Как найти пси излучатель в сталкере

Пси-поле — область пси-излучения, наносящая вред здоровью и вызывающая зрительные и звуковые галлюцинации; часто встречается рядом с аномалиями Электра.

Общие сведения

Помимо галлюцинаций, в таких местах могут возникнуть проблемы с координацией движений, сильные головные боли и психические расстройства. При длительном воздействии пси-излучения мозг человека либо разрушается полностью, либо претерпевает необратимые изменения, превращая своего носителя в зомбированного. Одна из самых больших зон пси-излучения — локация Радар до отключения Выжигателя мозгов.

Ss bogdan 06-10-19 20-51-59 (yantar)

Искажения, тянущиеся к небу, — оптический признак пси-излучения.

Разновидности

Пси-излучение можно разделить на подвиды. Первый — искусственные пси-поля, генерируемые излучателями на заводе «Янтарь» и на Радаре. Стоит отметить, что пси-излучение на Радаре вызывало у Меченого галлюцинации в виде фантомов. Второй тип — создаваемые Зоной аномальные поля, часто встречающиеся рядом с аномалиями Электра, а также в составе больших аномальных образований (например, «Рубец»). Контролёры способны генерировать направленное пси-излучение и создавать вокруг себя опасные пси-поля. Был зафиксирован случай излучения переменного пси-поля артефактом.

Учёными на Янтаре был разработан пси-шлем, защитный прибор, снижающий воздействие пси-излучения на человека. Именно с помощью него Стрелок смог несколько раз проникнуть к Центру Зоны.

Источники пси-излучения

  • Выжигатель мозгов
  • Экспериментальный пси-излучатель Кайманова в лаборатории X-16 на Янтаре
  • Исполнитель желаний
  • Пси-поле
  • Контролёр
  • Компактная пси-установка
  • Квестовый артефакт «Изменённый изолятор»

Способы выживания под пси-излучением

  • Избегать. В некоторых местах смерть гарантирована независимо от экипировки:
    • Радар, дорога к Припяти до отключения Выжигателя (участок после стоящего ЗИЛ-130 и до точки перехода в Припять).
    • Укрытие в сухом лесу («Чистом Небе»), дорога к Радару (от уровня сложности «Сталкер» и выше).
    • Лаборатория X16, после окончания отсчёта таймера в зале с «Пси-мозгом», который настроен на четыре минуты (если не покинуть опасную зону и тем самым сбросить отсчёт времени на начальную стадию).
  • Усилить защиту артефактами — «Выверт» «Грави» «Золотая рыбка» и «Колобок» в «Тени Чернобыля» или «Каменный цветок» и «Лунный свет» в «Чистом Небе» и «Зове Припяти».
  • Выбрать костюм c наилучшей пси-защитой («Чистое Небо» и «Зов Припяти»).
  • Выбрать шлем c наилучшей пси-защитой («Зов Припяти»).
  • Пси-шлем («Тень Чернобыля») — защитит от периодической потери здоровья на Радаре и Янтаре.
  • Модифицировать костюм («Чистое Небо» и «Зов Припяти») — некоторые модификации костюма повышают пси-защиту.
  • Модифицировать шлем («Зов Припяти») — некоторые модификации шлема повышают пси-защиту.
  • Уничтожить, ослабить источник — убить контролёра, отключить Выжигатель, ослабить воздействие установки завода «Янтарь» («Чистое Небо»), отключить установку в лаборатории X16, подобрать «Изменённый изолятор».
  • Подождать за пределами зоны пси-воздействия — единственный способ восстановить подорванное пси-здоровье.
  • Пси-блокада временно повышает пси-защиту.
  • Лечиться — во всех зонах пси-излучения (кроме вышеуказанных смертельных) можно находиться, просто используя аптечки и бинты по мере необходимости.

Интересные факты

  • В «Зове Припяти» пси-поля на открытой местности встречаются значительно реже, только в аномалии «Рубец» и возле детского сада.
  • Согласно дизайн-документам, настоящее название аномалии — «пробой», но в игре упоминается лишь Лоцманом, если спросить его об аномалиях.
  • Сильное излучение способно убить мгновенно.
  • Сильное излучение, наносящее пси-удары по ГГ, дополнительно наносит урон и броне, а также немного уменьшает уровень выносливости.
  • Меченому в «Тени Чернобыля» при приближении к Выжигателю будут мерещиться фантомы некоторых мутантов (всего пять видов: псевдособаки, кровососы, тушканы, снорки, кабаны). Фантомы будут преследовать игрока, пока не соприкоснутся с ним или не будут уничтожены выстрелом. «Атака» фантома вызывает незначительное уменьшение пси-здоровья. Не следует путать с фантомами пси-собаки.
    • Как ни странно, фантомы будут нападать на игрока даже после его смерти.
  • В «Зове Припяти», встретив контролёра при свете дня и попав в зону излучаемого им пси-поля, можно заметить, что солнце «окрашивается» в чёрный цвет.
  • В «Чистом Небе» в Тёмной Долине можно найти искажения пространства, а именно пси-излучение без видимых на то причин.
  • В «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе», при попадании в пси-поле, всё вокруг принимает жёлтый оттенок, а в «Зове Припяти» — синий.
  • В 1930-е годы академиком Бехтеревым проводились опыты по воздействию на разум живых существ, в том числе и человека. Термин «пси-излучение» принадлежит ему.
  • Многие персонажи утверждают, что, попав под излучение, любой сталкер становится зомбированным. Однако, попав под сильное излучение, ГГ лишь умирает, а не становится зомбированным.
  • Пространственные искажения присутствуют у наблюдательных башен на военной базе, что на Военных Складах в «Чистом Небе». Можно подумать что там пси-излучение, но его там нет: вместо пси-полей находятся очаги радиоактивности.
  • Если прислушаться к издаваемому звуку при сильном излучении, то можно услышать еле слышную речь: «Вызываю диспетчера».

Баги и недочёты

ПсиПолеСахаров

Неснимаемое пси-поле у Сахарова

  • В «Чистом Небе» существует баг, аналогичный багу с накоплением радиации в «Тени Чернобыля» — при сохранении и загрузке сохранения внутри пси-поля, существует вероятность наложения постоянного эффекта пси-поля на ГГ, даже когда он выходит за границы его действия. Снять этот эффект можно только переходом на другую локацию.

Обновлено: 24.05.2023

Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке.

Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям.

Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами — ищите альтернативные варианты мирного прохождения.

Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно — столько оружия. ), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание.

Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца.

Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.

Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.

Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими.

Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п.
Не все звери враждебны к вам.
Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.

Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение.

Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.

Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать.

При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре.

На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.

В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).

Прохождение мода Новый Арсенал 7

Пацаны, где информация о С трелке в подземке А гропрома, перебрасывает в какую то хрень, пишет поговори со мной, добегаю до домика, в телепорт, назад к воротам, и где искать?

V7KING Нашёл, спасибо, огонь костра мелькнул, на него и побежал, плохая локация.

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где находится фаил game_relations.ltx?
При попытке добавить извне, в папку gamedataconfigcreatures игра крашится .

Всем Привет! Если пригодится — сталкер, который в башне на Я нтаре (забыл как кличут), дает задание на прототип детектора. Так вот — не отдавайте его до конца игры -поможет искать многие арты. Мало-ли — деньжат поднять.

Доброго времени суток.Добрые люди скиньте пж ссылку на сталкер тень чернобыля, а то с торрента что-то не хочет. Других найти не могу, заранее спасибо.

Прохождение мода Новый Арсенал 7

Prohozhdenie_moda_Novyj_Arsenal_7.jpg

  • Графика из «Зов Припяти»;
  • Новое оружие;
  • Новая скриптовая боевка (может быть при желании отключена в конфигурационном файле Нового Арсенала);
  • Масса новых заданий и много других нововведений.
  • Передовой движок OGSR, 64-битная версия.
  • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями.
  • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология «картинка в картинке» для большинства прицелов.
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций.
  • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Несколько новых оригинальных концовок игры.
  • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени.
  • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров.
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
  • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
  • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.

ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Новый Арсенал 7;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание, торрент.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
Выбрал себе Арсенал, хоть давно и не новый. Наслаждаюсь. Спавнером не пользуюсь принципиально. В х-18 добыл броник ЧАЭС. Вес добавил, экза не нужна. Оружия море — выбирай, не хочу. Наркоманский лес прошел без проблем. Кто-то его боится. До фашистов не дошел — может выпилили, слабая надежда. Колхоз — с каждым заданием 2-3 контролера. Пси-блокада кончилась. Иду на Янтарь. Сначала патронами запасусь к снайперке и дробовику — Лабиринт ждет.
P.S Почему репа очень плохая не пойму.
Играю по фен-шую, все по мирному.
Приве V7KING я переговорил с Сахоровым и опа В Лесной чаще. Попутно взял там задание у сталков на 20 медикаментов, вот теперь чешу одно место , конкретики что им нужно из медикаментов нет в описании. Толи аптечки , то ли допинг какой нибудь.?

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_09-23-20_00-30-37_aver.jpg

Всем привет. Есть несколько проблем по игре с которыми раньше никогда не сталкивался, хотя играю в сталкер с самого начала. 1. Нашёл в спавнере несколько хороших артов существенно облегчающих жизнь, но. Висят на поясе и через часа два игрового времени теряют все! свои свойства в ноль. Как её решить? 2. Ставлю оптику на оружие, пытаюсь выстрелить через прицел, оружие трясётся как в руках эпилептика, отсюда промахи и смерть ГГ(стрельба через мушку вроде нормально), как это решить? 3.Как поставить патч и надо ли? Что он меняет или улучшает? Спасибо.

V7KING , привет. Поставил правку на арты, всё равно тухнут. А где скачать патч? Спасибо.

Сталкер новый арсенал 7 где найти портативный пси излучатель

• Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
• В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
• Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.
• На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным.
• Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
• Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами — ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
• Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
• Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
• Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.
• Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
• Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
• Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
• Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
• Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить.
• При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ.
• На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
• В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).

Вопрос: На Кордоне на Деревню Новичков нападают военные. Что делать? Спасать ее обитателей или нет? Понадобится ли кто из них в дальнейшем?
Ответ: Если вы будете сидеть в ДН пытаясь защитить ее обитателей, то атаки время от времени так и будут повторяться. Просто идите спокойно по своим делам. Даже, если погибнет Волк, Фанат, Толик или Шустрый, то ничего страшного не случится, сюжет ни при каких обстоятельствах не поломается. Также можно в ходе перестрелки убежать, например, на Болота. При возвращении игрока с Болот военные уже уйдут по своим делам.

Вопрос: У снайперского оружия очень сильный разброс пуль. Что делать?
Ответ: установите следующее обновление и винтовки будут бить точно в цель. Дело в том, что в целях усложнения игрового процесса планировалось увеличить раскачивание при прицеливании, однако эта идея многим пришлась не по душе.

Вопрос: Как отремонтировать транспорт?
Ответ: Для ремонта транспорта необходимо купить или найти инструменты и поместить их в слот. После этого кнопка ремонта в меню транспорта станет активной.

Читайте также:

      

  • Clash of clans что за игра
  •   

  • Как называется аниме про доту
  •   

  • Не важно кто сталкер чистое небо
  •   

  • Как начать новую игру в resident evil 5
  •   

  • Морская водоросль геншин импакт где найти

ЗАДАНИЯ:

1. Отключить пси-излучение

Получено от: этот квест начинается автоматически после того, как вы вошли в лабораторию X16

Начальная точка: лестница (именно там вы начали свое путешествие)

Что должно быть сделано:

а) выключить первую консоль

б) выключить вторую консоль

в) выключить третью консоль

г) отключить весь механизм, чтобы вы могли исследовать остальную часть лаборатории

Полное прохождение квеста:

Вы не сможете сразу приступить к этой миссии. Вы должны будете достичь самой большой области карты в первую очередь. У вас нет карт в вашем распоряжении, поэтому я сделаю все возможное, чтобы рассказать вам, что нужно сделать и какие коридоры выбрать. К счастью, у вас не будет возможности заблудиться. Будьте готовы к некоторым действиям. Вы также должны знать, что это один из самых страшных уровней игры, однако фанатам «Doom» не о чем беспокоиться. 🙂

Вам придется начать с использованием лестницы. Идите на самый низкий уровень. Продолжай двигаться вперед. Вы встретите первую группу персонажей-зомби возле небольшого входа (# 1). Сохраните боеприпасы, стреляя по головам этих монстров. Вы также должны следить за артефактами и трупами. Хватайте их за предметы любой ценности. Вы должны быть в состоянии добраться до шахты лифта. Лифт не работает, поэтому начните использовать соседние лестницы (# 2). Еще раз, вам придется достичь самого низкого уровня. Сохраните свою игру там.

1 - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Добравшись до гораздо большей комнаты (# 1), вам придется убить нескольких мутантов - X16 - Квесты - Янтарь - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Как только вы достигнете гораздо большей комнаты (# 1), вам придется убить нескольких мутантов. Будьте осторожны и постарайтесь вынести их на большее расстояние. Как только эти монстры исчезнут, зомби-существа продвинутся к вашей позиции. Эти монстры занимают соседние балконы, особенно тот, что справа. Не забудьте проверить тела павших врагов и ученых. Вы также должны поближе взглянуть на некоторые из боковых комнат. Здесь вы встретите нового мутанта (# 2). Убей это.

2 - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Продолжайте движение к месту назначения - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Продолжайте двигаться в направлении вашего текущего пункта назначения. Очень скоро вы столкнетесь с новыми зомби (# 1), однако вы должны быть осторожны, потому что в этой области есть и другие мутанты. Вы должны рассмотреть возможность использования некоторых из гранат, чтобы убить их. Не забывайте о возможности уничтожения ближайших ящиков. Вы найдете боеприпасы и артефакты. Вторая группа мутантов очень скоро нападет на вас (# 2). Попробуйте убить их как можно скорее, чтобы существа не смогли достичь вашей позиции.

3 - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Вы приближаетесь к главной комнате всего этого комплекса (# 1) - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Вы приближаетесь к главной комнате всего комплекса (# 1). Не ходи туда сразу. УБЕДИТЕСЬ, что вы сохранили свой текущий прогресс здесь. Попробуйте убить как минимум 3-4 персонажа-зомби отсюда (# 2). Вам следует дождаться появления этих монстров. Это сделает вашу жизнь намного проще. Будьте готовы к основной цели!

4 - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Прежде всего, выберите автоматический режим стрельбы в своем пулемете, чтобы вам не пришлось тратить больше времени на убийство зомби - X16 - Квесты - Янтарь - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Прежде всего, выберите автоматический режим стрельбы в своем пулемете, чтобы вам не пришлось тратить больше времени на убийство зомби. Используйте рампу, чтобы добраться до главной комнаты. Как вы, наверное, заметили, на экране появился таймер. Поверните налево и начните бежать к первой консоли (# 1). Вы можете забрать артефакты прямо сейчас или вернуться к ним позже во время игры. Как только вы добрались до консоли, используйте выключатель, чтобы выключить ее (# 2).

5 - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Теперь вам нужно повернуть направо - X16 - Квесты - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение

Теперь вам придется повернуть направо. Идите к лестнице. Вам нужно будет достичь верхнего уровня (# 1). У вас не должно быть серьезных проблем с приближением ко второй консоли (# 2). Еще раз, используйте переключатель. Будьте осторожны, хотя. Поблизости есть пожарная ловушка, и вы не сможете избежать. В результате подумайте о том, чтобы пройти через это. Идите на верхний уровень.

6 - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Я уверен, что вы точно знаете, что нужно сделать здесь - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Я уверен, что вы точно знаете, что нужно сделать здесь. Доберитесь до третьей консоли и выключите ее. Теперь вам нужно будет достичь самого высокого уровня. Используйте лестницу. Будьте осторожны, хотя. Здесь зомби (# 2). Убейте его и поверните налево. Пройдите к главной консоли (# 2). Отключите его, чтобы закончить этот квест. Теперь вам придется ждать, пока на экране не появится новая кат-сцена. Вы также получите новое задание.

7 - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

2 - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

2. Возьмите документы

Получено от: этот квест начинается автоматически после того, как вы выполнили задание Отключить пси-излучение

Начальная точка: отключенное устройство в самой большой комнате лаборатории X16

Что должно быть сделано:

а) отправляйтесь в основную часть лаборатории Х16

б) найти тело призрака и забрать документы

Полное прохождение квеста:

У вас не должно возникнуть проблем с выполнением первой части этой миссии, потому что вы уже находитесь в основной части лаборатории. В результате вам придется сосредоточить все свое внимание на поиске тела Призрака. Как вы, наверное, заметили, в этом районе появилось больше зомби (# 1). Вы можете сражаться с этими существами, однако я бы порекомендовал их игнорировать. Пройдите в неизведанную область основания (# 2). СОХРАНИТЕ свой текущий прогресс здесь!

8 - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Очень скоро вы сможете добраться до новой комнаты - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Вы должны быть в состоянии добраться до новой комнаты очень скоро. Здесь новый мутант (# 1). Еще раз, вы уже боролись с этим типом существа раньше, поэтому вы должны знать, как реагировать. Самый простой способ убить его — прицелиться в его голову с меньшего расстояния. Вам не придется исследовать окрестности, и это будет даже опасно. Вместо этого идите к телу Призрака (# 2). Вам нужно будет проверить это, чтобы забрать документы.

9 - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

3 - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

3. Найдите документы в лаборатории X16 — часть 2

Получено от: Бармен (Бар)

Начальная точка: сектор бара

Что должно быть сделано:

а) найти документы в лаборатории Х16

б) доставить документы Бармену

Полное прохождение квеста:

У вас будет возможность начать выполнение этого квеста одновременно. Все, что вам нужно сделать, это проверить тело Призрака (# 1). Вы заметите, что в его инвентаре есть некоторые документы. Перетащите этот объект в свой инвентарь. Как только это будет сделано, вы получите правильное подтверждение (# 2). Вы также должны рассмотреть возможность прослушивания радио-сообщения. Призраки также носили очень приличную броню, но вы должны держаться поближе к костюму SEVA. Берите доспехи Призрака, только если планируете продать их в ближайшее время.

10 - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

4 - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

4. Познакомьтесь с гидом

Получено от: этот квест начинается автоматически после того, как вы взяли документы с тела Призрака и получили радиопередачу

Начальная точка: тело призрака

Что должно быть сделано:

а) поговорите с гидом, вы можете найти его в секторе Кордон

Очевидно, вы не сможете взять на себя эту миссию сразу. К сожалению, вам придется вернуться в Кордон позже во время игры. На данный момент сосредоточьте все свое внимание на выходе из лаборатории. Как только это будет сделано, отправляйтесь в Янтарь, Дикую Территорию и Бар.

5. Выйти из лаборатории

Получено от: этот квест начинается автоматически после того, как вы забрали документы из тела Призрака

Начальная точка: тело призрака

Что должно быть сделано:

а) сбежать из лаборатории, используя секретный туннель

б) поговорить с профессором Сахаровым еще раз

Полное прохождение квеста:

Вам нужно будет только начать этот квест здесь. Добраться до выхода будет очень просто. Все, что вам нужно сделать, это найти большую дыру (# 1). Используй это. Как только вы опуститесь, вам придется немного продвинуться вперед (# 2). Игра загрузит янтарную карту здесь.

11 - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

12 - X16 - Задания - Янтарь - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры


Переменное пси-излучение

Описание: Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.

Квест выдает: Герман

Условия выдачи: Наличие шлема с Пси-сопротивлением. (Можно найти на крыше цементного завода)

Награда: 6000 + Координаты тайника

Прохождение: Встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к туннелю, западнее Градирни. Заходим внутрь, берем артефакт.
Вот тут небольшой глюк — пока иконка пси-излучения не будет максимально красной — не выходите из комнаты, тогда вы не увидите контролера, а ваша команда все равно станет врагами, так что задание будет выполнено частично.
Для того чтобы забрать артефакт и спасти сталкеров, пройдитесь по комнате с аномалией, и выходите только, когда услышите рёв контролера. А тут уже дело техники. После того, как вы его убьете, поговорите со сталкерами, они вас отблагодарят и идите в бункер ученых.

Советы: В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.

Скриншоты:



Яндекс.Метрика

E-MAIL: prostalkercop@yandex.ru

© prostalkercop, 2015

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сетевое соединение разорвано как исправить фортнайт
  • Как найти корзину для windows 7
  • Как найти объем по цене деления
  • Как найти public html
  • Как составить карту рисков проекта