Как найти путь к сангре дель торо

Battlefield Bad Company 2

Осень 1944. Японское море. Незадолго до падения атомной бомбы.

Вы в составе отряда спецназа, должны найти японского ученого, который может изменить ход войны.

6 октября, 6 часов утра, начало операции, под кодовым названием «Аврора».

Вы вчетвером в одной лодке, рядом еще одна лодка, с еще четырьмя спецназовцами, подплываем к берегу. Неожиданно отряд Альфа замечают японцы, и расстреливаю лодку. Пару секунд спустя враг замечает и нашу лодку. Мы чудом спасаемся, спрыгнув в воду. Оказавшись на берегу, первым делом снимаем двух часовых возле моста. Потом переходим на другой берег. Там нам вручат оружие, и мы вместе с Макки отправляемся в окопы. Нужно их зачистить. Бежим за напарником и расстреливаем японских солдат, которые нам попадутся на пути. Пройдя через окопы, встречаемся с остальным отрядом и уже все вместе поднимаемся по веревочной лестнице на скалу. Пробежав немного по джунглям, выходим в открытое поле, где спрячемся и подождем, пока проедет вражеская бронетехника. Правда далеко она не уедет, так как подвергнуться бомбардировке и от колонны останется парочка солдат, которых мы без проблем и добьем.

Теперь движемся дальше за своим отрядом к месту встречи с ученым. Пройдем еще немного по джунглям, потом перейдем через веревочный мост, и доберемся до места. Встретившись с японцем, пообщаемся с ним немного и услышим какой-то странный пронзительный гул. Ученый сообщит о каком-то черном оружие, которое скоро включиться и нам всем придет конец, так что нужно сваливать, и побыстрее. Не плохая идея. Перерезаем веревочный мост и движемся с отрядом к Аэродрому. Там мы с боем захватим вражеский джип, и на нем будем прорываться к подлодкам. В джипе нам достанется почетное место за пулеметом, так что по пути к докам скучно не будет и нам придется как следует пострелять, чтобы защитить наш джип.

Когда доберемся до места, взорвем дверь, ведущую в доки, и уже внутри будем прорываться к нужной нам подлодке. Убив еще нескольких япошек заберемся на подлодку и посмотрим заставку на которой, отойдя немного от берега, мы увидим яркую вспышку,

похоже все таки нам всем конец…

Наши дни. Россия мировой агрессор, захватила уже почти весь мир, и держится пока только США.

Холодная война.

Вы Марлоу, еще с тремя бойцами закинуты в тыл к Русским. Нужно вытащить из плена своего агента. Проходим через минное поле и, нарвавшись на патруль, расстреливаем всех. Проходим еще немного вперед и на замерзшем озере наблюдаем картину, как нашего агента расстреливает какой-то лысый мужик, и спокойно улетает на вертолете. Разрешение на его уничтожение не получено. Но зато получен приказ захватить грузовик с очень важным грузом. Веселье начинается.

Идем за отрядом, и пройдя пару метров тут же подвергнемся атаке вражеской пехоты. Помимо этого в нас начнут стрелять с пулемета боевой машины. Отбиваем первую атаку и идем дальше по городу. Со всех окон и дверей по нам будут палить, так что будьте осторожны. Когда на нашем пути встанет вражеский танк, запросим поддержку с воздуха.

Она прилетит через минуту, нам предстоит продержаться это время, хотя это будет не просто. После пары выстрелов танка от здания остаются одни руины. Но мы продержимся и по сигнал наведем бинокль на танк и отметим его для ударной авиации. Пару секунд и танка нет, отлично, идем дольше. За поворотом убьем еще с десяток русских и захватим нужный нам грузовик, теперь нужно сматываться.

Мы будем сидеть в кузове, и отстреливаться от преследователей. Сначала это будут небольшие квадроциклы с пулеметчиками и гранатометчиками, а после к ним присоединяться Амфибии, вот здесь будет сложнее. Стрелять нужно будет из подствольного гранатомета, и стараться попасть в кабину. Благо боеприпасов в машине хватает. Разобравшись с наземным транспортом, напоследок нам придется уничтожить вертолет, и сделать это нужно будет до того как он влетит за нами в туннель. Так что необходим один точный выстрел из подствольника. Совершив его, смотрим заставку, где мы находим предмет похожий на бомбу. Доставив его начальству, понимаем, что это фальшивка и нам предстоит найти настоящее оружие.

Мы приняты в отдел спецоперации, нам предстоит весело провести несколько дней. Начнем веселье в Боливии.

Сердце тьмы.

Здесь в Южной Америке нам предстоит разыскать агента АБН Эгуайра, и предать ему разведданные от начальства.

На вертолете нас закидывают, в сердце джунглей и мы вчетвером отправляемся на поиски агента. Добравшись до деревни, находим там несколько трупов, похоже, здесь было жарко. В хижине, где должен быль ждать агент находим пару трупов и подсказку оставленную агентом. Судя по всему, нам предстоит прогуляться по джунглям. Тем более что пилот на вертолете уже улетел. Прежде чем отправиться на прогулку отобьем вражескую контратаку. Враг будет наступать со склона горы. Когда отобьем первую волну, подвергнемся обстрелу с катеров. Чтобы их уничтожить найдем на террасе РПГ и точно выстрелим в катер. Атака отбита, теперь садимся в лодку и плывем вверх по течению. Где то в той стороне, судя по подсказке находиться наш агент.

Когда речка закончиться выходим и продвигаемся дальше через джунгли уже пешком. Немного пройдя, попадем в засаду. Немного постреляем и получим задание обновить боезапас. Где-то выше Флинн, наш пилот, скинул нам посылку. Находим ящик в джунглях и пополняем боезапас. Теперь с полными обоймами продолжим путь.

У верховья реки находим катер, на котором и поплывем, до самого поселка боевиков, который нам предстоит зачистить. Перед тем как войти в поселок можно пострелять в него из пушки, установленной на катере, и немного уменьшить численность противника. Теперь спешиваемся и идем в поселок, там добиваем выживших и идем дольше по дороге. По пути еще постреляем и вскоре вновь окажемся в джунглях.

Верховье реки.

Мы возле поселка. Занимаем точку для обстрела на вышке, предварительно убив часового. Все нужно сделать по-тихому, чтобы не поднять тревогу. На вышке из бинокля видим, как ополченцы уводят куда-то агента, нужно узнать куда именно. Наша задача прикрыть отряд, с вышки убивая охранников из снайперской винтовки. Выстрелы нужно производить под раскаты грома, чтобы не спалиться. Сержант будет давать указания, какие цели снимать.

Прицеливаемся и стреляем после вспышки молнии, как раз во время грома. Снимем несколько целей и по приказу бежим и объединимся с отрядом. Продолжим путь.

Идем по тропе. Здесь нудно быть внимательным, так как по всюду растяжки. Как самого зрячего нас отправят вперед, и мы обезвредим все ловушки. Пройдя по тропе, вновь окажемся у очередной деревни, в которой полно оккупантов и через которую нам нужно пройти. Для начала снимем часовых на вышках, а после пойдем на штурм. Всех перебив и заняв верховье реки, проходим за отрядом дальше и за холмом снова оказываемся у укрепленной деревни.

В бинокль видим нашу цель. Его ведут куда-то вглубь селения. Спускаемся вниз и вступаем в бой с ополченцами. Укрепились они здесь не плохо, так что будет жарковато. Разбив врага, проходим через деревню и вскоре окажемся возле статуи, которая тут же взрываться

и нам опять приодеться отстреливаться. На подмогу врагу подтянется танк, который мы уничтожим точным выстрелом из РПГ, оно валяется не далеко от обломов статуи. Уничтожив танк, проходим дальше к вертолету и видим, как нашего агента держат в заложниках. У нас в руках только пистолет. Необходимо сделать точный выстрел во врага и не задеть агента. Прицеливаемся, стреляем и все, дело сделано. Агент Эгуайр у нас. Показываем ему данные, которые предал генерал Бредвуд. После небольшого диалога, агент сообщает нам, что информация о местонахождении настоящего оружия находиться на одном из старых спутников, и летает сейчас в космосе.

В небо.

Слава богу, в космос мы не полетим, но данные нужно каким-то образом достать. Центр управления спутником находиться в Андах, значит нам туда дорога. В горы. Летим на вертолете. При подлете к зоне посадки встаем за пулемет и начинаем стрелять во все, что движется на земле, чтобы приземлиться без проблем. Особо уделим внимание парням с гранатометами, они могут хорошо наслоить нашему вертолету. После зачистки десантируемся на крышу здания и начнем путь к станции управления спутником.

Далеко идти не придется. Поднимаемся на гору, и вот она станция. Правда, вокруг нее много охранников, которые не рады нашему присутствию, ну что ж, царство им небесное. Когда окажемся на станции, стрелять нужно будет осторожно чтобы не повредить оборудование. Находим пульт управления и перенаправляем спутник. Теперь он сошел с орбиты и на всех порах летит к земле. Нужно быть в месте падения раньше русских. Пытаемся вызвать нашу вертушку, но ветер усилился и нам придется добираться своим ходом. Нужен транспорт. Бежим за отрядом и вскоре увидим внизу деревню, занятую противником. Здесь мы и позаимствуем транспорт. Спускаемся вниз и вступаем в бой. Перебив здесь всех, в конце деревни находим джип. Садимся в него и едем на место падения спутника. Мы будем за рулем, но и пострелять в противника который тоже намерен быстро добраться до спутника, у нас будет возможность.

Прокатившись по заснеженным горным дорогам. Доедем до городка и увидим падение спутника. После этого от городка останется только название. Подберемся поближе.

Снежная слепота.

Когда окажемся у обломков, сразу сервер с данными извлечь не удастся. Он раскален, до бела. Придется подождать, пока остынет. А чтобы не скучно было, ждать займем позицию и будем отстреливать врагов, которым тоже нужны данные со спутника. Нам нужно, во что бы то ни стало защитить обломки. Когда атака будет отбита, достанем сервер. Но тут неожиданно налетит буря и погода ощутимо испортиться. В этой суматохе мы разделимся и окажемся в одиночестве в центре бури. Долго находиться на улице нельзя иначе замерзнем. Так что мелкими перебежками от дома к дому отправимся к своему отряду, ориентируемся по красным огням, любезно оставленным сержантом. Почти в каждом доме нас буду поджидать враги так что помимо того чтобы не замерзнуть еще приодеться не умереть от пули. Спустившись в горы, внизу встречаемся с отрядом, который уже ждет нас в вертолете. Задание выполнено. Данные на борту. Отдаем их агенту Эгуайру и слушаем рассказ о скалярном оружии, которое если попадет в руки русских, то они победят в войне. За всем этим стоит Аркадий Кириленко, тот самый лысый мужик. После небольшого совещания, наш отряд решается на поимку негодяя.

Тяжелый метал.

Чтобы найти Кириленко, нам нужно попасть вглубь нашей танковой колонны, ну что ж покатаемся на танке.

Итак, мы в Чили, на танке едем на поиски Кириленко. Для начала нужно объединиться с первой бронетанковой дивизией. Едем прямо по дороге и вскоре получим задание уничтожить две антенны радара, а то нашей авиации ни как не подлететь. Разобравшись с этим простым заданием, объединяемся с дивизией и едем дальше. Через пару поворотов наша дивизия подвергнется артобстрелу, наша задача уничтожить вражеские гранатометные точки. После того как справимся с ними, выходим из танка и захватим вражескую станцию БПЛА. Теперь с ее помощью стреляем по наземным целям противника, тем самым расчищая дорогу. Уничтожив все цели, садимся в танк и едем дальше. Через еще пару поворотов на нашем пути встанут вражеские танки, что с ними делать понятно.

Когда доберемся до городка, подвергнемся обстрелу из гранатометов. Нам необходимо будет спешиться и при помощи бинокля пометить цели для авиации. Дело знакомое и труда не должно составить, главное не попасть под шальную пулю или гранату.

Всего будет четыре цели. Уничтожаем их при помощи авиации и уже пешком идем на зачистку городка. В одном из домов должен находиться Кириленко, судя по разведданным. Пробиваемся с боем к нужному дому, но, ни кого там не находим. Опять ушел.

Но надежда умираем последней. Допросив солдата взятого в плен узнаем предполагаемое местоположение, нашего лысого.

Особо ценный объект.

Едим за отрядом морпехов на Хаммере. Следим за обстановкой вокруг и если кого увидим тут же открываем огонь, своих здесь нет. Когда заедем на мост подвергнемся жесточайшему обстрелу, отстреливаться бесполезно, хотя и не будем оставлять попыток. После моста поездка будет гораздо веселее, так как со всех сторон по нам будут палить из всевозможных орудий. Так что не зеваем и стараемся убить как можно больше врагов.

Когда доедем до поселения попадем под обстрел из вражеской зенитки. Все наши Хаммеры будут уничтожены. Мы спрячемся за камень, и при помощи бинокля вызовем авиа удар по вражеской установке. После пролета самолетов получим сообщение, что командование решило сравнять деревню, где предположительно находиться Кириленко, с землей. Наша задача пробраться через деревню и найти Кириленко. В деревне будет очень жарко и громко, мы попадем под авиа удар союзников,

но где наша не пропадала. Пройдя через деревню найдем канализационный канал, пройдя через который в конце найдем лестницу на верх и поднявшись в комнате найдем нашего лысого дядьку. Поболтаем с ним немного, по-мужски.

Вот, казалось бы, враг у нас в руках, но тут неожиданно взрыв… все упали, а когда очнулись, то Кириленко уже нет. Опять сбежал. Но у нас появилась новая зацепка, некое судно «Сангре Дель Торо». Похоже, именно там мы и найдем то самое скалярное оружие, которое мы так ищем. Ну, хоть что то. Садимся в вертолет и улетаем из этого ада.

Сангре Дель Торо.

Сангре Дель Торо – это сухогруз, исчезнувший у берегов Перу в 1949 году. Сейчас он находиться в пустыне. Как он туда попал никто не знает, но это наша цель и мы должны до него добраться.

Летим на вертолете над пустыней. Внизу замечаем джип с водилой и пассажиром — пулеметчиком.

Снимаем пассажира со снайперской винтовки. Приземляемся и дальше поедем на машине. Для начала доедем до вражеского наблюдательного поста. Обследуем его и получаем задание, обследовать три станции Альфа, Браво и Чарли. Тогда мы сможем вычислить местоположение судна.

Станция Альфа расположена возле маяка. Путь к нему пролегает через городок, в котором полно снайперов и других не мене метких солдат. Прорываемся через город, садимся в джип и дальше с боем пробиваемся к маяку. Здесь убьем еще нескольких солдат и оставляем у станции одного бойца. Путь к следующей станции предстоит уже втроем

Станцию Браво найдем в городе. Подобраться к ней тоже будет не просто, отовсюду буду палить враги, так что будем внимательнее. У самой станции уничтожим вертолет из РПГ, которое лежит рядом. Всех, убив, оставляем у станции еще одного бойца. Дальше едем уже вдвоем.

Станция Чарли находиться в горах. Доедем сколько можно на джипе, дальше отправимся пешком. При подходе к станции постреляем немного в охранников. На вершине будет жарковато. Налетит несколько вертолетов и привезет с десяток бойцов. Со всеми нужно расправиться. Вертолеты можно сбивать из РПГ или стационарных гранатометов. Разобравшись со всеми, находим станцию. Теперь в одиночку нам предстоит добраться к точке триангуляции. Там мы получим координаты местоположения судна. Нужно найти его. Садимся на квдрацикл и едем по направлению указанному на радаре. На нашем пути встанет еще один заброшенный пароход. Похоже, здесь раньше было море. Чтобы проехать через него необходимо выстрелить в бочки с топливом, которые находятся на его борту. После взрыва контейнеры упадут, так что мы сможем проехать по ним даже на квадроцикле.

Что мы и сделаем. Проедем еще пару сотен метров и вот она судно. Залезаем вовнутрь и обыскиваем его.

Вскоре находим документацию, об операции «Аврора», мы участвовали в начале игры. Оказывается командование знало о существовании у японцев скалярного оружия. И бойцы были отправлены на верную смерть. Их заранее записали в потери.

Тут же рядом находим и само оружие. Дело сделано. Нужно доставить оружие Эгуауру.

Своих не бросают.

Летим на встречу, но тут в нас летит ракета… маневр… оружие падает, и вот мы уже летим вниз. Слава богу, парашют не забыли одеть. Ловим «игрушку» и благополучно приземляемся, где то в джунглях. Теперь нужно объединиться с отрядом. Идем прямо по тропинке и вскоре находим небольшую деревушку. Здесь пополняем боезапас и находим одного из своих бойцов. Ну, вдвоем куда веселее, тем более нам сразу же предстоит отбить вражескую контратаку.

Подбираем снайперскую винтовку и начинаем снимать одного за другим рьяно рвущихся к нам ополченцев. Когда на подмогу врагу приедет бронетехника, подбираем РПГ, точно стреляем и все, контратака отбита. Теперь идем дальше искать остальных. Пробежимся сотню метров по дороге и в конце встретим остатки отряда. Это радует.

По рации командование отдает нам приказ о немедленном возвращении и доставки оружия, но у нас летчика взяли в плен и мы не можем его бросить здесь. Все решают, что мы должны его спасти. Ну а как иначе. Мы же крутые американцы

Итак, мы оказываемся на горе, а внизу деревня, в которой полно врагов, где-то там держат нашего пилота. Прежде чем сломя голову спускаться вниз в бой, постреляем немного со снайперки и уменьшим численность врагов. Теперь можно спускаться. Пройдя деревню в конце, в ангаре находим нашего пилота. Снимаем охранника и спасаем его. Теперь нужно влить отсюда. Где-то неподалеку есть база, на которой стоит парочка исправных вертолетов – это наш шанс. Выходим из ангара, садимся все на квадроциклы и устроим небольшие гонки. Просто так вертолет угнать не получиться, за него нужно будет еще повоевать. Желающих помешать нам, это сделать будет предостаточно, так что используем весь свой боезапас. На полпути будет стоять вертолет без винтов, но зато оружие у него вполне рабочее. Это можно использовать в своих интересах и положить из пулемета добрый десяток бойцов и пару единиц вражеской бронетехники.

Итак, когда найдем вертолет, который может летать, забираемся в него и взлетаем. И летим на встречу с Эгуайро.

В вертолете нам достанется почетное место за пулеметом. И работы за ним будет не мало. Все будут пытаться сбить нас и наша задача этому помешать. Атаки буду со всех сторон, с земли с воздуха и бронетехники, жизнь всей команды в наших руках. И с этой задачей мы справимся. Отбив все атаки долетим до места, где нас уже ждет Эгуайро. Но тут, же мы увидим неуловимого Кириленко.

Оказывается, они заодно и нас просто использовали. Вот засада. Выясняется, у Эгуайро отец участвовал в той самой операции «Аврора». И поле того как он узнал что его отца убило правительство, он обозлился на Америку и решил, что она должна быть уничтожена. После разговора события развиваются стремительно. Кириленко убивает Эгуайро, к нам на помощь прилетает наш пилот Хеггард. Мы спасаемся, но вертолет сбивают и наш друг погибает.

Перед рассветом.

Посидев немного и осмыслив, все произошедшее мы решаем, что мы должны найти Кириленко с оружием и спасти Америку.

Подслушав разговор русских, понимаем, что русские отправились в порт. И мы отправимся туда. Пройдем немного по джунглям, пополним боезапас в одной из посылок Хеггарда, и вскоре упремся в деревню занятую врагами. Нужно пройти через нее. Для начал снимем пулеметчика и дальше, по старому сценарию будем прорываться к гавани. Из-за домов нам скоро покажется город, который весь в огне. Война идет полным ходом. Идем прямо и убиваем всех на своем пути. Когда враг обратиться в бегство, это не нас испугаются, это они побегут от артобстрела с другого берега. Нам стоит тоже последовать их примеру и, взяв руки в ноги бежать в укрытие. Когда добежим до канала окажемся в безопасности, хотя нет… в безопасности вряд ли. Здесь нас не смогу т достать пушки, но зато пехоты будет, хоть отбавляй. Наша задача прийти по каналу и добраться до наблюдательного поста. Убив пару десятков бойцов противника и взорвав несколько единиц бронетехники, доберемся до наблюдательного поста и нам открыться вид на город поглощенный войной. Жуткое зрелище.

На той стороне залива мы увидим русской самолет, с которого будет произведен пробный залп из скалярного оружия. Зрелище впечатляющее. Оружие действительно очень опасное. Перед отрядом вновь встает дилемма спасать Америку или нет, и кончено же наши герой решаются на спасение. Судьба Америки в наших руках. И мы спасем ее. Итак, нам нужно попасть на борт самолета и уничтожить оружие.

Накопление сил.

Путь к самолету будет пролегать через опасную зону, в которой полно вражеских солдат, но что нам американцам каких-то 20-30 краповых беретов, раз плюнуть. И вот мы уже на взлетной полосе. Самолет собирается взлетать. Мы его догоняем и через шасси забираемся на борт.

Десант.

В самолете мы окажемся без оружия, видимо мы его выбросили чтобы быстрее бежать за самолет. Но нож всегда при нас. Нужно снять двух охранников. Первого убиваем ножом, а второго уже можно пристрелить из отобранного оружия. Итак, теперь мы при оружии, но с патронами проблема. Необходим пополнить боезапас. Поднимаемся на палубу выше в оружейную комнату. Там зарядим оружие и найдем за бронированным стеклом скалярное оружие, которое готово к решающему залпу.

Немного посовещавшись, решаем пробиться в кабину пилота. По пути к кабине убьем еще с десяток русских и когда окажемся в кабине услышим голос Кириленко, которой находиться в оружейной. Возвращаемся к скалярному оружию и принимаем решение, уничтожить его. Закладываем заряд С4 на стекло и расстреливаем оружейный сплав. Теперь пора выбираться. Надеваем парашюты и прыгаем. Но и тут, откуда не возьмись, появляется надоедливый Кириленко, и прыгает вниз. В воздухе он пытается отобрать парашют у одного из наших бойцов. Мы летим над нами и у нас в руках пистолет. Точный выстрел решат судьбу главного врага Америки.

Теперь он точно мертв.

Наш отряд благополучно десантируется где-то на территории Техаса. Радость наша будет безграничной… но короткой. Подъедет генерал и сообщит, что русские вошли на территорию США со стороны Аляски, и нам снова придется спасать родину. Это участь настоящих героев!


31 марта 2010


31.03.10

0

359K

Миссия 6. Снежная слепота

После того, как мы приезжаем на место и находим спутник, начинаем его активно защищать. И угадайте-ка, кто опять все портит? Верно, ракетометчики. Они залезают на крыши и сверху пытаются взорвать нашу драгоценную находку. Поэтому за вторыми этажами зданий следите пристальнее, обычную же пехоту можно убивать без фанатизма. Кидайте в нее гранаты и стреляйте издалека. В тыл к ним заходить бессмысленно. Они там воскрешаются из ниоткуда.

Внимание: атаки иду волнами. И если враги прут слева, то только там и стойте. Справа они пойдут позже. Одновременно на нескольких фронтах битвы не будет.

Ну и в завершении праздника появляется вертолет. Мы тут же находим ракетницу и легко сбиваем вертушку. Стреляем в нее, когда она зависает в воздухе. Пилот — идиот, пусть за это и расплачивается.

Дальше смотрим заставку и оказываемся одни на холоде. Наш боец может замерзнуть и умереть. Экран покрывается инеем и надо быстро бежать вниз. Греться можно у костров и в домах (их подсвечивают красные огни). Поэтому мы и будем носиться от здания к зданию. Только открывайте себе двери не ножом, а пулеметом. Практически всегда внутри кто-то есть, и когда мы вламываемся после удара и пару секунд бездействуем, нас нагло режут.

На морозе всего одно правило — не останавливаться. Даже если видим противника — бежим и стреляем. Вскоре мы дойдем до поселения и начнем вновь убивать ракетометчиков. Здесь уже замерзнуть нельзя. Поэтому быстренько расправляемся с врагами и заканчиваем миссию.

Миссия 7. Тяжелый металл

А теперь сразу две хорошие новости. Закончился снег (теперь мы в Чили) и мы управляем танком.

Первое задание — сломать укрепления. Ничего сложно — надо просто стрелять навесом. Дальше же начнутся бои. За нами бегут пулеметчики (ха-ха-ха, они ничего нам не могут сделать, а мы им можем сделать больно) и порой появляются ракетометчики — вот их надо быстро-быстро убивать. И желательно самому, ибо напарник стреляет крайне паршиво.

Внимание: лучше управлять танком от третьего лица, а во время боя переключаться на вид от первого. Так вы будете быстрее обнаруживать противника, а потом быстро и точно его уничтожать.

Когда будем подъезжать к следующей точке (там нас ждет беспилотный вертолет), сначала активно постреляем по ней. Парней в масках там чересчур много, и они могут буквально за несколько секунд танк на запчасти разобрать.

Следующий шаг — управление маленьким вертолетиком. Нам надо уничтожить оборонительные позиции врага. Поэтому взлетаем повыше (клавиша «R» — вверх, «С» — вниз) и не приближаемся сильно к противнику, иначе собьет. Теперь надо зависнуть в воздухе и просто навестись на цель. Повторили нужное количество раз — и можно опять запрыгивать в танк.

Ну, наконец-то можно по-настоящему повоевать. Сначала на нас нападают БТР. Но то, что они меньше, не значит, что они не опасны. За раз эти сволочи могут снять 20 единиц брони. Потому надо дождаться союзников — пусть они первыми лезут, а мы пойдем слева и ударим во фланг.

После БТР нам повстречаются уже и настоящие танки. Но с ними бой и вовсе простой. Отъезжаем подальше и бьем навесом. Два попадания — и одного противника нет. Трижды повторим — и лучи добра наши.

Ну а теперь пора вылезать из машины. Новое задание — уничтожить орудия неприятеля. Прячемся за нашим стальным конем и аккуратно выглядываем с биноклем. Заметили красный квадрат, нажали ЛКМ, подождали немного — и можно продолжать.

Поразвлекались с биноклем, пора вновь воевать. Но уже не на танке. Берем автомат и идем в атаку. Бой в городе очень неприятный. По центру стоит пулемет, а на крышах враги с ракетницами. Поэтому сразу юркаем влево, прячемся в домах, стреляем, а потом заходим пулеметчику за спину. Вот тут приходит наша очередь посмеяться. Поединок можно считать выигранным, а миссию пройденной.

Миссия 8. Особо ценный объект

И вновь мы катаемся. Теперь на бронемашине за пулеметом. Колонна движется сначала медленно, без проблем. Но стоит въехать на мост, как начинается атака. Опять эти опасные парни с РПГ. Причем те, что вдалеке стоят, не особо мешают. Но зато банда на горочке возле нас может уничтожить машину буквально за две секунды. Так что стреляем по ближним целям. И не уводим прицел от них. Они вылезают снова и снова. Их там будет аж четыре. Плюс пулеметчики.

После этого этапа надо еще поотстреливать негодяев, бегущих по реке, затем на склонах гор. В общем, палим во все, что хочет нас убить и носит черную маску. Но когда въедем в город — тратить патроны бесполезно. Включается скрипт: нашу колонну взрывают недруги. И когда машина загорится, мы раненные и потерянные должны сразу спуститься вниз. За спиной есть небольшой склон, сразу же туда и бежим. И только потом уже помечаем цель.

Внимание: прятаться за машинами не стоит. Они быстро взрываются и происходит наихудшее — мы погибаем. Также бегать от одного автомобиля к другому не надо. Просто спуститесь вниз. Это самый простой способ пройти данный участок.

Дальше придется повоевать в городе. Главная проблема — враги ходят толпами. Сразу вчетвером порой. Поэтому здесь лучше всего использовать пулемет. С ним легче остановить сразу группку неприятелей. Вскоре, двигаясь по прямой и убивая всех, мы пройдем миссию.

Миссия 9. Сангре Дель Торо

После красивых чилийских пейзажей мы оказываемся в практически безлюдной пустыне. Нас высаживают с вертолета возле крохотного багги, который всю миссию будет нашим главным другом.

Этот эпизод, так сказать, с открытым миром. Нам дают три цели, но последовательность их выполнения мы можем выбрать самостоятельно. Вот только придется несколько минут покорять дюны, дабы доехать до нужного места.

Итак, начнем с центральной точки. Здесь будут сплошные городские бои. Причем весьма сложные. Просто бежать в атаку и попутно постреливать в неприятелей — нельзя. Надо выманивать недругов на товарищей. Поэтому делаем несколько шагов, запускаем скрипт атаки, и возвращаемся. Ну и когда начнется жаркий поединок, аккуратно высовываемся и начинаем палить.

В конце пути появится вертолет. Сбить его можно мгновенно. Тем более что ракетница валяется под ногами.

Внимание: меняйте на ракетницу ту пушку, которую жалко меньше. Дело в том, что после того, как собьете вертушку, вас перенесет с РПГ в руках обратно к багги. И вернуть дробовик, автомат или пулемет уже будет нельзя. Во всяком случае, сразу же.

Теперь двинем к левой точке. Там нас ждут совсем иные поединки. Больше никаких улиц и врагов, высовывающихся из окон. Мы идем по ущелью, где всю видимость закрывает песок с ветром. Можно не различить врага, который стоит в двух-трех метрах от нас. Поэтому быстро бежать не стоит, иначе велик шанс наткнуться на чей-нибудь нож. Также нам сильно мешают снайперы. Но товарищи будут исправно сообщать о них. Поэтому когда они крикнут, дескать, «ААА!!! Мы все умрем!», посмотрите на утес и снимите оттуда стрелка. Через несколько секунд там появится еще один. А правее будет стоять ракетометчик. Что с ними делать, думаю, понятно.

Апогей — это битва с вертолетами. Сразу несколько вертушек пытаются нас закидать ракетами, но гибнуть нам пока еще рано — мир не спасен. Поэтому сперва убиваем основную массу пехоты (снайперов в окнах и ракетометчиков), а потом бежим к стационарной ракетнице наверху (их несколько, берем ту, что выше остальных). Работает она крайне просто. Выбираем цель, нажимаем ЛКМ, а потом мышкой следим за объектом. Если смогли удержать в прицеле — браво, стальная птица горит и падает.

Внимание: есть альтернативный путь для тех, кто не может расправиться со всей пехотой. Если стоять у стационарной пушки, враги быстро убивают неподвижную цель. Так что берем РПГ и бежим в дальний уголок, где никто нас не видит, и оттуда уже стреляем. При надобности дислокацию меняем.

Ну и последняя точка. Она справа. Опять едем туда на багги и не останавливаемся, пока машину не взорвут. Это скрипт, все нормально. Как только оказываемся на ногах, сразу же прячемся. Нас обстреливают снайперы, а после аварии мы ранены. Потому одно попадание — и привет, чекпоинт.

Когда расправитесь со стрелками, стоит немного похулиганить в городе. Лучше всего для этой цели подойдет снайперская винтовка. Все враги далеко, многие из них сидят на вышках и смотрят на нас через оптический прицел. Такие дуэли всегда увлекательны. Помимо эффективности это еще и разнообразит игровой процесс. Надоедает же тупо палить из пулемета или автомата.

После того, как поселение зачистили, двигаемся к маяку. Прыгаем в машину и давим газ в пол. Пусть враги стараются попасть по нам — все равно промажут. А вот у самой позиции лучше уже пройтись пешком. Противников там немного, но они сидят так неудобно, что могут наш автомобиль уничтожить сразу же. Поэтому лучше заранее спрыгнем, застрелим снайпера на маяке и по левому краю подойдем к точке.

Теперь необходимо вернуться обратно. Кругом опять враги, но нам на них наплевать. Кого сможем — давим. Остальных объезжаем. В общем, необходимо теперь найти объект. Но дорогу преграждает перевернувшийся корабль. Товарищи подсказывают, что где-то есть горючее масло, его надо найти. Не спешите спрыгивать с багги и искать припасы возле контейнеров. Посмотрите внимательно, на палубе стоят красные бочки. Выстрелите по ним.

Дальше по дороге вам встретятся гонщики, избавиться от которых будет несложно. Ну и последнее, что сделаем, — просто заедем в Сангре Дель Торо. Там сразу поворачиваем налево, потом лезем наверх и смотрим заставку. После этого миссия будет завершена.

Миссия 10. Своих не бросают

И вновь мы на вертолете, но в этот раз — ему не повезло. А коль железная птица камнем падает вниз, нам самое время выпрыгнуть с парашютом. Вот наше первое задание: «Благополучно приземлитесь». Что ж, это явно не самое сложное. Поэтому просто выравниваем полет и через несколько секунд оказываемся на земле.

Внимание: многие жалуются, что после того, как они приземляются, дальше игра будто останавливается. Некуда идти, везде минные поля и командование обещает взорвать игрока через 10 секунд. Дело в том, что тут есть один баг. Если после приземления вам не засчитали задание выполненным, то сразу же переигрывайте. Смысла продвигаться вперед нет.

Дальше мы заходим в поселение, и товарищ любезно вручает нам снайперскую винтовку. Надо немного пострелять. Ничего сложного — противников много, но все они совершенно нерасторопные. Проблемы начнутся, когда приедет БТР. Его, как понимаете, даже крупнокалиберной пулей не пробьешь, а потому нам дают C4.

Как взорвать БТР? Ну, для начала убьем всю пехоту. А потом по правому краю быстро забегаем в тыл бронетехнике. Там слепая зона. Однако это очень сложно и не факт, что дело выгорит с первого раза. Поэтому гораздо лучше просто подобрать ракетницу, которая лежит во дворе, и сделать два точных залпа. Так быстрее и проще.

Дальше с товарищем движемся к остальным членам плохой компании и начинаем слушать чушь про «Он мой друг, мы не можем его бросить!». Когда они закончат — дело за нами. Надо перебить противников в поселении. Сделать это можно сразу несколькими способами. Например, возьмем снайперскую винтовку и аккуратно перестреляем всех. Или же достанем ракетницу и просто разрушим всю эту деревеньку. Можно и с автоматом или пулеметом устроить битву. Только тогда лучше спуститься с горки.

Дальше мы сядем на багги. Товарищи соревнуются, кто из них приедет первый. Нам в гонке участвовать не обязательно. Главное — с обрыва не сорваться.

Ну а потом еще один долгий-долгий бой. Причем сразу же приедет бронированный автомобиль, который надо скинуть в пропасть (взорвем гранатой мост), затем уничтожим БТР, выстрелив в бензовоз возле него. Дальше нам надо побегать от одного вертолета к другому. Всех врагов убивать не обязательно. Главное — двигаться от одной цели к другой. Благо они находятся очень близко друг к другу.

Заключительный этап — мы за пулеметом вертушки. Теперь нас ждет очень долгое отстреливание десятков врагов. Надо взрывать машины, убивать ракетометчиков и даже сражаться с другими вертолетами. Когда все будут мертвы, миссия наконец-то закончится.

Миссия 11. Перед рассветом

Что ж, необходимо двигаться дальше. Впереди вход в поселение. Там пулеметная точка и один враг, который просто бродит туда-сюда. Убиваем его и сразу же бежим налево. Надо укрыться от огня стационарной пушки. Уж больно быстро она отправляет нас к праотцам. Как только восстановили здоровье, спускаемся вниз, заходим в здание и залезаем на крышу. Там надо убить пулеметчика.

Ну а дальше все как обычно — бежим, пиф-пафим, еще бежим. Помешают мирным перестрелкам минометы. Тут главное — не гусарить и первому никуда не рваться. Подождем, пока товарищи все обдумают, и тогда можно будет мчаться вперед.

Дальше придется сражаться в каналах. Это очень неудобно, потому что некуда убежать, нельзя обойти неприятеля. Прячемся за стенами, бросаем гранаты и постепенно движемся вперед. Ну и если есть возможность, возьмите ракетницу. С ее помощью можно уничтожать толпы противников и бронированные автомобили.

Следующий, еще более сложный этап — высадка недругов с вертолетов. Сразу в обе стороны бросаем гранаты. Если кинуть их точно, то справа убьем всех, а слева — почти всех (есть вероятность, что там враги просто возникают из воздуха). Когда подойдете к дыре в стене, куда надо будет войти, будьте осторожны. Стоит вам там сделать буквально несколько шагов, как русские бросят световую гранату и начнут палить. Отступать бесполезно — убьют. Поэтому сразу же начинаем стрелять ровно вперед. Желательно из пулемета. Это очень сложный этап, если растеряться.

Дальше проходим еще немного, добиваем тех, кто спрыгнул с вертолета. На этом миссия будет пройдена.

Миссия 12. Накопление сил

И снова сложная миссия. Правда, довольно короткая. Нам необходимо пройти по набережной и перебить там всех русских. Лучше всего идти близко к стенке — так враги будут стрелять только по союзникам, а мы сможем снизу забросать недругов гранатами.

В конце набережной лучше поменять дислокацию и двигаться уже слева. Оттуда и перебить всех пулеметчиков.

Дальше еще немного пальбы, а потом поднимаемся на второй этаж и просто бежим вперед. Вот и конец миссии.

Миссия 13. Десант

Мы в самолете. Но не в каком-нибудь истребителе, которым можем управлять. Нет, в огромном грузовом. Причем начинаем миссию — без оружия. Надо что-то быстро придумать.

Итак, выдвигается вперед, там стоят враги. Их двое. Делаем несколько медленных шагов, а потом спринтом подбегаем к первому неприятелю, втыкаем ему в грудь нож, перезаряжаем его оружие (надо при этом отходить назад) и убиваем второго охранника.

После этого чуть-чуть постреляем в грузовых отсеках и поднимемся в пассажирские. Там надо тупо палить во все стороны из дробовика. Прятаться врагам негде. В итоге получается форменный расстрел. Мы же, если заканчиваются патроны, можем укрываться справа или слева за дверью.

В самом конце прыгаем с парашютом и в полете стараемся застрелить Самого Плохо Парня. После удачного приземления команда StopGame.ru подъедет к вам на джипах и поздравит. Вы прошли игру!


Поддержи Стопгейм!

Overview

Руководство, созданное с целью помочь игрокам в нахождении передатчиков, а также оружия для коллекции, которое можно найти во время прохождения одиночной кампания игры: Battlefield 2: Bad Company.

Миссия 1. Операция «Аврора» / Operation Aurora

Оружие: Отсутствует

Передатчики: Отсутствуют

Миссия 2. Холодная война / Cold War

Оружие: Отсутствует

Передатчики: Отсутствуют

Миссия 3. Сердце Тьмы / Heart of Darkness

Оружие:

1. SPAS-12 После отбития волны врагов, сразу же выходим из дома и ищем первый дом у берега слева.

Передатчики:

1. Отбиваемся от засады и сразу же ищем по пути подобную лачугу среди деревьев, за ней находится передатчик.

2. Поднимаемся по нескольким ступенькам к оборонительному зданию, не доходя до ящика с арсеналом, встретится по пути.

Миссия 4. Верховье реки / Upriver

Оружие: Отсутствует

Передатчики:

1. Первый передатчик находится в лагере, в предпоследней лачужке. (см. скриншот)

2. Второй передатчик находится в лагере(где еще обрушенный мост), в предпоследнем доме.

Миссия 5. В небо / Crack the Sky

Оружие: SCAR-L

Передатчики:

1. Поднимаемся наверх к оборонительному зданию, внутри него и есть передатчик.


2. Второй же передатчик находится в доме напротив машины, в которую нам нужно сесть

Миссия 6. Снежная слепота / Snowblind

Оружие: USAS-12 После того как останемся в одиночку; находится сразу же рядом с ящиком с арсеналом.

Передатчики:

1. Идем дальше вдоль деревни и под деревянно-металлическим навесом находится передатчик.

2. Второй же передатчик находится на крыше здания, которое расположено слева от каменного моста.

Миссия 7. Тяжёлый металл / Heavy metal

Оружие:

1. MG 3 (При входе в город, чуть дальше пройдя увидим по пути)

Передатчики:

1. После зачистки лагеря на танке, высаживаемся, но не идем сразу на на точку. Ищем ближайшую ветряную вышку, за ней на холме дымящие руины (см. скриншот), там и находится передатчик.

2. В городе, после обнаружения оружия, идем чуть дальше, встречаем подобный дом с дверь (см. скриншот), ломаем дверь и находим.

Миссия 8. Особо ценный объект / High Value Target

Оружие: Отсутствует

Передатчики:

1. Проходим ящик со снаряжением и, не доходя до точки задания, смотрим за следующим домом справа.

2. Перед входом туннель, в левой стороне, у берега расположен 2-ой передатчик, легко заметить.

Миссия 9. Сангре Дель Торо / Sangre Del Toro

Оружие:

1. пулемёт M60 (Находится на площади в городке, в центре карты, после отбития волны) P.S. Если возникли проблемы с поиском, ориентируйтесь по мини-карте на скриншоте.

2. P2000 Находится в посёлке, по пути к 3-ей точке задания, рядом же находится передатчик.

Передатчики:

1. Первый передатчик можно встретить при подъеме в крепость, находящуюся в левой, верхней части карты (рядом с точкой задания.)

2. Второй передатчик можно найти в городке, в центре карты. Находим подобное строение, которое рядом с ящиком с арсеналом (см. скриншот), проходим далее, нас встречает арка и лестница, но повернувшись налево увидим уступ и по нему можно зайти в комнату с передатчиком.

3. Третий передатчик находится в деревушке, по пути к третьей точке задания (буквально там же, где и оружие F2000).

4. Последний передатчик находится близко с третьей точкой задания, за маяком, в лагере с техникой.

Миссия 10. Своих не бросают / No One Gets Left Behind

Оружие: Отсутствует

Передатчики:

1. Первый передатчик находится на входе в лагерь, с левой стороны, уже после десантирования с парашюта.

2. Второй находится возле ящика с патронами, в доме, на возвышенности. Чтобы подняться туда подходим к перевернутому грузовику и прыгаем на глыбу рядом, и запрыгиваем в дом.

3. Третий находится в большом лагере, идем вперед и находим зону казарм справа, потом ищем вторую казарму слева, в конце нее находится передатчик. (всего их 5; 2 слева, 3 справа)

4. Дойдя до точки задания, и, увидев несколько квадроциклов, не идем, сначала ищем деревянный сарай слева, в нем и находится передатчик.

Миссия 11. Перед рассветом / Zero Dark Thirty

Оружие: Отсутствует.

Передатчики:

1. Первый передатчик находится за деревьями, уже после ящика с арсеналом. (Трудно заметить его, чтобы упростить, можете просто найти схожее место как на скриншоте, там и будет передатчик)

2. Второй находится в канале, перед недостроенной/разрушенной высоткой, встретится вам по пути, не пропустите.

3. Также идем по каналу, видим обвалившийся желтый автобус, проходим, далее находится ящик с патронами, после него уже и находится передатчик.

4. Последний находится напротив контрольной точки.

Миссия 12. Накопление сил / Force Multiplier

Оружие: Отсутствует

Передатчики: Отсутствует

Миссия 13. Десант / Airborne

Оружие: Отсутствует

Передатчики: Отсутствует

Характеристики коллекционного оружия

1. SCAR-L (Находится на уровне “В небо”/”Crack the Sky”)

2. USAS-12 (Находится на уровне “Снежная слепота”/”Snowblind”)

3. MG 3 (Находится на уровне “Тяжёлый металл”/”Heavy Metal”)

4. F2000 (Находится на уровне “Сангре Дель Торо”/”Sangre Del Toro”)

5. M60 (Находится на уровне “Сангре Дель Торо”/”Sangre Del Toro”)

This article is rated as standard

«So there I was… on a ship that was supposed to be lost, looking for something that should’ve stayed buried. I had my reasons… We all did… Going home. Then I found it… And everything changed.»

— Preston

Sangre del Toro (Blood of the Bull) is the 9th singleplayer campaign mission in Battlefield: Bad Company 2. It takes place in the Atacama Desert in South America, and features large expanses of sand, rocks, a castle and several wrecked ships. Bravo-Two Charlie’s objective is to find the Sangre del Toro, an old Panama registered container ship containing a key piece of the original Japanese Scalar Weapon.

Synopsis[]

The level starts off with Flynn’s Black Hawk flying in while Redford and Aguire talk about if Kirilenko was dead — with Aguire hoping so — as well why they are in the Atacama Desert.  Aguire tells them about the Sangre del Toro and how it was a freighter that went down in 1949 off of the coast of Peru and that it must contain a piece to the Scalar Weapon as the Russians were searching for it. Flynn then finds the squad a ride, as the area has many Russian Su-25’s flying about, by pointing out a CAV being operated by two Russian soldiers. Haggard snipes the gunner off with an M95 and Flynn swoops in front of it to drop the squad off while the driver of the CAV dives out and tries to run off. The squad heads toward a computer station where Sweetwater tells Flynn to register a code, Zero One One Alpha, to find the triangulation stations in the area. Flynn tells them there are three locations and he marks them on the navmap. The squad then heads off to each of the stations.

Base Station Alpha, near the lighthouse at the right of the map, has a town filled with snipers and a roadblock along the road. The squad gets out and Preston takes out the snipers as they push toward the lighthouse. Once they reach there, Redford uses the computer to activate the triangulation device, commenting with «Hmm, I knew I should have taken that adult education course… Maybe I’d even know Powerpoint too.» He sticks behind to keep the transmission open while Marlowe, Haggard, and Sweetwater all head to the next two stations.

Base Station Bravo is in the old castle in the middle of the map. The squad heads there and uses a side gate to get in, putting them in a dried up canal below the town inside. They take out multiple hostiles as they push through, with two Hinds dropping in Russian Spetsnaz  troops in the courtyard. After taking them out, the squad moves to the station where more troops come in through using grappling hooks and an Mi-28 Havoc supports them. Once the troops are dead and Marlowe takes out the chopper with the nearby M2 Carl Gustav, Haggard uses the computer to open the next triangulation device. He stays behind to keep it open while Sweetwater and Marlowe head to the last station.

Base Station Charlie is located in the cliffs over to the left on the map. Sweetwater and Marlowe push through as the wind blows sand about, obscuring their vision. They eventually reach another castle, in a worse condition than the last, with more Russians holding the area and two Havocs. Another Hind also comes in to drop off more troops. Once everything is taken out, Sweetwater uses the computer to activate the third device as well as try to look up information on Aguire. He sends Marlowe to another station that has the location of the Sangre del Toro. Marlowe heads off on a Quad Bike to the position.

Once he gets there, he gets the location of the ship and heads toward it through a gorge to keep himself out of view of the MiGs flying overhead. He comes across a container ship with many large containers blocking his way. After getting off and shooting some explosive barrels, the containers create a sort of ramp to get across after being moved by the blast. Marlowe then continues on and reaches the ship. As he approaches it, some Russians on Quad Bikes ambush him. After he kills them, he drops into the ship and searches about for the piece the Russians are looking for. Preston finds some old mission documents detailing Operation Aurora and how the men sent on that mission, including Thomas Wyatt, were on a suicide mission to test the Black Weapon’s power. He then finds what the Russians wanted and sees that it has a code on it, Sierra Foxtrot 1079; this code, to Aguire’s surprise was what he was looking for and Aguire asks if there are any more. He only sees one and Aguire then tells Preston to get out of the ship fast and bring him the compound that Preston found as soon as possible.

M-COM Locations[]

Related Achievements and Trophies[]

The following achievements/trophies can be completed on this mission.

Image Name Criteria Gamerscore Trophy type
BFBC2 ta09 Sierra Foxtrot 1079 Campaign: finish Sangre del Toro 15 G Bronze
Ta18 Communication Issues Campaign: destroy 15 satellite uplinks 15 G Bronze

Trivia[]

  • This level is the most non-linear and largest level in Battlefield: Bad Company 2.  It is credited for being the most similar to the Battlefield: Bad Company singleplayer missions, which were more open, opposed to the sequel’s tight and linear missions.
  • After the opening cutscene ends, you can see the Russian Medic from before running away in the distance. He will either try to shoot you or keep running away.
  • When at the container ship, if you throw a grenade and move with the quad under where the container falls, you will be inside the container until the cutscene ends and you blow up.
  • The MI-28 Havocs will follow you around if you do not engage them until they are destroyed.
  • It’s possible to jump into a Hind on Base Station Charlie because of the fact that the Hinds are programmed as friendly. The Hind cannot be controlled and disappears after it leaves the area. [1]
  • It is possible to ignore the Russians on Quad Bikes and still trigger the cutscene that shows Preston going into the ship.
  • If the  player goes to Base Station Charlie first, then head to Base Station Alpha, the player can hear a voice like Sweetwater, even though he is at BSC.
  • This is the only level where TOW launcher is usable in singleplayer.
  • Sangre del Toro in Spanish means Blood of the Bull.
  • When driving the CAV and all squad members have left, the player is still able to shoot the grenade launcher, although there is no one using it.
  • It is possible to get out of the mission specific area in Base Station Bravo and explore the castle, such as the bridge that the first group of Russian soldiers run across. This can be done by jumping onto the ledge on the right side of the stairs that lead to the area where you will leave Haggard. Once you get onto the ledge, jump over to the side with the metal fence. Once you manage to jump onto the fence, you can leave the mission area and explore the castle. You can run along the wall of the castle, and even go into the buildings, most of which are actual physical objects. The destroyed church, however, is just a brush (you will just walk through its walls).
  • There will be a glitch where the Havoc attack helicopter at Base Station Charlie will accidentally crash into the surrounding hill. The Havocs are still active, but cannot move or shoot the player. They can still be destroyed, however.
  • It is possible to actually get inside the Sangre del Toro without triggering the cut-scene. This can be done by finding a specific bent piece of metal on the ship’s hull, then jumping and sprinting simultaneously. The player can then walk along the rusty frame of the hull. Be careful, because certain areas such as the ‘Weapon Room’ where the compound is found, can kill the player when touched. After going along the entirety of the walkable ship, the one safe spot you can go is near a blue shipping container stuck in the ground, where there is also a small hatch. It is extremely difficult, if not impossible, to get back out.
  • It is sometimes possible to kill the gunner of the attaching Havocs which causes the helicopter to remain stationary until it is destroyed.

v  d  e

Levels in the Battlefield: Bad Company series

BFBC

Welcome to Bad Company · Acta Non Verba · Crossing Over · Par for the Course · Air Force One · Crash and Grab · Ghost Town

BFBC2

Operation Aurora · Cold War · Heart of Darkness · Upriver · Crack the Sky · Snowblind · Heavy Metal · High Value Target · Sangre del Toro · No One Gets Left Behind · Zero Dark Thirty · Force Multiplier · Airborne

BFBC2 iOS

Surprise Delivery · Search and Retrieve · Disable Communications · Intercept the Convoy · Frosty Reception · Unwelcome Guest · Night Games · BC Phone Home · Please wait….Uploading! · Follow My Lead · Bridge Assault · Chopper Ride · Desert Chase · Hide and Seek

Эта статья относится к Battlefield: Bad Company 2

Сангре дель Торо — девятый уровень одиночной кампании Battlefield: Bad Company 2.

Сюжет

Флинн доставляет отряд Браво-2 в пустыню Атакаму, чтобы найти груз с корабля «Сангре дель Торо», о котором упоминалось в документах Кириленко. Высадившись недалеко от корабля, команда разделяется, чтобы найти его местоположение. Узнав, где находится корабль, Марлоу отправляется к нему. Обследовав внутренние отсеки корабля, он обнаруживает состав и бортовой журнал, в котором содержится информация об операции «Аврора». Престон докладывает об этом Эгуайару.

Уровни в Battlefield: Bad Company 2
Операция «Аврора» · Холодная война · Сердце тьмы · Верховье реки · В небо · Снежная слепота · Тяжёлый металл · Особо ценный объект · Сангре дель Торо · Своих не бросают · Перед рассветом · Накопление сил · Десант

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти электронную книгу на компьютере
  • Как составить акт дарения в детский сад
  • Как найти дельта угол
  • Как найти объем шара 6 класс пример
  • Как составить предложение со словом богатырь