Как найти путь к башне геншин импакт

Привет, народ! Я наконец-то добрался до продолжения истории с драконом Двалином в Genshin Impact. И сейчас попробую написать полное прохождение третьей главы: Песнь о драконьей свободе на Гаджетплей!

Песнь о драконьей свободе.

Пролог. Глава 3.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-2

Маг Бездны.

  • Одолейте врагов.
  • Поговорите с Дилюком.
  • Встретьтесь с Дилюком на винокурне.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-1

Как и в Горьких слезах нам нужно отправиться на винокурню, там нас уже ждет наша банда.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-3

Далее будет маленькая стычка с Магом Бездны. Я сначала зачищаю всех врагов вокруг, а потом уже приступаю к Магу.

Барьер.

  • Активируйте ветряной барьер.
  • Одолейте врагов.
  • Направляйтесь в логово Ужаса бури.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-4

Идем по отметке к Логову Бури, дорога туда находится в самом низу между скалами.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-5

Будет небольшая перепалка с уже знакомыми врагами. Я сначала убиваю всех шаманов, так-как они лечат других.

Пустая обитель.

  • Поднимитесь на вершину башни.
  • Войдите в башню.
  • Найдите путь к башне.
  • Пройдите к вертикальному ветряному потоку.
  • Пройдите сквозь ветряной барьер.
  • Войдите в башню.
  • Направляйтесь ко входу Ужаса бури.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-6

Идем по направлению к башне с тремя печатями. Похожие печати были на кладбище.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-7

Я сначала немного запутался в том куда идти и даже один раз умер от падения, но на самом деле тут все легко, когда поднимитесь по лестнице как на скрине выше, то потом взлетайте на потоке воздуха.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-8

И приземляйтесь на дорогу как на скрине выше.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-9

Далее надо будет устранить немного врагов перед тем как дойти до портала перемещения (не забудьте его активировать).

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-10

Вроде снова при помощи потока воздуха попадаем в башню и поднимаемся выше. Где-то будет сидеть Страж руин, я его просто обошел, лишние неприятности мне были не нужны.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-11

Судя по скриншоту я снова поднимался на потоке воздуха, на самом деле путь найти очень легко.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-12

Ну вот и все, мы на самой вершине.

Перенаправление света.

  • Разрушьте печать логова бури.
  • Поговорите с Венти.
  • Исследуйте печать на вершине башни.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-13

После разговоров с ребятами, подбираем треугольник как на скрине выше, по началу это будет свечение.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-14

И относим его вот к такой статуи, все это находится рядом.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-16

Теперь наша задача уничтожить те самые печати, которые мы видели подходя к башне. Можете особо не волноваться, там будет не много врагов.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-17

На той локации, что справа один треугольник находится сразу у статуи куда ее нужно отнести. А другие две на каменных остатках на верху, поднимайтесь на потоках воздуха, которые находятся рядом.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-18

На той локации, что внизу все треугольники находятся сразу вокруг статуи печати.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-19

Можно нести сразу все три треугольника.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-20

Хоть все треугольники и были вокруг печати, но тут нас поджидали враги.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-21

Треугольники для последней печати (вверху на карте) находятся все рядом с самой печатью, найти будет не сложно.  Чтобы забрать треугольник, который находится в потоке ветра, нужно просто забраться повыше и прыгнуть в него.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-22

Вот и все, все печати взломаны. Не забывайте активировать все точки телепортации на этой локации.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-23

Чтобы вернуться обратно в башню, просто телепортируйтесь в нее и все, это экономит время.

Затишье перед бурей.

  • Вернитесь на вершину башни.
  • Активируйте печать у входа.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-25

Чтобы активировать печать, нужно просто к ней подойти.

Синяя тень.

  • Победите Двалина.
  • Одолейте Двалина прыгая на ветру.
  • Разрушьте печать.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-26

Заходим в подземелье.

Подземелье: Ужас бури.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-27

Рекомендуемый уровень отряда: 26. У меня был меньше, поэтому я быстро зашел в персонажей и поднял им уровень, тыкая и нажимая все, что мне там попадалось. Я пока не особо вникал в тонкости настроек, больно уж я все это не люблю!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-28

Уничтожать Двалина мы будем в несколько этапов, на первом этапе нам нужно просто стрелять в цель!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-29

Далее будет чуть сложней, пока я в этом всем разбирался жизней у меня стало намного меньше. Приглядитесь к месту где у меня прицел, там есть маленькая Анемо сфера с жизнями, в которую нужно стрелять и затем появится кольцо как на скрине ниже.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-30

Нужно в это кольцо залететь, чтобы ускориться и приблизиться к дракону! Такой шаг нужно повторить несколько раз!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-31

Далее будет небольшой ролик и второй этап битвы с Двалином!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-32

Все происходило так быстро, что поначалу я не успел разобраться и умер пару раз, потеряв все жизни. В итоге я прошел дракона Двалина с минимальным количеством жизней у всех персонажей! Так, что если у вас произошло, что-то подобное, то не торопитесь выходить из подземелья, чтобы не начинать все сначала. Ниже я попробую объяснить как нужно действовать!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-33

Самое первое, что мы делаем, это стреляем дракону в брюхо из лука Венти или Эмбер, чтобы пробить его защиту. Если у вас как и у меня эти персонажи уже в критическом состоянии, то иногда дракон приземляется и можно атаковать его лапу! Бейте ту лапу, которая дальше всего от края, чтобы можно было избежать атаки дракона.  Только будьте осторожны, если жизней уже совсем мало, то на разбитие щита у меня уходило по три таких захода!

Далее после того как щит разбит, стреляем дракону в кристалл на спине, также можно быстро подняться любым персонажем и долбить этот кристалл мечом, так жизни у дракона убавляются намного быстрее. Процедуру нужно повторить где-то три раза!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-34

Все мои первые смерти были связаны с тем, что у меня убавлялись жизни и я не понимал почему, так-как не успевал прочитать, что там было написано на экране. Играть на телефоне не самое удобное занятие, но если я буду играть на PS4, то не смогу сделать так много скринов для статьи. Ну так вот, когда земля под вами потрескается, вам нужно перелететь на другую платформу через потоки воздуха, которые находятся с краю платформ (с любой стороны).

Так-как у меня было мало жизней, я решил использовать эту тему с платформами, чтобы лишний раз не нарываться на атаки дракона! Я перепрыгивал с платформы на платформу. У Двалина есть две дополнительные атаки, которые убавляют очень много жизней, это удар головой и резкое скольжение по середине платформы, следите за ними!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-35

В итоге я победил дракона с минимальным количеством жизней.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-36

Двалина мы освободили и всей командой на нем полетели :)

Эпилог: когда ветер стих.

  • Поговорите с Эмбер.
  • Садитесь за стол с Эмбер.
  • Отправляйтесь в Хороший охотник.
  • Побеседуйте с местными жителями (Грейс).
  • Побеседуйте с местными жителями (Нимрод).
  • Побеседуйте с местными жителями (Сайрус).
  • Поговорите с Эмбер.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-37

Обсуждаем планы на будущие с Эмбер в эпилоге.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-38

Разговариваем с жителями Мондштадта, сначала с Сайрусом.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-39

Потом с Нимродом.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-40

С Грейс.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-41

У Хорошего охотника, где мы договорились встретиться с Эмбер, пересекаемся с Кэйа.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-42

Продолжаем обсуждать планы на будущее с Эмбер за ужином.

Эпилог эпилога.

  • Встретьтесь с Венти в долине Ветров.
  • Поговорите с Барбарой.
  • Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-43

Идем в собор, насколько я понял, чтобы отдать ту самую Небесную Лиру. Которую в итоге Венти все-таки где-то припрятал, а Барбаре отдал подделку!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-44

Ну и по выходу из собора на нас нападает Синьора!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-45

Нас держат, а Венти в этот момент не по детски шпыняют, мы оба теряем сознание.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-46

После того как мы очнулись, разговариваем с Барбарой и отправляемся искать ушедшего Венти.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-47

На сколько я понял из разговора с Венти, это то что нас ждет еще много приключений, а вот сам Венти больше не при делах и теперь просто обычный бард… Ниже ссылка на остальные мои похождения по этой игре на Гаджетплей. Удачи!

  • Как создать учетную запись в Genshin Impact
  • Как активировать промокод в Genshin Impact
  • Все статьи по Genshin Impact

В Genshin Impact Песнь о драконьей свободе является третьей главой Пролога сюжетной кампании игры. Чтобы начать ее, вам предстоит первым делом достичь 18-го ранга приключений. В рамках нее вы должны будете выполнить несколько квестов Архонтов, сразившись с множеством мобов, познакомившись с новыми персонажами и решив несколько головоломок. В этом руководстве представлено подробное прохождение всех заданий.

Маг Бездны

Познакомьтесь с Дилюком на винокурне

Сразу после просмотра всех роликов из предыдущего квеста вам нужно будет снова отправиться на винокурню «Рассвет», чтобы обсудить дальнейшие действия. Быстро отправляйтесь к Статуе Семи, находящейся возле нужного сооружения и спуститесь к винодельне, где вы встретите Дилюка, Венти и Джинн. Поговорите с ними, чтобы начать последний акт Пролога.

Победите врагов

Идите вслед за квестовым маркером, указывающим на область к северо-западу от винокурни. Следуйте по грунтовой дороге, и вы в конечном итоге доберетесь до огромной лестницы с парящим неподалеку Гидро магом бездны и несколькими хиличурлами. Рекомендуем использовать Электро умения, так как мини-босс сделает всех остальных врагов мокрыми.

Разобравшись с врагами, посмотрите новую кат-сцену для завершения задания. Вы стали еще ближе к логову Двалина. В качестве награды вам выдадут 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.

Барьер

Идите в логово Ужаса бури

Квестовый маркер будет указывать на «неизвестную» территорию, расположенную на севере. В северо-западном углу можно отыскать последнюю Статую Семи или вы можете просто следовать по грунтовой дороге на север, чтобы добраться до необходимой точки.

Можно также телепортироваться к подземелью «Сад Сесилии», если оно у вас разблокировано, и оттуда пойти на запад. Вскоре вы доберетесь до ветрового барьера возле лестницы, после чего начнется новый ролик.

Победите врагов

На вас нападут хиличурлы и один митачурл с огромным щитом. Разберитесь со всеми противниками. Остерегайтесь магов, стоящих позади обычных воинов. Советуем убить их первыми, чтобы они не надоедали вам своими дальними атаками.

Начнется новая кат-сцена, а Венти в итоге разрушит барьер. Теперь вам наконец-то удастся пройти в Логово Ужаса бури. В награду вы получите 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.

Пустая обитель

Направляйтесь ко входу Ужаса бури

Поднимитесь по ступеням, и вы попадете в область с видом на логово дракона. Здесь есть путевая точка, которую вы можете активировать, а также сундук, который следует обязательно открыть. Когда вы попытаетесь сделать это, появятся Анемо слаймы. Убейте их и заберите свою добычу, а затем идите на север через мост к главному сооружению.

Хотя вы можете исследовать местность уже сейчас, мы настоятельно рекомендуем вам сделать это после того, как вы завершите задание, связанное с этой областью, – в этом случае видимость будет гораздо лучше! В любом случае, после перехода через мост начнется новый ролик, показывающий наличие дополнительных барьеров, которые Венти не может убрать самостоятельно.

Войдите в башню

Поднимитесь наверх по лестнице, где зажжен факел, и следуйте по этому пути, чтобы найти несколько хиличурлов. Разберитесь с монстрами.

Примечание: Воздушные потоки в этом месте часто исчезают. Вам придется подождать, пока они не появятся снова, чтобы использовать их. Не забывайте об этом, когда будете прыгать с высокого уступа или убегать от преследующих вас противников.

После хиличурлов пройдите под каменной аркой и выйдете на небольшую открытую площадку. При входе посмотрите направо, чтобы найти сундук среди руин.

Вы также можете найти фею за этими руинами. Сопроводите ее обратно к статуе возле каменной арки, чтобы получить еще один сундук в награду. Идите на северо-запад – на пути будет несколько шипов, так что будьте осторожны. Необязательно сжигать их, просто не соприкасайтесь с ними. Вы также можете использовать боковые потоки ветра, чтобы обойти всю дорожку.

По пути вы пройдете под еще одной каменной аркой. Советуем вам подняться на ее вершину, чтобы найти сундук. С нее также очень удобно стрелять по хиличурлам, находящимся впереди. Поднимитесь по лестнице в конце прохода, откройте сундучок с правой стороны, когда будете подниматься (еще один стоит за углом), и пересеките небольшой мост, который расположен над барьером.

Двигайтесь на запад и поднимитесь по платформам, чтобы найти Статую Семи, которая открывает всю эту область на карте. Она также может оказаться вашей последней статуей в Мондштадте, поэтому вы наверняка разблокируете новое достижение и получите 5 камней истока.

Найдите путь к башне

После этого воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы перелететь на другую сторону, и вы наконец-то сможете попасть внутрь Логова.

Тут будет запечатанный сундук, который откроется при вашем приближении. Идите вперед, обойдите платформу и поднимитесь по склону, сделанному из обломков. Вы увидите отключенного Стража руин. Сейчас драться с ним не придется. Здесь есть второй поток ветра – воспользуйтесь им, и вы увидите отверстие на самом верху.

Пока что НЕ пролетайте через него. Вместо этого поднимитесь снаружи на самый верх, чтобы найти роскошный сундук. На потолке также парит анемокул, который мы рекомендуем обязательно собрать.

Теперь войдите в проем сбоку в стене, и посмотрите новый ролик. На этом задание завершится, а вы получите 300 очков приключений, 8 775 мора, 3 опыта искателя приключений и 10 превосходной руды усиления.

Перенаправление света

Исследуйте печать на вершине башни

Вам нужно будет активировать ключ света, а для этого придется вставить в него все недостающие части. Однако прежде чем сделать это, активируйте точку телепорта, расположенную позади вас. За ней вы обнаружите первую «деталь». Речь идет о кристаллах пирамидальной формы, которые будут следовать за вами, когда вы коснетесь их.

Как только частица окажется у вас за спиной, направляйтесь к ключу света, и она сама встанет в нужное место. Это приведет к разрушению первой печати. Обойдите область, откройте сундук за руинами и поговорите с Венти.

Разрушьте печать логова Ужаса бури

Теперь вам нужно полностью сломать печать, и для этого необходимо разблокировать все 3 световых ключа в указанном районе. Они отличаются от предыдущего механизма тем, что для их починки требуются 3 детали, а не одна. Их все еще относительно легко найти, поскольку они ярко светятся.

Кроме того, вы сможете добраться до каждого ключа сверху, спрыгнув с уступа, на котором вы сейчас находитесь, поэтому вам не придется бегать по всей области. Ниже мы расскажем и покажем вам, где можно отыскать все световые механизмы и детали.

Итак, спрыгните и парите к северо-восточному квестовому маркеру. Спускаясь вниз, попытайтесь приземлиться на вершину столба со светящимся объектом для нахождения первой части ключа. Если вам не удастся сделать этого, то не волнуйтесь, потому что поблизости находится воздушный поток. Прямо под деталью находится анемокул, так что попробуйте подобрать и его.

Отсюда вы можете взглянуть на юго-восток и найти вторую часть на вершине аналогичной колонны.

Посмотрите еще немного на юго-восток, и вы найдете третью деталь на земле рядом с ключом света, который вам нужно активировать. Так что просто летите туда и включите устройство.

Осталось еще два ключа. Рядом также находится точка быстрого перемещения, поэтому не забудьте активировать ее. Кроме того, вы можете найти сундук наверху лестницы на востоке, охраняемый хиличурлами. Далее вам нужно пойти на север и обогнуть область, двигаясь к следующей отмеченной зоне на вашей карте.

По пути вы, скорее всего, увидите огромную колонну, поддерживающую склон горы. В ее внутренней части находится анемокул, а единственный путь туда лежит через вершину утеса. Залезьте на него, а потом спрыгните вниз и залетите прямо внутрь столба. Чтобы выбраться отсюда, просто вернитесь к ближайшему телепорту.

От этой колонны продолжайте двигаться на запад, придерживаясь внешнего периметра. При желании можете пойти к пруду на юге, на котором имеется остров с испытанием на вершине, где вам нужно будет убить Анемо слаймов. Как только достигнете отмеченной области, вы увидите еще одну точку быстрого перемещения – активируйте ее.

Если вы подниметесь по лестнице, то доберетесь до небольшого лагеря хиличурлов с одним митачурлом. Разберитесь с ними, чтобы открыть запечатанный сундук и первую деталь нового ключа.

Пройдя немного вперед, вы увидите еще одну часть механизма в середине ветряного барьера. Вам нужно взобраться на одну из ближайших колонн и спрыгнуть с нее, чтобы залететь за барьер и взять предмет.

Теперь идите на запад вверх по лестнице, и вы увидите луч света, выходящий из-под завалов в углу. Разломайте булыжники (двуручный меч заметно ускорит данный процесс), и вы найдете третью деталь.

Идите к световому ключу (находится к юго-западу от телепорта) и поместите в него 3 части, чтобы активировать его. Остался еще один механизм.

Вы можете подняться на одну из сломанных колонн, окружающих этот ключ, чтобы найти фею, которую необходимо сопроводить к ее монументу. На самом верху этой области также спрятан анемокул. Теперь вы можете осмотреть всю область, если хотите, но мы рекомендуем вам телепортироваться на вершину Логова и спрыгнуть вниз к отмеченной области – так будет намного быстрее.

Следующий ключ немного отличается от предыдущих, потому что все 3 детали будут лежать рядом с ним, однако после их сбора вам придется сразиться с несколькими врагами: Пиро магом бездны и парочкой магов хиличурлов. Сделать это нужно до того, как истечет таймер, поэтому поспешите.

После того как вы активируете последний ключ, печать будет полностью разрушена, и квест подойдет к концу. Вы получите 375 очков приключений, 20 камней истока, 11 325 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.

Затишье перед бурей

Активируйте печать у входа

Когда все 3 световых ключа будут включены, возвращайтесь на вершину башни, либо вскарабкавшись туда, либо быстро переместившись. При желании можно обследовать данный район для поиска ресурсов и ценных предметов.

Что бы вы ни решили делать, как только ваш отряд окажется наверху, начнется новая кат-сцена. Послушайте своих союзников, чтобы завершить задание. В награду вы получите 275 очков приключений, 8000 мора, 3 опыта искателя приключений и 9 превосходной руды усиления.

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Эпилог: когда ветер стих

Поговорите с Эмбер

Посмотрите ролики с Эмбер после завершения предыдущего квеста. Похоже, хиличурлы были готовы атаковать Мондштадт в любой момент! Слава ветрам, что Эмбер и остальные оказались неподалеку.

Побеседуйте с местными жителями

Пройдите через мост и войдите в Мондштадт. Сначала поболтайте с Сайрусом, который является главой местной гильдии искателей приключений. После этого поговорите с Нимродом, который стоит за Сайрусом, рядом с сувенирной лавкой. Теперь пообщайтесь с монахиней Грейс, которая находится поблизости. Далее идите к местному ресторану, и вы встретите здесь Кэйю.

Посмотрите ролик, а затем сядьте за стол с Эмбер, чтобы наконец-то съесть медовое жаркое. Говорим о своих планах на будущее. На этом задание завершится. Вы получите 275 очков приключений, 8000 мора, 3 опыта искателя приключений и 9 превосходной руды усиления.

Эпилог эпилога

Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе

Пройдите в Собор, чтобы найти Джинн и Венти в его задней части. Здесь будет еще один человек – Барбара! Посмотрите новую сценку, а потом вместе с Венти выбегите на улицу. Там вы встретитесь с агентами Фатуи. Гляньте еще один ролик. В конце вы узнаете, что Барбара спасла вас от ран.

Теперь вам нужно будет встретиться с Венти в долине Ветров. Отправляйтесь к огромному дереву к востоку от Мондштадта, и вы увидите нужного персонажа, который будет окутан зеленой аурой.

Поговорите с ним, и он расскажет вам массу новой информации. После завершения беседы Пролог наконец-то закончится, и вы сможете перейти к выполнению следующей главы. В награду вам выдадут 375 очков приключений, 30 камней истока, 11 325 мора, память о ветрах свободы, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

Пришло время отправиться в логово Ужаса бури и наши герои встречаются на винокурне мастера Дилюка, чтобы обсудить дальнейший план и спасти одного из хранителей Монштадта в Genshin Impact.

В ходе разговора, мы узнаем, что Венти (Барбатос, один из 7 архонтов) является одним из самых слабых, по этому он вынужден просить помощи у людей чтобы помочь Двалину.

Genshin Impact прохождение «Логово Ужаса бури» видео

Мы подготовили для вас видео с полным прохождением цепочки заданий «Песнь о драконьей свободе», в ходе которой мы откроем новый регион Тейвата для исследований.

В логове Ужаса бури у вас могут возникнуть проблемы со сбором и активации некоторых барьеров, по этому мы подготовили текстовое прохождение квеста «Барьер», «Перенаправление света» и «Пустая обитель», чтобы вы точно могли без труда пройти задания.

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

Задание «Маг бездны»

  • Встретьтесь с Дилюком на винокурне
  • Поговорите с Дилюком
  • Одолейте врагов

Задание «Барьер»

  • Направляйтесь в логово Ужаса бури

Просто двигайтесь по ущелью по контрольным точка никуда не сворачивая и выйдите на к ветряному барьеру.

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

Во время этого задания лучше не отвлекайтесь на разные мелочные активности, вроде лагеря хиличурлов, фей или сундуков. Лучше отметьте их на карте и потом свободно прогуляйтесь собирая всё, что пропустили.

  • Одолейте врагов
  • Активируйте ветряной барьер

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

Теперь когда Венти снял барьер, у вас есть возможность исследовать регион в свободное от миссий время.

Задание «Пустая обитель»

  • Войдите в логово Ужаса бури
  • Направляйтесь ко входу Ужаса бури

Следуйте по мосту до входа в логово Ужаса бури. Важно никуда не сворачиваться и не спрыгивать, вам будет легче и проще дальше пробираться к верхней части.

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

  • Войдите в башню

Справа от вас будет импровизированная тропа за ограждениями, развалинами и лагерями монстров. Двигайте по дороге, пока не поднимаясь по лестнице достигните очередной метки.

  • Пройдите сквозь ветряной барьер

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

Проходите по мосту и двигайтесь дальше по желтой метке, пока не дойдете до неактивной статуи Архонта. Активировав её вы сможете выполнить задания из книги приключений, а так же обзавестись точкой для телепорта.

  • Пройдите к вертикальному ветряному потоку
  • Найдите путь к башне

Рядом со статуей Архонта и будет вертикальный ветряной поток, подходим к нему и взмываем вверх и далее двигаемся в сторону башни. По началу я подумал, что спереди барьер, но оказалось нет. Просто нужно двигаться прямо.

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

  • Войдите в башню
  • Поднимитесь на вершину башни

Поднявшись на ветряном потоке выше, где есть разлом в куполе башни, обратите внимание ещё выше куполна. Там можно найти Роскошный сундук и Анемокул.

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

Собрав всё необходимо вверху, спускайтесь вниз. Но используйте в дальнейшем купон входа в логово Ужаса бури как самую верхнюю точку в регионе, чтобы добираться до ключей света.

Задание «Перенаправление света»

  • Исследуйте печать на вершине башни
  • Поговорите с Венти
  • Разрушьте печать логова Ужаса бури 3 шт.

Обязательно активируйте телепорт в куполе башни, чтобы каждый раз возвращаться на самую верхнюю точку в регионе. Далее заберитесь на купол и осмотритесь, перед вами должны быть три места с местами активации света.

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

Забравшись на самый верх, вы сможете увидеть необходимые места. Обратите внимание на места, которые подсвечены столбом света, вот они то нам и нужны. Это ключи, их нужно найти 3 штуки, чтобы активировать алтарь света для разблокировки барьера.

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

Для начала я выбрал алтарь справа от башни (восточное направление). На скриншоте выше я отметил как их лучше собирать, начните с первой и спуститесь вниз к алтарю для его активации. После этого открывайтесь карту и возвращайтесь на телепорт в самый верх башни. Теперь я выбрал верхнюю часть от башни (северное направление).

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

Начните собирать ключи света снова с верхней точки и продвигайтесь вниз, собирая 2 и 3 ключи. Далее после активации снова используем телепорт на самый верх башни. Теперь берём алтарь света в левой части карты (западное направление).

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

Здесь всё очень просто, ключи не спрятаны а лишь разбросаны по периметру алтаря света. Собираем, активируем и возвращаемся в башню, чтобы войти в логово Ужаса бури.

  • Активируйте три ключа света

Задание «Затишье перед бурей»

  • Активируйте печать у входа
  • Вернитесь на вершину башни

Задание «Синяя тень»

  • Разрушьте печать
  • Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Здесь необходимо стрелять в центральную подсвеченную точку на Двалине и далее уклоняться от звездных метеоритов, которые наносят значительный урон герою.

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

После уклонений, перед вами начнут появляться ветреные скопления энергии, по которым необходимо стрелять чтобы создать ускорители и догнать Двалина. Так может потребоваться до 3-4 раз.

  • Победите Двалина

Далее вы будете сражаться с Двалином на платформах, которые он атакует различными атаками. Дожидайтесь когда он поставит свои лапы на платформу и атакуйте ближним боем и способностями, чтобы сбить его щит.

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

После того как вы собьете ему щит, он упадёт на платформу и перед вами откроется второе место с проклятым осколком заберитесь на Двалина и атакуйте осколок ближнем боем.

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

Если вы всё будете делать, используя атаки анемо и крио персонажей, то создавая взрывы быстро отнимите жизни у Ужаса бури. Таких этапов атаки может быть несколько (у меня было 3, у вас может больше).

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

Во время боя вы можете использовать ветряные потоки по бокам платформ, так же, когда платформа начнёт разрушаться, вы сможете таким образом перелететь на другую платформу и продолжить там бой с Двалином.

Задание «Эпилог: когда ветер стих»

  • Поговорите с Эмбер

Вернувшись в Монштадт, мы узнаём, что на город пытались напасть отряды хиличурлов, но всё обошлось и Эмбер держит оборону.

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

Далее отправляйтесь пообщаться с жителями города, чтобы узнать их мнение насчет вашей победы над Ужасом бури.

  • Побеседуйте с местными жителями (Сайрус)
  • Побеседуйте с местными жителями (Нимрод)
  • Побеседуйте с местными жителями (Грейс)
  • Отправляйтесь в «Хороший охотник»
  • Садитесь за стол к Эмбер
  • Поговорите с Эмбер

Задание «Эпилог эпилога»

  • Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе
  • Отдайте Небесную лиру Барбаре

В конце концов нам предстоит вернуть Небесную лиру Барбаре, но она очень расстроена из-за того, что она повредилась. Венти наложит временную иллюзию на неё, чтобы герои смогли уйти.

"Песнь о драконьей свободе" квест в Genshin Impact

После небольшой кат сцены с нападением, мы отправляемся через телепорту в долину ветров и общаемся с Венти, тем самым заканчивая цепочку квестов «Песнь о драконьей свободе».

  • Поговорите с Барбарой
  • Встретьтесь с Венти в долине ветров

Надеемся, что прохождение заданий «Песнь о драконьей свободе» вам помогли и вы смогли справиться с теми трудностями которые перед вами возникли. На нашем сайте вы сможете найти очень много полезных материалов, прохождения квестов, гайдов, сборок, а так же посетите наши социальные сети, где вы сможете увидеть оригинальные мемы и провести время с удовольствием.

Genshin Impact Mania - Благодарю за прочтение статьи
Вернуться в меню всех заданий Геншин Импакт

Любимый фанатами архипелаг Golden Apple от Genshin Impact наконец-то вернулся, и он наполнен новым контентом для путешественников.

По мере того, как они путешествуют по Архипелагу, у фанатов, в частности, есть масса головоломок, которые нужно решить, и призы, зарытые на каждом шагу. Все эти задачи могут быть сложными для решения, потому что некоторые из них довольно сложны.

В квесте Фишля «Immernachtreich Apokalypse» предстоит решить множество таких головоломок, и игрокам потребуется использовать множество специальных предметов для продвижения. В частности, путешественники должны завершить ремонт, чтобы помочь восстановить замок Фишкл.

К счастью, большинство из этих деталей можно быстро исправить. Если вы хотите узнать, как исправить путь к Башне в Домене Фишля, следуйте инструкциям, изложенным ниже.

Восстановление пути

Вы можете начать двигаться к маркеру цели на территории башни, как только у вас будет квест на ремонт пути к башне. Когда вы столкнетесь с барьером, защищающим арочный проход, Пеймон откроет его для вас с помощью пароля, заставляя вас пройти.

Проберитесь к Взгляду Глубины по булыжнику, спустившись по ступенькам. Когда вы взаимодействуете с ним, вы попадаете в представление, похожее на камеру. Сдвиньте линзу примерно на четверть вверх по планке или ближе к ее половине, чтобы решить головоломку.

Посмотрите вверх в направлении двух башен, которые вы можете увидеть, отрегулировав объектив. Оба они будут соединены мостом. Сориентируйте взгляд так, чтобы центральная часть этой перемычки находилась в центре оправы объектива камеры.

После этого настройте перспективу так, чтобы вы могли видеть небольшую выдавленную колонну, которая находится немного левее нижнего угла. Когда вы наведете на него взгляд, вокруг него появится круг .

Если он не появляется, попробуйте немного отступить, чтобы получше рассмотреть башню. Вы можете достичь цели, удерживая его в центре появляющегося круга.

Песнь о драконьей свободе — задание Архонтов Genshin Impact, является третьей главой Пролога и завершает сюжетную линию в Мондштадте.
Путешествие почти завершено, на этот раз мы отправимся в древние развалины. Используя перенаправление света, откроем вход в логово Ужаса Бури, где сразимся с драконом Двалином в решающей схватке.

Условия прохождения задания «Песнь о драконьей свободе»:

  • Ранг приключений 18 и выше.
  • Завершить задание Архонтов Горькие слезы.

Награды за прохождение задания «Песнь о драконьей свободе»:

Опыт приключений2725

Камни Истока80

Мора81275

Память о ветрах свободы1

Боевой лук Фавония1

Предмет задания «Кровь глубин»1

Опыт искателя приключений30

Превосходная руда усиления28

Волшебная руда усиления11

Содержание

  • Маг Бездны
  • Барьер
  • Пустая обитель
  • Перенаправление света
    • Перенаправление света: первый ключ
    • Перенаправление света: второй ключ
    • Перенаправление света: третий ключ
  • Синяя тень
  • Эпилог: когда ветер стих
  • Эпилог эпилога
  • Катсцены задания «Песнь о драконьей свободе»

Маг Бездны

Встретьтесь с Дилюком на винокурне

Наш план по исцелению Двалина с помощью Небесной Лиры провалился. Теперь дракона контролируют Маги Бездны, но у Дилюка есть план.

Осведомители Дилюка уже давно следят за Магами Бездны, но пока не смогли ничего узнать о том, что те замышляют и зачем подчинили Двалина. Недавно следы одного Мага Бездны были обнаружены на винокурне.

Одолейте врагов

Первым убиваем Гидро шамачурла, так как он лечит своих союзников, далее убиваем Крио хиличурла–стрелка, он накладывает статус Крио, что может привести к заморозке, а последним убиваем Гидро мага Бездны, для этого удобно использовать Крио, Пиро или Электро персонажей, так получится быстрее снять ему щит.

После того как рассеялась энергия убитого мага Бездны, Венти услышал магическую мелодию, из которой сотворен барьер, преграждающий путь в Логово Ужаса Бури. Он считает, что эта мелодия может помочь прорваться через ветряные барьеры. Если получится попасть в древние руины, где сейчас обосновался Двалин, то у нас будет возможность его спасти от влияния Ордена Бездны.

Барьер

Направляйтесь в логово Ужаса Бури

Доходим до барьера и Венти собирается снять барьер, как на нас нападают хиличурлы, которых отправил Орден Бездны, чтобы нам помешать.

Одолейте врагов

Обязательно первым убиваем Анемо шамачурла, у него крайне противные умения, потом обычного хиличурла, а Митачурлу поджигаем щит Пиро умениями.

Активируйте ветряной барьер

Отбиваем нападение и смотрим короткую кат–сцену, как Венти снимает барьер. Теперь мы можем исследовать локацию Логово Ужаса Бури, в том числе дособирать Анемокулы для повышения уровня Статуи Архонтов.

Пустая обитель

Направляйтесь ко входу Ужаса бури

Идем по мосту до больших врат. Дальше путь преграждает очередной ветряной барьер, кстати этот барьер останется даже после прохождения задания, и его никак не убрать. Паймон обращает внимание на большую дыру в крыше башни и предлагает добраться до нее с помощью ветряных потоков.

Войдите в башню

Поворачиваем направо и идем по строениям, периодически отбиваясь от хиличурлов. Возле статуи Архонтов, используя ветряной поток, залетаем в башню.

Путь дальше преграждают древние печати, знаки на этих печатях — ключи света. Если найти недостающие части и собрать все ключи света, то можно провести церемонию света и открыть глубины руин.

Перенаправление света

Исследуйте печать на вершине башни

Первая печать находится рядом внутри башни. Подходим к ключу света, берем его, а потом подносим к механизму. После чего одно кольцо, преграждающее путь в башню, исчезает.

Поговорите с Венти

Теперь нужно разобраться с тремя оставшимися кольцами, для этого нужно активировать еще три ключа света.

Разрушьте печать логова Ужаса Бури

Расположение ключей света отмечены на карте. Механизмы включаются как и в прошлый раз, сначала собираем ключи света, потом подносим их к печатям. В некоторых случаях придется пройти испытание.

Перенаправление света: первый ключ

При приближении к первой печати начинается испытание. Наша задача за две минуты убить три монстра: одного Пиро мага Бездны (против мага берем Гидро персонажа) и два Дендро шамачурла. Сначала лучше убить шамачурлов, так как они умеют создавать корни, которые не только преграждают путь, но и наносят большой урон.

После прохождения испытания собираем ключи и подносим к печати в центре. Если испытание провалено, отбегаем от центра, потом возвращаемся и подходим к алтарю, активируем испытание повторно (появится действие «Активировать»).

Перенаправление света: второй ключ

Осколки для второго ключа света находятся в следующих местах:

  • Первый за ящиками возле хиличурлов.
  • Второй за ветряным барьером (залезаем на любую колонну и парим).
  • Третий у горы за каменной кучей.

Собираем осколки и снимаем печать.

Перенаправление света: третий ключ

Один осколок для третьего ключа находится рядом с печатью, а два оставшихся на высоких колоннах. Используем ветряные потоки и залетаем на колонны. Иногда эти потоки ослабевают, нужно немного подождать.

Снимаем последнюю печать и видим, как последнее кольцо активировалось и открыло вход в башню.

Синяя тень

Разрушьте печать

Вход в подземелье для сюжетного сражения находится рядом, выбираем «Ужас Бури».

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Битва с драконом Двалином проходит в два этапа.

Этап первый: сражение в полете. Наша задача — стрелять Анемо энергий по спекшейся крови у него на спине. Через определенное время Двалин будет отдаляться. Ждем сферу с полоской жизни и стреляем в нее. После уничтожения она оставляет после себя ускоряющее кольцо. Чтобы догнать дракона, нужно использовать четыре таких кольца. Также будут атаковать темные сферы, урон они наносят не очень большой, но лучше от них уклоняться, отлетая вправо или влево.

Этап второй: обычное сражение. Подобное сражение происходит во время прохождения еженедельного подземелья.

После победы рушится башня, но нас спасает освобожденный от проклятья Двалин.

Достижение «Ветра меняют свое направление»
Будьте спасены Двалином.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Эпилог: когда ветер стих

Поговорите с Эмбер

У города нас встречает Эмбер. Пока мы сражались с драконом, Маги Бездны организовали атаку, но ее успешно удалось отбить, и сейчас жители заняты восстановлением города. Эмбер вспоминает, что как–то обещала угостить нас медовым мясом с морковкой и приглашает в ресторан «Хороший охотник».

Побеседуйте с местными жителями

По пути в ресторан разговариваем с местными жителями и узнаем, что они думают о ситуации с драконом. Глава Гильдии искателей приключений Сайрус как обычно все пропустил, Нимрода беспокоят только поставки алкоголя, так как, по его словам, он не может представить и дня без алкоголя, а сестра Грейс… монашка.

Отправляйтесь в «Хороший охотник»

У ресторана встречаем Кэйю. Во время атаки на город он выследил проникших в город Магов Бездны и, «побеседовав» с ними, узнал про загадочную персону, к которой все маги обращаются «Ваше высочество». Судя по всему, это наша сестра (если играете за брата), но почему она руководит Магами Бездны, ведь в начале игры ее похищает некий темный бог (кат–сцену можно посмотреть в задании Следы странника), пока непонятно. Приходит Эмбер и угощает обещанным блюдом, а также говорит, что Джинн ждет нас в соборе, чтобы поговорить о Небесной лире.

Эпилог эпилога

Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе

Приходим в храм Барбатоса. Барбара просит нас вернуть Небесную лиру. Но ее сломал Маг Бездны, когда мы пытались снять проклятье с Двалина. Барбара в ужасе, а мы делаем так…

Венти использует Силу Архонта и накладывает иллюзию на Небесную лиру, Барбара радостная уходит, а мы как можно скорее покидаем собор. На выходе из собора на нас нападают Агенты Фатуи и некая Синьора. Она с легкостью сковывает Анемо Архонта и забирает его Сердце Бога, а нас вырубают Агенты. Когда приходим в создание, Барбара говорит, что Венти ушел к символу героев Мондштадта.

Встретьтесь с Венти в долине Ветров

Идем в Долину Ветров к большому дереву.

Венти рассказывает, что Синьора является одним из предвестников Фатуи и по приказу Крио Архонта из Снежной охотится за Сердцами Богов. Помочь в поисках сестры (брата) он не может, поэтому советует отправиться в соседнее королевство, где правит Гео Архонт. Совсем скоро начнется Церемония Сошествия, во время которой Гео Архонт спускается к жителям и дает им свои указания.

Достижение «Песнь о драконьей свободе»
Завершите главу «Песнь о драконьей свободе».
Категория: Достижение за задание Архонтов.

На этом сюжет пролога и наши путешествия в Мондштадте — городе цветов, одуванчиков и бездельника Анемо Архонта завершаются.

Достижение «Затянутое начало»
Завершите задания Архонтов в Мондштадте.
Категория: Достижение за задание Архонтов.

Продолжать поиски своего потерянного близнеца мы будем в торговой столице Тейвата — Ли Юэ.

Катсцены задания «Песнь о драконьей свободе»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти по номеру название организации
  • American megatrends что за ошибка как исправить
  • Как найти центр тяжести трубы
  • Как найти решение гиа
  • Как найти рентабельность всего капитала предприятия