Как найти пропавший вертолет

«Пропавший Груз» — квест в игре Escape from Tarkov.

«

Заходи, тактический! Помнишь тот гражданский вертолёт, который по слухам навернулся где-то в районе маяка? Так вот ведь запара в том, что на вертолете том летел некий человечек с неприметной такой папочкой, да очень непростой — за неё баблишка немало пришлось отлить. Вот и навернулся вертолет аккурат по дороге на стрелку нашу, как мне сообщили. Посему задача у тебя такая: убедись, где вертолёт таки навернулся и что слухи не врут. И отыщи мне папочку эту, кровь из носу. Понятия не имею, кто мог сбить его, вот честно. У кого вообще снаряги на такое хватит?.. Юсеки? Слухай, а ведь что-то говорили такое, что они облюбовали те коттеджи у скал. По-любому там проверить нужно. Как бы эти залётные не утащили мой ништячок.

»

Для выполнения квеста вам надо будет найти разбившейся вертолёт и достать пропавшую папку. Разбившийся вертолёт расположен на холме к юго-юго-востоку от Маяка. Документы можно найти на втором этаже шале, которое расположено на холме к юго-востоку от Маяка.

Разбившийся вертолет расположен на холме к юго-юго-востоку от Маяка.

Документы можно найти на втором этаже шале, расположенного на холме к юго-востоку от Маяка.

#1

Diman90

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений

Отправлено 24 июня 2008 — 15:04

Помогите пожалуйста советом. После того как я на пульте управления Dragonfly 5-4 поменял положение переключателей (которые сзади) и попытался взлететь, он сразу набрал высоту и на пульт не реагировал. Упал только тогда когда захлестнулись лопасти, место падения я прозевал видел только направление. Обошел местность но не нашел. Есть ли какие способы его найти. Может каким нибудь сканером, определить место. И продаётся ли Dragonfly 5-4 отдельно без зарядки и пульта.

  • Наверх


#2

Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 июня 2008 — 21:27

Зайдите в магазин на Театральной 34 :crazy_pilot:

  • Наверх


#3

raw

raw

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений

Отправлено 26 июня 2008 — 01:30

Помогите пожалуйста советом. После того как я на пульте управления Dragonfly 5-4 поменял положение переключателей (которые сзади) и попытался взлететь, он сразу набрал высоту и на пульт не реагировал. Упал только тогда когда захлестнулись лопасти, место падения я прозевал видел только направление. Обошел местность но не нашел. Есть ли какие способы его найти. Может каким нибудь сканером, определить место. И продаётся ли Dragonfly 5-4 отдельно без зарядки и пульта.

Придется новый верт покупать с аппой. Из старого передатчика можно сделать пульт для симулятора. Например, внедрить в него плату от геймпада:

http://forum.rcdesig…howtopic=101337

А вообще тема поиска модели после заруливания интересная и актуальная. Для начала можно попробовать воткнуть в модель что-то вроде брелка, отзывающегося на свист. В идеале, конечно, хотелось бы приклеивать нечто вроде метки, как в книжных магазинах от воровства делают, и иметь устройство типа радара для пеленга этой метки.

  • Наверх


#4

nikolay1

nikolay1

    Участник форума

  • Пользователи
  • 69 сообщений

Отправлено 26 июня 2008 — 05:45

вот например такая ..ru/catalogue/75_/75_99/RC8469/

Сообщение отредактировал nikolay1: 26 июня 2008 — 05:46

  • Наверх


#5

MegaSpb

MegaSpb

    Участник форума

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 30 июня 2008 — 17:56

думаю сканером его можно было найти толка сразу после падения (пока аккумы были живы).

  • Наверх


#6

AlexSr

AlexSr

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 30 июня 2008 — 22:26

думаю сканером его можно было найти

Сканером чего? Сканером батареек? :diatel:

  • Наверх


#7

MegaSpb

MegaSpb

    Участник форума

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 01 июля 2008 — 01:17

Сканером чего? Сканером батареек? :shocked:

в зависимости от схемотехники приемника может и обычный радиосканер засечь (правда маловероятно).

ну и есть такая штучка «детектор нелинейных переходов» — может обнаружить любое радиоэлектронное устройство (даже если оно выключено и сняты батареи) в радиусе ок 30метров. правда есть у них очень маалюсенький недостаток: стоит такая штука (хорошая) около 16тыс баков :)

я думаю самый порстой способ: взять кучу народа и цепочкой :)

  • Наверх


#8

SleepWalker

SleepWalker

    Участник форума

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озерки

Отправлено 07 июля 2008 — 16:43

А я на брюхо прилепил мигалку от китайчеговой зажигалки. Ну, знаете, такие пьезозажигалки, щелкнешь — а там под резером с газом мигают «проблесковые маячки» синего и красного цветов. Посадил его на неиспользуемый канал приемника (в моем случае Gear), но можно, наверное, и на какой-либо занятый в параллель. В высокой траве заметно метров с 10-15 даже в солнечный день, он ее (траву) снизу подсвечивает, т.о. направления вполне достаточно для успешной поисково-спасательной операции. И в полете прикольно выглядит: типа мигалка, все пропускают и т.д. :).

Сообщение отредактировал SleepWalker: 07 июля 2008 — 16:51

  • Наверх


#9

Gomerchik

Gomerchik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений

Отправлено 12 апр. 2009 — 21:14

Таже беда тока с 5-м?? в следующий точно какой-нить маяк вставлять буду. жаль без пультов не продают<_<

  • Наверх


#10

Mursik

Mursik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 апр. 2009 — 00:42

ну и есть такая штучка «детектор нелинейных переходов» — может обнаружить любое радиоэлектронное устройство (даже если оно выключено и сняты батареи) в радиусе ок 30метров. правда есть у них очень маалюсенький недостаток: стоит такая штука (хорошая) около 16тыс баков :)

Я бы, как человек, который «устриц ел», поправил немного — 30 сантиметров. Так что для целей поиска вертолёта в поле вещь архибесполезная… LoMA (Lost Model Alarm) ставить надо…

Сообщение отредактировал Mursik: 13 апр. 2009 — 00:44

  • Наверх


#11

EVIL

EVIL

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 14 апр. 2009 — 15:30

Честно говоря, производятел мог бы вставить какую-нибудь пищалку, как например в спидаках для БК моторов. Только пищит сам БК мотор. Тоже самое было бы и в этом случае: сигнал пропал — вертолёт запищал.

Как-то в прошлом году, я уронил свой Ти-Рэкс 450, в лесу :wacko: . Так же, заметил только направление, куда упал верт :D . По дороге я слышал сигналы от спидака (типа пульт выключен). Но :blink: … долго я ходил искал место падения вертолёта и не мог найти. А он пищит где-то рядом — ну вот он перед носом!!! :( … Вертолёт оказался на верхушке дерева :( , его не было видно, только кончик лопасти торчал. Если бы не система пищалки, не нашёл бы я вертолёт :tease: . Аналогичным образом мы нашли упавший самолёт. Казалось он недалеко :rolleyes: . Он лежал на кладбище :devil: , расположенном за 200м от места старта.

Сообщение отредактировал EVIL: 14 апр. 2009 — 15:31

  • Наверх


#12

Guest_Denisx1_*

Guest_Denisx1_*

  • Гости

Отправлено 14 апр. 2009 — 16:18

Он лежал на кладбище :D , расположенном за 200м от места старта.

Жесть!!!!!!! :rolleyes: :(

  • Наверх


#13

AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 14 апр. 2009 — 19:58

Братцы, а знаете как ищут свободно улетающие планеры F1A? Это когда бежишь за ним, пока он летит. Минуты так три. Бежишь чтоб из виду не потерять.

Первое правило. В процессе приземления (падения) замри и смари только на аппарат. И не двигайся с места.
Второе. Зафиксируй точку падения (приземления) по всем возможным ориентирам. Если есть возможность обозначь место своего замирания.

А дальше струячь искать:-) Если не нашел, вертайся на место замирания, и по новой. Если удалось обозначить место замирания напарником, то вообще халява:-)

ЗЫ Если сабжевые поиски продолжаются несколько дней, возможно его уже кто то нашел:-(

  • Наверх


#14

dago

dago

    Участник форума

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 15 апр. 2009 — 06:32

Думаю уже искать смысла нет…

… Скоро на форуме появится человек который начнет спрашивать про аппу для вашего вертика и тп…

Сообщение отредактировал dago: 15 апр. 2009 — 06:34

  • Наверх


#15

EVIL

EVIL

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 15 апр. 2009 — 07:46

Значит надо попросить чтобы отдали вертолётик :excl: .

  • Наверх


#16

Trem

Trem

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 15 апр. 2009 — 11:02

Да и тему быстренько потереть что бы не палится

  • Наверх


#17

kowak

kowak

    Участник форума

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 мая 2009 — 13:33

я присобачил мигалку синюю от старого мелкого верта(идёт вместе с микробатарейкой), видно даже днём

  • Наверх


#18

Yarrik

Yarrik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 мая 2009 — 19:03

Риторический вопрос……… а зачем вообще летать на верте дальше 50 м от себя — это же не самолет.

  • Наверх


#19

Bиктор

Bиктор

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 мая 2009 — 05:57

А я наклеил бумажку с телефоном и просьбой вернуть за вознаграждение. Таким способом пользовались ещё 40 лет назад. И возвращали. Одну модель вернули через год, когда о ней уже и забыли, причём в хорошем состоянии.

  • Наверх


#20

Y.V.P

Y.V.P

    Участник форума

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 29 мая 2009 — 13:26

Надо в таких случаях шевелить сервами (они жужжат), может на слух определить место падения удастся.

  • Наверх


Днём 2 сентября в Казачинско-Ленском районе с радаров пропал вертолёт Ми-8. Он принадлежал авиакомпании «Ангара». Через сутки после исчезновения воздушное судно нашли разрушенным в 290 километрах от Усть-Кута. Там же спасатели обнаружили тела троих членов экипажа. Портал «ИрСити» собрал всю информацию о ходе поисков.

О происшествии стало известно днём 2 сентября. ТАСС со ссылкой на анонимный источник в экстренных службах сообщил, что вертолёт иркутской авиакомпании «Ангара» пропал с радаров в Казачинско-Ленском районе. На его борту находилось три члена экипажа.

С самого начала возникла путаница с маршрутом, по которому направлялся Ми-8. СМИ называли разные пункты назначения – Северобайкальск в Бурятии и посёлок Кунерма в Казачинско-Ленском районе. Но уже вечером Восточно-Сибирское следственное управление СКР на транспорте уточнило, что вертолёт летел в Казачинско-Ленский район.

По данным СКР, вертолёт вылетел на аэрофотосъёмку. «Интерфакс» со ссылкой на источник расширил эту информацию, сообщив, что судно выполняло заказ «Новосибирскгеологии». Оно должно было приземлиться минимум в двух точках по маршруту, чтобы забрать груз или пассажиров. Собеседник агентства не исключал также, что борт мог совершить вынужденную посадку.

Сейчас установлено, что Ми-8 вылетел из Усть-Кута около 11 часов утра. Через 3 часа полёта связь с ним была потеряна. По данным Сибирского регионального центра МЧС России, судно направлялось на одну из вертолётных площадок в Казачинско-Ленинском районе на расстоянии 210 километров.

«Специалисты не исключают, что возможно было отклонение от маршрута, именно по этой причине поисковые мероприятия пока безрезультатны», — сообщалось рано утром 3 сентября на сайте центра.

Поисками сразу же занялась Росавиация. Кроме того, вертолёт искали Ми-8 авиакомпании «Ангара» и Ан-26 авиакомпании «ИрАэро». В готовности к вылету были ещё два борта МЧС России – в Киренске и Иркутске.

Поиски проводились до самой темноты, затем их приостановили до утра 3 сентября. Утренний туман и низкая облачность немного отсрочили возобновление работ.

С наступлением новых суток группировку сил увеличили. К поисковому отряду присоединились силы МЧС России. По данным Сибирского регионального центра ведомства, в общей сложности пропавший вертолёт искали пять единиц – четыре Ми-8 и самолёт Ан-26. Всего в работах было задействовано порядка 40 человек.

Поделиться

Территория поисков была обширна – от Усть-Кута до западного побережья Байкала. Её поделили на квадраты. Наземные силы не использовались из-за сложности рельефа.

К обеду 3 сентября пропавший вертолёт нашли разрушенным в 290 километрах на юго-восток от города Усть- Кут. С воздуха людей не было видно.

Вертолёт Ми-8 разработан конструкторами Московского вертолётного завода имени Михаила Миля в начале 1960-х годов. Он является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых в истории авиации. Вертолёты используются для выполнения как военных, так и гражданских задач.

В парке авиакомпании «Ангара» насчитывается 16 вертолётов Ми-8 различных модификаций, а также два Ми-8 АМТ, оснащённых медицинским модулем. Воздушные суда перевозчика выполняют работы для Иркутского центра медицины катастроф и для Иркутской базы авиационной охраны лесов. Аналогичный вертолёт авиакомпании помогал в поисках пропавшего борта.

По данным информированного источника, на который ссылается «Интерфакс», разбившийся вертолёт был выпущен в 1991 году и имел сертификат лётной годности до июня 2019 года. Ранее машина эксплуатировалась авиакомпаниями «Байкал», «ИркутскАвиа», а также участвовала в миротворческой деятельности Организации Объединенных Наций с 2007-го по 2011 год.

Авиакомпания «Ангара» была создана в 2000 году. Она входит в группу компаний «Истлэнд», принадлежащую экс-губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко. Как сообщается на сайте перевозчика, доля регионального рынка авиаперевозок составляет около 70%. В месяц «Ангара» выполняет около 200 рейсов и занимает первое место в аэропорту Иркутска по количеству самолётовылетов. Всего авиапарк компании насчитывает 37 воздушных судов.

Поделиться

Одна из последних катастроф, связанных с Ми-8 «Ангары», произошла 6 мая 2013 года. Вертолёт 1986 года выпуска был задействован в противопаводковых мероприятиях. Он следовал по маршруту Киренск – Верхнемарково – Преображенка, когда взорвался в воздухе. Он перевозил почти 2 тонны взрывчатки. На борту находились девять человек: три члена экипажа, врио начальника областного управления МЧС Станислав Омельянчик, главный специалист ГО ЧС и ПБ Иркутской области Игорь Чекрыгин и спасатели. Комиссия, занимавшаяся расследованием, назвала причиной взрыва вертолёта неосторожное обращение с подготовленным зарядом.

К полудню 3 сентября спасатели МЧС России добрались до тел погибших членов экипажа вертолёта Ми-8. Они высадились в километре от обломков, найденных в ущелье в Казачинско-Ленском районе. Сейчас решается вопрос об их эвакуации.

По факту крушения вертолёта Восточно-Сибирское следственное управление СКР на транспорте возбудило уголовное дело. По статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» предусматривается до 7 лет лишения свободы. К расследованию подключена и транспортная прокуратура. Причины крушения установит авиационная комиссия. Рабочих версий произошедшего пока нет, следователи сейчас добираются до места катастрофы.

Квест
Лыжника

«Пропавший груз»

Заходи, тактический! Помнишь тот гражданский вертолёт, который по слухам навернулся где-то в районе маяка? Так вот ведь запара в том, что на вертолете том летел некий человечек с неприметной такой папочкой, да очень непростой — за неё баблишка немало пришлось отлить. Вот и навернулся вертолет аккурат по дороге на стрелку нашу, как мне сообщили. Посему задача у тебя такая: убедись, где вертолёт таки навернулся и что слухи не врут. И отыщи мне папочку эту, кровь из носу. Понятия не имею, кто мог сбить его, вот честно. У кого вообще снаряги на такое хватит?.. Юсеки? Слухай, а ведь что-то говорили такое, что они облюбовали те коттеджи у скал. По-любому там проверить нужно. Как бы эти залётные не утащили мой ништячок.

check-circle
Требование по уровню: 30 ур.

check-circle
Квест требуется для получения Каппы

Лыжник

Киселёв Александр Федорович

main-image

check-circle
Требование по уровню: 30 ур.

check-circle
Квест требуется для получения Каппы

Цели и награды за квест

Цели квеста
arrow-tab

check-green-circle

Найти папку информатора

check-green-circle

Найти пропавший вертолёт на локации Маяк

check-green-circle

Передать найденную папку

Награда за квест
arrow-tab

REP:

+0.03 Репутации у Лыжника

wallet

68000 Рублей

unlock
Открывается для покупки после выполнения квеста

Как выполнить квест?

По дороге, не доходя до шале, если посмотреть в небо можно увидеть чёрный дым, идём к нему и находим разбившийся вертолёт. Подходим к нему

Далее идём в шале и на первом этаже на столе в канцелярской папке будет квестовый предмет, подбираем его

Поиск с воздуха пропавшего вертолета Ми-8 авиакомпании «Тываавиа» приостановлен до весны. Такое решение принято, поскольку вся обследуемая территория покрылась снегом. Всего за минувшее время в поисково-спасательной операции участвовали 11 воздушных судов, которые обследовали 63 912 квадратных километра в Юго-Восточной Сибири. Сейчас экипажам гражданской авиации рекомендовано визуальное наблюдение: может, кто-то что-то увидит.

Напомним: вертолет Ми-8 авиакомпании «Тываавиа» не вышел в установленное время на связь 10 октября. Он следовал из населенного пункта Соруг Тоджинского района Республики Тыва в Кызыл. По предварительной информации, на борту находились 12 человек: 7 пассажиров (представители компании «Стройлайн» и директор «Тувинских авиалиний»), а также 5 членов экипажа. Вертолет должен был прибыть в Кызыл в 8:00 по московскому времени. Почему вертолет не сумели найти до сих пор? С этим вопросом «РГ» обратилась к члену правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), президенту Консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерию Шелковникову.

Валерий Георгиевич, ведь это не первый такой случай. Что мешает быстро найти разбившийся самолет или вертолет? Ведь, это же не иголка в сене?

Валерий Шелковников: Вы правы, подобная трагедия не первая Здесь всего хватает — халатности, неповоротливости и, главное, нежелания извлекать уроки и делать выводы. Как показывает анализ происшествий, часто обнаружить воздушное судно не получается из-за неэффективной работы аварийного радиомаяка АРМ-406П. Хотя по стандартам ИКАО на каждом самолете и вертолете должен быть аварийный приводной передатчик (emergency locator transmitter). Типов таких аварийных передатчиков несколько: стационарный, переносной, развертываемый и аварийно-спасательный, который приводится в действие вручную.

На пропавшем вертолете в Тыве тоже не сработали аварийные радиомаяки?

Валерий Шелковников: Да. Как не сработали они пять лет назад при катастрофе на Алтае вертолета авиакомпании «Газпромавиа», на борту которого находились VIP-пассажиры, включая полпреда президента. Вертолет искали свыше 280 спасателей, были задействованы 13 единиц авиатехники и наземные средства. Нашли только через двое суток. На поисковую операцию было потрачено 22,5 миллиона рублей. Причем радиомаяк АРМ-406 разбившегося вертолета был полностью исправен, но перед полетом экипаж просто забыл его включить. Из донесения руководителя спасательной операции: «Как только спасатели добрались до места катастрофы, один из бойцов МЧС в 14.05 с целью проверки работоспособности включил на разбившемся вертолете радиомаяк. Маяк немедленно начал передавать сигнал бедствия, и первым его принял спасательный центр в Индии. Уже в 14.08 в Москве определили, что это за вертолет, какой его бортовой номер и где он упал». А вспомним недавнюю пропажу Ан-2 на территории Уральского федерального округа, когда в поисках также было задействовано огромное количество техники, людских и финансовых ресурсов… Причина та же — не работал аварийный маяк.

Трагические последствия при неработающем радиомаяке бывают даже в простых ситуациях?

Валерий Шелковников: К сожалению. 21 марта 2007 года двое суток продолжались поиски вертолета, потерпевшего катастрофу в районе Вуктыла, всего в 3 километрах от места вылета. Аварийный радиомаяк не сработал. Члены экипажа после падения оставались живыми, но погибли от переохлаждения. Известно: кто игнорирует уроки истории, обречен на их повторение. И если вы спросите, как скоро найдут пропавший в Тыве вертолет, никто вам точно ответить сейчас не сможет. Кстати, только через месяц поисков вертолета к работам привлекли беспилотный летательный аппарат, с помощью которого за сутки удалось обследовать 17 квадратных километров. К сожалению, время было упущено. Выпал снег.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти вершину кривой второго порядка
  • Как найти параметр математика
  • Как найти общую работу математика
  • Как исправить мясо если его пересушили
  • Как найти прибыль на собственный капитал