Как найти пугало в batman arkham city

А вы знали, что в Batman Arkham City вы можете найти убежище Пугала, в котором он, вполне мог, строить свои планы по организации крупного теракта в Готэме?

В Индустриальном районе Arkham City можно найти подводную лодку. Вам нужно забраться на нее и, использовав дешифратор, взломать пароль “Чертог страха”. Далее в лодке откроется люк, это и есть логово Пугала. Спускаемся в отрывшийся люк и обнаруживаем комнату полную ящиками с тараканами и телом человека на стуле. Которое, кстати, ненадолго оживёт если постоять около него подольше. Очень пугает, тем более, что ты этого никак не ожидаешь.

«Готэм, это первое и последнее предупреждение. Бегите из города! А не то я натравлю на вас ваши самые худшие кошмары!»
— Обращение Пугала к жителям Готэма(источник)

Пугало (настоящее имя Джонатан Крейн) — бывший психиатр лечебницы Аркхем, занимающийся изучением природы человеческого страха, сошедший, в итоге, с ума и начавший свою преступную деятельность.

История

Batman: Arkham Origins

Доктор Крейн регулярно посещал тюрьму Блэкгейт, а также размещал многочисленные рекламные объявления о лечении психологических проблем. Некоторые листовки были расклеены по плавучему штабу Пингвина, кораблю «Последнее предложение». На момент вторжения Чёрной Маски в тюрьму, Джонатан все еще находился внутри и, возможно, оказался пленником преступника.

Бэтмен: Осада Аркхема

Syringes with fear gas

Пугало сражается с отрядом полицейских

Пугало стал одним из заключённых, выпущенных Джокером на свободу во время проникновения в лечебницу Аркхем отряда самоубийц. Выбравшись из камеры, он вступил в бой с силами полиции, сумев вколоть нескольким офицерам токсин страха. Вероятно, он был схвачен наряду с другими преступниками и снова помещён под стражу.

Дорога к Аркхему

«Что ты собираешься сделать, Бэтмен? Отправишь меня обратно в клетку? Собираешься снова сделать этот мир хорошим и спокойным? Или, возможно, всё это – только прелюдия к полному хаосу.»
— Пугало во время ареста(источник)

Ark mansntensive-riddle-6--article image

Тайное логово Пугала в лечебнице Аркхем

Внимание к деятельности Пугала привлекла анонимная подсказка в виде пробирки с образцом газа страха, оставленная у полицейского участка. Благодаря ей Бэтмен сумел изготовить противоядие еще до того, как злодей применил токсин на очередной жертве. Герой обнаружил его и отправил обратно в лечебницу Аркхем. Однако Крейн продолжил осуществлять свои планы, действуя из своего секретного убежища под крылом интенсивной терапии.

Batman: Arkham Asylum

«Нет никакого Крейна… Есть только Пугало!»
— Пугало(источник)

Пугало стал одним из заключённых, попавших в «список гостей» Джокера. Впервые он вступил в игру, когда Бэтмен спускался на одном из лифтов лечебницы в поисках комиссара Джеймса Гордона, наполнив кабину своим газом страха. Оказавшись на месте, герой увидел операционную комнату с пациентами и врачами, инфицированными токсином. Они в ужасе кричали, умоляя Крейна о пощаде и помощи, но тот лишь с удовольствием наблюдал за происходящим.

Ark MansGordon 03

Галлюцинация мёртвого Гордона

Вскоре Тёмный рыцарь сам стал испытывать галлюцинации, увидев на полу мёртвого Гордона. Следуя дальше, он вошёл в морг, где призрачные голоса гневно приказывали ему убираться. Выполнив требования, герой попытался выйти из помещения, но снова оказался там же. На операционных столах лежало три тела в чёрных мешках, в двух из которых находились полуразложившиеся трупы родителей Брюса, а в последнем Пугало собственной персоной. Погнавшись за злодеем, Бэтмен очутился в своеобразном мире кошмаров, представляющий собой гигантскую воронку, опоясанную фрагментами лечебницы. В центре возвышалась громадная фигура Крейна, выискивающая среди развалин прожигающим взглядом бегущего борца с преступностью. Добравшись до горящего бэтсигнала, воплощения силы воли и разума Тёмного рыцаря, Бэтмен направил луч прожектора на противника, уничтожив его и высвободившись из хватки страха. Вернувшись в реальный мир, он последовал обратно к телу комиссара, но понял, что ошибочно принял случайного убитого охранника за него.

Новая атака на разум героя не заставила себя долго ждать. После уничтожения формулы Титан доктора Янг, Бэтмен, следуя по длинному коридору, начал возвращаться на много лет назад, в тот самый переулок, где были убиты его родители. Стены и потолок стали преобразовываться в городские улицы, с тёмного неба лил дождь. Ему снова пришлось беспомощно наблюдать за тем, как Джо Чилл совершает нападение, а затем убивает Томаса и Марту. Из героя в плаще он превратился в маленького мальчика, каким был в ту злополучную ночь, но продолжал идти вперед. Стали слышны голоса Гордона и другого полицейского, обсуждающие произошедшее, после чего Джеймс расспросил Брюса и попытался успокоить расстроенного ребёнка. Когда звуки стихли, Бэтмен вновь принял свое обличье и опять оказался в мире кошмаров. Повторив приём с бэтсигналом, он прогнал видение и оказался в часовой башне поместья Аркхем.

Пугало 18

Пугало в кошмарном видении

Пугало еще раз отравил Тёмного рыцаря газом страха, когда тот находился в крыле интенсивной терапии. Токсин заставил героя пережить начальные события этой ночи, только вместо того, чтобы везти Джокера в лечебницу, он сам являлся пассажиром у Клоуна-принца в бэтмобиле. В очередной раз Бэтмен прорвался через пелену ужаса и попытался атаковать Крейна. Решив «повысить дозу», злодей ввел противнику еще больше вещества, что приводит к новой галлюцинации. Теперь Пугало возвышался над небольшой ареной, где герой должен был сражаться с множеством скелетов (на самом деле, головорезами Джокера и двумя инфицированными Титаном заключёнными). Справившись с врагами, Бэтмен в очередной раз вырвался из-под контроля Крейна.

Отправившись в канализацию под лечебницей, Пугало решил сбросить в сточные воды, впадающие в водохранилище Готэма, контейнер с токсином страха, чтобы отравить и свести с ума всех жителей города. Однако, до того как он смог осуществить замысел, из воды на него набросился Убийца Крок. Тёмный рыцарь не дал чудовищу сожрать Крейна, метнув его в шоковый ошейник бэтаранг. С громким рыком, Крок скрылся в водной толще, утащив за собой Пугало. Каким-то образом бывшему психиатру удалось вырваться из когтей каннибала, хотя с существенными увечьями. В одной из трех концовок именно он хватает проплывающий мимо контейнер с Титаном.

Batman: Arkham City

«Только одного урода я здесь не видел — Пугала. Может быть все это один из его чёртовых кошмаров.»
— Неизвестный бандит(источник)

В игре Arkham City как персонаж Пугало не появился, но можно найти его маску на одной из крыш, неподалёку от промышленной зоны, оставленную в качестве загадки Загадочником. Также можно найти на Аркхем Сити спрятанное логово Пугала в качестве пасхального яйца. Настроив правильную радио частоту, можно услышать, как голос диктует цифры. Сопоставив цифры с буквами, можно увидеть три сообщения от злодея: «Ты заплатишь за то, что сделал со мной», «Я вернусь, Бэтмен», «Страх разорвет Готэм в клочья». После начала Протокола 10, в нескольких местах Аркхем Сити можно увидеть мертвых бандитов в одежде, похожую на костюм Пугала. Неизвестно, являются они его пособниками, или это просто текстурный глюк в игре. 

Batman: Arkham Knight

«Сколько еще костей ты сломаешь, сколько жизней загубишь, верша так называемое правосудие? Ты — результат собственных страхов: насилия, тьмы, беспомощности. Все, что тебе остаётся, это наблюдать, как я погружаю твой любимый Готэм в пучину забвения.»
— Пугало(источник)

Scarecrow-BAK

Изуродованное лицо Пугала

Пугало стал главным антагонистом Batman: Arkham Knight, наравне с Рыцарем Аркхема. Его внешний вид и голос кардинально изменились, лицо осталось обезображенным после встречи с Убийцей Кроком в канализации лечебницы Аркхем, а правый глаз потерял способность видеть.

Следующие два года злодей провёл в тщательном планировании и подготовке вне поля зрения Бэтмена, готовясь осуществить страшную месть Тёмному рыцарю и всему Готэму. Пугало собрал воедино разрозненные криминальные группировки и заполнил собой вакуум власти, образовавшийся после смерти Джокера. Без Клоуна-принца, распространяющего хаос и стравливающего бандитов друг с другом, он быстро убедил преступное подполье сплотиться и, наконец, достичь столь желанную цель – покончить с Бэтменом, раз и навсегда.

Объединив злодеев и их банды, Пугало приступил к осуществлению своих планов в ночь Хэллоуина, пригрозив выпустить новый токсин страха в Готэм, если жители немедленно не эвакуируются. Как только шесть миллионов граждан покинули пределы города, сотни преступников заполонили улицы, начали сеять разрушения и устраивать беспорядки.

Всего за несколько часов Пугало превратил Готэм в плацдарм для криминальных отбросов всех мастей и их безумных затей, пообещав им защиту, смерть оставшимся полицейским и собственную победу лично Бэтмену. Заручившись поддержкой Рыцаря Аркхема и его вооруженных отрядов боевиков, Крейн заполучил абсолютный контроль над городом и всеми его инфраструктурами. Сделав штаб-квартирой фабрику ACE Chemicals, он начал масштабное производство токсина страха, готовясь накрыть облаком газа все восточное побережье Америки.

В одном из обращений к Бэтмену, Пугало заявил, что все усилия по спасению Готэма напрасны, что все, кто дорог герою, будут уничтожены, а его собственное наследие превратится в пепел. В завершении, он добавил, что вслед за этим город последует и весь остальной мир.

Цитаты

Batman_Arkham_Asylum_-_Game_Over_Scarecrow

Batman Arkham Asylum — Game Over Scarecrow

Фразы при проигрыше из Arkham Asylum

Batman_Arkham_Knight_-_Game_Over_Scarecrow

Batman Arkham Knight — Game Over Scarecrow

Фразы при проигрыше из Arkham Knight

Фразы при проигрыше

Batman: Arkham Asylum

  • «И после страха… забвение.»
  • «Ты проиграл. Теперь страдай!»
  • «Теперь безумие поглотит тебя, навеки.»

Batman: Arkham Knight

  • «Ты не знал, Тёмный рыцарь, что со страхом невозможно сражаться?»
  • «Умри, зная, что я заставлю их страдать, каждого.»
  • «Вместе с тобой умрет и твоя легенда.»
  • «Ты не смог остановить меня, Бэтмен. Теперь Готэм падёт.»
  • «Это конец, Тёмный рыцарь. Бояться тебе больше нечего.»

Записи пациента

Запись один

Беседа с пациентом №1, 7 января

  • Пугало: Пациент номер 1. Больного перевели ко мне после инцидента с доктором Мерфи. Похоже, пациент пережил нервный срыв. Полагаю, это произошло из-за потери жены и ребёнка. Больной до сих пор не может говорить. Длительное наблюдение выявило минимальную умственную активность. Похоже, шок вызвал психический срыв.
  • Охранник: Здесь кто-то есть! Это он! Мы его нашли! Выбивайте дверь!
  • Пугало: Личное наблюдение. Как всегда, проводить исследования в таких условиях сложно.
  • Охранник: Отойди от доктора Комбс. Давай! На пол! Мы их нашли! Кто-нибудь, найдите врача. Господи, что же этот скот с ним сделал?

Запись два

Беседа с пациентом №6, 22 января

  • Доктор Келлерман: Беседа с пациентом номер 6. Доктор Крейн вернулся в заключение три недели назад. Систематические сеансы дали неясный результат. Я не уверен, действительно ли он болен.
  • Пугало: Добрый вечер, Стивен. Как вы сегодня?
  • Доктор Келлерман: Джонатан, это я провожу сеанс.
  • Пугало: Разумеется. Если так вам легче, я не смею возражать.
  • Доктор Келлерман: Поговорим о событиях, произошедших три недели назад. Чего ты хотел добиться? Доктор Мерфи все еще проходит лечение.
  • Пугало: Я хотел понять его. Его демонов. Его страхи. Это очень увлекательно.
  • Доктор Келлерман: Но ты… Ты был уважаемым врачом. Блестящий ум стал еще одним узником Аркхема.
  • Пугало: Можно мне выпить? Чего-нибудь покрепче. Такие вопросы навеваю скуку.
  • Доктор Келлерман: Боюсь, что нет.
  • Пугало: Интересно вы подобрали слова, доктор. Скажите, чего вы боитесь?

Запись три

Беседа с пациентом №9, 29 января

  • Доктор Келлерман: Беседа с пациентом номер 9. Доктор Крейн продолжает уклоняться от ответов. Мне он кажется вполне здоровым. Просто очень злым. Его совершенно не интересуют люди, пострадавшие из-за него. Похоже, что единственный стимулирующий фактор в его жизни — его исследования. Почему ты так одержим чужими страхами?
  • Пугало: Страх управляет всем, Стивен. Всем. Он правит вашей жизнью. Каждое принятое вами решение — результат этого страха.
  • Доктор Келлерман: Не говори глупостей.
  • Пугало: Вы женились на… Маргарет, верно? Потому что боялись умереть в одиночестве. Вы завели детей, потому что боялись не оставить после себя ничего стоящего. Вы стали доктором, потому что боитесь смерти. Мне продолжить?
  • Доктор Келлерман: Нет. Думаю, на сегодня достаточно. Охрана!

Запись четыре

Беседа с пациентом №12, 14 февраля

  • Доктор Келлерман: Сегодня мне предстоит очередная беседа с Крейном. Не могу сказать, что с радостью ожидаю её. В последнее время я чувствую тревогу. Трудно признаться в этом, но, кажется, он задел меня за живое.
  • Пугало: Как вы себя сегодня чувствуете?
  • Доктор Келлерман: Мы уже обсуждали это — сеансы провожу я.
  • Пугало: Так было раньше, доктор. Теперь уже нет.
  • Охранник: Док, вы как?
  • Доктор Келлерман: Кажется… Да… Я…
  • Пугало: Все в порядке. Он просто сомневается в своём восприятии реальности. Скоро ты займешься тем же…
  • Охранник: Мамочка, это ты? Подожди, что ты делаешь?
  • Доктор Келлерман: Отстаньте от меня… Помогите. На помощь. Я задыхаюсь.
  • Пугало: Как я уже сказал… Теперь вы все — часть моего эксперимента!

Запись пять

Беседа в лечебнице номер 1, 14 февраля

  • Пугало: Беседа в лечебнице номер 1. Мой эксперимент начался. Работая в одиночестве, я создал идеальное оружие — газ страха. Он станет настоящим откровением.
  • Доктор Келлерман: Аа! Аааа! Они ползают по мне!
  • Охранник: Пожалуйста, папочка! Не надо! Аа! Ааа!
  • Доктор Келлерман: Не подходи! Не подходи! Не подходи!
  • Пугало: Я наполнил медицинский центр газом. Доза достаточная для того, чтобы сломить разум сотни человек.Рано или поздно… (звук разбивающегося стекла) Что?
  • Бэтмен: Сдавайся. Сейчас же!
  • Пугало: Как… Как ты устоял? Почему он не действует на тебя?
  • Бэтмен: Кто сказал, что не действует?
  • Пугало: Я так и знал. И что произошло? Что ты видел?
  • Бэтмен: Офицер Кэш, распылите это в вентиляцию. Скорее! Ты снова проиграл, Крейн. Мы с доктором Келлерманом разработали противоядие против твоего токсичного одеколона. Он одурачил тебя, Крейн. Какие чувства это вызывает? Тревогу, унижение? Страх?

Аудио записи

Batman_Arkham_Knight_All_Scarecrow_Audio_Logs

Batman Arkham Knight All Scarecrow Audio Logs

Записи Пугала

Запись 1

  • Рыцарь Аркхема: Тебе стоит обзавестись охранниками получше, Крейн.
  • Пугало: А тебе следует обзавестись манерами… Кто ты такой? Еще один претендент на плащ Бэтмена?
  • Рыцарь Аркхема: Зови меня Рыцарем Аркхема.
  • Пугало: Еще одно дитя лечебницы на свободе. Скажи мне, что за измученная душа скрывается под этой маской?
  • Рыцарь Аркхема: Не имеет значения, кто я. Я здесь, потому что мы хотим одного и того же. Смерти Бэтмена.
  • Пугало: Ты легко справился с моей охраной, но Бэтмен — это совершенно другое дело. Но я полностью к нему готов.
  • Рыцарь Аркхема: Те «охранники», которых я убил? Я могу заменить их целой армией, армией, обученной его методам.
  • Пугало: Кем обученной?
  • Рыцарь Аркхема: Мной.
  • Пугало: И что же тебе известно о Бэтмене?
  • Рыцарь Аркхема: Его страхи.
  • Пугало: Очень хорошо. Я внимательно слушаю, Рыцарь Аркхема.

Запись 2

  • Пугало: Три миллиарда — это внушительная сумма.
  • Рыцарь Аркхема: Люди хотят платить.
  • Пугало: И что же конкретно мы получим за наши деньги?
  • Рыцарь Аркхема: Танки, беспилотники, обученную пехоту.
  • Пугало: Ты думаешь, что сможешь вот так просто переправить в Готэм танки?
  • Рыцарь Аркхема: Мы захватим его город. Создадим панику. Затем хаос.
  • Пугало: Отвлечение.
  • Рыцарь Аркхема: И когда они в страхе побегут, мы выступим, овладеем его обителью. Каждой крышей, дорогой и закоулком. Мы выкурим его из тени и будем преследовать, пока не останется ни единого места, чтобы укрыться, и никого, за чьей спиной можно спрятаться.

Запись 3

  • Пугало: Если ты жаждешь его смерти, зачем приходить ко мне? Ты и сам… мог бы справиться.
  • Рыцарь Аркхема: Он должен страдать. Я страдал. И он тоже будет.
  • Пугало: Значит, это личное. В этом городе немало людей с талантом к причинению вреда.
  • Рыцарь Аркхема: Не такой вид боли. Настоящий.
  • Пугало: Аа. Ты хочешь, чтобы он познал страх?
  • Рыцарь Аркхема: Я видел, на что способен твой токсин. Мне нужен он.
  • Пугало: Ты хорошо осведомлен о нас всех, Рыцарь Аркхема. Но ты ошибся в одном. Я не хочу убивать Бэтмена. Я хочу его уничтожить.
  • Рыцарь Аркхема: Убить надёжнее.
  • Пугало: Расправься с ним и превратишь его в мученика, в легенду. Но сломай, унизь, приведи в ужас и покажу всему миру. В этом случае, он останется всего лишь человеком.
  • Рыцарь Аркхема: Слушай, ты можешь делать что угодно, Крейн. Но, когда закончишь, я убью его.
  • Пугало: Очень хорошо. Но знай: это будет актом милосердия.

Способности и навыки

  • Обширные научные познания: Крейн являлся отличным психологом, учёным и химиком, сумев создать собственное синтетическое вещество, так называемые Газ страха.
  • Лидерские качества

Интересные факты

Batman Logo (2) На Бэтмен Вики есть коллекция изображений, связанных с Пугалом.
На других языках

(*) Скриншоты под «спойлером» в уменьшенном виде.

Нажмите на них, чтобы открыть в полный размер (1280х1024).

ВАЖНО! Скриншоты — очень хорошо раскрывают сюжет, т.е если вы не хотите узнать что будет, советую не смотреть!

1. Бэтмен: Начало

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Попасть в Аркхем Сити

Раскачиваемся на стуле, чтобы освободится. Контр-атакуем охранника и забираем чип. Нам в «очередь А» и проходим в воротам. Когда ворота откроются — следуем за двумя «охранниками». Вступаем в драку с заключенными, пока что эффективно будет проводить контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Забраться повыше и связаться с Альфредом

Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание «АСЕ Chemicals» — прыгаем и хватаемся за уступ — двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь

До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату — ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о «Протоколе 10»

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных

Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Найти точку, из которой велась стрельба

Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн. 
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть — кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем «режим детектива», чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева — проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем «двойной решающий удар».
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик

Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Отследить источник радиосигнала и найти Джокера

Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода «Сионис Индастриз».
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу

Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз. 
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через «подвал», наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru</hide>
pix.PlayGround.ru</hide>

Спасти врача от головорезов Джокера

Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора — получаем гаджет.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе

Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые «залепили выход». Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор — стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми — стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех «вертушкой», а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити

У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки — добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева — вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью — поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Спасти  Мистера Фриза от Пингвина в музее

Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора — в музей. Чтобы попасть внутрь — взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения — прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Отключить генераторы помех Пингвина

Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас…а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон — залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь — скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)

Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа — узнаем код. Идем вниз, будет решетка — используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный «ТИТАНОМ» — залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать — используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки — по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа — а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель — Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу — открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза — стена, ломаем её — встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в «Айсберг Лаунже»

Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку

После того, как освободили Фриза — идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаджет.
Направляемся в «Ледяную Гостиную», Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика — вырубаем пушку.
 


Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Соломон Гранди

Питается Гранди от электричества, на «арене» есть 3 источника питания. С помощью геля — уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

6. Бэтмен: Найти Ра’c аль Гула и получить образец его крови

Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра’c аль Гула

Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.
 


Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик

Сканируем улики.
 


Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Выследить убийцу и установить маячок

Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаджет.
 


Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра’c аль Гула

Идем на значок, который приведет нас на «Веселый Остров Джокера». Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва — нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол — разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой — а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота — используем пушку.
 


Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Восстановить видеоданные из механического стража

Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.
 


Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Найти тайный вход, с помощью видеоданных

Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе — провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую — отбиваемся от войнов — в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд — стреляем электроразрядом в увеличенного Ра’c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже

Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро — взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру…избавляемся от ребят возле него и забираем его.
 


Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра’c аль Гула

Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя быстрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета

Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Проникнуть на сталелитейный завод

Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию  — эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране — в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа — взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Найти Джокера на сталелитейном заводе

Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин — прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину — прыгаем наверх и находим…связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом — он раскинет своих, используем громилу «Титана» — добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить «Протокол 10»

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Просканировать вертолеты «ТАЙГЕР», чтобы найти программу общего управления

Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать ~6-7 вертолетов.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru


Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета

Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер — получаем код доступа на Смотровую Башню.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Получить доступ к Чудо-башне

Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго — выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым — начнется пальба, так что — лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) — с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) — прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В «сердце башни» целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем — другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).

10. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Проследив за маячком, спасти Талию от Джокера

Идем на отметку, который приведет нас к театру. Вокруг будет очень много снайперов — пожалуй, надо избавиться от них. Спокойно заходим в театр.
Предстоит драка с Клэйфейсом, в народе — Глиняный человек. Нужно закидывать его ледяными бомбами, а при этом успевать уворачиваться от ударов. Когда он начнет катиться — нужно будет встать перед динамитом. Когда у него кончится здоровье — залезаем и вытаскиваем меч — рубим его на части. Повторяем еще раз все тоже самое.
Вскоре появится глиняное войско, отбиваемся — а также, закидываем бомбами Клэйфейса. Подходим, добиваем.

КОНЕЦ ОСНОВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ!

Женщина-Кошка: Эпизод №1

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Получить доступ в сейф

Ну что же, перед нами толпа ребят — пора показать им, насколько наточены коготки у Женщины-Кошки.
Забираем флэш-карту из сейфа.

Женщина-Кошка: Эпизод №2

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Забрать экипировку из укрытия Женщины-Кошки

Направляемся к укрытию, залезаем через верх в клетку. Нападаем на врагов — включаем «воровское зрение» — прыгаем в окно.
Получаем шипы и болу.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Проникнуть в логово Ядовитого Плюща

Идем в логово плюща. Добираемся до отеля используем «воровское зрение» — заходим в главную дверь, ту которая около мостика.  Нужно вырубать ребят, одурманенных Плющом. После этого прыгаем к потолку и залезаем все выше и выше. Добираемся до Памеллы, снова бьем ребят…а при этом уворачиваемся от плювков сорняков.

Женщина-Кошка: Эпизод №3

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Пробраться на склад конфиската

Выходим из логова Плюща и направляемся на склад. Около прохода в канализацию разбираемся с агрессивной толпой и спускаемся вниз. Проходим в комнату наблюдения.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Попасть в хранилище и забрать добычу

Сначала нужно выкрасть 3 карты, чтобы открыть дверь в хранилище. Прыгаем на потолок, включаем воровское зрение и ждем, пока охрана разойдется по одному. Аккуратно спрыгиваем сзади и тихо забираем 3 карты, возвращаемся и вставляем в компьютер.
Теперь нужно попасть в хранилище, с потолка нейтрализуем ТАЙГЕРОВ. Заходим в хранилище и открываем дипломат, тут на нас набегает толпа — защитились? Берем дипломаты.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Покинуть Аркхем Сити с добычей

Уходим…у вас есть выбор:

1) Вернутся в Аркхем Сити и спасти Бэтмена…
2) Уйти в Готэм Сити, тогда Бэтмен умрет
Если вы выбираете 1 — все будет как было, а если 2 — время перематывается и вам дадут второй шанс.
Выбираемся на поверхность.

Женщина-Кошка: Эпизод №4

Забрать награбленное из укрытия и покинуть Аркхем Сити

Направляемся в убежище, лучше всего не сталкиваться с вооруженными парнями на крышах. Залезаем в окно, как и раньше.
Поднимаемся и защищаем себя…последнего допрашиваем.
 



Забрать награбленное у Двуликого в музее

Идем в музей, опять же, не ввязываясь в драку. Около входа, да и вообще везде возле музея будут люди Двуликого — заходим внутрь. Идем на арену, где мы дрались с людьми Пингвина — теперь тут толпа Двуликого, не проблема. Затем проходим в самый большой зал, где вода. Спускаемся и ползем по сетке (полу). Таким образом попадаем в оружейную (тут был костюм Фриза). Включаем воровское зрение, Двуликий — стоит на балконе с самой огромной пушкой. Можно не обращая внимание на остальных, идти к нему и добить.


19 декабря 2011


19.12.11

1

3M

Начать игру нам придется под управлением Женщины-Кошки, а не Бэтмена, как могло бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, после чего взламываем сейф, где весь наш успех прерывает заявившийся Харви.

Пингвин жаждет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, поэтому похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в темном помещении, перед нашим носом начинает мельтешить местный доктор Хьюго Стрейндж, который, видимо, желает заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося солдата оглушаем контрударом, после чего другой солдат выкинет нас на площадку к другим заключенным. Встаем в очередь «А» и проходим в лифт. Поднявшись наверх, выносим заключенных, после чего помогаем Джеку Райдеру встать на ноги. В это время заявится сам Пингвин. После беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, когда тот начнет замахиваться. Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую можно по контейнеру с мусором. Теперь нужно сменить засаленный костюм на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на соседнее здание с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Нужно спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летим к зданию суда, разбираемся с охраной и проникаем внутрь. Бесшумно обезвреживаем противника с оружием, после чего спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с весьма сильно убывшей публикой.

Селина спасена, нужно обследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дырку в полу от пули. Судя по траектории полета пули, стрелок находился в церкви неподалеку, — следуем туда. Внутри встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, чтобы поприветствовать, судя по всему. Выставляем кулак вперед, после чего та обидится и покинет помещение. Но ее вооруженные громилы, что стоят впереди, не дадут нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Использовав режим Детектива, пролетаем на последний уступ вдали, бесшумно спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар. Осталось двое громил с заложниками. Одного душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив деревянную стенку. Заложники освобождены, теперь нужно обследовать место выстрела, то бишь колокольню. Открываем дверь справа от главного входа и поднимаемся вверх. Просканировав снайперскую винтовку, смотрим видеозапись от Джокера, после чего выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.

Бэтмен на страже порядка.

Бэтмен на страже порядка.

Нужно найти Джокера, чтобы допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Искать его логово придется по радиосигналу. Если сигнал четкий и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении. Так же в этом поможет указанное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом. Чтобы попасть на завод, придется прыгнуть в дымоход, который находится тут же по соседству.

Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Чтобы не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает люк впереди. Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз. Достаем бэтаранг и запускаем его в красную кнопку над трубой, откуда исходят горячие пары воздуха. Залезаем в узкий проход и видим несостоявшуюся казнь доктора. Когда все заключенные убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем дальше. Чтобы убрать пар, мешающий нам пройти далее, в режиме детектива идем вдоль трубы и с помощью быстрого бэтаранга отключаем сразу три переключателя одновременно. Теперь можно со спокойной душой пройти мимо злосчастной трубы, чтобы обрушиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к конвейеру. Использовав режим Детектива, ищем другой путь. Для этого следуем по конвейеру, где открываем дверь с помощью кнопки находящейся здесь же. Бесшумно устраняем клоунов и прыгаем в следующее помещение через окно. Устраняем остальных вооруженных бандитов, после чего освобождаем доктора Стейси. Забираем новое оружие и продолжаем держать путь к Джокеру.

Возвращаемся обратно в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас отсюда. Слева от нее есть другая дверь, открыть которую можно с помощью дистанционного электрозаряда. За ней открываем точно таким же способом следующую дверь и выходим к конвейеру. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн. Когда та убежит к весьма побитому титаном Джокеру — достаем электрозаряд и используем его на генератор, который находится напротив вывески. Раскачивая тем самым кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас скинет своей чугунной ногой однорукий накачанный клоун. Парализуем его электрозарядом, чтобы тот, размахивая своей кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем самым не заставляя нас сильно напрягаться. Когда все клоуны будут на полу, добиваем здоровяка и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.

При глубоком желании можно даже полетать «зайцем» на вертолете.

При глубоком желании можно даже полетать «зайцем» на вертолете.

Теперь нам придется снова играть за Селину. Отправляемся на ее квартиру, чтобы забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы. Теперь, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу. Уничтожаем ее бой-френдов, постепенно поднимаясь по уровням все выше, чтобы не задохнуться в ее ядовитом облаке.

Тем временем Джокер отравил Бэтмена и требует лекарство, чтобы спасти и себя. Так же лекарство нужно и самому Бэтмену, поэтому придется разыскать Фриза. Он находится в здании полиции, самой холодной точки Готэма, что на берегу залива. У входа вырубаем двух клоунов и, с помощью электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем внутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим внутрь и скрытно оглушаем четырех людей Пингвина. Оставшегося пятого бойца допрашиваем, после чего пытаемся выбраться из западни. Для этого проползаем к панели и взламываем ее с помощью шифровального секвенатора. Получится слово «Анатомия». Выходим обратно в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Проникнув внутрь и научившись уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пытаемся взломать консоль от датчиков движения, что закрывают решетку впереди. Безуспешно, нам мешают военные глушилки, придется их уничтожить. Первая находится на крыше музея, вторая чуть севернее на крыше. Последняя третья располагается в метро. Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи. Проникаем внутрь и одновременно оглушаем двух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в старые тоннели метро. Скользим по вагону, взрываем стену из досок, раскидываем трех бандитов. Далее здесь же открываем дверь с помощью электрозаряда и проскальзываем внутрь. Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же пути возвращаемся обратно в музей.

Безпалева.

Безпалева.

Взламываем по новой консоль и получаем пароль «Динозавр». Проходим далее и высвобождаем заключенного. Оказывается это один из копов, которые сюда прибыли по заданию. Однако они все в плену, придется их вызволить вместе с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Чтобы поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас просто огромную толпу заключенных. Чтобы спастись от этой жадной до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, чтобы те в параличе колотили своих же соратников. Когда против нас вылезет накачанный титаном бандит, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем остальных заключенных и самого громилу. Чтобы пройти далее, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением. Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и снова поднимаемся. Взрываем бетонную и ледяную стены. Выйдя в большой зал, видим, как Пингвин заморозил полицейского. Спасаем его, осторожно пробираясь по льду. Добираемся до подвешенного плота и, с помощью бэткогтя, спускаем его на воду, после чего спасаем двух другим замороженных копов. Теперь осталось спасти еще пятерых полицейских, местоположение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где спасаем трех полицейских. Здесь же находится и костюм Фриза, но самого его не видать. Направляемся обратно на лед, и идем уже в другое помещение, что напротив предыдущего. Чтобы пройти к трем дразнящимся бандитам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под глазами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него есть неукрепленная стена, мажем на нее гелем, как вдруг к нам заваливается громила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна». Теперь нужно вернуться к костюму обратно и забрать модуль. Получив деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, после чего прописываем знатный лещ злодею. Но, на нашу голову сваливается Соломон. Чтобы его победить, с помощью геля взрываем три источника энергии три раза подряд, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Далее, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.

В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, теперь же его заменяет Ра’с.

В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, теперь же его заменяет Ра’с.

В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу здания, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей полезный гаджет, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам нужно повернуть налево, поэтому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места. Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое знакомое метро. Поворачиваем направо, заходим в дверь и идем налево, где перелетаем воду с помощью тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет снова не по себе. Чтобы открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, точно так же как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, нужно найти другой способ попасть внутрь. К счастью рядом лежит робот, который можно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но опять же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, нужно найти остальных роботов. Один находится позади нас, два других в витринах друг напротив друга. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем внутрь, огибаем здание, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Посмотрев видеозапись, узнаем тайный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его меч, чтобы проникнуть внутрь.


Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить звук в bandicam
  • Как найти куда качались файлы
  • Как найти онлайн репетитора по математике
  • Почему мафия 3 тормозит как исправить
  • Как найти площадь куба с ребром 2см