивления [1.16.5]



Над миром сгущаются тучи. Вы продолжаете нести свою службу в рядах особого отряда, задачей которого является полное уничтожение террористических и повстанческих сил. Как поступите Вы: бороться с режимом или верно служить ему?

Elden Lands [1.19.2]



Древнее зло начало пробуждаться и только вы можете его остановить! Выбирайте, кем вы будете, и отправляйтесь в долгое путешествие в открытый мир Elden Lands. Вас ждут десятки часов квестов, диалогов, головоломок, паркур, боссы, изучение магии, исследование мира и другие активности…Готовы ли вы дать отпор древнему злу?

От

Pupezky · Опубликовано Понедельник в 17:33

Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой.
Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте.
Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке).

В 11 главе вы получите увеличение следующей статистики на аккаунт:
макс. грузоподъемность +2 LT
макс. НР +7
макс. выносливость +5

 

25 мая
Цель: 25 мая. Сделать ящик картофеля. 
Награда: макс. грузоподъемность +2 LT (на семью)
Приходите в любой удобный для вас город. Нажимаете на саму иконку города (синий квадратик). В правом верхнем углу (в сортировке) открываете вкладку и выбираете в ней Амбар. Перед вами появятся доступные для покупки дома, они будут выделены синим цветом. Нажимайте на любой из них, и в типе дома, что в левой части появившегося окна, выбирайте Амбар и нажимайте покупка. Первого уровня вполне достаточно. Дальше положите на склад этого города 10шт самого обычно картофеля и один порошок черного камня. Всё это вы сможете купить на аукционе. Дальше заходите в этот амбар, снизу нажимаете «Управление Производством». В левой части экрана выбираете «Ящик с картофелем», а из правой части выбираете рабочего. Если у вас его ещё нет, то приобретите в этом городе Барак так же, как вы приобрели Амбар, и у Управляющего наймите рабочего. И для завершения всего это нажмите кнопку «Начать работу». Дожидаться окончания работ не обязательно, задание дневника будет выполнено.

5 мая
Цель: Связать узлы от Велии до Восточного Базара.
Награда: макс. НР +2 (на семью)
В этом задании вам нужно связать узлы от Велии и аж до Восточного Базара. Как это сделать. Подходите к управляющему узлом Фермы Бартелли, в разговоре с ним выбираете Логистика и в левом верхнем углу нажимаете Внести. Теперь этот узел связан с Велией. Дальше идете к управляющему на узел Лес Баленоса, и через Логистику активируете узел. И теперь, этот узел связан с узлом Ферма Бартелли. И такие процедуры вы проделываете до тех пор, пока не дойдёте до Восточного Базара.  Если у вас активен Премиум-набор, ты вы сможете это всё сделать без посещения управляющих, прямо через карту. Но за каждое такое соединение с вас будут сниматься ещё по десять единиц энергии.

3 июня
Цель: Докопаться до грязи и использовать её.
Награда: тьмакс. выносливость +5 (на семью)
Грязь вы можете получить несколькими способами. Купить на аукционе, добыть рабочими или выкопать в пустыне. Самый простой и быстрый способ — это купить на аукционе, стоит копейки и всегда есть в наличии. Купив Грязь, кликните по ней в своём инвентаре правой кнопкой мыши.

7 июня
Цель: Съесть круассан с морепродуктами.
Награда: макс. НР +3 (на семью)
Покупаете на аукционе круассан с морепродуктами и просто съедаете его.

7 июля
Цель: Использовать пугало и тренировать тело и душу.
Награда: макс. НР +2 (на семью)
Идёте на любую зону тренировок Черного духа к чучелам. Приобретите там любую книгу для тренировки, используйте её через инвентарь, подойдите к кукле, нажмите R и начните тренироваться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти атмосферу физика
  • Как найти воздушный шарик в террарии
  • Accessed none trying to read property ue4 как исправить
  • Как исправить ошибку проверки сертификата сервера
  • Как найти максимальную энергию электрического поля конденсатора