Как найти провода кнопок на руле

Если у вас по каким-либо причинам нет медиа кнопок на руле, то есть несколько способов как можно установить такие кнопки. Медиа кнопки на руле подключаются к магнитоле и умеют управлять громкостью, перемоткой треков, плейпауза и тд. Функционал команд кнопок зависит как от магнитолы, так и ос самих кнопок. Такие кнопки довольно удобные, они позволяют не отвлекаться во время вождения и к ним быстро привыкаешь.

CarWebGuru поддерживает управление рулевыми кнопками. А для их активации необходимо зайти в CWG настройкиМультимедиаМедиакнопки — и активировать их обработку. При возникновении проблем, вы можете проверить совместимость кнопок, подключены ли они к андроид системе и какие команды отправляют: CWG Tools/Проверка совместимости. Имейте ввиду что при использовании стороннего плеера CWG не обрабатывает кнопки — а их должен обрабатывать ваш сторонний плеер.

Не буду давать конкретные ссылки, так как продавцы быстро меняются. Но найти такие кнопки можно по словам «универсальные кнопки на руль» или просто «кнопки руля». Вариантов очень много.

1. Самые минимальные и удобные

Вариант 1. Такие круглые кнопки на мой взгляд самые удобные и компактные. Их можно прикрепить с помощью двухстороннего скотча и управлять магнитолой. Блок передатчик подключается к магнитоле, а в сами кнопки работают от батареек, есть подсветка при нажатии.

2. Больше кнопок, крепится на руль

Вариант 2. Еще вариант, более похожий на джойстик. Крепится на руль, работает аналогично от батареек.

Полный размер

3. Интересный вариант в виде открывающегося бокса для мелочей

Вариант 3. Неплохой вариант, и удобно и полезно. Вставляется на место подстаканника, верхняя крышка открывается и в него можно положить мелочи — флэшки, ключи или что-то другое. Батарейки в крышке, подсветка кнопок при нажатии. Центральная крутилка для громкости.

4. Кнопки с крепление на руль

Вариант 4. Мне не понравился этот вариант, смотрятся грубовато и некрасиво на руле. Два таких блока крепятся на руль слева и справа. Батарейка в каждом блоке.

5. Вариант в виде рычага

Вариант 5. Вариант кнопок в виде «рычага» он приклеивается с помощью двухстороннего скотча под руль где другие рычаги-переключатели (поворотники, свет…). На мой взгляд не очень надежное крепление. Можно задеть рукой и отвалится в самый не подходящий момент. Но на практике я не пользовался, утверждать не могу.

6. Самый идеальный вариант

Вариант 6. Но самым лучшим и идеальным вариантом считаю что стоит поискать родные кнопки, и попробовать встроить их. Возможно даже придется немного резать руль ножиком, но результат того стоит. Кнопки будут родными, как задумал производитель. Я на прошлом авто добавлял такие кнопки. В моей комплектации не было кнопок на руле, но сам руль внутри имел все необходимое, нужно было обрезать резину, добраться до креплений и прикрутить туда такие кнопки, подключив в разъем коннектор.

Практически все кнопки состоят из 2-х основных частей: блок передатчик (подключается к магнитоле, проводам Key1, Key2) и сами кнопки, которые работают на батарейках. Подсветка включается при нажатии на кнопку, светится несколько секунд. Команды кнопок и настройку (обучение) нужно выполнять с помощью софта производителя магнитолы, обычно она идет в комплекте. Обучение элементарное, что-то типа: выбираем кнопку, кликаем, затем выбираем ей команду из списка.

Пример передатчика и проводов

Подключение кнопок элементарное, достаточно школьного курса физики. У передатчика как правило 4 провода: два на питание + и -, и еще два для магнитолы Key1, Key2. В качестве плюса лучше подавать АСС (это плюс, но не постоянный а если ключ зажигания вставлен и повернут).

Вариант схемы подключения кнопок

Еще совет. Не подключайте скрутками или пайкой напрямую к каким либо проводам в магнитоле или авто. Купите 1-2 небольших разъема, и подключите этот блок приемник через разъем. Это поможет в будущем легко отключить или поменять такой блок. Я обычно беру провод от магнитолы (главный где много проводов и питание), вывожу необходимые провода с разъемом от этого провода. И уже к разъему подключаю блок передатчик кнопок. Таком образом не нарушается штатная проводка авто, идет врезка только в переходной провод магнитолы.

А вы какие кнопки подключали? Пишите, присылайте фото, обсудим, заценим 🧐 🤓 😎

На чтение 8 мин Просмотров 11к. Опубликовано 13.09.2022

Содержание

  1. Выбор подходящей магнитолы
  2. Способы подключения
  3. Подключаем к рулю магнитолу
  4. Что нужно приготовить
  5. Подбор адаптера
  6. Установка
  7. Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки
  8. KEY2 к проводу WHITE (белый)
  9. Особенности рулевого управления
  10. Виды контроллеров:

Выбор подходящей магнитолы

Если владелец автомобиля желает установить дополнительный блок кнопок на рулевом колесе или использовать оригинальный блок, необходимо приобрести совместимое радио. Кроме того, необходимо учитывать размер окна в приборной панели. Заводские кнопки управления на рулевом колесе подключаются через жгут проводов, поэтому на задней панели проигрывателя должен быть соответствующий разъем. Для обеспечения взаимодействия используются преобразователи сигналов или адаптеры.

Некоторые устройства поставляются с устройствами, которые позволяют управлять радио с рулевого колеса, т.е. это устройства дистанционного управления с рулевого колеса. Кнопочный блок размещается на рулевой колонке или приборной панели и подключается к проигрывателю с помощью коммутационного кабеля.

Существуют плееры, поддерживающие дистанционное управление с руля через инфракрасный канал связи. Блок управления содержит передатчик сигнала, питающийся от литиевой батареи. Передаваемый сигнал обнаруживается датчиком на передней панели устройства. Такова конструкция наушников JVC, и производитель заранее предупреждает о возможных помехах в солнечную погоду.

Способы подключения

  1. Если в комплекте с радиоприемником поставляется пульт дистанционного управления (ПДУ), подключение можно выполнить через мини-джек, активировав кнопки пульта и подключив два провода непосредственно от устройства: коричневый и красный/синий.
    Разъем 3,5 миниджек подключается к пульту дистанционного управления в стандартное гнездо.
  2. Для подключения через шину CAN подключите адаптер программирования к радиоприемнику через адаптер ICO и выведите его на рулевое колесо.

Подключаем к рулю магнитолу

Практически во всех автомобилях с пультом дистанционного управления на рулевом колесе установлена магнитола. Однако, возможно, вы захотите заменить свою музыкальную систему на более совершенную. В этом случае вам нужно быть готовым к тому, что кнопки на рулевом колесе не будут управлять новой системой. Для устранения этой проблемы необходимо проделать определенную работу. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящей работы, установка автомобильной стереосистемы на заказ может занять несколько часов. Успех и скорость выполнения работы будут зависеть от ваших навыков работы с электроникой, в противном случае лучше вызвать разнорабочего. Если, тем не менее, вы решите попробовать свои силы и самостоятельно подключить автомобильное радио к мультилинку, следуя нашим инструкциям, вы достигнете своей цели.

Что нужно приготовить

  • Правильное автомобильное радио для вас. Наиболее популярными среди водителей являются стереосистемы «Pioneer» или «Sony».
  • ISO-адаптер — этот адаптер часто встречается в устройствах.
  • Купите еще один такой адаптер.
  • Также следует приобрести адаптер для подключения антенны.
  • Адаптер для подключения кнопок на мультиварке и радиоприемнике.

Подбор адаптера

Для правильного подключения нестандартного радио к мультикулу необходим адаптер. Производители предлагают достаточно разнообразный выбор этих устройств. Это могут быть модели, адаптированные только для конкретного автомобиля, или универсальные модели, которые можно подключить практически к любому автомобилю.

Среди универсальных моделей наиболее популярным является программируемый адаптер — от ACV. Эти устройства выглядят как небольшой модуль с проводами разного цвета. Эти провода направлены наружу, что упрощает процесс соединения с проводами в автомобильном радиоприемнике. Эти адаптеры подходят ко всем кассетным проигрывателям, независимо от марки, которые имеют пульт дистанционного управления, и процесс программирования будет осуществляться непосредственно с пульта дистанционного управления. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок рулевого колеса и даже расширяет их возможности, а именно вы можете запрограммировать две функции на одну кнопку. Это можно сделать путем кратковременного или длительного нажатия.

Установка

  • Сначала подключите автомобильное радио, следуя всем инструкциям. Подключите антенну и проверьте правильность работы устройства.
  • Соедините провода разъема рулевого колеса и провода адаптера в соответствии с приведенной ниже схемой.
  • Белый провод адаптера всегда должен быть отсоединен от земли.
  • Линия 1 (синий провод) — STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) — STRG SWB.
  • MASS (черный провод) — STRG GND, к минусу (кузов автомобиля).

После подключения всех проводов начинается процесс прямого программирования.

  1. Подайте питание +12 В на адаптер — один из светодиодов должен мигать.
  2. Подключите белый провод к MASY, и устройство включится в процесс обучения.
  3. На пульте ДУ найдите кнопку громкости, нажмите и удерживайте ее, пока не загорится светодиод.
  4. На пульте ДУ нажмите кнопку усиления звука и направьте пульт на адаптер — в это время светодиод на корпусе должен погаснуть.
  5. Если вы хотите подать вторую команду на ту же кнопку на рулевом колесе, нажмите и удерживайте ее, пока не загорятся оба светодиода.
  6. Нажмите и удерживайте кнопку на пульте дистанционного управления, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок происходит по тому же принципу.
  8. Отсоедините белый провод на адаптере и изолируйте его.
  9. Настройка завершена, и вы подключились к своему автомобильному радиоприемнику.

Некоторые умельцы осмеливаются подключать автомобильное радио к рулевому колесу без каких-либо кнопок на нем. Перед ними встает естественный вопрос — как сделать мультистакан своими руками. Это вполне возможно для тех, кто хорошо дружит с электроникой. Но для остальных мы можем дать совет — просто купите готовый мультистальной руль, таким образом вы сэкономите себе много времени и денег.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки

Что необходимо для подключения кнопок на рулевом колесе к штатной магнитоле?

  • Само рулевое колесо. Nissan X-trail имеет его в стандартной комплектации;
  • Автомобильный проигрыватель Pioneer;
  • Адаптер ISO, адаптер обычно продается вместе с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Приобретается отдельно;
  • Адаптивный антенный адаптер. Также можно приобрести;
  • Адаптер для кнопок на рулевом колесе для согласования с пользовательским радио.

undercuts_magnitoly_k_rulyu_na_raznyx_avto_5

Внимательно изучив всю доступную информацию о том, как подключить кнопки на руле к магнитоле Pioneer, электрические схемы и т.д., приступаем к установке плеера, подключив iso-адаптеры вместе с антенной и ее переходником. Проверьте работу стереосистемы обычным способом. Только после этого приступайте к его адаптации с помощью кнопок на рулевом колесе.

Вот тут-то и возникает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки не совсем соответствует этому автомобилю, хотя она указана в руководстве.

Следующая информация основана на отзывах и советах автовладельцев, которые уже сталкивались с этой проблемой при подключении головного устройства Pioneer к X-trail. Однако мы не можем гарантировать его 100% надежность!

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, которая всегда выполняется при подключении всех китайских головных устройств 2 или 1 DIN. Но загвоздка в том, что цвет проводов, которые нужно соединить KEY1 и KEY2, может быть не коричневым и белым, а любым другим, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. В Mazda, например, эти провода коричневого и белого цвета, но если у вас автомобиль другого производителя, судьба может не позволить вам такого подарка. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки автомобильного радиоприемника, которую вы наверняка найдете на нашем сайте, поищите ее. В общем, основной задачей для вас будет найти на схеме распиновку проводов, отвечающих за кнопки на рулевом колесе.

Распиновка наклейки управления рулевым колесом (примечание: Mazda 3).

Кнопочные контакты на рулевом колесе

Большинство китайских Android-магнитол (и не только китайских, но и современных заказных) рассчитаны на работу с резистивными кнопками, поэтому если кнопки подключены через шину CAN, вам понадобится магнитола с возможностью управления кнопками на рулевом колесе, подключенная через модуль CAN. Поэтому перед покупкой радиоприемника выясните, как он управляется с рулевого колеса. Для такого случая (управление через CAN) мы рассмотрим инструкции по подключению ниже.

После успешного подключения кабеля кнопки будут подключены к RC и готовы к использованию, их нужно только запрограммировать в RC.

Особенности рулевого управления

После установки новой музыкальной системы вы не сможете управлять ею с помощью рулевого колеса. Это происходит потому, что пользовательское устройство не получает управляющих сигналов. Чтобы решить эту проблему, установите специальный драйвер конвертера входящего сигнала.

Виды контроллеров:

  • Резистор (работает по принципу измерения сопротивления. Подходит для большинства современных автомобилей);
  • CAN-модуль (работает по принципу цифрового преобразования сигнала. В основном они используются в европейских автомобилях).

Тип выбранного вами контроллера зависит от марки вашего автомобиля.

Прежде чем приступить к подключению новой системы, изучите особенности вашего автомобиля и точно определите, какой тип контроллера вам нужен.

Лучше всего обратиться в сервисный центр. Однако если у вас нет лишних денег или вы просто хотите попробовать свои силы, попробуйте сделать соединение самостоятельно. Давайте подробно рассмотрим эту процедуру.

Независимо от того, какой тип контроллера вы выбрали — принцип подключения более или менее одинаков для всех устройств. Чтобы все работало, необходимо подключить четыре провода (в некоторых моделях только три). Для обозначения проводов обычно используются стандартные цвета — красный, черный, синий и зеленый. Кроме того, используется цифровое обозначение (в данном случае это 6, 7, 15 и 16). Цвет проводов может быть разным. Цифровое обозначение не меняется, поэтому основное внимание следует уделить этому показателю.

Источники

  • https://MySummerCar.ru/drugoe/podklyuchenie-multirulya-k-kitajskoj-magnitole-2.html
  • http://1avtozvuk.ru/podkluchenie/podklyuchenie-magnitoly-k-rulyu
  • https://rezina48.ru/drugoe/podklyuchenie-pulta-k-magnitole.html
  • https://AutoTuning.expert/magnitola/universalnyiy-pult-dlya-na-rul.html
  • https://avtoehlektrika.ru/avtozvuk/podklyuchenie-knopok-na-rule-k-kitajskoj-magnitole-tojota-yaris.html
  • https://drag2ter.ru/knopki-na-rul.html
  • https://nahybride.ru/salon/podklyuchenie-multirulya-k-kitajskoj-magnitole
  • https://avtotop.info/kak-podkljuchit-multirul-k-kitajskoj-magnitole/


Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Как подключить нештатную магнитолу к кнопкам руля

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле


Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.
Адаптер для кнопок к нештатной магнитоле

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer


Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

Схема подключения к кнопкам руля магнитолы

Инструкция подключения нештатной магнитолы к кнопкам руля
Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

  1. Подаем питание на адаптер +12 В, один из светодиодов на корпусе должен кратковременно моргнуть;
  2. Соединяем белый провод с массой (устройство войдет в режим обучения);
  3. Нажимаем и удерживаем на мультируле клавишу прибавления громкости и ждем пока не загорится светодиод;
  4. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем кнопку прибавления громкости (светодиод на корпусе адаптера должен погаснуть);
  5. Чтобы назначить на эту же кнопку вторую команду, следует нажать ее и удерживать, пока не загорятся оба светодиода;
  6. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем соответствующую кнопку (оба светодиода на корпусе адаптера должны погаснуть);
  7. Аналогичным образом программируем все остальные кнопки;
  8. Отсоединяем белый провод адаптера от массы и изолируем.

ВИДЕО ОБЗОР

Настройка закончена.

долго лазил на драйве и гугле и нашел несколько постов о подключении кнопок. Моего варианта конечно же не было, поэтому пришлось разбираться самому.

вот распиновка магнитолы присланная любезным китайцем

нас интересуют провода key1 и key2

в зависимости от типа кнопок подключение бывает разным. в случае с аутбэком подключается так: key1 и key2 скручиваем вместе. далее в штатной проводке ищем вот этот разъем

за кнопки отвечают два провода: сиреневый/белый и оранжевый/белый. т. к. кнопки резистивные (каждая кнопка имеет своё сопротивление), то один из проводов подсоединяем на массу (я подключил к минусовому проводу магнитолы), а второй провод к скрученным вместе key1 и key2. хорошенько все изолируем и наслаждаемся))) настройка кнопок осущесвляется в программе «кнопки на руле», с помощью нее одной кнопке можно задать две функции (короткое нажатие и длинное нажатие)

Переходник для подключения мультируля

Чтобы кнопки на руле начали работать на магнитоле Android следует изготовить специальный переходник и подключить его по следующей схеме:

  • Пунктиром выделена часть, которая добавляется взамен штатной ММС.
  • Снаружи пунктира — это штатная схема, которая остается без изменений.

Подключаем магнитолу Android через сделанный переходник. Осталось только обучить кнопки на руле в настройках магнитолы.

Предварительные работы

Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

  1. Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
  2. Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
  3. Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
  4. Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое.

Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов

Размеры и разъёмы

Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

  • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
  • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).

Назначение контактов ISO-разъема

Маркировка проводов магнитофона

Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

Статья в тему: VIN Renault – расшифровка и необходимость такой операции

Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

  • Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
  • Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ.
  • Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
  • Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
  • Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
  • Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
  • Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
  • Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма.
  • Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
  • Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус».
  • Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-».

Схема: куда подключать провода разных цветов

Как подключить камеру заднего вида

Штатная мультимедийная система при включении задней передачи выдаёт на контакт C7 (разъём mini-ISO) напряжения питания камеры 6,2 В. А магнитола Mekede на Android только принимает на контакт 6 (секция K) 12 вольт и не выдает напряжение питания для камеры. Для подключения камеры 6В придется сделать преобразователь уровня напряжения на стабилизаторе 7805С и двух диодах 1N4148. В итоге на выходе преобразователя формируется напряжение 6,6 В. Также можно обойтись и одним стабилизатором на 6 В 7806 (КР142ЕН5Б) без использования двух дополнительных диодов.

Монтаж магнитолы 1 din своими руками

Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.

Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет — нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.

Разъем 10487

Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.

  1. Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа.
  2. Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме.
  3. Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания.
  4. Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами.
  5. Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места.

Статья в тему: Самостоятельно настраиваем автомобильный сабвуфер

Пульт управления магнитолой на руль KONNWEI

Цена: от 1127,73 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка долгая, но это «Поста России»! Упаковано было качественно. На вид всё отлично. Пульт рабочий, настроил за 2 минуты, подключал дольше. Магнитола китайская. Заказывал вместе с рамкой для магнитолы, рамка пришла с одним сломаным креплением, но не глобально.

Отзыв №2: Пульт пришел быстро подключил к китайской магнитоле все функции работают, но только когда радио играет, а когда включаешь флешку не работает. Радио волны листает назад и вперед без проблем. Все отлично.

Отзыв №3: Зака ждал 3 недели. Упаковка простат, но все уцелело. Отлично работает. Управлять магнитолой стало гораздо удобнее. Спасибо.

Обзор моделей

Обзор Варта V-DV05D

Автомагнитола с управлением на руле

Автомагнитола низкого ценового диапазона. Примерная цена – 2,5 тысячи рублей. Устройство станет прекрасным выбором для автомобилей, где предусмотрен размер 1 дин. Эта автомагнитола позволит получить удовольствие от качественного звука и удобного управления. Отличается следующими техническими характеристиками:

  • Поддержка практически всех известных форматов;
  • Есть декодер Долби Диджитал;
  • Поддержка цветовых систем Пал/NTSC;
  • Проигрывает диски CD/DVD/MP3;
  • Есть усилитель и эквалайзер;
  • Тюнер цифровой;
  • Панель съемная;
  • Радиотюнер с поддержкой FM/SW и автопоиском станций;
  • Есть Блютуз и аудиовход на передней панели;
  • Пульт управления крепится на руль и есть еще отдельный инфракрасный пульт;

Джойстик на руль для автомагнитолы

  • Мощность выходная устройства – 4х50 Вт.

Обзор Пионер DEH-1600UB

Автомагнитолы с джойстиком на руле

Автомагнитола низкого ценового диапазона, стоящая уже 3,5 тысячи рублей. Как и вышеописанная модель, Пионер DEH-1600UB наделена типоразмером 1 дин. Только в отличие от Варта читает еще и флешки, смартфоны, плееры и другие современные носители. Специальные разъемы на передней панели (AUX/USB) позволят это без проблем сделать. Дисплей устройства монохромный 12-символьный. На него выводится необходимая информация о проигрываемой композиции, в том числе и на кириллице. Кроме того, на дисплей выводится и информация RDS. Фишкой этй модели автомагнитолы многие эксперты назвали фирменную технологию Микстрекс EZ, добавляющую оригинальные звуковые эффекты и превращающую композиции на различных носителях в одно целое в большом DJ-сете. По своему вкусу удается выставлять качество звучания. Это помогает сделать 5-полосный графический эквалайзер.

Примечание. Кроме того, в автомагнитоле Пионер DEH-1600UB есть возможность настраивать ВЧ и НЧ при помощи соответствующих кроссоверов и регулировать уровень сигнала для различных источников звука.

Что касается радиотюнера, то он цифровой и наделен как ручным, так и автоматическим поиском станций. Уникальной возможность можно назвать способность заносить и запоминать до 24 станций. Интересно, что радио ловит настолько хорошо, что можно принимать даже дальние станции и вести поиск по типам станций PTY. При самой продолжительной поездке автомагнитола Пионер данной модели даст возможность оставаться в курсе последних событий.

  • Поддержка современных носителей;
  • Проигрывание CD/MP3/USB;
  • Поддержка смартфонов и плееров;
  • Есть усилитель и эквалайзер;
  • Тюнер радио цифровой, поддерживающий FM/SW. Есть на нем функция RDS;
  • Панель съемная;
  • Пульт на руле.

Джойстик для автомагнитолы на руль

Пошаговая инструкция

  1. Подключить магнитолу и проверить её работоспособность в ручном режиме.
  2. Колодку жгута мультируля подсоединить по схеме:
  • вывод адаптера «SТRG SWА» – синий провод
  • вывод адаптера «STRG SWB» – зелёный провод
  • чёрный провод «STRG GND» – закрепить «на массу» (к любой металлической части кузова автомобиля)
  1. Адаптер-программатор подсоединить к магнитоле через второй ICO-переходник.

  • Как только клемма «минус» на АКБ будет закреплена, на адаптер поступает питание – индикатор светодиода должен мигнуть один раз.
  • На мультируле кнопку увеличения громкости зафиксировать в максимальном положении и удерживать до включения индикатора светодиода.
  • На ДУ также прибавить громкость и дождаться пока светодиод погаснет – устройства синхронизировались.
  • Все сервисные кнопки активируем по тому же принципу: вначале на рулевом колесе, потом аналогичные на ДУ магнитолы.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )


  1. Ramo

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L

    Никак не пойду … какие провода отвечают за кнопки на Черной длинной фишке??

    Купил значит 2дин магнитолу , пытаюсь замутить управление с руля, кто нибудь делал? :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Ramo

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. SergV

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX

    Вопрос в корне не правильно сформулирован.
    Какая машина, какой руль, какая магнитола.


  4. Ramo

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L

    А6 С5 2002 года.
    Руль 3 кнопки справа, 3 слева.
    магнитола mystery mdd 7770nv


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Ramo

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L

    ну это понятно что по кану, ибо больше двух проводов я там не нашел.
    и про блок комфорта тоже знаю. а по существу? какой доп.блок надо приобрести? :wink:

    ато просто без дела кнопки стоят)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. SergV

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX

    Понятно, да не понятно. Это не блок комфорта.
    Тут все зависит именно от твоей афтемаркет магнитолы.
    Надо выяснять по до что она «заточена»

  7. Купил адаптер AUDI-ALPINE, подключил, как указано в мини-инструкции, не заработало. Закралось подозрение, что тот, кто ставил эту нештатную магнитолу внес изменения в соединения.
    Ни у кого нет схемы, или фотки как это должно выглядеть в оригинале?


  8. grub

    9 янв 2008
    4.893
    Колесная


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Есть похожие моменты. Буду проверять. Спасибо.


  10. добрынкин илья

    13 янв 2013
    14
    Аауди А4 В8

    мужики, рривет всем, я новичок, но много читаю про ауди, у меня вот такой вопрос, у меня А4 В8 и руль четыре спицы без кнопок, а я хочу поставить с кнопками, я знаю, что нужен провод дополнитнльный и поменять блок, но у нас в Кирове запчастей таких в продаже нет, может кто нить продаст если лишний есть, отправка почтой естественно, откликнитесь пожайлуста, если вам несложно, может и руль у кого есть 4 спицы, бнз подушки и можно убитый, я бы его сам перетянул, чай руки из нужного места ростут. в:)е спасибо заранее за помощь, незря мне говорили, что здесь мне 100% помогут.


  11. добрынкин илья

    13 янв 2013
    14
    Аауди А4 В8

    мужики, отзовитесь на счет руля

  12. Глянь в теме о продаже. Мож что-нибудь подходящее разбирают.


  13. Serenai

    30 апр 2012
    27
    А6/С5 2.4 02г.

    Есть кто по во сточному направлению специалист


  14. Next08

    точно такая же машина — A6 C5 2002 рестайлинг.
    Оригинальная магнитола — 2-Din Audi Navigation Plus.

    Кто-то может пояснить, куда с завода на данную магнитолу подключаются провода, управляющие магнитолой при нажатии кнопок на руле?

    Вложения:

    • 17d24eas-960.jpg


  15. SergV

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX

    По сути, никуда.
    Т.к. кнопки подключаются не напрямую, а через промежуточный подрулевой блок.


  16. Next08

    блин, ну так не бывает.
    Если менять оригинальную 2 din на современную магнитолу на андроиде, на can-bus адаптер нужно подать сигнал, который он преобразует из цифры в аналог, понятный новой магнитоле.
    так вот вопрос — какие провода отвечают за это?
    Спасибо.


  17. SergV

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX

    Что тут непонятного, нет отдельных проводов на кнопки.
    Кан бус, Хай и Лоу. это и есть провода по которым обмен данными происходит между кнопками на руле и магнитолой, вот только это не напрямую происходит в оригинале на рнс-д.
    Кнопки на руле подключены к подрулевому блоку по шине лин, подрулевой блок подключен я уже точно не помнЮ, вроде как блоку тмц, а тмц уже блок подключен с магнитолой по шине кан.
    Это контакты кан хай и кан лоу на плоском разъеме магнитолы.


  18. SergV

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX

    Да типа того, вот только они у вас и так уже по идее должны были быть подключены и ваша картинка несколько не соответствует году выпуска автомобиля. Контакты rem, clock, data использовались на щитках приборов до примерно 2000 года включительно, на рестайлинге с 2001 года щиток приборов не использует контакты rem, clock, data.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Телеграм как найти каналов больше
  • Как найти аргумент в математике
  • Геометрические кроссворд как составить
  • State of decay как найти выживших
  • Как найти инвестора с чего начать