Как найти проход в лиманском

Разведать дорогу через Лиманск — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», основной квест в Лиманске. Состоит из следующих подквестов:

  1. Разобраться с бандитами;
  2. Уничтожить пулемётную точку;
  3. Уничтожить противника на перекрёстке;
  4. Продвигаться к мосту через канал;
  5. Найти командира отряда;
  6. Подавить пулемётную точку;
  7. Найти путь через строительную площадку;
  8. Помочь бойцу подобраться к снайперу (будет отменён);
  9. Вернуться к командиру отряда;
  10. Отключить генератор;
  11. Уничтожить снайпера (может не появиться, если снайпер уже уничтожен).

Рекомендации перед началом выполнения квеста

  • Приступая к выполнению этого квеста, необходимо закончить все дела в Зоне: обратный путь из Лиманска на предыдущие локации игрой не предусмотрен.
    • В частности, надо пройти все войны, в каких планировалось принять участие, также завершить все начатые побочные квесты и получить все награды.
    • Кроме того, рекомендуется основательно закупиться аптечками, бинтами, патронами, а так же приобрести лучшие, на усмотрение игрока, комбинезон и оружие, и по возможности максимально их модифицировать. Можно смело тратить все деньги, оставив на счету порядка 5000 — 10 000 RU на ремонт снаряжения.
  • Также рекомендуется взять с собой хорошую снайперскую винтовку: она пригодится для устранения пулемётных и снайперских точек в Лиманске и госпитале.
    • Можно модифицировать «ЛАВИНУ» на точность и установить прицел, тогда это оружие заменит собой и автомат, и снайперскую винтовку, а оставшееся в инвентаре место можно расходовать под патроны.
  • Не лишним здесь окажется «Пузырь» или любой другой артефакт, уменьшающий вредное воздействие радиации. Очагов радиации в Лиманске не так много, но излучение там весьма сильное, а в бою не стоит на него отвлекаться.

Получение

Лебедев выдаёт этот квест ещё в Рыжем лесу после захвата моста в Лиманск. Шраму с передовой группой нужно продвигаться через город, чтобы обезопасить проход основной группы.

Лебедев приказал разведать дорогу через Лиманск для безопасного прохода основных сил «Чистого неба». В городе идут уличные бои, поэтому продвигаться нужно с осторожностью.

Один из самых насыщенных квестов. Подразумевает прохождение всего Лиманска.

При его прохождении придётся встретиться с бандитами и решить как с ними поступить, обходить мины, уничтожить пулемётную точку, пробиваться сквозь засаду «Монолита» на площади, продвигаться к мосту через канал и уничтожить военных, пройти мимо телепортов, прорываться сквозь заброшенную стройку и отключить генератор.

Разобраться с бандитами

Сразу после перехода в Лиманск, во дворе, передовой отряд «Чистого неба» встречает двух бандитов. Один из них ранен, второй сразу бросает оружие, не решаясь бросить кореша.

— Не думал я здесь бандитов встретить. Что ж, будем разбираться.
— Не шмаляйте! Не надо! Я, я… Я вам засаду сдам! Только дайте аптечку для кореша моего!
— Значит, так! Даю тебе минуту: не скажешь, где засада — прикажу расстрелять!
— Ну дайте аптечку!Командир отряда «Чистого неба» и бандит

Можно поговорить с бандитом и решить его судьбу. Если долго тянуть с разговором или ответить «Обойдешься, сучья морда!», то бандитов расстреляют.

(…)
— Расстрелять его к чёртовой бабушке!

Если же дать аптечку бандиту, он вылечит раненого товарища, а затем сдаст засаду, которую можно будет обойти по задворкам.

(…)
— Засада тут рядом, типа два шага. Координаты должны уже быть у вас на этом, на ПДА.

  • Убийство или спасение бандитов на сюжет никак не влияет, однако поможет сэкономить патроны и медикаменты, миновав засаду.
  • Если подорваться на мине до диалога с бандитом, ГГ оглушит. В это время ИИ отряда «Чистого неба» принимает это, как нападение и попытается расстрелять бандитов. В свою очередь бандиты по скрипту не обращают внимание на стрельбу прямо в них.
  • Если долго тянуть с диалогом, бандитов убьют.
  • Если у игрока плохие отношения с бандитами, то они будут идентифицироваться, как враги, однако диалог будет доступен. Если дать аптечку, их отношение к ГГ не изменится.
  • Если дать им аптечку и проследить за тем, куда они уйдут, можно увидеть, что бандиты проследуют в тоннель и просто исчезнут, как при переходе с локации.
  • Если дать им аптечку и, не слушая их диалог, отбежать подальше, отряд «Чистого неба» застрелит просящего медицинский набор, а раненого оставит в живых.
  • Иногда с трупа одного из бандитов выпадает наводка на тайник.

Уничтожить пулемётную точку

После прохождения Шрама мимо засады он достигает дома на развилке. Там вовсю идёт бой. Во дворе перед домом расположились монолитовцы, в доме засели бандиты. Шрама подзывает к себе наёмник.

Ну и в заваруху мы вляпались! Значит, смотри: на балконе в доме слева пулемётная точка. Садит так, что мама дорогая. Если сможем её вынести к ядрене фене, попробуем пройти дальше. Я отвлеку огонь на себя, а ты давай в дом и сделай этого, который за пулемётом. Начнёшь по моему сигналу.наёмник в Лиманске

По сигналу наёмника необходимо проникнуть в дом, где располагается пулеметная точка и зачистить его от противника. Все бандиты вооружены автоматами СА «ЛАВИНА», поэтому зачистка не будет лёгкой.

На первом этаже будет находиться около пяти бандитов, большинство будет укрываться за препятствиями, и заранее их заметить практически невозможно. Через окна по ГГ могут вести огонь бойцы «Монолита».

На второй этаж с ходу лучше не лезть, так как за ящиками у западного окна и сзади, у восточного окна, сидят бандиты, которые могут нанести серьёзный урон. Поэтому бандита за ящиками лучше всего выкурить гранатой, предварительно убив второго, находящегося за спиной.

Пулемётчик хорошо защищен и вооружен мощным оружием, поэтому вести бой с ним надо аккуратно. Тем не менее, при помощи СА «ЛАВИНА», подобранного с трупов бандитов и заряженного бронебойными патронами, можно достаточно быстро ликвидировать его.

Есть другие варианты прохождения для тех, кому не хочется попадать под перекрёстный огонь: по команде наёмника перебежать улицу, убив бандита, который стоит там. С той стороны будет полностью открыт пулемётчик, поэтому его не составит труда убить, тем более, что он будет занят отстрелом монолитовцев и не обратит на ГГ внимания. Затем нужно, выглядывая из-за угла, перестрелять монолитовцев и подбежать к укрепточкам. Когда подойдёт отряд «Чистого неба», можно вместе с ними зачистить дом от оставшихся бандитов.

Также, если ГГ в дружеском отношении с бандитами, то, убрав оружие, чтобы случайно никого не убить, можно подняться к пулемётчику на второй этаж, встать за ним и наблюдать, как через некоторое время он погибнет от случайных пуль. Далее нужно ожидать приближение отряда «Чистого неба», который практически полностью перебьёт всех оставшихся бандитов в доме. При этом ГГ не испортит репутацию у бандитов.

  • В комнате рядом с балконом, где находится пулемётчик, лежит гранатомёт «Бульдог-6» и два десятка зарядов к нему. Это оружие очень пригодится на стройке.
  • Пулемётчика можно не убивать, если он будет нейтрален к ГГ.
  • Даже если бандит-пулемётчик перестреляет всех монолитовцев, он всё равно будет стрелять в точку, где они были.
  • Иногда пулеметчик может провалиться сквозь текстуры на первый этаж, что значительно упростит прохождение квеста.
  • Когда наёмник-квестодатель «берёт огонь на себя», то он просто стреляет по стоящему неподалеку УАЗу.
  • После убийства пулемётчика наёмник погибает по скрипту. Но в ранних версиях он выживет и останется на развилке, у своих баррикад.
  • Наёмник нейтрален к бандитам.

Уничтожить противника на перекрёстке

Как только Шрам в составе группы «Чистого неба» спускается вниз от пулеметной точки, он попадает в засаду «Монолита» на перекрёстке. Серьезных укрытий со стороны бойцов «Чистого неба» нет, поэтому уничтожить монолитовцев будет довольно сложно, учитывая то, что противник будет использовать гранаты.

Чтобы спокойно отразить атаку, можно отступить к укрепточкам и, укрываясь за ними, перестрелять монолитовцев.

  • Квест засчитается, если будет убит командир монолитовцев, вне зависимости от того, остались ли в живых другие бойцы «Монолита». После смерти командира никто из его людей не займёт его место, то есть отряд останется без командира.

Продвигаться к мосту через канал

После уничтожения засады «Монолита», на перекрёстке Шрам с группой «Чистого неба» продвигается дальше и попадает в очередной двор. Здесь видны явные следы недавнего боя: повсюду лежат трупы бойцов Долга» и ««Свободы». Шрам и бойцы «Чистого неба» проходят на середину двора, и тут обнаруживается вторая засада «Монолита». По численности она как минимум вдвое больше прошлой, к тому же постоянно прибывают подкрепления. Командир отряда «Чистого неба» говорит Шраму, чтобы тот уходил, пока они сдерживают натиск противника. Однако улица перекрыта аномалиями. Необходимо взять правее и пройти в следующий двор через дыру в воротах.

Огонь противника слишком плотен. Необходимо быстро уходить в сторону моста через канал

После того, как Шрам достигнет дома на холме, стартует следующий квест.

  • Засаду можно перебить, но некоторые монолитовцы прячутся на крышах и в зданиях.
  • Весь отряд чистонебовцев можно спасти. После уничтожения засады они проследуют во двор и устроят там привал.
  • Две группы бойцов «Монолита» будут выходить из подвалов с западной и восточной сторон. Однако если зайти в подвалы до появления монолитовцев, там не окажется ни самой группы, ни двери или другого способа проникнуть в подвал кроме как снаружи.

Найти командира отряда

После спасения из засады «Монолита» Шрам достигает канала. В здании на том берегу засели военные. Один из них вооружён пулеметом. На этом берегу засели бойцы «Чистого неба». На мосту лежит труп одного из бойцов, видимо, пытавшегося прорваться к дому. Сам мост перегорожен ящиками.

Как только Шрам подбегает к командиру отряда, стартует следующий квест.

Подавить пулемётную точку

Как только Шрам подбегает к командиру отряда «Чистого неба», тот сообщает ГГ о засевших на той стороне военных:

Эти сволочи засели в доме напротив. Мы у них как на ладони, так что рыпаться бесполезно: только ребят зря положу.Командир отряда «Чистого неба»

Затем командир говорит, что Шраму необходимо пробраться на ту сторону. Через несколько секунд он отдаёт команду, и отряд начинает стрелять по дому, в котором засели военные. Шрам перебегает через мост и приступает к зачистке здания от военных. После убийства последнего военного отряд «Чистого неба» займёт здание.

Также можно уничтожить пулемётчика ещё из-за канала, но для этого понадобится снайперская винтовка. После убийства пулемётчика, отряд начнёт движение по мосту, попутно отстреливаясь от военных, и может помочь в зачистке здания.

  • Если убить пулемётчика до разговора с командиром, то предыдущий квест отменится, а бойцы «Чистого неба» не будут трогаться с места до полного уничтожения всех военных.

Найти путь через строительную площадку

После уничтожения военных Шрам направляется к строительной площадке. Прямой путь к ней закрыт очагами радиации и забором, поэтому приходится обходить по боковой улице, заполненной телепортами, отбрасывающими ГГ в начало улицы. Примерно на середине стоит повреждённый телепортом автобус, через который необходимо будет пролезть.

Окраины Лиманска уже совсем близко. Путь к ним лежит через недостроенный комплекс. Необходимо найти дорогу через стройплощадку.

Затем необходимо зачистить строительную площадку от бойцов «Монолита». Здесь хорошо поможет «Винтарь-ВС», также может пригодиться «Бульдог-6». Следует учесть, что противник очень метко кидает гранаты, поэтому необходимо часто менять позицию.

После зачистки стройплощадки необходимо забраться на третий этаж, выпрыгнуть на деревянную площадку, спуститься на задний двор и выйти в дыру под воротами к следующей группе «Чистого неба».

Также существует альтернативный маршрут прохождения данного участка. Для этого надо от центрального входа на стройплощадку повернуть налево и, бросив гранату перед этим, подбежать к крану. Рекомендуется использовать кран как укрытие и убить снайперов на балконе. В ином случае придётся проходить весь оставшийся путь, поддерживая уровень здоровья аптечками. У крана пройти нельзя, путь загорожен балками. Нужно прыгнуть на ножку, затем на саму конструкцию, а затем на плиту, являющуюся противовесом крана. Выше забора стоит невидимая стена. Нужно прыгнуть на забор, и удерживая кнопку движения вперёд, идти по ограждению. Далее надо преодолеть балки, идя по забору, и спрыгнуть на землю. Здесь нужно быстро бежать в яму, не обращая внимания на бойцов «Монолита». Как только протагонист выберется через дыру под воротами, они его потеряют по скрипту.

Помочь бойцу подобраться к снайперу

Как только Шрам проходит строительную площадку, на башне пожарной станции появляется снайпер, который открывает огонь по бойцам «Чистого неба». Необходимо помочь одному из бойцов подобраться к снайперу по дороге.

Боец не сможет преодолеть забор, по которому монолитовцы пустили электрический ток.

  • Снайпера можно убить сразу после того, как он появится. Для этого достаточно иметь любую снайперскую винтовку.

Вернуться к командиру отряда

После неудачной попытки ликвидации снайпера необходимо вернуться к командиру отряда.

Отключить генератор

Шраму необходимо отключить генератор, с помощью которого монолитовцы пустили по забору ток.

Чёрт! Эти скоты сварганили забор под током!
Стоп! Весь город уже лет двадцать без электричества. Значит, где-то рядом работает генератор… А вон и провода… значит, он вон там, справа. Наёмник, мы отвлечём снайпера, а ты проберись туда и выруби генератор!Командир «Чистого неба»

Шраму необходимо отключить генератор электрического тока, чтобы бойцы «Чистого неба» имели возможность пройти дальше.

Необходимо проникнуть в здание правее остановки, где засел командир отряда, забраться на крышу дома и пройти по трубам на здание НИИ. Там нужно пробиться через немногочисленных бойцов «Монолита» и отключить генератор. Также можно перейти канал под током (на это потребуется всего пара аптечек) и забраться на балкон НИИ по обваленному перекрытию. Затем необходимо подняться по лестнице на следующий балкон и пройти к генератору.

Уничтожить снайпера

После отключения генератора необходимо уничтожить снайпера, засевшего на вышке.

С места расположения управляющей панели генератора хорошо видна башня. На ней расположены бочки, которые нужно взорвать. После этого квест будет выполнен.

  • Если снайпер был убит заранее, квест не появится.

Награда

  • Продолжение сюжетной линии.

Примечания

  • При прохождении данного квеста в ночное время над городом будут взлетать осветительные ракеты, как и при ночном прохождении квеста «Помочь „Чистому небу“ захватить мост».

Интересный штурм лаборатории получился… ► Плейлист:
► Группа VK: https://vk.com/fladar_public
► Скачать мод:
▼ ОСНОВНЫЕ ССЫЛКИ ▼ ★ Мой второй канал:
★ Я в VK: https://vk.com/fladarinthemix
★ Мой профиль ap-pro:
★ Мой Steam:
▼ ПОСМОТРИ ТАКЖЕ ▼ ● Все видео по STALKER:
● Прохождения модов на STALKER:
● Другие игры:

ЛИМАНСК

На этих локациях прохождение Stalker Чистое Небо круто меняет характер: вместо поиска артефактов и выполнения дополнительных заданий вам предстоит лишь идти вперед и стрелять.

В Лиманске Вы встретите группу Чистого Неба, которая станет допрашивать бандитов. Помочь «бедолагам» бандитам аптечкой, а можете и пулей в голову — выбор за Вами. Далее вперед по улице, причем желательно не высовываться на середину.

За площадью с кучей трупов Вас ждет дорога, перекрытая сначала аномалиями, а затем невидимой стеной. Обходной путь находится перед аномалиями справа. Через дом вы попадете к мосту, с одной стороны которого «Чистое Небо», с другой злые противники. По идее командира отряда вам надо под прикрытием пробежать мост и устроить кровавую мясорубку в доме. В доме, на втором этаже, на балконе лежит персонаж с пулеметом. Дальнейший путь вниз, на первый этаж, а оттуда будет дверь, ведущая на улицу (ее легко проскочить, если бежать).

После этого будет преграда в виде молоковоза. Для дальнейшего прохождение Stalker Clear Sky Вам необходимо спуститься вниз по улице, и повернуть направо. Дорога будет проходить в пространственных аномалиях, в которые попадать не надо, а лучше обходить. Посреди дороги будет автобус, «обрезанный» аномалией. Что бы пройти это «узкое» место, необходимо по ящикам справа от автобуса проникнуть внутрь, а потом выйти через заднюю дверь.

На стройплощадке вас ждут многочисленные противники в недостроенном здании, которые кроме снайперских навыков, умеют метко бросать гранаты. Эти способности задержат Ваше прохождение игры Stalker Чистое Небо. Лучше всего подбежать к бетонному забору перед площадкой и по одному отстреливать противников, не забывая пополнять запасы. Выбраться из здания можно через окно на верхних этажах, потом направо и ползком под ворота.

Вновь отряд Чистого Неба просит помощи. Снайпер на верху «портит всю малину». Боец, заданием которого было убить снайпера станет неравномерно прожаренным куском мяса на местном «электрогриле». Ваша задача — выключить устройство. В здании справа поднимитесь на второй этаж, далее ищите комнату с лестницей на чердак. С чердака через окно на крышу, далее по направлению, указанному на стрелке. Убивайте противников, в том числе появится возможность убрать ненавистного снайпера. По лестнице вверх и дергаем за рубильник. После чего вновь на землю матушку.

Впереди ждут Госпиталь и подземелья Припяти, где и будет дальнейшее прохождение игры Сталкер Чистое небо.

ГОСПИТАЛЬ

Прогулявшись по поверхности Вы попадете в подземный проход. Вновь Чистое Небо несет потетри. В зале сверху засел снайпер, а снизу пулемтчик, но оба убираются точными выстрелами в голову.

Прохождение игры Stalker Clear Sky на этом отрезке может быть таким: по второму этажу направо, потом вниз, перебегаем на противоположную сторону и зачищаем там (первый этаж местами заминирован). В определенный момент, командир отряда попросит огневой поддержки, а его подчиненные откроют проход дальше (левая сторона, 2 этаж). Проход приведет вас в зал, полный противников и вертолету, парящему в чистом небе. Лучше всего из укрытия убрать противников, а затем убрать и сам вертолет, который не выдержит и 3 обойм. Эти обоймы лучше выпустить, находясь на первом этаже здания, поскольку туда вертолет часто отказывается стрелять. Проход дальше находиться на правой стороне второго этажа.

В следующем зале, вам необходимо, убивать или прятаться от противников в течении минуты, пока не подтянется «Чистое небо», с появлением которых надо будет зачистить зал. Не спешите бежать к пулемету — бойцу Петру дай только пострелять из РПГ. Когда он справиться, то вам необходимо будет спуститься в катакомбы, пока Чистое небо будет удерживать Монолит.

ЧАЭС

Ну вот и все. Осталось лишь убить Стрелка. Теплотрасса, телепорты. Стрелок, движущийся прямо к неминуемой гибели, справа от вас. Его местоположение указано на миникарте — ищите противника с голубым свечением вокруг. Постоянные выстрелы из винтовки и противник пал… Что дальше, смерть и забвение?

Есть альтернативный вариант — бежать через телепорты, которые расположены на теплотрассе, убивать кучи противников, но потом получить возможность убить Стрелка так сказать лицом к лицу.

Если прохождение Сталкер Clear Sky доставило вам удовольствие, то рекомендую поиграть в Stalker Shadow of Chernobyl (Сталкер Тень Чернобыля) и Stalker Call of Pripyat (Сталкер Зов Припяти).

Навигация по игре Сталкер Чистое Небо

Прохождения

Чит-коды

Файлы к игре Сталкер Чистое Небо

  • Патчи
    • Патчи
  • Дополнения
    • Моды
  • Видео
    • Трейлеры
  • Музыка
    • Саундтреки
  • Сохранения

Обновлено: 29.05.2023

ProhogdeniemodaMertvyiGorod.jpg

Эта тема создана с целью обсуждения прохождения сюжетного мода на Сталкер Зов Припяти Мёртвый Город. В этой теме можно обсудить и задать вопросы по поиску тайников, квестовых предметов, инструментов. Если у Вас возникли технические проблемы при прохождении мода Мёртвый город версий 4.20 или 4.80 то в этой теме постараемся совместно решить их.

Не могу найти переход с Лиманска назад на окрестности Юпитера!

Хоменко,привет! Подскажи:В лаборатории под Лиманском только один документ и все.?

Sinod , возле моста на здании, на стане ящик, в нем рубильник, который опускает мост.
Зачем здесь ковырять файлы,все предусмотрено и так ,пара артов ,и вес большой, прежде чем идти на ЧЭС возьмите рем.наборов штук по шесть ,очень пригодиться,а патронов ,гранат и подствольников там наберете,унести не сможете.
И снова здравствуйте, у меня такой вопрос — как попасть в Лиманск? Мост в Рыжем лесу поднят, а подземный переход ведет к заблокированной двери, точно так же с переходом из Мертвого города. Я уже не знаю куда идти
Sinod Просто,через реку слева переходи, учись рисковать.

Sinod . Привет. Я шел через Припять. Сразу на РЛС попадаешь.

Всем привет. У меня вопрос в другом. В лаборатории на станции не отключается установка генератора. Метка стоит, а отключить никак.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss__03-17-19_17-47-26_lab_atmospher.jpg

lapa1969 Приветствую. Так я ничего и не правил. Скачал игру с торренета, установил и играю. Короче, помощи можно не ждать. Ясно.

S.T.A.L.K.E.R. Убежище Зоны

Рыжий лес — Находится близко к центру Зоны, недалеко от Лиманска. Вдоль леса идёт дорога к мосту в Лиманск. Рядом со входом на мост находится туннель (взорван Стрелком, преследуемым Шрамом) и ворота в огороженную невысоким забором территорию Рыжего леса, некогда бывшего обычной лесопарковой зоной. Лес недаром приобрел свое название. После Первой катастрофы хвоя, пораженная радиацией, приобрела рыжеватый оттенок. На севере локации расположены шахты. В главном из всех зданий местного комплекса живёт одна из легенд – Лесник. Шахты заняты «Ренегатами», наземные сооружения шахты (опушка, на которой расположен дом Лесника и еще несколько хозяйственных построек) контролирует «Долг». В северо-западной части расположена редчайшая аномалия, доставляющая каждого, кто входит в нее, к жилищу Лесника. Около аномалии находится подбитый, невесть как туда попавший танк, в котором по квесту можно найти «танковый пулемет». Вокруг часто рыскают снорки.

Рыжий лес — крупная локация из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, расположенная вблизи центра Зоны. Рыжий лес является последней нелинейной и свободной для исследования локацией по ходу сюжета: после перехода в Лиманск на предыдущие локации возможности вернуться нет. Прообразом локации является так называемый «Рыжий лес», существовавший в реальной Чернобыльской зоне отчуждения.

По словам Руслана Диденко, Рыжий лес разработан как локация для войны с мутантами.

Содержание

Связь между «Рыжим лесом» и «Радаром»

Описание локации

В здании копёра живёт некогда охранявший это место от браконьеров старый Лесник, который не покинул лес после аварии на ЧАЭС и не погиб после образования аномальной Зоны. Он рассказывает о постоянных исчезновениях сталкеров в заповеднике, а также о «Пузыре», в который попал он однажды, находясь Рыжем лесу. Территория аномального заповедника таит в себе множество опасностей: лес кишит мутантами разных видов, а аномальные зоны встречаются крайне часто.

В Рыжем лесу идет борьба одиночек с мутантами за пару ключевых точек, а долговцы, расположившиеся на севере локации, периодически отбивают атаки Свободы с Военных складов. Вдобавок, несколько мест на локации контролируют ренегаты, которые по сюжету должны быть уничтожены.

Места

Старый капер

На севере локации, за заповедником, расположен старый кирпичный копёр, некогда использовавшийся для подъема и опускания грузов в шахту. Сооружение представлено двухэтажным основным зданием с шахтой лифта и вспомогательным сооружением, где, очевидно, расположены моторы, поднимающие лифт. Вокруг копёра валяется строительный мусор и простаивает множество контейнеров.

На втором этаже в каморке обжился Лесник, к которому по сюжету должен попасть Шрам с помощью пространственной аномалии. По лестнице можно подняться на вершину копёра, где лежит множество ящиков с патронами и медикаментами.

Казармы в шахте

На севере локации, восточнее ворот, ведущих к копёру, расположен вход в крупную шахту. В ней, помимо нескольких ходов с тупиками, есть крупное помещение, похожее на склад или казарму. Разломав доски в полу перед этим помещением, можно попасть на нижний ярус шахты, представленный крупным подземным залом, туалетом и ходом, прорытым к верхнему уровню. Появление игрока в нижней части шахты спровоцирует появление там двух полтергейстов, только после уничтожения которых откроется выход наверх через прорытый ход. Внизу в туалете также можно обнаружить Бульдог-6, но проникнуть туда можно только с хорошей защитой от химических и электрических аномалий.

Изначально шахты заняты ренегатами, однако в ходе задания «Найти Компас» (?) они должны быть уничтожены. Сразу после этого шахту займет отряд Долга, один из бойцов которого станет торговцем. Также с этим местом связано второстепенное задание «Экспериментальное устройство».

Танк и Телепорт (Лихая тропа)

На северо-западе локации за аномалией Симбионт стоит советский танк хорошем состоянии, а над ним пространственная аномалия Телепорт, перемещающая отсюда к старому копёру. По словам Лесника танк появился в Рыжем лесу после Большого выброса. Можно предположить, что Телепорт, расположенный прямо над над военной машиной, и послужил причиной возникновения здесь танка.

К пространственной аномалии над танком по сюжету должен пройти Шрам, чтобы попасть к убежищу Лесника. В башне танка можно обнаружить Танковый пулемет, который необходимо найти в ходе квеста «Вернуть предмет: Танковый пулемет».

Помимо прочего, точка «Лихая тропа», расположенная около танка с аномалией часто служит местом появления Снорков, движущихся к «Чертовой стоянке» и «Логову мутанта».

Мост в Лиманск

Мост по сюжету поднят и контролируется ренегатами, расположившимися на берегу со стороны Лиманска в укреплениях. Единственной возможностью проникнуть в Лиманск для Шрама оказывается спасение отряда наёмников из Пространственного пузыря в районе Лиманска. Получив помощь, наёмники выходят из аномалии на берегу Лиманска и атакуют позиции ренегатов, чтобы опустить мост для Шрама и отряда Чистого неба. В итоге мост оказывается опущен, а ренегаты вытеснены из своих укреплений.

Малозначимые места

Заселение локации

Персонажи

Группировки

    . Бойцы группировки занимают «Лагерь у капера», контролируя ворота в заповедник на севере локации. После уничтожения Шрамом ренегатов в шахтах («Казармы в шахте») отряд Долга займет их. Один из бойцов, сев за стол в помещении шахты, начнет торговать комбинезонами, патронами и прочим. Также несколько отрядов расположены около перехода на Военные склады, защищая локацию от Свободы.
    . Иногда отряды переходят с Военных складов.
    . Большой отряд расквартирован в шахтах, откуда должен быть выбит Шрамом. Ренегаты контролируют мост через реку на Лиманск, находясь на недоступном берегу. В ходе сюжета будут уничтожены бойцами Чистого неба и наёмниками.
    . На локации изначально базируются несколько отрядов одиночек, но в случае их гибели одиночки в Рыжем лесу встречаются больше не будут. Первый отряд защищает «Ведьмин круг» от мутантов; другой, расположившись на точке «Тёмный яр» ждет Шрама, чтобы с ним пробиться к Чёртовой стоянке около аномалии Симбионт. Также несколько сталкеров по сюжету участвуют в засаде, устроенной Стрелком для Шрама.
    . Группа наёмников, выйдя из пространственной аномалии на берег со стороны Лиманска, атакует позиции ренегатов с целью опустить мост для бойцов Чистого неба.
    . По сюжету бойцы группировки вместе с Лебедевым прикрывают наёмников от огня ренегатов на мосту в Лиманск.

Мутанты

Также Рыжий лес является уникальным за всю игру местом обитания некоторых мутантов, которые появляются на локации лишь один раз: вокруг Симбионта ходит псевдогигант, а в шахтах на севере («Казармы в шахте») можно встретить нескольких полтергейстов.

Аномалии

Помимо этого, река отделяющая Рыжий лес от Лиманска крайне радиоактивна. Непосредственный контакт с водой мгновенно убивает игрока.

Сюжет и второстепенные квесты на локации

Сюжет

В Рыжий лес Наёмника Шрама приводит погоня за Стрелком, который направляется через тоннель на Радар, заполучив пси-защиту от Сахарова. Шраму почти удается нагнать неприятеля, однако тот устраивает главному герою засаду, а затем взрывает тоннель, сделав невозможным последующую погоню по следам.

Второстепенные квесты

На локации можно взять несколько квестов от солдат Долга и Одиночек. Также отряды одиночек, находящиеся в лесу будут иногда просить помощь по защите ключевых точке от мутантов.

Читайте также:

      

  • Mass effect 2 солдат гайд
  •   

  • Ведьмак как попасть в лечебницу лебеды кольцо
  •   

  • The outer worlds город и звезды прохождение
  •   

  • Reich lair прохождение
  •   

  • Loop hero гайд

Краснолиманское направление на карте Украины и России сегодня

04 октября 2022   (обновлено 04.10.2022)

Карта боевых действий карта боевых действий на Лиманском направлении Донецкая область: как выглядит обстановка СВО в регионе и на сколько продвинулись войска освобождения. Последние события боевых действий на Краснолиманском направлении в Украине сегодня.

Лиманское направление на карте Украины

Краснолиманское направление на карте.

Полная карта боевых действий на Украине с Лиманским направлением

Красный Лиман на карте Донецкой области →

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить ходатайство в суд об отложении дела
  • Как найти уборщицу в астане
  • Как можно найти свой телефон если потерял
  • Как найти работу если известна сила тока
  • Как найти маску сегмента