Как найти птицу в гренни

Ворона — персонаж в играх Granny и Granny 3.

Описание

Ворона является типичной птицой из семейства вороновых с чёрным оперением. Способна летать, однако большую часть времени сидит, охраняя мелкие предметы. Является одним из питомцев Бабушки и Дедушки.

В играх

Granny

Ворона сидит в клетке в своей комнате, охраняя случайный предмет. Если игрок попытается забрать предмет, ворона станет каркать и клевать его, привлекая внимание Бабушки. Чтобы забрать охраняемую вещь, игроку необходимо заставить ворону покинуть клетку: убить, используя дробовик, или высыпать птичий корм в специальную миску. В первом случае ворона исчезнет, а Бабушка незамедлительно начнёт погоню за игроком, при этом её глаза станут красными и она всегда будет знать местоположение протагониста, во втором случае ворона вылетит из клетки, при необходимости открыв дверцу, и в течение некоторого времени будет есть корм, а затем вернётся в клетку. Пока птицы нет в клетке, игрок может забрать предмет, не привлекая к себе внимания.

Granny 3

Ворона располагается на гнезде, прямо на верхушке дымохода, и охраняет предметы: ключ от сарая, ключ от поезда, жетон, рычаг или кабель генератора. Как и в первой части, она клюнет игрока, привлекая внимание Бабушки, если тот попытается забрать предмет из гнезда. Чтобы получить вещь, необходимо заставить ворону покинуть гнездо. Сделать это можно двумя способами: убить с помощью выстрела из дробовика или прогнать, разведя огонь в камине под дымоходом. После убийства вороны гнездо останется пустым до конца игры, однако Бабушка и Дедушка незамедлительно начнут погоню. Во время этой погони их глаза будут красными, а также они всегда будут знать местоположение игрока. Если же игрок разведет огонь в камине, использовав полено и спички, то ворона улетит на некоторое время, но вернётся, как только огонь в камине потухнет. Пока вороны нет в гнезде, протагонист сможет забрать предмет, не привлекая к себе внимание.

Интересные факты

  • Ворона — третий питомец Бабушки. Первый — Паук, второй — Крыса.
  • Ворона — второй питомец, которого нужно кормить, чтобы заполучить охраняемый предмет. Первый — Паук
  • Ворона нельзя убить выстрелами из арбалета или рогатки.

Чтобы выманить ворона из клетки необходимо насыпать ему корм. Блюдце стоит в той же комнате, на бочке. А вот корм следует найти. Пищу для пернатого питомца можно найти на полке рядом с комнатой с мясом (окорок в шкафу).

Где находится Ворона в гренни?

Granny 3. Ворона располагается на гнезде, свитом прямо на верхушке дымохода, и охраняет предмет: ключ от сарая, ключ от сейфа, оружейный ключ или генераторный кабель. Как и в первой части, она клюнет игрока, привлекая внимание Бабушки, если тот попытается забрать предмет из гнезда.

Где найти ручку от колодца в гренни?

Ручка лебедки – внутри настенного шкафа, висящего слева внизу на кухне. Шестеренка (коричневого цвета) – в левой раковине. Шестеренка (красного цвета) – в ведре, расположенном в колодце. Главный ключ – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

Где найти ключ от сейфа в гренни?

Ключ от сейфа, который используется для открытия сейфа в подвале, можно найти под лестницей, которая ведет к входу спрятанной комнате или в вентиляторе за решеткой. Арбуз надо разрубить гильотиной на заднем дворе, тогда из него выпадет один из ключей или свеча зажигания от машины.

Какие предметы есть в игре гренни?

Предметы

  • Молоток
  • Ключ от сейфа
  • Кусачки
  • Рукоятка

Где находятся предметы в гренни?

Расположение предметов

Предметы Расположение 1 Расположение 2
Молоток Колодец Подвал (Granny)|Автомобиль
Кусачки Северная спальня Колодец
Ключ от оружейной Игровой домик (Granny) Автомобиль
Код от замка Чулан Подвал (Granny)

Зачем нужен молоток в гренни?

Молот — используется, чтобы разбить доски, закрывающие нижнюю часть передней двери. Вам придется сломать дерево на обоих концах. Шестеренка — используйте на машине во дворе бабушки.

Зачем нужен молоток в The Twins?

Помимо этого лом также может помочь выколотить доски в входе в одну из тюремных камер, а также он понадобится для того, чтоб сломать ящик. Молоток является аналогом лома, и выполняет те же самые функции. Бинт нужен будет для того, чтобы персонаж мог восстановить немного здоровья.

Как пройти гренни 1 через дверь?

Сбросьте со стола вазу (в придачу пожно опрокинуть и сам столик), спрячьтесь в шкаф поблизости и просто дождитесь, когда придет Грэнни и откроет дверь. Старуха слышит любой шум и идет к его источнику. Поэтому такой же трюк можно проворачивать постоянно: чтобы отвлечь ее или выманить из какой-то комнаты.

6

About

Моя оценка :star: :star: :star:

Я расскажу о новом питомце Гренни!!!

Ворон! Наглая птица появилась в версии 1.7!!!

Он обитает в секретной комнате которая находится за куском висящего мяса!

Ворон охраняет предмет,но на самом деле на этом объекте стоит кажется какой-то скрипт. Может быть не скрипт что-нибудь другое,но на этой птице стоит какая то фигня которая загораживает предмет лежащий перед вороном в тоже время показывая анимацию что ворон вам не даст этот предмет!

Сам ворон находится в клетке рядом с печкой в тайной комнате или можно по другому сказать секретной комнате!!!

Недалеко от этого ворона есть миска куда можно положить корм!

Способы получить вещь которую охраняет ворон ишь наглый!!!!

№1 Положите в миску корм и ворон взлетит и полетит жрать с анимацией :relaxed: дальше подбегайте и берите вещь которую он охранял, но вы не беспокойтесь корм не кончается!

№2 Когда ворон сидит в своей клетке выстрелите из дробовика в ворона и он сдохнет и вы сможете спокойно забрать вещь которую он охранял!!

Теперь о вороне…

Анимация есть жратва и когда он охраняет!!!

Поведение: сидит в клетке как будто в тюрьме и охраняет предмет…

Текстура: обычный чёрный ворон!!

Способности: летать когда наконец то дали пожрать , охранять и умирать.

Взаимодействие с предметами:

Корм отвлекает от задачи!!

Выстрел из дробовика в него убивает!

Если что-то забыл напишите в комментариях!!!

Like 6

amino-System-934b543d

amino-System-d033ffa3

amino-System-85034ab5

amino-System-76d6c246

amino-System-42f8c7aa

amino-System-42f8c7aa

amino-System-9d9a2bea

amino-System-a9655d89

amino-System-934b543d

amino-System-d033ffa3

Related Wiki entry

История гренни

08/31/18

08/31/18

amino-System-85034ab5

amino-System-76d6c246

Related Wiki entry

Granny — объяснения для новичков

06/19/19

06/19/19

amino-System-42f8c7aa

amino-System-42f8c7aa

Related Wiki entry

История Granny

08/06/18

08/06/18

Для прохождения Granny необходимо убежать из особняка, в котором обитает ужасная бабуля. Она будет пытаться всеми силами убить протагониста, причем для этого ей достаточно ударить его всего лишь один раз. После этого случится перезагрузка уровня и начнется новый день. Всего игроку дается 5 дней на то, чтобы выбраться из проклятого дома. Затем уровень перезагрузится, и предметы снова поменяют свое расположение.

Вот только убежать из дома не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Существует несколько успешных способов покинуть поместье, но они довольно запутанные, поэтому додуматься до них самостоятельно всего за 5 попыток бывает непросто. По этой причине мы решили опубликовать полное прохождение Granny с расположением всех полезных предметов и тайников.

Основные советы

Чтобы сбежать из поместья, нужно воспользоваться парадной дверью, которая защищена различными замочными механизмами и заколочена доской. Вам необходимо будет достать следующие предметы для ее открытия:

  • Ключ для навесного замка (Padlock Key) – имеет основание синего цвета.
  • Молот (Hammer) – необходим для крушения досок.
  • Лист с паролем (Padlock Code).
  • Кусачки (Cutting Pliers).
  • Главный ключ (Master Key) – красного цвета, открывает финальный замок.
  • Батарея (Battery).

В доме можно также найти множество второстепенных вещиц, которые могут помочь вам в достижении главной цели, а именно:

  • Арбалет (Crossbow) и дротики с усыпляющим веществом (Tranquilizer Darts).
  • Отвертка (Screwdriver).
  • Арбуз (Melon).
  • Элементы рисунка (Painting Pieces) – можно найти от 4-5 штук.
  • Ручка лебедки (Winch Handle).
  • Ключик от ящика с оружием (Weapon Key).
  • Ключ от сейфа (Sage Key), расположенного в подвале.
  • Шестерни (Cogwheels) – можно найти 2 штуки.
  • Плюшевый медвежонок (Teddy Bear).

Только 4 предмета при любом прохождении игры будут находиться в специально отведенных для них местах, а именно:

  • Арбалет можно найти в помещении на нижнем уровне, однако не стоит путать его с подвалом, в котором стоит сейф.
  • Чтобы найти плюшевого медвежонка подойдите к шкафу, в котором лежит арбалет, и отыщите там проход в нишу, отодвинув дощечки. Там отыщите кнопку и нажмите на нее для открытия секретного помещения, в котором находится мягкая игрушка.
  • Лист с кодом можно отыскать в туалете. Осмотрите в комнате металлический шкафчик (место может изменяться).
  • Отвертка расположена в холле, где находится парадная дверь. Взгляните наверх и отыщите там полочку. На ней стоит горшок, в котором и спрятан инструмент.

Другие отмеченные нами вещи возникают в случайных локациях, например, в шкафах, сервантах, ящиках и тумбочках. Обязательно проверяйте раковины, запертые комоды, сейфы, колодец и другие подобные места. Впрочем, несмотря на случайность появления этих предметов, в этом процессе все же существует закономерность, о которой мы поговорим чуть ниже.

Расположение всех предметов

Выше мы уже отметили, что хоть некоторые предметы в Granny появляются в случайных местах, однако в этой процедуре имеется определенная закономерность. В результате игрокам удалось обнаружить 5 определенных комбинаций. То есть если вы, например, обнаружите молот в колодце, а ключ от сейфа в помещении с медвежонком, то все другие вещицы будут находиться в локациях, указанных в пятой последовательности. Проверяйте всегда несколько предметов, так как в некоторых вариантах их местонахождения могут совпадать.

Первая комбинация

  • Кусачки – в ведре, расположенном в колодце.
  • Синий ключ для навесного замка – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.
  • Молот – на стуле в подвальном помещении (с правой стороны).
  • Лист с кодом – на стуле в подвальном помещении (с левой стороны).
  • Ключ от сейфа – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Батарея – в секретном помещении с медвежонком.
  • Ключ от шкафчика с оружием – в туалете.
  • Ключ от кукольного дома – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Арбуз – в синем шкафу на кухне.
  • Ручка лебедки – в тайном помещении с медвежонком.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в серванте, изготовленном из дерева.
  • Шестеренка (красного цвета) – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Главный ключ – внутри арбуза.

Вторая комбинация

  • Кусачки – во второй спальне (рядом с комнатой, где вы появляетесь), в выдвижном ящике.
  • Синий ключ для навесного замка – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Молот – в ведре, расположенном в колодце.
  • Лист с кодом – с левой стороны от входной двери, в правой области шкафа.
  • Ключ от сейфа – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Батарея – внутри вазы на чердаке, сокрытой позади решетки.
  • Ключ от шкафа с оружием – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.
  • Ключ от кукольного дома – внутри арбуза.
  • Арбуз – в сарае в дворике, где находится подземный путь.
  • Ручка лебедки – на столе с листком о смерти, находящимся в тайном проходе, который ведет из подвала прямо во двор.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – внутри микроволновой печи.
  • Шестеренка (красного цвета) – на чердаке в правом ящике.
  • Главный ключ – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.

Третья комбинация

  • Кусачки – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Синий ключ для навесного замка – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Молот – рядом с входом, ведущим в тайное помещение, смотрите наверху.
  • Лист с кодом – внутри настенного шкафа, висящего слева наверху на кухне.
  • Ключ от сейфа – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Батарея – в тайном помещении в левом выдвижном ящике.
  • Ключ от шкафа с оружием – внутри арбуза.
  • Ключ от игрушечного домика – в небольшом выдвижном ящике, находящемся на первом уровне дома.
  • Арбуз – в стеклянном шкафчике синего цвета.
  • Ручка лебедки – внутри настенного шкафа, висящего слева внизу на кухне.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в левой раковине.
  • Шестеренка (красного цвета) – в ведре, расположенном в колодце.
  • Главный ключ – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

Четвертая комбинация

  • Кусачки – лежит на полке в помещении с мясом.
  • Синий ключ для навесного замка – внутри арбуза.
  • Молот – в небольшом выдвижном ящике (ищите справа) на первом уровне дома.
  • Лист с кодом – в небольшом выдвижном ящике на первом уровне дома.
  • Ключ от сейфа – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Батарея – внизу крюка, на котором висит мясо.
  • Ключ от шкафа с оружием – в синем шкафу, расположенном на кухне.
  • Ключ от игрушечного домика – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Арбуз – в ведре, расположенном в колодце.
  • Ручка лебедки – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в сарае в дворике, в котором расположен подземный путь.
  • Шестеренка (красного цвета) – в большом выдвижном ящике с левой стороны.
  • Главный ключ – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

Пятая комбинация

  • Кусачки – в выдвижном ящике слева, расположенном на чердаке.
  • Синий ключ для навесного замка – внутри арбуза.
  • Молот – в ведре, расположенном в колодце.
  • Лист с кодом – в шкафчике, висящем в туалете.
  • Ключ от сейфа – в помещении с медвежонком.
  • Батарея – внутри настенного шкафа, висящего справа наверху на кухне.
  • Ключ от шкафа с оружием – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Ключ от игрушечного домика – в одном из выдвижных ящиков.
  • Арбуз – в ванной комнате.
  • Ручка лебедки – в полке главной спальни (вы там появитесь).
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Шестеренка (красного цвета) – в сарае в дворике, в котором расположен подземный путь.
  • Главный ключ – нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

Как сбежать из дома в Granny

Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.

В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.

Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.

Если вы отыскали ключик от сейфа, то спуститесь в подвал, пройдя через дверцу, находящуюся возле парадного входа в холле. Затем откройте хранилище и найдите в нем еще одну полезную вещь. В случае обнаружения ключа от шкафчика с оружием идите на следующий этаж и пройдите через секретный проход, чтобы немного спуститься. Вы попадете в комнату с деревянными поверхностями. Там отыщите в углу нужный шкаф, в котором лежит арбалет и 3 дротика с транквилизатором. С помощью него вы сможете усыплять бабушку на время.

При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.

Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.

В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.

Для чего нужен арбуз? В нем может быть спрятан важный предмет. Чтобы достать его из этой зеленой ягоды, отнесите ее к гильотине, а потом взаимодействуйте с рычажком. В результате вы разрубите арбуз и сможете отыскать в нем шестеренку или ключик. При обнаружении синего ключика от навесного замка просто откройте с помощью него замок на парадной двери.

Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.

Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.

Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.

Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:

  1. Использовать ключ для навесного замка синего цвета.
  2. Найти лист с паролем и ввести ее в циферблат двери.
  3. Разломать доску с помощью молотка.
  4. Воспользоваться кусачками, чтобы срезать провода неподалеку от двери и в подвале в электрощитке.
  5. Установить батарею в ячейку двери.
  6. Использовать главный ключ красного цвета.

В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.

Обновление 1.4: где найти ружье

В мае для Granny вышло еще одно обновление, добавившее в игру новые предметы и дополнительные локации. Среди новых вещиц наиболее полезным является ружье. Начальная точка не изменилась – она все так же расположена в спальне второго этажа. Идите вниз и войдите в подвальное помещение, в котором находится сейф. Подойдите к шкафу и найдите позади него дверцу, которая ведет в нижний уровень.

Внизу вы отыщите обычный гараж, в котором стоит машина. При необходимости вы сможете спрятаться от бабули в транспортном средстве. Для открытия багажного отделения понадобится ключ. Попытайтесь открыть его – это приведет к отваливанию бампера. Сразу же укройтесь в шкафу или автомобиле и подождите, пока бабка не уйдет восвояси.

В уголке можно найти столик, на котором лежит чертеж ружья и 3 патрона. Для создания огнестрельного оружия вам нужно будет найти 3 предмета, которые разбросаны по всему особняку. Если поднимите врата гаража, то увидите за ними лишь стену из кирпича.

Тут также имеется дверца, которая ведет в парилку. Отоприте ее, кинуть туда ненужную вещицу, чтобы заманить бабулю, а затем укройтесь в автомобиле. Дождитесь, пока бабка не зайдет в сауну, затем закройте дверь, опустив засов, и взаимодействуйте с выключателем. Тем самым вам удастся обезвредить злодейку на полминуты. Вы получите небольшую фору на поиски частей оружия.

Если вам удалось найти ключик от машины в унитазе, а внутри багажного отделения находился ключ от шкафчика с оружием, то детали ружья можно обнаружить в следующих локациях:

  • Приклад лежит на полке, находящейся в небольшом сарае, стоящем во дворе (в нем еще имеется люк, ведущий в секретный проход).
  • Ствол можно отыскать на первом этаже в помещении с телевизором (тут расположены выходы во двор). Он находится на полке.
  • Курок стоит искать в помещении на втором этаже, которое заколочено досками. Он лежит на столике.

Все эти элементы отнесите в гараж и поместите их на чертеж. В результате вы создадите ружье. Каждый выстрел из него сможет оглушить бабку на полминуты. Патронов всего 3, поэтому используйте их с умом.

Обновление 1.5: как уехать на машине

Очередное дополнение внесло некоторые изменения в игру. Теперь вы можете убежать от злобной бабули, починив машину, стоящую в гараже. К тому же на 3-м этапе дома возникло новое помещение, в котором можно столкнуться с гигантским пауком.

Разработчики также добавили новый игровой режим под названием Practice Mode, предназначенный для новичков. Дело в том, что при его выборе в доме не окажется бабушки, поэтому вы сможете спокойно искать нужные предметы и без проблем выбраться из дома. После прохождения игры вам будет предложено пройти ее еще раз, но теперь уже с бабулей.

Что касается ремонта автомобиля, то вам придется отыскать для него несколько деталей: свечу, аккумуляторную батарею и «головку» мотора. К тому же нужно будет заправить машину, воспользовавшись канистрой с горючим (Gasoline). Для установки части двигателя понадобится гаечный ключ. Плюс, не забудьте отыскать ключ от самого транспортного средства и синий ключик для открытия ворот гаража.

Расположение некоторых вещиц теперь не меняется. Первым делом откройте кукольный домик, воспользовавшись зеленым ключом – он лежит в помещении с пауком на 3-м этаже. Эту комнату можно открыть с помощью другого ключа с четырьмя штырями. Отыскав его, откройте нужную дверь и поднимитесь на чердак, в котором обитает монстр. Однако не спешите приближаться к нему.

У вас обязательно должен быть на руках кусок мяса, иначе паук быстренько отправит протагониста на небеса (впрочем, вы можете попробовать «накормить» его болтом из арбалета). Поэтому для начала найдите мясо в доме, потом поднимитесь на чердак и поставьте его в миску, стоящую в углу. После этого найдите зеленый ключ и отоприте с помощью него кукольный домик. Отыщите в нем шестеренки и возьмите из ящика синий ключ, с помощью которого можно открыть гаражные ворота.

Поднимите ворота, нажав на ручку, а потом садитесь в автомобиль и три раза ударьте по каменной стене, чтобы выехать из проклятого дома.

Расположение важных предметов

Некоторые вещи всегда находятся на своих местах, а местонахождение других меняется с каждым новым прохождением. Если вы не нашли нужную вам вещицу, то посмотрите комбинации предметов, указанные выше.

  • Ключ от автомобиля можно найти в унитазе.
  • Аккумулятор находится в сейфе, расположенном в подвальном помещении.
  • Канистру с бензином стоит искать на 2-м этаже, позади инвалидной коляски.
  • Мясо лежит в сарае, стоящем в дворике особняка.
  • Гаечный ключ можно отыскать на 2-м этаже в помещении, где находится полка с книгами и кровать.
  • «Головку» мотора вы можете найти в колодце, стоящем в дворике особняка.
  • Ключ от помещения с пауком лежит на столике, находящемся в одной из комнат подвала. Вы можете пройти туда, воспользовавшись проходом позади деревянных коробок.
  • Синий ключ, который открывает ворота гаража, лежит в игрушечном домике.
  • Зеленый ключ можно отыскать в помещении с пауком.
  • Свеча находится в одном из ящиков письменного столика, расположенном на 1-м этаже.

Для чего необходима книга – новая концовка

Теперь вы можете в случайном месте отыскать уникальную книгу. Мы смогли найти ее на 1-м этаже в большом шкафу, стоящем в том же помещении, что и письменный стол. Затем направляйтесь на 2-й этаж и зайдите комнату с книжной полкой и кроватью (это не стартовое помещение).

Вы заметите на правой стене картину. Взаимодействуйте с ней, а потом нажмите на рычаг, который спрятан в углублении. В результате шкаф с книгами отодвинется, открыв проход в секретное помещение. В этой комнате стоит подставка. Поставьте на нее книгу и после этого насладитесь новой кат-сценкой.

Гренни (Granny) WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

ГРЕННИ (GRANNY) — игра на андроид с датой выхода 24.11.2017 г. от компании DVloper. Жанр игры: Аркады. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Как пройти игру Гренни?
  2. Гренни: Где найти потайные ходы?
  3. Как вызвать Гренни?
  4. История Гренни
  5. Как выглядит Гренни?
  6. Как сбежать от бабушки?
  7. Как обезвредить питомцев бабули?
  8. Гайд по хитростям в игре

Как пройти игру Гренни?

  • Раз, два, три, четыре, пять,
  • Я иду тебя искать.
  • Как найду тебя — беги:
  • Вырву сердце и кишки.
  • В спину я тебе дышу.
  • Не волнуйся: я спешу.
  • Раз, два, три, четыре, пять,
  • Я сошла с ума опять.
  • Скорей ты прячься под кровать.
  • Раз, два, три, четыре, пять,
  • В каждой тени ужас скрыт.
  • В доме кто-то был убит!
  • Далеко не убежать.
  • Скоро буду убивать!

Именно так в нескольких словах неизвестный автор описал действие, происходящее в хорроре Granny. Игра не для слабонервных, особенно после обновления 1.5, когда появился новый бабушкин питомец.

Старт игры

Начало весьма интригующее, а именно первые подсказки, которые дают разработчики игрокам после выбора игрового режима. Так как игра полностью на английском языке и перевода в ближайшее время не планируется, мы решили перевести совет.

Будьте спокойны. Она все слышит! Помните, что, если уронить предмет на пол, создастся звук. Нажмите и удерживайте кнопку удаления, так вы освободите себя из медвежьего капкана. Прячьтесь под кроватями или в шкафах. У тебя есть 5 дней. Используйте наушники для лучшего ощущения.

На старте игры можно выбрать режимы по типу сложности:

  1. Легко (Easy) — бабушка движется немного медленнее, полы не скрипят. Есть возможность получить бонусный день.
  2. Нормальная (Normal) — добавлен 1 бонусный день.
  3. Сложная (Hard) — бабушка перемещается быстрее. Есть дополнительный замок на главной двери. Гемплей останется как на нормальной сложности, только необходимо будет отыскать батарейку для замка.
  4. Экстремальная (Extreme) — бабушка двигается быстрее игрока. Два дополнительных ключа на главной двери. Включен более темный режим. Добавиться еще один замок, пройти игру необходимо будет при очень слабом освещении (видно будет предметы не дальше 3 — 5 шагов).
  5. Практика (Practise) — бабушки нет дома. Можно спокойно исследовать дом. Только следует помнить, что жилище не полностью безопасно (паук и ворона могут причинить вред). Режим появился в последнем обновлении.

В меню подготовки к игре можно поставить или отменить настройки:

  1. Темно (Dark) — бегать можно практически в темноте, но бабуля слепая, ей хуже этим не сделаешь.
  2. Дополнительные замки (Extra locks) — на входную дверь можно повесить дополнительный замок, но тогда искать к нему ключ придется дольше времени, чем обычно.
  3. Музыка (Music) — можно отключить фоновую музыку, тогда лучше будут слышен скрип половиц, которые гнутся под весом бабули.

После загрузки игрок просыпается в комнате, странное ощущение пустоты дома немного нагнетает. Стол с вазой, комод и дверь в коридор. Осторожно подобравшись к двери (медленно, так как половицы скрипят), можно увидеть лестницу, ведущую вниз и входную дверь на замках. Теперь необходимо найти ключи и выбраться на волю. При этом бабуля не должна ударить героя. Один удар несет за собой смерть и окончание дня. Но как только игрок высунется из-за двери, бабуля замечает его и идет в комнату. Следует спрятаться под кровать и дождаться пока она не уйдет.

День в игре — это не определенный промежуток времени, а промежуток от пробуждения до удара дубиной по персонажу. Если долго не попадаться на глаза Гренни, то можно долго перемещаться по комнатам в поисках ключей.

Главная задача игрока — найти все ключи и открыть входную дверь. Ключи лежат в разных местах, их необходимо собрать. Некоторые ключи закрыты в сейфах, лежат в колодце или в шкатулке. Для всех этих тайников также необходимо найти предметы. Например, чтобы поднять ведро из колодца, нужна ручка, которая может лежать где угодно. Если игрока тюкнули дубинкой, то он проснется в начальной комнате, но процесс поиска не прервется. Все останется на своих местах, открытые замки, останутся открытыми.

Где искать ключи от главного входа?

Чтобы открыть парадный вход необходимо найти несколько компонентов.

Предмет Что делает Где можно обнаружить
Синий ключ (Padlock Key). Открывает навесной замок. Ящик за доской под запасной лестницей, в детском домике, в арбузе (дыне), шкафчик в помещении с пауком,
Молоток (Hammer). Сбивает доски с двери. В колодце, в ящике стола в подвале, в багажнике машины, полка над тайным лазом к запасной лестнице около главного выхода.
Код (Padlock Code). Открывает электронный замок. В кладовке под главной лестницей, банка на столе в подвальном помещении, комод около входной двери, кухонный шкаф, шкафчик в уборной.
Плоскогубцы (Cutting Pliers). Перекусывает провод у двери и на щитке в подвальном помещении. Комод около входа, спальня напротив ванной, в ящике стола в комнате с мясом, сейф, комод на мансарде.
Красный ключ (Master Key). Открывает большой замок. Багажник машины, дыня, игрушечный домик.
Аккумулятор (Battery). Необходимо вставить в кодовый замок. На чердаке, около тайной комнаты (с мишкой), кухонный шкаф, комод на 2 этаже, комната с мясом.

Как обмануть Гренни?

Стоит искать вещи с осторожностью. Старушка слышит все звуки и топает в направление сигнала. Иногда можно наткнуться на нитку, привязанную между проходом. В этом случае заиграет колокольчик, и бабулька прибежит на звук. Но ходит она не по воздуху, ее приближение выдает скрип половиц. Если игрок наделал много шума, то стоит спрятаться в шкаф или под кровать.

Часто старушка приходит и запирает стартовую комнату. Тогда покинуть ее не представляется возможным. Но для чего тоже стоит старая ваза на столе? А стоит она как раз на этот случай. Необходимо уронить вазочку на пол и быстро спрятаться под кровать. Гренни придет, откроет комнату, проверит, что там никого нет, и уйдет. После этого можно выходить.

Капкан. Также бабушка очень умело расставляет капканы. Освободиться можно при помощи долгого нажатия на кнопку «Удалить». Ловушки исчезают через какой-то промежуток времени. Стоит чаще смотреть под ноги. В основном опасность подстерегает в узких проходах и на лестнице.

Оружие. В игре предусмотрен дробовик, который нужно собрать, и арбалет (Crossbow) с усыпляющими дротиками (Tranquilizer Darts). Дробовик собирается из 3 частей на столе в гараже. Там лежит инструкция, на которую необходимо приносить детали.

Оружие поможет остановить старушку или ее кровожадных питомцев.

Части дробовика Где найти
Приклад. Тайная комната с Тедди, телевизионный столик, стеклянный шкафчик, спальная комната на 2 этаже.
Спусковой механизм. Кухонный шкаф, комод на мансарде, комната на 2 этаже, помещение с мясом, бардачок машины.
Ствол. В гараже на полке, бочка в подвале, домик, на кухне, около гильотины.

Баня. В гараже, где стоит автомобиль, есть небольшая банька. Можно пошуметь чем-нибудь, и спрятаться в машину или шкаф. Бабушка прибежит на шум и зайдет в парилку. Следует закрыть за ней дверь и поставить засов. Так ее можно обезвредить на 30 секунд.

Канистра. Ее можно установить на 1 этаже (там старушка появляется чаще всего). Затем взять в руки ружье и шумнуть чем-нибудь. Бабуля прибежит на шум. Когда женщина будет проходить мимо ловушки, следует выстрелить в канистру. Бензин взорвется, а даму контузит на пару минут.

Морозная ловушка. Больше похожа на мятный пряник, который необходимо просто положить на пол. Пожилая дама, наступив на ловушку, заморозится больше, чем на 2 минуты.

Рекомендуется устанавливать предмет в местах, где скрипит пол или в проходах.

Перцовый баллончик. Должен ослеплять бабушку, но мы и так знаем, что она слепая. Куда больше? Но баллончик умудряется все же замедлить на определенное время скорость передвижения женщины.

Перцовый баллончик можно найти в чулане, в который открывается пультом дистанционного управления. После применения пульта дверь закрыть невозможно.

Как можно закончить игру?

В игре есть несколько концовок. Некоторые из них весьма кровожадные: уберите детей от экранов. Итак, мы отвечаем на частый вопрос игроков: как можно закончить игру:

  1. Побег — хорошее окончание игры, будет выполнена основная задача — игрок открывает замки и сверкая пятками устремляется в ночной лес. Бабуля с дубинкой стоит в дверном проходе.
  2. Счастье — в игре нужно найти игрушечного медвежонка Тедди, который спрятан в шкафу секретной комнаты, положить в детскую кроватку. От медведя и до кроватки еще нужно очень быстро добежать. Но если получится, то бабуля просто отпустит вас и проводит до порога, обнимая мишку, а сзади будет маячить тень ее умершей внучки. Гренни при этом будут улыбаться.
  3. Машина — следует собрать все части для восстановления авто, пробить стену и уехать на машине в темноту ночи.
  4. Книга — найдя магический том и поместив его на постамент в тайной комнате, можно бабульку приковать кандалами к стене и спокойно покинуть помещение. Всем спасибо, все свободны!
  5. Утро 6 дня (если нет бонуса) — игрок не выбрался за 5 дней. Все, бабушка хватает героя и швыряет его в подвал, где позже сделает из гостя пугало и съест.
  6. Гильотина — она не только нужна для арбуза, но и для головы героя. А как иначе? Такая концовка бывает, если игрок не сможет выбраться из дома на высоком уровне сложности.
  7. Паук — да, если героя цапнет мохнатое насекомое, то игра закончится. Но окончание будет не примечательным: на экране просто появиться надпись «Game over».
  8. Берегись автомобиля — бабулька привязывает персонажа к дверям гаража и давит его на скорости машиной.
  9. Капкан — не успел сбежать, лететь герою тогда с чердака прямиком в капкан, ломая по дороге части тела и позвоночник.

Зрелище плохих концовок, конечно, мало приятное. Поэтому лучше, не доводить до такого стечения обстоятельств.

Гренни: Где найти потайные ходы?

В доме есть несколько тайных ходов, которые помогут быстро проходит из помещения в помещение. В основном, они спрятаны за коробками.

Следует внимательно изучать новую комнату или коридор. Есть вероятность наткнуться на секретный лаз. Если проход забит досками, то можно убрать их с помощью молотка.

Секретные ходы:

  1. Находится около стартовой комнаты. Выйдя из двери необходимо идти налево и повернуть в соседнюю комнату. Следует пройти помещение, после чего игрок окажется в небольшом проходе, где около стены поставлены коробки. За проходом находятся несколько комнат и запасной спуск.
  2. Спустившись вниз по запасной лестнице, игрок окажется в маленьком коридорчике. Через него можно попасть в подвальное помещение. Чтобы оказаться из стартовой комнаты геймеру потребуется несколько секунд, а вот бабуле придется обходить весь дом.
  3. В подвале есть еще один лаз, который размещен за коробками. В комнате, в которую ведет проход, лежит записка с подсказкой (о том, что Гренни любит прятать предметы в дыню и небольшой отрывок первого заключенного). Из комнаты есть проход во дворик.
  4. Дверь, ведущая во дворик, как правило, заперта, поэтому герою нужно обойти дом или вылезти через форточку. На окне остался кровавый отпечаток одного из предыдущих гостей домика в лесу.

  5. В коттедже есть тайная комната, где спрятан медвежонок Тедди. С игрушкой связана одна из альтернативных концовок игры. Эта комнатка размещена возле запасной лестницы. В ней также есть оружейный ящик.
  6. Если игрок хочет открыть входную дверь, а не воспользоваться дополнительным вариантом окончания игры, то медведя трогать не рекомендуется. Как только персонаж возьмет в руки игрушку, бабушка совсем озвереет и примчится с красными глазами к герою. Пока у геймера в руках Тедди, бабулька не отстанет от него не на шаг.

  7. На мансарде, за пластиной, скрывается еще один ход, который ведет на 2 этаж в уборную.

Карта дома Гренни

Как вызвать Гренни?

В игре Гренни прибегает на любой шум или скрип половиц. Если игрок хочет заманить бабулю в ловушку или усыпить, то следует просто пошуметь любым предметом. Через несколько секунд послышится скрип пола, и появиться разъяренная старушка.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Если совсем охота экстрима и пощекотать нервы, то найдите медвежонка Тедди. Это была любимая игрушка ее покойной внучки. Пока мишка в руках у игрока, бабушка не отстанет от него не на шаг. Есть, конечно, риск быть забитым до смерти. Тогда день пропадет зря.

Как вызвать Гренни на улице? В игре действие происходит только в доме. Единственный момент, когда счастливая бабушка будет махать игроку с крыльца рукой — это альтернативная концовка с медвежонком. Других способов, чтобы Гренни появилась вне дома — нет.

Но в сети очень много видеороликов, которые демонстрируют вызывание духа бабушки в реальной жизни: дома и на улице. Все это просто детские забавы. Игровой персонаж не сможет прийти на зов неразумного геймера в реале. Поэтому верить байкам веселых учеников, которые хотят славы, не стоит.

История Гренни

У Гренни есть еще несколько сопутствующих игр. Если сложить все повествование, то вырисовывается история зловещего дома со страшной хозяйкой. Мы собрали несколько фактов, и решили рассказать историю бабули.

История разворачивается в 50 — 60 годах 20 века. Глубоко в лесу стоял дом, где жила небольшая семья:

  1. Маленькая девочка Анжелина.
  2. Ее отец Сем.
  3. Бабушка.
  4. Дедушка.

Имена старших родственников не упоминаются ни в одной игре. Бабушка вела хозяйство. Сем ездил в город на работу. Дедушка занимался охотой, о чем нам говорят дробовик, арбалет и медвежьи капканы. Анжелина, как и все хорошие девочки ее лет ходила в школу, и часто играла на заднем дворе. До сих пор там стоит детский игрушечный домик.

Беда. Несчастья этой семьи начались с того, что однажды дедушка не вернулся с охоты. Приехав вечером с работы, Сем узнал об исчезновении отца, и отправился на его поиски. Тщетно мужчина пытался найти своего родителя. Постепенно лес окутала вечерняя мгла, и Сем заблудился. Продираясь сквозь густую чащу, отец думал о дочке Анжелине. Скорее всего, Сема растерзали дикие звери, после чего он превратился в Слендермена (персонаж одной из игр).

Сем не вернулся домой. Анжелина долго плакала. В один день она потеряла двух дорогих ей людей: папу и дедушку. Бабушка никак не могла ее утешить. Спустя пару дней возле дома в лесу остановился проезжий торговец. Он зашел на огонек, и спросил бабулю:

  • Не желаете ли приобрести у меня что-либо?
  • А что у Вас есть такого, что могло бы порадовать мою внучку? — в ответ спросила пожилая дама.

Торговец предложил ей приобрести плюшевого медвежонка Тедди. Женщина подумала, что это будет отличный подарок для девочки, и купила мишку. Торговец уехал, а бабушка положила игрушку в кроватку спящей внучки. Девочка, проснувшись, очень обрадовалась подарку. Она решила, что это папа подарил ей мишку. Бабушка не смогла ей рассказать правду, потому что очень любила внучку.

Страшная весть. Через пару дней девочке стало плохо в школе. Ее начало тошнить, она побледнела, поднялась температура. Бабушка забрала Анжелину домой, и вызвала врача. Доктор, осмотрев ребенка, вынес очень страшный диагноз. «У нее чума» — сказал врач бабушке. Он очень удивился, потому что это очень старое заболевание. Затем он спросил женщину, что изменилось в последнее время в окружении дитя? Бабушка рассказала, что купила плюшевую игрушку у проезжавшего торговца.

Пожилой даме пришлось отнять медведя у внучки, и спрятать в самый дальний угол своего дома. Женщину охватило ужасное горе, ведь она своими руками положила смерть в кроватку к любимой внучке. Через 5 дней мучительной болезни Анжелина скончалась. Бабушка пыталась всеми способами вылечить ребенка, а потом вернуть ее к жизни. Но все попытки были безрезультатны…

Первая жертва. Прошло несколько месяцев. Беззаботный торговец снова проезжал мимо домика в лесу. На его беду машина сломалась прямо на подъезде к дому. Мужчина решил попросить помощи у милой женщины, которая была так добра к нему в прошлый раз. Но когда парадная дверь перед ним открылась, он в страхе отстранился. На пороге стояла старая женщина с омерзительным лицом и с седыми клочьями волос. Она перестала есть, и включать свет в доме, от чего у нее пропало зрение, но обострился слух.

Торговец очнулся через какое-то время в маленькой комнатке с обшарпанными стенами. Гренни дала ему 5 суток, чтобы выбраться из дома и уйти. Именно столько времени страдала ее юная кровиночка. Он пытался сбежать. Но кто его спасет в одиноко стоящем доме в лесу? Когда он понял, что ему не выбраться, торговец начал писать записки о своем бедственном положении, надеясь, что их кто-то обнаружит.

Самая замечательная концовка игры: положить плюшевого медвежонка Тедди в кроватку на чердаке дома. После этого дух Сландерины (так стали называть малышку Анжелину) освободиться. Гренни поймет, что она не одна в этом доме, что ее внучка рядом. После чего герой может спокойно выйти из дома, а счастливая бабуля проводит его до крыльца.

Зная горькую историю этой семьи, бабушка не воспринимается такой ужасной. Игрок сможет понять, что можно сделать, чтобы сбежать из дома, кто писал записки, и кому принадлежат заброшенные предметы.

Как выглядит Гренни?

Скорее всего Гренни была милой женщиной лет 60, до того момента, пока не произошло несчастье в ее семье. Судя по дому, хоть он и представлен в игре достаточно ветхим, семья жила в достатке. Но череда трагедий ни ставила в душе одинокой пожилой дамы и следа от бывшей милой старушки. Да и дом за несколько лет пришел в запустение.

В других играх этой серии появляются и другие персонажа: внучка, дедушка, сын бабули. Все они неприкаянные души, которые ищут возмездия. Они настолько ужасны, насколько страшен был их земной конец.

Сама бабушка бегает за персонажем в длинной ночной рубашке белого цвета и непонятного кроя. Волосы безобразно острижены и торчат клоками. Выцветшие глаза смотрят сквозь героя в пустоту, поэтому взгляд не сфокусированный. Может казаться, что она не видит игрока. Но зато старушка все прекрасно слышит, даже стук сердца героя и его дыхание. Не стоит стоять рядом с ней, и думать, что бабулька не заметит присутствия геймера. Лучше спрятаться подальше и не шуметь.

Лицо женщины выражает ужас. То ли от безвременной кончины маленькой внучки, то ли от безмолвного крика. Но кричит она иногда весьма внятно, хоть и задыхается. Когда глаза женщины горят красным цветом — она достигла наибольшего гнева и готова всех растерзать и съесть. Лужа крови на полу в подвале красноречиво говорит о каннибализме пожилой особы.

Гренни: Как сбежать от бабушки?

Открыть входную дверь

Это первое окончание игрового процесса. Найдя все необходимые ключи, игрок открывает входную дверь и убегает в темноту леса. Ключи лежать в разных местах (о них мы писали выше). Но для того, чтобы достать ключи, будут нужны и другие предметы. Все они есть в доме.

Предмет Место расположения Для чего он нужен
Части фотографии (Painting Pieces). Кладовка, ванна, подвальное помещение (ящики), кухня, спальные комнаты на 2 этаже. Если их все собрать вместе, можно открыть дополнительный день на прохождение.
Ручка от колодца (Winch Handle). Тайная комната (около прохода между подвалом и хижиной), комната с мишкой, сейф, кухонный шкафчик, полка комнаты на 2 этаже. Ручку необходимо установить на механизме подъема в колодце (он расположен во внутреннем дворике). Нужна для подъема ведра, в котором часто лежит ключ или другие предметы.
Ключ от оружейного ящика (Weapon Key). Детский домик, унитаз, синий кухонный шкафчик, арбуз, уборная. В ящике может находиться арбалет.
Арбуз (Melon). Кукольный домик, синий кухонный шкафчик, колодец, ванна, стеклянный шкаф. В нем бабуля прячет ключи или другие предметы. Расколоть его можно гильотиной, которая стоит во внутреннем дворе дома.
Отвертка (Screwdriver). Всегда лежит в вазе на полочке около главного входа. Советуется разбить вазу из дробовика или при помощи дротика арбалета. С ее помощью можно раскрутить винтики на решетках.
Ключ от сейфа (Sage Key) Вентилятор на чердаке, за панелью под второй лестницей, в комнате с мишкой. Открыть сейф, в котором могут находиться необходимые предметы.
Шестеренки (Cogwheels). Красная — комод на мансарде, за вентилятором, комод в одной из комнат, игрушечный домик. В клетке с вороном.
Синяя — микроволновая печь, стеклянный шкафчик на 1 этаже, детский домик, уборная, за вентилятором.
Открывают сейф в игрушечном домике на заднем дворе.
Ключ от домика Анжелины. Арбуз, сейф, секретный лаз под 2 лестницей, комод в помещении рядом с парадной дверью. Открывает кукольный домик, который расположен в садике дома.

Уехать из дома на автомобиле

Эту концовку придумали в одном из последних обновлений. Автомобиль находится в гараже, в который можно спуститься по лестнице, расположенной около подвала. Чтобы завести машину, необходимо найти разные предметы. После того, как все вещи найдены, следует сесть в транспорт, пробить бампером стену и уехать.

Предмет Где найти
Ключ зажигания. В сейфе, в уборной, в комоде на 2 этаже, комод на мансарде, секретный ящик за панелью, в клетке с вороном.
Аккумулятор для машины. Стартовая комната, сейф, кукольный домик, комната с Тедди, кладовка (под главной лестницей).
Канистра с бензином. В подвале, инвалидное кресло на мансарде, полка около главного входа, в хижине, в помещение с пауком.
Гаечный ключ. В комнате с насекомым, комната на 2 этаже в комоде, микроволновка, за вентилятором, на столике с телевизором.
Часть двигателя. Телевизор, колодец, детский домик, в комнате с мишкой, кладовка.
Свеча зажигания. Комната с паучком, комод у парадного входа, арбуз, кукольный домик, в клетке с вороном.

Таинственная книга

Весьма эксцентричная концовка. Для того, чтобы именно так закончить прохождение игры, следует найти загадочную книгу. Она находится в массивном шкафу в холле (где стоит письменный стол). После этого следует подняться на 2 этаж, и зайти в комнату с кроватью и картиной (она висит у входа). Следует отодвинуть живопись и нажать на скрытый за ней рычаг. После этих действий откроется дверь в стене спальни.

Требуется зайти в помещение и поставить книгу на специальную подставку. Книга откроется, а бабушка окажется пристегнутой к стене кандалами.

Гренни: Как обезвредить питомцев бабули?

Всего у Гренни 3 питомца:

  1. Крыса.
  2. Паук.
  3. Ворон.

Все эти животные весьма опасны. Но с ними также придется взаимодействовать, чтобы пройти игру.

Крыса

Эта зверушка не сидит на месте в определенном помещении, а бегает по всему дому. Она любимица старушки. Вставая на защиту пожилой женщины, зверек может выпустить газ (который на некоторое время парализует героя) или серьезно покусать персонажа. При этом сбежать не получится. Бабулька тут же прибьет заключенного дубинкой. Крыса может плодиться и размножаться без посторонней помощи, что усложняет прохождение игры.

Заметив крысу, рекомендуется не трогать ее (так как убить все равно нет возможности). Крыса довольно громко пищит. На крик о помощи старуха прибегает к любимице на защиту. Лучше всего убежать от зверька.

Паук

Эта тварь сидит в комнате на 3 этаже. Причем сидит он незаметно в углу. Как только игрок начинает обход помещения (а в нем всегда спрятан нужный предмет), насекомое выбегает из домика и насмерть кусает пришельца. Сам укус не смертелен, но герой падает на пол, после чего прожорливое существо поедает вошедшего.

В отличие от крысы мохнатого питомца можно обезвредить:

  1. Кинуть ему кусок мяса, пока он работает челюстями, быстро найти предмет и сбежать. Больше в комнате делать нечего.
  2. Из дробовика выстрелить в красную кнопку. Она расположена на стене напротив входа. При этом переступать порог нельзя (мохнатик побежит игроку на встречу, а бегает он быстро). Можно воспользоваться арбалетом. Нажав на кнопку, заключенный закроет клетку, и пушистое создание не сможет выползти из нее.
  3. Завалить восьмилапого демона из дробовика. Но при этом необходимо быть очень осторожным, так как паук (пока ведется стрельба) может очень близко подбежать к герою. Главное попасть по нему.

Шум создает только дробовик. Остальные варианты пройдут бесшумно. Паук бабушке не сильно интересен. Живет себе тарантул и живет. На его визги она особо быстро не приходит (передвигается в обычном режиме).

Лучше паука обезвредить куском мяска. Пока арахнид питается, ему до персонажа нет дела. У игрока есть пара минут, чтобы найти предмет. И да, вещица лежит именно в гнезде красавца.

Где найти мясо? Мясо может лежать в разных местах. Не стоит спрашивать, как вырезка оказалась в унитазе. Также оно может находиться в кухонном шкафчике, в комоде не мансарде, и в хижине.

Ворон

Птица появилась в последнем обновлении. Она сидит в клетке и сторожит один из нужных игроку предметов. Особой агрессивности летун не проявляет, но и вещь у него просто так забрать не получится. В момент, когда герой будет доставать вожделенный объект, пернатое существо начнет выражать громкий протест и станет клеваться. Бабуля сразу прибежит на зов птахи, и так пропадет 1 день.

Чтобы выманить ворона из клетки необходимо насыпать ему корм. Блюдце стоит в той же комнате, на бочке. А вот корм следует найти. Пищу для пернатого питомца можно найти на полке рядом с комнатой с мясом (окорок в шкафу).

Если нет желания бегать по дому и искать корм, то можно снять птицу с дробовика. Усыпляющее вещество в дротике арбалета на вороне не работают.

Гренни: Гайд по хитростям в игре

Как добраться до вентилятора? Для этого необходимо подняться на мансарду. Здесь есть проход, заколоченный досками. Доски сорвать можно при помощи молотка. Некоторые игроки проходят сквозь них на корточках. Но скорее всего, ошибку уже исправили.

Внимание, пол в проеме может обрушиться. Следует взять одну из досок и положить ее над отверстием в полу. Таким образом, игрок окажется в детской комнате. Здесь стоит кроватка, куда можно положить медвежонка.

В дальнем углу на стене работает вентилятор, за которым лежит случайный предмет. Чтобы остановить лопасти, необходимо перекусить пассатижами провод. Затем просто достать вещь.

Комната в канализации. В последнем обновлении добавили канализационный тоннель и комнату в нем. В помещении находится один из необходимых предметов.

Чтобы попасть в комнату, необходимо в канализацию залезть с улицы (дворика). Не доходя до металлической двери (но она уже видна будет), необходимо повернуть налево. Там будет находиться маленькое оконце, а за ним красная кнопка. Следует выстрелить в нее из ружья или арбалета. После этого дверь отвориться.

В помещении игрок найдет парту и скелет, а также замораживающую ловушку. Обычно на парте лежит один из нужных предметов, чтобы выбраться из лесного дома.

Игрушечный домик. Когда игрок достанет предмет из сейфа, который стоит в домике, дверь захлопнется. Чтобы выбраться требуется ключом (часто именно ключ спрятан в сейфе) открутить пару болтиков.

Автор статьи:

Евгения Г. (Evgenia G.) — один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти суточную температуру воздуха география 6
  • Как найти массу воздуха зная давление
  • Как найти номер кольца ньютона
  • Как найти экзоскелет на кордоне
  • Маркетинговый комплекс как его составить