Как найти провод тахометра с эбу

Как найти сигнал тахометра

  • 2.8 Рейтинг
  • 52180 Просмотров

Как найти сигнал тахометра

При подключении сигнализации с запуском двигателя сигнал работы двигателя всегда желательно брать с тахометра. Но как его найти, особенно если нет схемы авто под рукой? На этот счёт есть несколько проверенных способов. Прежде всего, надо проверить наличие этого сигнала на колодке диагностики, а также можно поискать в колодке подключения комбинации приборов.

Сигнал тахометра можно искать тестером, установив переключатель на переменное напряжение. Провод тахометра тот, на котором появляется переменка при работающем двигателе. Но лично я ищу его с помощью простого, самостоятельно изготовленного пробника. Для этого к светодиоду последовательно припаиваю резистор номиналом 680 – 1000 Ом, в зависимости от типа светодиода, и провода длинной около 0,5м. На один провод припаиваю крокодила, на другой щуп. Если такой пробник подключить к аккумулятору он будет гореть в пол – накала. Запустив двигатель крокодила, цепляем на массу, а щупом ищем сигнал. Когда диод загорится, надо помахать им с большим размахом, если диод горит постоянно, сигнал не тот, а если мерцает как бы пунктиром, то скорее всего это наш сигнал. Ещё от частоты вращения двигателя меняется частота мерцания. Получился простейший осцилиограф.

Ещё очень важный момент: всегда в разрыв провода тахометра к сигналке надо ставить конденсатор 2,2 -4,7 мкф. керамический, не электролит, чтобы убрать постоянную составляющую. Без него частое явление недокрут или перекрут стартера.

Если всё-таки не удалось найти сигнал тахометра, можно подключиться по сигналу форсунки, либо с модуля зажигания, опять же через кондёр. Самый крайний случай подключиться по сигналу генератора, но только не по напряжению без подключения провода.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожие материалы

Методика поиска проводов тахометра, зарядки, давления масла, ручного и ножного тормозов для подключения автосигнализации

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Допустим, Вы ставите автосигнализацию с автозапуском. Тогда Вам необходимо найти ещё и провода, при подключении к которым сигнализация поняла, что машина заведена. Провода эти — тахометр, зарядка и давление масла (зависит от сигналки).

Поиск провода тахометра

Давайте найдём тахометр. Искать его можно с помощью вольтметра (ставите переключатель режимов в переменное напряжение, одним щупом садитесь на плюс, а другим ищете нужный провод при заведённом двигателе; при попадании на нужный провод показания вольтметра начнут колебаться около одного значения), пробника, как лампочного, так и диодного, диодный даже предпочтительнее (садитесь пробником на плюс, заводите двигатель, при попадании на нужный провод лампочка или диод будет мигать: чем больше оборотов двигателя, тем больше частота мигания пробника).

Провод тахометра можно найти на панели приборов (если есть тахометр в авто), на катушке зажигания, на форсунках, иногда на генераторах есть выводы импульсов, встречаются импульсные провода и в диагностических разъёмах автомобилей.

Поиск провода зарядки и провода давления масла

Найдём провод зарядки. Его тоже можно искать и с помощью вольтметра и с помощью пробника.

Садимся пробником на минус и ищем провод. При заведённом двигателе при попадании на нужный провод лампочка пробника засветится. При этом может быть, что лампа зарядки на панели приборов засветиться в половину своей яркости.

Может случиться, что пробник ничего не покажет, но лампочка на приборке всё равно засветится (может даже в полную силу) — значит, это именно провод зарядки, смело к нему цепляйтесь.

Если Вы сняли приборную панель, то поиск лампы зарядки можно провести по-другому. Садимся пробником на плюс, включаем зажигание и ищем, на каком проводе висит минус. Потом заведите двигатель, если лампочка пробника погасла, то Вы нашли нужный провод (пример именно этого способа поиска показан на видео ниже).

Провод зарядки можно найти за панелью приборов или на генераторе.

Видео поиска провода зарядки

Провод давления масла ищется точно так же, как провод зарядки. Грубо говоря, на нём при заведённом двигателе должно быть 12-15 вольт, на не заведённом 0-4 вольт.

Поиск проводов ручника и педали тормоза

Ещё для автозапуска иногда надо найти провода ручного тормоза и стоп-сигналов. Ищутся они очень просто.

Пробником садимся на плюс. При поднятом ручнике лампочка пробника будет светиться при попадании на нужный провод, при отпускании ручника лампочка погаснет.

На проводе стоп-сигналов при не нажатой педали тормоза висит масса (через лампы стопов), при нажатой-плюс. Учтите, что на некоторых авто стоп-сигналы горят только при включенном зажигании!

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Провода тахометра  (Прочитано 5356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток всем.
Как уже заметил это не первая тема про тах.
Дело в том что когда брал Москвича 214145 f3r, тах не работал,ну думаю разберусь, в итоге разобрал панел,а тах не подключен и какие провода где искать не знаю…
Пожалуйста,если не сложно желательно в картинках покажите,расскажите, а то я уже спалил так на приборке,сейчас если объяснике чё к чему то буду подключать от ВАЗ 2106…и потом пропаивать дорожки и родной запускать.
Сил уже нет, без таха ездить ппц не привычно да и не удобно!Помогите!!!!


Записан

  • Пока СВВ…


что 4-х контактная колодка отключена? и не горт чек и аккум?
ну либо ищи ее, либо у тя свапнутый коряво мотор


Записан


нет,все остальное подключено и работает!
нет 3ёх проводов которые идут именно на Тахометр!Я их не могу найти!Какой провод от куда должен идти?Где искать то🤯


Записан

  • Пока СВВ…


Доброго времени суток всем.
Как уже заметил это не первая тема про тах.
Дело в том что когда брал Москвича 214145 f3r, тах не работал,ну думаю разберусь, в итоге разобрал панел,а тах не подключен и какие провода где искать не знаю…
Пожалуйста,если не сложно желательно в картинках покажите,расскажите, а то я уже спалил так на приборке,сейчас если объяснике чё к чему то буду подключать от ВАЗ 2106…и потом пропаивать дорожки и родной запускать.
Сил уже нет, без таха ездить ппц не привычно да и не удобно!Помогите!!!!

проще всего сделать так:
«+» от «+» на приборке
«-» на кузов
«волну» на 43 ножке ЭБУ
 и все будет работать.


Записан

  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

АЗЛК 214145 «NEON» R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD — продано;
Renault Sandero — продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


проще всего сделать так:
«+» от «+» на приборке
«-» на кузов
«волну» на 43 ножке ЭБУ
 и все будет работать.

Спасибо!Завтра буду пробовать!


Записан

  • Пока СВВ…


проще всего сделать так:
«+» от «+» на приборке
«-» на кузов
«волну» на 43 ножке ЭБУ
 и все будет работать.

Может быть глупый вопрос,но как найти эту 45ую дорожку?может кто показать на фото?


Записан

  • Пока СВВ…


Может быть глупый вопрос,но как найти эту 45ую дорожку?может кто показать на фото?

хм…а почему ты ищешь 45🤯
я же написал 43)) — это зеленый провод
он находится рядом с бело-фиолетовым и коричневым


Записан

  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

АЗЛК 214145 «NEON» R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD — продано;
Renault Sandero — продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


ой,опечатка…буду искать.по результата отпишусь.


Записан

  • Пока СВВ…


ЗАЧЕМ!!🤯? искать 43 ногу на ЭБУ?

у что тебя 4-х контактная колодка отключена?

Открой схему и найди где и как штатно подключается тахометр, может быть в этой 4-х контактной колодке есть провод на тахометр, на чек, на аккум и на перегрев ОЖ ?
И не нужно искать никакие якобы «не подключенные» 3 провода тахометра?
А внимательно посмотреть разводку платы не пробовал? Там что дорожки питания и массы на тах просто так идут?

ты не ознакомившись с проблемой поднимаешь панику и хочешь чтобы тебе рассказали что подключить чтобы работало…
Не надо ничего искать в проводке. Надо искать схему тахометра, способного работать с нашей катушкой.
Забудь про тахометр на ф3р, он НЕ РА-БО-ТА-ЕТ ! Смирись с этим, так же как и все остальные владельцы.
Мне тут перед разборкой донора Влад втирал что у него работает от внешнего питания, Только на деле оказалось что все так же — как хочет так и работает. У кого-то чаще кажет, у меня чаще лежит. Может прыгать от 0 до 9к, может дергаться — это нормально 😀

« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 23:49:19 от exterminator »


Записан


Либо я как-то не так свапнул машину, либо у меня какой-то особенный тахометр. Он ра-бо-та-ет! Что на РАРке, что на волгоприборке…


Записан

214122->45 (1999 г.р.) — утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) — расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка


Либо я как-то не так свапнул машину, либо у меня какой-то особенный тахометр. Он ра-бо-та-ет! Что на РАРке, что на волгоприборке…

тахометр на РАРке твоей особенный. Новые тоже работают, а те которым по 10 лет — вчаще ыходят из строя.
Тока новая приборка в южке лежит за 2.5к… вот и думай 😀

Ну вот если мы криво свапаем, тогда почему на доноре тоже не работает? 😀

« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 00:29:44 от exterminator »


Записан


Либо я как-то не так свапнул машину, либо у меня какой-то особенный тахометр. Он ра-бо-та-ет! Что на РАРке, что на волгоприборке…

С волгоприборкой подскажите,если помните.У меня 105ая приборка с 2мя входами(низковольтный и высоковольтный)Не было бы вопросов,да беда в том,что один крендель не так подключил и спалил мне низковольтный вход,работает только высоковольтный.Теперь,перейдя на рено,я не знаю,как заставить высоковольтный работать.Кто-то говорит,что можно подключить к одной из катушек,но куда и к какой из двух,кто-то говорит,что к гене можно,но обороты будут не объективными.Просвятите 🤦‍♂️


Записан

Королевская Мышка с реноультегом


С волгоприборкой подскажите,если помните.У меня 105ая приборка с 2мя входами(низковольтный и высоковольтный)Не было бы вопросов,да беда в том,что один крендель не так подключил и спалил мне низковольтный вход,работает только высоковольтный.Теперь,перейдя на рено,я не знаю,как заставить высоковольтный работать.Кто-то говорит,что можно подключить к одной из катушек,но куда и к какой из двух,кто-то говорит,что к гене можно,но обороты будут не объективными.Просвятите 🤦‍♂️

В принципе можно подключить катушку от любого реле (контакты только выкинуть) между высоковольтным входом и +12 вольтами и туда уже подключать провод от мозгов к тахометру. Другой вопрос, как к этому отнесутся мозги — с мизерной вероятностью могут погореть. (Я такую доработку делал, но у меня maya стоит)


Записан

  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не «Евро-5», у меня «Афро-6»

AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4×2
4×4


С волгоприборкой подскажите,если помните.У меня 105ая приборка с 2мя входами(низковольтный и высоковольтный)Не было бы вопросов,да беда в том,что один крендель не так подключил и спалил мне низковольтный вход,работает только высоковольтный.Теперь,перейдя на рено,я не знаю,как заставить высоковольтный работать.Кто-то говорит,что можно подключить к одной из катушек,но куда и к какой из двух,кто-то говорит,что к гене можно,но обороты будут не объективными.Просвятите 🤦‍♂️

 а вскрыть приборку и посмотреть что сгорело нет возможности? Может там тупо дорожка обуглилась. или резистор в обрыве?


Записан


ЗАЧЕМ!!🤯? искать 43 ногу на ЭБУ?

у что тебя 4-х контактная колодка отключена?

Открой схему и найди где и как штатно подключается тахометр, может быть в этой 4-х контактной колодке есть провод на тахометр, на чек, на аккум и на перегрев ОЖ ?
И не нужно искать никакие якобы «не подключенные» 3 провода тахометра?
А внимательно посмотреть разводку платы не пробовал? Там что дорожки питания и массы на тах просто так идут?

ты не ознакомившись с проблемой поднимаешь панику и хочешь чтобы тебе рассказали что подключить чтобы работало…
Не надо ничего искать в проводке. Надо искать схему тахометра, способного работать с нашей катушкой.
Забудь про тахометр на ф3р, он НЕ РА-БО-ТА-ЕТ ! Смирись с этим, так же как и все остальные владельцы.
Мне тут перед разборкой донора Влад втирал что у него работает от внешнего питания, Только на деле оказалось что все так же — как хочет так и работает. У кого-то чаще кажет, у меня чаще лежит. Может прыгать от 0 до 9к, может дергаться — это нормально 😀

у кого есть голова у того работает ТАХОМЕТР на двигатель рЫно.
надо просто уметь его подключать, как — я написал выше. кому лень лезть в жгут ЭБУ — тот ездиет с неработающим дальше.


Записан

  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

АЗЛК 214145 «NEON» R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD — продано;
Renault Sandero — продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


женек на 214145
Я не стал рисковать с катушкой реле,но вот тогда такой вопрос:выше написал,что спалён низковольтный вход на приборке(мозги остаются в пролёте)Подрубил провод сначала на клемму «W» генератора-тах взлетел до максимума и не опускался на холостом ходу,подрубил провод на 3тий контакт катушки(29 нога мозгов,розовый) тахометр ожидаемо ожил,но конечно обороты в 2 раза ниже,с одной ведь катушки берёт.Как-же мне сделать,шоб работало адекватно?Есть вариант,если подруга даст добро на обмен,у неё крайслеровская,обороты соответственно кажет в 2 раза выше на тазовом движке.


Записан

Королевская Мышка с реноультегом


женек на 214145
Я не стал рисковать с катушкой реле,но вот тогда такой вопрос:выше написал,что спалён низковольтный вход на приборке(мозги остаются в пролёте)Подрубил провод сначала на клемму «W» генератора-тах взлетел до максимума и не опускался на холостом ходу,подрубил провод на 3тий контакт катушки(29 нога мозгов,розовый) тахометр ожидаемо ожил,но конечно обороты в 2 раза ниже,с одной ведь катушки берёт.Как-же мне сделать,шоб работало адекватно?Есть вариант,если подруга даст добро на обмен,у неё крайслеровская,обороты соответственно кажет в 2 раза выше на тазовом движке.

Тогда берешь два диода и подключаешь через них. Т.Е. к каждой катушке по выводу диода, вторые выводы вместе и к тахометру. Схему точно не помню, но опять же — можно спросить гугл.


Записан

  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не «Евро-5», у меня «Афро-6»

AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4×2
4×4


« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 09:24:27 от tomastik »


Записан

Королевская Мышка с реноультегом



Записан

  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не «Евро-5», у меня «Афро-6»

AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4×2
4×4


может мне плохо доходит,но у меня не работает тахометр ни при каком подключении….лез в Жгут ЭБУ,нашел провод который идет на тахометр,но от туда нет сигнала….как подключать?я слышал что с мозгов идет особый сигнал,его как-то обхитряют…Тахометр выносной(автогейдж)есть переключатель на 4,6,8 цилиндров…стоит опель торпеда,родной рар приборке нет и не было…

схемы приведенные в посте выше рабочие?какую схему использовать?каие именно нужны транзисторы,резисторы,сопротивления??

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!


Записан

М-2141 F3R


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Комментарии 17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вопрос решился!УРА!3 месяца мучений и вуоля!
На черном разъеме имеется черный провод, который уходит под капот до ЭБУ двигателя там он входит в 50 пин.Подключив проводом на прямую тахометр ожил(сначала подключить, потом пробовать заводить).В дальнейшем был просто проложен новый провод от ЭБУ к щитку приборов.Всем удачи и отдельное спасибо товарищу RomanMpower!

BMW e39 523 АКПП 1997 г.в.

на какой тачке ? на жигулях ? может на боинге ? )))))тут ясновидящих нет

BMW e39 523 АКПП 1997 г.в.

ну есть там черный провод, идет он с приборки с черного разьема с 3 пина в 50 пин ЭБУ, все что ты хотел узнать ?

ты говорил про 50 пин ЭБУ, вот схемка bmwmanual.ru/e39-e29/ и не могу найти, там идет только 9 пин на комбинацию приборов.

что за армянский вариант легенды))))) я такими не пользуюсь …опа разьема подписана, отщелкивай ее и звони мультиком… и кстати на тахометр там идут 2 провода а не один

нет, по легенде белый с черной полосой

что за армянский вариант легенды))))) я такими не пользуюсь …опа разьема подписана, отщелкивай ее и звони мультиком… и кстати на тахометр там идут 2 провода а не один

сылку которую ты скинул у меня там чего-то не хватает и не отображает левую часть окна.тебе не сложно глянуть какие провода и куда идут.цвет и куда они там входят в ЭБУ двигателя?

мне не сложно, чтобы моя ссылка заработала нужно настроить яву, по цветам провдов проверять проводку дело не благодарное …проводку проверяют по пинам


Daddy-Vadik

сылку которую ты скинул у меня там чего-то не хватает и не отображает левую часть окна.тебе не сложно глянуть какие провода и куда идут.цвет и куда они там входят в ЭБУ двигателя?

второй провод в 13 пине приборки в черном разьеме уходит на 49 пин эбу мотора, цвет указал выше

Как найти сигнал тахометра?

Форум: Безопасность автомобиля и водителя

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя

AlexZanderKHV

Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Как найти сигнал тахометра?

Тахометр на панеле есть, но проводов идущих к ней подозрительно мало, сигнал может быть цифровым, а не импульсным? слышал что бывают и с отрицательным выходом, ЭТО ПРАВДА?… но вопрос главный, как найти? Если можно, то подробно бы))


TDA_

Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение

TDA_ » 14 янв 2009, 10:21

Если речь про ТД27, то у них если не ошибаюсь на ТНВД датчик, если 3У карбюраторный, то с трамблера сигнал берется …


Аватара пользователя

AlexZanderKHV

Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение

AlexZanderKHV » 14 янв 2009, 10:33

TDA_ писал(а):Если речь про ТД27, то у них если не ошибаюсь на ТНВД датчик, если 3У карбюраторный, то с трамблера сигнал берется …

VQ23/// катушки там вроде…


TDA_

Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение

TDA_ » 15 янв 2009, 09:27

kirovec писал(а):Если для сиги то с любой форсунки.

Может всеже с катушки ? ;)


Аватара пользователя

Sergd

Он живет тут
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
Откуда: Куево-Кукуево
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение

Sergd » 15 янв 2009, 09:34

Под капотом разъем диагностический,я на ‘spinter’е через него подключал внешний тахометр


Аватара пользователя

Sergd

Он живет тут
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
Откуда: Куево-Кукуево
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение

Sergd » 15 янв 2009, 13:08

Да без разницы где он,в салоне иль под капотом


TDA_

Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение

TDA_ » 15 янв 2009, 17:07

Sergd писал(а):Авто какое?Двиг?

Вроде ;)

AlexZanderKHV писал(а):VQ23/// катушки там вроде…

AlexZanderKHV писал(а):Nissan Teana 2003 2.3 (чёрная)


Аватара пользователя

AlexZanderKHV

Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение

AlexZanderKHV » 15 янв 2009, 19:30

И мне под капот провод тянуть не хочется, просто хочу найти сигнал идущий на тахометр, на панеле он есть, но мультиметром на фишке к нему не нашел, да и там проводов 10 всего.


Аватара пользователя

kirovec

Друг форума
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 21:57
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение

kirovec » 15 янв 2009, 20:00

AlexZanderKHV писал(а):И мне под капот провод тянуть не хочется, просто хочу найти сигнал идущий на тахометр, на панеле он есть, но мультиметром на фишке к нему не нашел, да и там проводов 10 всего.

Скорее всего цифра.
Форсунки можно взять с компа если он в салоне.


Аватара пользователя

Про

Он живет тут
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
Откуда: Хочу быть модератором!
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: Как найти сигнал тахометра?

Непрочитанное сообщение

Про » 15 янв 2009, 22:07

AlexZanderKHV
Искал я как то на новом скалике новом, для сиги, тоже сигнал тахометра! И лампы датчика аккомы… бесполезно все! там фишки с черными проводами шли, так вот сигнал там вообще непонять как зашифрован, даже спец с установочного центра (видать все таки хреновый спец, раз впервые с этим скаликом сталкнулся) искал с осцилографом, нифига! В итоге, взял с компьютера сигнал, что стоит под бардачком, в ногах!;) ищи правду там!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти объем видеопамять информатика
  • Как найти косинус угла остроугольного треугольника
  • Как найти свой сертификат переболевшего на госуслугах
  • Как составить калькуляцию программа
  • Как найти по дискорду человека без тега