Иконка заданий
Вернуть предмет — серия побочных квестов, выдающаяся командирами отрядов различных группировок в Рыжем лесу. Список квестов:
- Вернуть предмет: Танковый пулемёт
- Вернуть предмет: КПК с картой Рыжего леса
- Вернуть предмет: Экспериментальное устройство
Примечание: не все квесты можно взять одновременно. Некоторые станут доступны только после выполнения предыдущих.
Вернуть предмет: Танковый пулемёт
Получение
Этот квест можно взять у командиров отрядов «Долга», ренегатов или одиночек. На вопрос, нужна ли помощь, можно получить следующий ответ:
Есть для тебя задачка. Я от Лесника слышал, что в глубине леса стоит старый советский танк, никто не знает, как он туда попал, говорят, что после мощного выброса. Дело в том, что танк целый почти, ну то есть ездить теперь на нём вряд ли можно, а вот пулемёт с него снять можно. Ну, а когда пулемёт принесёшь, наградой не обидим.
Прохождение
Необходимо идти на север Рыжего леса, на подлокацию лихая тропа. По пути ГГ будет атакован представителями местной фауны: снорками, слепыми псами, псевдособаками. Убив их всех (или убежав), нужно подойти к танку и навести прицел на люк. Там и находится искомый предмет.
Награда
- 7500 RU
- Репутация группировки: + 100
- Косвенно: 4000 патронов 7,62 × 54 мм 7Н1, которые лежат в танке и заряжены в пулемёт
Интересные факты
- Также квест могут дать и ренегаты из шахты (если они нейтральны или дружественны к игроку), но как и в случае с квестами ренегатов на Болоте, единственной наградой будет незначительное улучшение репутации.
Вернуть предмет: КПК с картой Рыжего леса
Получение
Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру долговцев, одиночек или ренегатов.
Наёмник, мы бы могли использовать твою помощь. Нам нужна точная карта Рыжего леса, я слышал, что несколько отрядов сталкеров пытались его исследовать, но большинство из них сгинули. Найди оставшиеся записи и принеси их мне.
Прохождение
Направившись по указателю, нужно обыскать труп одного из сталкеров и забрать КПК, но при этом следует проявлять осторожность: поблизости скопление «электр» и высокий уровень радиации. Также недалеко от этого места бродят мутанты. После взятия КПК нужно доставить его обратно.
Награда
- 1500 RU
- Репутация группировки: + 100
Интересные факты
- КПК из данного квеста называется в точности как и тот, что находится у одного из погибших у ворот Рыжего леса сталкеров и по сюжету используется Шрамом для поиска пространственной аномалии.
- Если взять квест у ренегатов, то награды не будет (кроме повышения репутации).
Вернуть предмет: Экспериментальное устройство
Получение
Получить можно у любого командира невраждебного отряда при условии, что уже завершены два других побочных квеста по возврату предметов: танковый пулемёт и КПК с картой Рыжего леса.
Можешь вернуть одну вещь? Мы для учёных проводили испытания одного прототипа, — это такой приборчик, с его помощью можно замерять мощность аномалий, но пока от него мало толку, нас два дня учили, как только показания снимать. Когда мы проводили замеры, в старой шахте, там что-то произошло, что-то напало на нас… в нас со всех сторон полетели предметы… выбраться наверх успел только я. Прибор остался у ребят внизу, их зашвырнуло в аномалию, и эта штука, которая на нас напала, наверняка всё ещё там. Так что достать его теперь не просто, но если достанешь, награду получишь хорошую.
Прохождение
Необходимо проследовать в казармы в шахте. Не доходя до основного помещения, видно деревянный настил и лестницу, уходящую вниз. Разбив доски перед лестницей, нужно спуститься на нижний уровень. Здесь ГГ поджидают несколько полтергейстов, которые начинают бросаться разными предметами. Их необходимо уничтожить, иначе не откроется выход обратно в шахту. После расправы над мутантами нужно забрать экспериментальное устройство у одного из трупов, лежащих неподалёку. Выйдя из подвала и отнеся устройство заказчику, можно получить награду.
Награда
- 3500 RU
- Репутация группировки: + 100
Интересные факты
- Экспериментальное устройство внешне выглядит точно так же, как и детектор аномалий (ДА-2).
- Если взять квест у ренегатов, то награды не будет (кроме повышения репутации).
Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.
Перейти к: навигация, поиск
Советский пулемёт, использующийся в Зоне для зачистки логовищ мутантов, особо популярный в группировке Долг — РП-74.
Для стрельбы используются патроны калибра 7,62×54 мм.
Присутствует в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Содержание
- 1 Уникальные образцы
- 1.1 Танковый пулемет
- 1.2 РП-74 Зулуса
- 2 Где найти
- 2.1 S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
- 2.2 S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
- 3 Реальный прототип
- 4 Интересные факты
- 5 Примечания
Уникальные образцы
Танковый пулемет
Уникальный экземпляр, предназначенный для установки на танк, но пригодный для ручного использования. В отличие от РП-74 в коробке имеет не 100 патронов, а 2000, также не модифицируется. Квест по его поиску дают одиночки или долговцы в Рыжем лесу.
РП-74 Зулуса
Этот образец, с большей ёмкостью магазина (150 патронов) и более надёжной конструкцией возвратного механизма, принадлежит сталкеру Зулусу. Игроку его отдаст сам Зулус за помощь по отстрелу снорков у школы в Припяти.[1]
Где найти
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
- В продаже у торговца Долга, после присоединения к их группировке;
- в качестве награды от Долга за уничтожение базы группировки Свобода;
- в Лиманске у военных и бандитов.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
- У зомбированных со статусом «Мастер». К примеру в испытательном цехе на Затоне, или в деревне Копачи во время задания профессора Германа «Исследование аномалий»;[2]
- на верхнем этаже северного здания возле аномалии Лоза, в Припяти;
- Лаборатория X-8, на четвёртом уровне, где так же обитает Полтергейст.
Реальный прототип
Пулемёт Калашникова, рядом коробка на 200 патронов
Разработка единого пулемёта началась в 1940-х годах. Первые эксперементальные образцы, на основе уже имеющихся пулемётов, были признанны неудачными. Последующие образцы так же не были приняты. И лишь в начале 1960-х единый пулемёт был разработан Калашниковым.
ПК использует газоотводную автоматику, запирание ствола осуществляется поворотным затвором. Охлаждение ствола воздушное, ствол быстросменный, для удобства замены имеет ручку для переноски. Питание патронами — из нерассыпной металлической ленты.
Интересные факты
- Компьютерные персонажи могут целиться из пулемёта. Игрок же лишён этой возможности.
- В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти при стрельбе пулемётная лента не двигается.
- У игрового ПК отсутствуют сошки, хотя на ручную версию их устанавливают всегда.
- «Танковый пулемёт» можно было бы назвать игровым аналогом ПКТ (абр. пулемёт Калашникова танковый), но ввиду большой разницы между ними, его можно считать аналогом ПКБ (абр. пулемёт Калашникова бронетранспортёрный).[3]
Примечания
- ↑ Встретить Зулуса у школы можно после засады на Монолит (самое первое задание в Припяти).
- ↑ Только на уровнях сложности: «сталкер», «ветеран» и «мастер».
- ↑ ПКТ имеет более тяжёлый и длинный ствол, а также изменённый узел газоотвода. В свою очередь ПКБ отличается от ПК всего лишь возможностью установки специального станка и магазина большой ёмкости. Внешне он почти не отличается от обычного ПК.
Оружие | |
---|---|
Пистолеты |
ПМм • ПБ-1с • Фора-12 • ХПСС-1м • Волкер-П9м • СИП-т М200 • Кора-919 • Марта • УДП «Компакт» Черный ястреб |
Автоматы |
Гадюка-5 • АКМ-74/2У • АКМ-74/2 • Обокан • Гром-C14 • СА «ЛАВИНА» • ИЛ-86 • СГИ-5к • ТРс-301 • ГП37 ФТ-200М • РП-74 |
Гранатометы и гранаты | Бульдог 6 • РПГ-7у • РГД-5 • Ф-1 • ГП-25 «Костер» • М203 |
Ружья | Обрез • Охотничье ружье • Чейзер-13 • СПСА-14 • Отбойник |
Снайперские винтовки | Винтарь ВС • СВДм-2 • СВУмк-2 • Пушка Гаусса |
Прочее | Боеприпасы • Модули для оружия • Нож |
Патч 1.507
Сейчас прохожу локацию леса …..
в общем:
1. бегу за стрелком, нарываюсь на засаду, перебиваю всех, остаётся 1-н штемп (типа мой военнопленный), который «помнит дорогу к леснику», ведёт меня к леснику …. заводит к сталкерам — меня грохнули — решил переиграть …..
перебил 1-ю засаду, во время взрыва тонеля тут же поступила просьба о помощи от этих сталкеров, прибегаю к ним — помог — они стали зелёненькие, вернулся назад к этому военнопленному сусанину который остался в живых на засаде, он меня опять к «леснику повёл»
привёл к этим же сталкерам, раздался вопль: «мочи его», и…… они стали желтенькие ….
Вопрос: как я понял они меня не мочили из-за того что я им помог от мутантов отбиться, переигрывать 3-й раз влом, поэтому интересно, если сразу после выноса засады, я с этим военнопленным сусанином прийду во вторую засаду к сталкерам что будет??? (например я их просто всех вымочу, или опять какоето чмо в плен ко мне захочет, или при обыске мёртвых тел что-то надыбать можно (маленькое отхождение от темы, неоднократно замечено что при обыске трупов время от времени появляется инфа о тайнике, типа в обыскиваемом трупе находится инфа о месторасположении какогото тайника)) Тоесть — мне просто интересно,если кто по всем правилам прошел это место, расскажите — чё там надыбать удалось????
2. часть вторая: сталкеры которых нужно провести по тоннелю (их часто с долговцами путают, потому что 2-е в долговских костюмах)
пришел, перебил собак, появились сталкеры, попросили отвести «к месту где дофига артов, и отблагодарим тебя артефактом», из пяти у меня выжило 3-е. Дальше начинается цырк — первый полез в эту анамалию (в центре которой яма), там арт лежит, ну я думаю подожду — обещали отблагодарить ведь….. — он долго с датчиком там шарится — выходит (судя по всему восстанавливает здоровье), потом опять заходит …. короче — через 15 минут после гдето 5-го захода — сдох падло …. в аномалии….. за ним тут же 2-й попёрся…. но он без экзоскелета был — сдох падло через 5 минут ….. третий полез — но ждать мне уже надоело, решил сам туда залезть — оказалось что арт находится прямо в яме (углублении), с края ямы его не видно, а в яму залезть — не выживешь….. в общем — перегирывал полностью весь сценарий начиная с собак которых нужно было убить что бы эти сталкеры на свет божий появились …. та же хрень — эти трое сдыхают в аномалиях, а я с края ямы его не вижу, а если спрыгнуть в яму, то сразу засасывать начинает в анамалию (по книге если кто читал — это вроде птичья карусель) выбраться от туда невозможно, и появляется ли арт — незнаю, поскольку когда засасывает — нет возможности сосредоточиться на арте.
Вопрос: Кто-то по всем правилам это место проходил??? именно в варианте когда приводишь этих оболтусов к анамалии, они достают арт, и …. расплачиваются??? просто интересно — кому и чем они отплатили???
ПС мнение о локации: прикольная
у меня получилось так что Долговцы захватили у бандитов пещеру, в и там сидит долговец торгаш, который принимает товар по архивыгодному курсу, но денег у него гдето до 3 000, но …. булат и севу у него можно купить путём бартерного обмена, достаточно выгодного (правда оружие он не принимает).
Вопрос: Если всех сталкеров у меня перебили на карте (некоторые сами в аномалии сдохли) у кого можно квест на пулемёт взять???
Где найти лучшее оружие в «Сталкер — Чистое Небо»?
В «Чистом Небе» не обязательно копить деньги на покупку оружия у торговцев, мы можем легко найти мощное вооружение, просто гуляя по локациям. Поделимся несколькими секретами этой замечательной игры.
В Лиманске, обшаривая дома, в которых засели монолитовцы, мы можем наткнуться на ручной пулемёт и боеприпасы к нему. Здесь подробное видео, как найти этот пулемёт:
На той же локации Лиманск можем обнаружить шестизарядный гранатомёт «Бульдог» с кучей гранат в придачу. Смотрим видео, где показано местоположение «Бульдога»:
Также в локации «Рыжий лес», выполняя квест по поиску танкового пулемёта, непосредственно в танке, под пространственной аномалией, мы можем подобрать интересующий нас пулемет и 2000 патронов к нему. Пулемёт обладает огромной скорострельностью и убойной силой, но неточен, что компенсируется большим боезапасом магазина. Также этот оружейный монстр очень много весит — аж 33 кг! Пулемёт можно оставить себе и при этом сдать квест! Решение в этом видео:
Насчет доп,квестов: внекоторых квестах попадаються полезные и даже нужные вещи такие как: именной ак 47, нервущаяся куртка и тд! Охота тоже такое иметь но тут встает вопрос: если их не вернуть, то квест провален, если вернуть то с фигой останемся, а если убить- то испотишь отношение! Как же обоити это все? Но после 8 прохождения игры я понял…… надо брать квесты у тех сталкеров на которых в скорем времяни нападут или накроет выбросом! С тех пор у меня все оригинальные вещи которые тока можно наити! К тому же ,,счастливый детектор,, и правда оказался счастливым! В каждой аномалии по 2-4 арта стал находить! А вещи такие как ,, флешка с фильмами,, ,, чудо водка, казаки-2 ,, ,, гитара сереги ,, и т.д можно продать у долговца который будет торговать в рыжем лесу! ( да и еще он покупает кпк так что не выбрасывайте их по напрасну- за них он тож отваливает нормально!)
- пожаловаться
- скопировать ссылку