Автор:
Louise Ward
Дата создания:
11 Февраль 2021
Дата обновления:
22 Май 2023
Ближе к концу Храповик и лязгтитульные герои получают призыв от старого друга, чтобы помочь убрать Blarg с мирной планеты, известной как Pokitaru. По мере того, как вы будете пересекать планету, убивая Бларга и восстанавливая мир, появится необязательная цель, говорящая вам о том, чтобы достичь вершины самого большого водопада на Покитару.
Поначалу это одна из самых запутанных задач, которые нужно выполнить, но как только Ratchet получит подходящее снаряжение, вы сможете достичь вершины водопада быстрее, чем вы можете сказать, Овчарка.
Первое, что вы ДОЛЖНЫ сделать, это получить маску O2, очистив насосные станции после того, как вы уничтожите все Гидроуборочные комбайны на Покитару. После того, как вы очистите станцию, маска O2 станет вашей, и вы сможете дышать под водой столько, сколько захотите.
Затем вернитесь на свой корабль и следуйте по пути прямо, пока не достигнете водоема перед тобой. Прыгайте и плывите к точке, отмеченной на карте выше. Погрузитесь под воду и вы увидите пещера с целой кучей взрывных коробок у входа.
Следуйте секретному проходу и вы в конечном итоге окажетесь в пещере на вершине водопада. Используйте платформы, чтобы спастись, затем схватитесь через щель на другую сторону. Путь с этого момента довольно прямой, хотя вам придется сражаться с несколькими врагами, чтобы расчистить путь.
Когда вы, наконец, достигнете вершины водопада, вас встретит телепатапус. Как только вы уберете Telepathapus, вы получите золотой болт, который добавится в вашу коллекцию. Не тратьте слишком много времени на празднование, Галактические Рейнджеры ждут!
Обновлено: 23.05.2023
После пролога, в котором вы узнаете о главных механиках игры, сражениях и битвах с боссами, Рэтчет без Кланка окажется в новом измерении на планете Корсон-5. Кланка будет идти по пятам за Рэтчетом на протяжении большей части игры, поскольку его ждет совершенно иное, уникальное приключение. Но обо всем по порядку.
Присоединиться к сопротивлению
Первый персонаж, которого вы встретите на планете – мисс Зуркон, которая будет вашим уникальным поставщиком оружия на протяжении всей игры. Прямо сейчас у вас нет ресурсов, чтобы купить хорошее оружие, но для приключений на Корсон-5 базового будет вполне достаточно. Она появится после того, когда вы преодолеете прямолинейный маршрут после высадки на Корсон-5. После встречи с ней и наблюдения за тем, как улетают Ривет и Кланк, вам посоветуют пройти в клуб Нефариуса, расположенный неподалеку. Если отойдете от мисс Зуркон к ступеням поблизости, то увидите светящийся красный знак с лицом Нефариуса.
Клуб Нефариуса
В клубе Нефариуса вы встретите Скидда Макмаркс этого измерения – Фантома. Вы увидите его, когда будете идти через клуб. Как только пройдете мимо статуи, запустится кат-сцена. Следуйте за Фантомом из клуба, убивая любых встреченных противников. После того, как преодолеете первый разрыв, подпрыгните к поднятой платформе, затем моментально развернитесь и прыгните за здание, мимо которого только что прошли. В этом месте можно отыскать первый золотой болт. Вы еще не успеете к этому моменту улучшить прыжки, поэтому забраться сюда будет сложновато, но все же возможно. Здесь есть разлом, который может помочь. Если не сможете сейчас, вернитесь сюда и повторите действия позже. Он находится вблизи клуба Нефариуса, поэтому отыскать болт не составит труда.
Подняться на крышу
Фантом просит подняться на крыши, чтобы уничтожить дирижабль, но на этот раз нужно двигаться своим маршрутом, а не следовать за NPC. Раскачивайтесь, прыгайте, убивайте роботов и бегите по стене до следующей платформы. Сверните за угол вправо, бегите по стене и подпрыгните от площадки выше, в следующую зону. Здесь вас ожидает встреча с несколькими роботами, но их можно пропустить. После бега по стене вы вновь встретите мисс Зуркон, стоящую рядом с Раританиумом. Купите/улучшите оружие. Убедитесь, что у вас есть хотя бы одно оружие с AoE-уроном (по площади), а затем поднимитесь на лифте справа от женщины. Вы окажетесь в спа-салоне Нефариуса, где нужно сразиться с самым большим количеством врагов. Используйте рывки, прыжки и уклонения, отстреливаясь имеющимся оружием. Поднимитесь на возвышенность для лучшего обзора, отбиваясь от ботов. Вокруг разбросаны ящики с очками здоровья. Опасайтесь луж горячего масла.
Первый Исполина Нефариуса
После победы над группой ботов Фантом даст вам предмет, который поможет вам добраться до Башни Нефариуса. Пробегите по стене, чтобы добраться до босса – Первого Исполина Нефариуса. Всякий раз, когда оказываетесь в красном круге, используйте рывок, иначе на вас упадут бомбы. Если его грудь становится оранжевой, значит, он вот-вот выстрелит мощным лучом. Дважды перепрыгните через него или используйте рывок, чтобы избежать урона. Когда ослабите Исполина, он телепортирует вас через несколько измерений, но его тактика боя останется прежней. Подойдет любое оружие, включая Shatter Bomb и Mr. Fungal. В конце концов, он отбросит вас обратно к башне, а как только добьете Исполина, то сможете войти внутрь.
Первый вирус
Консоль безопасности сломана, поэтому нужно подключиться к ней и управлять Глючкой, которая предоставит доступ внутрь. Глючка должен пройти через провода и уничтожить все вирусы, которые встретит на пути. Двигайтесь по дорожке, расстреливая розовые преграды на пути. Разберитесь с мелкими вирусами, прежде чем выстрелить в две большие красные опухоли за углом – нажимайте на R1 для более мощного выстрела. Затем разрушьте следующий розовый барьер и продолжайте следовать вперед, по мере движения стреляя по двум следующим. Остается последний. Чтобы до него добраться, взбирайтесь по стенам и, как только последняя часть окажется в поле зрения, стреляйте ракетами. Чем слабее будет опухоль, тем больше мелких вирусов будет появляться на локации, так что действуйте осторожно. Войдите в башню и посмотрите кат-сцену. Вас отправят на Саргассу, чтобы взять контроль над Риветом и Кланком.
Исследовать фабрику
Это необязательное побочное задание, которое вы можете выполнить в любой момент на Корсон-5. Хотя для него понадобится перчатка Фантома. Пройдите за угол от мисс Зуркон и поднимитесь по зданию, используя Mag Surface. Продолжайте движение, отбиваясь от врагов, перепрыгните разрыв, стену и поверните засов, чтобы открыть дверь завода. Внутри будет второй золотой болт. В первой комнате на фабрике нужно перемещаться на коробке к поднятой платформе, затем при помощи прыжков от стены добраться до вершины. Отсюда взберитесь на следующую платформу и поднимитесь на самую высокую конвейерную ленту. Бегите по ней, чтобы отыскать золотой болт.
Вернитесь на платформу и пройдите в следующую комнату фабрики. Перемещайтесь на коробке к синему ящику и поднимитесь выше. Прыгайте к выходу, чтобы оказаться на вокзале. Отбивайтесь от врагов и прыгайте в трубу в конце, чтобы подобрать робошпиона Корсон-5.
Саргасса
На Саргассе можно собрать четыре части брони, 3 золотых болта и одного робошпиона. Во время первого визита на планету вы сможете найти только 3 части брони и 2 золотых болта. Хотя можно собрать три части брони, я рекомендую взять только две, а третью оставить для повторного визита, поскольку вам все равно придется сюда вернуться.
Прежде чем начать, ознакомьтесь с полной картой локации, показанной на скриншоте ниже.
Первый визит на Саргассу
От корабля идите влево и двигайтесь к окраине острова, чтобы отыскать кристалл раритана. Затем развернитесь и вернитесь к правой стороне корабля. Вы заметите несколько каменных платформ, плавающих в кислоте. Прыгайте по ним, чтобы найти еще один раритан, спрятанный за стеной. Вернитесь к своему кораблю и поверните направо. Когда пересечете пузырчатую слизь впереди, мимо вас пробежит стадо улиток, а над вами пролетит Сканопендра.
Поверните влево и идите к миссис Зуркон. Вы найдете осколок раритана на выступе за торговкой. Бегите вперед в том направлении, куда смотрит миссис Зуркон. Когда доберетесь до кислоты, поверните направо и обогните большую скалу, чтобы найти еще один раритан на другой стороне. Вернитесь к миссис Зуркон и следуйте по перевалу к улитке. Она побежит впереди вас и исчезнет в портале. Удерживайте L1, чтобы открыть портал, и следуйте через него вслед за улиткой.
Карманное измерение 65-31-99
Справа находятся 3 раритана. Прыгайте по платформам вперед, пока не найдете улитку. Она нырнет в землю, поэтому ударьте по гнезду гаечным ключом, чтобы улитка появилась, а после нажмите на «треугольник», чтобы ее оседлать. Вам нужно двигаться влево, но путь вправо ведет к первой части брони. Загоните улитку на платформу с помощью подъемного крана, чтобы забрать эту броню. Ударьте по гнезду, чтобы вызвать появление еще одной улитки, и езжайте на ней к пандусу справа.
Во время перемещения на улитке следуйте по тропе. Убедитесь, что нажали на R1 для ускорения непосредственно перед тем, как врезаться в рампу. Так вы сможете перепрыгнуть на другую сторону. В конце концов, вы покинете карманное измерение и вернетесь на Саргассу.
Возвращение на Саргассу
Если захотите забрать эту часть брони во время второго визита, как мы рекомендовали выше, воспользуйтесь улиткой и следуйте через туннель. Проезжайте под динозавроподобным существом и продолжайте следовать за ботом, пока не отыщите головореза, угрожающего мортам. Поднимитесь по пандусу и убейте всех появляющихся врагов, пока не запустится кат-сцена. Здесь возможна ошибка. Если битва не начинается, в таком случае загрузите последнюю контрольную точку. Когда завершится кат-сцена, идите вперед и взаимодействуйте с аномалией, чтобы ее активировать. Кланк окажется внутри и обнаружит первую головоломку с аномалией.
Головоломка с аномалией
В следующей комнате возьмите красный шар и метните его в крушителя. Бегите под ним, заберите красный шар и бросьте в крушителя слева. Бегите через него и заберите зеленый шар. Вернитесь назад, идите по дорожке влево и доберитесь до еще одной стены с многогранниками. Метните зеленый шар в шкаф с портом на стене и пробегите через него, чтобы разрушить. Затем возьмите красный шар у крушителя позади и бросьте в порт перед зеленым куполом. Бегите через него, вперед и подберите еще один зеленый шар. Вернитесь на центральную платформу и заберите оба шара, чтобы у вас было два красных и один зеленый. Бросьте красный в первого крушителя, другой – в порт, ближайший к выходу, а зеленый – в порт сразу за красным. Встаньте снизу, чтобы повернуть платформу, и наблюдайте за спасениями мортов.
Путь к убежищу Ривет
Пройдите через разлом справа, чтобы вернуться к мосту. Вы обнаружите Стрежука. Заберитесь на него и удерживайте R1, чтобы перелететь через сломанный мост. После приземления придется убить еще одного Грюнтора. Когда он будет мертв, направляйтесь к большому механическому чану с кислотой прямо перед мостом. Позади него спрятан второй золотой болт. Развернитесь и вернитесь к мосту. Слева будет еще один Стрежук, стоящий прямо перед зелеными кнопками. Прокатитесь на нем по кнопкам, чтобы из болота поднялась недостающая часть. Воспользуйтесь ей и пройдите через дверь в убежище Ривет.
Оказавшись внутри, идите вперед, чтобы отыскать второе карманное убежище. Внутри вас ждет довольно простой платформер. Все, что нужно делать – бегать и прыгать, двигаясь по дорожке. В конце концов, платформы превратятся в TNT-ящики. Убедитесь, что продолжили движение и не задерживайтесь подолгу на платформах. В конце пути находится вторая часть брони.
Битва со Сканопендрой
Покиньте карманной измерение и поверните влево. Вернитесь назад и идите по дорожке, чтобы оказаться в убежище Ривет. Когда завершится кат-сцена, начнется битва со Сканопендрой. Управляйте Стрежуком, стараясь избегать падающих бомб. В конце концов, босс повернет налево, и вы увидите съезды. Нажмите на R1, чтобы подняться по трапу и взлететь на Стрежуке. Приземлитесь и двигайтесь прямо, чтобы нанести урон. Так начнется первая фаза битвы с боссом.
Поле обломков Скарсту
Далее по списку – Скарсту. После приземления идите через локацию до закусочной, внутри которой находится госпожа Зурки. За барной стойкой следует поискать Пьера. Не найдя персонажа, сразитесь на арене, пока не появится нужный герой. Внимательно смотрите по сторонам и подбирайте разбросанные по локации припасы. Укрытия позволят избежать урона, и соответственно сэкономить несколько аптечек. Главное, чтобы враг не смог напасть на вас исподтишка.
Боссом этой локации станет огромный робот по имени Франсуа. Не задерживайтесь на месте, обходите выделенные участки арены, чтобы избежать урона. Постоянно следите за прыгающим роботом. Когда будут появляться небольшие боты, переключайтесь на них, а после возвращайтесь к Франсуа. Посмотрите видеоролик, идите обратно на корабль и просмотрите послание от Нефариуса. Летите на новую планету!
Савали
Игра переключает нас на Рэтчет. Пообщавшись с Гэри, воспользуйтесь красными растениями и убейте врагов. Изучите пещеру, разберитесь с новыми противниками и доберитесь до архива, где стоит ученица. При помощи реактивной обуви переместитесь на большую локации, где в центре стоит торговец. При желании можете взять побочный квест, связанный с получением части брони (за 3 лосферы). Кроме того, если раздобудете три лосферы, то получите маркеры остальных на карте. Изучите карту и увидите три святилища. Вам нужно посетить каждое и спасти монахов. И каждый раз придется убивать врагов.
Второй Исполин Нефариуса
Пройдите к восточному святилищу, чтобы столкнутся с огромным роботом, Исполином Нефариуса. Сохраняя безопасное расстояние и уворачиваясь от атак, атакуйте босса всем, что у вас есть, пока не одержите верх. Убейте врагов, которые будут атаковать ученицу. Кроме того, появится летающее судно. Еще одно святилище расположено на возвышенности на юге карты. Вместо врагов нужно будет продемонстрировать умения в прохождении платформеров. Перемещайтесь по падающим плитам, перепрыгивайте через барьеры и, наконец, атакуйте противников.
Второй вирус
При помощи «Глючки» начните взламывать терминал. Расположитесь на кнопке, чтобы деактивировать щит. Ищите кнопки, ориентируясь по проводам, которые соединяют их и щиты. Когда зачистите последнее святилище, отправляйтесь в архив через туннель и воспользуйтесь разломом. Убейте множество противников и подготовьтесь к битве. Езжайте на второй ярус и убейте двух роботов, с которыми успели столкнуться ранее. Затем загляните в архив.
В данной статье мы расскажем о Ratchet & Clank как подняться на водопад, и что для этого нужно сделать.
Ratchet & Clank как подняться на водопад
Чтобы получить доступ к водопаду, начните с того места, где приземляется корабль, и спуститесь по тропинке к лодке, на которой вы следовали за Фелтоном Раззом в «Найди техника». Вместо того, чтобы использовать лодку, прыгайте в воду внизу, ныряйте, а затем поворачивайте налево, пока не увидите большую стопку взрывающихся и металлических ящиков перед входом в пещеру. Уничтожьте ящики, коснувшись взрывающегося ящика, и проплывите через пещеру, а затем выпрыгните с другой стороны. Прыгайте на скалы на вершину, и вы должны увидеть перед собой группу дротиков и обратную цель для Swingshot. Убейте дротиков и Swingshot через первый промежуток, затем Swingshot через следующий.
Здесь вы окажетесь на нескольких скалах у водопада. Поднимитесь по скалам и поднимитесь по линейному пути, убивая по пути дротиков, пуффоидов и токсичных крабов. В конце концов, вы достигнете вершины. Победите тупиков здесь, и появится телепатопус. Победите его, и вы получите золотой болт.
И это все, что нужно знать о том, как подняться на водопад в Ratchet & Clank Wiki.
После «Выезд из шлюза». Золотой болт на Велдине можно получить, взобравшись по пандусу с помощью Magneboots. Он расположен справа от гаража Гримма на пути к ярмарочной площади, где проходили отборы галактических рейнджеров. Поднявшись по пандусу, вы попадете к нему и нескольким ящикам.
Керван
Первый золотой болт находится на станции гравитационного поезда. Его можно получить во время «Поездки на поезде в Зал Героев» или вернувшись на станцию, поднявшись на гравипоезд из Зала Героев. Поднявшись по лестнице на станцию, идите направо и используйте вертолетную базу, чтобы подняться на большую стопку твердых ящиков, за которой находится золотой болт, а также несколько хрупких ящиков.
Второй золотой болт можно получить на Фитнес-курсе Captain Qwark во время «Полного фитнес-курса». Пройдите курс, и он будет на третьем и последнем острове.
Аридия
Первый золотой болт можно получить в Долине Песчаной Акулы, в области во время «Помогите Скидду добраться до его корабля». Решетка в стене справа показывает видимый, но недоступный золотой болт через пещеру. Чтобы получить его, идите вперед по стене справа и перепрыгните через грязь, и слабость в стене будет обнаружена с треснувшими камнями. Используйте термоядерную гранату или подобное взрывное оружие, чтобы прорваться и получить доступ к пещере.
Второй находится в зеленой комнате в спортивной хижине McMarx, где гидродисплейсер был расположен в конце строки «Найдите гаджет в спортивной хижине McMarx». Спрыгните в оставшуюся воду и нырните вниз, чтобы найти золотой болт, расположенный в центре большого вращающегося вентилятора.
После «Выход из шлюза» и «Уничтожить гидроуборочные комбайны». Третий требует Magneboots и Thrusterpack, чтобы добраться до него, и находится на задней части грузовика, расположенного в конце песчаного острова посреди грязевого озера. Во-первых, нужно взобраться на стену в том месте, где Дон Вандерстар был найден в «Найти агента Скидда», в районе после строительной площадки, где произошли несколько боев. В верхней части этой стены можно повернуть рукоятку болта с помощью Thrusterpack, чтобы опустить строительные материалы с помощью кранов. Это создаст путь из противоположных целей, который вы пересечете с помощью Swingshot, чтобы добраться до острова, населенного песчаными акулами. Пройдя через песчаных акул, можно добраться до золотого болта.
Рилгар
Первый золотой болт можно найти в области сдерживания, большом лабиринте в конце миссии «Путешествие на ховерборд», расположенном в единственной части со стенами, которые нельзя опустить снаружи. Чтобы попасть в эту зону, нужно подняться на колонну с рекламной доской, расположенной прямо у выхода из лабиринта, подняться с вертолетной рамы (или Thrusterpack) на вершину, чтобы приземлиться, а затем прыгнуть отсюда на вершину стен лабиринта и пройти по ней. спрыгните в деталь с золотым болтом.
Второй находится на трассе ховерборда в любом из кубков. Держитесь верхнего уровня, поднимаясь по пандусу до него, находящемуся внутри второго поворота, и золотой болт находится в кольце ускорения.
После «Очистить амебоиды на насосной станции». Третью можно найти, вернувшись в канализацию в «Побег из канализации!» область (с поднимающейся водой) с O2 Mask. В этот район можно вернуться, взяв такси до Blackwater Markets с Shady Salesman, а затем спрыгнув в яму и проплыв, чтобы вернуться. Плывите обратно через эту область, пока не найдете первый бассейн с водой справа; спуститесь по нему, чтобы найти скрытый туннель, ведущий в небольшую уединенную пещеру, где золотой болт находится на небольшом участке суши.
Туманность G34
Золотой болт находится вдоль маршрута для миссии «Найти сверхсекретный исследовательский проект Бларга», незадолго до арены бларгианских коряги. В большой комнате с клетками вдоль стен прыгайте в верхний ряд на уровень выше, и золотой болт находится во второй последней клетке, которая ведет в небольшую пещеру, содержащую инопланетных роевиков и золотой болт.
Гаспар
После «Обменяйте 10 мозгов на реактивный ранец». Первый золотой болт — первый из двух, найденных в Полях Телепатопус с реактивным ранцем XK-81, расположенным на металлической платформе в северо-восточной части Поля. Платформа имеет круглую дыру посередине, вокруг которой находятся несколько бойцов-солдат, турель и заправочная станция. В середине отверстия находится золотой болт, сидящий на вершине небольшого вулкана, найденного внутри.
Второй золотой болт, найденный на полях Telepathopus, находится в его западной части, где есть полоса земли между двумя ловушками Telepathopus. Рядом с ловушками находится утес, на вершине которого можно найти золотой болт, подлетев к нему на реактивном ранце.
Третий находится на дальнем юго-западном конце карты в Док-бухте возле депо Бларг. Док-бухта охраняется боевыми роботами, болваном и бронированным транспортом. Золотой болт находится на платформе, ближайшей к лаве, за силовым полем; встаньте на три кнопки с тремя кнопками, чтобы открыть золотой болт.
Четвертый золотой болт находится недалеко от места приземления корабля, но не доступен без реактивного ранца. Направляйтесь в склад Blarg, рядом с тем местом, где были найдены Grindboots в конце «Fight the Blarg». Рядом, в самой дальней южной части карты, находится платформа с пандусом, ведущим к большому зданию; Поднимитесь по нему с помощью Magneboots, избегая огня на дне, чтобы добраться до внутренней части здания в небольшую пещеру. В конце этой пещеры, после сражения с болтом и боевыми роботами внутри, активируйте трипад и поднимитесь на лифте наверх, где находится золотой болт.
Баталия
Первый добывается в районе деревни рядом с местом приземления корабля, посещается в «Путешествии в Форт». От продавца гаджетронов, самое дальнее слева здание содержит золотой болт наверху. Направляйтесь ко входу в здание, затем прыгайте по стене между двумя стенами, ведущими наверх, чтобы получить золотой болт.
Второй находится позже на маршруте миссии «Путешествие в Форт». После того, как первый мост был выдвинут с помощью болта, вместо того, чтобы спускаться по ледяной горке влево, поверните направо и поднимитесь по скалам, затем используйте вертолетную раму (или Thrusterpack), чтобы перепрыгнуть на скалу и несколько платформ, чтобы открыть золотой болт.
Третий находится внутри самого форта Кронтос, его можно посетить в разделе «Добраться до башни», вдоль крепостных валов наверху. В конце форта у болта, открывающего дверь к выходу, поверните налево, чтобы найти стопку ящиков, ведущих к валу на верхнем уровне. Вместо того, чтобы ломать их, подпрыгните к валу, затем поверните налево и пройдите, чтобы найти золотой болт. Если ящики были сломаны, можно использовать вертолетную раму (или ракетную раму), чтобы добраться до углов стен.
Покитару
Первый золотой болт находится под водой, и его можно найти в любой момент после прибытия. Рядом со второй и последней док-станцией для лодки Фелтона Разза во время «Найди техника» и недалеко от небольшого острова с двумя пальмами в центре местности находится подводная арка с деревянным пиратским сундуком с сокровищами под ней. Спускайтесь сюда, чтобы получить золотой болт.
Второй находится недалеко от маршрута, когда сопровождает Фелтона Разза во время «Найди техника». Оттуда, где найдена вторая лодка, посмотрите мимо нее на юг, чтобы увидеть большой скалистый остров посреди океана. Подплывите к нему и заберитесь на его вершину, чтобы получить золотой болт (но подплывите достаточно близко, чтобы избежать нападения акул).
Третий награждается за выполнение необязательной миссии «Найди путь к вершине водопада».
Куарту
Первый золотой болт находится в конце раздела «Звук» в «Отключить лазеры безопасности» (к которому можно вернуться, получив доступ к трубе, расположенной далеко слева от двери у входа на фабрику по возвращении). Соберите трех гаджоботов в комнате. Превратите одного в спринг-бота и бросьте его слева от крана, чтобы добраться до другого уровня (где находится гадж-бот), и возьмите оставшихся двух гадж-ботов наверх. На этом уровне прямо позади находится решетка с золотым болтом внутри. Превратите одного гаджобота в робота-мостового робота, протягивающегося через него, чтобы добраться до него, а другого — в бота-спринг-бота, брошенного в конец моста. Затем возьмите бомбу из предыдущей комнаты и подпрыгните подпрыгивающих ботов туда, где находится решетка, и разрушьте решетку, получив здесь золотой болт.
Второй золотой болт можно найти на фабрике в производственной линии боевых роботов в разделе «Исследуй фабрику», когда у реактивного ранца есть топливо. Вверху комнаты, в юго-восточном углу, дверь требует, чтобы Злоумышленник открыл ее. Используйте его, чтобы открыть дверь с болтом, который откроет дверь за ним в комнату с лавой (откуда Кланк сбежал во время «Побега с фабрики»). Пролетите с реактивным ранцем, и здесь вы найдете золотой болт.
Третий золотой болт также находится на фабрике. На западной стороне вершины перелетите к дверному проему, ведущему в небольшую комнату, нажмите здесь зеленую кнопку, чтобы опустить силовое поле в туннель на полпути вниз по структуре в середине комнаты, затем летите в туннель, чтобы схватить золотой болт.
Калебо III
Первый золотой болт находится на рельсах во время миссии «Ездить по рельсам», и для его открытия необходимо нажать четыре кнопки, чтобы разблокировать дополнительный рельс ближе к концу. На полпути, прямо перед тройным набором рельсов с концами поездов есть кнопка на правом рельсе; ударьте его гаечным ключом OmniWrench. Следующие две кнопки находятся на первом дополнительном наборе направляющих, расположенном справа от вас; нажмите здесь переключатели и вернитесь к главному рельсу. Последний дополнительный рельс имеет большие ворота с активным силовым полем и еще одну кнопку перед ними; нажмите последнюю кнопку, чтобы пройти дальше по дополнительной направляющей, на конце которой находится золотой болт.
Второй золотой болт можно найти во время маршрута миссии «Найти фокусную лабораторию», где на платформе находится специальный болт, используемый для вращения платформы. Рядом со следующей областью, на которую теперь указывает платформа, виден золотой болт. Пройдите через лифт, чтобы подняться наверх, затем развернитесь и используйте Ракетный блок, чтобы добраться до уступа слева. Сразу после этого можно будет найти золотой болт.
Последний золотой болт находится на гоночной трассе на ховерборде, в конце второго пути.
Депланетатор
Первый золотой болт находится в офисе Дрека в Депланетизаторе наверху комнаты, в него можно попасть во время «Направляйтесь к мосту» при первом посещении или в «Найдите стабилизатор гравитации» во втором посещении. От офисного терминала Дрека, где используется Злоумышленник, посмотрите вверх и направо, чтобы увидеть зеленую кнопку. Выстрелите в него, и уступ упадет. Поднимитесь на вершину и перепрыгните через платформы, чтобы добраться до золотого болта.
Второй доступен только во время второго посещения, в области «Head to the Core» в большой комнате с двумя золотыми статуями Дреков. Найдите два больших прямоугольных ящика с синими значками на них. Прыгайте на первого, затем прыгайте по желтым лестничным уступам справа, ведущим в верхнюю часть комнаты. Оказавшись здесь, перепрыгните через две плавающие платформы, когда они сойдутся, чтобы добраться до золотого болта.
И это все, что нужно знать о том, как собрать все золотые болты в Ratchet & Clank Wiki.
В данной статье мы расскажем о Ratchet & Clank как пройти поезд, и что для этого нужно сделать.
Ratchet & Clank как пройти поезд
Войдя на вокзал, поднявшись по лестнице у входа, сначала идите направо, взбираясь на несколько сложенных ящиков с помощью прыжков и прыжков с усилением Helipack, затем прыгните с растяжкой на вершину большой стопки ящиков. Позади него золотой болт и группа бьющихся ящиков с болтами. Получите их, затем вернитесь обратно с вертолетным пакетом, чтобы уйти.
Направляйтесь к телеге (слева от входа) и победите здесь командующего и робомуттов (их легко убить с помощью протонного барабана и / или термоядерной гранаты), затем используйте Swingshot, чтобы подтянуться к противоположной цели для первого поезда, а затем по направлению ко второму, сначала победив бларговых командиров с помощью Combuster. Вы попадете на гравипоезд в Зал Героев, и поезд начнет отправляться.
В поезде сначала двигайтесь вперед в линейном направлении. Одна из тележек впереди содержит группу строительных труб с зелеными кнопками для их освобождения, стреляйте по кнопкам, и командир, сидящий наверху, упадет насмерть. Используйте рукоятку болта на следующем поезде, чтобы выдвинуть противоположную цель впереди вправо, затем используйте Swingshot, чтобы перелететь через нее к следующей тележке. Ящики здесь на самом деле содержат робомуттов, поэтому вместо этого уничтожьте их термоядерной гранатой или протонным барабаном, а затем продолжайте движение. Следующая тележка недоступна из-за оранжевого силового поля вокруг двух спрятанных кораблей, но бросьте свой OmniWrench в зеленую кнопку, и они упадут, позволяя вам продолжить.
И это все, что нужно знать о том, как пройти поезд в Ratchet & Clank Wiki.
Читайте также:
- Варкрафт 3 прохождение воля демонов
- Monster home прохождение
- Диабло 3 гайд некромант
- Майнкрафт с мистиком и лагером прохождение карт
- Viking battle for asgard прохождение
Карта пути к водопаду (англ. Map to a Waterfall) — побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».
- «На этой карте изображен мост с четырьмя колоннами и водопад под деревом.»
Получение
Найдите карту на трупе рядом с лагерем у озера Лутий.
Прохождение
Местонахождение сокровища
Отправляйтесь дальше на запад, к лагерю храмовников (квест Храмовники на западе) и, пройдя через лагерь насквозь, по скалистой тропе обогните водопад, чтобы отыскать закопанное сокровище.
Награда
- 44 XP
- 40 Влияние
(3)
(Требуется DLC «Чужак»)
Кодекс
Смотрите также
- © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
- Отказ от ответственности
- Правообладателям
- Постеры игр: © MobyGames.com
- Полезное
В миссии «Водопад» вы будете искать путь к Речным землям.
Детали миссии
- Приблизительное время выполнения: 1 час без смертей, в среднем 2 часа
- Сложность: высокая
- Рекомендуемый уровень: 15
- Местоположение (а): Пустынный биом, Лесной биом.
Цели:
- Найдите путь к границе Риверлендс
- Соберите маяк с корабля
- Проложите свой путь через каменный барьер
- Достигните зоны передачи
- Развернуть маяк в зоне передачи
Чтобы выполнить цели, вам нужно сначала добраться до отмеченной области, затем собрать капсулу с припасами, а затем перенести ее через горный перевал и развернуть. Восхождение на горный перевал потребует определенных строительных технологий, а для развертывания маяка вам потребуется построить платформу для него в воде.
Подготовка
Ниже перечислены минимальные требования для выполнения миссии. Если вы не хотите умирать из-за медведей, вы можете провести дополнительную подготовку, прежде чем доберетесь до леса.
- Деревянный лук или лучше
- Каменные стрелы или лучше
- Каменный нож или лучше
- Каменный топор
- Каменная кирка
- Тканевая броня или лучше
Переносное убежище — вам понадобятся части пола и стены, чтобы пережить штормы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в пустыне.
Возьмите:
- Достаточно соломы или дерева
- Ремонтный молот
- Спальный мешок
Соломенная или Деревянная лестница потребуется на 100%, поэтому убедитесь, что она разблокирована, прежде чем приступить к прохождению.
Если вы не склонны к риску или просто ненавидите умирать, вам стоит серьезно подучиться, прежде чем пытаться пересечь горный перевал и войти в Речные земли. Медведи уровня 70 и 110 находятся по обе стороны от области, которую нужно застраивать. Трудно поставить конкретные цели для снаряжения, так как борьба с медведем в одиночку никогда не бывает безопасной, в то время как борьба с медведем с несколькими игроками обычно довольно проста, если вы видите, что он приближается.
Броня Гилли — также отличный выбор, если она у вас разблокирована, так как она значительно упрощает уход от опасных хищников в этой миссии. При этом ваш лучший выбор, если вы хотите быть как можно более подготовленным — это просто создать оружие и доспехи самого высокого уровня, к которым у вас есть доступ. В игре есть несколько пещер, к которым вы можете получить доступ в Биоме пустыни. Этот биом, может дать вам руду, которая вам понадобится.
При этом самая безопасная стратегия — просто обезопасить себя за счет повышения уровня до входа в первый лесной биом, а затем избегать убийства хищников или иного получения опыта после повышения уровня.
Прохождение миссии «Водопад»
Как и многие другие миссии, эта заканчивается, когда завершается финальная цель. Вам не нужно ничего возвращать в корабль. Если вы убедитесь, что у вас есть пустая полоса опыта перед частью 3, вы можете позволить своему персонажу умереть после завершения миссии и, следовательно, вернуться в корабль намного быстрее. Если вы это сделаете, убедитесь, что у вас не установлена точка возрождения в спальнике.
Часть 1: Покидая пустыню
Эта миссия отправит вас в пустыню. Откройте карту и установите путевую точку на маркере цели на северо-западе, затем начните собирать ближайшие ресурсы. Вот что вам следует создать в порядке важности:
- Каменный нож
- Деревянный лук
- Каменные стрелы — как только вы убили несколько животных и собрали их кости с помощью кирки, создавайте костяные стрелы вместо этих.
- Каменная кирка
- Повязка
- Костер
- Каменный топор
- Тканевая броня
Переносное убежище — обратите внимание, что вам понадобится 5 Деревянных стен и 2 Деревянных пола, дополнительная стена должна дать вам основу для строительства.
После того, как вы убили несколько животных, найдите место с деревьями и кустами и добывайте ближайший камень, пока не получите все что нужно для костра. Приготовьте хотя бы несколько кусков мяса и соберите дрова с деревьев, чтобы создать строительные элементы, необходимые для вашего портативного убежища. Вы также должны собрать как минимум 1 полную стопку Оксита при прохождении близлежащих отложений.
Остерегайтесь пумы в пустыне и попытайтесь нанести удар в голову любым хищникам на вашем пути. Снимите с них шкуры и соберите их скелет киркой, по крайней мере, до тех пор, пока у вас не будет достаточно материалов для спального мешка и минимум 50 костяных стрел. Всегда проверяйте свое окружение, прежде чем начать что-либо собирать, и время от времени при сборе.
Часть 2: Взять маяк и расчистить путь
Когда вы войдете в лесной биом, держитесь правой стороны (север) и обогните гору, чтобы избежать волков и медведей, которые рыщут в этой области. Как только вы достигнете первого маркера цели, вы получите радиовызов, и значок ящика с припасами появится на вашей карте в верхнем левом углу J-4. Вы должны воспользоваться этим, но сначала вы должны создать свою базу. Продолжайте движение в самый западный угол этой области, а затем создайте убежище, поместите в него спальный мешок и установите его в качестве точки возрождения. Вероятно, уже почти стемнело, поэтому поставьте костер, активируйте его и проспите всю ночь.
Утром откройте карту и найдите ящик с припасами в J-4. Остерегайтесь хищников и по возможности прижимайтесь к склону горы. Возьмите маяк из ящика с припасами, перетащив его в слот [G] на панели быстрого доступа. Затем возвращайтесь и начинайте собирать материалы, пока не сможете создать как минимум 10 лестниц и 20 площадок — дерево или солома подойдут. Также убедитесь, что вы собираете ягоды сейчас и на протяжении всей миссии, так как они будут вашим основным источником воды.
Нам нужно забраться на ближайшую возвышенность (на северо-западе области), но там есть хищники, поэтому сначала мы их уберем. В самой западной части долины, в которой вы находитесь (в квадрате I-3), создайте серию лестниц и площадок, как показано ниже. Убедитесь, что вы построили хотя бы одну секцию от горы (это будет иметь значение позже), и постарайтесь отойти на некоторое расстояние от возвышенности к северу от вас. Не стройте более двух лестниц в высоту, так как позже вам нужно будет спрыгнуть вниз. Как только вы окажетесь там, замените крайнюю плитку пола на вариант люка (удерживайте R) — вам нужно будет разблокировать конкретный чертеж люка пола, чтобы выбрать вариант.
Убедитесь, что у вас есть 50-100 стрел, затем поднимайтесь по лестнице и ищите медведя на возвышении. Если вы не можете его найти, переходите к следующему разделу (но будьте готовы вернуться на свою платформу, если заметите его), если он есть, выманите его к своей конструкции стрелами (в идеале вы уже должны быть наверху). Медведь разрушит вашу лестницу, но вы сможете выстрелить в него через люк из лука. Там, на возвышении, также могут быть несколько волков, с ними можно разобраться аналогичным образом. Если вы стоите на полу рядом с обрывом, медведь может иногда телепортироваться туда, чтобы атаковать вас, поэтому держитесь на расстоянии одной части этажа от стены.
Часть 3: Восхождение на гору
Если вы прилично далеко продвинулись на своем текущем уровне (ваша полоса опыта заполнена больше чем на половину), рекомендуется завершить достижение следующего уровня, прежде чем продолжить — ваши шансы выжить на следующем шаге с первой попытки довольно низки.
Когда на возвышении больше не будет хищников, используйте лестницы или полы, встроенные в скалу, чтобы подняться.
Затем убедитесь, что у вас есть примерно 10 лестниц и 20 частей пола, и начните подниматься по скале, направляясь строго на запад. Вы можете сделать это, поставив лестницу, взобравшись на вершину (если вы не двинетесь с места после того, как подниметесь на последнюю ступеньку, вы встанете наверху лестницы), а затем поместите другую лестницу. Вы можете нажать F, чтобы ухватиться за новую лестницу, даже если она довольно далеко — если она слишком далеко, просто подпрыгните к ней и нажмите F в воздухе.
Продолжайте подниматься по скале, направляясь на запад, и в конце концов вы доберетесь до вершины. Продолжайте идти на запад /юго-запад, и вы увидите область, в которой вам нужно спуститься. Хотя теоретически вы можете спуститься вниз, направившись на север по опасной узкой тропе, на самом деле легче и намного быстрее спуститься на дно долины, спрыгивая и поместив полы под собой по ходу. Следуйте за расщелиной в скале, здесь вам нужно упасть.
Это может быть страшно, но довольно легко построить платформы достаточно быстро, чтобы поймать себя при падении. Убедитесь, что вы полностью здоровы, прежде чем пытаться спрыгивать.
Хитрость заключается в том, чтобы быстро щелкнуть левой кнопкой мыши при падении, прицеливаясь немного в сторону от склона горы. Таким образом, вы разместите пол как можно скорее. Прежде чем вы упадете на землю, лучше всего осмотреть местность, так как медведи и волки, как правило, появляются рядом с тем местом, где вы приземлитесь.
Часть 4: Развертывание маяка
В остальном миссия относительно проста. Вы должны создать еще один спальник и укрытие, а также создайте новую точку возрождения. Затем откройте карту и установите свою путевую точку на маркер цели в F4 и начните двигаться в этом направлении. Старайтесь придерживаться открытых участков — если вам нужно двигаться через густой лес или кустарник, присядьте, чтобы не наткнуться на медведя или волка и не получить травму.
Как только вы доберетесь до реки, вам нужно будет направиться к середине водопада (должно быть очевидно, куда идти, если вы точно установите путевую точку).
Постройте какую-нибудь балку, поместите на нее пол, затем нажмите G, чтобы выбрать маяк, и поместите его, щелкнув левой кнопкой мыши. Закадровый голос Сола предполагает, что вам нужно активировать его, но, похоже, он запускается автоматически и через мгновение завершает конечную цель вашей миссии.
На данный момент вас ждет довольно долгое и опасное путешествие обратно к кораблю. Вы должны вернуться тем же путем, которым пришли, через гору — попытка преодолеть кратчайший путь через Арктику дает вам предупреждение о выходе из-за границы. Вы можете использовать ту же технику, чтобы подняться на гору, хотя, поскольку она круче, для нее обычно требуется больше платформ (те, которые вы оставили на спуске, должны помочь с возвращением вверх). Гораздо быстрее просто повысить уровень, если у вас много опыта, а затем умереть от хищника (не забудьте забрать спальный мешок, чтобы убедиться, что вы появитесь рядом с кораблем).