Как найти провод сигнала

Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 7548

Из стены выходит десяток концов ТВ кабелей — один из них д.б. с сигналом. Можно ли его найти без использования ТВ и специальных тестеров (мультимитром ничего не находится) ? Рано или поздно мы его найдем, но хотелось бы сделать это до завозки ТВ — чтобы сразу поставить разветвители и т.д.

Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 5401

2SergeyE

Очень просто — если нет денег на телевизор или телевизор имеется, но его трудно таскать за собой по этажам, то мы вам предлагаем малогабаритный измерительный прибор:

))

2SergeyE Как вариант я бы попробовал ФМ приёмник соответсвующего диапазона с отломанной антенной

Регистрация: 21.02.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 136

DMC написал :
2SergeyE

Очень просто — если нет денег на телевизор или телевизор имеется, но его трудно таскать за собой по этажам, то мы вам предлагаем малогабаритный измерительный прибор:

))

…по цене которого можно купить 10 малогабаритных китайских ЖК телевизоров, которые также нетрудно таскать за собой

Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 7548

2dmc
Вы бы вопрос внимательно прочитали, а то сразу рекламу.

Администратор
Регистрация: 13.03.2006
Москва
Сообщений: 28084

SergeyE написал :
Из стены выходит десяток концов ТВ кабелей — один из них д.б. с сигналом. Можно ли его найти без использования ТВ и специальных тестеров (мультимитром ничего не находится) ? Рано или поздно мы его найдем, но хотелось бы сделать это до завозки ТВ — чтобы сразу поставить разветвители и т.д.

Лозой, батенька лозой!

Регистрация: 12.03.2006
Казань
Сообщений: 2381

а на искру проверить?

Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 7548

На искру попробую, надеюсь — ничего в ТВ щитке не испортится.

Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 5401

2SergeyE

Мда, вот вопрос-то я до конца и не дочитал… Пошел пепел добывать…((

Администратор
Регистрация: 13.03.2006
Москва
Сообщений: 28084

Radj написал :
а на искру проверить?

А потом , таким методом, некоторые фазу ищут

Регистрация: 29.10.2005
Брест
Сообщений: 228

обычно кабеля нагружают симметричной нагрузкой
для бытового тв кабаля это 75 ом.
входое сопротивление тв, разветвителя и про тоже 75 ом.
соответственно если приходящий кабель за пределами квартиры уже подключен
то сопротивление между центральной жилой и оплеткой будет тех же 75 ом.
учитывая неподключенность всех остальных ни к чему :
меряем омметром(тестером) сопротивление жила-оплетка
находим 75 ом(почти коротыш) это и есть ввод в квартиру.

иначе если и ко вводу ниче не подключено в коробке на другом конце ввода делаем принудительный коротыш а потом в квартире его успешно находим.

Регистрация: 12.03.2006
Казань
Сообщений: 2381

Похоже глупость я посоветовал.
Иногда замечал искру когда антенные кабели подключал вот и думал что это питающее напряжение (для антенных усилителей).

У меня дома два кабеля. Один от кабельного ТВ, другой от общей антенны.
Сейчас померил тестером. Напряжения ни в одном кабеле нет.
Померил напряжение между массой телевизора и видака, и оплетками кабелей. Получил на обоих кабелях одинаковую картину: 120-140В (ну это понятно откуда и искра теперь понятно откуда).

Решил проверить что показывает тестер на кабелях по совету Zig-.
Так же на обоих кабелях получил схожую картину. Кабели показывают бесконечность, а на входе видака и телека единицы Ом.
Так что тестером ни как проверить сигнал не получилось.

Далее попробовал FM приемник-будильник.
У него проводок антенны торчит прямо из корпуса. Попробовал касаться этой антенной, как жилы, так и оплетки кабеля. Сигнал особо не улучшается (возможно из-за того, что радиостанции у нас вещают с разных мест, а антенна смотрит строго на телевышку), хотя небольшая разница есть (приблизительно такая же как при изменении положения FM-антенны).

Вобщем, все предложенные способы обломались и для того чтобы определить сигнал без прибора все таки придется использовать телевизор или записать на видак сигналы с разных антенн.

Radj написал :
Далее попробовал FM приемник-будильник.
У него проводок антенны торчит прямо из корпуса. Попробовал касаться этой антенной, как жилы, так и оплетки кабеля. Сигнал особо не улучшается

Не так пробовали. Надо было настроить приёмник на частоту вещания какого-нибудь телеканала. А ФМ радиостанций в антенном кабеле вы не поймаете (их там нет).

Регистрация: 01.06.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 304

2Zig- А если у меня на одном конце диполь, сопротивление тоже будет 75 Ом? А если по этому кабелю через два метра сделан инжектор питания для усилителя с развязкой к телевизору кондером 120 пФ, тоже 75 Ом? Не, не катит ваш вариант…

Регистрация: 29.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 1690

2AlexBrukhoff

AlexBrukhoff написал :
А ФМ радиостанций в антенном кабеле вы не поймаете (их там нет).

Думаю, Вы неправы. Чтобы поймать какую-либо станцию, приемнику достаточно куска любого провода на антенном входе. И антенный кабель выполнит роль такого куска провода. Разве нет? Я полагаю, телевизионный сигнал будет принят в обоих случаях, но, возможно, с разным качеством…Так что полагаться на такой способ можно только после экспериментов.

Звук в аналоговом ТВ сигнале передается с аналогичной модуляцией, что и от Fm(УКВ) радиостанций. Через приемник можно услышать звуковое сопровождение телепередачи (только сам приемник должен имет непрерывный диапазон УКВ-fm ). Если память не изменяет между УКВ и Fm диапазонами находится сигнал 3-го частотного канала.

2Геннадий Б А вы попробуйте использовать кусок коаксиального кабеля в качестве антенны. Особенно с заземлённой оплёткой.
2Aleksey_S
3-й частотный да. 1-й частотный ловится в советском УКВ диапазоне.

Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 99434

AlexBrukhoff написал :
А ФМ радиостанций в антенном кабеле вы не поймаете (их там нет).

А вы попробуйте

2BV
ОК. Если антенный кабель подключён к антенне на крыше, то ФМ там будет. Но, в Москве как правило, антенный кабель не идёт на крышу. Поэтому, что в кабель заведут, то там и будет.

Регистрация: 12.03.2006
Казань
Сообщений: 2381

Aleksey_S написал :
Звук в аналоговом ТВ сигнале передается с аналогичной модуляцией

С чего Вы взяли? Попробуйте покрутить самый простой FM приемник не поддерживающий советского УКВ АМ.

PS. Почему-то мне досаждает, когда из коммерческих соображений подменяются понятия.
УКВ/ДВ/СВ/КВ — это диаппазоны. А FM/АМ/SSB — это модуляция, которая в принципе может быть в любом диаппазоне. Поубивал бы маркетологов которые придумали названия типа «FM-диаппазон» подразумевая прием FM на участке УКВ. Что подразумевают сейчас под AM-диаппазоном вообще не понятно.
Точно та же ерунда и с сотовой. Названия CDMA/TDMA — это не стандарты сотовой связи, а модуляция, которая используется в цифровых стандартах сотовой связи. А то блин придумали себе говорить TDMA, на самом деле подразумевая DAMPS, как буд-то GSM использует не TDMA.

Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 5401

2Radj

А как ты еще со старой овцы дивидендов настрижешь?
Никак, только подменой или вытаскиванием чего-то старого из закромов, и представляя это как нечто новое… Нынешне поколение все проглотит, ведь оно не знает что и как было, лет 30 назад — значит для него это все новое и прогрессивное…

Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 99434

2AlexBrukhoff

AlexBrukhoff написал :
Но, в Москве как правило, антенный кабель не идёт на крышу.

Эх, теоретик вы. Да в Москве ФМ приёмник будет на гвоздь работать, или вообще без него. У меня Останкино в прямой видимости километров 7 — пришлось антенну от приёмника открутить нафиг, чтоб перекрестных помех не было.

PS А у вашего приёмника коаксиальный вход для антенны ?

Регистрация: 29.10.2005
Брест
Сообщений: 228

А если у меня на одном конце диполь….
Из стены выходит десяток концов ТВ кабелей — один из них д.б. с сигналом….

с диполя и на десяток телевизоров????
думаю можно даже и не искать серавно показывать только «снег» буде
ето раз

если стоит подводка питания (инжектор с кондером развязки) то думаю он не замурован в стену наглухо т.о. второй конец кабеля доступен. поэтому отключаем, коротим возвращаемся в квартиру ищем кто коротыш показывает. красим маркером(красным). назад в коридор. восстанавливаем изменения. в квартиру. покрашенный еще раз меряем. если коротыш пропал красим еще и зеленым маркером. end_of_proc;

диполь:
батарейка 4,5В +2 проводка +2 «крокодила»
цепляем к диполю +батарейки на левый штырь — на правый(убираю вопросы
лампочку от фонарика между оплеткой и жилой загорелось? end.

петля:
тестер+ та же батарейка
тестер в режим измерения тока до 1А
оплетка +тестера -тестера +батарейки -батарейки жила
ток есть? end.

+еще 100 000 способов

Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 7548

2Zig
т.е. Вы предлагаете просто прозвонить кабель, а если другой конец кабеля недоступен ?

2BV Это у вас до останкино 7 км, и гвозди «приёмные» водятся. А у меня на пражской на выдвижную антенну приёмника в помещении еле-еле.

PS А у вашего приёмника коаксиальный вход для антенны ? А что, сложно кабель зачистить и центральной жилой в …ФМ приёмник соответсвующего диапазона с отломанной антенной…

PS большая часть радиостанций вещает не из останкино

Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 99434

AlexBrukhoff написал :
PS большая часть радиостанций вещает не из останкино

Я о перекрестных помехах, а не о радиостанциях….

AlexBrukhoff написал :
приёмника в помещении еле-еле.

Помещения на разных этажах бывают

[QUOTE=AlexBrukhoff]А что, сложно кабель зачистить и центральной жилой в …ФМ приёмник соответсвующего диапазона с отломанной антенной../QUOTE]
Ну…ну…

Регистрация: 29.10.2005
Брест
Сообщений: 228

а если другой конец кабеля недоступен ?

значит он уже куда-то подключен.
варианты:
к этажному крабу->сопротивление жила оплетка=75ом
к антенне
диполь
подключен в «тупую»=убить монтажиков
подключен через согласующий трансформатор->сопротивление жила оплетка=75ом
петля
подключен в «тупую»->сопротивление жила оплетка=0/убить монтажиков/
подключен через согласующий трансформатор->сопротивление жила оплетка=75ом
к сместителю питание/сигнал->если добраться до второго конца кабеля нельзя=убить монтажиков

есль никуда не подключен и добраться нельзя=убить монтажиков
поиск теряет смысл ибо сигнал со 100% вероятностью там не появится никогда.

А если и кабель 75 Ом то и тестер 75 Ом???
Давно от УАРов ушли и 75 Ом в кабеле тестер не покажет в жизни!
Волновое сопротивление тестером не померять! ((

А по существу вопроса — какой смысл изобретать велосипед??
Все давно придумано! Но если хочется на искру или на язык, то ….

Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 7548

А если неправильно подсоединить разветвитель (т.е. вместо входа подсоединить один из «выходов», а кабель с сигналом — на другой выход) — то сигнала не будет вообще или будет, но хуже ?

Регистрация: 29.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 129

2 Автор- может вызвать антеннщиков- у них есть такой маленький телевизор. Или одолжить у соседей маленький (или большой) ТВ на полчаса?

Электрическая сеть (электропроводка) современных автомобилей является однопроводной, вторым проводником служит «масса» — кузов машины и двигатель. В ходе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с некоторыми неисправностями проводки (например, короткое замыкание или обрыв). Далее рассмотрим инструкцию, как их найти самому.

Все электрические цепи (кроме силовых цепей стартера и генератора) защищены плавкими предохранителями. А цепи питания мощных потребителей электроэнергии (фары, стеклоподъемники, обогревы зеркал или сидений и т.д.) коммутируются через реле. Поэтому начинать поиск неисправности электропроводки стоит в такой последовательности:
1) если не работает осветительный прибор (например, фара или плафон освещения), то сначала проверяем не перегорела ли лампа;
2) проверить исправность предохранителя;
3) проверить исправность реле;
4) проверить надежность контактов в разъемах цепи (они могут окисляться, в этом случае их нужно зачистить).

Также рекомендуется проверить все точки крепления «массы».

Для поиска короткого замыкания или обрыва проводки можно использовать прибор «мультиметр».
Если нужно определить только наличие или отсутствие напряжения на участке цепи, то можно использовать специальный световой индикатор 12 В. Также подойдет контрольная лампа, которую можно сделать своими руками. Для этого к автомобильной лампе (не более 4 Вт) следует припаять два провода длиной не менее 50 см.

Как найти обрыв проводки в автомобиле.

При обрыве электрическая цепь размыкается. Часто причиной отсутствия напряжения является плохой контакт в разъеме цепи. Корпус колодки скрывает окислившиеся контакты, поэтому поиск неисправности может занимать длительное время. Обрыв может обнаружиться при покачивании колодок или проводов.

Чтобы найти обрыв в проверке нужно выставить мультиметр в режиме омметра или прозвонки. Выводы прибора подсоединяем к концам проверяемой цепи:

1) Если обрыва нет — мультиметр подаст звуковой сигнал (в режиме прозвонки) или сопротивление будет минимальным (в режиме омметра).
2) Если в проводке обрыв — звукового сигнала не будет (в режиме прозвонки), а сопротивление будет очень большим (в режиме омметра).

Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля.

Короткое замыкание — это недопустимое соединение части цепи с «массой» или другой частью цепи. Часто причиной короткого замыкания бывает сильное окисление контактов в колодке, либо повреждение изоляции проводов. Если после замены неисправного предохранителя он снова перегорает, вероятно, в электропроводке есть короткое замыкание.

Чтобы найти короткое замыкание следует отсоединить проверяемый участок электропроводки от остальной проводки автомобиля. Мультиметр устанавливаем в режим прозвонки. Один щуп прибора подсоединяем к участку цепи, а другой — к кузову («массе»).

1) Если короткого замыкания на участке цепи нет — прибор не будет подавать звуковых сигналов.
2) Если есть короткое замыкание — мультиметр подаст звуковой сигнал (цепь окажется замкнутой).

Осматриваем весь участок цепи на наличие повреждений.

Технологическая инструкция АВТОВАЗа :)

Ниже представлены общие методы проверки целостности электрических цепей, проверки на наличие замыканий с использованием омметра и вольтметра.

Проверка целостности электрической цепи.

Потеря целостности электрической цепи может быть вызвана следующими причинами:
1) отсоединение колодки жгута;
2) слабое соединение колодки жгута;
3) загрязнение, окисление, коррозия контактов;
4) деформация контактов;
5) повреждение провода.

Проверку целостности цепи выполнять в следующей последовательности:

1) Отключить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.
2) Визуально проверить, что колодки жгута подключены с обеих сторон электрической цепи, замки фиксаторов защелкнуты.
3) Разъединить колодки, проверить визуально контакты на наличие грязи, коррозии, деформации.
4) Подергивая за провода рядом с колодкой, убедиться, что провод и клемма крепко обжаты, что клемма зафиксирована внутри колодки.
5) С помощью щупа заданного диаметра и длины, соответствующего размеру контакта в ответной колодке, убедиться, что клеммы жгутовых колодок обеспечивают надежное соединение (клеммы не утоплены в колодке, щуп плотно входит в клемму).
6) С помощью омметра измерить сопротивление цепи между колодками. Сопротивление исправной цепи должно быть менее 1 Ом. Чтобы избежать повреждения клемм, для измерений допускается использовать щупы заданного диаметра, соответствующие размеру контактов в ответных колодках.

Проверка замыкания цепи на «массу»

Проверку выполнять в следующей последовательности:

1) Разъединить колодки с обеих сторон электрической цепи.
2) Пробник, одним концом соединенный с «+» аккумуляторной батареи, подключить к клемме проверяемой цепи. Если пробник светится, значит, проверяемая цепь замкнута на «массу».

Чтобы избежать повреждения клеммы, пробник должен подключаться с помощью щупа заданного диаметра, соответствующего размеру контакта в ответной колодке.

Проверка замыкания цепи на бортовую сеть

Проверку выполнять в следующей последовательности:

1) Отсоединить колодку с одной стороны электрической цепи.
2) Пробник, одним концом соединенный с «массой», подключить к клемме проверяемой цепи.
Если пробник светится, значит, проверяемая цепь замкнута на бортовую сеть.
3) Присоединить отсоединенную колодку.
4) Отсоединить колодку с другой стороны электрической цепи. Выполнить проверку 2.

Чтобы избежать повреждения клеммы, пробник должен подключаться с помощью щупа заданного диаметра, соответствующего размеру контакта в ответной колодке.

Измерение напряжения на контактах жгута проводов.

Проверку выполнять в следующей последовательности:

1) Отсоединить колодку с одной стороны электрической цепи.
2) Плюсовой шнур вольтметра подключить к клемме проверяемой цепи, минусовой к «массе» автомобиля. 3) Фиксировать значение напряжения.
4) Чтобы избежать повреждения клеммы, плюсовой шнур вольтметра должен иметь щуп заданного диаметра, соответствующий размеру контакта в ответной колодке.

Напомню, выполнять диагностику проводки удобней тогда, когда под рукой есть схемы электрооборудования автомобиля :)

  • #1

Здравствуйте,подскажите пожалуйста цвет провода,который идет непосредственно на звуковой сигнал,не могу найти его,у предыдущего хозяина сигнала не было,но он необходим хочу подключить,если можно,то лучше фотки откуда он выходит и какого цвета,с минусом то от клаксона все понятно,а вот плюс от монтажного блока где искать?

  • #2

По схеме посмотри из какой колодки идёт,сними блок и увидишь куда он делся

  • #3

На схеме он серо-черный что на ваз21093,что на ваз2114,но у меня такого цвета нет,у меня ваз21093

  • #4

Этот провод у всех Серый с Черной полосой.Возможно его удалили совсем(зачем,не понятно).Он выходит из разьема в подкапотном пространстве(под пластмасской).Разьём обведен красным,самый длинный,рядом 8-ми контактный,вытянут.
На 2-м фото очень плохо видно,но поверьте он там есть,разьем Ш7(Х7) контакт 6.
На 3-м фото,ну,понятно да? :)

Последнее редактирование: 3 Мар 2014

  • #5

примерно понял,спасибо большое,буду искать

  • #6

провод нашел,но их там два,один бело-черный,другой серо-черный,оба входят в один пластмассовый разъем имея по отдельности контакты при чем серо-черный из них плюс на который постоянно идет ток,то есть сигналит без остановки,не могу разобраться

  • #7

разобрался отчасти,этот серо-черный провод и есть плюс от сигнала,сигналил он у меня без остановки,потому что не было реле звукового сигнала,а стояла перемычка,т.е он постоянно был включен,все работает от этого серо-черного провода как и должно,т.е бибикалка сигналит,но куда же еще один бело-черный провод идет и для чего он,не пойму,подскажите,вот как подключать,не обращать на этот бело-черный провод ни какого внимания или он идет с предохранителя почему их два подходит к разъему,это не минус,это точно,что же это?

  • #8

Это провод на концевик капота(минус), при включенных габаритах при замыкании того провода на массу должна загораться подкапотная лампа.

Скачай себе схему и смотри что есть что, концевик под номером 4 Схема НП

  • #9

Спасибо Всем огромное все понял,все работает,кстати сигнал поставил от audi

  • #10

Такой вопрос: а как выглядит разъем на 14ой проводке для подключения к сигналу? Поставил себе в машину проводку от 14ой инжекторную, но там нет ни одного одиночного провода, есть только в разъемах по типу того, который вставляется в датчик уровня тормозухи. Проводка новая.

  • #11

В 14-й проводке он тоже Серый с Черной полосой.

7 — колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа;
8 — звуковой сигнал;

Последнее редактирование: 3 Мар 2014

  • #12

В 14-й проводке он тоже Серый с Черной полосой.

7 — колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа;
8 — звуковой сигнал;

Да это я видел. Проблема была в другом. Цвета проводов никак не глянуть, т.к. было все покрыто гофрами и замотано изолентой, вскрывать очень не хотелось. Но пришлось, нашел то что искал.

  • #13

Этот провод у всех Серый с Черной полосой.Возможно его удалили совсем(зачем,не понятно).Он выходит из разьема в подкапотном пространстве(под пластмасской).Разьём обведен красным,самый длинный,рядом 8-ми контактный,вытянут.
На 2-м фото очень плохо видно,но поверьте он там есть,разьем Ш7(Х7) контакт 6.
На 3-м фото,ну,понятно да? :)

У меня он коричневый с красной полоской почему то.

  • #1

День добрый!
На авто Accord CC7 V был установлен СГУ и после его выдирания предыдущим хозяином, машина досталась без сигнала.
Под капотом родных фишек идущих к гудкам нет, какие провода подходили к блоку от жгута к кнопкам руля — тоже не вижу, реле HORN на этой модели не нашел (

Подскажите пожалуйста, откуда забрать сигнал с кнопок и какой полярности.

Ради интереса вскрыл жгут на подушку/кнопки на руле и пришел к выводу — в самом крайнем случае обрежу провода прямо под рулевой колонкой, всуну силовое реле и выведу провод под капот, но хотелось бы обойтись без вандализма.

Спасибо парни.

Последнее редактирование: 03.10.2013

  • #2

День добрый!
На авто Accord CC7 V был установлен СГУ и после его выдирания предыдущим хозяином, машина досталась без сигнала.
Под капотом родных фишек идущих к гудкам нет, какие провода подходили к блоку от жгута к кнопкам руля — тоже не вижу, реле HORN на этой модели не нашел (

Подскажите пожалуйста, откуда забрать сигнал с кнопок и какой полярности.

Ради интереса вскрыл жгут на подушку/кнопки на руле и пришел к выводу — в самом крайнем случае обрежу провода прямо под рулевой колонкой, всуну силовое реле и выведу провод под капот, но хотелось бы обойтись без вандализма.

Спасибо парни.

реле под панелью у левой коленки надо искать. у меня кстати стояло желтого цвета. когда нажимал на кнопку слышал как щелкает

  • #3

реле под панелью у левой коленки надо искать. у меня кстати стояло желтого цвета. когда нажимал на кнопку слышал как щелкает

Ага, т.е. действительно есть реле… это меняет дело, конечно проще прямо с него забрать.

Судя по всему тот блок, который в левой стойке, даже не за коленом а в районе щиколотки.. спасибо за наводку, проверю… если горе установщики не врезались до релюхи и потому я теперь найти не могу ни + или -, а вообще в жгуте …

Если бы ещё цвет провода был, пока не нашел электросхем, в которых подробно жгуты с потребителями описаны.

Давненько занимался тоетами — там подробные инструкции были — не проблема было найти все что угодно.

З.Ы. честно говоря не думал что столкнусь с такими мелочами, вроде ерундовая проблема но оказалось что не все так просто)

Последнее редактирование: 03.10.2013

  • #4

Ага, т.е. действительно есть реле… это меняет дело, конечно проще прямо с него забрать.

Судя по всему тот блок, который в левой стойке, даже не за коленом а в районе щиколотки.. спасибо за наводку, проверю… если горе установщики не врезались до релюхи и потому я теперь найти не могу ни + или -, а вообще в жгуте …

Если бы ещё цвет провода был, пока не нашел электросхем, в которых подробно жгуты с потребителями описаны.

Давненько занимался тоетами — там подробные инструкции были — не проблема было найти все что угодно.

З.Ы. честно говоря не думал что столкнусь с такими мелочами, вроде ерундовая проблема но оказалось что не все так просто)

Нет! Не в районе щиколотки! Именно в районе колена! У меня там еще реле поворотов болтается, где-то рядышком блок иммобилайзера. Это все у рулевой колонки.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
к реле должны идти судя по схеме бело-желтый, сине-красный… ща приложу схему

  • #5

Вот схема. 10 символов блин

  • shem.jpg

    shem.jpg

    219 КБ · Просмотры: 32

  • #6

Tofu — огромадное спасибо за фото, честно говоря прикололся.
Привык что обычно, как было на toyota/lexus желтым цветом обозначены системы активной/пассивной безопасности, думал желтый на пиропатрон подушки идет.
а по схеме — он силовой на питание сигнала…

Вот действительно так и есть — желтые провода в жгуте к рулю — пиропатрон, походу один здесь.
А желтые до реле силового — силовое питание сигнала.

Большое спасибо за простую схему парни!

Последнее редактирование: 03.10.2013

  • #7

Tofu — огромадное спасибо за фото, честно говоря прикололся.
Привык что обычно, как было на toyota/lexus желтым цветом обозначены системы активной/пассивной безопасности, думал желтый на пиропатрон подушки идет.
а по схеме — он силовой на питание сигнала.

Хотя, насколько я понимаю так и есть — желтые провода в жгуте к рулю — пиропатрон, походу один здесь.
А желтые до реле силового — силовое питание сигнала.

Большое спасибо за простую схему парни!

от кнопок на руле идет красный или красно-желтый, затем где-то в жгуте переходит в черный, и на реле уже приходит толи сине-красный, толи красно-синий

  • #8

от кнопок на руле идет красный или красно-желтый, затем где-то в жгуте переходит в черный, и на реле уже приходит толи сине-красный, толи красно-синий

Ок, теперь найду его в любом случае… да и приятно что управление идет обычной массой, будет проще походу.

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина..? Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

В этой статье уважаемые читатели мы разберёмся, как можно самостоятельно починить сигнал. Приступим.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

2. Найдите блок предохранителей.  Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Смотрите также: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

Смотрите также: Автомобильные технологии вчерашнего дня

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой — к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Смотрите также: Что должны соблюдать футбольные болельщики на дороге

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти максимальную высоту брошенного камня
  • Как найти ребро куба если известен диагональ
  • Как найти машины с красивыми номерами
  • Если заварной крем получился с комочками как исправить
  • Как найти плотность бетонной смеси