Как найти процент правильных ответов

Содержание

  • Как посчитать количество правильных ответов в процентах?
  • Как рассчитать процент ответов?
  • Как оценить тест из 50 вопросов?
  • Как перевести баллы в оценку Казахстан 2020?
  • Как высчитать процент?
  • Как рассчитать проценты по пропорции?
  • Как посчитать процент от общего числа?
  • Какая оценка за 60 баллов?
  • Сколько процентов какая оценка?
  • Как перевести баллы сор в оценку?

Для этого воспользуйтесь калькулятором или просто переместите десятичную запятую на две цифры вправо. Вы получите оценку, выраженную в процентах. В нашем примере: 0,8077 x 100 = 80,77. То есть за тест вы получили 80,77%.

Как посчитать количество правильных ответов в процентах?

% правильных = кол-во правильных ответов / кол-во вопросов * 100.

Как рассчитать процент ответов?

Правило. Чтобы найти процентное отношение двух чисел , нужно одно число разделить на другое, а результат умножить на 100. Например, вычислить, сколько процентов составляет число 52 от числа 400.

Как оценить тест из 50 вопросов?

При выполнении заданий ставится отметка: «3» — за 50-70% правильно выполненных заданий, «4» — за 70-85% правильно выполненных заданий, «5» — за правильное выполнение более 85% заданий.

Как перевести баллы в оценку Казахстан 2020?

Согласно новой градации – 1-3 балла – «плохо»; 4-5 баллов – «удовлетворительно»; 6-7 баллов – «хорошо» и 8-10 баллов – «отлично». По этой шкале будут выставлять оценки ученикам со второго класса. Напомним, что 2020-2021 учебный год в школах Казахстана пройдет в дистанционном формате.

Как высчитать процент?

Учимся считать проценты

  1. Внимание! …
  2. 1% — это сотая часть числа.
  3. Разделив число на 100, мы как раз и получаем один процент.
  4. Чтобы найти проценты от какого-либо числа надо это число разделить на 100 и результат деления умножить на количество процентов.

Как рассчитать проценты по пропорции?

Выглядит пропорция так: сумма, составляющая 100% : 100% = часть суммы : доля в процентном соотношении. Или можно записать её так: a : b = c : d. Обычно пропорция читается как «а относится к b так же, как с относится к d».

Как посчитать процент от общего числа?

Чтобы узнать процент от заданного числа, к примеру, по вкладу в банке, нужно умножить это число на процент и разделить на 100 . 10000 × 5 : 100 = 500 руб . Если требуется вычислить число по заданному другому числу в процентах от искомого числа, нужно это число разделить на процент и умножить на 100 .

Какая оценка за 60 баллов?

128 – 150 баллов = «5» («отлично») 98 – 127 баллов = «4» («хорошо») 60 – 97 баллов = «3» («удовлетворительно») 30 – 59 баллов = «2» («неудовлетворительно»)

Сколько процентов какая оценка?

По каждой дисциплине определяется итоговая оценка, которая складывается из результатов рейтингового контроля и экзамена, при этом 60 % составляют рейтинговый контроль, 40 % — результат экзамена.

Как перевести баллы сор в оценку?

При выставлении оценки за четверть учитывается средний балл за формативное оценивание. При выведении итоговой оценки в формате электронного журнала «Кунделик» количество баллов рассчитывается в следующем соотношении: формативное оценивание — 25%, 1 СОР — 25%, СОЧ — 50%.

Интересные материалы:

Сколько атмосфер в колесе велосипеда?
Сколько атомных ледоколов в мире?
Сколько атомных ледоколов в России?
Сколько аварийных выходов в самолете?
Сколько бактерий в кишечнике?
Сколько баллов было землетрясение в Ташкенте сейчас?
Сколько бананов в день нужно съедать?
Сколько бар должно быть в колесах?
Сколько бар должно быть в шинах автомобиля?
Сколько БД может быть открыто одновременно в Субд Access?

Калькулятор процентных баллов

сделано с ❤️

Оглавление

Как вы считаете процент оценок?

Базовая арифметика с пропорциями необходима, чтобы найти процент оценок. Чтобы найти процент одной оценки, разделите его на максимально возможную оценку и умножьте это число на 100. Умножьте общее количество оценок, найдя их сумму. Далее разделите эту сумму на максимальное количество баллов, из которых они были получены. Чтобы преобразовать проценты, умножьте сумму на 100. Это можно сделать вручную, используя приведенные ниже формулы или используя наш калькулятор процентных оценок.

Если экзамен состоит из одного раздела и максимальный балл за этот раздел составляет 25, то учащийся, набравший 18 баллов, должен ввести 18 в первое поле ввода и 25 во второе поле и нажать «Рассчитать». Если на экзамене три раздела или студент получил баллы по трем предметам, то введите баллы в первое поле ввода, а второе — во второе. Далее нажмите «Рассчитать». 300, если каждый тест имеет максимальное количество баллов 100.

Как рассчитать средний процентный балл класса

Этот метод можно расширить, включив в него расчеты процентов, набранных целыми классами учащихся по тестовым материалам или по предметным областям. Его также можно использовать для расчета показателей успешности педагогов. Если в классе 20 учеников, введите 20 баллов в поле «Калькулятор набранных баллов» (через пробелы или запятые), а затем максимальный балл (например, если каждый учащийся может набрать максимум 40 баллов, 20×40 = 800). .

Parmis Kazemi

Автор статьи

Parmis Kazemi

Пармис — создатель контента, который любит писать и создавать новые вещи. Она также очень интересуется технологиями и любит узнавать что-то новое.

Калькулятор Процента Оценок русский

Опубликовано: Sun Jul 17 2022

В категории Математические калькуляторы

Добавьте Калькулятор Процента Оценок на свой сайт

Калькулятор Процента Оценок на других языках

Другие математические калькуляторы

Как рассчитать оценки за тест

Step 1 icon

Шаг 1

Введите количество вопросов

Введите общее количество вопросов в вашем тесте, экзамене или викторине.

Step 2 icon

Шаг 2

Введите количество неправильных ответов

Введите количество неправильных ответов.

Step 3 icon

Шаг 3

Подожди несколько секунд

Результат, включая процент, дробь и буквенный балл, будет рассчитан и отображен.

Step 4 icon

Шаг 4

Получить результат

Установите флажок Quick Chart, чтобы отобразить диаграмму распределения оценок.

Часто задаваемые вопросы

Как рассчитать оценки?

Введите общее количество вопросов в вашем тесте и количество неправильных ответов, чтобы увидеть оценку. Проверьте графики, чтобы увидеть подробную информацию.

Какая шкала оценок используется в расчетах?

По умолчанию используется стандартная 5-балльная шкала A / B / C / D / F. Однако вы можете выбрать 12-балльную шкалу, в которой дополнительно используются знаки +/-, нажав кнопку «Расширенная» над калькулятором.

Могу ли я подсчитывать оценки в Linux, Mac OS или Android?

Калькулятор оценок работает онлайн и не требует установки программного обеспечения.

Какой браузер использовать для расчета оценок?

Вы можете использовать любой современный браузер для расчета оценок, например, Google Chrome, Firefox, Opera, Safari.

Преимущества работы
с нами

Быстрый и простой калькулятор оценок

Быстрый и простой калькулятор оценок

Введите свои данные и получите оценку. см. более подробную информацию в таблице оценок

Рассчитать оценку откуда угодно

Рассчитать оценку откуда угодно

Он работает на всех платформах, включая Windows, Mac, Android и iOS. Все файлы обрабатываются на наших серверах. Вам не требуется установка плагинов или программного обеспечения

Качественный калькулятор

Качественный калькулятор

Все файлы обрабатываются с использованием API Aspose, которые используются многими компаниями из списка Fortune 100 в 114 странах..

Таблица оценок

Таблица оценок

Сравните свою оценку с таблицей, чтобы увидеть, как ее можно улучшить.

Количество правильных ответов Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
13-15 43-50 баллов 90 – 100% Отлично
11-13 37-43 баллов 75-89 Хорошо
7-11 23-37 баллов 50-74 Удовлетворительно
менее 7 Менее 23 баллов 0 — 49 Не удовлетворительно

Оценка исходного уровня знаний проводится по тестам (15) в письменном виде, сразу дается оценка, ответы корригируются : максимальный балл -50 баллов

Критерии оценки устного ответа

Обсуждение темы занятия – максимальный балл -50 баллов

Ø 45-50 баллов за 1 занятие «отлично» – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы

Ø 35-44 баллов за 1 занятие «хорошо» — заслуживает студент обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе.

Ø 25–34 балловза 1 занятие «удовлетворительно» — заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе

Ø менее 25 балловза 1 занятие «неудовлетворительно» — выставляется студенту, при наличии проблемы в знаниях данной темы и допустивший принципиальные ошибки

Ø 0 баллов за 1 занятие – при отсутствии студента на занятии.

3.Основные принципы лечения — 15 баллов

Ø 12 — 15 баллов – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания основных принципов лечения с позиции доказательной медицины

Ø 8 — 11 баллов — заслуживает студент продемонстрировавший знание основных принципов лечения, но допустивший мелкие неточности в ответе.

Ø 5 – 7 баллов- заслуживает студент, обнаруживший знания основных принципов лечения, но не имеющие доказательную базу

Ø менее 5 баллов — выставляется студенту, обнаружившему серьезные проблемы в знаниях основных принципов лечения на основе доказательной медицины.

Критерии оценки практических навыков

Освоение практических навыков (сравнительная перкуссия легких)

– максимальный балл — 100 баллов

Критерии,
описание
90-100
баллов
75-89
балла
50-74
балла
менее 50
баллов
1. Порядок перкуссии.
1. Спереди: 
— палец плессиметер располагается над ключицами параллельно кости;
— выясняются перкуторные данные по ключицам;
— проводится перкуссия подключичной области с обеих сторон по средне-ключичным линиям до III-IV ребра;
— проводится перкуссия сверху вниз только на правой стороне
2. Проводится сравнительная перкуссия подмышечной области.
3. Сзади:
-проводится перкуссия надлопаточной и подлопаточной области. 
Перкуссия легких проведена с соблюде-нием методики обследова-ния При перкуссии легких отмечались незначитель-ные неточности в технике. Перкуссия легких проведена с техничес-кими погрешнос-тями Перкуссия легких проведена со значительными техничес-кими погреш-ностями

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 баллов 90 – 100% Отлично
75-89 баллов 75-89 Хорошо
50-70 баллов 50-74 Удовлетворительно
Менее 50 баллов 0 — 49 Не удовлетворительно

3.Самостоятельная работа студентов — 1 СРС = 100 баллов

Критерии оценки презентаций, рефератов

Критерии 90-100
баллов
75-89
балла
50-74
балла
менее 50
баллов
1. Полное представление темы,
выделение актуальности, представление резюме по теме
Знание темы в полном объеме Знание темы с незначительными неточностями. Знание темы поверхностное, приведены старые литера-турные данные Знание темы со значительными погрешностями, отсутствие оформления реферата или презентации

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 90 – 100% Отлично
75-89 75-89 Хорошо
50-74 50-74 Удовлетворительно
менее 50 0 — 49 Не удовлетворительно

4. Критерии оценки коммуникативных навыков  

Курация тематических больных,  жалобы, анамнез заболевания и жизни –

максимальный балл — 100 баллов

Критерии оценки

Критерии,
описание
90-100
баллов
75-89
балла
50-74
балла
менее 50
баллов
1. Анамнез заболева-ния и жизни– выяснил в хроноло-гическом порядке течение заболевания в динамике с указа-нием проведенного обследования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболева-нию, оценка прогноза жизни ребенка . Выяснил в хроно-логическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обсле-дования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболева-нию. Допущены мелкие неточности в сборе анамнеза заболевания и жизни Допущены погрешности в сборе анамнеза заболевания и жизни Анамнез заболевания собран сумбурно

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 90 – 100% Отлично
75-89 75-89 Хорошо
50-74 50-74 Удовлетворительно
менее 50 0 — 49 Не удовлетворительно

Критерии оценки правовой компетенции — максимально 100 баллов

Знание нормативных документов.

Критерии 90-100
баллов
75-89
балла
50-74
балла
менее 50
баллов
1. Знание нормативных документов Знание нормативных документов в полном объеме Знание нормативных документов с незначительными неточностями. Знание нормативных документов с множественными погрешностями Знание нормативных документов со значительными погрешностями

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 90 – 100% Отлично
75-89 75-89 Хорошо
50-74 50-74 Удовлетворительно
менее 50 0 — 49 Не удовлетворительно

Рубежный контроль

Тестирование (30 тестов), куда включены тестовые задания по оценке знания – итого 100 баллов

Критерии оценки тестирования

Количество правильных ответов Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
30-27 90-100 90 – 100% Отлично
27-23 75 -89 75-89 Хорошо
23-15 74-50 50-74 Удовлетворительно
менее 15 49 и менее 0 — 49 Не удовлетворительно

Самостоятельная работа студента с преподавателем (СРСП):  консультация, клинический разбор больного, решение клинических ситуаций, оценка результатов инструментальных исследований

Оценка
в баллах

%
выполнения

Оценка
по традиционной системе

90-100

90-100

Отлично

75-89

75-89

Хорошо

50-74

50-74

Удовлетворительно

0-49

0-49

Неудовлетворительно

Шкала
оценок при бально-рейтинговой буквенной
системе (БРБС)

%
содержание

Цифровой
эквивалент баллов

Оценка
по буквенной системе

Оценка
по традиционной системе

95-100

4

А

отлично

90-94

3,67

А-

85-89

3,33

В+

хорошо

80-84

3

В

75-79

2,67

В-

70-74

2,33

С+

удовлетворительно

65-69

2

С

60-64

1,67

С-

55-59

1,33

D+

50-54

1

D

0-49

F

неудовлетворительно

Критерии
оценки знаний на основе ГОСО РК
5.03.06-2006 «Система образования республики
Казахстан. Контроль знаний в высших
учебных заведениях» от 26.08.2006г.

1.
Знания, умения, навыки и компетенции
обучающихся по всем видам контроля
определяется оценками балльно-рейтинговой
буквенной системы, которые имеют
пропорциональное соотношение.

2.
Оценка «отлично» соответствует оценкам
А, имеющая цифровой эквивалент 4,0 и
процентное содержание 95-100% и А-, имеющая
цифровой эквивалент 3,67 и процентное
содержание 90-94%

Данная
оценка ставится в том случае, если
обучающийся показал усвоение программного
материала и не допустил каких- либо
ошибок, неточностей; своевременно и
правильно выполнил контрольные и
лабораторные работы и сдал отчеты по
ним, проявил при этом оригинальное
мышление; своевременно и без каких-либо
ошибок сдал коллоквиумы и выполнил
домашние задания; занимался
научно-исследовательской работой;
самостоятельно использовал дополнительную
научную литературу при изучении
дисциплины; умел самостоятельно
систематизировать программный материал.

3.
Оценка «хорошо» соответствует оценкам
В+, имеющей цифровой эквивалент 3,33 и
процентное содержание 85-89%; В, имеющей
цифровой эквивалент 3,0 и процентное
содержание 80-84% и В-, имеющей цифровой
эквивалент 2,67 и процентное содержание
75-79%

Данная
оценка ставится в том случае, если
студент освоил программный материал
не ниже, чем на 75% и при этом не допустил
грубых ошибок при ответе; своевременно
выполнил контрольные и лабораторные
работы и сдал их без принципиальных
замечаний; правильно выполнил и
своевременно сдал коллоквиумы и домашние
задания без принципиальных замечаний;
использовал дополнительную литературу
по указанию преподавателя; занимался
научно-исследовательской работой;
допустил непринципиальные неточности
или принципиальные ошибки, исправленные
самим студентом; сумел систематизировать
программный материал с помощью
преподавателя.

4.
Оценка «удовлетворительно» соответствует
оценкам С+, имеющей цифровой эквивалент
2,33 и процентное содержание 70-74%; С, имеющей
цифровой эквивалент 2,0 и процентное
содержание 65-69%; С-, имеющей цифровой
эквивалент 1,67 и процентное содержание
60-64%; Д+, имеющей цифровой эквивалент
1,33 и процентное содержание 55-59%; и Д,
имеющей цифровой эквивалент 1,0 и
процентное содержание 50-54%.

Данная
оценка ставится в том случае, если
студент освоил программный материал
не менее чем на 50%; при выполнении
контрольных и лабораторных работ,
домашних заданий нуждался в помощи
преподавателя; при сдаче коллоквиума
допускал неточности и непринципиальные
ошибки; не проявил активность в
исследовательской работе; ограничивался
только учебной литературой, указанной
преподавателем; испытывал большие
затруднения в систематизации материала.

5.
Оценке «неудовлетворительно» соответствует
оценка F,
имеющей цифровой эквивалент 0 и процентное
содержание 0-49%.

Данная
оценка ставится в том случае, если
студент обнаружил пробелы в знании
основного материала, предусмотренного
программой; не освоил более половины
программы дисциплины; в ответах допустил
принципиальные ошибки; не выполнил
отдельные задания, предусмотренные
формами текущего, промежуточного и
итогового контроля; не проработал всю
основную литературу, предусмотренную
программой.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Главная

» 2016 » Март » 9 » Как посчитать оценку за тест


23:57

Как посчитать оценку за тест

3 методика:Вычисление оценки по количеству вопросовВычисление оценки (в процентах) за каждый вопрос посредством умножения крест-накрестКонвертация оценки в процентах в числовую оценку

Вы только что написали тест и знаете, на сколько вопросов вы ответили неправильно. Тем не менее, чтобы узнать оценку, необходимо вычислить процент вопросов, на которые вы ответили правильно. Для выяснения оценки необходимо знать общее число вопросов и количество вопросов, на которые вы ответили правильно. Вы можете вычислить оценку в процентах, используя общее число вопросов, на которые вы ответили правильно, или определить оценку в процентах за каждый вопрос и умножить ее на число правильно отвеченных вопросов. Или можно разделить.

Шаги

Метод 1 из 3: Вычисление оценки по количеству вопросов

  1. 1
    Запишите количество вопросов в вашем тесте. Над этим числом поставьте дробную черту.[1]
    • Например, у вас было 26 вопросов. Запишите число 26 в знаменателе дроби.
  2. 2
    Посчитайте количество вопросов, на которые вы ответили неправильно и пропустили. Вычтите это число из общего количества вопросов. Напишите результат в числителе дроби.[2]
    • Например, вы пропустили и ответили неправильно на пять вопросов. Это означает, что вы ответили правильно на 21 вопрос; запишите 21 над 26.
  3. 3
    Разделите числитель на знаменатель, чтобы получить десятичную дробь.[3]
    • В нашем примере: 21/26 = 0,8077.
  4. 4
    Умножьте полученный результат на 100, чтобы вычислить окончательную оценку (в виде процентов).[4]
    • В нашем примере итоговая оценка: 0,8077 х 100 = 80,77. Если нужно, округлите полученную десятичную дробь до ее целой части (то есть до запятой). Если после запятой стоит цифра 5-9, к последней цифре до запятой прибавьте 1; если после запятой стоит цифра 0-4, последнюю цифру до запятой оставьте без изменений. Таким образом, в нашем примере итоговая оценка 81%.
    • Вместо умножения на 100 вы можете просто переместить десятичную запятую на две цифры вправо. Например, 0,8077 становится 80,77.

Метод 2 из 3: Вычисление оценки (в процентах) за каждый вопрос посредством умножения крест-накрест

  1. 1
    Запишите количество вопросов в вашем тесте. Над этим числом поставьте дробную черту. Например, у вас было 15 вопросов. Запишите число 15 в знаменателе дроби.[5]
  2. 2
    В числителе дроби напишите 1, так как вы пытаетесь выяснить оценку (в процентах) за один вопрос.[6]
  3. 3
    Напишите знак равенства справа от дроби.[7]
  4. 4
    Справа от знака равенства напишите дробь, в знаменателе которой поставьте 100, а в числителе «х». «х» – это переменная, которую необходимо найти.[8]
    • Ваше уравнение должно выглядеть следующим образом: 1/15 = х/100.
  5. 5
    Перемножьте члены уравнения крест-накрест. То есть умножьте числитель первой дроби на знаменатель второй, а знаменатель первой дроби на числитель второй.[9]
    • Вы должны получить уравнение: 100 = 15x. Вы умножается 1 на 100 (=100) и умножаете 15 на «х» (=15x).
  6. 6
    Обособьте «х» на одной стороне уравнения. Для этого разделите обе части уравнения на множитель, стоящий перед «х».[10]
    • В нашем примере разделите обе части уравнения на 15, чтобы получить х = 6,67.
  7. 7
    Умножьте найденную оценку за каждый вопрос на количество вопросов, на которые вы ответили правильно. Если вы правильно ответили на 13 вопросов, умножьте 13 на 6,67 и получите вашу итоговую оценку 86,71. Если хотите, вы можете округлить ее до целого числа 87.

Метод 3 из 3: Конвертация оценки в процентах в числовую оценку

  1. 1Загляните в учебную программу (если преподаватель раздал ее вам в начале года), чтобы выяснить, какой числовой оценке соответствует оценка в процентах.
  2. 2Если преподаватель в начале года не раздавал вам учебную программу, обратитесь в администрацию учебного заведения, чтобы выяснить, какой числовой оценке соответствует оценка в процентах.
  3. 3
    Если ни преподаватель, ни администрация учебного заведения не сообщили вам, какой числовой оценке соответствует оценка в процентах, обратитесь к следующей таблице:
    • Оценка 5 = 90%-100%
    • Оценка 4 = 80%-90%
    • Оценка 3 = 70%-80%
    • Оценка 2 = 60%-70%
    • Оценка 1 = 0%-60%
  4. 4
    Узнайте вашу числовую оценку, сверившись с этой таблицей.
    • Например, в наших примерах вы получили 81% и 87%, то есть в обоих случаях вы получили четверки.

Советы

  • Вы можете использовать калькулятор для подсчета процентов.

Предупреждения

  • Дважды проверьте все расчеты, чтобы быть уверенным в их правильности.

Категория: Вопросы и ответы |
Просмотров: 37386 |

| Рейтинг: 4.7/3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Предлагаю такое решение. Вес каждого пункта одинаков (20% в случае 5 вариантов ответа). Для каждого пункта известно, должен ли он быть включен в ответ (должна ли стоять галочка). Если галочка должна стоять и пользователь ее поставил — за этот пункт баллы начисляются. Если галочка должна стоять, пользователь ее не поставил — баллы не начисляются. Аналогично для пункта, который не должен быть включен в ответ.
Пример: 5 пунктов, 1 и 2 правильные, 3,4,5 — неправильные.
1 и 2 отмечены, 3,4,5 не отмечены — 100%
1 и 2 не отмечены, 3,4,5 не отмечены — 60%
1 отмечен, 2,3,4,5 не отмечены — 80%
1,3,4 отмечены, 2,5 не отмечены — 40%
1,2 не отмечены, 3,4,5 отмечены — 0%
и так далее (всего 32 варианта).

Человек поставил 1 верную галочку и 1 неверную — какой процент верности?

20% за одну верную поставленную галочку и 40% за две верные непоставленные галочки, всего 60%

Человек поставил 1 верную галочку и 2 неверных — какой процент верности?

20% за верную поставленную галочку, 20% за одну верную непоставленную галочку, всего 40%.

Возможно есть какие-либо статьи или известные решения?

Примерно так, по-моему, реализовано тестирование в coursera.

UPD. Как я понял, вас смущает тот факт, что при некоторых свойствах ответов (количество верных/неверных) пользователь может получить средний балл, вообще не ставя галочки. Если вы считаете это проблемой, то предлагаю два решения. Первое — соответственно составлять вопросы, чтобы количество верных ответов было выше количества неверных. Второе — при старте выставить галочки в случайном порядке. В таком случае (опять же, при правильном подборе параметров) получить высокий балл ничего не делая будет сложнее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти спрятанные буквы в картинках
  • Как найти деньги в играх
  • Как найти форму инфинитива в русском языке
  • Как исправить ошибки воспитания если ты уже взрослый
  • Операция прервана по таймауту гранд смета как исправить