Автор:
Louise Ward
Дата создания:
11 Февраль 2021
Дата обновления:
26 Май 2023
Ближе к концу Храповик и лязгтитульные герои получают призыв от старого друга, чтобы помочь убрать Blarg с мирной планеты, известной как Pokitaru. По мере того, как вы будете пересекать планету, убивая Бларга и восстанавливая мир, появится необязательная цель, говорящая вам о том, чтобы достичь вершины самого большого водопада на Покитару.
Поначалу это одна из самых запутанных задач, которые нужно выполнить, но как только Ratchet получит подходящее снаряжение, вы сможете достичь вершины водопада быстрее, чем вы можете сказать, Овчарка.
Первое, что вы ДОЛЖНЫ сделать, это получить маску O2, очистив насосные станции после того, как вы уничтожите все Гидроуборочные комбайны на Покитару. После того, как вы очистите станцию, маска O2 станет вашей, и вы сможете дышать под водой столько, сколько захотите.
Затем вернитесь на свой корабль и следуйте по пути прямо, пока не достигнете водоема перед тобой. Прыгайте и плывите к точке, отмеченной на карте выше. Погрузитесь под воду и вы увидите пещера с целой кучей взрывных коробок у входа.
Следуйте секретному проходу и вы в конечном итоге окажетесь в пещере на вершине водопада. Используйте платформы, чтобы спастись, затем схватитесь через щель на другую сторону. Путь с этого момента довольно прямой, хотя вам придется сражаться с несколькими врагами, чтобы расчистить путь.
Когда вы, наконец, достигнете вершины водопада, вас встретит телепатапус. Как только вы уберете Telepathapus, вы получите золотой болт, который добавится в вашу коллекцию. Не тратьте слишком много времени на празднование, Галактические Рейнджеры ждут!
GameAwards.ru
» Игры » Ratchet & Clank » Как пройти Ratchet & Clank
Ratchet & Clank
6.5 [2]
Авторизуйтесь, чтобы следить за игрой
54.7k
- Жанр:
-
Платформер
- Платформы:
- Playstation 4 — 12.04.2016
- Разработчик:
- Insomniac Games
- Издатель:
- Sony Computer Entertainment
Как пройтиОбзоры и отзывы
Читы
Форум
2019-03-31 21:38:20
2328
max.korg.vin
-
Поделитесь с друзьями и оцените видео (+1G)
0.0
-
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Ratchet & Clank гайдыRatchet & Clank отзывы
Подборки и метки: ТОПовые игры
-
Видео
-
7596
1:23:59
Прохождение Ratchet & Clank (2016) – Часть 8: 60 мозгов на планете Гаспар
-
3102
1:21:54
Прохождение Ratchet & Clank (2016) – Часть 5: Планета Рилгар и гонка скейтеров
-
2808
59:45
Прохождение Ratchet & Clank (2016) – Часть 14: Доктор Нефариус (Финал)
-
2729
50:39
Прохождение Ratchet & Clank (2016) – Часть 12: Депланетизатор
-
2628
1:06:12
Прохождение Ratchet & Clank (2016) – Часть 6: Туманность Джи-34 и босс Кривозуб
-
1780
1:14:35
Прохождение Ratchet & Clank (2016) – Часть 11: Планета Кварту и Миссис Зуркон
Обновлено: 27.05.2023
После пролога, в котором вы узнаете о главных механиках игры, сражениях и битвах с боссами, Рэтчет без Кланка окажется в новом измерении на планете Корсон-5. Кланка будет идти по пятам за Рэтчетом на протяжении большей части игры, поскольку его ждет совершенно иное, уникальное приключение. Но обо всем по порядку.
Присоединиться к сопротивлению
Первый персонаж, которого вы встретите на планете – мисс Зуркон, которая будет вашим уникальным поставщиком оружия на протяжении всей игры. Прямо сейчас у вас нет ресурсов, чтобы купить хорошее оружие, но для приключений на Корсон-5 базового будет вполне достаточно. Она появится после того, когда вы преодолеете прямолинейный маршрут после высадки на Корсон-5. После встречи с ней и наблюдения за тем, как улетают Ривет и Кланк, вам посоветуют пройти в клуб Нефариуса, расположенный неподалеку. Если отойдете от мисс Зуркон к ступеням поблизости, то увидите светящийся красный знак с лицом Нефариуса.
Клуб Нефариуса
В клубе Нефариуса вы встретите Скидда Макмаркс этого измерения – Фантома. Вы увидите его, когда будете идти через клуб. Как только пройдете мимо статуи, запустится кат-сцена. Следуйте за Фантомом из клуба, убивая любых встреченных противников. После того, как преодолеете первый разрыв, подпрыгните к поднятой платформе, затем моментально развернитесь и прыгните за здание, мимо которого только что прошли. В этом месте можно отыскать первый золотой болт. Вы еще не успеете к этому моменту улучшить прыжки, поэтому забраться сюда будет сложновато, но все же возможно. Здесь есть разлом, который может помочь. Если не сможете сейчас, вернитесь сюда и повторите действия позже. Он находится вблизи клуба Нефариуса, поэтому отыскать болт не составит труда.
Подняться на крышу
Фантом просит подняться на крыши, чтобы уничтожить дирижабль, но на этот раз нужно двигаться своим маршрутом, а не следовать за NPC. Раскачивайтесь, прыгайте, убивайте роботов и бегите по стене до следующей платформы. Сверните за угол вправо, бегите по стене и подпрыгните от площадки выше, в следующую зону. Здесь вас ожидает встреча с несколькими роботами, но их можно пропустить. После бега по стене вы вновь встретите мисс Зуркон, стоящую рядом с Раританиумом. Купите/улучшите оружие. Убедитесь, что у вас есть хотя бы одно оружие с AoE-уроном (по площади), а затем поднимитесь на лифте справа от женщины. Вы окажетесь в спа-салоне Нефариуса, где нужно сразиться с самым большим количеством врагов. Используйте рывки, прыжки и уклонения, отстреливаясь имеющимся оружием. Поднимитесь на возвышенность для лучшего обзора, отбиваясь от ботов. Вокруг разбросаны ящики с очками здоровья. Опасайтесь луж горячего масла.
Первый Исполина Нефариуса
После победы над группой ботов Фантом даст вам предмет, который поможет вам добраться до Башни Нефариуса. Пробегите по стене, чтобы добраться до босса – Первого Исполина Нефариуса. Всякий раз, когда оказываетесь в красном круге, используйте рывок, иначе на вас упадут бомбы. Если его грудь становится оранжевой, значит, он вот-вот выстрелит мощным лучом. Дважды перепрыгните через него или используйте рывок, чтобы избежать урона. Когда ослабите Исполина, он телепортирует вас через несколько измерений, но его тактика боя останется прежней. Подойдет любое оружие, включая Shatter Bomb и Mr. Fungal. В конце концов, он отбросит вас обратно к башне, а как только добьете Исполина, то сможете войти внутрь.
Первый вирус
Консоль безопасности сломана, поэтому нужно подключиться к ней и управлять Глючкой, которая предоставит доступ внутрь. Глючка должен пройти через провода и уничтожить все вирусы, которые встретит на пути. Двигайтесь по дорожке, расстреливая розовые преграды на пути. Разберитесь с мелкими вирусами, прежде чем выстрелить в две большие красные опухоли за углом – нажимайте на R1 для более мощного выстрела. Затем разрушьте следующий розовый барьер и продолжайте следовать вперед, по мере движения стреляя по двум следующим. Остается последний. Чтобы до него добраться, взбирайтесь по стенам и, как только последняя часть окажется в поле зрения, стреляйте ракетами. Чем слабее будет опухоль, тем больше мелких вирусов будет появляться на локации, так что действуйте осторожно. Войдите в башню и посмотрите кат-сцену. Вас отправят на Саргассу, чтобы взять контроль над Риветом и Кланком.
Исследовать фабрику
Это необязательное побочное задание, которое вы можете выполнить в любой момент на Корсон-5. Хотя для него понадобится перчатка Фантома. Пройдите за угол от мисс Зуркон и поднимитесь по зданию, используя Mag Surface. Продолжайте движение, отбиваясь от врагов, перепрыгните разрыв, стену и поверните засов, чтобы открыть дверь завода. Внутри будет второй золотой болт. В первой комнате на фабрике нужно перемещаться на коробке к поднятой платформе, затем при помощи прыжков от стены добраться до вершины. Отсюда взберитесь на следующую платформу и поднимитесь на самую высокую конвейерную ленту. Бегите по ней, чтобы отыскать золотой болт.
Вернитесь на платформу и пройдите в следующую комнату фабрики. Перемещайтесь на коробке к синему ящику и поднимитесь выше. Прыгайте к выходу, чтобы оказаться на вокзале. Отбивайтесь от врагов и прыгайте в трубу в конце, чтобы подобрать робошпиона Корсон-5.
Саргасса
На Саргассе можно собрать четыре части брони, 3 золотых болта и одного робошпиона. Во время первого визита на планету вы сможете найти только 3 части брони и 2 золотых болта. Хотя можно собрать три части брони, я рекомендую взять только две, а третью оставить для повторного визита, поскольку вам все равно придется сюда вернуться.
Прежде чем начать, ознакомьтесь с полной картой локации, показанной на скриншоте ниже.
Первый визит на Саргассу
От корабля идите влево и двигайтесь к окраине острова, чтобы отыскать кристалл раритана. Затем развернитесь и вернитесь к правой стороне корабля. Вы заметите несколько каменных платформ, плавающих в кислоте. Прыгайте по ним, чтобы найти еще один раритан, спрятанный за стеной. Вернитесь к своему кораблю и поверните направо. Когда пересечете пузырчатую слизь впереди, мимо вас пробежит стадо улиток, а над вами пролетит Сканопендра.
Поверните влево и идите к миссис Зуркон. Вы найдете осколок раритана на выступе за торговкой. Бегите вперед в том направлении, куда смотрит миссис Зуркон. Когда доберетесь до кислоты, поверните направо и обогните большую скалу, чтобы найти еще один раритан на другой стороне. Вернитесь к миссис Зуркон и следуйте по перевалу к улитке. Она побежит впереди вас и исчезнет в портале. Удерживайте L1, чтобы открыть портал, и следуйте через него вслед за улиткой.
Карманное измерение 65-31-99
Справа находятся 3 раритана. Прыгайте по платформам вперед, пока не найдете улитку. Она нырнет в землю, поэтому ударьте по гнезду гаечным ключом, чтобы улитка появилась, а после нажмите на «треугольник», чтобы ее оседлать. Вам нужно двигаться влево, но путь вправо ведет к первой части брони. Загоните улитку на платформу с помощью подъемного крана, чтобы забрать эту броню. Ударьте по гнезду, чтобы вызвать появление еще одной улитки, и езжайте на ней к пандусу справа.
Во время перемещения на улитке следуйте по тропе. Убедитесь, что нажали на R1 для ускорения непосредственно перед тем, как врезаться в рампу. Так вы сможете перепрыгнуть на другую сторону. В конце концов, вы покинете карманное измерение и вернетесь на Саргассу.
Возвращение на Саргассу
Если захотите забрать эту часть брони во время второго визита, как мы рекомендовали выше, воспользуйтесь улиткой и следуйте через туннель. Проезжайте под динозавроподобным существом и продолжайте следовать за ботом, пока не отыщите головореза, угрожающего мортам. Поднимитесь по пандусу и убейте всех появляющихся врагов, пока не запустится кат-сцена. Здесь возможна ошибка. Если битва не начинается, в таком случае загрузите последнюю контрольную точку. Когда завершится кат-сцена, идите вперед и взаимодействуйте с аномалией, чтобы ее активировать. Кланк окажется внутри и обнаружит первую головоломку с аномалией.
Головоломка с аномалией
В следующей комнате возьмите красный шар и метните его в крушителя. Бегите под ним, заберите красный шар и бросьте в крушителя слева. Бегите через него и заберите зеленый шар. Вернитесь назад, идите по дорожке влево и доберитесь до еще одной стены с многогранниками. Метните зеленый шар в шкаф с портом на стене и пробегите через него, чтобы разрушить. Затем возьмите красный шар у крушителя позади и бросьте в порт перед зеленым куполом. Бегите через него, вперед и подберите еще один зеленый шар. Вернитесь на центральную платформу и заберите оба шара, чтобы у вас было два красных и один зеленый. Бросьте красный в первого крушителя, другой – в порт, ближайший к выходу, а зеленый – в порт сразу за красным. Встаньте снизу, чтобы повернуть платформу, и наблюдайте за спасениями мортов.
Путь к убежищу Ривет
Пройдите через разлом справа, чтобы вернуться к мосту. Вы обнаружите Стрежука. Заберитесь на него и удерживайте R1, чтобы перелететь через сломанный мост. После приземления придется убить еще одного Грюнтора. Когда он будет мертв, направляйтесь к большому механическому чану с кислотой прямо перед мостом. Позади него спрятан второй золотой болт. Развернитесь и вернитесь к мосту. Слева будет еще один Стрежук, стоящий прямо перед зелеными кнопками. Прокатитесь на нем по кнопкам, чтобы из болота поднялась недостающая часть. Воспользуйтесь ей и пройдите через дверь в убежище Ривет.
Оказавшись внутри, идите вперед, чтобы отыскать второе карманное убежище. Внутри вас ждет довольно простой платформер. Все, что нужно делать – бегать и прыгать, двигаясь по дорожке. В конце концов, платформы превратятся в TNT-ящики. Убедитесь, что продолжили движение и не задерживайтесь подолгу на платформах. В конце пути находится вторая часть брони.
Битва со Сканопендрой
Покиньте карманной измерение и поверните влево. Вернитесь назад и идите по дорожке, чтобы оказаться в убежище Ривет. Когда завершится кат-сцена, начнется битва со Сканопендрой. Управляйте Стрежуком, стараясь избегать падающих бомб. В конце концов, босс повернет налево, и вы увидите съезды. Нажмите на R1, чтобы подняться по трапу и взлететь на Стрежуке. Приземлитесь и двигайтесь прямо, чтобы нанести урон. Так начнется первая фаза битвы с боссом.
Поле обломков Скарсту
Далее по списку – Скарсту. После приземления идите через локацию до закусочной, внутри которой находится госпожа Зурки. За барной стойкой следует поискать Пьера. Не найдя персонажа, сразитесь на арене, пока не появится нужный герой. Внимательно смотрите по сторонам и подбирайте разбросанные по локации припасы. Укрытия позволят избежать урона, и соответственно сэкономить несколько аптечек. Главное, чтобы враг не смог напасть на вас исподтишка.
Боссом этой локации станет огромный робот по имени Франсуа. Не задерживайтесь на месте, обходите выделенные участки арены, чтобы избежать урона. Постоянно следите за прыгающим роботом. Когда будут появляться небольшие боты, переключайтесь на них, а после возвращайтесь к Франсуа. Посмотрите видеоролик, идите обратно на корабль и просмотрите послание от Нефариуса. Летите на новую планету!
Савали
Игра переключает нас на Рэтчет. Пообщавшись с Гэри, воспользуйтесь красными растениями и убейте врагов. Изучите пещеру, разберитесь с новыми противниками и доберитесь до архива, где стоит ученица. При помощи реактивной обуви переместитесь на большую локации, где в центре стоит торговец. При желании можете взять побочный квест, связанный с получением части брони (за 3 лосферы). Кроме того, если раздобудете три лосферы, то получите маркеры остальных на карте. Изучите карту и увидите три святилища. Вам нужно посетить каждое и спасти монахов. И каждый раз придется убивать врагов.
Второй Исполин Нефариуса
Пройдите к восточному святилищу, чтобы столкнутся с огромным роботом, Исполином Нефариуса. Сохраняя безопасное расстояние и уворачиваясь от атак, атакуйте босса всем, что у вас есть, пока не одержите верх. Убейте врагов, которые будут атаковать ученицу. Кроме того, появится летающее судно. Еще одно святилище расположено на возвышенности на юге карты. Вместо врагов нужно будет продемонстрировать умения в прохождении платформеров. Перемещайтесь по падающим плитам, перепрыгивайте через барьеры и, наконец, атакуйте противников.
Второй вирус
При помощи «Глючки» начните взламывать терминал. Расположитесь на кнопке, чтобы деактивировать щит. Ищите кнопки, ориентируясь по проводам, которые соединяют их и щиты. Когда зачистите последнее святилище, отправляйтесь в архив через туннель и воспользуйтесь разломом. Убейте множество противников и подготовьтесь к битве. Езжайте на второй ярус и убейте двух роботов, с которыми успели столкнуться ранее. Затем загляните в архив.
В данной статье мы расскажем о Ratchet & Clank как подняться на водопад, и что для этого нужно сделать.
Ratchet & Clank как подняться на водопад
Чтобы получить доступ к водопаду, начните с того места, где приземляется корабль, и спуститесь по тропинке к лодке, на которой вы следовали за Фелтоном Раззом в «Найди техника». Вместо того, чтобы использовать лодку, прыгайте в воду внизу, ныряйте, а затем поворачивайте налево, пока не увидите большую стопку взрывающихся и металлических ящиков перед входом в пещеру. Уничтожьте ящики, коснувшись взрывающегося ящика, и проплывите через пещеру, а затем выпрыгните с другой стороны. Прыгайте на скалы на вершину, и вы должны увидеть перед собой группу дротиков и обратную цель для Swingshot. Убейте дротиков и Swingshot через первый промежуток, затем Swingshot через следующий.
Здесь вы окажетесь на нескольких скалах у водопада. Поднимитесь по скалам и поднимитесь по линейному пути, убивая по пути дротиков, пуффоидов и токсичных крабов. В конце концов, вы достигнете вершины. Победите тупиков здесь, и появится телепатопус. Победите его, и вы получите золотой болт.
И это все, что нужно знать о том, как подняться на водопад в Ratchet & Clank Wiki.
После «Выезд из шлюза». Золотой болт на Велдине можно получить, взобравшись по пандусу с помощью Magneboots. Он расположен справа от гаража Гримма на пути к ярмарочной площади, где проходили отборы галактических рейнджеров. Поднявшись по пандусу, вы попадете к нему и нескольким ящикам.
Керван
Первый золотой болт находится на станции гравитационного поезда. Его можно получить во время «Поездки на поезде в Зал Героев» или вернувшись на станцию, поднявшись на гравипоезд из Зала Героев. Поднявшись по лестнице на станцию, идите направо и используйте вертолетную базу, чтобы подняться на большую стопку твердых ящиков, за которой находится золотой болт, а также несколько хрупких ящиков.
Второй золотой болт можно получить на Фитнес-курсе Captain Qwark во время «Полного фитнес-курса». Пройдите курс, и он будет на третьем и последнем острове.
Аридия
Первый золотой болт можно получить в Долине Песчаной Акулы, в области во время «Помогите Скидду добраться до его корабля». Решетка в стене справа показывает видимый, но недоступный золотой болт через пещеру. Чтобы получить его, идите вперед по стене справа и перепрыгните через грязь, и слабость в стене будет обнаружена с треснувшими камнями. Используйте термоядерную гранату или подобное взрывное оружие, чтобы прорваться и получить доступ к пещере.
Второй находится в зеленой комнате в спортивной хижине McMarx, где гидродисплейсер был расположен в конце строки «Найдите гаджет в спортивной хижине McMarx». Спрыгните в оставшуюся воду и нырните вниз, чтобы найти золотой болт, расположенный в центре большого вращающегося вентилятора.
После «Выход из шлюза» и «Уничтожить гидроуборочные комбайны». Третий требует Magneboots и Thrusterpack, чтобы добраться до него, и находится на задней части грузовика, расположенного в конце песчаного острова посреди грязевого озера. Во-первых, нужно взобраться на стену в том месте, где Дон Вандерстар был найден в «Найти агента Скидда», в районе после строительной площадки, где произошли несколько боев. В верхней части этой стены можно повернуть рукоятку болта с помощью Thrusterpack, чтобы опустить строительные материалы с помощью кранов. Это создаст путь из противоположных целей, который вы пересечете с помощью Swingshot, чтобы добраться до острова, населенного песчаными акулами. Пройдя через песчаных акул, можно добраться до золотого болта.
Рилгар
Первый золотой болт можно найти в области сдерживания, большом лабиринте в конце миссии «Путешествие на ховерборд», расположенном в единственной части со стенами, которые нельзя опустить снаружи. Чтобы попасть в эту зону, нужно подняться на колонну с рекламной доской, расположенной прямо у выхода из лабиринта, подняться с вертолетной рамы (или Thrusterpack) на вершину, чтобы приземлиться, а затем прыгнуть отсюда на вершину стен лабиринта и пройти по ней. спрыгните в деталь с золотым болтом.
Второй находится на трассе ховерборда в любом из кубков. Держитесь верхнего уровня, поднимаясь по пандусу до него, находящемуся внутри второго поворота, и золотой болт находится в кольце ускорения.
После «Очистить амебоиды на насосной станции». Третью можно найти, вернувшись в канализацию в «Побег из канализации!» область (с поднимающейся водой) с O2 Mask. В этот район можно вернуться, взяв такси до Blackwater Markets с Shady Salesman, а затем спрыгнув в яму и проплыв, чтобы вернуться. Плывите обратно через эту область, пока не найдете первый бассейн с водой справа; спуститесь по нему, чтобы найти скрытый туннель, ведущий в небольшую уединенную пещеру, где золотой болт находится на небольшом участке суши.
Туманность G34
Золотой болт находится вдоль маршрута для миссии «Найти сверхсекретный исследовательский проект Бларга», незадолго до арены бларгианских коряги. В большой комнате с клетками вдоль стен прыгайте в верхний ряд на уровень выше, и золотой болт находится во второй последней клетке, которая ведет в небольшую пещеру, содержащую инопланетных роевиков и золотой болт.
Гаспар
После «Обменяйте 10 мозгов на реактивный ранец». Первый золотой болт — первый из двух, найденных в Полях Телепатопус с реактивным ранцем XK-81, расположенным на металлической платформе в северо-восточной части Поля. Платформа имеет круглую дыру посередине, вокруг которой находятся несколько бойцов-солдат, турель и заправочная станция. В середине отверстия находится золотой болт, сидящий на вершине небольшого вулкана, найденного внутри.
Второй золотой болт, найденный на полях Telepathopus, находится в его западной части, где есть полоса земли между двумя ловушками Telepathopus. Рядом с ловушками находится утес, на вершине которого можно найти золотой болт, подлетев к нему на реактивном ранце.
Третий находится на дальнем юго-западном конце карты в Док-бухте возле депо Бларг. Док-бухта охраняется боевыми роботами, болваном и бронированным транспортом. Золотой болт находится на платформе, ближайшей к лаве, за силовым полем; встаньте на три кнопки с тремя кнопками, чтобы открыть золотой болт.
Четвертый золотой болт находится недалеко от места приземления корабля, но не доступен без реактивного ранца. Направляйтесь в склад Blarg, рядом с тем местом, где были найдены Grindboots в конце «Fight the Blarg». Рядом, в самой дальней южной части карты, находится платформа с пандусом, ведущим к большому зданию; Поднимитесь по нему с помощью Magneboots, избегая огня на дне, чтобы добраться до внутренней части здания в небольшую пещеру. В конце этой пещеры, после сражения с болтом и боевыми роботами внутри, активируйте трипад и поднимитесь на лифте наверх, где находится золотой болт.
Баталия
Первый добывается в районе деревни рядом с местом приземления корабля, посещается в «Путешествии в Форт». От продавца гаджетронов, самое дальнее слева здание содержит золотой болт наверху. Направляйтесь ко входу в здание, затем прыгайте по стене между двумя стенами, ведущими наверх, чтобы получить золотой болт.
Второй находится позже на маршруте миссии «Путешествие в Форт». После того, как первый мост был выдвинут с помощью болта, вместо того, чтобы спускаться по ледяной горке влево, поверните направо и поднимитесь по скалам, затем используйте вертолетную раму (или Thrusterpack), чтобы перепрыгнуть на скалу и несколько платформ, чтобы открыть золотой болт.
Третий находится внутри самого форта Кронтос, его можно посетить в разделе «Добраться до башни», вдоль крепостных валов наверху. В конце форта у болта, открывающего дверь к выходу, поверните налево, чтобы найти стопку ящиков, ведущих к валу на верхнем уровне. Вместо того, чтобы ломать их, подпрыгните к валу, затем поверните налево и пройдите, чтобы найти золотой болт. Если ящики были сломаны, можно использовать вертолетную раму (или ракетную раму), чтобы добраться до углов стен.
Покитару
Первый золотой болт находится под водой, и его можно найти в любой момент после прибытия. Рядом со второй и последней док-станцией для лодки Фелтона Разза во время «Найди техника» и недалеко от небольшого острова с двумя пальмами в центре местности находится подводная арка с деревянным пиратским сундуком с сокровищами под ней. Спускайтесь сюда, чтобы получить золотой болт.
Второй находится недалеко от маршрута, когда сопровождает Фелтона Разза во время «Найди техника». Оттуда, где найдена вторая лодка, посмотрите мимо нее на юг, чтобы увидеть большой скалистый остров посреди океана. Подплывите к нему и заберитесь на его вершину, чтобы получить золотой болт (но подплывите достаточно близко, чтобы избежать нападения акул).
Третий награждается за выполнение необязательной миссии «Найди путь к вершине водопада».
Куарту
Первый золотой болт находится в конце раздела «Звук» в «Отключить лазеры безопасности» (к которому можно вернуться, получив доступ к трубе, расположенной далеко слева от двери у входа на фабрику по возвращении). Соберите трех гаджоботов в комнате. Превратите одного в спринг-бота и бросьте его слева от крана, чтобы добраться до другого уровня (где находится гадж-бот), и возьмите оставшихся двух гадж-ботов наверх. На этом уровне прямо позади находится решетка с золотым болтом внутри. Превратите одного гаджобота в робота-мостового робота, протягивающегося через него, чтобы добраться до него, а другого — в бота-спринг-бота, брошенного в конец моста. Затем возьмите бомбу из предыдущей комнаты и подпрыгните подпрыгивающих ботов туда, где находится решетка, и разрушьте решетку, получив здесь золотой болт.
Второй золотой болт можно найти на фабрике в производственной линии боевых роботов в разделе «Исследуй фабрику», когда у реактивного ранца есть топливо. Вверху комнаты, в юго-восточном углу, дверь требует, чтобы Злоумышленник открыл ее. Используйте его, чтобы открыть дверь с болтом, который откроет дверь за ним в комнату с лавой (откуда Кланк сбежал во время «Побега с фабрики»). Пролетите с реактивным ранцем, и здесь вы найдете золотой болт.
Третий золотой болт также находится на фабрике. На западной стороне вершины перелетите к дверному проему, ведущему в небольшую комнату, нажмите здесь зеленую кнопку, чтобы опустить силовое поле в туннель на полпути вниз по структуре в середине комнаты, затем летите в туннель, чтобы схватить золотой болт.
Калебо III
Первый золотой болт находится на рельсах во время миссии «Ездить по рельсам», и для его открытия необходимо нажать четыре кнопки, чтобы разблокировать дополнительный рельс ближе к концу. На полпути, прямо перед тройным набором рельсов с концами поездов есть кнопка на правом рельсе; ударьте его гаечным ключом OmniWrench. Следующие две кнопки находятся на первом дополнительном наборе направляющих, расположенном справа от вас; нажмите здесь переключатели и вернитесь к главному рельсу. Последний дополнительный рельс имеет большие ворота с активным силовым полем и еще одну кнопку перед ними; нажмите последнюю кнопку, чтобы пройти дальше по дополнительной направляющей, на конце которой находится золотой болт.
Второй золотой болт можно найти во время маршрута миссии «Найти фокусную лабораторию», где на платформе находится специальный болт, используемый для вращения платформы. Рядом со следующей областью, на которую теперь указывает платформа, виден золотой болт. Пройдите через лифт, чтобы подняться наверх, затем развернитесь и используйте Ракетный блок, чтобы добраться до уступа слева. Сразу после этого можно будет найти золотой болт.
Последний золотой болт находится на гоночной трассе на ховерборде, в конце второго пути.
Депланетатор
Первый золотой болт находится в офисе Дрека в Депланетизаторе наверху комнаты, в него можно попасть во время «Направляйтесь к мосту» при первом посещении или в «Найдите стабилизатор гравитации» во втором посещении. От офисного терминала Дрека, где используется Злоумышленник, посмотрите вверх и направо, чтобы увидеть зеленую кнопку. Выстрелите в него, и уступ упадет. Поднимитесь на вершину и перепрыгните через платформы, чтобы добраться до золотого болта.
Второй доступен только во время второго посещения, в области «Head to the Core» в большой комнате с двумя золотыми статуями Дреков. Найдите два больших прямоугольных ящика с синими значками на них. Прыгайте на первого, затем прыгайте по желтым лестничным уступам справа, ведущим в верхнюю часть комнаты. Оказавшись здесь, перепрыгните через две плавающие платформы, когда они сойдутся, чтобы добраться до золотого болта.
И это все, что нужно знать о том, как собрать все золотые болты в Ratchet & Clank Wiki.
В данной статье мы расскажем о Ratchet & Clank как пройти поезд, и что для этого нужно сделать.
Ratchet & Clank как пройти поезд
Войдя на вокзал, поднявшись по лестнице у входа, сначала идите направо, взбираясь на несколько сложенных ящиков с помощью прыжков и прыжков с усилением Helipack, затем прыгните с растяжкой на вершину большой стопки ящиков. Позади него золотой болт и группа бьющихся ящиков с болтами. Получите их, затем вернитесь обратно с вертолетным пакетом, чтобы уйти.
Направляйтесь к телеге (слева от входа) и победите здесь командующего и робомуттов (их легко убить с помощью протонного барабана и / или термоядерной гранаты), затем используйте Swingshot, чтобы подтянуться к противоположной цели для первого поезда, а затем по направлению ко второму, сначала победив бларговых командиров с помощью Combuster. Вы попадете на гравипоезд в Зал Героев, и поезд начнет отправляться.
В поезде сначала двигайтесь вперед в линейном направлении. Одна из тележек впереди содержит группу строительных труб с зелеными кнопками для их освобождения, стреляйте по кнопкам, и командир, сидящий наверху, упадет насмерть. Используйте рукоятку болта на следующем поезде, чтобы выдвинуть противоположную цель впереди вправо, затем используйте Swingshot, чтобы перелететь через нее к следующей тележке. Ящики здесь на самом деле содержат робомуттов, поэтому вместо этого уничтожьте их термоядерной гранатой или протонным барабаном, а затем продолжайте движение. Следующая тележка недоступна из-за оранжевого силового поля вокруг двух спрятанных кораблей, но бросьте свой OmniWrench в зеленую кнопку, и они упадут, позволяя вам продолжить.
И это все, что нужно знать о том, как пройти поезд в Ratchet & Clank Wiki.
Читайте также:
- Варкрафт 3 прохождение воля демонов
- Monster home прохождение
- Диабло 3 гайд некромант
- Майнкрафт с мистиком и лагером прохождение карт
- Viking battle for asgard прохождение
В Ratchet & Clank, одной из самых известных игр на Playstation, существует множество интересных и запоминающихся мест, но возможно, самым впечатляющим из них является водопад. Многие игроки, сражаясь с полчищами врагов, стремятся попасть на вершину этого водопада, ведь здесь можно увидеть захватывающие пейзажи и уникальные локации, а также получить ценные награды. Однако, добраться до вершины водопада — задача не из легких. Что же нам может помочь в этом деле? Пройденный опыт и полезные советы бывалых игроков!
Сначала, необходимо ознакомиться с базовыми правилами и нюансами прохождения данного уровня, чтобы более точно понимать, что нам нужно делать. Важно помнить, что прохождение этого уровня требует намеренности, терпения и уверенности в действиях. Помимо этого, следует также учитывать, концепцию игры и ее уникальные особенности, такие как, например, возможность использовать джетпак для передвижения. Эти моменты помогают лучше понимать, как следует разрабатывать стратегию прохождения уровня и сделать его более эффективным.
Кроме того, помимо стратегии важно отметить наличие в игре различных трюков и скрытых ловушек, которые также могут помочь в прохождении водопада. Важно обращать внимание на окружение, а также использовать все дополнительные возможности, которые дарит игра, для достижения своей цели.
В заключение, стоит отметить, что представленные здесь советы, конечно же, не являются единственными истиными. Все зависит от индивидуальных способностей и характеристик игрока, а также от образа прохождения всей игры. Тем не менее, они являются основополагающими и позволяют значительно упростить задачу. Мы надеемся, что данный материал был полезен и поможет нашим читателям быстро и легко попасть на вершину водопада в Ratchet & Clank!
Содержание
- Как попасть на вершину водопада в Ratchet & Clank
- Первый способ – использование Ховербота
- Второй способ – использование «прыжка-подсечки»
- Советы игроков: как быстро попасть на вершину водопада в Ratchet & Clank
- Оценка местности
- Использование веревок и крюков
- Безопасность во время подъема на вершину водопада в Ratchet & Clank
- Избегайте рискованных прыжков и движений
- Используйте крюк-лаз для передвижения
- Не забывайте пополнять здоровье и броню
- Следите за погодными условиями
- Добраться на вершину без проблем
- Избегайте неправильных путей
- Соберите все важные предметы
- Используйте специальные возможности
- Заранее тренируйте свои навыки
- Вопрос-ответ
- Какие советы помогут быстрее попасть на вершину водопада в Ratchet & Clank?
- Какие навыки должен иметь игрок, чтобы легко попасть на вершину водопада в Ratchet & Clank?
- Какие ошибки часто допускают игроки при попытке попасть на вершину водопада в Ratchet & Clank?
- Какие быстрые методы позволяют пройти уровень и добраться до вершины водопада в Ratchet & Clank?
- Как решить проблему, если игрок не может попасть на вершину водопада в Ratchet & Clank?
Как попасть на вершину водопада в Ratchet & Clank
Разработчики Ratchet & Clank предоставили игрокам возможность побывать на вершине водопада, на которую можно попасть несколькими способами.
Первый способ – использование Ховербота
Если у вас уже есть Ховербот, то воспользуйтесь им, чтобы добраться до конца первого уровня. Вы увидите знак, указывающий на путь к вершине водопада. Следуйте по указателям и в конечном итоге вы окажетесь на вершине.
- Активируйте Ховербот
- Доберитесь до конца первого уровня
- Следуйте указателю к вершине водопада
Второй способ – использование «прыжка-подсечки»
Если вы еще не получили Ховербота, то можете воспользоваться «прыжком-подсечкой». Начните с того, чтобы подняться наверх на светящуюся поверхность и применить «прыжок-подсечку» по светящимся платформам. В конце вашего пути вы найдете вершину.
- Поднимитесь на светящуюся поверхность
- Примените «прыжок-подсечку» по светящимся платформам
- Доберитесь до вершины
Путешествие к вершине водопада может быть сложным испытанием, но это не останавливает любителей экстремальных достижений, которые стремятся побывать на этих высотах. Воспользуйтесь одним или несколькими способами, и вы сможете добраться до вершины водопада в Ratchet & Clank.
Советы игроков: как быстро попасть на вершину водопада в Ratchet & Clank
1. Используйте главную тропу
Что бы быстро добраться на вершину водопада, вам нужно использовать главную тропу. Не стоит отходить от нее и искать альтернативные пути. В противном случае, вы потратите много времени и ресурсов.
2. Используйте Boost Jump
Boost Jump — это возможность перепрыгнуть большое расстояние. Если вы хотите быстро достигнуть вершины водопада, то используйте эту возможность. Но помните, что Boost Jump потребляет энергию, поэтому используйте его с умом.
3. Используйте Swingshot
Swingshot — это крюк, который поможет вам взобраться на вершину водопада. Чтобы использовать Swingshot, нужно вначале найти соответствующую точку. Как только вы найдете ее, используйте свой крюк и двигайтесь вверх.
- Не забывайте использовать главную тропу, чтобы тратить меньше времени и ресурсов.
- Boost Jump позволит вам быстро перепрыгнуть расстояние.
- Swingshot поможет вам взобраться на вершину.
Совет | Описание |
---|---|
Используйте главную тропу | Не отходите от тропы для экономии времени и ресурсов. |
Используйте Boost Jump | Для быстрого и преодоления препятствий используйте Boost Jump. |
Используйте Swingshot | Swingshot позволит вам быстро взобраться на вершину водопада. |
Оценка местности
Перед тем, как начать восхождение на вершину водопада в Ratchet & Clank, необходимо оценить местность и понять, как лучше всего действовать.
Первым шагом является анализ территории: наличие опасных препятствий, густота растительности, возможность использования естественных или искусственных дорог.
Далее следует определение маршрута: выбор наиболее безопасного и быстрого маршрута, исходя из топографических особенностей местности.
Крайне важно учитывать погодные условия: дождь, снег или гололед могут значительно усложнить процесс восхождения и сделать его небезопасным.
При необходимости, можно использовать инвентарь: для удобства и безопасности могут пригодиться крюки, воздушные шары или другие инструменты из арсенала персонажа.
Проанализировав местность и подготовившись к восхождению, игрок сможет быстро и безопасно добраться до вершины водопада в игре Ratchet & Clank.
Использование веревок и крюков
Для достижения вершины водопада в Ratchet & Clank игрокам придется использовать веревки и крюки. Эти инструменты позволяют подниматься на высоту и перепрыгивать через пропасти.
Чтобы использовать веревку, нужно найти ее точку крепления на горе и нажать на кнопку. После этого Рэтчет прикрепит крюк к веревке и начнет подъем.
Крюки также очень полезны для перепрыгивания пропастей. Найдите точку для крепления крюка на противоположной стороне и нажмите на кнопку, чтобы Рэтчет перепрыгнул.
Важно помнить, что веревки и крюки имеют ограниченное использование. Поэтому перед тем, как начать подъем или перепрыгивание, обязательно проверьте, что у вас достаточно инструментов в запасе.
- Совет: Используйте веревки и крюки с осторожностью и только тогда, когда это необходимо. Они могут быть решающими в достижении вершины водопада, но их недостаточное использование может привести к падению и потере прогресса игры.
Безопасность во время подъема на вершину водопада в Ratchet & Clank
Избегайте рискованных прыжков и движений
Чтобы избежать падений и получения урона во время подъема на вершину водопада в игре Ratchet & Clank, важно избегать рискованных прыжков и движений. Каждый шаг необходимо продумывать, чтобы не потерять баланс и не упасть с высоты.
Используйте крюк-лаз для передвижения
Один из способов обезопасить подъем на вершину водопада — использовать крюк-лаз для передвижения. Этот инструмент позволяет закрепляться за выступами и перемещаться по труднодоступным местам без риска падения и получения урона.
Не забывайте пополнять здоровье и броню
Заранее позаботьтесь о пополнении здоровья и брони, перед тем как начинать подъем на вершину водопада. Таким образом, вы уменьшите риски получения урона и сможете быстро восстановиться в случае необходимости.
Следите за погодными условиями
Погодные условия могут значительно повлиять на безопасность во время подъема на вершину водопада в игре Ratchet & Clank. Во время дождей на скалах может образовываться лед, что позволит существенно уменьшить скорость и устойчивость на подъеме. Следите за прогнозом погоды и адаптируйтесь к изменениям.
Добраться на вершину без проблем
Избегайте неправильных путей
Чтобы быстро и без трудностей добраться на вершину водопада в Ratchet & Clank, необходимо знать правильный путь. Игрокам необходимо избегать неправильных путей, которые могут привести к передаче управления компьютеру или к другим проигрышам.
Соберите все важные предметы
Подбирайте все важные предметы, которые будут полезны на вершине водопада. Игрокам нужно знать, какие предметы искать и собирать на своем пути к вершине. Это поможет им получить дополнительные бонусы и преимущества при сражении с боссами.
Используйте специальные возможности
Игроки могут использовать специальные возможности, которые ускорят их путь к вершине водопада. В Ratchet & Clank есть множество способов, чтобы пройти уровни быстро и легко. Игроки могут использовать скрытые двери перед своими глазами, чтобы быстрее пройти уровень и попасть на вершину.
Заранее тренируйте свои навыки
Если игроки хотят добраться на вершину водопада быстро и легко, они должны заранее тренировать свои навыки. Игроки могут быстрее пройти стратегии, если обучатся этому раньше. Они также должны иметь адекватный уровень навыков для прохождения уровня, по которому они проходят.
Вопрос-ответ
Какие советы помогут быстрее попасть на вершину водопада в Ratchet & Clank?
Один из основных советов — не бойтесь экспериментировать с оружием. Оно может помочь вам подняться на высоту и пройти участки, которые на первый взгляд кажутся непроходимыми. Также не забывайте использовать крылья, планирование и умение перемещаться быстро.
Какие навыки должен иметь игрок, чтобы легко попасть на вершину водопада в Ratchet & Clank?
Игроку необходимо уметь быстро реагировать на ситуацию, изменять тактику в зависимости от того, что происходит на экране. Также важно обладать навыками быстрого перемещения, уметь прыгать, делать двойные прыжки и использовать крылья.
Какие ошибки часто допускают игроки при попытке попасть на вершину водопада в Ratchet & Clank?
Одной из наиболее распространенных ошибок является упрямство и попытки многократной атаки одной и той же точки, что не приводит к успеху и может разочаровать игрока. Кроме того, игроки могут забывать использовать свои навыки в полной мере, или не учитывают возможности оружия.
Какие быстрые методы позволяют пройти уровень и добраться до вершины водопада в Ratchet & Clank?
Важно использовать все доступные средства перемещения, включая крылья, планирование и быстрое перемещение. Также игроки могут использовать оружие, чтобы подняться на высоту. Возможно также использование читов или взломов, но это не удовлетворит честных игроков.
Как решить проблему, если игрок не может попасть на вершину водопада в Ratchet & Clank?
В случае затруднений, можно обратиться к руководству и перечитать советы выше. Можно также настроить игру на более простой уровень, чтобы облегчить прохождение. Наконец, можно поискать видео-руководства или обращаться к другим игрокам за помощью.
Ардолис
Слева будет магазин, идём направо, через пещеры. Можно ударить по пушке, чтобы она выстрелила во врагов. В большом зале будут и громилы и пираты, нужно зачистить оба этажа.
На лифте можно спуститься вниз, чтобы добраться до карманного измерения. Делаем дальний прыжок, чтобы попасть к Пьеру. Отбиваемся от пиратов и активируем механизм.
Прыгаем по островам и добираемся до горы «Череп верхом». Первое испытание посвящено песням. Слева-направо. Стреляем во 2 и 1. Затем 5, 1, 2 и 3. Затем 4, 1, 2, 5 и 3.
Динозавр из второго испытания не выжил, но можно использовать Глючку, чтобы получить золотой болт. Пройти придётся два раза, чтобы уничтожить Главный вирус.
В третьем испытании нам нужно будет разобраться с пиратами на кораблях.
Глитч-пазл Савали
Как и последняя головоломка с глюком, эта непростая. Пройдите через первую область, стреляя меньшими вирусами. Поднимитесь к потолку и обойдите его до первого переключателя, чтобы уничтожить первый главный вирус. После этого продолжайте движение вперед к следующему переключателю на круговой платформе, чтобы вытащить второй.
Пройдите за угол и возьмите третий на потолке, прежде чем спускаться по трубе на следующий уровень. Когда вы спуститесь вниз, вы нажмете переключатель, который позволит вам уничтожить еще один вирус, а второй переключатель сразу слева будет иметь дело с еще одним. На данный момент должно остаться только три. Пройдите вправо, и вас встретит защищенный вирус — используйте переключатель слева, чтобы отключить его. Пройдите по небольшой изогнутой дорожке и поднимитесь к потолку, чтобы нажать один переключатель, затем нажмите второй переключатель рядом на полу. Оба они необходимы для деактивации защиты от предпоследнего вируса.
Продолжайте следовать по пути, чтобы добраться до Вирусного гнезда — оказывается, на самом деле осталось пять вирусов, так как в следующем есть один огромный вирус и четыре меньших. Нажимайте переключатели снаружи и нацеливайте маленькие внешние вирусы один за другим, прежде чем атаковать большой посередине своими ракетами. Это займет некоторое время, чтобы изнашиваться, но в конце концов вы добьетесь цели. Завершение этого также даст вам Золотой болт .
Близар Прайм – Шпион №6
(Изображение предоставлено Sony)
Робот-шпион на Близар Прайм – еще один, связанный с побочным квестом. Этот называется «Найди пропавшего повара».
Вы можете начать это необязательное задание с главной платформы для добычи полезных ископаемых в альтернативной версии измерения планеты. Этот квест довольно сложно пропустить, но не забывайте, что у вас есть маркер на карте, который также поможет вам.
Как только вы найдете пропавшего повара, вас попросят защитить медосборник от нескольких волн врагов. После этого шеф-повар вручит вам шпионского робота.
Обратите внимание: несколько игроков сообщили, что в этой миссии есть ошибки. Иногда волны врагов не появляются, или некоторые противники застревают в лужах лавы позади арены
Возможно, вам придется перезапустить этот квест несколько раз, чтобы успешно его завершить.
Примечания и ссылки
Цитаты из игры
Рэтчет : «Ну, очевидно, мы были очень заняты. После потери Дрека были парады, пресс-конференции, костюмированные балы … Кланк : И барбекю у Ли А. Рэтчет: О да, верно. Потом все немного успокоилось. » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003 г.
Fizzwidget: «Добро пожаловать! « Ratchet : » Что … « Fizzwidget: » Меня зовут Fizzwidget, основатель компании Megacorp, в галактике Bogon. Извините за то, что вырубил вас, но наша галактика находится на грани серы. Я смиренно прошу вашей защиты для выполнения самой неотложной миссии. Несколько дней назад морская свинка, полученная в результате сверхсекретного биологического эксперимента, была украдена из наших лабораторий этим двойным преступником, и мне нужно, чтобы вы вернули ее. » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003 г.
Рэтчет : «Кто! Эй нет! Я здесь, чтобы починить … Ролик Transfluxer » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003.
↑ и Insomniac Games , Ratchet and Clank 2 , Sony Computer Entertainment , PlayStation 2 ,2003 г.
Рэтчет: «Ого! Этот мужчина … женщина! « Ангел: » Что это с тобой? Где морская свинка? « Clank: » Мы дали мистеру Физзвиджету. » Анжела: « О ..
из-за тебя галактика в большой опасности! » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003 г.
Рэтчет: «Мистер Физзвиджет, привет? Ты понимаешь, что я говорю? Любой, кто работает с морской свинкой, должен проявлять особую осторожность. » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003 г.
Капитан Кварк: «Позвольте мне объяснить
Я собираюсь спасти галактику от прото-животных. И вы собираетесь стать врагом общества номер один! » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003 г.
Анджела: «Хорошо, это настоящий мистер Физзвиджет». Кварк все это время связывал его на складе. » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003 г.
Рэтчет: «Так что же случилось с дорогим Кварком?» » Анжела: « А! Я слышал, что он работал в Megacorp … » — Ratchet and Clank 2 , Insomniac Games , PlayStation 2 , 2003.
Руководство пользователя
Грег Офф , Ratchet and Clank: Going Commando: официальное руководство по стратегии , BradyGames ,2003 г., 160 с. ( ISBN 0744003288 )
- ↑ и .
Прочие ссылки
(fr) Эта статья частично или полностью взята из английской статьи в Википедии под названием « Ratchet and Clank: Going Commando » ( см. список авторов ) .
- (in) .
- ↑ и (in) .
- ↑ и (ru) .
- ↑ and (en) .
- ↑ и (в) .
- ↑ и (in) .
- ↑ и (in) .
- ↑ и (в) .
- (in) Билли Бергаммер, » Интервью Ratchet & Clank: Тед Прайс, президент Insomniac Games » , Game Informer ,Сентябрь 2003 г..
- ↑ и (in) .
- (in) .
- (in) .
- ↑ и (in) .
- (in) .
- ↑ и .
- ↑ и (in) .
- ↑ and .
- (в) .
- .
- » Критика Кабестане & Clank 2 » Консоль + , mer7 , п о 42,ноябрь 2003 г..
- (ja) » Ratchet and Clank 2 Review » , Famitsu , n o 783,5 декабря 2003 г..
- ↑ и (in) Star Dingo, » Ratchet & Clank: Going Commando » , GamePro ,11 ноября 2003 г..
- » Критика Кабестане & Clank 2 » джойстик , п о 135,ноябрь 2003 г..
- ↑ и (ru) Staff, , На 1UP.com ,9 мая 2004 г.(по состоянию на 4 мая 2016 г. ) .
- .
- ↑ и (in) Джефф Герстманн на GameSpot ,11 ноября 2003 г.(по состоянию на 4 мая 2016 г. ) .
- ↑ и (in) Дуглас К. Перри, на IGN ,11 ноября 2003 г.(по состоянию на 4 мая 2016 г. ) .
- .
- ↑ and (ru) .
- ↑ и (ru) .
- ↑ и (in) на Metacritic (по состоянию на 4 мая 2016 г. ) .
- (in) .
- (in) .
- (in) .
Базовый геймплей игры — стрельба — тоже стоит на ржавых рельсах
Пушек в игре море и все веселые — одни стреляют пилами, другие из порталов роняют на голову врагам предметы, третьи жарят всех молниями. Есть возможность призывать турели и роботов, которые будут убивать врага за тебя — все это можно еще и прокачивать. Но в этом разнообразии нет никакой тактики. Хватаешь любую пушку, выпускаешь во врагов все патроны, хватаешь следующую — и так до победного. В любом случае нужно только навести на врага прицел, зажать гашетку и ждать, пока все умрут, нарезая круги по арене. Противников, которые заставят думать и менять свое поведение в Ratchet & Clank просто нет.
Зато есть боссы, у которых всегда припасено два приема: энергетический луч, который нужно перепрыгнуть, и бомбы, из области действия которых нужно убежать. Одного такого босса показывали на первой большой презентации игры. Рэтчет долго-долго поливал его свинцом, изредка перепрыгивая через луч. Еще тогда я подумал, насколько это скучно, банально и утомительно. Оказалась, что в финальной игре так работают абсолютно все боссы.
Ривет — играбельный персонаж, но разницы между ней и Рэтчетом никакой. Если Рэтчет получает новый апгрейд, он появится и у Ривет — и наоборот
Савали: Четвёртая аномалия — головоломка
Прыгаем вперёд и используем жёлтый шар, чтобы развернуть платформу. Используем синий шар, чтобы опустить платформу у вентилятора. Ставим второй синий шар, чтобы человечки могли пройти прямо и нажать кнопку. Ставим жёлтый шар в самом конце и нажимаем кнопку на башне. Человечки пройдут по обходному пути.
Используем красный шар, чтобы человечки перелетели через платформу и нажали кнопку, разворачивающую её. Ставим зелёный шар слева и нажимаем кнопку, чтобы разрушить преграду. Переставляем зелёный и красный шары так, чтобы разрушить преграду справа. Ставим зелёный и красный шары в начале уровня, чтобы перепрыгнуть ловушку внизу. Ставим красный шар на платформу, синий в пилу и встаём на кнопку.
Используем жёлтый шар, чтобы взять красный. Меняем направление движения человечков, чтобы они прошли по кнопке и берём синюю сферу. Убираем шар, поднимаемся на башне и вставляем жёлтый, чтобы добраться по проводу до зелёного. Ставим зелёный, красный и жёлтый, чтобы взять второй красный с правой башни. Ставим синий наверху у вентилятора. Красный и жёлтый внизу помогут пройти человечкам к выходу.
Саргассо – шпион # 2
(Изображение предоставлено Sony)
Вы не сможете забрать этого шпионского бота при первом посещении Саргассо. Вам нужно подождать до конца игры, когда откроется новая необязательная цель на планете под названием «Помогите Труди». Вы узнаете, когда она станет доступна, поскольку она появится в журнале миссий, когда вы выберете планету на своем корабле.
Этот квест требует, чтобы вы собрали маленькие фиолетовые предметы, называемые Zurpstones, чтобы скормить их существу типа дракона по имени Труди. После завершения относительно простых первых двух частей миссии, в которых вы должны собрать 30 Зурпстоунов, разбросанных по карте, вам нужно будет подобрать оставшиеся 30 с помощью самой Труди.
Теперь ты можешь летать на спине Труди. Помимо того, что это потрясающе, это также делает сбор оставшихся Zurpstones легким ветерком. Не беспокойтесь о тех немногих, которые расположены на вершинах высоких построек, которые кажется невозможным собрать. Собрав 45 Зурпстоунов, Труди получает способность извергать огонь, который вы можете использовать, чтобы собрать остальные.
Собрав все 60 Zurpstones, вернитесь к Морту, который дал вам квест, и вы будете вознаграждены шпионским ботом за ваши усилия.
Кланк Пазл Савали
Сразу после финальной головоломки с глюком в игре вам также нужно будет завершить финальную головоломку с кланком. Сначала разбейте ящики на пути своих возможностей, затем запрыгните на платформу, возьмите желтый шар и бросьте его в переключатель, чтобы поднять платформу. Затем возьмите синий шар и бросьте его в столбец, с которым сейчас сталкиваются возможности. Это опустит его, чтобы они могли его переехать. Однако теперь ветер их унесет. Идите, возьмите следующий синий шар и бросьте его им на пути. Теперь они будут достаточно тяжелыми, чтобы пробежать мимо ветра, но теперь будут убегать с конца. Однако они активируют переключатель, который позволит вам добраться до более высокой вращающейся платформы. Прыгайте на него, возьмите желтый шар и бросьте его на проволоку. Теперь нам просто нужно переработать маршрут возможностей. Стоя на переключателе, когда вы берете желтый шар, вы активируете платформу рядом с началом, которая меняет их путь, поэтому просто оставайтесь на месте, и возможности завершатся на первом этапе отсюда.
Затем пройдите мимо сложного перекрестка и возьмите красный шар. Поместите его на переключатель непосредственно перед трубкой вращающейся пилы — это перенаправит возможности на переключатель, который раскручивает платформу концом вверх. Встаньте на платформу, прежде чем они туда доберутся — это поднимет вас, чтобы схватить там зеленый шар. Верните этот зеленый шар к началу и бросьте его на переключатель слева, ступая на синюю платформу, чтобы перенаправить возможности. Это ускорит их, так что они разрушат барьеры, позволяя вам схватить синий шар.
Затем поместите зеленый шар на самый первый переключатель, а красный шар в переключатель справа (прямо напротив того места, где у вас есть синий). Встаньте на синюю платформу справа, и возможности сломают и эти преграды. На данный момент у вас есть два красных шара, зеленый шар и синий шар. Теперь вы можете решить загадку. Непосредственно перед трубопильными станками поместите зеленый шар, а затем красный шар, чтобы увеличить скорость и высоту. В приподнятой области вам нужно дать пиле синий шар, чтобы опустить его, и поместите второй красный шар перед ним, чтобы они могли перепрыгнуть. После этого встаньте на синюю платформу слева, чтобы убедиться, что платформа, на которую они прыгают, поднята.
На последнем этапе возьмите желтый шар и бросьте его на переключатель, где желтый провод имеет L-образную форму. Используйте это, чтобы перейти к красной сфере. Бросьте этот шар в переключатель прямо перед L-образным проводом, чтобы возможности могли перейти к нему. Это опустит подиум слева с синей сферой на нем. Иди и возьми это. Стоя на платформе, где был синий шар, удалите красный и желтый шар. Это поднимет вашу платформу и позволит вам встать рядом с ней, на которой есть переключатель. Бросьте на него желтый шар и пройдите через него, чтобы схватить зеленый шар. С помощью зеленого шара спрыгните в начало и поместите зеленый и красный шары в первые два переключателя, что даст вам и возможности добраться до самой высокой платформы. К сожалению, их сдувает ветер. А пока бросьте желтый шар в переключатель и пройдите через него, чтобы добраться до второго красного шара. Затем вам нужно схватить желтый шар через залив, использовать его, чтобы вернуться, а затем снова схватить. Бросьте синий шар в этот поднятый переключатель, чтобы взвесить возможности, затем красный шар на переключатель, на который они падают, и, наконец, желтый шар в конце, чтобы отправить их по проводу.
На этом загадка завершена, и все, что осталось, — это кат-сцена, прежде чем отправиться в другое место.
Гнусный город – шпион №1
(Изображение предоставлено Sony)
Первый Spybot в игре привязан к первой необязательной цели «Обыск на фабрике».
Эта необязательная цель появится в вашем журнале миссии автоматически после прибытия на главную рыночную площадь в Нечестивом городе. Следуйте за маркером миссии, используя гравитационные ботинки, чтобы подняться на стену справа от вас.
Это приведет вас к дорожке, которая приведет вас к серии фабрик, где есть простые платформеры. После этого вы столкнетесь с парой столкновений с врагами. Этот участок чрезвычайно линейный, поэтому просто продолжайте идти по пути, и вы найдете Spybot в конце фабрики внутри большой трубы.
Вы не можете вернуться к основному квесту, не взяв шпионского бота, поэтому, как только вы начнете дополнительное задание, вы, по сути, гарантированно подберете маленького бота.
Поле обломков Скарсту – Шпион № 3 и Шпион № 4
(Изображение предоставлено Sony)
На этой планете на самом деле есть два шпионских робота, ни один из которых недоступен при вашем первом посещении планеты.
Первому шпионскому роботу на этой космической станции требуется гаджет Hurlshot, который вы автоматически разблокируете по ходу сюжета на шестой планете, Торрен IV. Получив этот инструмент, вы найдете желтый узел Hurlshot справа от входа в бар Зурки. Используйте этот узел, чтобы перейти на плавучую платформу, содержащую шпионского робота.
(Изображение предоставлено Sony)
Второй шпионский робот на Scarstu Debris Field привязан к испытаниям на арене. В частности, вам нужно завершить испытание золотого уровня под названием «Vroom Around», в котором вы должны победить босса в условиях низкой гравитации. Вы не разблокируете золотые испытания до самого конца игры, так что это может быть одним из последних собранных вами шпионов.
Как разблокировать Map-o-Matic
(Изображение предоставлено Sony)
Если вы хотите упростить поиск шпионских ботов Ratchet & Clank: Rift Apart, то Map-o-Matic – незаменимый гаджет. Этот полезный инструмент отмечает местоположение каждого шпионского бота (а также источников Golden Bolts и Raritanium) на вашей карте.
Map-o-Matic находится на пиратской планете Ардолис и привязан к дополнительной цели, помеченной как «Охота за сокровищами» в вашем журнале миссий. Вы можете начать этот побочный квест после спасения Пьера Ле Фер от пиратов во время основной кампании.
В целом, это довольно короткий побочный квест, в котором вы должны очистить несколько комнат от врагов, прежде чем забрать свой приз из сундука с сокровищами. Просто следуйте за синим маркером на вашей карте (он появится автоматически, когда вы впервые приземлитесь на планете), и вы сразу же получите Map-o-Matic.
Вы не сможете разблокировать этот гаджет до самого конца игры, поскольку Ардолис – восьмая планета, которую вы посетите. Однако после получения Map-o-Matic вы можете вернуться на все ранее исследованные планеты и подобрать пропавших ботов-шпионов, прежде чем окунуться в захватывающий апогей игры.
Встреча КТ-7461
Несмотря на то, что у вас под рукой нет Clank, вы не останетесь одни надолго. Вы встретите одного из монахов, как только прибудете на Савали, и отсюда вы будете направлены в ближайший храм, где вы встретите KT-7461 — это ответ этого измерения Кланку, хотя у нее есть несколько отличий, как вы скоро узнаете. Curre Она поможет вам найти пространственные чертежи , но для этого ей нужно, чтобы вы освободили три группы пойманных монахов. Они заперты в Храме Пронзающего Землю, Храме Великой Скалы и Багровом Лесу. На самом деле не имеет значения, какой из них вы ударите первым, но мы делаем их в порядке ближайшего.
Первыми идут Монахи-Пронзатели Земли , окруженные ботами в центре карты. Используйте свое самое тяжелое оружие против летающих врагов, а затем используйте оружие области на остальных, так как все может очень быстро стать очень беспокойным. Пока нет установленных волн, самый большой корабль атакует с самого начала, затем прибудет второй, когда вы примерно на полпути. Как только они все будут побеждены, активируйте терминал, чтобы освободить первую группу монахов.
Далее идут монахи из Грейт-Рок , которые находятся на меньшем острове по деревянному мосту. Как только вы попадете туда, вам будет дано задание « Взойти на гору» . Для этого вам нужно проехать по горной тропе, проходя через каждые ворота. Однако вам нужно будет нажимать зеленую кнопку, чтобы активировать путь после каждых ворот, и есть небольшая задержка по времени, поэтому обязательно наступайте на кнопку, замедляйтесь, а затем мчитесь по пути. Не занимайте слишком много времени, иначе он отпадет. Как только вы пройдете достаточно далеко, в смесь также войдут бег по стенам, раскачивание и шлифование рельсов. На вершине Горы есть несколько кораблей, которым нужно отбиваться с помощью тяжелого оружия, прежде чем пройти еще одну головоломку с глюком.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Коллекционирование на Савали
На Савали всего три золотых болта , один робот-шпион и шесть частей брони . Однако три из этих частей брони связаны с коллекцией Лорба , так что не беспокойтесь о них. Еще один находится на корабле, который путешествует по планете, а последние два — в карманных измерениях . Вам нужно будет гоняться за кораблем в парящих ботинках, а затем нажать L1, чтобы добраться до него. Мы не можем сказать вам точно, где он будет, поскольку он постоянно перемещается, но он следует заданному пути, и вы можете проверить изображение ниже, чтобы увидеть, где мы его нашли.
Вторая часть брони находится в Карманном Измерении 4-11-81, которое является самым центральным из Карманных Измерений на картинке ниже. Вам просто нужно пробежать стену и проложить себе путь по тропинкам, чтобы добраться до нее.
Последний кусок брони находится внутри Pocket Dimension 43-63-08, который находится совсем немного от пещеры, где находится второй Golden Bolt. Следуйте по краю острова на север. Он проведет вас через последовательность дорожек для бега по стенам, где вам нужно уворачиваться и стрелять из взрывающихся ящиков, чтобы добраться до конца.
Третий Golden Bolt не будет доступен до вашего второго официального визита, поэтому мы расскажем об этом ниже.
Что касается первого Golden Bolt , он находится на подиуме в центре карты. Однако, чтобы добраться до него, вам нужно будет отправиться прямо на север и найти последовательность переключателей, которые вы можете использовать. Удар по всем из них приведет вас к порталу разлома, который ведет к вершине этого подиума с Золотым болтом.
Вторая Золотая стрела, как и две части брони, находится внутри движущегося корабля. Тем не менее, он всегда находится в пещере в юго-восточном углу главного острова, так что отправляйтесь туда и начинайте погоню.
Робот-шпион Савали находится через пещеру на северной стороне карты. Это рядом с первой пусковой площадкой, необходимой для этого первого Golden Bolt. Прыгайте через нее и перелетайте через расщелину к старой лодке, где ждет Spybot.
Золотые болты Blizar Prime
На этой карте легко заблудиться. К счастью, первую очень легко найти, а остальные находятся в карманных размерах, которые доступны только через определенный кристалл.
Стартовый золотой болт
Первая Золотая стрела на Близар Прайм уже в самом начале. Вместо того, чтобы идти прямо к фазовому кварцу, поверните налево и прыгайте через лаву, чтобы найти болт.
Размерный золотой болт
Находясь в центральной области фиксированной версии Близар Прайм, ударьте по кристаллу выше. Это приведет вас к месту, где вам нужно использовать магнитные ботинки для второго Gold Bolt.
Chef Cave Gold Bolt
Помогите повару, вернитесь в пещеру и пройдите к кристаллу справа от вас. Внутри находится измерение, предназначенное исключительно для этого последнего Золотого Болта.
Саргасса
Рэтчет улетает на новую планету, уведя корабль из-под носа Нефариуса.
Переключаемся на Ривет и начинаем исследовать планету. Двигаемся к указателю, разбираясь с фиолетовыми жабами. Находим магазин. Зачищаем площадку от жаб и находим вход в пещеру. Осторожнее с летающими противниками, они плюются зелёной кислотой.
В конце пещеры запрыгиваем в разлом. Добегаем до бота-помощника. Бьем по гнезду и запрыгиваем на улитку. На острове справа можно найти шлем. А вокруг полно маленьких островков с ящиками.
Заезжаем на гору справа, преследуем бота. Нажимаем R1, чтобы ускориться и перепрыгнуть через пропасть. Выходим из разлома и возвращаемся на болота.
Продолжаем преследовать бота. Пролетаем туннель с летающими монстрами. Затем под огромным динозавром и снова в туннель. Внутри нужно будет быстро спрыгнуть с улитки.
Разбираемся с летающими громилами и говорим с Мортом. Показываем Кланку аномалию и он попадает в измерение.
Близар-прайм
Спускаемся с корабля и замечаем, что на этой планете другая гравитация. Ривет может дольше задерживаться в воздухе. Справа будет синий кристалл, если его ударить, то откроется другое измерение.
Разбираемся с крабами и находим магазин. Бьем по кристаллу, говорим с незнакомкой и выходим на улицу. Прицеливаемся и нажимаем «круг», чтобы совершить прыжок в выбранное место.
Кристалл находится с другой стороны стекла, бьем по нему. Используем консоль с зелёным экраном, чтобы открыть дверь.
Осмотрите небольшой островок внизу карты и двигайтесь по заданию. Разберитесь с громилами и используйте лифт, чтобы попасть на другую сторону.
Осматриваем большую площадку с рабочими. Справа можно выполнить дополнительное задание и найти шеф-повара. Тут всё очень просто. Прыгаем по платформам, используя магнитные сапоги и кристаллы. В конце помогаем повару собрать мёд, защищая её от противников. Используем разломы, чтобы быстро прыгать по кнопкам, активирующим ловушки.
Возвращаемся на площадку с рабочими. Дорога к главному инженеру находится за магазином.
Она отправит нас найти ботов. Прыгаем по площадкам. Запомните тайминги, чтобы не попасть под извергающийся огонь.
Когда найдём первого бота, провалимся под землю. Быстро прыгаем к кристаллу. Затем отправляемся ко второму боту. В пещере активируем правый кристалл, чтобы добраться до того, что находится за стеклом. Запрыгиваем через разбитое стекло и активируем его.
Находим третьего бота и используем механизм около дальнего кристалла, чтобы передвинуть его к боту. Активируем ближний кристалл, идём к боту и активируем передвинутый.
Возвращаемся к главному инженеру.