Как найти пугало на дирижабле

Второй дирижабль Стэгга

Нажимайте кнопку действия, чтобы выполнить удар по окну в планировании. Оставшихся врагов истребляем, после чего при помощи взрывчатого геля сносим хлипкую стену справа от нашего «входа» на этот дирижабль. В этом помещении найдете то же, что было на прошлом летательном аппарате: устройство контроля стабилизации. Взламывайте его, накреняйте дирижабль влево, продолжая прохождение Batman: Arkham Knight. Увидите, как контейнер грохнется о стену. Нужно накренить дирижабль сначала вправо, потом снова влево, чтобы нанести еще один такой удар контейнером и высадить тем самым дверь.

Пройдите по коридору до упора, слева будет дверь, которую откроем имеющимися у нас отпечатками пальцев Стэгга. Выйдете в просторное помещение, там же видно громилу-пулеметчика и владельца дирижабля. Бэтмен предлагает громилу оставить на десерт, так как без шума его не вырубить. Следовательно, для начала избавляйтесь от всех остальных врагов.

Их суммарно будет аж десять, что с учетом наличия у них оружия выглядит довольно проблематично. Пулеметчику на глаза вообще попадаться очень чревато. Бой с ним тоже непростой, но просто оглушайте плащом, бейте, и вовремя уворачивайтесь от контрвыпадов. Так или иначе, избавившись от всех, продолжайте прохождение Batman: Arkham Knight, подойдя к камере со Стэггом, говорите с ним. Уже поздно — токсин запущен в камеру. Вырубив бедолагу, выходите отсюда через дверь, что рядом с камерой Стэгга.

Выйдете прямиком к Пугалу, которых почему-то даже сразу два. Подходите к любому, бьете — это лишь галлюцинация, а вот настоящий Пугало пустит в лицо свой токсин. После ролика токсин уже вовсю действует, но при этом подоспевших врагов нужно все равно перебить. После снова запустится сцена — Пугало благополучно эвакуируется с куском дирижабля, зато подоспевает Рыцарь Аркхема, ракеты которого все равно ушли мимо цели, то бишь мимо нас. Пора спасать Барбару.

Тайное убежища Пугала и визит в полицейский участок

После диалога с Альфредом следуем в Китайский квартал, где и удерживают похищенную девушку. На месте видим ее за прозрачной стеной, Пугало нас ждал. К сожалению, все закончилось очень плохо. Просмотрев этот грустный ролик, продолжаем прохождение Batman: Arkham Knight — угроза Пугала все равно никуда не делась, он вот-вот распылит свой смертельно опасный токсин страха по всему городу.

Самое время навестить Плюща, которая вообще не восприимчива к токсину Пугала, а значит — может помочь с приготовлением противодействия «Шквальному ливню». Она по-прежнему находится там, куда мы ее и упекли — в полицейском участке — направляйтесь туда, а именно — в карцер, место будет отмечено. Забираем Плюща, сажаем в бэтмобиль и выезжаем в ботанический сад, как она просит.

Выезд заблокирован — за дверью нам урожает огромный недружелюбно настроенный танк, о чем и докладывает по связи Кэш. Покидаем бэтмобиль, пригнувшись, проходим приоткрытые ворота. Нужно с высоты отсканировать танк — все делается просто, заберитесь на возвышение поближе к нему, на экране появится кнопка действия, жмите. Пользуйтесь зумом (приближением) при сканировании. Чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham Knight, нужно отсканировать корму (заднюю часть), правый и левый борт, а также лицевую часть.

Выводы неутешительные: орудия Кобры очень мощные и могут разнести бэтмобиль с нескольких попаданий, в то время как сама вражеская машина очень стойкая к повреждениям и стерпит буквально все. Но есть и своя ахиллесова пята — система выхлопа, ведущая прямиком к силовой установке. Попадание в систему выхлопа превратит грозный вражеский беспилотник в бесполезную груду металла.

Нам тут же поставят задачу уничтожить Кобру — возвращаемся к бэтмобилю, садимся в него. Нужно подобраться ко вражескому танку сзади, чтобы поразить его через систему выхлопа. Подобраться сзади — небольшая проблема, танк отображается на радаре, причем отображается еще и направление его движения. Просто зайдите с тыла, а вот поразить цель — задача уже чуть посложнее, так как для выстрела нужно еще и зарядить ракетный шквал до второго уровня, на что потребуется некоторое время. Просто цельтесь и плетитесь сзади Кобры, в итоге разрушите вражеский танк.

Вслед за возмущениями Рыцаря Аркхема по рации и командира боевиков последует выход на поле боя всех имеющихся у них Кобр. Тем временем на связь выйдет Люциус и предложит забрать анонсированное ранее усовершенствование для бэтмобиля на часовой башне — туда и направляемся. Установив пушку, езжайте по заданному маршруту. По пути прохождение Batman: Arkham Knight продолжится тем, что Альфред доложит о появлении еще трех танков Кобра. К счастью, они действуют бестолково, катаясь на удалении друг от друга, вместо того, чтобы прикрывать тылы.

Разбив их все, наконец-то сможем доставить Плюща в ботанический сад.

Ботанический сад и остров Миагани

Прибыв на место, смотрим ролик, после которого выяснится, что нужно помочь старому растению обрести былую силу, чтобы получить нужные вещества, способные нивелировать воздействие токсина Пугала. Правда, технически это не так просто и требует времени — нас приглашают в башню Уэйна, попутно Альфред сообщит о побочных заданиях, которые не будет лишним выполнить, но они необязательны для продвижения по сюжету.

Чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham Knight, нужно приехать к башне Уэйна, выяснится, что у нас есть незваные гости — придется перебить все беспилотники. Их будет очень много как для такого тесного пространства, возможно, не лишним будет отступить вверх по туннелю, чтобы хотя бы в спину не стреляли. Когда закончите, подъезжайте к отмеченному месту, чтобы забрать нужную модификацию от Люциуса.

При помощи этого сонара нужно найти и выпустить растение Плюща на острове Миагани. Последний контролируется противниками — для начала придется зачистить местность от беспилотников. Когда закончите, запускайте сонар — он выведет на радар корень растения, вам нужно следовать вдоль него, чтобы добраться до самого густого сплетения корней — где растет само растение. Прибыв на место, зажмите указанную на мониторе кнопку, чтобы провести сонарный удар, тем самым разбудите растение.

Боевикам это сильно не понравится и они начнут обстреливать его из гранатометов. Плющ просит защитить его, в чем и будет заключаться прохождение Batman: Arkham Knight на этом этапе. Истребляем всех врагов, что обнаружатся на местности, после чего на связь выйдет Плющ и скажет, что ее драгоценное растение теперь окончательно созрело и оно в состоянии нейтрализовать токсин Пугала.

В это же время Альфред говорит, что найти «Шквальный ливень» не представляется возможным, так как ему мешают какие-то сильные помехи. Это и станет нашей следующей задачей: нужно отправиться на «Панесса студиос» и проанализировать силы Рыцаря Аркхема.

Навигация по игре Batman: Arkham Knight

Прохождения


11 июля 2015


11.07.15

2

286K

Часть 10. Туннель летучей мыши

Двигайтесь на Гранд Авеню и разберитесь с 12 беспилотными танками. После этого двигайтесь к входу в туннели и ждите, когда Альфред откроет проход. Следуйте вперед, чтобы добраться до других закрытых ворот. Используйте мощный привод, чтобы вытащить огромный вентилятор. Проберитесь через отверстие, выдавите взрывчатый гель на забитый дверной проем и взорвите. Удалите крышку и проберитесь через вентиляционное отверстие. Когда окажетесь на другой стороне, выстрелите из Лайн Лаунчера, чтобы добраться до другого конца комнаты. Используйте режим детектива и найдите кнопку. Достаньте управляемый бэтаранг и бросьте его в ту самую кнопку.

С правой стороны откроются ворота. Вновь используйте Лайн Лаунчер, чтобы добраться до следующего уступа. Двигайтесь вперед, еще раз примените Лайн Лаунчер, чтобы добраться до выступа около вентиляционного отверстия. Через это отверстие запустите управляемый бэтаранг и попадите в другую кнопку подачи питания. Когда откроются ворота, пройдите через них при помощи, как вы догадались, Лайн Лаунчера. В руинах справа лежит один из трофеев Риддлера, но их мы рассмотрим чуть позднее.

Продолжайте перемещаться, пока около запертых ворот не обнаружите отверстие. Проберитесь в комнату управления и вытащите решетку. Смотрите кат-сцену, после чего сразитесь с громилой. Используйте прием BeatDown. Вскоре появится еще несколько врагов, используйте уходы, контратаки, взмахи плащом и т. д. Когда вы победите большую часть противников, то дверь впереди заблокирует беспилотный танк. Он будет стрелять в вас. Идите чуть правее него, где есть «слепая зона» для танка. Прикончите оставшихся противников.

Разберитесь с электрощитом, чтобы открыть ворота. Следуйте сюда на бэтмобиле и уничтожьте танки. После этого перейдите к следующим закрытым воротам и откройте их. Враги попытаются убежать. Преследуйте их и устраните эскорт конвоя, используя иммобилайзер. Продолжайте погоню, после чего допросите водителя танка. Запугайте его, нажав на появившуюся на экране кнопку (клавишу).

Двигайтесь к отмеченному на карте месту на Гранд Авеню, обновите бэтмобиль. В вашу сторону направится несколько танков – уничтожьте их, проверив новое улучшение. После уничтожения всех танков Альфред даст вам обновление. Откроется миссия «Бронированные и опасные».

Часть 11. Охота на Пингвина

Двигайтесь к терминалу и заберитесь на крышу, где вас ждет Найтвинг. Вы также получите дезинтегратор. Потренируйтесь им пользоваться, после чего спуститесь вниз и добейте врагов. Выстрелите из дезинтегратора в фургон и постучите, чтобы спугнуть врагов. Теперь вы можете забраться на крыши и преследовать транспорт. Преследуйте его до тех пор, пока они не приведут вас на базу Пингвина. Разберитесь с врагами на крыше и уничтожьте пулеметы. Пройдите внутрь, найдите люк на полу, через который вы можете пролезть. В итоге вы встретите Пингвина и его головорезов.

Старина Пингвин.

Старина Пингвин.

С обеих сторон есть вентиляционные отверстия. Заберитесь под пол, подберитесь к Пингвину и схватите того сзади. Разберитесь со всеми его головорезами, которые нападут сзади. После допроса к вам на помощь придет Найтвинг. Вместе с ним добейте оставшихся противников. Когда комната будет очищена, то пройдите в хранилище и оставьте там немного взрывчатого геля. Выйдите и закройте хранилище, после чего взорвите гель. Станет доступна миссия «Контрабандист» (Gunrunner).

Продолжаем прохождение Arkham Knight.

Покиньте убежище через крышу, чтобы встретиться с другими врагами. Можете воспользоваться бэтмобилем, который имеет доступ к верхнему этажу. Уничтожьте противников.

Часть 12. Альфа-дирижабль Стэгга

Когда будете готовы, то двигайтесь на остров Основателей и доберитесь до башни, у которой пришвартован дирижабль. Опасайтесь вражеских вертолетов, летающих в округе, поскольку они вас пристрелят, если заметят. После того, как доберетесь до нужного места, вам нужно будет разобраться с врагами и получить доступ к терминалу, при помощи которого отключить зенитные орудия. Также нужно уничтожить врагов со специальным оборудованием. Их вы увидите через режим детектива. Когда всех уничтожите, то используйте терминал, после чего примените взрывчатый гель, чтобы отключить сторожевую башню.

Попав внутрь, спуститесь на уровень ниже, а затем откройте решетку. Отсканируйте область внутри и заберите трофей Риддлера. Взломайте консоль безопасности, чтобы удалить ворота, и заберите трофей. Спуститесь ниже, где будут охранники. Используйте гаджет для загрузки кодов из КПК солдат, после чего вы сможете управлять дроном. Парализуйте охранников.

Отыщите панель безопасности, взломайте ее и откройте ворота. Используйте другую панель для управления дирижаблем. Наклоните дирижабль вперед, чтобы сдвинуть большой металлический ящик. Вы увидите люк, через который следует пройти. Спустившись через люк, наклоните судно в левую сторону, чтобы расчистить путь. Взломайте терминал Риддлера неподалеку, тем самым освободив шар, внутри которого есть трофей. Теперь у вас вновь есть доступ к системе управления дирижаблем. Направляйте мяч по трубам так, чтобы сбросить его вниз.

Повторно активируйте магнит, после чего наклоните дирижабль в левую сторону. Путь чист. Пройдите внутрь и отыщите еще один трофей Риддлера. Встаньте на плитку, чтобы подсветить вопросительный знак зеленого цвета. Бросьте в него управляемый бэтаранг через отверстие и попадите в точку на вопросительном знаке. Заберите трофей.

Для получения трофея нужно попасть бэтарангом в точку.

Для получения трофея нужно попасть бэтарангом в точку.

Когда все будет готово, пройдите дальше и разберитесь с военными. Уклоняйтесь от их ударов, после чего выполните бросок или другой прием. Взломайте дверь, используя гаджет. В большом зале ниже находится Стэгг. Оружия у солдат нет, но все же некоторые из них опасны. Используйте комбо и победите их. Громилу оставьте напоследок, поскольку обычные противники не позволят применить против него прием.

Поговорите со Стэггом и смотрите кат-сцену. Вновь галлюцинации: отбивайтесь от всех, пока галлюцинации не исчезнут. Далее нужно будет активировать или деактивировать магнитные замки на металлических контейнерах и расчистить для себя путь. Сначала идите к решетке около панели управления, активируйте первый контейнер с левой стороны, после чего наклоните дирижабль в правую сторону, чтобы добраться до решетки. Активируйте магнитный замок.

Пройдите через решетку и продолжайте двигаться дальше. Снимите блокировку со следующего контейнера и наклоните судно в левую сторону. Используйте взрывчатый гель на стене справа и взорвите ее. Наклоните судно в правую сторону, чтобы контейнеры пролезли через недавно образовавшееся отверстие (в результате взрыва). Сверните налево и пройдите через решетку. Доберитесь до трофея Риддлера.

Оставьте решетку и наклоните судно сначала налево, а после того, как зафиксируете другой контейнер, наклоните судно направо. Теперь вы можете пройти через дверь. Идите прямо, зафиксируйте следующий ящик справа. Наклоните судно в левую сторону и расчистите себе путь. Двигайтесь вперед, пока не найдете решетку.

Внутри камеры шлюза есть трофей Риддлера. Вы сможете получить его чуть позже. Двигайтесь наверх и разблокируйте дверь, взломав консоль. Поднимитесь к люку выше и сверните направо. Пройдите на выступ перед огромным люком и обернитесь, чтобы увидеть трофей Риддлера. Вам нужно активировать три вопросительных знака, поэтому навык владения бэтарангом должен быть третьего уровня.

Вы не можете пройти через люк, заблокированный биометрической панелью. На уступе напротив трофея Риддлера найдите проход в исследовательскую лабораторию. Разберитесь с врагами. Если вы в течение долгого времени будет находиться в режиме детектива, то враг со спецоборудованием может засечь вас. Взломайте летающего дрона. Когда вас заметят враги, то бросят мины. В общем, зачистите область.

Получите доступ к компьютеру и просмотрите запись с камеры видеонаблюдения. Вам нужно найти поверхность, которой коснулся Стэгг, и восстановить его отпечатки. Включите видео в левом верхнем углу экрана, остановите запись на времени 11:57 и просмотрите кадр. Далее просмотрите правое верхнее видео и остановите запись на времени 23:03. Отсканируйте отпечатки в том месте, где Стэгг коснулся пола.

Просмотрите левое нижнее видео, остановите запись на 37:44 и увидите, что Стэгг коснулся стены. Наконец, просмотрите последнее видео и остановите запись на времени 46:99. Запомните место. Теперь все эти четыре места вам нужно найти и отсканировать, чтобы воссоздать отпечатки пальцев Стэгга. Войдите в режим детектива тогда, когда будете на одном из этих мест. Отпечатки есть на полу позади Бэтмэна, на лестнице, у основания лестницы и на большой двери слева. Когда у вас будет полный набор отпечатков, то вы сможете получить контроль над компьютером Стэгга. Пройдите через главную дверь.

На одной из клеток с обезьянами, в дальнем конце комнаты, есть знак Риддлера. Взломайте консоль, используя гаджет, чтобы открыть эту клетку и освободить обезьяну. Обезьяна подойдет к вам, встаньте на плитку, чтобы вдавить ее в пол. Обезьяна должна встать на другую плитку, чтобы открыть решетку сверху. Чтобы достать трофей на потолке, нужно бросить в него бэткоготь.

Вернитесь в грузовой трюм и встретите противников. Здесь будут и медики, и враги, бьющие электрическими зарядами. Сначала разберитесь с медиками, избегая столкновений с электризованным парнем. После победы Люциус свяжется с вами и попросит выбрать еще один апгрейд для бэтмобиля. Когда все будет готово, то взломайте консоль в грузовом трюме и откройте погрузочный люк. Следуйте через окно во второй дирижабль.

Часть 13. Бета-дирижабль Стэгга

Победите всех противников и взорвите стену около разбитого окна. Используйте консоль управления дирижаблем в конце комнаты. Наклоните дирижабль в левую сторону до упора, затем наклоните его же до упора в правую сторону, пока не услышите, как большой ящик разбивает стеклянную дверь. Повторите процедуру, чтобы расчистить для себя путь. Пройдите через разбитую дверь и поверните налево. В запертом ящике есть трофей Риддлера. Добавьте его к себе на карту и сможете вернуться позднее.

Двигайтесь влево, взорвите при помощи взрывчатого геля стену и отыщите загадку Риддлера.

Перейдите в следующее большое помещение с несколькими охранниками. Очень интересный момент: если враги заметят, что их количество уменьшается, они постепенно начнут искать вас и ходить по парам. При помощи дезинтегратора можно отключить вражеское оружие. Приоритетные цели – охранники, которые постоянно передвигаются.

А вы расстраивались, что с Джокером покончено.

А вы расстраивались, что с Джокером покончено.

Когда мини-наводчик будет в одиночестве, то разберитесь с ним. Уклоняйтесь от его атак и используйте контратаки. Разобравшись с врагом, подойдите к Стэггу и поговорите с ним. Пройдите через дверь и атакуйте одного из Пугал. Когда появится контроль, то атакуйте врагов, пока не запустится новый видеоролик. Теперь нужно покинуть дирижабль и спасти Оракула. Отправляйтесь в убежище Пугала в китайском квартале и спуститесь вниз, чтобы просмотреть кат-сцену.

Часть 14. В тандеме с Ядовитым Плющом

После кат-сцены идите в заблокированное полицейское управление. Вам нужно будет разобраться с врагами поблизости. Внутри поговорите с Ядовитым Плющом, после чего вам потребуется отправиться в ботанический сад. На пути к ботаническому саду вы будете вынуждены остановиться перед новым танком под названием «Кобра». Покиньте бэтмобиль и изучите танк вблизи, чтобы увидеть его уязвимые места. После этого вернитесь в бэтмобиль и уничтожьте танк. Вам нужно стрелять в задний выхлоп танка. Для этого садитесь в бэтмобиль за пределами видимости вражеского транспорта, подкрадитесь и уничтожьте его.

Для победы над Пугалом Бэтмэну придется заключить союз с Ядовитым Плющом.

Для победы над Пугалом Бэтмэну придется заключить союз с Ядовитым Плющом.

Когда уничтожите «Кобру» то направляйтесь к башне с часами, чтобы получить второй апгрейд бэтмобиля. Следуйте по маркеру на карте и припаркуйте бэтмобиль на скрытой парковке, чтобы получить обновления. Сопроводите Ядовитого Плюща в ботанический сад острова Миагани.

По дороге вы столкнетесь с еще несколькими «Кобрами». Вам нужно подобраться к ним сзади и уничтожить все. Только после этого можно будет продолжить путь дальше. В правом нижнем углу экрана есть радар, на котором будет показано их местоположение. Подкрадывайтесь (если так можно сказать, потому что вам нужно ехать на бэтмобиле) к ним сзади, затем выстрелите. Когда будете обнаружены танками, на всех парах летите прочь.

После зачистки локации двигайтесь далее к ботаническому саду и смотрите кат-сцену. В перечне ваших дополнительных миссий появится новая – «Двуликий бандит». Когда будете готовы продолжить основной сюжет, то направляйтесь в гараж башни Уэйна. Припаркуйте бэтмобиль на указанном месте, как вдруг появятся беспилотные танки. После их уничтожения вновь припаркуйтесь и получите апгрейд радара на бэтмобиле. Вновь на локации появится армия дронов.

Воспользуйтесь новым радаром, чтобы разыскать древнюю корневую систему. По мере продвижения к центру корней уничтожайте противников. В центре корней нажмите и удерживайте кнопку, чтобы использовать радар, что позволит вам пробудить растение. Появятся враги. Защищайте растение от них. Впрочем, противники не вооружены, но среди группы есть специалист. После уничтожения всех недоброжелателей, задание будет завершено.


Поддержи Стопгейм!

0

Людмила 1986
[100K]

7 лет назад 

Бэтмен: Рыцарь Аркхема

тэги:

batman: arkham knight,

бэтмен: рыцарь аркхема,

дирижабли,

как пройти уровень

категория:

досуг и развлечения

ответить

комментировать

в избранное

бонус

1 ответ:

старые выше

новые выше

по рейтингу

0

Людми­ла 1986
[100K]

7 лет назад 

В игре «Batman: Arkham Knight» в сюжетной линии «Город страха» есть задание «Преследование на дирижаблях». Задание короткое и выполнить его можно довольно таки быстро.

Самое первое, что надо сделать, это найти способ попасть в дирижабли «Стэгг Интерпрайзес», а потом уничтожить на другом дирижабле орудия.

Смотрим видео:

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?


0
нужна помощь?

Смотрите также:

Batman arkham knight: как пройти часть 1?

Batman arkham knight: какие минимальные системные требования для пк?

Как пройти Batman: Arkham Knight — Часть 3 — РЫЦАРЬ АРКХЭМА?

.Прохождение Batman: Arkham Knight — Часть 6: Наследник Рыцаря?

Прохождение Batman: Arkham Knight — Часть 5: Приют Загадочника?

Как получить весь дополнительный контент Batman: Arkham Knight?

Как пройти Batman: Arkham Knight (Бэтмен) — Часть 4: Похищение?

Кто скрывается под маской Рыцаря Аркхема из Batman: Arkham Knight?

В чем проблемы Batman Arkham Knight и стоит ли покупать эту игру?

Можно ли получить обратно деньги за batman arkham knight в steam?

Мы гордимся своими воспитанниками!

Виталий Фокеев — заслуженный мастер спорта — стендовая стрельба, участник XXVIII Олимпийских игр 2004 в Афинах и XXIX Олимпийских игр 2008г. в Пекине, чемпион мира 2006г., победитель Кубка мира 2006г.

Владимир Дятчин — заслуженный мастер спорта — плавание, участник XXIX Олимпийских Игр-2008 в Пекине и XXX Олимпийских Игр-2012 в Лондоне, трёхкратный чемпион мира, победитель Кубка мира 2007 года

Людмила Литвинова — заслуженный мастер спорта — лёгкая атлетика, серебряный призёр XXIX Олимпийских игр-2008 в Пекине, бронзовый призёр чемпионата
мира-2009.

Сразу после того, как вам удастся пробиться сквозь стекло, начинается новый бой. Он не особенно сложен, хотя вы должны знать, что кроме обычных охранников есть 3 Боевых Эксперта, которых нужно устранить. После боя найдите слабую стену и взорвите ее, используя Взрывной гель. Теперь доберитесь до другого устройства и взломайте его, используя устройство удаленного взлома, чтобы иметь возможность управлять балансом дирижабля.

Начните раскачивать дирижабль, чтобы коробка рядом с вами начала двигаться. Вы хотите, чтобы коробка пробила одну из стен, открыв для вас проход. Теперь вы должны следовать довольно линейной серии коридоров. Посмотрите на все камеры, мимо которых вы проходите, чтобы услышать записи о заключенных, которые находятся внутри. Теперь поговорите с Альфредом и используйте дверь, ведущую в лабораторию биоинженерии.

Будьте настороже, когда враги используют мины или термобарические гранаты

Посмотрите сцену с изображением заключенного в тюрьму Стагга, поднимитесь на верхние выступы и осмотрите локацию. Здесь есть 10 врагов, в том числе элитный солдат с миниганом, которого нужно оставить последним.

Защищая это место, старайтесь оставаться скрытым, хотя вы должны знать, что все враги сделают все возможное, чтобы Бэтмену было трудно. Время от времени они могут бросать термобарические гранаты в вентиляционные шахты. Как только вы услышите, что они собираются использовать гранату, как можно быстрее покиньте вентиляционную шахту (выпрыгните из нее или используйте вертикальную шахту, чтобы вернуться к верхнему выступу). Кроме того, противники могут устанавливать мины на уступах, которые могут быть использованы против них. Если уступ заминирован, вы должны держаться подальше от него.

Во время сражения с элитным врагом в нужный момент нажмите на кнопку счетчика.

Как я уже отмечал, иметь дело с противником с миниганом только тогда, когда все его друзья лежат без сознания. К сожалению, вы не сможете выполнить стандартный тейкдаун на него. Подкрадитесь к нему сзади и начните серию стандартных атак и будьте готовы отразить его удары несколько раз, когда враг пытается нанести вам ответный удар. Для дополнительной защиты от его атак вы можете использовать Disruptor, чтобы заблокировать его миниган (вы не можете саботировать это оружие).

После боя подойдите к камере, где находится Саймон Стэгг, и начните разговор с ним, чтобы посмотреть важную сцену. Когда все закончится, идите в соседнюю комнату, где находится Пугало. Попробуйте выбить любого из его клонов. ремонт спортивной кожаной обуви в Ростове-на-Дону

  • Комментарии
  • Форум
  • От создателей Journey: Анонсирована красочная адвенчура Sword of the Sea для PlayStation 5 и ПК

    8
    26.05.2023 04:55 от
    Gunslinger

  • Assassin’s Creed: Mirage не выйдет в Steam — ПК-версия появится на релизе только в Epic Games Store и Ubisoft Connect

    8
    26.05.2023 04:54 от
    voiceofreason

  • Новая Alone in the Dark с Дэвидом Харбором и Джоди Комер появится в октябре — вышел бесплатный пролог

    1
    26.05.2023 04:45 от
    SJey

  • Марго Робби и Райан Гослинг отправляются в реальный мир в трейлере фильма «Барби»

    9
    26.05.2023 04:36 от
    BloodRayne4ever

  • Ролевой Xbox-эксклюзив Pentiment от Obsidian спустя полгода получил официальный русский перевод

    18
    26.05.2023 04:06 от
    NeProfi

  • The Lord Of The Rings – Gollum

    8
    26.05.2023 04:53 от
    Saturianin

  • Аниме (японская анимация)

    7609
    26.05.2023 04:02 от
    KRIZZ

  • Metal Gear Solid HD Collection

    1229
    26.05.2023 02:15 от
    LeGaTo

  • Alan Wake 2

    59
    26.05.2023 02:01 от
    Madari

  • Homeworld Remastered

    44
    26.05.2023 00:19 от
    xWhItEWoLFx

Batman: Arkham Knight — это приключенческий боевик по мотивам комиксов DC. Игра полна интересных фактов о персонаже. Особенно в нее рекомендуется поиграть фанатам вселенной. Во время геймплея можно наблюдать отношения между персонажами, узнать несколько дополнительных фактов. В статье описан подробный гайд по прохождению игры Бетман: Аркман Knight.

Общая информация

Чтобы запустить игру, необходимо учитывать системные требования. Минимальные:

  • процессор — Intel Core i5-700 2.7 ГГц или AMD Phenom II X3 3.4 ГГц;
  • ОЗУ — 4 Гб;
  • видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
  • 45 Гб свободного места на диске;
  • 64-разрядная ОС Windows 7 или выше.

 Полное прохождение Batman: AK

Рекомендованные «системки»:

  • ЦП — Intel Core i7 3.4 ГГц, AMD FX-8350 4.0 ГГц;
  • оперативная память — 8 Гб;
  • видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon HD 7970;
  • свободное место на жестком диске — 60 Гб;
  • 64-разрядная ОС Windows 7 или выше.

Прохождение Бэтмен Аркхем занимает в среднем 50 часов, если выполнить все миссии на 100 процентов. Идеальный игровой процесс может занять больше времени.

Batman: Arkham Knight – прохождение основного сюжета

Главная сюжетная линия называется «Город страха». В ней всего девять глав. Кроме этого, перед основным геймплеем разработчики добавили пролог. Прохождение игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема подойдет для PS4 и других платформ.

Совет! Перед началом рекомендуется настроить яркость, потому что окружение очень темное. Если картинка выводится на ТВ, то некоторых объектов не будет видно.

Вступление

В самом начале игрок управляет не Брюсом, а офицером Оуэном. Нужно поговорить с курящим человеком. Тогда все здание задымится, и люди сойдут с ума. Перед экраном появится злодей «Пугало» с угрозами в сторону всего города.

Бэтмен: Аркхем Кнайт – прохождение задания Долгая ночь

Когда игрок начнет управлять Брюсом Уэйном, нужно встретиться с комиссаром Гордоном, который объяснит ситуацию и даст задание. После этого понадобится спасти пропавшего офицера. Для этого придется одолеть нескольких бандитов и поднять пострадавшего на ноги. Затем пользователь сможет освоить бэтмобиль.

В погоне нужно трижды попасть ракетами в автомобиль. Это не займет много времени. Затем нужно остановиться и допросить водителя. Далее необходимо направиться в убежище Пугала и обследовать его. После разговора с Ядовитым Плющом следует использовать дистанционное управление бэтмобиля и уничтожить врагов.

 Ядовитый Плющ в игре Бэтмен: Рыцарь Аркхэма

Следующая цель — запустить диагностику. Тут главное – следовать инструкциям на экране. Когда задание будет выполнено, понадобится уничтожить танки, затем доставить Ядовитого Плюща в карцер. Далее нужно отправиться в часовую башню, пройти мимо камер через дверь и встретиться с Оракулом. Затем Бэтмену предстоит узнать местонахождение Пугала. Для этого придется использовать антенну и лебедку.

Для завершения задания нужно найти Пугало. Врагов стоит обезвреживать быстро, чтобы они не предупредили никого. В конце миссии нужно взять новый костюм. Также будет возможность заработать очки на испытаниях. Последняя цель — найти Пугало на складе.

Прохождение Batman: AK – Предотвратить взрыв

Второе задание начинается со встречи с комиссаром Гордоном. Он скажет Брюсу спасти работников склада.

Совет! Спасение не займет много времени, если устранять медиков в первую очередь.

Рабочий поможет больше узнать о злодее Пугале. Когда главный герой доберется до склада, нужно будет драться с бандитами и спасти пленного, но путь преградит ядовитый пар. Проехать препятствие нужно на бэтмобиле. Далее — получить доступ для открытия главных ворот.

При помощи авто на дистанционном управлении и лебедки нужно разрушить строение и сделать трамплин. Когда Бэтмен пройдет через лифт, нужно отвести рабочего к Гордону. Он стоит на мосту. По дороге Брюс попадает в засаду, появится Рыцарь Аркхема. Спасать компаньона придется еще раз. Нужно победить врагов и отвести рабочего к комиссару. В конце нужно предотвратить взрыв, который собирается сделать Пугало, затем покинуть завод.

Бэтмен: Рыцарь Аркхема – прохождение третьего квеста Спасти Оракула

В начале главы нужно встретиться с Гордоном. По пути надо предотвратить несколько преступлений, уничтожить танки. Комиссара необходимо провести к Часовой башне. Там встретится ополчение. С бандитами придется разобраться, взяв башню под свой контроль. После этого герою предстоит исследовать помещение, чтобы найти подсказку о местонахождении Оракула. Выяснится, что его забрал Рыцарь Аркхема. Нужно проследить за ним, включив сканер в бэтмобиле.

Следующая цель — изучить устройство боевиков и разминировать бомбу. После управляемого взрыва бомбы нужно опустить мост Мерси-бридж. Когда доступ к компьютеру будет получен, нужно отправиться в приют и спасти Женщину-кошку. На ней есть ошейник-бомба. Чтобы снять его, придется решить загадки Энигмы.

Эдвард Нигма (Энигма) — Загадочник

Нужно продолжать следить за Рыцарем Аркхэма у моста. Бэтмен идет по следу и находит разбитую машину. Нужно узнать, что случилось с Оракулом. Для этого следует просмотреть запись аварии. После разговора с Альфредом появляется еще одно задание — отправиться к Башне Уэйна и разобраться с шифровкой Рыцаря.

Совет! Чтобы получить новое оружие, нужно активировать статую на полке в Башне.

После выполнения миссии нужно попасть в тоннель под островом Миагани. Позже придется остановить БТР и связаться с Альфредом, чтобы узнать местоположение остальных бронетранспортеров. Затем понадобится встретиться с Бэвингом. После улучшения главный герой попадает в засаду. Когда маячок с фургона будет снят, Бэтмену предстоит найти убежище Пингвина и допросить его. Тайник нужно уничтожить.

Бетмен: Аркамасаим Кнайт – прохождение задания На дирижаблях

Сначала нужно следить за вертолетами. При помощи взрывного геля уничтожить оборудование и отключить систему наблюдения. Далее нужно взять устройство удаленного взлома на верхнем этаже здания. По пути можно собрать четыре трофея Загадочника. На втором дирижабле будут турели, которые необходимо уничтожить. Также там есть еще один трофей. Следующая цель — восстановить отпечаток руки Саймона. Это даст доступ к системе управления. На втором дирижабле нужно преследовать Пугало. Там же есть еще несколько трофеев.

Ядовитый Плющ

Сначала Бэтмену придется спасать Оракула, но он самоубивается. Далее нужно поговорить с Плющом и вернуться в автомобиль. На улице появится огромный танк. Его нужно просканировать, найти слабые места и уничтожить. Для этого подойдет пулемет и пули 60-миллиметрового калибра. После этого герой сможет установить на бэтмобиль еще одно оружие. Чтобы попасть в ботанический сад, нужно уничтожить все танки на острове. В сады надо отвезти Плюща, после чего взять специальное устройство обнаружения.

При помощи сонара Брюс должен найти и выпустить растение Плюща на острове. Его придется защищать.

На заметку! Новый локатор по умолчанию используется при нажатии клавиши «F».

Чтобы завершить задание, нужно разобраться с радарной сетью Рыцаря и ракетной установкой.

Харли Квинн

Само по себе задание несложное. Пошаговая инструкция прохождения:

  1. Вернуться в башню Оракула.
  2. Не дать Харли Квинн добраться до больных. При помощи синтезатора можно копировать голос девушки.
  3. Во время противостояния сбегут некоторые люди. Их нужно вернуть.
  4. Задержать Кристину Белл. Среди обычных врагов будет несколько сильных. Пулеметчиков лучше бить обычными ударами. Когда появляются громилы, нужно прыгать им за спину.
  5. Задержать Джонни Харизму. После этого понадобится взломать пароль. Клавиши видно в отражении — 0539.
  6. Схватить Альберта Кинга. Он будет вместе с небольшим количеством врагов. На уровне можно подобрать три трофея. Также появится Харли. Нужно подождать, пока она подойдет к люку вентиляции, и использовать двойной добивающий удар.

В конце игры герой сможет установить еще одно орудие на бэтмобиль.

  Харли Квинн в игре Batman: Рыцарь Аркхэма

Совет! Рекомендуется уничтожать стены с трещинами при помощи взрывного геля. Внутри находятся трофеи.

Природа всегда побеждает

Пошаговое руководство:

  1. Исследовать сейсмическую активность. После этого появятся враги. Их нужно одолеть вместе с Плющом.
  2. Затем нужно отвести Ядовитого Плюща к полиции, но во время разговора появляется танк. Нужно узнать, как уничтожить танк «Ливень».

В конце уровня встретится босс — танк «Ливень». Его нужно уничтожить и спасти Рыцаря от взрыва. После драки он превратится в Джокера. После этого необходимо вернуться к Плющу. Окажется, что девушка отдала все силы, чтобы избавить город от ядовитого газа, и превратилась в прах.

Парализованы страхом и Жребий брошен

В двух последних миссиях главное — победить Рыцаря и Пугало. Проблемы могут возникнуть со вторым, поскольку главному герою предстоит остановить армию злодея. Боевиков нужно оглушать незаметно. Для этого стоит забраться в вентиляционное отверстие. Далее нужно одолеть толпу «шляпников» — Джокеров. Когда Бэтмен победит Пугало и спасет Робина, то отправит злодея в тюрьму. На этом основная сюжетная линия заканчивается.

Прохождение дополнительных миссий Особо опасные

В игре есть следующие побочные задания:

  • Жертвенный Агнец — найти статую Леди Готэм Сити в центре карты, предотвратить жертвоприношение.
  • Готэм в огне — поймать пироманьяка Светлячка (пожарная станция Бристол, Каулдрон и Отисбург).
  • Контрабанда Оружия — уничтожить все хранилища с оружием, они расположены на разных островах.
  • Прохождение Мести Загадочника в Batman: Arkham Knight состоит из десяти испытаний, после этого будет сражение с боссом — самим Загадочником.
  • Оккупация Готэма — обезвредить все вышки боевиков: 8 на Мигани, 4 на Блик и 9 на острове Основателей.
  • Разоружение — обезвредить бомбы (4 на острове Блэйк, 6 штук на острове Миагани, 5 бомб на острове Основателей).
  • Идеальное Преступление — найти и опознать 6 тел, затем поймать преступника.
  • Друг в беде — изучить потерю связи с Люциусом Фоксом.
  • Наследник Рыцаря — пройти четыре испытания, провести сбор информации.
  • Бронированы и опасны — разобраться со всеми танками ополчения.
  • Долг зовет — спасти пожарных (4 на острове Миагани, 6 на Блэк, 5 на острове Основателей).
  • Бандиты двуликого — предотвратить три ограбления.
  • Ночной летун — изучить неизвестное существо, вколоть три дозы антидота, вернуть доктора в полицию.
  • Король дороги — разобраться с 20 сторожевыми башнями.

После дополнительных заданий можно победить Дефстроука, а также выполнить протокол «Падение Рыцаря».

Совет! При драке с Дефстроуком рекомендуется чаще использовать уклонения.

Местонахождение загадок и трофеев

Кроме загадок и трофеев в игре есть щиты и ящики. Это маленькие предметы, которые необходимо сломать. Также существуют жертвы — нарушители, которые заминированы Загадочником. Нужно вычислить, кто это, и обезвредить взрывчатку.

На острове Блик есть 37 трофеев, 11 загадок, 15 щитов и 3 жертвы.

 Карта острова Блик с загадками

На Миагани:

  • трофеи — 38;
  • загадки — 10;
  • щиты — 15;
  • три жертвы.

Остров основателей:

  • 41 трофей;
  • 10 загадок;
  • 15 щитов.

Дирижабли Стэгга:

  • 21 трофей;
  • 3 головоломки;
  • 15 ящиков.

Студия Панесса:

  • 21 трофей;
  • 3 загадки;
  • 15 сюрпризов.

В Штаб-квартире находятся последние секреты:

  • 21 трофей;
  • 3 загадки;
  • 15 пауков.

Batman: Arkham Knight — отличный приключенческий боевик с увлекательным сюжетом и захватывающими сценами. В игре есть множество персонажей. Игра несложная, главное — знать, где искать загадки и трофеи, чтобы завершить геймплей на 100 %. В этом поможет гайд, изложенный выше.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как быть когда нашел чужие документы
  • Как найти временного управляющего
  • Как найти минимум функции формула
  • Как найти медианную величину
  • Как найти автостанцию на южной