Отлично, ребята. Основной отряд готов двигаться через Лиманск. Передовая группа, ваша задача — найти вход в Подземелья Припяти. Он в районе старого госпиталя… это на окраине Лиманска. Координаты передаю.
Найти дорогу к ЧАЭС — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Состоит из следующих квестов:
- Убить снайпера;
- Уничтожить вертолёт;
- Продержаться до подхода бойцов «Чистого неба».
Описание
После перехода на Заброшенный госпиталь, Шрам слышит призывы о помощи, посылаемые группой «Чистого неба». Добравшись до отряда, Шрам получает задание уничтожить снайпера.
Убить снайпера
Необходимо ликвидировать снайпера, который находится на выступе, прикрытый двумя бетонными обломками стен и вооружён СВУмк-2. Отстреляв магазин, он укрывается за обломками, перезаряжаясь.
Необходимо, следуя командам командира группы, от укрытия к укрытию пробраться в тыл снайперу. Впрочем, при наличии у Шрама оружия с оптическим прицелом или гранатомёта этого можно не делать, убив врага прямо с места, на котором засел отряд «Чистого неба». Также следует учесть, что продвижению группы будет препятствовать пулемётчик на первом этаже в противоположном конце зала. Его можно убить тем же способом, что и снайпера, или же подождать, пока эту работу сделает один из бойцов «Чистого неба», бросив гранату в бункер с пулемётчиком. После смерти этих противников данное задание завершится и группа двинется вперёд.
Уничтожить вертолёт
Неотмечаемый квест. Необходимо уничтожить вертолёт и пройти второй зал.
— База, это «ноль двадцать первый». Вижу отряд противника… с ними неопознанный сталкер. Жду указаний.
— «Ноль двадцать первый», вали их всех!Переговоры пилота вертолёта с центром
Одновременно с появлением вертолёта появляется отряд монолитовцев. Используя стены в качестве прикрытия от вертолётного огня, необходимо уничтожить всех врагов, чтобы беспрепятственно вступить в бой с вертушкой. В правом верхнем углу экрана располагается шкала, заполненная красной линией и означающая уровень оставшихся единиц жизни вертолёта.
Игрок самостоятельно решает, каким оружием пользоваться во время боя, однако в данной ситуации лучшим вариантом станут гранатомёты или ручной пулемёт, если таковые виды оружия с необходимым запасом патронов имеются в наличии у ГГ. В сражении против военной вертушки следует проявлять повышенную осторожность, так как урон, наносимый Шраму его пулемётом высок.
А-а-а, м-мать!.. Горим! Уходи! Уходи со снижением!..Пулемётчик из вертолёта
После уничтожения вертолёта необходимо прорваться в третий зал.
Продержаться до подхода бойцов «Чистого неба»
Неотмечаемый квест. Необходимо продержаться минуту, отстреливаясь от бойцов «Монолита», спрыгивающих с верхних ярусов.
Держись, мы идём на помощь!Глава группы «Чистого неба» в Госпитале
Игроку необходимо в течение одной минуты отстреливаться от появляющихся монолитовцев, ожидая подхода вспомогательного отряда «Чистого неба». Следует помнить, что в конце этого зала расположена ещё одна пулемётная точка, однако расправиться с пулемётчиком не составит особого труда, так как он не защищён бункером, а укрывается лишь за заграждением из досок.
Молодец, мужик, продержался! Сейчас мы их уроем!..Глава группы «Чистого неба» в Госпитале
После того, как подоспевшая группа поможет Шраму уничтожить монолитовцев, необходимо продвигаться дальше, к переходу на локацию ЧАЭС.
— Центр, мы у входа в катакомбы! Что дальше?
— Отлично, займите позиции и удерживайте вход в катакомбы. Основной отряд на подходе.Командир отряда — Лебедеву
Интересные факты
- Технически квест никогда не проходится, его заменяет следующее задание с более высоким приоритетом.
Как пройти ЧАЭС в «Тень Чернобыля»?
Последний уровень игры «Сталкер — Тень Чернобыля» — самый трудный, вызывающий много вопросов по прохождению. Количество смертей и операций Save-Load на этом уровне у начинающих игроков просто зашкаливает! Нона самом деле ничего сложного в прохождении ЧАЭС нет, мы расскажем как правильно и безболезненно пройти эту игровую локацию.
Главная ошибка, которая мешает успешному прохождению ЧАЭС — ввязываться в бесконечные бои с монолитовцами и военными. Этого делать не нужно по двум причинам: силы неравны и время поджимает. Да, ближе к четвёртому энергоблоку ЧАЭС запускается обратный отсчёт времени до выброса, который убьёт нашего героя. Поэтому не нужно пытаться убить всех противников на пути, нужно просто быстро бежать к цели, уничтожая только тех врагов, которые стоят на нашем пути.
На пути нас будут встречать военные вертолёты Ми-24 и БТР, которые всеми способами постараются пустить нам в лоб пулемётную очередь или ракету. Здесь ключевую роль играют укрытия. Как только вражеская техника отстрелялась — бежим со всего духу, если начала стрелять — прячемся за стенами, техникой, вагончиками и т.д. На входе во двор ЧАЭС есть вагончик, в нём можно перевести дух, но не долго, иначе вертолёты сделают своё чёрное дело. Далее бежим вдоль стены энергоблоков, прячемся за удобными выступами и нишами, если нас начинают опять прижимать вертолёты. По пути снимаем военных и монолитовцев, мешающих нашему движению вперёд. Особое внимание следует обратить на снайперов, они — наша приоритетная цель, иначе жизни не будет.
Добегаем к 4-му энергоблоку, заворачиваем в двери направо, дело сделано!
Заранее следует позаботиться о хорошей защите от радиации, ведь на ЧАЭС сильно фонит. Хороший комбинезон и пара десятков аптечек с бинтами нас выручат, неплохо помогут и артефакты против радиации.
Когда уже внутри саркофага мы не поддадимся на зов Монолита и пойдем вверх по лестнице в сторону истинной концовки, то опять же главным фактором успешного прохождения будет скорость нашего бега. Прыгая из телепорта в телепорт, старайтесь уничтожать только тех врагов, которые стоят на нашем пути, на остальных не стоит распыляться, быстрее погибнем ввязываясь в бесполезные бои с превосходящими силами.
Быстрый бег — залог успеха прохождения последнего уровня или последней локации — ЧАЭС — в замечательной игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Поэтому также позаботьтесь о том, чтобы ваш рюкзак не был перегружен всяким хламом, выкиньте всё ненужное, концовка близка!
И, конечно же, видео с правильным прохождением локации ЧАЭС:
Advanced squad: your objective is to find the entrance to the Pripyat underground. The entrance is at the old hospital on the edge of Limansk.
Lebedev
Find a way to Chernobyl NPP is a primary mission segment in Clear Sky.
Acquiring the Mission[]
Complete the Scout the road through Limansk task to receive the Find a way to Chernobyl NPP mission.
Overview[]
Scar has made it through Limansk and is now on the northern end of the Limansk Hospital. He has been tasked with finding the entrance to the Pripyat underground, which is somewhere in the old hospital.
Mission:[]
The Limansk Hospital is fairly linear and, because it is now mostly underground, the PDA map is unavailable. As you move south you hear a Clear Sky squad commander requesting help. Enter the hospital and follow the passage to the stairs and go up. You find the squad hiding from a Military sniper and machine gun (MG). As you approach you trigger a cut scene with the squad leader telling you the situation and proposes you go around and take out the sniper so they can get to the MG. The cut scene ends and a new secondary task displays: Sneak up on the sniper.
You need to go south past the squad and turn right to go down the stairs. This triggers a Monolith squad to open fire behind you. You can deal with them now, or wait until you get over to that side. When you get near the stairs, the Sneak up on the sniper task is complete and a new secondary task displays: Get to the other side of the hall. Go down the stairs and at the bottom, the squad commander tells you to wait for his cue to run across to the other side. Then, sprint to the other side to complete the Get to the other side of the hall secondary task and a new one displays: Reach the bridge. However, this secondary task and the one that follows, Cross the bridge, both get cancelled.
If you didn’t take care of them before, there’s a Monolith welcoming party at the top of the stairs, and more to come. First, they come out from an alcove on the east side, i.e., the same side you’re on. Then they come in from the other side and shoot across the way. Each wave is triggered by your progress, so you can move slowly and take each wave out as they come. You can get a good head shot on the sniper from any of the openings along the way. When you reach the closed doors and a ratty-looking walkway to the other side, the Clear Sky squad starts toward you and you have to cover them as more Monolith come out from the other side of the hall.
When the Clear Sky squad gets to your position, they set charges on the closed door and blow it open. Then, they rush in through the doorway and drop a grenade into the machine gun nest. There are more Monolith coming up behind you and the squad leader tells you to go forward. There’s a hole in the wall on the left and a tunnel to access the next section. Just inside the tunnel is a good place to save your game.
Entering the next section triggers Monolith coming at you from both sides of the hall, as well as a Military helicopter. Fighting off the attack while staying out of sight from the helicopter can be done a couple of ways: 1) Stay against the north side of the pillar in the northeast corner (near the tunnel you just exited) and shoot the enemy coming from the west. Then take care of those on the same side of the hall using the pillar for cover. 2) Sprint west and take out the enemy as they come at you, then shoot across the hall at the others.
With all the Monolith down, you now must take out the helicopter. There’s a meter on the screen that tells you how much damage you’ve caused. If you happen to have an RPG, one or two hits is all you need. When using a grenade launcher, a third or fourth hit might be needed. The helicopter they flies off and crashes. The area is safe to explore (assuming you got all the Monolith) and there are several wooden boxes with supplies. However, you really don’t need much more to finish the game.
The access to the last section of the hospital is on the west side of the second floor. In the last alcove on the right is an opening in the floor that you can drop down into. Make your way south until you see the doorway to the next section. Here you must hold off the Monolith attack for one minute until Clear Sky can come to help you. The door closes behind you as you enter this section. There’s yet another MG at the far end with Monolith all around the second floor and roaming the first floor. When the last of the Monolith are killed, the Clear Sky squad leader radios that they’re at the entrance to the catacombs. Lebedev responds by ordering you forward. There is a transition point past the MG nest that takes you to the power plant (see notes).
Notes[]
- Before leaving the Limansk Hospital, be sure your backpack can take on another 11kg as you will automatically receive weapons and may not have time to adjust your artifacts or drop some weight.
- Make use of the Clear Sky squad leaders to repair your armour and weapons whilst in the hospital. When you leave the hospital you will be unable to get your gear repaired.
- This mission never completes.
See Also[]
- See Main Missions in Clear Sky for a short list of missions by map.
ПРИПЯТЬ
Только появившись на локации вы столкнетесь с группой, о которой говорил Бармен. Вам предложат пробиваться к центру Зоны вместе. Вообще в игре stalker город Припять показан черезвычайно реалистично.
Противники будут везде – на крышах, в окнах, на земле. Если вас все еще интересуют артефакты, то сверните на левую алею, там и потише будет и в гаражном кооперативе артефакты валяются. Но продать их уже будет некому, как впрочем некуда их будет и потратить деньги. Но тогда останетесь без помощи, впрочем помогать вам будут до только до туннеля. Дальше придется пробиваться самому, но не страшно, не привыкать…Ваша цель – гостиница. При выходе из гаража, будьте осторожны – на крыше прямо может находиться снайпер с гауссовой винтовкой.
До гостиницы добраться можно в обход через здания или просто быстро пробежать через площадь.
ГОСТИНИЦА
Нужный вам номер 26 (дата чернобыльской катастрофы 26.04.1986) находиться на 2 этаже гостиницы. В номере необходимо найти документы, дешифратор (обязательно) и по необходимости обновите вашу броню. Тут вполне возможен вылет, так что лучше сохраниться (stalker patch исправил далеко не все).
Далее необходимо продвигаться к стадиону Авангард. Будьте осторожны, так как в здании напротив стадиона будут парочка противников в экзоскелетах.
Далее у вас есть выбор, либо сразу перейти на ЧАЭС (для этого надо просто добежать до центрального входа стадиона), либо побродить по стадиону (для этого надо обойти стадион с любой стороны, найдете отверстие в железной двери, через который вы собственно и можете пройти). Основной проблемой на стадионе являются противники с противоположной стороны, вооруженные РПГ. Убирать их лучше всего с использованием снайперской винтовки. Больше всего раздражает тот факт, что как по вам стрелять – так патроны бесконечны, а после смерти остается лишь один, но и на том спасибо. После, можете приступить к изучению «чудес» на футбольном поле. Далее двигайтесь к точке указанной на карте.
ЧАЭС
Появившись на локации вы некоторое время будете в относительной безопасности. Жаль, что вам не удастся полюбоваться красотой окружающего мира, который оправдывает требования игры Сталкер — двигаться прийдется быстро. Основной вход на ЧАЭС расположен дальше по дороге, на которой вы находитесь. По пути вам встретиться отряд военных, который необходимо будет уничтожить, наиболее эффективно это можно сделать с дальнего расстояния. Приблизившись к воротам на объект вы увидите военных и бронетранспортер, который имеет крайне мощный пулемет. Поэтому лучше всего быстро скрыться за воротами, но тут не намного спокойнее: сверху будет атаковать вертолет, на крышах снайперы с гауссовыми винтовками. Далее у вас есть несколько вариантов прохождения игры Stalker Тень Чернобыля:
1. Просто пробежать на максимальной скорости до места, указанного на карте. Ничего сложного нет – просто используйте бинты и аптечки по мере необходимости. Убить рекомендую лишь противника при входе в здание.
2. Пробежать, отстреливая лишь непосредственно угрожающих. Вариант нейтральный и в отличии от первого позволит пополнить (и немного истратить) запас припасов.
3. Пройти как герой, уничтожая всех кого видите. Вариант красивый, но сзади военные, а их поток практически бесконечный. Так что такой вариант со временем измениться на второй.
Еще несколько факторов которые необходимо учесть. Скоро произойдет выброс и если вы будете на улице, вы погибли (можно отсрочить кончину использованием антирадина и аптечек, но это не надолго). Военные, следующие за вами, будут разбираться с остатками Монолитовцев, поэтому у вас будет небольшой запас времени.
Войдя в здание, найдите по карте спуск вниз и собственно спускайтесь….
Внизу вас встретят коридоры с противниками. Совсем недалеко от входа будет поворот направо с длинным коридором – в противоположном конце снайпер с гауссовой винтовкой, его лучше всего убрать со снайперского оружия. Можно также быстро подбежать и кинуть гранату. Гаусовую винтовку рекомендую взять, поскольку даже противника в экзоскелете эта штука берет на раз. После этой встречи вы дойдете до равзвилки (прямо и налево). По прохождению вам надо пройти налево, но рекомендую сначала сходить прямо. Дойдя до угла посмотрите направо, там в темноте в конце коридора 2 противника – лучше всего метнуть гранату, если их нет – стреляйте в голову. Подойдите к ним, и увидите проход направо, там будет высокий уровень радиации, но в углу находиться ящик с спецпатронами и аптечками – делать все нужно быстро.
Вернувшись обратно к развилке, имейте ввиду, что вас ждет комната с 6-7 Монолитовцами, вооруженными до зубов, но гранатомет творит чудеса. У одного из противников должен быть FN2000 – поистине великолепное оружие.
Будьте – постоянно на чеку – противники могут появиться и сзади вас. Тщательно собирайте аптечки, гранаты. По ходу подальшего прохождения игры практически в каждой комнате будете встречать по 2-3 противника, которых хорошо выкуривать гранатой. Путь по этажу будет заканчиваться лестницей.
Поднявшись по лестнице, вы встретите значительное сопротивление противников. Гранаты и выстрелы в голову особенно рекомендуются. Разобравшись с грудой противников самый короткий путь к монолиту – налево (в тому случае если вы хотите пройти «ложные концовки» в противном случае вам в лабораторию О-сознание). Потом направо и опять направо. Далее будет лестница ведущая к монолиту. Поднявшись наверх вы увидите монолит, что бы пройти далее вам необходимо найти портал перед монолитом. Зайдя в портал вы окажетесь на ярусе над монолитом, далее дорога только вперед, но постарайтесь не упасть. Войдя в большое помещение ищите подъем наверх, именно по нему вы доберетесь до так называемого «Исполнителя желаний».
В игре Сталкер: Тень Чернобыля возможны следующие «ложные» концовки:
1. Сталкер Меченый желает получить «Власть» и он оказывается навечно внутри монолита (для этого надо убить Лукаша и Воронина – лидеры группировок)
2. «Богатство» – герой видит иллюзию падающих с потолка денег, но на самом деле оказывается погребен под обломками. Для наступления такой развязки у вас должно быть не меньше 50 000 рублей и лидеры группировок должны остаться в живых.
3. Если денег будет меньше 50 000, Воронин и Лукаш живы и репутация будет меньше 1000, то главный герой загадает «Апокалипсис» и умрет в галлюцинациях.
4. «Что бы зона исчезла» — таким будет желание сталкера, если у вас менее 50 000 рублей, лидеры живы, и поверженных противников больше 1000. К сожалению вновь иллюзия, но в этот раз герой теряет зрение.
5. Возможен и вариант «Бессмертие» — главный герой обратиться в камень, при условии значительного количества аптечек, бинтов в вашем рюкзаке. Также должно быть менее 50 000 рублей в кошельке, и группировки должны остаться с прежними руководителями.
Таким образом исход зависил от убийства или помощи групировкам, в ходе прохождения квествов в Сталкер Тени Чернобыля.
Если вы решили идти к лаборатории — вам направо. Потом налево и снова налево в первом же проеме (ориентируйтесь на мигающую лампочку). Подняшись по лестнице, вы найдете на ящике экзоскелет – он вам еще пригодиться. Перед дверью в конце коридора находиться ящик с патронами. Подойдя к двери, подключите дешифратор, пока он будет оправдывать свое предназначение, вам придется отбиваться от бойцов, которые появятся из портала позади вас.
Когда дверь откроется – заходите. Секретная лаборатория станем самым тяжелым уровнем – дойдя до первой же двери вы поймете почему. Бойцы находятся прямо, слева и справа, причем к вам они будут подходить неохотно и с крайней осторожностью, так что лучше выглядывать из-за угла и убирать противника из винтовки гаусса или другого снайперского оружия. Для того, что бы дойти к цели, придется сделать немалый крюк –от прохода налево, а там вариантов будет уже немного. Рядом с одним из убитых врагов вы найдете экзоскелет. Закончив прогулку по коридорам найдете комнату с прибором в центре, не расслабляйтесь – в темноте могут находиться Монолитовцы. После этого необходимо уничтожить синие элементы прибора, когда вы уничтожите 1-2 штуки будут появляться огненные полтергейсты, надеюсь вы помните как с ними разбираться… Когда разрушите прибор, появиться образ группы ученых О-Сознание. В процессе общения с О-Сознанием пред вами предстанет вся история сталкера Меченого и история Зоны. После чего у вас будет выбор присоедениться к группе или уничтожить их. Второе решение даст вам дополнительный уровень игры.
СНАРУЖИ ЧАЭС
После отказа помогать ученым вы очутитесь во дворе, прохождение последнего уровня Shadow of Chernobyl буде проходить через систему телепортов. Первый из телепортов находится посередине двора, но при приближении появятся еще два, из которых выйдут противники. После чего проходите в портал. На своем пути вы встретите следующие локации.
* Телепортировавшись, вам необходимо подняться по лестнице, на верху которой вас встретит «доброжелательный» снайпер, на лестницу на самый верхний ярус лучше не соваться – наверху могут быть бойцы с автоматическим оружием . После того как всех перебьете и продвинетесь вперед вам необходимо будет спуститься вниз по лестнице. После чего идите прямо, и встретив по пути нескольких противников доберитесь до следующего портала.
* Появившись из портала вы сразу попадаете в гущу событий, поэтому уйдите с прямого огня. У двух монолитовцев будут винтовки гаусса.
* На следующем месте прыжка возможна атака противника с РПГ, так что стоять на месте не стоит. Поднявшись по лестнице столкнетесь с 2 противниками.
* Следующая локация может встретить вас снорками..
* Локация с противником с РПГ
* Локация со снорками и прыжком вниз к телепорту (кстати с этой позиции можно немного поотстреливать противников). Если вы промахнулись то просто идите по трубам, но постарайтесь не упасть опять, упали – тогда ноги в руки и ищите лестницу, не волнуйтесь они там есть (ближайшая на здание напротив телепорта).
* На следующей локации вам может встретиться противник с РПГ, а может и возможна и атака снизу.
* Далее вам необходимо перепрыгнуть на платформу, для этого перепрыгните на соседнее здание и по металлическим решеткам добирайтесь до платформы. Запрыгнув на платформу расшатайте ее стреляя в ящики (физику из школы еще не забыли) и с на трубы или на сначала на здание, далее по трубам прямо. Д
* Серия простеньких переходов
* Локация с стоящими на расстоянии противниками. Внизу могут быть монолитовцы с РПГ, так что либо они вас не заметят, либо придется свидетелей убрать.. Повернув за угол, учтите – там может сидеть еще один противник.
* Далее вы очутитесь на небольшой армейской базе, там несколько противников и новый бронекостюм на ящиках, который отлично заменит изношенный старый, также можно найти и патроны.
* В серии прыжков вас может закинуть и на пару секунд к Сидоровичу. На следующей локации необходимо подняться на ярус вверх. Загляните за ящик возле катушек с кабелем – там новый экзоскелет, монолитовцев будет много, в том числе снайперы на соседних крышах, да и О-сознание будет подбрасывать подмогу через порталы. Увидев портал не спешите радоваться – О-сознание собрало силы и кинет их к вам. Самым разумным будет кинуть пару гранат и спрыгнуть обратно, отойти на расстояние и отстреливать по одному (спуститься они скорее всего не смогут). Добив всех вы увидите портал – зайдя в него, наступит развязка. Судя по наличию Stalker: Зов припяти — именно так и надо было проходить игру.
Итак, игра пройдена – что дальше? Начнем с того, что сейчас доступны многочисленные дополнения stalker или сталер модификации (который подарят вам дополнительные миссии, оружие и просто улучшения геймплэя), доступны и так называемые глобальные сталкер моды, которые вводят громадное количество новшеств . Также на данный момент доступны более новые игровые версии Stalker: Чистое небо и новый Stalker: Зов Припяти. Также доступна и игра в в stalker online на игровых серверах.
А если вы стали поклонником игры, то можно посмотреть фильм «Сталкер» 1979 года (получил значительное количество наград) и почитать основу для фильма и игры – роман братьев Стругацких «Пикник на обочине». Разработчики и игроки создали сталкер обои, которые помогут сохранить впечатления от игры.
Навигация по игре Сталкер Тень Чернобыля
Прохождения
Чит-коды
Тактика и советы
Файлы к игре Сталкер Тень Чернобыля
- Патчи
- Патчи
- Дополнения
- Моды
- Видео
- Трейлеры
- Прохождения
- Музыка
- Саундтреки
- Сохранения
Припять является не только ключевой локацией в игре Сталкер Зов Припяти на которую завязана масса интересных сюжетных квестов, но и является финальной, где происходит развязка истории майора Дегтярёва и миссии, которая на него возложена руководством. У многих игроков, оказавшихся в первые за периметром третьей игры, легендарной трилогии, часто возникает вопрос как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти.
Это связано с тем, что разработчики построили сюжетную линию таким образом, что в Припять нельзя попасть привычным способом переместившись через переход между локациями или с помощью проводника. Для того чтобы успешно совершить переход в Припять, необходимо выполнить не только ряд интересных квестов, но и провести целое расследование связанное с поиском подземного маршрута ведущего на заветную локацию. Стартом в поисках главного героя пути ведущего в Припять станет обследование места крушения вертолета с кодовым названием Скат-1. Найти его можно на вертолетной площадке в южной части игровой локации.
Не спешите идти к вертолету, подступы к нему будут заминированы, поэтому активно используйте болты. Определить мину перед собой можно на слух, если бросив перед собой болт вы услышите характерный щелчок, то это мина и находиться прямо перед вами. На борту вертолета вы обнаружите «Чёрный Ящик», в котором будет находиться зашифрованная информация об операции и координаты эвакуационной точки сбора. Для того чтобы получить информацию, Дегтярёву предстоит отправиться на Янов к технику Азоту, который поможет с расшифровкой.
После успешной расшифровки ящика, который вы принесли со Ската-1 станет понятно, что главному герою необходимо отправляться в Припять в точку эвакуации с кодовым обозначением «Б28», отметка будет подсвечена на карте.
Не откладывая в долгий ящик идем к проводнику по имени Лоцман, найти его можно там же на Янове. После разговора выясниться, что он не знает точного маршрута, но даст наводку на секретный подземный проход в Припять берущий свое начало на заводе Юпитер.
По его словам на заводе может находиться документация и схемы, которые смогут помочь в поисках прохода. Поэтому далее начинаем движение на завод, а именно в его административный корпус.
Отправляясь на завод, необходимо помнить, что главной целью похода на завод являются документы, которые и будут неоспоримым доказательством существования тайных тоннелей ведущих в город Припять.
Зайдя в административный корпус, необходимо подняться на второй этаж, где после подъема, поворачиваем налево (следуя в направлении стрелки на миникарте), находим папку с документами и забираем её.
Далее необходимо тщательно обследовать комплекс лабораторий, в него можно попасть не выходя из здания и пройти через галерею связывающую два здания.
Сразу в конце коридора необходимо повернуть влево и продвигаясь до самого конца по помещению, на одном из стеллажей вы найдете тетрадный лист.
Здесь все, теперь необходимо двигаться в сторону отдела доставки. Ориентиром будет стрелка компаса на миникарте, которая точно вас приведет в нужную точку. Следуя её подсказкам мы должны попасть в небольшую комнату, где на столе мы обнаружим папку с документами.
После прочтения отправляемся в ремонтный цех. Однако на четвертом этаже отдела доставки в одном из кабинетов вы сможете найти документы, которые пригодятся вам в последующих квестах. Однако помните после их взятия на вас будет совершено нападение группы наёмников, поэтому будьте внимательны.
Следующим шагом будет поиск входа в завод и проникновение внутрь. Найти его будет не сложно, ориентируйтесь на его западную сторону.
После входа идем к лестнице ведущей вниз, спускаемся и через проем в стене двигаемся по направлению стрелки на компасе. На пути вы встретит небольшую техническую комнату в которой будет найден еще один комплект документов. Забираем, смотрим кат-сцену и идем далее, по направлению транспортного шлюза и первого отдела завода. Попав в огромное помещение с проломленной крышей, в его центре мы увидим упавший вертолет Скат-4.
После его осмотра и территории вокруг него на одном из столов будет находиться лист бумаги, его тоже необходимо забрать с собой. После успешного осмотра вертолета, преодолеваем железное заграждение, находящееся справа от него, и проникаем в транспортный шлюз. Пройдя немного, мы сможем увидеть рубку управления, которая кстати будет подсвечена миганием красного аварийного маячка, что не даст вам просто пройти мимо. Поднимаемся в рубку и находим в ней журнал дежурной смены цеха, прочитав их смотрим кат-сцену и двигаемся на следующий объект — первый отдел завода.
Здание первого отдела будет отмечено маркером на карте поэтому найти его не составит труда.
Войдя в здание необходимо подняться на второй этаж и взять документы лежащие на одном из железных стеллажей.
Изучив документы становиться ясно что это схема прохода и путепровод в Припять существует, но он заполнен ядовитым газом, а открытие шлюза подразумевает наличие работающего генератора. Но эта операция требует грамотной технической подготовки и за консультацией отправляемся к технику Азоту на Янов. Азот сообщит нам что сам отправиться туда не сможет и вам придется собрать группу в составе которой, необходимо будет преодолеть заполненный газом путепровод и запустить генератор для открытия шлюза.
После того как команда будет собрана (Зулус, Вано, Соколов, Бродяга), вам необходимо будет отправиться в путепровод-1 и преодолев его подняться на поверхность выйдя на поверхность уже в Припяти. Теперь вы знаете как как попасть в Припять в сталкер зов Припяти, однако перед походом не забудьте одеть костюм с замкнутой системой дыхания, прилично вооружиться, желательно дробовиком так как в подземелье будет много снорков. Постарайтесь идти первым и отражать атаки монстров и ликвидировать засады, это поможет сохранить всех членов группы, что положительно скажется на концовке игры.
Новые статьи:
- Где найти Болотного Доктора Call of Chernobyl
- Как в Сталкер Зов Припяти сделать вид от 3 лица
- Где найти Зулуса в Припяти
- Где найти КПК Моргана в Сталкере Зов Припяти
- Где найти Бродягу в Сталкер Зов Припяти
Предыдущие статьи:
- Как вступить в Монолит в Сталкер Зов Припяти
- Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
- Сталкер Чистое Небо: как пройти на кордон через военных
- Где найти фамильное ружье в Сталкер Тень Чернобыля
- Где найти Доктора в Сталкер Тень Чернобыля