Как найти провода на подушку

В общем, с момента покупки меня терзал вопрос. почему не горит индикация подушки безопасности и индикатор «машинка с ключиком». Залез опкомом, вывелось мне что в системе обрыв цепи на индикацию. Ну ладно. снимаю сегодня комбинацию приборов, разбираю и Еуу… вандальным образом дернуты два светодиода отвечающие за данные индикаторы. Не беда, припаиваю новые светодиоды, ставлю приборку на место. Зажигание, завожу и оп, индикатор подушек все время горит. полез опять опкомом смотреть, говорит мол высокое напряжение подушки водителя. С горяча беру отвертку, снимаю подушку и прикол, подушка есть, но контакты к ней отрезаны и сцеплены между собой резисторами. Так крик души: » нахрена было фишки отрезать? суки! Я как новую подушку буду цеплять(((( В общем вот такая кака. Между делом еще снял видео как снять подушку. вдруг кому пригодится. Может кто знает где найти эти фишки на подушку?
вот кстати такая хрень была

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

вот что было вместо нормальной проводки

часть 1

часть 2

Пробег: 130 000 км

Горит лампа подушки безопасности водителя ЛоганОдной из часто возникающих неисправностей автомобиля Рено Логан первого поколения является загорание лампочки-сигнализатора подушки безопасности в комбинации приборов на передней панели.

Чаще всего такая проблема появляется на автомобилях с пробегом под 100 тыс. км и более. Но возможно ее появление и при небольшом сроке эксплуатации автомобиля Рено Логан.

Если автомобиль не попадал в аварии, не подвергался серьезному ремонту, то, скорее всего причина в переламывании металлопластиковой ленты (шлейфа), соединяющей подушку безопасности с проводкой автомобиля. Она намотана несколькими витками в цилиндрическом пластмассовом барабане, находящемся в корпусе подрулевых переключателей под рулевым колесом.

Загорание лампы подушки безопасности чаще всего происходит после длительной эксплуатации автомобиля Рено Логан (водитель постоянно крутит руль, а вслед за ним и ленту), а также при эксплуатации в зимний период, когда металлопластиковая лента (шлейф) становится хрупкой. Ремонт несложен и заключается в спаивании поломанных частей ленты. Рассмотрим его алгоритм на примере автомобиля Рено Логан 2007 года выпуска. Проблема возникла на 207 тысяче километров пробега, поздней осенью. За короткое время произошло следующее: вначале лампочка просто моргала, потом загоралась на некоторое время и гасла, потом не гасла вовсе и горела постоянно.

Подготовительные работы

Необходимо проводить работы в теплом гараже или в теплое время года, так как пластиковые элементы, участвующие в ремонте на морозе хрупки и быстро ломаются.

ВАЖНО! Необходимо отсоединить минусовую клемму с АКБ и дать постоять автомобилю не менее часа для разряда конденсатора активатора подушки, во избежание ее срабатывания.

Необходимые инструменты

— Г-образные ключи Torx T-20, T-30, T-50

— Тонкая шлицевая отвертка

— Паяльник, кислота, припой, канифоль

Порядок проведения ремонта шлейфа подушки безопасности водителя на Рено Логан первого поколения

1. Снимаем подушку безопасности водителя.

Для этого поворачиваем рулевое колесо одной спицей вверх. Внизу ключом Torx T-30, через отверстие в рулевом колесе отворачиваем один из двух винтов крепления подушки.

отсоединяем подушку безопасности Рено Логан

Отворачиваем винты крепления подушки

Поворачиваем рулевое колесо другой спицей вверх и отворачиваем второй винт.

Снимаем подушку безопасности водителя Логан

Снимаем подушку безопасности водителя Логан

Отводим подушку безопасности от рулевого колеса. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор колодки провода к подушке. Извлекаем фиксатор и отделяем подушку безопасности. Укладываем ее накладкой вверх.

Подробнее: «Снимаем подушку безопасности водителя на Рено Логан первого поколения».

2. Снимаем рулевое колесо с вала.

Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления рулевого колеса. Возможно, будет необходимо применить насадку на ключ для удлинения его рычага и увеличения прикладываемого усилия. Винт до конца не отворачиваем, чтобы не травмироваться при снятии рулевого колеса.

отворачиваем болт крепления рулевого колеса

Отворачиваем болт крепления рулевого колеса

Защелкиваем противоугонный фиксатор рулевого колеса. Сочетая покачивания из стороны в сторону и рывки на себя, снимаем рулевое колесо с вала. Окончательно отворачиваем винт и снимаем рулевое колесо. Отогнув фиксатор колодки провода, пропускаем его через отверстие в рулевом колесе. Обратно рулевое колесо необходимо устанавливать, совместив широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса.

3. Снимем накладки рулевой колонки.

Ключом Torx T-20 снизу отворачиваем два винта крепления накладок. Снимаем верхнюю накладку, преодолевая сопротивление двух пластиковых фиксаторов. Снимаем нижнюю накладку.

4. Снимаем верхнюю часть (крышку) барабана с лентой.

Отжимаем три пластиковых фиксатора внутри корпуса барабана и осторожно сдвигаем ее на себя. Стараемся, чтобы лента не выскочила из барабана. Извлекаем наконечник ленты из прорези в крышке и окончательно отсоединяем ее. Запоминаем как уложены витки ленты (можно сфотографировать) и в каком положении стояла крышка барабана.

крышка барабана со шлейфом

Крышка барабана со шлейфом
5. Ищем место излома и спаиваем его.

Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и (или) наконечник штекера подушки безопасности. Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.

место обрыва шлейфа подушки безопасности водителя Логан

Место обрыва шлейфа подушки безопасности водителя Логан

Если провести работу таким образом не возможно, отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей, отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор и извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты. Другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане. На снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком. Шлейф подушки смазан небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.

место где спаян шлейф

Место где спаян шлейф
6. Особенности сборки.

Накручиваем ленту обратно – против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны. Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.

Все, шлейф подушки безопасности водителя отремонтирован и послужит еще некоторое время без замены корпуса подрулевых переключателей.

Примечания и дополнения

Отремонтированный описанным выше способом шлейф подушки безопасности может опять выйти из строя в случае если его витки при сборке намотаны не так как были до ремонта (так как рулевое колесо постоянно вращается и шлейф вслед за ним). Поэтому при проведении ремонтных работ нужно уделять особое внимание расположению шлейфа в корпусе.

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Рено Логан первого поколения

— Стоп-сигналы Рено Логан, схема подключения

— Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан

— Схема подключения ближнего и дальнего света фар Рено Логан

— Схема подключения света заднего хода на Рено Логан

— Как снять задний фонарь с автомобиля Рено Логан

— Электростеклоподъемники передние автомобиля Рено Логан, схема подключения

Подписывайтесь на нас!
  1. 07.07.2013, 15:55


    #1


  2. 07.07.2013, 16:22


    #2

    Domingos вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Domingos



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от конsтантин
    Посмотреть сообщение

    клаксонную крышку руля нашёл как снять,

    нет никакой крышки на руле, тем более клаксонной.
    На руле установлен модуль аэрбег (подушка)

    Снимается…

    1. отключить АКБ

    Разблокировать механизм регулировки положения рулевой колонки.
    – Повернуть рулевое колесо — таким образом, чтобы его спицы заняли вертикальное положение. Полностью вытянуть рулевую колонку и привести в нижнее положение.
    – Заблокировать регулировку рулевой колонки.
    – Вставить отвертку длиной около 175 мм с тыльной стороны в отверстие в основании рулевого колеса (отвертка войдет приблизительно на 45 мм).

    Приложить усилие к ручке отвертки в направлении, показанном стрелкой. При этом скоба отжимается назад и защелка модуля подушки безопасности разблокируется.
    – Повернуть рулевое колесо обратно на 180° и разблокировать вторую защелку на противоположной стороне.
    – Установить рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо).

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=130236

    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB


  3. 07.07.2013, 20:07


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стреляные подушки передние, обманки ставил 3 ома, никакой реакции. Хотел лампочку погасить, чтоб не мозолила. Буду на разборе искать подушки и перепрошивать блок срс.

    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11


  4. 07.07.2013, 21:22


    #4


  5. 27.04.2014, 03:07


    #5


Похожие темы

  1. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 05.03.2007, 23:04

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 12.05.2006, 15:02

  3. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 14.02.2006, 08:37

  4. Провода

    от timur в разделе Архив 2006г.

    Ответов: 3

    Последнее сообщение: 10.02.2006, 20:46

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 16:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Во время ремонта случается, что неудачно просверленное отверстие в стене оставляет квартиру без света. Это означает, что сверло перфоратора перебило один из проложенных под штукатуркой кабелей. Если знать, как найти проводку в стене, то можно избежать подобных неприятностей.

Содержание

  • Для чего ищут скрытую проводку
  • Профессиональные приборы для поиска
    • Электромагнитный детектор скрытой проводки
    • Индикаторная отвертка
    • Металлодетектор
    • Мультиметр и полевой транзистор
    • Комбинированный детектор
  • Народные и дедовские методы поиска
    • Обнаружение кабеля слуховым аппаратом
    • Поиск радиоприемником
    • Компас
    • Приложение для смартфона

Для чего ищут скрытую проводку

Обычно поиском проводки занимаются, когда необходимо сделать в стене отверстие. Например, при установке новой мебели или развешивании картин. Немного реже замурованные кабеля ищут во время ремонтных работ, когда необходимо перенести розетки или демонтировать стены. Поэтому следует выделить две распространенные причины, требующие поиска провода:

  1. Простое сверление стены. Для монтажа мебели и предметов интерьера.
  2. Строительные работы. Перенос розеток и выключателей, демонтаж стен.

Поиск проводки при переносе розетки

Поиск проводки при переносе розетки

Если перед бурением стены не отыскать спрятанные под штукатуркой провода, то есть риск их повреждения. Перебитый в толще бетонной стены кабель сулит неудобства и незапланированные финансовые расходы на ремонт. Место повреждения придется вскрывать. То есть брать в руки инструмент и долбить стену, чтобы добраться до поврежденного участка кабеля.

Дополнительная информация. Большинство кабелей проложено под прямыми углами. Они идут горизонтально в стороны или вертикально вверх от выключателей и розеток. Это правило позволяет примерно прикинуть, в каком месте проходит проводка.

Профессиональные приборы для поиска

Существует множество методик, позволяющих узнать место прокладки кабелей. Они основаны на использовании приборов, способных детектировать провод без прямого контакта. К ним относятся следующие устройства:

  • электромагнитный детектор скрытой проводки;
  • индикаторная отвертка;
  • металлодетектор;
  • мультиметр и полевой транзистор;
  • комбинированный детектор.

Электромагнитный детектор скрытой проводки

Электромагнитные детекторы — это профессиональные приборы, выпускаемые для обнаружения проводов. Их работа основана на регистрации переменных электромагнитных полей, идущих от проводника. Данный тип прибора требует, чтобы во время поиска по зондируемому кабелю протекал ток в 5-10 ампер. Это соответствует электрической нагрузке в 1-2 кВт.

Детектор для обнаружения проводов

Детектор для обнаружения проводов

Электромагнитный прибор для поиска проводки обладает хорошей точностью. Но есть один большой недостаток. Он способен обнаружить провод, если по нему протекает ток. Отыскать таким прибором разрыв цепи не удастся. Соответственно дом должен быть под напряжением, а исследуемая линия не иметь обрыва провода. Детектор такого типа отлично подойдет, если кабель в рабочем состоянии, а вам необходимо сделать отверстие в стене без лишних рисков.

Индикаторная отвертка

Самый дешевый метод обнаружения скрытой проводки. Индикатор стоит порядка 20-30 рублей. Он есть у каждого электромонтажника. Электрики используют его для поиска фазы и нуля. Если прикоснуться индикаторной отверткой к кабелю, она засветится. Дорогие модели способны издавать звуковой сигнал. Независимо от цены, прибор указывает на фазный провод, а на ноль — молчит.

Поиск кабеля с помощью индикаторной отвертки

Поиск кабеля с помощью индикаторной отвертки

Транзисторные модификации индикаторных отверток способны светиться без прямого контакта с кабелем. Чувствительность позволяет обнаружить фазный провод на расстоянии до 20 мм. Поэтому, если токоведущая жила находится на незначительной глубине, прибор обнаружит ее. Важно, чтобы провод находился под напряжением, а индикатор был транзисторным.

Металлодетектор

Этот прибор часто называют металлоискателем. Он применяется для определения наличия металла в толще земли на глубине около одного метра. Если в стенах нет металлической арматуры, ничего не мешает воспользоваться металлоискателем для поиска проводки.

Применение металлодетектора выигрывает перед другими способами поиска. Для обнаружения провода необязательно, чтобы кабель был под напряжением. Прибор разработан для поиска на больших глубинах, поэтому легко способен найти провод в стене на расстояниях 1-5 см. На такой глубине обычно прокладываются кабеля.

Металлоискатель Teknetics g2

Однако пользоваться металлодетектором в здании с арматурой не получится. Прибор срабатывает на любой металл, а не конкретно на электропроводку. Металлоискатели довольно большие по размеру. Их проблематично хранить в стандартном ящике для инструментов.

Мультиметр и полевой транзистор

Определение скрытой проводки мультиметром подходит радиолюбителям. Чувствительный элемент для поиска придется спаять своими руками. Помимо измерительного прибора пригодится полевой транзистор. Главное, чтобы его затвор обладал низким напряжением открытия и малой входной емкостью. Например, советские элементы серии КП103 или импортные 2SK241. В качестве прибора допустимо использовать и старый стрелочный тестер.

Устройство поиска на полевом транзисторе

Мультиметр переводится в режим измерения большого сопротивления. Обычно это диапазоны до 200 ком или 2 Мом. Щупы прибора подключаются к переходу сток-исток. Затвор остается висеть в воздухе. Для повышения чувствительности поиска к нему следует припаять кусочек проволоки. Длина и форма отрезка подбираются опытным путем. Во время сборки устройства необходимо соблюдать осторожность. КП103 — не самые дешевые транзисторы. Они легко повреждаются статическим электричеством.

Комбинированный детектор

Комбинированные искатели скрытой проводки — это класс приборов, обладающих несколькими чувствительными элементами. Например, металлоискатель и электромагнитный детектор в одном компактном корпусе. Два типа сенсора, работая одновременно, исключают недостатки и погрешности друг друга.

Комбинированные приборы стоят дороже своих более простых собратьев. Человек, который ищет неисправность сети, может на свое усмотрение включать или выключать тот или иной тип датчика или пользоваться несколькими одновременно. Все зависит от опыта работы с детектором и состояния исследуемой проводки.

Индикатор скрытой проводки

Народные и дедовские методы поиска

Хорошие приборы для обнаружения скрытой проводки стоят больших денег. Поэтому нет смысла их приобретать, если необходимо проделать пару отверстий в стене. Отыскать проводку в домашних условиях возможно с помощью дедовских или народных способов.

Эти методы не отличаются большой точностью и надежностью результатов. Зато позволяют определить кабель, используя подручные средства. Для народных способов обнаружения потребуются такие устройства, как:

  • слуховой аппарат;
  • радиоприемник;
  • компас;
  • смартфон.

Дополнительная информация. Если необходимо отыскать распределительную коробку, от которой расходятся провода, можно обойтись без приборов. Понадобится отвертка с монолитной рукоятью. Коробка представляет собой пустую полость. Если простукивать отверткой стену, то там, где сплошной бетон — звук будет глухим, а где коробка — звонким.

Обнаружение кабеля слуховым аппаратом

Старые модели слуховых аппаратов способны достаточно эффективно обнаруживать замурованные в стены кабели. К примерам таких устройств относится АК-1. Прибор дополнен функцией «телефон». Она предназначена для того, чтобы люди со слабым слухом могли без лишних помех разговаривать по телефону.

Слуховой аппарат "АК-1"

Слуховой аппарат “АК-1”

Работая в этом режиме, аппарат способен чувствовать электромагнитные волны от проводки. Для поиска устройство необходимо водить по стене в месте предполагаемого кабеля. По исследуемому проводу во время обнаружения должен протекать ток.

Поиск радиоприемником

Способ по принципу детектирования провода похож на предыдущий. Антенны радиоприемников улавливают переменные электромагнитные поля с частотой 50 Гц. Поэтому радио способно почувствовать провод с током, находящийся на расстоянии 30-50 мм. Особенно чувствительны дешевые приемники с плохой помехозащищенностью.

Перед поиском в стене следует проверить работу радио на открытом проводе. Например, на том, который питает настольную лампу. Поднесите приемник к проводнику и настройте, чтобы получить максимальную чувствительность. Затем, не меняя параметров приема и громкости, необходимо приступить к поиску кабеля в стене. Искать следует как самим приемником, так и антенной, в зависимости от того, что окажется восприимчивей к помехам.

Обнаружение проводки радиоприемником

Дополнительная информация. Радиоприемник способен отыскать короткое замыкание в стене. Провод с предполагаемым КЗ следует отключить от сети. Затем подать на него сигнал с мощного низкочастотного генератора и прослушивать трассу приемником. Короткое замыкание будет в том месте, где пропадет звуковой сигнал от генератора. Подобным образом также возможно найти пробой между фазным проводом и заземлением. Однако способ не сработает, если в линии имеется порыв. Цепь должна быть замкнутой.

Компас

Метод обнаружения скрытой проводки с помощью компаса имеет вполне логичное физическое обоснование. Спрятанный в стене кабель создает переменное электромагнитное поле. Оно взаимодействует с постоянным полем стрелки компаса и приводит ее в движение. Для этого провод не должен быть пробитым, чтобы мог протекать ток, создающий поля.

На деле способ сомнительный. Его можно попробовать, но всерьез полагаться не стоит. В квартирной проводке не протекают достаточно большие токи, чтобы создать мощные электромагнитные поля. Силы, которая действует на стрелку приложенного к стене компаса, недостаточно для ее смещения.

Компас наручный ЧЧЗ

Существует и другая проблема. Бытовая проводка излучает переменное поле. Если бы стрелка компаса могла отклониться от его воздействия, то двигалась бы то влево, то вправо 50 раз в секунду. Едва ли такое возможно заметить глазом.

Приложение для смартфона

Существуют приложения для смартфонов, позволяющие превратить девайс в металлоискатель. Для подобного трюка телефон должен быть оснащен магнитным датчиком. Это радиодеталь, которая физически подключена к материнской плате. Без этого элемента никакое приложение не заставит смартфон показать, где проходит кабель.

Приложение Spektroild

Если начинка телефона оснащена датчиком полей, то способ имеет право на жизнь. Его эффективность зависит от глубины прокладки кабеля и таланта программистов, разработавших приложение.

Отдельно выделяются дополнительные устройства, подключаемые к смартфону через USB. Они содержат необходимую для поиска кабелей в стене электронику и выводят информативную картинку на экран телефона, но стоят существенных денег, и приобретать такие приставки ради того, чтобы повесить картину — сомнительное занятие.

Поиск проводки профессиональным прибором с достаточно большой точностью гарантирует, что вы не повредите кабель в стене. Детектор должен быть хорошего качества, а вам необходимо уметь им правильно пользоваться. Подобных устройств достаточно на рынке, их поиск не составит труда.

Поиск проводки с помощью смартфона

Поиск проводки с помощью смартфона

Однако нет смысла покупать профессиональное оборудование, если требуется сделать несколько отверстий. В такой ситуации проще воспользоваться дедовскими или народными способами поиска. Но стоит понимать, что они не могут на 100% гарантировать, что вы не попадете сверлом в провод и не повредите его.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИЗМЕРЯЙТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НПБ ТЕСТЕРОМ ИЛИ МУЛЬТИМЕТРОМ, 99% ЧТО ОНА СТРЕЛЬНЕТ.

Самодельная обманка для подушек безопасности.

На 99% 39ок горит ошибка на приборной панели по подушкам безопасности ( НБП ). Вы конечно можете купить и поставить обманку за 1000-1500 рублей, но зачем это делать когда можно решить проблему за 6 рублей. Алгоритм работы системы самодиагностики SRS заключается в проверке сопротивления всех компонентов. Для всех компонентов кроме матов наличия пассажира сопротивление исправного компонента составляет 2-3 Ом. На матах сопротивление 15Ом при наличии пассажира, и если я не ошибаюсь 6Ом при его отсутствии. Я рассмотрю ситуацию на своем примере: У меня была ошибка по китайскому сканеру гласящая о ошибки питания подушки в пассажирской двери. Решил проверить в чем дело, снял обшивку а подушки просто нет. Не долго думая, решил потушить лапочку на приборке. для этого на понадобиться:

1)Бесцокольная лампа 12v (W5W) (в габаритах чаще всего устанавливается)
2)Изолента
3)Бокорезы или ножницы

Смысл в том что нам нужно поставить резистор на сопротивление (что бы компьютер думал что у нас установлена исправная подушка) Сопротивление нужно от 2 Ом до 3 Ом. Резисторы купить можно только в специализированных местах, поэтому я решил его заменить бесцокольной лампой 12v (W5W), ее сопротивление в районе 3Ом.

Процедура предельно проста: Отрезаем штекер для подушки, в руках у нас два провода, один подключаем к одному контакту лампы, другой к другому., проверяем что бы не замыкались провода и все это дело аккуратно изолируем. Все!Для компьютера у нас теперь стоит исправная подушка. НО ошибка на приборке сама не погаснет после установки лампочки. Ее надо гасить со сканера.С лампочкой она больше не появиться после очистки ЗУ неисправностей. Делается очень просто — стираются все неисправности по аирбегам через сканер. У меня лично ИНПА типо «стерла ошибки», но они повыскакивали снова, на этом этапе я уже было дело подумал что хреновый из меня электрик, НО что бы в этом убедиться решил почистить ошибки DISом и о ЧУДО! ошибки стерлись и беременный мужик пропал. Так что ИМХО стирать ошибки надо ДИСом.

Каждый делает для себя выбор что ему важнее: безопасность (поставить новую подушку) или сэкономить бюджет (например потушить «беременного мужика» перед продажей)

Порядок действий для избавления от мужика:
1)Диагностируем авто для определения «почему же он горит»
2)Исходя из результатов диагностики ставим обманку (в моем случае лапочку) на неисправную подушку
3)Стираем ДИСом все ошибки по SRS AIRBAG
4)Радуемся и ставим лайки.

Тушить мужика есть смысл с целью безопасности: так как при потушенном мужике в случае ДТП исправные подушки у Вас сработают, а вот с горящим «беременным мужиком» одному богу известно — сработают они или нет.

Я как автор этой статьи не несу никакой ответственности. Все что Вы делаете, делаете на свое усмотрение, на свой страх и риск.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штекера 1801425-1 в электрический запал пиропатрона подушки безопасности с проводами для Лада Калина, Приора, Гранта в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пассажира, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (+-30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями. СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускает вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителя является обязательным условием эффективной работы СНПБ.

Предлагает Вам новый разъем 1801425-1 для подушки безопасности, как водительской , так и пассажирской для автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта, еще их называют коннектор для подушки безопасности, штекер в электрический запал пиропатрона подушки безопасности, разъем в электродетонатор в подушку безопасности автомобиля, фишка для подушки безопасности.

Разъем 1801425-1 для подушки безопасности мультимарочный, применяется в стандартных подушках безопасности (водительских и пассажирских), подходит на автомобили Лада Калина, Приора, Гранта. Зачастую при срабатывании подушки безопасности родной разъем оплавляется от температуры нагрева пиропатрона в момент выстрела, и как правило подлежит замене, так как при установке новой подушки безопасности пострадавший разъем подключить не получиться. Установить новый разъем 1801425-1 в электродетонатор в подушку безопасности автомобиля вы можете в автосервисе или самостоятельно.

Модуль газогенераторный 1118-8232010-00 (вид сзади):

2 – ярлык специальный со штрих-кодом;

3 – корпус, со сложенной в нем надувной подушкой;

5 – разъем запала-воспламенителя газогенератора;

6 – крышка облицовочная.

Цвета проводов значения не имеют, достаточно отрезать старый разъем в автомобиле и соединить провода старого разъема с проводами нового1801425-1, потянуть на себя замок-фиксатор разъема, вставить новый разъем в новую подушку согласно направляющей бороздке до характерного щелчка не допуская перекосов и зафиксировать замок-фиксатор.

Система НПБ начинает функционировать после включения зажигания и управляется электронным блоком (БУСНПБ) с функцией самодиагностики. Срабатывание системы осуществляется подачей электрического сигнала от БУСНПБ на модуль надувной подушки безопасности.

В случае срабатывания СНПБ верхняя часть крышки облицовочной модуля надувной подушки безопасности при наполнении подушки газом разрывается в конструктивно определенных местах и раскрывается на две или три части. Через образовавшийся проем, наполняемый газом мешок подушки безопасности, раскрывается перед рулевым колесом или панелью приборов. Время наполнения подушки составляет около 30-40мс. После наполнения подушки безопасности вследствие избыточного давления, газ выходит через специальные отверстия, находящиеся в задней части мешка подушки безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя или пассажира с деталями интерьера автомобиля и смягчает при этом соударения их головы и грудной клетки.

Кликните, чтобы открыть

Замена разъема 1801425-1 с 2 контактами в сборе с проводами для подключения подушки безопасности, как водительской, так и пассажирской в автомобиле Лада Калина, Приора, Гранта, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1801425-1 .

ВАЗ 1113-1115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190 / Гранта, ВАЗ 2192 / Калина 2.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъем для подушки безопасности в автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Зимой (самое время для приключений! брр) снова началось «веселье» с разъёмом подушки безопасности под пассажирским сиденьем. За годы владения ошибка SRS случалась уже пару раз, хотя прошлой зимой всё было норм🙂

Ну, отсоединил АКБ, снял сиденье (открутил и откинул), поджал отвёрткой «мамы» трёх разъёмов фишки (хотя выглядели нормально), несколько раз провёл отвёрткой чтобы счистить возможные окислы (хотя выглядело нормально), поставил на место. На холоде — то ещё развлечение. Ошибка сбросилась (инструкция по сбросу в клубе). Чуть подвинул сиденье вперёд — опять ошибка появилась😕 Сбросил — сбросилась.

Через месяц при проезде стыка на мосту опять выскочила ошибка… Не сбрасывается (без манипуляций с разъёмом). Вырезать разъём и соединять неразъёмно (паять) не хочется. Заменить разъём на какой-нибудь из электрического магазина а-ля зажимной Wago?🤔

Насколько я понял по схеме, разъём отдельно купить нельзя? Хм, да нет, вроде нашёл — коса подушки 98538BA100, похоже на ней тот разъём — на фото он похоже сзади, не видно.

Цена нормальная ($8). Но это нужно разъём разбирать-собирать… Вроде разбирается не сложно (инструкция ROW111 с клуба), но клеммы, обжимающие провод, вроде обычно считаются одноразовыми — тогда есть риск что только сломаешь клемму, и разъём в итоге не починишь. А всю косу менять это нужно сиденье разбирать (чтобы долезть до разъёма на подушке), как я понял, — желания и тёплого гаража нет.

Послушав совет и обдумав варианты ремонта (вырезать-спаять / нештатные зажимные клеммы типа Wago / замотать изолентой разъём), сделал вот как. Тщательней отвёрткой плоской потёр-почистил контакты в обеих фишках. Очень маленькой отвёрткой (считай часовой) долго подгибал «мамы» (и в глубине, и с краю) — так, что потом даже вставить фишки не получалось, но аккуратно со второго раза получилось. Перед соединением фишек отрезал у фишки «папа» часть внешней оболочки кабеля (чтобы не мешалась). Примотал изолентой провода этой фишки к непосредственно фишке (типа треугольником), примотал провода второй фишки к ней соответственно. Соединил фишки и тоже смотал изолентой (восмёркой 8 две половинки между собой и [одновременно-чередуя] провода дополнительно треугольником). Изоленты не жалел, в общем. В итоге фишка неохотно вставала на посадочную площадку (скользящий кронштейн), но норм.
Ошибка сбросилась, полёт нормальный🙂

Жаль в процессе работы, при демонтаже сиденья, сломалась на холоде пластиковая накладка крепления сиденья к полу задняя правая (87509AV0001). Но удачно на разборке в Красноярске нашлась за 170 р. На местных одну не хотели продавать, только комплектом, ну хорошего настроения им, пускай держатся😉

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти монетку в игре
  • Почему домашний майонез получился жидкий что делать как исправить
  • Как найти человека который не берет трубку
  • Как найти фоновую музыку для видео
  • Как найти города республики