azlk77 10.06.2008 — 15:50
Народ, где можно пробки на аккумулятор найти? Уронили пробку в подкапотное пространство Прадо, и она там затерялась как в Бермудском треугольнике. Чё делать хз. Из идей кроме как съездить по клянчить в фирменный центр или в пункт приёма цвет мета, куда бомжи аккумуляторы на свинец сдают, ничего больше не родили. Вроде где то аккумуляторы на утилизацию принимают, никто адреском не кинется?
Еврей 10.06.2008 — 15:54
зайд за гаражи в любом кооперативном гаражном массиве и выбери, тока с цветом не напутай
azlk77 10.06.2008 — 16:01
Ага, у нас там бомжи уже всё подчистили. Нужен тут был ящик металический, думаю пойду за гаражи, там этого добра много валялось. Щас.
Еврей 10.06.2008 — 16:07
Ага, у нас там бомжи уже всё подчистили. Нужен тут был ящик металический, думаю пойду за гаражи, там этого добра много валялось. Щас
у вас че один гаражный массив?? тогда в бак у сервиса загляни, у нас просто 3и гаражных массива соответственно и асортимент широкий 😊
azlk77 10.06.2008 — 16:51
Массив то не один, да вот в прямой зоне досягаемости три пункта приема металлолома. Плюс закон Мерфи, когда оно не надо вот вам пожалуйста, а как надо хрен найдёшь.
Der Fox 10.06.2008 — 16:53
если не найдете, то рулит пробка от вина из пробкового дерева… во всяком случае я в подобной ситуации потерял…. с ней км 300 проехал.. уме нормально было… ниче не плескалось
kad 10.06.2008 — 17:21
Der Fox
если не найдете, то рулит пробка от вина из пробкового дерева… во всяком случае я в подобной ситуации потерял…. с ней км 300 проехал.. уме нормально было… ниче не плескалось
Вообще-то в пробке от аккумулятора есть отверстие для стравливания давления…
Der Fox 10.06.2008 — 17:38
которое в винной пробке делается гвоздиком, ну я уж думаю до этого то догадались бы 😊, кстаит н ево всех пробках есть дырки… в некоторых конструкциях аккумуляторов в пробках дырок нет… а систма стравливания сделана по другому: вовздуховоды выходят по краям аккумулятора… а внутри идут через банки
Alsi 10.06.2008 — 19:06
Прадо может быть и не свой… на чужом Прадо пробка от бутылки не будет смотреться… 😊
kad 10.06.2008 — 19:17
А вот интересно — нафига было её откручивать, да ещё на Прадо — там ведь поди стоит необслуживаемая батарея… Или — шаловливые ручонки?
Der Fox 10.06.2008 — 19:23
мда…. такая затычка в Прадо будет смотреться отменно 😊…я то советую это всего лишь как временный выход…. пробки от вина тож разные есть… у меня пробка в 6СТ55А «Титан» влезла прекрасно.. даже подтачивать не пришлось 😊…один хрен так лучше чем с пустой ездить… мало того что говна всякого налитит.. так и кислота плескаться будет, а она метал жрет ну оч хорошо… потом пол ДВС и подкапотного пространства ржавого будет
azlk77 10.06.2008 — 22:55
Alsi
Прадо может быть и не свой… на чужом Прадо пробка от бутылки не будет смотреться… 😊
В точку 😛
azlk77 10.06.2008 — 22:58
kad
А вот интересно — нафига было её откручивать, да ещё на Прадо — там ведь поди стоит необслуживаемая батарея… Или — шаловливые ручонки?
На нем очень редко выезжают, а спутниковая сигнализация сильно сажает аккумулятор. Вот и приходится подзаряжать периодически.
kad 10.06.2008 — 23:52
azlk77
На нем очень редко выезжают, а спутниковая сигнализация сильно сажает аккумулятор. Вот и приходится подзаряжать периодически.
А что подзаряжать надо без пробок? А как-же на работающей машине тогда с пробками подзаряжается?
Eugen2 10.06.2008 — 23:56
kad
А что подзаряжать надо без пробок?
Да
kad
А как-же на работающей машине тогда с пробками подзаряжается?
Медленно.
kad 11.06.2008 — 12:03
Eugen2
Медленно.
А быстро — это как? 😊 😀 😊
Eugen2 11.06.2008 — 12:17
kad
А быстро — это как? 😊 😀 😊
Зарядным устровйством
kad 11.06.2008 — 12:30
Eugen2
Зарядным устровйством
Всего-то 10часов для полностью разряженной батареи 😀, если правильно заряжать — при постоянном токе, равном 0.1 от емкости батареи, а вот на машине деййствительно быстро — будет заряжаться при постоянном напряжении в пределах от 13.5 до 14.5В(ток особенно в начале будет очень большим — зависит от мощности генератора), зарядится батарея намного быстрее(как раз здесь-бы и снять пробки), но процентов на 80, третьего способа зарядки просто не существует — учите матчасть. 😛
Eugen2 11.06.2008 — 12:46
kad
учите матчасть.
Учено. В каком случае и когда электролит будет кипеть, если аккум обслуживаемый?
kad 11.06.2008 — 12:56
Eugen2
Учено. В каком случае и когда электролит будет кипеть, если аккум обслуживаемый?
Может кипеть:
1. При больших токах, т.е. при зарядке разряженного от генератора.
2. При малых токах по окончании процесса зарядки.
На самом деле получается, что процесс кипения возможен практически всегда, при длинных поездках, что в общем-то и происходило со старыми(черными) аккумуляторами — время от времени требовалось подливать дистилированную воду.
Alsi 11.06.2008 — 12:12
третий спобоб зарядки есть… их вернее множество даже. при умном зу — который сам меняет и напругу и ток. Типа сначала ток и напруга — низкие… потом напругу поднимают — растет и ток…. ток растет до определенного предела (потом рост как-бы останавливается и батарея на грани вскипания) ЗУ это отслеживает х.з. как и напругу понижает…
шишига 11.06.2008 — 12:46
в пункте приема цвет мета самый быстрый способ найти…
Eugen2 11.06.2008 — 13:21
Вот п.2 практически обязателен, даже если батарея содержит кальций. Это по опыту. Если длинные и тонкие каналы, сообщающие банки с атмосферой будут забиты или просто не справятся с таким объемом газов, то взрывоопасная смесь может оказаться под давлением. Не видел в жизни ни одного взорвавшегося при зарядке свинцового АКБ, но экспериментировать не хочу 😊
Плюс ко всему через открученные пробки можно контролировать плотность электролита. Если одна из банок сильно отличается — приговор батарее.
azlk77 11.06.2008 — 13:45
В детстве один приятель решил посмотреть что внутри у большого от бульдозера аккумулятора. Открутил пробку, заглянул внутрь и поднёс спичку. Получил незабываемые впечатления 😀
Der Fox 11.06.2008 — 14:46
azlk77
В детстве один приятель решил посмотреть что внутри у большого от бульдозера аккумулятора. Открутил пробку, заглянул внутрь и поднёс спичку. Получил незабываемые впечатления 😀
у меня дедуля… царство ему небесное… на застекленном балконе, как-то поднес к заряжающемуся аккумулю спичку…. посмотреть видетели хотел… не кипит ли…физику и химию блин в школе не учил, про водород видать не знал… итох:
3 стекла выбито, весь балкон в кислоте (лежало много всяко разного железа.. так вот потом оно все стало рыжим 😊), весь дедуля в кислоте: благо на лицо чудом не попало… а рубаха была старая совковая.. бронированная…и соды дома дохера оказалось… успели загасить дедка: и смех и грех был на все это смотреть… 😊…зато рубашечка была как решето… всю разьело… ну и от нового турецкого аккумулятора… а это был 89 год.. тогда Турецкий аккумулятор это была ВЕСЧЬ ! остались тока кусочки… батя, помню, долго на популярном русском обьяснял деду что так делать не нада 😊
Вывод: учтите матчасть, читатйе надписи на акумулях… и с огнем к аккумулятору НИ НИ !!! я после этого, это на всю жизнь запомнил…
kad 11.06.2008 — 14:52
Eugen2
Вот п.2 практически обязателен, даже если батарея содержит кальций. Это по опыту. Если длинные и тонкие каналы, сообщающие банки с атмосферой будут забиты или просто не справятся с таким объемом газов, то взрывоопасная смесь может оказаться под давлением. Не видел в жизни ни одного взорвавшегося при зарядке свинцового АКБ, но экспериментировать не хочу 😊
Плюс ко всему через открученные пробки можно контролировать плотность электролита. Если одна из банок сильно отличается — приговор батарее.
А Вы ради интереса попробуйте на современной батарее взять пробу электролита из банки — имхо, не получится — слишком малый слой электролита там над пластинами, т.е. просто слишком мало зачерпнется для замера — в прибор нужно несколько больше влить… 😞 😞 😞
kad 11.06.2008 — 14:58
Alsi
третий спобоб зарядки есть… их вернее множество даже. при умном зу — который сам меняет и напругу и ток. Типа сначала ток и напруга — низкие… потом напругу поднимают — растет и ток…. ток растет до определенного предела (потом рост как-бы останавливается и батарея на грани вскипания) ЗУ это отслеживает х.з. как и напругу понижает…
Да нет — там всё проще, у меня такое есть, если верить руководству и приложенному графику — в начальный момент идет «оживление» большим током, а затем — зарядка постоянным током(выставляется пользователем), причём в процессе зарядки для поддержания постоянного тока просто регулируется напряжение(по закону Ома), по достижении предельного напряжения(~14.5В) устройство переходит в режим «хранение», т.е. пропускает через батарею небольшой ток(десятые ампера) для компенсации саморазряда.
Eugen2 11.06.2008 — 19:25
kad
А Вы ради интереса попробуйте на современной батарее взять пробу электролита из банки
Делал это не раз на разных батареях. Только Varta Silver была у меня невскрываемая, с остальными, где есть пробки, проблем никогда не было!
kad
если верить руководству и приложенному графику
Имел дело с АЗУ. После чего предпочитаю трансформатор с ручной регулировкой выходного тока 😛
kad 11.06.2008 — 20:21
Eugen2
Делал это не раз на разных батареях. Только Varta Silver была у меня невскрываемая, с остальными, где есть пробки, проблем никогда не было!
Вот в том-то и дело, что вскрыть пробки недостаточно — нужно ещё и набрать такое количество электролита, которого хватит для наполнения колбы ареометра(прибора для измерения плотности), а вот с этим-то и проблема. 😊 😀 😊
Oleg25 11.06.2008 — 21:36
Классно, все покуражились но никто реальную помощь не предложил.
Аzlk77, если проблема еще стоит — у меня в гараже два импортных дохлых аккамулятора стоят — только надо будет доехать до Королева, 9 км от МКАД по Ярославскому ш.
Пишите в личку, если надо.
azlk77 11.06.2008 — 22:20
Спасибо за предложение. Помощ предложили. Если не найдём свяжусь с вами.
Eugen2 11.06.2008 — 23:41
Oleg25
два импортных дохлых аккамулятора стоят
Там весьма оригинальная пробочка. Нужен штатный Тойотовский аккум. Вкорячили сегодня колхоз, но получилось ни разу не гламурно. От обычных батарей совсем не похожи пробки 😞
azlk77 12.06.2008 — 12:21
Жень дык подошла она? Тут не до гламуру, заткнуть бы чем. Всё равно кроме меня и его врядли туда кто полезет. А потом на ТО в фирменном сервисе спросим. Или на крайняк с Камри поменяем.
Зануда 12.06.2008 — 12:40
А скотчем заклеить плоскость?
azlk77 12.06.2008 — 12:48
Зануда
А скотчем заклеить плоскость?
Тогда уж лучше винной пробкой заткнуть.
Зануда 12.06.2008 — 12:58
azlk77
Тогда уж лучше винной пробкой заткнуть.
тоже вариант.
Дешево и сердито.
Главное, чтобы грязь не летела и была маленькая дырочка для вентиляции банки.
Eugen2 12.06.2008 — 02:04
azlk77
Жень дык подошла она? Тут не до гламуру, заткнуть бы чем.
Твой человек сам впихнул пробку от старого Tudor`а, предварительно доработав ее ножом 😊
azlk77
Всё равно кроме меня и его врядли туда кто полезет. А потом на ТО в фирменном сервисе спросим. Или на крайняк с Камри поменяем.
Такую штуку надо спрашивать на авторушной конфе, там, думаю, найдется дохлый аккум. Я и не такие вещи находил 😊
roltar
Новичок
- #1
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как найти, купить пробку, крышку для автомобильного аккумулятора.
Это вместо крышек в банках показывает состояние АКБ.
искал по поиску по английски и ро русски находить кучу проводов и лишнего. Помогите разобраться и поиском.
Подобное надо
buzina
Крутой иБаер
- #2
Пробка-индикатор применяется только для аккумуляторных батарей производства ОАО “Тюменский аккумуляторный завод” (на батареях других производителей показания индикатора могут быть неверными / а купить можно и у нас http://avtostop32.ru/catalog/00002628/?page=15
roltar
Новичок
- #3
это шо такое? я про
али
вы мне про сливы.
buzina
Крутой иБаер
roltar
Новичок
- #5
если ты из России так что все должны быть из России что даешь сайты РФ для покупки на них. мне не подходит отправка из тюмени).
asadoshuk
Гуру
- #6
если ты из России так что все должны быть из России что даешь сайты РФ для покупки на них.
улыбнуло
а сам-то
вроде как тоже из РФ
страну свою пропишите, делов-то
и никто с «глупыми» советами не полезет
roltar
Новичок
- #7
я спрашиваю про поиск на
али.
asadoshuk
Гуру
roltar
Новичок
- #9
хотя конечно цена не будет 0,5$ как у одной пробки…
так и пробки нет. поиск не ищет. у меня была одна пробка на аккуме и нет ее.
хорошо а как триммер для травы найти? или по 150-1500 уе или ничего.
по 150 нашло один в разделе инструмент. перехожу в раздел инструмент а там не раздел для триммеров а еще 10 подразделов где триммер для травы как деталь или мелочь из раздела «остальное».
А из РФ меня интересует доставка
http://avtogsm.ru/fa…-5-f-p4699.html
такой штуки
Falcon HL-3.5 F
инструкция на английском, может сделали в сша, на ибее черт ногу сломит не нахожу.
asadoshuk
Гуру
- #10
А из РФ меня интересует доставка
http://avtogsm.ru/fa…-5-f-p4699.html
такой штуки
так вроде рядом с вами
найдите форумчанина с Ростова-на-Дону — попросите, он вам перешлёт (правда за пересыл может ещё одна цена набежать)
почта РФ к вам ходит?
roltar
Новичок
- #11
т.к. днр (ордилосос) не признал никто и почта из других стран, не работает с нашей. наша почта работает внутри как по старому. Посылки из УКР, РФ через посредника.
Спасибо.
assay
Продвинутый
- #12
а кто подскажет, как можно найти подогрев стекла?
|
#1 |
Вступаю в Клуб Авто: Peugeot 4007 2.2 HDi Сообщений: 17 |
Доброго всем дня! Может, кто-нибудь посоветует что-нибудь (например, поле Чудес, на котором валяются старые аккумуляторы) ? |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба
Имя: максим Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 218 |
могу предложить заехать на какую-нибудь СТО, и спросить где у них валяются старые АКБ. А если еще предложишь им его вывезти, то отдадут без проблем |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Игорь Авто: DODGE RAM 1500 Сообщений: 4,100 |
Фиг отдадут — сырьё нонче в цене. Но пробку найти можно. Не получится — сообщи что-нибудь придумаем. Я пока у одноклубников поспрашиваю. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Out XL 3.0 black Сообщений: 4,653 |
Цитата:
Сообщение от IgSo Я пока у одноклубников поспрашиваю. у меня нет |
|
|
|
#5 |
Бывалый
Авто: Mitsubishi Galant Сообщений: 45 |
От каких-нибудь лекарств пробку приколхозить можно. Главное,включить воображение! Если не получится, то тогда только приобретать новый аккум (щ-ю-ю-тка) |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,245 |
Вот просто для общего развития спрашиваю, у нас пробки АКБ так сильно отличаются от других иномарок? (или от рашен АКБ) ??? |
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Авто: Peugeot 4007 2.2 HDi Сообщений: 17 |
От «рашен АКБ» отличается сильно: Заехал вчера на пару СТО, но безрезультатно: сказали, что АКБ у них сразу же забирают… Между гаражей на Кубинской тоже пошоркался…с тем же успехом. Насчет пробки от лекарства уже думал, но…неэстетично… А вообще глубокий философский смысл оснащения франкояпонского пепелаца ОБСЛУЖИВАЕМОЙ батареей мне совершенно непонятен! Последний раз я с такой АКБ лично сталкивался на ВАЗ 2108 лет 10 назад. На последующих машинах все были необслуживаемые и беспроблемные. |
|
|
|
#8 |
Житель Клуба
Имя: максим Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 218 |
Ладно попробую тебе помочь. пиши в личку, скажу когда и куда подъехать найдем тебе крышечку |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Авто: Peugeot 4007 2.2 HDi Сообщений: 17 |
Отписал в личку… ———- Добавлено в 09:20 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:27 ———-Max520, большое спасибо за помощь и участие, но оказалась чуть большевата, зараза…8-((( Будем искать…———- Добавлено в 09:29 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:27 ———-Max520, большое спасибо за помощь и участие, но оказалась чуть большевата, зараза…8-((( Будем искать… |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
…..однако Здравствуйте! |
Vovan 71 | Приветствия, правила | 47 | 05.07.2013 16:05 |
ПРОПАЛА ДЕВУШКА!!!!! |
Evgeni_T | Екатеринбург | 38 | 18.08.2009 19:30 |
Втулка пропала под передней фарой |
Michael | Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование | 2 | 21.08.2007 16:31 |
Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Время от времени необходимо обязательно проверять уровень электролита (это не просто вода) в аккумуляторе автомобиля. На то есть две причины. Во-первых, он естественным образом испаряется. Во-вторых, при каждой зарядке аккумулятора он в небольших количествах разлагается на водород и кислород. Проверка и замена электролита является важной составной частью технического обслуживания. Поэтому необходимо знать, как сделать это правильно. Далее приводятся детальные инструкции, как проверить уровень электролита, чтобы не навредить ни себе, ни автомобилю.
-
1
Найдите батарею для аккамулятора. У большинства автомобилей она расположена сразу под капотом, который нужно просто открыть.
- Также аккумуляторы могут находиться в нижней части моторного отсека, за передним бампером и перед передними колесами. Для проведения технического обслуживания их нужно снять со стороны днища автомобиля.
- У большинства же автомобилей марки БМВ, Мерседес-Бенц и некоторых других моделей аккумуляторы расположены в изолированном отсеке багажника.
- В некоторых моделях, к примеру в Кадиллаках, аккумуляторы могут находиться под задним сиденьем.
-
2
Проведите очистку аккумулятора. Прежде чем проверять уровень электролита, избавьтесь от грязи и мусора, скопившихся сверху аккумулятора и вокруг его клемм. Это важно сделать, чтобы, когда вы откроете заливные отверстия, туда не попало ничего постороннего. Кроме того, если поверхность батареи будет чистой, это позволит замедлить или избежать развития коррозии металлических поверхностей
- Для того чтобы избавиться от дорожной грязи и незначительной коррозии, воспользуйтесь средством для чисти стекол на основе аммиака. Для этого распылите чистящее средство на тряпку, а не на сам аккумулятор. Можно использовать бумажное полотенце, но как только оно начнет портиться, замените его.
- Участки с сильной коррозией можно очистить самодельной смесью из воды и соды. Намочите тряпку этой смесью и протрите аккумулятор. Чтобы качественно почистить аккумулятор, придется смачивать тряпку и вытирать ею не один раз. После этого распылите на тряпку средство для мытья стекол и вытрите соду. Если оставить на поверхности аккумулятора соду, то это ускорит развитие коррозии клемм и металлических деталей, находящихся рядом.
- Не спешите! Все колпачки заливных отверстий должны находиться на своих местах. Чистящие средства не должны попасть вовнутрь аккумулятора через эти отверстия.
- Примечание: Чтобы было удобнее чистить и выполнять техническое обслуживание аккумулятора, его можно извлечь из автомобиля, а затем снова установить. Так будет лучше из соображений безопасности, особенно если аккумулятор расположен в труднодоступном месте. Однако из-за этого произойдет сброс настроек электроники автомобиля (часов, радио станции и так далее). Так что если вы не будете вынимать аккумулятор из автомобиля, то сможете сэкономить время.
- Кроме того можно отсоединить клеммы аккумулятора и опустить их в емкость с очень горячей водой. Горячая вода удалит слой коррозии, тем самым очищая поверхность. Но прежде чем снова подсоединять клеммы к аккумулятору, обязательно вытрите их насухо.
-
3
Открутите пробки заливных отверстий. На крышке аккумулятора расположены две пробки заливных отверстий шестиугольной формы. Они легко выкручиваются, если их слегка поддеть пластиковым шпателем или отверткой. Если пробки не поддаются, то попробуйте поддеть их в нескольких точках по периметру.
- На некоторых аккумуляторах шесть отдельных круглых пробок. Их необходимо открутить против часовой стрелки, а затем снять.
- На аккумуляторе может быть надпись: «Необслуживаемый». Это значит, что он не подлежит техническому обслуживанию и его нельзя открывать. Если такой аккумулятор перестал функционировать должным образом, производители рекомендуют просто заменить его на другой, потому что в него нельзя добавлять воду.
-
4
При необходимости удалите грязь. Открутив пробки, вы можете заметить, что под ними тоже скопилась грязь. Смочите тряпку средством для мытья окон и протрите заливные отверстия.
- Чистить заливные отверстия пищевой содой не рекомендуется. Слегка смочите тряпку чистящим средством. Будьте внимательны, чтобы ни чистящее средство, ни грязь, ни кусочки бумажного полотенца не попали внутрь аккумулятора.
- Не ленитесь и не пренебрегайте этим советом. Если следить за чистотой заливных отверстий, то это замедлит развитие коррозии. Это важный момент в техническом обслуживании, помогающий сохранить целостность всех соединений.
Реклама
-
1
Посмотрите на уровень электролита. Заглянув в каждое заливное отверстие, можно определить уровень этого вещества в каждом из отсеков. Должно быть одинаковое количество электролита во всех отсеках
- Если уровни слегка отличаются, то причина может быть в том, что в прошлый раз вы налили слишком много жидкости. В этом случае, когда этот излишек испариться, просто наливайте необходимое количество.
- Если уровни явно разные, то дело может быть в треснувшем корпусе и небольшой утечке электролита. В таком случае требуется замена аккумулятора. Если мест очевидной утечки не видно, то долейте в аккумулятор дистиллированную воду (ничего другого) до максимально безопасного уровня и спустя несколько недель проверьте, насколько изменился ее уровень.
-
2
Определите низкий уровень электролита. Если электролит не покрывает пластины полностью, значит его недостаточно. В таком случае аккумулятор не сможет функционировать с максимальной производительностью.
- Части пластины, подверженные воздействию воздуха, разрушаются за считанные дни.
- Если уровень электролита опустился только на 1 см ниже верхней кромки пластины, то, налив необходимое количество воды, аккумулятор снова заработает, однако его производительность немного снизится. (Советы как добавлять воду, будут рассмотрены в 3-ей части этой статьи) Если же уровень опустился намного ниже, возможно, вам придется менять аккумулятор.
- Низкий уровень электролита может свидетельствовать о перезарядке аккумулятора. В этом случае нужно проверить генератор переменного тока.
-
3
Определите нормальный уровень электролита. Нормальным уровнем считается уровень электролита, который либо выше пластин примерно на 1 см, либо ниже горловины заливного отверстия на 3 мм.
- Если все в норме, то доливать воду пока нет необходимости. Можете просто закрутить обратно пробки заливных отверстий. Следующую проверку нужно будет провести через три месяца.
-
4
Определите предельный уровень электролита. Уровень жидкости находится на безопасном максимуме, когда электролит касается горловины заливного отверстия.
- Где-то в нижней части большинства горловин есть пара выемок. Благодаря этим выемкам образуется мениск (жидкость выгибается возле края горловины, по форме напоминающая глаз). Если жидкость касается горловины, мениск появляется. Если ниже горловины, мениска не видно.
- Мениск в форме глаза нужен для того, чтобы избежать переливов. Вам стоит воспользоваться фонариком, чтобы иметь возможность определить уровень жидкости и увидеть, есть ли мениск.
-
5
В этой статье речь идет об определении уровня электролита в аккумуляторах свинцово-кислотного типа. Не нужно следовать советам из этой статьи, если они противоречат рекомендациям производителя или продавца вашего аккумулятора.
- Помните, что для аккумуляторов никель-кадмиевого типа или аккумуляторов, используемых в гольф-мобилях и поломоечных машинах, требования к уровню электролита могут быть другими.
Реклама
-
1
Заливайте в отсеки только дистиллированную воду. Она продается в большинстве продуктовых магазинах. При слишком низком уровне электролита (когда видно пластины) необходимо в каждый отсек долить столько воды, чтобы полностью покрыть пластины. Затем подзарядите аккумулятор зарядным устройством или просто поездите на автомобиле несколько дней в обычном режиме. Только помните, что при полной зарядке аккумулятора доливать нужно до максимально безопасного уровня – до нижнего края горловины
- Для того чтобы заполнить каждый отсек до нужного уровня и ничего не разлить, воспользуйтесь чистой воронкой, пластиковой бутылкой со спортивным колпачком, спринцовкой или чем-нибудь еще. Проявите предельную осторожность, чтобы во внутрь аккумулятора не попали чистящее средства или грязь.
- Срок службы аккумулятора уменьшится, если наливать в него не дистиллированную воду, а любую другую: водопроводную, колодезную, отфильтрованную. Такая вода содержит минералы, различные химические вещества (например, в водопроводной присутствует хлор) и другие загрязняющие частицы. [1]
-
2
Если аккумулятор сильно разрядился, то не заполняйте его полностью. Если аккумулятор разряжен, то лучше долить ровно столько воды, чтобы она только покрыла пластины (или вообще не доливать, если уровень нормальный).
- При зарядке аккумулятора уровень электролита повышается, поэтому нужно оставить достаточно места для поднимающейся жидкости. (Это не относится к аккумуляторам, которые полностью заряжены).
- Уровень электролита может повышаться и при нагревании аккумулятора.
-
3
Вытрите подтеки и закрутите пробки. Перед тем как закрутить пробки, убедитесь, что ни на них, ни на крышке не осталось мусора, который мог бы попасть вовнутрь.
- Если вы нечаянно налили слишком много жидкости, но через край она не перелилась, то прекратите доливать и просто оставьте все как есть. Если же все растеклось по крыше, то постарайтесь не прикасаться к жидкости, потому что в ней содержится кислота, которая может разъесть кожу и одежду.
- Протрите разлитую жидкость тряпкой или бумажными полотенцами, продвигаясь в направлении от заливных отверстий. Чем бы вы ни вытирали, не допускайте, чтобы эта вещь пропиталась настолько, что и с нее начнет капать на другие поверхности автомобиля и окружающие предметы. Прополощите тряпку или бумажное полотенце в ведре с водой. Наденьте перчатки, чтобы вода не попала на руки.
- Закончив вытирать, выбросьте тряпку или бумажное полотенце в мусорное ведро. Осторожно вылейте воду в канализацию. Старайтесь не расплескать воду, чтобы остатки кислоты никуда не попали. В завершение поверхность, контактировавшую с разлитой кислотой, протрите тряпкой, смоченной в средстве для мытья окон.
- На протяжении месяца осматривайте переполненный аккумулятор. Если жидкость переливается через край, то протирайте ее так, как описано выше.
- Даже если из аккумулятора выливается жидкость, серной кислоты в ней будет немного и ее потеря никак не скажется на функциональности аккумулятора. Лучше не доливать кислоту, чтобы восполнить потерю, так как чрезмерное количество кислоты сокращает срок службы аккумулятора даже сильнее, чем ее недостаток.
Реклама
-
1
Наденьте очки для защиты глаз. Электролит в аккумуляторе – это серная кислота, поэтому очень важно защитить глаза, чтобы в них не попала даже капля этой жидкости. Помните, что вы можете получить серьезную травму или даже потерять зрение.[2]
- Контактные линзы не являются средством защиты и могут только усугубить положений, если кислота все-таки попадет в глаза. Обычные очки тоже не защитят, поскольку в них отсутствует защита по бокам.
- Безопаснее всего надеть защитные очки, которые продаются в большинстве строительных магазинов.
-
2
Наденьте одноразовые перчатки для защиты рук. Выбирайте перчатки, которые могут выдержать воздействие серной кислоты хотя бы несколько минут. Их можно купить в строительных магазинах
- Латексные и виниловые перчатки не смогут долго выдержать воздействие кислоты. Если вы все же решите ими воспользоваться, то, как только на них попадет кислота, немедленно их снимите. Если не поторопиться, кислота разъест перчатку и обожжет кожу.
- Перчатки из неопрена способны противодействовать кислоте целый час или дольше, но в обычных строительных магазинах их сложно найти. Нитрил — это не то же самое, что неопрен. Нитриловые перчатки нельзя использовать, потому что они еще меньше защищают от кислоты, чем латексные перчатки.
-
3
Защитите кожу. Наденьте старую одежду, чтобы покрыть как можно больше частей тела: что-то плотное с длинными рукавами, какие-то штаны и обувь с закрытым носком. Используйте ненужную одежду, которую вам не жалко, потому что если электролит брызнет на ткань, то он разъест ее за одну-две недели.
-
4
Запомните, что нужно делать при попадании электролита на кожу. Если электролит брызнет на кожу, немедленно промойте это место проточной водой с мылом
- Если вы почувствовали в каком-то месте жжение или покалывание, возможно, на вас попала капля электролита. Для ожога достаточно всего одной капли.
- Если вы считаете, что на вас мог брызнуть электролит, то оторвитесь от работы и немедленно промойте это место. Не думайте, что все обойдется. Покраснение или рана появляются не сразу, а по прошествии некоторого времени.
- Закончив, утилизируйте все перчатки и тряпки, которые вы использовали. Иначе они могут испортить другие вещи, с которыми будут соприкасаться.
Реклама
Советы
- Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь за помощью к автомеханику. Во многих магазинах автозапчастей эту процедуру выполнят бесплатно.
- Занимаясь техническим обслуживанием аккумулятора, поддерживайте чистоту и порядок.
- Не выкручивайте пробки при работающем двигателе автомобиля.
- Пользуйтесь защитой для глаз. Аккумуляторная серная кислота является очень едким веществом и может стать причиной потери зрения.
- Проверять уровень электролита и доливать воду в отсеки нужно в защитных очках.
- Поддевать пробки заливных отверстий удобно пластиковым шпателем шириной 2,5 см. Пластиковые шпатели продаются во многих строительных или хозяйственных магазинах. Также можно воспользоваться отверткой с изолированной ручкой. Поддевая пробки, не касайтесь ее стержнем каких-либо других металлических деталей, чтобы возникшей искрой не воспламенить газообразный водород, находящийся внутри аккумулятора.
- Содержите аккумулятор в чистоте. Грязь задерживает влагу и поэтому обладает некоторой проводимостью. Прежде всего это касается грязи, которая впитывает кислотные испарения от аккумулятора. Проходящий по поверхности аккумулятора ток содействует коррозии находящихся рядом металлических частей.
Реклама
Что вам понадобится
- Защитные очки
- Перчатки. Лучше всего из неопрена. Можно использовать латексные или виниловые. Нитрил не сопротивляется воздействию аккумуляторной серной кислоты.
- Тряпки (ветошь) или бумажные полотенца
- Дистиллированная вода
- Бутылка со спортивным колпачком, спринцовка или воронка.
- Средство для чистки стекол на основе аммиака
- Пищевая сода (необязательно, но можно воспользоваться при сильной коррозии на клеммах аккумулятора)
- Пластиковый шпатель (необязательно) шириной 2,5 см или отвертка с изолированной ручкой для того, чтобы поддеть пробку.
Об этой статье
Эту страницу просматривали 95 004 раза.
Была ли эта статья полезной?
Замена пробок аккумулятора
В общем, пришли в негодность пробки аккумулятора. Ежегодно два раза в год обслуживаю аккумулятор и пробки сдались на 4 год.
Не знаю, с чем это связано. Вернее знаю, но вопрос почему? Я всегда откручиваю пробки шайбой или монетой.
И вот все грани из-за этого сбились. Качество пробок не очень. На других аккумуляторах такого не было. Ну и ладно. Заменил пробки!
Красота!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии