Как найти пятерку машину

Приветствуют всех, это первая запись в блоге по пятерке, думаю будет очень интересно.
Небольшая предыстория поиска и покупки машины. В один из вечеров загорелся жигулями, так как скоро зима и ездить спокойной и тошнить на переднем приводе для меня не очень интересно, поэтому принялся к поискам именно Жигулей и именно 2105 с отметкой на табличке кузова «Сделано в СССР». Не знаю почему, но хотелось именно так, наверное потому что раньше делали лучше и из-за этого советские Жигули при правильном уходе дожили до нашего времени. У меня уже была одна пятерка, но она была свежей и качество в разы отличается от этой пятерки в худшую сторону, металл как фольга, все очень сильно отличается. И в итоге все сгнила насквозь. Начал искать везде, авито, авто ру, вк группы и наверное где-то в течении двух недель радиус поиска я увеличил с 50км до 400км, и не зря, да пришлось далеко поехать, но не зря!

Нашел пару вариантов один в Воронеже, другой в Ярославе, и третий в Ульяновской области где-то в деревне, туда и поехали. Кстати нашел пятерку по поиску записей в вк, очень повезло, так как на авито ее бы уже давно забрали. Списался с продавцом, подкопил немного денег и перезанял на всякий случай и постоянно продолжал терроризировать вопросами продавца, о машине и её состоянии.

Фото в бортжурнале LADA 21051

Полный размер

В таком виде она была

Фото в бортжурнале LADA 21051

Полный размер

под чехлами красота

Ездили на ней в чехлах, наверное для меня это плюс потому что сиденья дожили до меня в хорошем состоянии, ну а чехлы стояли из-за того что на сиденья летом и зимой не сядешь, хех.

Скинул много фоток, все расписал, описал и поведал интересую историю о том, что пятерку эту собирали как подарок для заслуженной актрисе советского союза Марии Шукшиной, даже сохранилась книжка с её росписью, красота!)

Дождавшись своих законных выходных нашел водителя и машину на которой поедем, и отправились на ночь глядя за 400 км, заправились и помчали, дорога была долгой и веселой, к утру приехали и увидели в живую, немного не в таком состоянии как на фотках но по описанию вроде как совпадало.

Фото в бортжурнале LADA 21051

По описанию и фотографиям конечно же как всегда было лучше, не так как на деле, но было удачно сторговано 5 тысяч и с хорошим настроением на хорошей машине поехали домой обратно

Все в отличном состоянии, за исключением мотора, но это не главное, главное кузов который в родном и целом состоянии, дно без дыр и в родной обработке.

Едет очень бодро, почти всю дорого 120-140 км и обгоняя всех кто едет медленно, жалко только то что стоит 4х ступка, но наверное это и плюс то что она крепче, чем 5ти ступка.

Спасибо за внимание, буду стараться красиво оформлять бж, буду рад вашей обратной связи.

ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 — фото 1

ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 — фото 2

ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 — фото 3

ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 — фото 4

ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики ВАЗ 2105

Год выпуска 1980
Тип кузова Седан
Длина, мм 4145
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1446
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 345-379
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 1.3

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1294
Мощность, л.с. / оборотах 64/5600
Момент, Н·м / оборотах 92/3400
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21051 1.2

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 22.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1198
Мощность, л.с. / оборотах 64/5600
Момент, Н·м / оборотах 89/3400
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21053 1.5

Максимальная скорость, км/ч 152
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1450
Мощность, л.с. / оборотах 71/5600
Момент, Н·м / оборотах 104/3400
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21054 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1569
Мощность, л.с. / оборотах 74/5300
Момент, Н·м / оборотах 116/3750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21055 1.5 d

Максимальная скорость, км/ч 125
Время разгона до 100 км/ч, сек 23.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1452
Мощность, л.с. / оборотах 53/4800
Момент, Н·м / оборотах 96/3000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2105 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2105

ВАЗ 2105, 1997 г

Приобрели ВАЗ 2105 напополам с братом у родственника в 2010 году. Срочно нужен был автомобиль в семью, поскольку требовалось возить племянников в школу, денег не хватало, а в этот момент двоюродный брат продавал свою «Ласточку». Цена устроила, приехали, забрали. Сначала мы с небольшим недоверием относились к этой «Пятерке» — все-таки отечественный автопром, да еще и задний привод. Боялись, что я вообще не справлюсь с управлением, а брат боялся, что не сможет нормально ездить и придется часто ремонтироваться. Всё оказалось не так страшно. Я привыкла уже через пару дней езды — руль не такой уж тугой (реально тугой только у «Москвича»), машина абсолютно послушна и управляема. Для сравнительно небольшого объема двигателя, едет ВАЗ 2105 достойно и резво, хорошо разгоняется, что важно для безопасности. Подвеска типично «жигулевская» и жесткая для того, чтобы удерживать машину, входя в поворот на скорости, и в то же время достаточно мягкая — дискомфорта от дальних поездок нет. Салон удобный, места всегда хватало и для детей, и для покупок. Иногда подвозила друзей — все умещались. Стеклоподъемниками пользоваться легко и удобно, ничего не застревает и не скрипит. Печка отличная, зимой за 10 минут в машине был «Ташкент», можно спокойно ездить с открытыми окнами. Не очень нравится сам салон — кресла-то удобные, а вот цвет как-то не очень. Но я перестала обращать внимание, ладно уж. В общем, проездили 2 года, ни о чем не жалею. Да, ремонты были — сломался бензонасос один раз, заправилась на плохой заправке. Еще меняла генератор — вовремя заметила, что садится АКБ, сразу вызвала эвакуатор (на прошлой машине сгорела прокладка блока из-за того, что двигатель начал перегреваться). Брат что-то ремонтировал в подвеске один раз, я так и не поняла, что он там делал. В целом, для начинающих, рекомендую ВАЗ 2105.

   Достоинства: низкая цена. Небольшой расход. Очень дешевые запчасти. Механическая коробка передач.

   Недостатки: некрасивая обивка.

  Влада, Москва


ВАЗ 2105, 2007 г

Всем привет. У меня ВАЗ 21053 2007 года, раньше ездил на ВАЗ 2109 1990 года, купил «пятерку» недавно, смотрел массу автомобилей, но попадались некоторые с множеством проблем. На рынке в основном «Логаны» одни, была и «Классика», но все очень печально. И однажды мой друг сказал, что знает, где есть «пятерка» в продаже. Собрались, приехали, посмотрели. ВАЗ 2105 синего цвета, ухоженная, музыка стоит приличная, кузов не битый и в салоне не бардак. Самое главное — совсем не гнилая. Обсудили, что и как, и примерно, через неделю я ее забрал, в это время хозяин на ней не ездил, у него другая машина. Когда я ее купил, начались морозы. Печка не очень теплая по сравнению с «девяткой» (низкая панель), стекло лобовое отходит долго, так же скорости переключаются жестковато. Еще из недостатков шумновато в салоне. Я думаю, это из-за состояния дорог (у нас они как стиральная доска), так же очень-очень медленно уходит тосол, не могу найти где, и еще на больших буграх переднее левое колесо цепляет о подкрылок. Скоро буду заниматься устранением этих «косяков». А так в принципе нормальная машина, ездить можно. Я считаю, что это не самый худший вариант, да и по годам не старая, не начало 80-х. Следить вовремя и ездить аккуратно, то машина провозит долго. 100 км/ч ВАЗ 2105 набирает неплохо, весной проверю истинные возможности, эта машина может и больше, но сейчас зима и быстро ездить страшно. Этот автомобиль я посоветую как первый для тех, кто только начинает ездить. Мне сейчас 20 лет, по моему возрасту это подходящая машина. Всем хорошего настроения.

   Достоинства: недорого, машина ездит на свои деньги. Наличие запчастей. Самостоятельный ремонт.

   Недостатки: шумновато. Бывает, электрика капризничает.

  Олег, Кострома


ВАЗ 2105, 2010 г

Почему я взял ВАЗ 2105? На это есть несколько причин: мягкость, хорошая обзорность «классики». Легкость включения передач без выжима сцепления, так как ручка КПП соединена непосредственно с КПП. Внешний вид ВАЗ 2105 мне нравится больше, чем 2107. Некрасивая решетка радиатора 2107 портит весь вид. Пусть комбинация приборов ВАЗ 2105 и победнее, чем у 2107, но отсутствии решетки для меня гораздо важнее. А тахометр — зачем он, тем более это уже не карбюраторная машина. Во всем остальном автомобили полностью идентичны — и в салоне, и снаружи. Сборка — Вазовская. То есть «косяков» Ижевской сборки тут нет. Да, бардачок немного кривоват, задний бампер слева немного ниже, чем справа. Это характерно для всей последней «классики». Такой уж конвейер. После покупки сделал «антикор», поставил хорошую защиту, зеркала с подогревом, музыку, ну и тонировку. Цвет — «кварц». По ходовым качествам и так всем все известно, тут ничего не поменялось с 70-х. Машина идет плавно, мягко, приятно. На больших скоростях требовательна к хорошо сделанному развалу, иначе будет швырять (привод ведь задний, а аэродинамика плохая). Хороша для поездок на дачу с семьей — все поместятся, а достаточный клиренс (особенно на 14 дисках) позволяет пробраться гораздо дальше, чем ожидаешь. Мощность двигателя очень приятно удивила. 1.6 инжектор буквально выпрыгивает из-под тебя. Кушает ВАЗ 2105, конечно, как тепловоз, то бишь «Нива» — ведь двигатель по сути один и тот же. Программу можно «перешить», есть станет гораздо меньше, но я этого не делал, так как считаю, что машина должна быть стоковой. Расход у меня получался в районе 13-15 литров. Зато заводится в любой мороз с пол-оборота. Когда после первого года эксплуатации менял свечи — они были приятного красноватого цвета. Значит все в норме. У автомобиля неплохая шумоизоляция, двигатель на низких оборотах практически неслышен. Из плюсов также нетребовательность к качеству топлива, качеству масла, ну тому подобное. В двигателе цепь, так что ничего нигде не порвется. За два года владения ВАЗ 2105 проехал я всего 9000 км. Ни разу ничего не сломалось, кроме одной-единственной «болезни» — моторчика печки. Как морозы, так свист. Поэтому стабильно заезжал на гарантию менять его. Вообще, это лечится установкой моторчика на подшипнике, но мне было лень этим заниматься. Итого: хороший, очень надежный, даже удобный автомобиль с хорошим обзором и привлекательной на тот момент ценой.

   Достоинства: надежность. Мягкость. Обзор. Сравнительный комфорт салона. Клиренс. Хорошая печка. Когда я брал, была цена — 99 тыс. по утилизации. Сейчас, конечно, этого уже нет.

   Недостатки: устаревшая конструкция. Плохая аэродинамика. Минимум удобств в салоне.

  Александр, Самара


ВАЗ 2105, 1996 г

Отличная машина для начинающих. ВАЗ 2105 не так жалко притереть, поцарапать, ударить. Экономичная, у меня расход составлял где-то около 8 л на 100 км АИ-92 в городе. Запчасти в три копейки, в любом ларьке. Очень неплохо ездил по полю с четырьмя людьми в салоне, а зимой на ровном месте тронуться не могла, буксовала (резина липучка, на которой проездил практически не снимая 2 года). Комфорта на зимней не шипованной резине «Гудиер» хватало, а вот чего не хватало, так это шумоизоляции, тем более с моей 4-ступкой. Если скорость выше 90 км/ч приходилось орать, чтобы пассажир услышал. Серьезных поломок за все время владения автомобилем не было вообще, за исключением того случая когда дал машину покататься другу, он «дрифтил» на ней не подливая масло в результате, масленое голодание и клин двигателя. На надежность не жалуюсь. Было всего 2-а момента, когда ВАЗ 2105 заводился дольше 10 минут и то, после 2-недельного простоя зимой. Делали же раньше. А сейчас у друга семерка 2005 года и уже почти вся рассыпалась.

   Достоинства: возможность валить боком по снегу. Дешевизна. Самые дешевые запчасти. Экономичность. Высокий дорожный просвет. Можно отремонтировать в поле, на коленке.

   Недостатки: неудобная посадка. Плохая шумоизоляция. Отвратительное крепление дворников. Плохая безопасность. Нет салонного фильтра. Нет тахометра.

  Александр, Москва


ВАЗ 2105, 1996 г

За эти годы я отмотал на ВАЗ 2105 чуть меньше 55 тыс. километров — практически столько же, сколько было при её покупке. Без специальной подготовки машины 1 раз ездил в Финляндию (в 2010), 2 раза в Витебск, Беларусь (в 2010 и в 2011). Съездил бы и позже, но по обстоятельствам не довелось. За всё время эксплуатации не поехала только 1 раз — почти сразу же, осенью 2011-го накрылся «медным тазом» аккумулятор ещё предыдущего владельца. Внешний вид ВАЗ 2105 на троечку. Мне нравится до сих пор эта рубленая топорность. Единичка комфорта — за задний диван (с девушкой очень комфортно) и всегда работающую печку — так бы вообще 0 поставил. 4 за надежность — наверное, мне просто повезло. Слушая рассказы других «Классиководов», понимаю, что ремонтом я особо и не занимался (даже коллекцию запчастей не скопил). Ходовые качества ВАЗ 2105 на 3 — здесь надо понимать, что я стараюсь объективно оценить технически и вообще уставший автомобиль. Мой баклажан с Шелловской полусинтетикой в движке и их же минералкой в коробке и заднем мосту спокойно заводится в -20 и не стоит колом при начале движения. Зато в свои 18 лет 120 по КАД для него — крейсерская скорость. При необходимости половину кольца проезжал и на 130 и до 140 его разогнать всё так же возможно (при конструктивных 150 и 4-х ступенчатой коробке). Да — он ревет (4500 оборотов/мин на 120), да — при отсутствии привычки пассажирам страшно, но я так отъездил не один год, и я знаю, что мой автомобиль на это способен. Безопасность – в ноябре прошлого года при моем движении на скорости около 60 км/ч и дистанции приблизительно в 1.5 — 2 корпуса автомобиля до дворовой арки я осознал, что Мини Купер, выезжающий из этой самой арки, не собирается мне уступить дорогу. Реально оттормозился я где-то до 40 и принял его в борт. У меня выбит палец на руке, коллега, сидевший на пассажирском, не получил ни синяка. Выручила? Пожалуй, что и выручила.

   Достоинства: дешевизна запчастей. Неприхотливость подвески. «Олдскул».

   Недостатки: технически и морально устарел. Отсутствие шумоизоляции. Гниет.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


ВАЗ 2105, 1999 г

Ну что можно ожидать от ВАЗ 2105 за 30 тыс.? Я, судя по отзывам, ждал куда более худшего, но за 10 тыс. км я поменял пока только диодный мост и масло. Сейчас подтекает тормозная из бачка (лопнул), а так — едет без проблем. Заводится ВАЗ 2105 как надо (спасибо пред. владельцу за электронное зажигание). В -33 у меня, например, у единственного из группы она заводится). БМВ и Форды 80-х простаивают. Ремонтопригодность 100%, зад вытягивал домкратом и молотком, крышку купил б/у за 500 руб. ВАЗ как ВАЗ, ничего криминального не вижу в ней, почему все так хают их. На ВАЗ 2105 к тому же можно неплохо покататься зимой на открытых парковках входя боком в повороты. Конечно комфорта никакого, безопасность низкая, динамика не блеск, но это не Мерседес за 1 млн., чего вы от нее ожидать-то. Свои деньги оправдывает ВАЗ 2105 на 300%. За цену бесполезного «айфона» получаем целые Жигули, на которых можно передвигаться и учиться водить. И имея при себе 1 тыс. руб, молоток и пассатижи можно всегда устранить любую поломку, еще и на пиво останется. В общем, я доволен, и не потому что первая. Следующий шаг VW Golf IV.

   Достоинства: запчасти в любом супермаркете. Цена. Она ездит и ездит всегда, будучи чуть менее чем полностью сломанной.

   Недостатки: цизкая пассивная безопасность. Комфорт.

  Дмитрий, Воронеж


ВАЗ 2105, 2010 г

Плюсы — все дешево. Ты можешь менять подвеску с каждой зарплаты. 4 амортизатора, 4 шаровые, колодки — за все это я отдал 3000 руб. Магическая «вечность» запчастей. Все, что уже поменял — еще не ломалось. Это удивительно, но за проезженные мною 35 т.км. я поменял сразу после покупки только 1 амортизатор, 2 шаровые, 1 раз колодки. Из более серьезного пришлось поменять моторчик печки, радиатор, генератор, сцепление. Авто для чайника. Постигать науку вождения автомобиля нужно с самых низов. Только так ты научишься валить боком и не валить боком, когда тебе надо. Научишься штурмовать небольшие снежные сугробы. Тебе не будет жалко прицепить к себе умершее авто и дотащить его до ближайшей СТО. У тебя даже не будет страха повредить ЛКП. Великолепная обзорность. Ну, серьезно, видно все. Стойки лобового на ВАЗ 2105 очень узкие. Проблемы возникают в дождливую погоду, дворники чистят только посередине, по бокам здоровенные грязевые полосы. Теперь о минусах ВАЗ 2105. Кузов. За 4 года проржавел по шву порог со стороны водителя. На 5-й год начал ржаветь со стороны пассажира. Сейчас коррозия размером с кулак и я машину специально не мою, чтобы не грустить. Эргономика. Мой рост 187 см. Жигули развили во мне комплекс короткорукого длинноногого уродца. Либо ты регулируешь по ногам и рулишь силой мысли, либо регулируешь по рукам и протираешь рулем характерные полосы на джинсах. Я немного преувеличил, но от истины ушел не далеко. Осознание ненадежности. Есть маленький страх, что потечет радиатор, лопнет бачок с «тормозухой», потечет кран печки, спустит колесо. Система охлаждения. Я от нее просто негодую. Началось все с вышеупомянутого крана печки — залило вещевую полку и всю обшивку под ней. Для замены пригодились мои короткие руки. Все хомуты надо подтягивать перед каждым сезоном. Даже если ты их подтягиваешь вовремя, все равно будет капать на генератор, накроются щетки или диодный мост, или все вместе, как у меня. В общем, это — слабая сторона ВАЗ 2105. Престижность. То есть полное отсутствие таковой. Все норовят подбить твои Жигули. Сцепление. Либо я не дружу с ним, либо бракованное, но у сцепления нет фиксированного положения. Оно всегда схватывает в разных местах. Безопасность. По этой причине у меня панический страх от поездок по области и межгороду.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Андрей, Омск

Обои рабочего стола ВАЗ 2105

Обои ВАЗ 2105 1024×768

Открыть

ВАЗ 2105

1024×768

Обои ВАЗ 2105 1280×1024

Открыть

ВАЗ 2105

1280×1024

Обои ВАЗ 2105

Видео ВАЗ 2105 — тест драйвы

Объявления о продаже ВАЗ 2105

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

ВАЗ 2105 — обзор автомобиля

Lada 2105 / ВАЗ 2105

Автомобили ВАЗ 2105 являются классикой советского автостроения. Данная модель разрабатывалась путем глубокой модернизации первенца Волжского завода — ВАЗ 2101, который, в свою очередь, построен на агрегатах ФИАТ 124. В 1979 году стартовал мелкосерийный выпуск ВАЗ 2105, а спустя год началось массовое производство седана. В общей сложности, «пятерка» смогла продержаться на конвейере АвтоВАЗ 31 год. Последний ВАЗ 2105 выехал со сборочной линии 30 декабря 2010 года. Цена на этот седан в России по состоянию на 2009 год зафиксирована на отметке в 178 тыс. руб. что сделало его самым дешевым автомобилем на тот момент. Сборку ВАЗ 2105 планировалось наладить на мощностях ИЖ Авто, но впоследствии от этой инициативы было решено отказаться по причине практически полной унификации «пятерки» с ВАЗ 2107. Более выгодно было бы производить один автомобиль, чем два практически одинаковых.

За все более чем 30 лет выпуска, экстерьер ВАЗ 2105 ни разу не был подвержен каким-либо доработкам. Аскетичный салон «пятерки» принял на себя лишь малейшие изменения, связанные с выполнением нормативов по безопасности и эргономике. На базе ВАЗ 2105 инженерами созданы не менее популярные модели: универсал ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107. Что касается эксплуатационных качеств, то «классику» отличает дешевизна и вседоступность запчастей, возможность самостоятельного ремонта, неприхотливость и выносливость. Низкая розничная себестоимость ВАЗ 2105 в 2000-х на внутреннем рынке России вызвала стабильный спрос на этот автомобиль. Несмотря на ряд недостатков, «пятерка» сумела получить признание отечественных автомобилистов.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Lada

Сообщить об ошибке

 
БуквоМания.ру - Полезная игра для развития ума
 

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего:   20 шт.
Положительные:   11 шт.
Нейтральные:   7 шт.
Отрицательные:   2 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать ВАЗ (Лада) 2105 — хорошая машина.

   

Цена ВАЗ (Лада) 2105

≈ 112 044
2 $ ~ 2 €

Средняя цена ВАЗ (Лада) 2105 в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

     Стоит ли покупать ВАЗ (Лада) 2105 с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2105 (20 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Вован
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (7)    НЕТ (0)

Я езжу на «пятерках» с 1991 г. Хорошая надежная машинка, легкая в управлении и ремонте. Ее цена была доступной для большинства российских семей. Жаль (и удивительно), что сняли с производства — ну какой капиталист станет снимать с производства самую продаваемую модель машины?! Самая экономичная скорость: 75-85, но ездил и 130, и более. При хорошо н…
Показать целиком

Леонид
нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (5)    НЕТ (0)

Действительно, самая любимая машина нашего автопрома. В середине 90-х был самым доступным и популярным автомобилем для среднего класса. Недаром он так долго продержался на конвейере. Главное достоинство — это доступная цена. Для начинающего водителя (особенно если он хочет и покопаться в двигателе и с ходовой) оптимальный вариант для приобретения н…
Показать целиком

Транжир
нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (5)    НЕТ (0)

Мой стаж Вазоводителя 26 лет. Была Б/у 2106 от80 до 400 тыс пробег мой с ГБА хороший. Проблемы по ходовой и кузову. Ваз 2107 с нова на газу пробег 520 тысяч проблемы по ходовой и кузову. Как ни обрабатывали кузов -сгнил. Сейсас 7 лет 2105 инжектор, бензин, пробег 167000 мой. За это время замена успокоителя, реактивных тяг, суппортов кузов не сохр…
Показать целиком

Пацик
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (0)

езжу на «пятерке» 1995 года выпуска. Поставил двигатель от Нивы «Тайги». Машина просто бешеная стала. купил ее себе в 1998 году и по сей день она ездит. просто чаще провожу техобслуживание и ухаживаю за ней. Я очень ею доволен и менять не хочу!

Михаил
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (0)

Первый мой автомобиль! Сколько воспоминаний связанно с ним. Покупал в своё время за 35 000 рублей. Развалюха была, но ездила и как! Кстати, у этой модели была мягкая подвеска, даже мягче, чем у Волги. Классика советского автопрома, до сих пор в деревнях ездит. Из минусов – частые поломки карбюратора.

Петр Васильев
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (0)

Эта тот автомобиль, с которого я начал свой водительский стаж. потом тюнинговал его, доработал двигатель — машина вообще бешеной стала. Читая отзывы владельцев ВАЗ-2105, понимаешь, что этот автомобиль полюбили многие!

Владос
нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (0)

Старая добрая Пятёрка :) На ней я ездил еще в начале девяностых)) Продал я её очень давно, но этот автомобиль навсегда остался у меня в памяти)) Для того времени Пятерка была роскошным авто, и я был большим счастливчиком, что заполучил её!)) Цена сейчас на неё просто крохотная, и купит её может каждый новичок. Кстати, отзывы владельцев не такие кри…
Показать целиком

Руслан
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Крейсерская скорость для ВАЗ 2105 не больше 90-100 км/час (коробка 4-х ст.). Иногда бывают проблемы с зажиганием. Плохая устойчивость на трассе при скорости более 100. Люфт рулевой колонки, новой хватает максимум на пол года. Блок предохранителей сразу надо менять на евро, старый жарит по-полной. Но зато запчасти на нее можно достать в любом месте,…
Показать целиком

Семен
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Опыт владения 2105Это был мой первый автомобиль. Купил я пятерку у знакомого. Состояние нормальное, для таких лет главное чтобы был не гнилой кузов. Учился я на права на 2107, поэтому по управлению мне нравился. Считаю что для первой машины, самое оно.

Любитель
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Может одно из лучших авто сделанных в России. Все таки сочетание цена-качество именно в 2105, то оно находится на высоте. Так, что цена за 4 тысячи долларов, то более чем реальная.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина ВАЗ (Лада) 2105?

Отзывы о похожих машинах в кузове Седан
Если думаете покупать ВАЗ (Лада) 2105 Седан, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Сравнение цены ВАЗ (Лада) 2105 с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения ВАЗ (Лада) 2105 с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Конкуренты ВАЗ (Лада) 2105

Свежие отзывы владельцев машин ВАЗ (Лада)

ВАЗ (Лада) Kalina, отзывы
Вторая Калина нормальная машина ломается конечно скрипучая но серьезных поломок нету и надеюсь не бу…

ВАЗ (Лада) XRAY, отзывы
Авто стоит своей цены, купил в 2019 новой сейчас 2021 пробег 30200 км пока нечего не менял и не лома…

ВАЗ (Лада) Largus, отзывы
Что можно сказать о «чуде» автоваза, к стати сказать, владею пять с половиной лет, пробег 122 тыс. с…

ВАЗ (Лада) 2121 Нива, отзывы
То что за нее просят это пздц. Машина хлам во всех смыслах, внутри все отваливается, кнопки раритетн…

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сообщения в ватсапе по номеру
  • Как найти все английские буквы в ворде
  • Как найти глюки на вайлдберриз
  • Как найти аккаунты в пинтерест
  • Как найти на рабочем столе свойства