Как найти пропущенную скобку pawn


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 26 января 2013 — 01:07

  • Профессионал

В этом туториале я покажу вам,как искать пропущенную скобку.

Для этого нам потребуется:

  • ActivePerl ссылка
  • Скрипт Brackets ссылка

Устанавливаем ActivePerl, затем открываем архив со скриптом Brackets и содержимое папки perl в архиве,переносим в папу Perl,которая создалась при установке ActivePerl.

Теперь как проверить мод:

Берём мод(Именно исходник[.pwn]) и кидаем его в папку Perl.После этого открываем GUI в папке Perl.В левом верхнем углу мы наблюдаем кнопку «Open File» и указываем путь до нашего исходника,после того как вы указали путь,он просканирует ваш мод и покажет вам:

  • Кол-во закрытых скобок
  • Кол-во открытых скобок
  • Если где-то недостаёт какой-либо скобки,он покажет в каком месте.



На этом всё. Туториал подготовил: Darw1

Сообщение отредактировал iRusel: 18 августа 2014 — 20:36

Причина редактирования: Обновлена ссылка на скрипт

8



#2

Отправлено 26 января 2013 — 01:11

  • Профессионал

2



#3

Отправлено 09 марта 2013 — 21:14

  • Новичок

Открывю GUI — ничего не происходит…

0



#4

Отправлено 09 марта 2013 — 21:17

  • Профессионал

Просмотр сообщенияKorsar240 (09 марта 2013 — 21:14) писал:

Открывю GUI — ничего не происходит…

Perl установил?
скрипт закинул куда? В корень?

2



#5

Отправлено 09 марта 2013 — 21:27

  • Новичок

Перл установил естественно, скрипт закинул по пути:

D:ПапкаlibPerl

Добавь в скайп coag.dragon, есть вопрос…

0



#6

Отправлено 09 марта 2013 — 21:31

  • Профессионал

Скопируй скрипт в корень перла к примеру у меня перл установлен D:Program FilesPerl так и копируй скрипт

1



#7

Отправлено 09 марта 2013 — 21:49

  • Новичок

Всё получилось, спасибо iRusel!)

0



#8

Отправлено 12 марта 2013 — 14:49

  • Новичок

Нормальный?? За что репутацию снизил??? За то что просто не понял???

Сообщение отредактировал Korsar240: 12 марта 2013 — 14:50

1



#9

Отправлено 03 июля 2013 — 19:58

  • Banned


#10

Отправлено 20 января 2014 — 17:32

  • Местный

Привет ребята, а он лишние скобки показывает? :smile:

0


  • ← Предыдущая тема
  • Уроки
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Если вы пропустили где-то скобку (не закрыли), то pawn выдаст 26 ошибок на функции, которые в моде объявлены. 

Если вы поставили лишнюю скобку, pawn вылетит.

Благодаря этому уроку вы сможете найти пропущенную скобку. 

1) Скачиваем эту программу. И открываем ее:

Спойлер

rAw-LC-Vg7w.jpg

2) Кликаем «Browse» и указываем путь до .pwn файла.

3) Нажимаем «Start». 

4) После, программа вам выдаст кол-во открытых и закрытых скобок. Эти числа должны совпадать. Если же нет, вы где-то не закрыли, или не открыли скобку. Также, программа выдаст строку, в которой скобка не закрыта / не открыта. 

Спойлер

kLr6dc3TRJU.jpg

Автор: Evqeniy

Работоспособность данного метода не проверена. В случае обнаружения неисправности, пишите в теме.

На этом все!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Amfy

Гость


  • #1

Для того, чтобы найти в моде пропущенную скобку, нам понадобиться:

  • ActivePerl (x86(32) и x64)
  • Скрипт Brackets

Устанавливаем ActivePerl, затем разархивируем архив с скриптом Brackets в папку Perl, которая создалась при установке ActivePerl.

Теперь как проверить мод:

Берем мод (именно исходник .pwn) и кидаем его в папку Perl. После этого открываем GUI в папке Perl, в левом верхнем углу мы наблюдаем кнопку «Open File» и указываем путь до нашего исходника, после того как вы указали путь, он просканирует ваш мод и покажет вам:

  • Кол-во закрытых скобок
  • Кол-во открытых скобок
  • Если где-то не хватает какой-либо скобки, он покажет в каком месте.

Последнее редактирование: 29.07.2016

  • #2

Что делать?

Код:

Can not open file C:/Perl64/new.pwn: No such file or directory at brackets.pm line 55.

Can not open file C:/Perl64/new.pwn: No such file or directory at brackets.pm line 55.

    while executing
"::perl::CODE(0x3853a98)"
    invoked from within
".b invoke"
    ("uplevel" body line 1)
    invoked from within
"uplevel #0 [list $w invoke]"
    (procedure "tk::ButtonUp" line 24)
    invoked from within
"tk::ButtonUp .b"
    (command bound to event)

Amfy

Гость


  • #3

Код кидай, а лучше — создай тему с подробным описанием проблемы, дабы не засорять тему.

  • #4

Код кидай, а лучше — создай тему с подробным описанием проблемы, дабы не засорять тему.

Это мне выдало когда я перекинул pwn в папку ту, и я хотел запустить что бы найти пропущенную скобку

Mirex

Mirex

Руководитель проекта


  • #5

Ошибка информирует вас о том, что «невозможно открыть файл».

Что-то вы сделали не правильно.

  • #6

Ошибка информирует вас о том, что «невозможно открыть файл».

Что-то вы сделали не правильно.

Делал так как было написано в 1 посту

  • #7

Перевел:

Код:

при выполнении
"::с Perl::код(0x2887c94)"
вызывается изнутри
".б вызвать"
("до уровня" линии тела 1)
вызывается изнутри
"до уровня #0 [список $ш вызовите]"
(процедура "ТЗ::кнопка" линия 24)
вызывается изнутри
"ТЗ::кнопка вверх .б"
(команда привязан к событию)

santafe11


  • #8

Последнее редактирование модератором: 25.09.2015

Amfy

Гость


santafe11


  • #10

  ActivePerl пишет:

MISSING BRACKET: The } bracket on line 34452 does not have a pair!
Result:
Opening angle brackets ({): 4148
Closing angle brackets (}): 4149
1 angle brackets without pair! Fix it!

Строка 34452:

ProxDetector(30.0, playerid, smail, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);

В чем тут проблема?

Последнее редактирование модератором: 25.09.2015

Amfy

Гость


  • #11

@santafe11, проблема не в строке, а там — где находится эта строка. Визуально глянь, выравни код лесенкой и увидишь где не хватает {

  • #12

,ты че настаяшый скриптер? :D83DDE33:

LHTTD

LHTTD

Темная сторона Форума


  • #13

Если у кого-то ошибки и т д, попробуйте выровнить код по лесенки, также можно использовать Notepad

Kaminari


  • #14

,выдаёт строки, в которых нету скобок. Что делать?

Последнее редактирование модератором: 01.06.2016

  • #15

бери полностью код, будь то команда, или диалог. и смотри где пропущена

Kaminari


  • #17

Не знаю,поможет вам или нет,я лично искал пропущенную скобку методом разделения мода на части-сперва на большие,а потом одну из тех больших,где не хватает скобки,разделял на меньшие,пока не нашёл пропущенную скобку.По мне,так очень хороший способ.

Getto Wyatt


  • #18

Что делать если открываю фаил GUI.pl в папке Perl который перетащил с Архива он открывается на 1-2 секунды и закрывается.

  • #19

, у меня не открывается GUI, точнее открывается и закрывается сразу! 

Vlad_Trifonov


  • #20

@Shimer, Вы в какую папку perl кинули ? Кидать нужно в ту, что на диске C. 

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
  • Главная
  • Форум
  • Pawn-скриптинг, SA:MP
  • Вопросы по Pawn-скриптингу
  • Ошибки
  • [F.A.Q] Нахождение незакрытой или пропущенной скобки

Тема: Нахождение незакрытой или пропущенной скобки


  1. 04.11.2013, 22:51


    #1

    Нахождение незакрытой или пропущенной скобки

    Решение на одном из иностранных сайтов программирования. Надеюсь вам это будет полезно. Итак преступим.

    1) Скачиваем и устанавливаем программу Activeperl:
    2) Скачиваем архив

    Click
    3) Распаковываем архив, все файлы с папки «perl» переносим в папку Perl(по умолчанию находится в локальном диске С)

    Итак мы всё установили.

    Как же нам проверить наш испорченный мод на колл-во скобок?

    Берём наш мод (с расширением .pwn) и переносим в папку Perl(по умолчанию находится в локальном диске С)
    Далее открываем файл GUI.pl, который мы распаковали в папку Perl. В левом верхнем углу нажимаем Open File, ищем наш мод и нажимаем на него. Далее ждём пока проверит все ваши строчки. Когда проверит напишет вам сколько скобок открытых и сколько закрытых, при недостатке одной из скобок напишет в какой строчке находится ошибка.

    Сейчас открываем мод ищем строчку, которую нам показал GUI.pпрописываем недостоющую скобку, сохраняем, компилируем и радуемся.


    By Dron_Turbo

    Последний раз редактировалось bredvix; 01.09.2014 в 00:28.



  2. 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:


  3. 04.11.2013, 23:54


    #2



  4. 10.11.2013, 00:50


    #3

    Аватар для Lutark

    Пользователь




  5. 10.11.2013, 21:12


    #4

    Аватар для fleimos

    Заблокирован




  6. 06.01.2014, 12:16


    #5



  7. 06.01.2014, 12:46


    #6



  8. 06.01.2014, 17:08


    #7



  9. Пользователь сказал cпасибо:


  10. 07.01.2014, 16:48


    #8



  11. Пользователь сказал cпасибо:


  12. 07.01.2014, 19:18


    #9

    Аватар для Mr_David

    Пользователь




  13. Пользователь сказал cпасибо:


  14. 08.01.2014, 15:29


    #10

    Cпасибо за отзывы.
    Стараюсь для вас :D


 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Pawno-Info.Ru — Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Программы для скриптера

Подборка удобных программ для скриптера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mike Fisher

Mike Fisher

Заблокирован

Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
52
Лучшие ответы
0
Репутация
11

  • #1

Доброго времени суток.
В этом туториале я покажу вам, как искать пропущенную скобку в скрипте своего мода/скрипта.
Подобный топик уже был, но ссылки удалены — значит он не активен.​


Для этого нам потребуется:

ActivePerl Windows [x86]

ActivePerl Windows [64-bit, x64]

ActivePerl Mac OS X [Universal]

ActivePerl Linux [x86_64]

Brackets

Устанавливаем ActivePerl, затем открываем архив со Brackets видим 3 файла, их кидаем в папку «Perl64 [64 bit] или Perl [32 bit]» Стандартный путь: «C:Perl64», «C:Perl».

Теперь как проверить мод:

Берём мод (Именно исходник[.pwn]) и кидаем его в папку Perl64 или Perl. После этого открываем GUI в папке Perl64 или Perl. В левом верхнем углу мы наблюдаем кнопку «Open File» и указываем путь до нашего исходника куда мы его скопировали, после того как вы указали путь, он просканирует ваш мод и покажет вам:

Кол-во закрытых скобок
Кол-во открытых скобок
Если где-то недостаёт какой-либо скобки,он покажет в каком месте.

На этом всё. Туториал подготовил: Mike Fisher
От «Спасибо» не откажусь :cb:

Последнее редактирование: 7 Фев 2015

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти женщину в постель
  • Как найти пароль для аська
  • Для устройства не установлены драйверы код 28 windows 7 как исправить скачать
  • Как найти косинус напряжении
  • Как найти песню если знаешь одно слово