Minecraft — это игра с большим разнообразием. Они варьируются от океанов, где вы можете плавать в качестве пирата, до джунглей, где вы можете исследовать в стиле Индианы Джонса. Сегодня мы покажем вам один из таких игровых стилей: как найти пустыню и пустынный храм в Minecraft.
Что такое пустыни в Minecraft.
Пустыни в Minecraft очень похожи на пустыни в реальной жизни. Это биомы, в которых много песка, нет деревьев и очень мало воды. Этот биом очень враждебен к игрокам, а такие монстры, как пустотники, нападают ночью, и поскольку это очень плоский биом, трудно убежать от любой угрозы. Кроме того, отсутствие деревьев и животных затрудняет строительство и добычу пищи, а отсутствие воды затрудняет передвижение.
Единственные животные, населяющие пустыни в игре Minecraft — это кролики, а вода появляется только тогда, когда пустыня находится на очень низкой высоте. Поэтому, прежде чем отправиться в пустыню, необходимо иметь достаточно ресурсов, таких как деревянные инструменты и пища.
Но не все в этом биоме плохо. Поскольку она довольно плоская, генерируется довольно много структур, таких как стойла бандитов, пустынные храмы, окаменелости и деревни. Деревни — единственное место в пустыне, где вы можете встретить коров, свиней, кошек, овец и деревенских жителей. Поэтому выживание в пустыне зависит от нахождения достаточного количества деревень.
Как найти пустыню и пустынный храм.
Найти биомы в Minecraft может быть сложно, потому что игра не предлагает никакого руководства. Однако существует несколько методов поиска пустынь, которые мы покажем ниже:
Исследование
Это самый крутой метод поиска пустынь, потому что он предполагает исследование. Чтобы найти пустыню или другой биом, просто возьмите лошадь и бегите, пока не найдете его. Или возьмите лодку и плывите, пока не увидите пустыню. Однако, чтобы иметь больше шансов найти пустыню, нужно знать, где она появляется. Обычно пустыни появляются рядом с другими жаркими биомами, такими как саванны, плато и теплые океаны. Чтение некоторых карт также полезно при исследовании.
Использование приемов
Есть команда, позволяющая найти любой биом в игре. Однако эта команда доступна только в версии 1.16 игрового издания Java. Команда «/ locatebiome». Чтобы использовать эту команду для определения местоположения пустыни, замените «ID биома» на слово «пустыня».
Если вы все сделали правильно, игра покажет вам координаты. Просто отправляйтесь по этим координатам, чтобы попасть в пустыню. Вы можете увидеть свои текущие координаты, нажав кнопку «F3». Вы также можете использовать команду «/ tp XYZ», заменив «X», «Y» и «Z» на три числа, которые игра показала вам с помощью вышеуказанной команды. Если эти команды не работают, это может означать, что в вашем мире не включены коды или что администратор мира не дал вам разрешения.
Сторонние приложения
Существуют сторонние приложения, которые позволяют вам находить биомы, идя против правил мира. В этой статье мы рекомендуем ChunkBase. Просто введите метку вашего мира и выберите биом, который вы хотите найти.
В «X» и «Z» введите координаты того места, где вы находитесь, где находится ваш дом или ориентир, по которому вы знаете, где он находится, и оттуда вы можете ориентироваться, пока не найдете пустыню. Вы можете увеличить или уменьшить масштаб, чтобы найти пустыню ближе к вашей позиции.
Если вы не знаете координаты вашего мира, вы можете узнать его с помощью команды «/ seed»; Вы можете использовать эту команду, даже если коды отключены или у вас нет прав администратора.
Храмы в пустыне
Три вышеописанных трюка также работают для получения храмов в пустыне. Вам просто нужно изменить несколько вещей, чтобы он работал для вас. Если вы уже нашли пустыню, ищите храмовое сооружение, напоминающее гигантскую пирамиду.
Используйте земляные или каменные башни для поиска сверху. Для поиска пирамид используйте команду «/ locate desert_pyramid». Или используйте Chunkbase, перейдя на вкладку «Приложения» и нажав «Desert Temple»
С помощью этих трюков вы уже можете легко получить пустыни и пустынные храмы в своем мире. Далее вам нужно научиться создавать базу. Не забывайте всегда брать с собой достаточное количество еды и вооружения.
Рассмотрим, какие биомы существуют, как их найти, как оказаться в определённом биоме с помощью команды и ключа генерации. Кроме того, выясним, как на сервере Aternos указать ключ генерации мира.
Что такое биомы и зачем они нужны?
Биом — это крупная территория со своим своеобразным климатом, осадками и т.д. К основным биомам относятся: пустыни, тундры, леса, джунгли и т.д.
Как называются биомы и сколько их в Майнкафт
Биомы (Biome) — это природные зоны. Основных биомов в игре 13 разновидностей:
Степь, Тёмный лес, Пустыня, Лес, Джунгли, Горы, Грибные поля, Равнина, Саванна, Океан, Снежная тундра, Болото, Тайга.
Основных биомов — 13, а всего их 79 шт.
Ключи генерации (сиды) в Майнкрафте
Создавая новый мир, персонаж появляется в случайном месте. Чтобы избежать неудачного спауна* можно использовать специальные ключи генерации мира.
Спаун* — место, где персонаж впервые появляется
Ключ генерации вводится через меню «Одиночная игра» — «Создать новый мир» — «Настройка мира…»
Как узнать ключ от генерации мира в Minecraft?
Введите команду, которая покажет ключ генератора созданного вами мира: /seed
Нажав на клавишу F3 можно выяснить, где находишься в данный момент. На экране высветится информация о биоме, например, Biome: minecraft:forest
Ключ генерации зимнего или снежного биома
Чтобы начать играть в заснеженных равнинах или в снежных горах введите следующий код генерации:
69420 (протестирован на версии 1.18.2) — здесь вас будут окружать горы и снег будет лежать на поверхности нового мира.
-1979690726 — снег и равнина («каменистый берег», версия 1.18.2)
129292984 — заснеженные равнины (версия 1.18.2)
Как найти биом с помощью команды?
- Чтобы телепортироваться в желаемый вами биом, нужно сначала ввести команду: /locatebiome minecraft:[биом] (полный список биом смотрите в таблице ниже)
- Как только координаты будут показаны на экране, можно вводить следующий код для телепортации: /tp @s [координаты]
В качестве примера возьмём код для грибного поля и для острова.
Грибной биом: /locatebiome minecraft:mushroom_fields — биом грибного поля
Остров: /locatebiome minecraft:small_end_islands — биом с «Островками Края»
- Вводим код (например, грибного биома) в командную строку. Если биом находится поблизости, то на экране высветится следующая информация: «Ближайший биом типа minecraft:… находится по координатам…».
- Теперь, зная координаты, вводим ещё один код: /tp @s [координаты], например: /tp @s 2272 ~ 632
- Таким образом персонаж будет телепортирован в указанную вами точку
- Дождитесь загрузки биома. Как только мир прогрузится можете приступать к игре 🙂
13 основных биомов (протестирован на версии 1.18.2):
№ | Биом | На английском | Ключ генерации | Команда |
---|---|---|---|---|
1 | Степь | Shrubland | — | — |
2 | Темный лес | dark forest | /locatebiome minecraft:dark_forest | |
3 | Пустыня | desert | 151879205 | /locatebiome minecraft:desert |
4 | Лес | forest | 2437854773290991658 | /locatebiome minecraft:forest |
5 | Джунгли | jungle | /locatebiome minecraft:jungle | |
6 | Горы | Mountains | — | — |
7 | Грибные поля | mushroom fields | /locatebiome minecraft:mushroom_fields | |
8 | Равнина | plains | 966130 | /locatebiome minecraft:plains |
9 | Саванна | savanna | 7451260540831107357 | /locatebiome minecraft:savanna |
10 | Океан | ocean | /locatebiome minecraft:ocean | |
11 | Снежная тундра | Tundra | — | — |
12 | Болото | swamp | /locatebiome minecraft:swamp | |
13 | Тайга | taiga | 69420 | /locatebiome minecraft:taiga |
Ниже указан полный список команд.
Все команды для поиска биомов в Майнкрафт. Версия 1.18.2
В таблице включена разбивка на страницы. Для вашего удобства воспользуйтесь поиском или стрелками для перехода к следующей и предыдущей записи, которые находятся внизу таблицы.
Команда | На английском | Описание (дословный перевод) |
---|---|---|
/locatebiome minecraft:badlands | badlands | бесплодные земли (Пустошь). Расположен в пустыне. |
/locatebiome minecraft:bamboo_jungle | bamboo jungle | бамбуковые джунгли |
/locatebiome minecraft:basalt_deltas | basalt deltas | базальтовые дельты. Нижний мир с островами из вулканическая горная порода (базальта) и чёрного камня |
/locatebiome minecraft:beach | beach | Пляж |
/locatebiome minecraft:birch_forest | birch forest | березовая роща |
/locatebiome minecraft:cold_ocean | cold ocean | холодный океан |
/locatebiome minecraft:crimson_forest | crimson forest | малиновый лес |
/locatebiome minecraft:dark_forest | dark forest | темный лес |
/locatebiome minecraft:deep_cold_ocean | deep cold ocean | глубокий холодный океан |
/locatebiome minecraft:deep_frozen_ocean | deep frozen ocean | глубокий замерзший океан |
/locatebiome minecraft:deep_lukewarm_ocean | deep lukewarm ocean | глубокий теплый океан |
/locatebiome minecraft:deep_ocean | deep ocean | глубокий океан |
/locatebiome minecraft:desert | desert | пустыня |
/locatebiome minecraft:dripstone_caves | dripstone caves | пещеры из капельного камня |
/locatebiome minecraft:end_barrens | end barrens | конец пустошам |
/locatebiome minecraft:end_highlands | end highlands | конечное нагорье |
/locatebiome minecraft:end_midlands | end midlands | конец срединных земель |
/locatebiome minecraft:eroded_badlands | eroded badlands | разрушенные бесплодные земли |
/locatebiome minecraft:flower_forest | flower forest | цветочный лес |
/locatebiome minecraft:forest | forest | лес |
/locatebiome minecraft:frozen_ocean | frozen ocean | замерзший океан |
/locatebiome minecraft:frozen_peaks | frozen peaks | замерзшие вершины |
/locatebiome minecraft:frozen_river | frozen river | замерзшая река |
/locatebiome minecraft:grove | grove | роща |
/locatebiome minecraft:ice_spikes | ice spikes | ледяные шипы |
/locatebiome minecraft:jagged_peaks | jagged peaks | зубчатые вершины |
/locatebiome minecraft:jungle | jungle | джунгли |
/locatebiome minecraft:lukewarm_ocean | lukewarm ocean | теплый океан |
/locatebiome minecraft:lush_caves | lush caves | пышные пещеры |
/locatebiome minecraft:meadow | meadow | луг |
/locatebiome minecraft:mushroom_fields | mushroom fields | грибные поляны |
/locatebiome minecraft:nether_wastes | nether wastes | Пустоши Нижнего мира |
/locatebiome minecraft:ocean | ocean | океан |
/locatebiome minecraft:old_growth_birch_forest | old growth birch forest | старовозрастный березовый лес |
/locatebiome minecraft:old_growth_pine_taiga | old growth pine taiga | старовозрастная сосновая тайга |
/locatebiome minecraft:old_growth_spruce_taiga | old growth spruce taiga | старовозрастная ель тайга |
/locatebiome minecraft:plains | plains | равнины |
/locatebiome minecraft:river | river | река |
/locatebiome minecraft:savanna | savanna | саванна |
/locatebiome minecraft:savanna_plateau | savanna plateau | Саванна Плато |
/locatebiome minecraft:small_end_islands | small end islands | малые конечные острова |
/locatebiome minecraft:snowy_beach | snowy beach | заснеженный пляж |
/locatebiome minecraft:snowy_plains | snowy plains | заснеженные равнины |
/locatebiome minecraft:snowy_slopes | snowy slopes | заснеженные склоны |
/locatebiome minecraft:snowy_taiga | snowy taiga | заснеженная тайга |
/locatebiome minecraft:soul_sand_valley | soul sand valley | песчаная долина души |
/locatebiome minecraft:sparse_jungle | sparse jungle | редкие джунгли |
/locatebiome minecraft:stony_peaks | stony peaks | каменистые вершины |
/locatebiome minecraft:stony_shore | stony shore | каменистый берег |
/locatebiome minecraft:sunflower_plains | sunflower plains | подсолнечные равнины |
/locatebiome minecraft:swamp | swamp | болото |
/locatebiome minecraft:taiga | taiga | тайга |
/locatebiome minecraft:the_end | the end | конец |
/locatebiome minecraft:the_void | the void | пустота |
/locatebiome minecraft:warm_ocean | warm ocean | теплый океан |
/locatebiome minecraft:warped_forest | warped forest | искореженный лес |
/locatebiome minecraft:windswept_forest | windswept forest | продуваемый всеми ветрами лес |
/locatebiome minecraft:windswept_gravelly_hills | windswept gravelly hills | продуваемые ветром каменистые холмы |
/locatebiome minecraft:windswept_hills | windswept hills | продуваемые всеми ветрами холмы |
/locatebiome minecraft:windswept_savanna | windswept savanna | продуваемая всеми ветрами саванна |
/locatebiome minecraft:wooded_badlands | wooded badlands | лесистые бесплодные земли |
Как на сервере Aternos указать ключ генерации мира
Играя с другом по сети на сервере Атернос вы можете выбрать желаемый биом. Правда, для этого, на сервере придётся ввести ключ генерации. Как это сделать?
- Запускаем aternos.org
- Переходим в «Миры».
- Выбираем «Настройки» или «Создать».
При создании мира прежний мир будет удалён!
- Указываем ключ генерации.
Вот и всё! Надеюсь, что мои таблицы с командами помогли вам! Успехов!
Пустыня (англ. Desert) — тёплый биом, состоящий из песка, на котором расположены кактусы и сухие кусты.
Описание
В пустыне почти нет растений — есть только кактусы и сухие кусты. В этом биоме в основном обитают только кролики; однако, если игрок нашёл деревню, то может встретить там жителей, кошек, коров, овец и свиней. Пустыня имеет в основном плоский рельеф, поверхность которого состоит из песка. Для того, чтобы песок не падал в пещеры, под ним генерируется песчаник. Здесь нет многих полезных ресурсов, которые можно было бы найти в других биомах, но зато в пустыне находится большое количество структур: деревень, храмов, ископаемых останков, колодцев и аванпостов разбойников. Деревни и храмы могут послужить временным жилищем и хорошим источником ценных предметов. Кроме рек, воду можно найти в деревнях и колодцах. Если раскопать ископаемые останки, то можно добыть много костных блоков и костной муки. Аванпосты разбойников — единственные источники древесины на поверхности пустыни.
Пустыни обычно находятся рядом с саванной, пустошью и тёплым океаном. Иногда они могут генерироваться около джунглей и равнин, редко — около холодных биомов. Невзирая на то, что в пустыне много структур, выживать здесь трудно из-за нехватки многих полезных ресурсов, вроде древесины. Тем не менее, палки можно добыть из сухих кустов. Ночью в этом биоме вместо зомби появляются кадавры — помимо урона, они наносят игроку эффект «Голод» и не горят при солнечном свете.
Мобы
Моб | Шанс появления
(Java Edition) |
Количество в группе
(Java Edition) |
Шанс появления
(Bedrock Edition) |
Количество в группе
(Bedrock Edition) |
---|---|---|---|---|
Дружелюбные мобы | ||||
Кролик[note 1] | 4⁄4 | 2—3 | 4⁄4 | 2—3 |
Летучая мышь | 10⁄10 | 8 | — | — |
Нейтральные мобы | ||||
Странник Края | 10⁄516,25 | 1—4 | 10⁄736,25 | 1—2 |
Враждебные мобы | ||||
Ведьма | 5⁄516,25 | 1 | 5⁄736,25 | 1 |
Зомби | 95⁄516,25 | 4 | 95⁄736,25 | 2—4 |
Зомби-житель | 5⁄516,25 | 1 | 5⁄736,25 | 2—4 |
Кадавр | 80⁄516,25 | 4 | 240⁄736,25 | 2—4 |
Крипер | 100⁄516,25 | 4 | 100⁄736,25 | 1 |
Паук | 100⁄516,25 | 4 | 100⁄736,25 | 1 |
Скелет | 100⁄516,25 | 4 | 80⁄736,25 | 1—2 |
Слизень[note 2] | 100⁄516,26 | 4 | 100⁄736,25 | 1 |
- ↑ Кролики в пустынях имеют золотистый цвет.
- ↑ В пустынях слизни появляются только в специальных чанках.
Значения данных
Идентификатор
Java Edition:
Название | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Пустыня | desert |
biome.minecraft.desert
|
Bedrock Edition:
Название | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
[Нет отображаемого имени] | desert |
2
|
История
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | preview | Добавлены новые биомы, в том числе пустыня. | |||
Пустыня генерируется при условии, если влажность менее 20 %, а температура более 95 %. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | ? | Обновлены биомы, удалена пустыня. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
2 сентября 2011 | Маркус Перссон опубликовал в Twitter снимок экрана новой пустыни. | ||||
1.0.0 | ? | Снова добавлена пустыня. | |||
1.2.1 | 12w04a | Добавлены колодцы, которые есть в пустыне. | |||
1.3.1 | 12w21a | Добавлены пустынные храмы, которые есть в пустыне. | |||
? | Холмы в пустынях выше. | ||||
1.6.1 | 13w17a | В пустыне нет водоёмов. | |||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе пустыня М. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлены кадавры, которые есть в пустыне вместо зомби. | |||
Добавлены ископаемые останки, которые есть в пустыне. | |||||
1.13 | 18w16a | «DesertHills» переименованы в «Desert Hills». | |||
«Пустыня М» переименована в «Смешанную пустыню». | |||||
18w19a | «Смешанная пустыня» переименована в «Пустынные озёра». | ||||
pre5 | Идентификатор изменён с mutated_desert на desert_lakes . |
||||
1.14 | 18w47a | Добавлены аванпосты разбойников, которые есть в пустыне. | |||
18w50a | Обновлена пустынная деревня. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены новые биомы, в том числе пустыня. | ||||
0.1.3 | В пустыне есть кактусы. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены новые биомы, в том числе пустыня М. | |||
Добавлена пустынная деревня. | |||||
0.11.0 | build 1 | Добавлены колодцы, которые есть в пустыне. | |||
0.13.0 | build 1 | Добавлены пустынные храмы, которые есть в пустыне. | |||
Добавлены кролики, которые есть в пустыне. | |||||
0.15.0 | build 1 | Добавлены кадавры, которые есть в пустыне вместо зомби . | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1.3 | 1.1.3 build 1 | Добавлены ископаемые останки, которые есть в пустыне. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Добавлены аванпосты разбойников, которые есть в пустыне. | |||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Добавлены патрули разбойников, которые есть в пустыне. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | CU1 | 1.00 | Patch 1 | Добавлена пустыня. | |
TU12 | Добавлены колодцы, которые есть в пустыне. | ||||
TU14 | 1.04 | Добавлены пустынные храмы, которые есть в пустыне. | |||
Холмы в пустынях выше. | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | В пустыне нет водоёмов. | ||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Добавлены новые биомы, в том числе «Пустыня М». | |
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Добавлены ископаемые останки, которые есть в пустыне. | |
PlayStation 4 Edition | |||||
1.91 | Добавлены аванпосты разбойников, которые есть в пустыне. |
Галерея
-
Изображение пустыни, опубликованное Маркусом Перссоном 2 сентября 2011 года
-
Деревня в пустыне
-
Аванпост разбойников в пустыне
-
Храм в пустыне
-
Колодец в пустыне
-
Уникальный монстр пустыни — кадавр
-
Уникальное животное пустыни — кролик золотистого цвета
На чтение 2 мин Просмотров 445 Опубликовано 18 апреля, 2022
Биомы пустыни в Minecraft могут предложить некоторые интересные ресурсы, особенно если вы делаете проект, включающий много стекла и вам нужен песок. Здесь вы также можете найти окаменелости, которые являются отличным источником костной муки и костных блоков. В них не так много дерева и деревьев, но гораздо больше структур по сравнению с другими биомами. В пустынных районах также есть кактусы. В результате их стоит поискать. Найти его может быть сложно, но вот как это сделать.
Как найти биом пустыни
Если вы можете найти биом бесплодных земель, известно, что биомы пустыни появляются в местах между океанами и биомами бесплодных земель. Создайте лодку, если у вас ее еще нет, и исследуйте океан, пока не увидите сушу, почти полностью покрытую песком, это биом пустыни. Многим игрокам удавалось даже пересечь воду из любого биома и в некоторых случаях найти его. Именно так вы найдете их в районах с низкой эрозией. Чтобы найти их, не переходя через океан, ищите места с высокой эрозией. Вы можете заметить их, ища плоские участки с небольшим количеством холмов.
Отправляясь в пустыню, не забудьте взять с собой много ресурсов, чтобы прокормить себя, так как в этой части очень мало еды. Враги здесь, шелухи, более опасны и присутствуют, чем обычные зомби, потому что они не горят, когда восходит солнце, поэтому обязательно приходите со своим лучшим оружием и доспехами. Остерегайтесь слишком близко подбираться к поселениям разбойников.
Когда вы определите биом пустыни, у вас появится совершенно новое место, где можно найти особые ресурсы!
Наверх
Существует несколько проверенных способов быстро найти нужный Вам биом или локацию в мире Майнкрафт. Для этого нужно воспользоваться специальными командами, модификациями, сторонним софтом или даже онлайн сервисом. Давайте более подробно ознакомимся с каждым из этих способов.
1 Способ — Модификации
Существует довольно таки много различных модификаций которые заточены на пространственное ориентирование и могут отобразить всю карту мира вместе с биомами, постройками и данжами. Самые популярные из них «VoxelMap«, «JourneyMap«, «Xaero’s Minimap»
Устанавливаются они так же как и обычные моды и их вряд ли можно отнести к читам.
2 Способ — команды
Начиная с версии 1.16 в игре появилась команда которая может найти координаты ближайшего к Вам нужного биома. Сама команда выглядит так:
/locatebiome minecraft:[идентификатор_биома]
Пример Грибной биом:
/locatebiome minecraft:mushroom_fields
Для того что бы воспользоваться командой необходимо: активировать читы, открыть чат нажав клавишу «t» и ввести команду с идентификатором нужного биома, после чего нажать Inter и вы получите координаты нужного вам биома к которому без труда можно телепортироваться или добраться на своих двоих.
Идентификаторы биомов
Название | Идентификатор | Числовой id |
Океан | ocean | 0 |
Равнины | plains | 1 |
Пустыня | desert | 2 |
Горы | mountains | 3 |
Лес | forest | 4 |
Тайга | taiga | 5 |
Болото | swamp | 6 |
Река | river | 7 |
Пустоши Нижнего мира | nether_wastes | 8 |
Край | the_end | 9 |
Замёрзший океан | frozen_ocean | 10 |
Замёрзшая река | frozen_river | 11 |
Заснеженная тундра | snowy_tundra | 12 |
Заснеженные горы | snowy_mountains | 13 |
Грибные поля | mushroom_fields | 14 |
Грибной берег | mushroom_field_shore | 15 |
Пляж | beach | 16 |
Холмистая пустыня | desert_hills | 17 |
Холмистый лес | wooded_hills | 18 |
Холмистая тайга | taiga_hills | 19 |
Горный перевал | mountain_edge | 20 |
Джунгли | jungle | 21 |
Холмистые джунгли | jungle_hills | 22 |
Окраина джунглей | jungle_edge | 23 |
Глубокий океан | deep_ocean | 24 |
Каменистый берег | stone_shore | 25 |
Заснеженный пляж | snowy_beach | 26 |
Березняк | birch_forest | 27 |
Холмистый березняк | birch_forest_hills | 28 |
Тёмный лес | dark_forest | 29 |
Заснеженная тайга | snowy_taiga | 30 |
Заснеженная холмистая тайга | snowy_taiga_hills | 31 |
Подзолистая тайга | giant_tree_taiga | 32 |
Подзолистая холмистая тайга | giant_tree_taiga_hills | 33 |
Лесистые горы | wooded_mountains | 34 |
Саванна | savanna | 35 |
Плато саванны | savanna_plateau | 36 |
Пустошь | badlands | 37 |
Лесистое плато пустоши | wooded_badlands_plateau | 38 |
Плато пустоши | badlands_plateau | 39 |
Островки Края | small_end_islands | 40 |
Равнины Края | end_midlands | 41 |
Возвышенности Края | end_highlands | 42 |
Окраины Края | end_barrens | 43 |
Тёплый океан | warm_ocean | 44 |
Умеренный океан | lukewarm_ocean | 45 |
Холодный океан | cold_ocean | 46 |
Глубокий тёплый океан | deep_warm_ocean | 47 |
Глубокий умеренный океан | deep_lukewarm_ocean | 48 |
Глубокий холодный океан | deep_cold_ocean | 49 |
Глубокий замёрзший океан | deep_frozen_ocean | 50 |
Пустота | the_void | 127 |
Подсолнечниковые равнины | sunflower_plains | 129 |
Пустынные озёра | desert_lakes | 130 |
Гравийные горы | gravelly_mountains | 131 |
Цветочный лес | flower_forest | 132 |
Гористая тайга | taiga_mountains | 133 |
Холмистое болото | swamp_hills | 134 |
Ледяные пики | ice_spikes | 140 |
Рельефные джунгли | modified_jungle | 149 |
Рельефная окраина джунглей | modified_jungle_edge | 151 |
Крупномерный березняк | tall_birch_forest | 155 |
Крупномерный холмистый березняк | tall_birch_hills | 156 |
Холмистый тёмный лес | dark_forest_hills | 157 |
Заснеженная гористая тайга | snowy_taiga_mountains | 158 |
Крупномерная подзолистая тайга | giant_spruce_taiga | 160 |
Крупномерная подзолистая холмистая тайга | giant_spruce_taiga_hills | 161 |
Высокие гравийные горы | modified_gravelly_mountains | 162 |
Выветренная саванна | shattered_savanna | 163 |
Плато выветренной саванны | shattered_savanna_plateau | 164 |
Выветренная пустошь | eroded_badlands | 165 |
Рельефное лесистое плато пустоши | modified_wooded_badlands_plateau | 166 |
Рельефное плато пустоши | modified_badlands_plateau | 167 |
Бамбуковые джунгли | bamboo_jungle | 168 |
Холмистые бамбуковые джунгли | bamboo_jungle_hills | 169 |
Долина песка душ | soul_sand_valley | 170 |
Багровый лес | crimson_forest | 171 |
Искажённый лес | warped_forest | 172 |
Базальтовые дельты | basalt_deltas | 173 |
3 Способ — программа Amidst
Amidst — это инструмент для просмотра мира Minecraft без его фактического создания. Он может:
- отображать информацию о биомах и структурах;
- визуализировать мир из заданного сида;
- сохранить изображение карты и многое другое.
Как пользоваться:
- Запускаем Amidst и переходим во вкладку: File/New/From file;
- В появившемся окне переходим в папку с нужным миром и выбираем там файл под названием «level.dat».
- После чего у Вас появиться карта местности с отображением биомов, структур и других элементов. Можете пользоваться ей в таком виде или же настроить отображение только нужных Вам элементов.
4 Способ — Онлайн сервисы
Есть много онлайн сервисов которые могут визуализировать карту мира по сиду или сохранению. Один из них chunkbase.com. Пользоваться им достаточно просто:
- Переходим на сайт chunkbase.com;
- Вводим информацию о вашем мире: сид (seed), версия игры (version), измерение (dimension);
- Так же можете загрузить сохранение или воспользоваться кнопкой Random;
- При помощи специальных кнопок можете настроить отображение отдельных элементов на карте.