Как найти провод датчика температуры

Нет! На приборке, на датчике три провода! Их не сложно до колодки приборки проследить!
На самом датчике на приборке на плате все подписано! На нем должен быть постоянный плюс-их на приборке два на всех! Минус-он вообще один на всех-заземление! И третий провод напрямую идет к датчику температуры! ТО есть провод с приборки напрямую идет к ногам пассажира-там колодка проводов на 12! Можно вызвонить-можно про цвету определить! Там он должен соединяться с проводом из косы двигателя! Его тоже можно вызвонить,а можно по цвету определить-как удобнее! Скручиваешь и смотришь что к чему!
А перед всеми манипуляциями проверь показометр что на приборке! Просто замкни на минус провод что должен идти на датчик! показометр должен показать максимум!

Если свапнул турбоджей,то мультиметр в руках держать поди умеешь?

все, нашел, оказывается это провода корорые были подключены к датчику в низу расширительного бочка, я уже сдергивал фишку в надежде увидеть на приборке заветные -50 в место +50, но ничего не менялось, ковырялся всю голтву сломал потом думаю дай ка еще раз сниму ту фишку с датчика и отключу аккум на пару минут, в итоге подключил обратно и все стало ясно, -50 на приборке говорит о том что это и есть провода на датчик температуры, Ура, я очень рад, но остается вопрос, где провода на датчик который в низу расширительного бочка?

Я свои под правым подрылком нашел

Справа выход. синий с коричневой полосой и синий с красной полосой. Они скручены как витая пара.

есть синий с красной и коричневой полосой, но они не скручены, и идут на датчик который в низу расширительного бачка стоит, есть еще синие скрученые как витая пара но там полоски других цветов и идут в фары, больше синих вроде нет

Здравствуйте идут два синих тонкое сечение. Синий с светло коричневым и синий с тонкой темно коричневый
Идут в оплетке проводов на вентилятор и кондиционер. В оплетке света их нет.

уже разобрал почти всю проводку, в итоге тот жгут что уходит к фаре, там всего 6 синих проводов, и вроде как все на каких то своих местах, или нужно искать в жгуте который идек к блоку АБС и от него еще маленький уходит в колесную арку?

Снимай бампер и смотри проводку на вентилятор, у них начало общее.

Сергей_blrs


  • #1

WDB2030041A490620
W203 2.2cdi om611
температура наружного воздуха +85
бита в морду, датчик температуры отсутствует как и проводка на него
есть кабель трекер, куда под капотом подключить, чтобы прозвонить, найти место где провода обрезали?
к какому месту подключены провода от датчика температуры наружного воздуха?

Friend1972


  • #2

WDB2030041A490620
W203 2.2cdi om611
температура наружного воздуха +85
бита в морду, датчик температуры отсутствует как и проводка на него
есть кабель трекер, куда под капотом подключить, чтобы прозвонить, найти место где провода обрезали?
к какому месту подключены провода от датчика температуры наружного воздуха?

Привет) какую температуру показывает с утра, до запуска двигателя. Возможно, датчик с проводом залетел куда-нибудь поближе к двигателю?!)

Сергей_blrs


  • #3

как купил показывало +85, уже год как прошел. завтра буду проводку кошмарить

MasterW220


  • #4

как купил показывало +85, уже год как прошел. завтра буду проводку кошмарить

+85 это обрыв
Датчик должен стоять в бампере
Провод к нему должен идти от блока предохранителей под капотом
Если была бита в морду то при ремонте могли резануть при чем по самый короб
Смотрите в коробе обрезаный 2 жильный провод

Сергей_blrs


  • #5

Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.
Оригинал стоит дороговато, есть аналоги намного дешевле, может подскажете какой фирмы взять аналог? 000 542 84 18

MasterW220


  • #6

Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.
Оригинал стоит дороговато, есть аналоги намного дешевле, может подскажете какой фирмы взять аналог? 000 542 84 18

Искать надо по номеру A0075421318
В оригинале 1500
Это дорого?
Замены можете брать любые

133076

Friend1972


  • #7

Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.
Оригинал стоит дороговато, есть аналоги намного дешевле, может подскажете какой фирмы взять аналог? 000 542 84 18

вот это похоже на правду. Потому что +85 — это не обрыв, когда обрыв значения нереальны (сейчас не помню, но что-то типа — 270град)

Dukesha


Friend1972


Dukesha


  • #10

Ну, что тут скажешь. Просто честь и почет тебе) Только я имел ввиду коротыш!

Внимательно прочти своё предыдущее сообщение, где там про коротыш, там написано это не обрыв! «Потому что +85 — это не обрыв, когда обрыв значения нереальны (сейчас не помню, но что-то типа — 270град) »!
А про резистор прикрученный к жгуту,

Нашел обрезанные провода с подключенным резистором, в жгут замотали.

, так это и есть наверно датчик температуры (температурный резистор-терморезистор)

А вот дальше могу только догадываться, ибо если коротыш, то SAM выключит питание на этот резистор, иначе SAM сгорит, а не будет на приборке заоблачные температуры показывать.

Последнее редактирование: 13 Дек 2019

MasterW220


  • #11

А у меня было вот такое!
Но это реально! В Казахстане

133087

Dukesha


  • #12

А у меня было вот такое!
Но это реально! В Казахстане

Посмотреть вложение 133087

У меня -36,8 было в Москве зимой в начале 2006, три раза ночью ходил машину по полчаса грел, чтоб с утра на работу уехать, ну зубы стучали так, что про фото даже мысли не приходили:D

Сергей_blrs


Сергей_blrs


  • #14

Датчик поставил, работает отлично

MasterW220


  • #15

Датчик поставил, работает отлично

Рады что могли помочь!
Редко кто отписывается после устранения неисправности!

Датчик указателя температуры ОЖ ВАЗ 2114На автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115 имеется два датчика температуры.

Один — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) в комбинации приборов, установленный в левом торце головки блока. Другой — датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Рассмотрим на схеме как подключен именно датчик указателя температуры ОЖ, схема подключения ДТОЖ — тема отдельной статьи.

Схема подключения датчика указателя температуры ВАЗ 2114 (2113, 2115)

Датчик указателя температуры ВАЗ 2114 схема подключения

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) в комбинации приборов автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115, схема подключения
Описание схемы

— Напряжение в электрическую цепь подключения датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115 подается с плюсового вывода АКБ, через вывод «В+» генератора и замок зажигания, на комбинацию приборов

— Датчик соединен с «массой» — двигателем автомобиля.

— Цепь защищена предохранителем F16 (7,5А) в монтажном блоке.

— Принцип действия датчика указателя температуры основан на работе установленного в нем полупроводникового терморезистора. Когда температура ОЖ низкая – сопротивление терморезистора высокое – ток, протекающий через датчик небольшой — стрелка указателя температуры в щитке приборов отклонена влево. По мере прогрева жидкости сопротивление терморезистора падает – сила тока увеличивается — стрелка на указателе температуры поднимается.

Примечания и дополнения

— При возникновении проблем с датчиком указателя температуры сам указатель в комбинации приборов начинает показывать неверную информацию. Необходимо определить конкретную причину: неисправен датчик или указатель. Для этого включаем зажигание, снимаем провод с датчика и касаемся им «массы». Если датчик неисправен, стрелка указателя переместится влево к началу шкалы. Если стрелка неподвижна, необходимо для начала проверить электрическую цепь указателя температуры ОЖ или заменить его исправным.

— Каталожный номер датчика указателя температуры для ВАЗ 2114, 2115, 2113 — 2101-3808600.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115

— Схема подключения датчика давления масла ВАЗ 2114

— Схема подключения датчика уровня масла в поддоне двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Как подключен моторчик печки на ВАЗ 2114?

— Прикуриватель автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, схема подключения

— ЭБУ ЭСУД (контроллер) Bosch MP7.0 автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Датчики износа передних тормозных колодок ВАЗ 2113, 2114, 2115

Подписывайтесь на нас!

  1. 21.07.2011, 17:34


    #1

    feo200 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нахождение проводов датчика температуры наружного воздуха

    Всем привет, возник у меня вопрос по климату, а точнее по датчику наружного воздуха. А началось с того что купил автомобиль с неработающим кондеем. Диагностика вагком показывает замыкание оного датчика на Б+ т.е. на 12 вольт. снимал датчик, мерил сопротивление. Чего-то показывает, вставлял вместо датчика проволоку, ошибка не меняется.
    Отсюда вопрос: по куда идут провода бело-коричневый и желто-коричневый, т.е. провода от датчика к климату, где находиться блок управления климатом, и может ли от этого не включаться кондиционер?


  2. 22.07.2011, 08:56


    #2

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта… В системе климы два датчика температуры внешнего воздуха.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  3. 22.07.2011, 09:14


    #3

    feo200 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Посмотреть сообщение

    Эта… В системе климы два датчика температуры внешнего воздуха.

    я про тот который на радиаторе гура, а второй который в воздуховоде?


  4. 22.07.2011, 09:32


    #4

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прозванивай проводку от датчика к климе.
    И схему скачай с фольксваген.мск.ру.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  5. 22.07.2011, 09:42


    #5

    feo200 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мультиметр говорит кз нет, на + тоже провода не падают… напряжение порядка 1,5 вольт на проводах. Схемы скачаны давно, только там не указаны по куда идут провода.


  6. 22.07.2011, 21:04


    #6

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    feo200, на правильных схемах обозначены все разьемы и их размещение.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  7. 26.07.2011, 09:25


    #7

    feo200 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мммм, полистав еще кучку схем, посмотрел всякие мануалы… у меня ругается на датчик g17, но при этом показывает точную температуру на улице. получается проблема с блоком климата?


  8. 28.07.2011, 17:04


    #8

    feo200 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аууу)))) у нас жараааа) а кондей не кондеит))) может из-за этого датчика не работать?


  9. 16.08.2011, 14:24


    #9

    feo200 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел обрыв проводов в левом крыле, все заработало)))


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 16.02.2012, 21:50

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 02.01.2012, 16:56

  3. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 02.11.2011, 19:42

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 30.05.2006, 07:23

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 14.04.2005, 19:35


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти работу силы формулы
  • Как найти код вещественных чисел
  • Как исправить avi файл
  • Как найти клавиатуру на телефоне хонор
  • Как найти производительность 4 класс математика