Как найти пятновыводитель в ошейнике

▲ ВНИМАНИЕ!:

— Руководство предназначено для тех, кто исследует квест глубоко. Составители раздела не ставят перед собой цели привести желающих к наиболее полным и успешным итогам кратчайшим путём. 

— Руководство изменяется и дополняется по мере написания квеста.

▲ В данное руководство не входят:

— секретные достижения, не отображающиеся в списке

— спрятанные бонусы, не являющиеся обязательными для успешного прохождения

— влияние действий на глубокие уровни сюжета, определяющие финал

— влияние действий на психологический портрет героини, определяющий эпилоги

Главная героиня — безымянная дочь знатного лорда, который в один роковой день был казнён по обвинению в заговоре против короля.

Сын лорда и брат героини, Лиэм, сослан на рудники, а сама героиня продана в рабство. Теперь смысл её жизни сводится к тому, чтобы завоевать расположение влиятельного хозяина, добиться с его помощью помилования для брата, а если повезёт — и самой обрести свободу.

Таланты ГГ

В прологе можно выбрать один из четырёх уникальных талантов. Талант не только определяет навыки ГГ, необходимые для успешного прохождения, но и косвенно влияет на взаимоотношения с другими персонажами. Для каждого таланта в квесте есть свой набор ачивок. Некоторые пасхалки и специальные достижения можно получить лишь при определённой комбинации «талант+сюжетная ветка+профиль прохождения», так что хорошо подумайте при выборе!

  • Лютнистка умеет писать стихи и играть на лютне. Легко располагает к себе незнакомых людей, обладает прекрасным голосом и чутким слухом. На первый взгляд этот талант может показаться бесполезным, но не спешите с выводами! Задатки божественного музыканта и божественного рассказчика при определённых раскладах могут оказаться просто незаменимы.
  • Рукодельница умеет вышивать и плести кружева. А ещё — обладает очень ловкими и гибкими пальцами, что делает её идеальной взломщицей и карманницей. Головоломок на вскрывание замко́в в «Ошейнике» немало, так что выбор этого таланта очевиден, если хотите получить небольшое преимущество. А ещё талант рукодельницы позволяет ГГ выполнять магические пассы.
  • Амазонка умеет ездить верхом и стрелять из лука. Как нетрудно догадаться, отличается ловкостью и меткостью. Этот талант помогает выполнять разные рискованные трюки вроде «спуститься из окна по отвесной стене» и «попасть камнем точно в цель». Особых преимуществ при решении головоломок не даёт, но позволяет получить доступ к очень динамичным побочным минииграм.
  • Шахматистка не только умеет играть в шахматы, но и в целом обладает аналитическим умом и умением решать логические задачи. Этот талант позволяет проходить некоторые головоломки в упрощённом режиме, а также обнаруживать тайники и всевозможные предметы «с двойным дном».

Хозяева ГГ

В прологе сразу после выбора таланта героине предстоит пройти через унизительные торги если не удастся сбежать с придворным магом до их начала. По итогу она станет официальной собственностью одного из четверых мужчин, каждый из которых по-своему пугающ, влиятелен и неоднозначен. Заинтересованность конкретного хозяина в покупке рабыни зависит от её таланта, выбора игроком определённых реплик и действий до и в процессе торгов. Покупка хозяином ГГ определяет одну из четырёх основных сюжетных линий. Каждая сюжетная линия предполагает различные профили прохождения. Названия профилей условны, попадание на них определяется действиями и репликами, выбранными игроком в первые два игровых дня на службе у хозяина.

  • Придворный маг, он же Безликий. Чрезвычайно скрытная и тёмная фигура. Ходят слухи, что его истинного имени не знает даже сам король. Безликий обитает в отдельной башне королевского замка и целыми днями ставит опыты разной степени сомнительности. Злые языки поговаривают, что маг путается с нечистой силой и не чурается некромантии. Это правда, но не всё так однозначно. ГГ он поначалу рассматривает лишь в качестве помощницы по хозяйству, но при удачном раскладе можно стать его ученицей, а при неудачном — лишиться изрядной части жизненных сил и потерять шанс на ходатайство за брата.
  • Сэр Бенедикт, инквизитор. Храмовник, фанатик, садомазохист, козёл. Словом, чудесная личность. При этом на полное чудовище он всё же не тянет: просто живёт по принципу я хороший, мне всё можно и искренне считает, что цель оправдывает средства. Единственный из хозяев обитает не в королевском замке, а в крепости святого Ордена. Обладатель длинной косы и коня по кличке Палач, к которому он очень привязан. На ножах с придворным магом. ГГ ему нужна в качестве источника информации о делах её покойного отца, а глава Ордена хочет использовать её в качестве приманки, чтобы вычислить последователей местной религии Зла. Попав в крепость Инквизиции как рабыня, ГГ может выбрать один из двух профилей для дальнейшего прохождения: условно светлый («Паладинка») и условно тёмный («Ведьма)». При удачном прохождении можно завоевать в крепости определённый авторитет, а если сильно повезёт, даже натолкнуть хозяина на мысль, что его убеждения — не непреложная истина. При неудачном раскладе придётся либо пуститься в бега, либо попрощаться с надеждой освободить брата.
  • Лорд Габриэль, королевский казначей. Воплощение тропов ледяной блондин, умник и красивый — не значит хороший. Дотошный экономист, жуткий аккуратист, заядлый шахматист. ГГ он изначально покупать не планирует, но может изменить своё решение при некоторых раскладах. В отличие от других возможных хозяев, лорд изначально относится к ней с уважением… которое очень легко потерять — достаточно совершить малейшую ошибку. Сюжетная линия казначея — одна из самых увлекательных и в то же время самых зубодробительных. Поскольку предполагает аж четыре профиля прохождения («Секретарь», «Счетовод», «Шпион» и «Клерк»), да ещё и с возможностью перехода между ними. На удачный расклад здесь выйти сложнее, чем на других ветках — хэппи-энд нужно заслужить.
  • Господин Джерой — посол из Та́рдана, соседнего с родиной ГГ королевства. Ловелас, страдающий от родового проклятия. Пьяница, виртуозно балансирующий между добродушным выпивохой и гнусным алкашом. Является деконструкцией тропа О боже, какой мужчина! Поначалу кажется, что ГГ для него — спонтанно купленная красивая игрушка, но, как выясняется позже, всё не так просто. В составе тарданской делегации, гостящей во дворце, даже у последней рабыни есть шанс повлиять на мировую историю. Эта сюжетная линия предполагает два профиля прохождения («Большая политика» и «Маскарад»). По итогам удачного прохождения есть шанс не только помочь брату, но и разгадать тайны сразу двух королевских семейств. Если же расклад оказался не в пользу игрока, то даже полное поражение на этой линии воспринимается как хороший плохой конец.

Тропы и штампы[править]

  • А 220 не хочешь? — троп можно отыграть в башне мага, отбиваясь от поющих чертей. Также при определённом раскладе можно задать жару пьяным конюхам в крепости Ордена, если они рискнут распустить руки.
  • Автор пишет про свой пол — аверсия. Несмотря на то, что ГГ — девушка, как её хозяева, так и прочие мужские персонажи выписаны вполне убедительно.
  • Алхимия — ей можно и нужно заниматься на ветке мага. Разумеется, серьёзные манипуляции маг рабыне не доверит, но от мелкой помощи не откажется, да и против несложных самостоятельных опытов возражать не будет.
  • Астральная проекция, не призрак — именно в таком виде ГГ является старый маг, он же местный святой. Ещё в виде сабжа ГГ-паладинке может явиться Бог Исцеления.
  • Бездонный инвентарь — аверсия. Суммарный вес предметов, которые ГГ может носить при себе, строго ограничен. А с некоторыми габаритными предметами в инвентаре вход на определённые локации и вовсе недоступен.
  • Бессонница — ей мается Хог. С определённого момента на ветке посла и казначея от сабжа начинает страдать и ГГ.
  • Близнецы меняются местами — такой трюк проворачивают двое стражников в крепости Ордена. Их, кстати, зовут Фред и Джордж.
  • Борода многогрешная — у Киммела.
  • Глумливые ачивки — достижения «Леди Лосось» и «Спонтанное сквернословие».
  • Грустный секс — сабжа часто ищет господин Джерой.
  • Гурман-гуро — тарданский паштет из птицы, который подают на званом обеде во дворце.
  • Да она красавица! — троп можно отыграть на третий игровой день у инквизитора, получив достижение «Марафет».
  • Девственность — это сила — именно из этих соображений маг заинтересован в покупке ГГ. Даже при выходе на романтическую линию с Безликим дальше поцелуев и объятий дело не зайдёт. Во всяком случае, до прибытия в Дымные Сосны. Целомудренная рабыня — слишком ценный товар.
  • Демон — обитает по ту сторону портала в потайном зале библиотеки мага
  • Дневник катастрофы — такой находит ГГ в крепости Ордена. Если узнать определённые шифры, из него можно извлечь уйму полезной информации.
  • Друг всему живому — Хог, старший конюх в крепости Ордена.
  • Душегрейка — романтические сцены с Хогом или Юлиусом.
  • Жуткий доктор — Юлиус, с фитильком. Сам по себе он скорее унылый, чем жуткий, но порой в нём проглядывает нечто эдакое
  • Забавный попугай — у жены господина Джероя живёт хулиганистый ара по кличке Рубин.
  • Закадровое гуро — пытка сэром Бенедиктом парня, которого Орден подозревает в пособничестве мраккультистам.
  • Заливать горе — господин Джерой. Сначала — из-за неудавшихся попыток снять проклятье, позже — из-за смерти жены.
  • Замок по Лойду — на шкатулке жены посла. С обоснованием: там хранится мощный компромат.
  • Зелье — на ветке мага есть возможность освоить несколько из них. А ещё одно крайне коварное зелье тайно хранит у себя один из братьев Ордена
  • Зловещая лошадь — Палач, зигзагом. В присутствии сэра Бенедикта — сама покладистость, а вот для конюхов — воплощение кошмара. ГГ при желании может найти к нему подход, но для этого придётся попотеть.
  • Импровизированная ловушка — их приходится сооружать ГГ-шахматистке, чтобы выполнить некоторые задания.
  • Импровизированное оружие — кочерга. Присутствует на всех четырёх ветках, эффективна против любого неприятеля, включая нечистую силу.
  • Интерьерное порно — описание покоев жены тарданского посла. Описание гардеробной давит педаль в пол.
  • Исландская правдивость — троп можно и нужно отыгрывать в беседе с демоном.
  • Катализатор цинизма — присутствует в биографии молодого сэра Бенедикта.
  • Книга запретных знаний — сабж коллекционирует господин Джерой, надеясь отыскать в одной из книг рецепт избавления от проклятья.
  • Код на стенке — коды от семигранного постамента в оранжерее.
  • Короткая стрижка — сильная женщина — Мелуан, работница Счётной палаты в подчинении у лорда Габриэля.
  • Крутая бабуля — старая кухарка, работающая в башне мага. Пережила уже двоих предыдущих хозяев, давно привыкла к любым последствиям магических экспериментов и способна хоть чёрту навалять, не моргнув глазом.
  • Лишь бы не как у людей — старинный тарданский придворный этикет. Ко времени действия квеста большинство этих правил даже сами тарданцы считают устаревшими и нелепыми, но кое-какие нюансы всё ещё соблюдаются.
  • Ловушка для самозванца — на тропе строится профиль «Маскарад» ветки посла. ГГ приходится выдавать себя за покойную супругу Джероя на званом обеде. Несмотря на то, что посол и его свита готовы всячески ГГ помочь, остальные обитатели и гости замка не в курсе подмены и начинают что-то подозревать. Каверзный вопрос может прилететь как от знатного вельможи, так и от мальчишки-коридорного. Успешность прохождения напрямую зависит от внимательности и умения распознать сабж.
  • Любовное письмо — такое может написать ГГ на ветке посла при определённом раскладе.
  • Магия имени — играет не последнюю роль в судьбе Безликого.
  • Магом можно только родиться — зигзаг. Занятие волшебством на серьёзном уровне действительно требует врождённого дара, причём не абы какого. Но простейшая бытовая магия и несложные ритуалы, судя по всему, доступны даже тем, чей волшебный дар под вопросом. Главное — соблюдать инструкции и технику безопасности.
  • Мистер Фансервис — Винсент, секретарь лорда Габриэля.
  • Мистер Экспозиция — Киммел (в прологе); Винсент (у казначея).
  • Назван в честь цветка — Безликий
  • Не встречают по одёжке — аверсия. Из всех хозяев на одежду ГГ наплевать только магу, остальные весьма придирчивы к её внешнему виду. На ветке инквизитора именно приличные платье и причёска помогут выйти на удачную концовку; на ветке посла (профиль «Маскарад») нужно очень вдумчиво выбирать наряд для званого обеда — иначе ГГ могут разоблачить. Педаль в пол давит ветка казначея — малейшее пятно на одежде наносит урон репутации.
  • Облик Чезаре — Юлиус, лекарь тарданской делегации.
  • Огненная шевелюра — огненный характер — Богиня Долга. С фитильком — Рыжий Билл, один из конюхов. Из-за вспыльчивости в итоге лишился как минимум здоровья, а то и жизни.
  • Они испортили мне внешность! — Синдра, с фитильком: лицо она изуродовала себе сама, чтобы избежать приставаний Джероя. Планировала отделаться парой шрамов, но что-то пошло не так…
  • Ошибка в ритуале — её совершает Безликий при попытке воскресить жену посла.
  • Перекличка — имена и образы пятерых богов местного пантеона отсылают к предыдущему квесту автора — «Пятеро в подземелье».
  • Персонаж-переводчик — госпожа Ририн, переводчик тарданской делегации. Фитилёк прикручен до упора, поскольку «в кадре» свои навыки она не демонстрирует: посол и его свита люди достаточно образованные и свободно владеют языками обоих королевств.
  • Персонаж-призрак — Лиэм, брат ГГ.
    • Ианна, предшественница ГГ в крепости Ордена
  • Пишет с ошибками — Хог. Впрочем, ему простительно. То, что он, с малолетства впахивая на конюшне, хоть как-то выучился читать и писать — уже достижение.
  • Подменыш — троп отыгрывает ГГ на ветке посла, получив профиль «Маскарад». Магическим образом изменив внешность и переодевшись в платье хозяйки, нужно высидеть званый обед, не вызвав подозрений.
  • Помыли и одели — в прологе ГГ таким образом готовят к продаже с торгов. При попадании на ветку инквизитора или посла троп можно отыграть на третий игровой день.
  • Попаданец — старый маг, он же местный святой.
    • Особый случай — Великие Пятеро, местные боги. Формально они не совсем сабж, а нечто вроде антропоморфных персонификаций из другого мира. Но объяснять подробнее — значит безбожно спойлерить.
  • Посмертный персонаж — отец ГГ и её брата.
  • Предпрописанное поражение — независимо от действий игрока, ритуал воскрешения жены посла обречён на провал. Впрочем, не окончательный.
  • Призрак — обитает в библиотеке мага. Крайне коварное создание. Лучше ему не доверять.
  • Работорговец — Киммел, организатор закрытых торгов, на которых продают ГГ. Старательно косплеит доброго дядюшку, но на деле — тот ещё циничный мерзавец.
  • Реиграбельность — основная фишка квеста. Благодаря разным комбинациям сюжетных линий, талантов и профилей при каждом прохождении можно получать новые расклады.
  • Религия Зла — культ Десятирогого, местный аналог сатанизма. Именно с его последователями борется Инквизиция.
  • Романтизация насилия — аверсия. Все персонажи, осмелившиеся посягнуть на честь и здоровье ГГ, описываются максимально отталкивающе.
  • Символический цветок — ландыш, ирис и ещё один, название которого — спойлер.
  • Символические шахматы — во все поля на ветке казначея.
  • Симпатическая магия — её может освоить ГГ-ведьма в крепости Ордена.
  • Тарахтит, как пулемёт — Тэнни, замковая служанка и мисс Экспозиция.
  • Тени былого величия — магия вообще и маги в частности. Во всяком случае, если верить старинным легендам.
  • Трикстер — Тоби, мальчишка-коридорный, обладает явными задатками сабжа.
  • Умные люди знают латынь — сэр Бенедикт, человек явно образованный, любит щегольнуть латинскими фразами. Возможно, это переводческая условность и персонаж произносит эти фразы на другом языке, который в этом мире является аналогом латыни. Впрочем, в сеттинге существует мироходчество, так что латынь могли занести и попаданцы.
  • Ученик злодея — по мнению сэра Бенедикта, именно таковы придворный маг и ГГ, сумевшая набиться магу в ученицы.
  • Фэнтезийный феминизм — аверсия. Сильные женщины, занимающие высокие посты, встречаются/упоминаются, но они — скорее исключение, чем правило и на них смотрят косо.
  • Хороший парень — в квесте их много. Хог, господин Барретт, Анхель… Лиэм, судя по воспоминаниям героини, тоже относится к тропу.
  • Чудак со сверхспособностями — умственно отсталый парень, работающий на замковой кухне. Явно имеет задатки провидца, но поскольку говорит загадками, да ещё периодически срывается на словесную окрошку, расшифровать его пророчества нелегко.
  • Экзорцизм — одно из первых заданий, которое маг поручает ГГ.
  • Эта гадкая ачивка — даётся за открытие белого сектора на семигранном постаменте в оранжерее. Загвоздка в том, что никаких подсказок по его открытию нет даже в официальном прохождении, а подбор нужного кода — неслабый вывих мозга.

Всем привет, друзья! С вами ††Ищущи醆, и мы ищем хорошие книги : )

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Сегодня я хотел бы поговорить с вами про отечественную квестовую игру «ошейник«, которая находится еще на этапе разработки — выпущены только первые несколько дней жизни персонажа. Назвать это демо-версией у меня не повернется язык, так как УЖЕ есть авторский и продуманный мир со своей собственной историей, которую можно изучать с помощью книг, которые будут попадаться на пути героине.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

И 4 героя, с которыми можно идти по сюжетной линии. Да, она ограничена на момент написания отзывы 3 сутками, но зато КАКИЕ это три дня. Я знаю, что порой грешу репликами в духе «это шедевр», или «ничего лучше в этом году мне не попадется», но просто я очень увлекающийся человек. Который очень легко и непринужденно может раскритиковать все в пух и прах. Или же, наоборот, давясь от восторга словами, будут нахваливать то, что попалось под руку.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

В случае с этим приложением вышел как раз таки второй вариант. Я невольно солгу, если скажу, что ничего ранее не слышал про этот проект. Дело в том, что я уже играл в одну из их игр, которая показалась мне … забавной, но восторг не вызвала. Я признал в ней сильные и слабые стороны, и даже остался доволен своим прохождением (а у меня их было на самом деле несколько, так как я хотел увидеть несколько разных финалов).

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

И я почему-то был уверен в том, что другой проект будет примерно на таком же уровне — быстро проходится, достаточно скучные после нескольких прохождений повторы сцен, и вообще я не люблю часами проходить одно и тоже, чтобы открыть ВСЕ концовки. Не знаю. Должно случиться что-то из выходящее за рамки привычного, чтобы я начал лихорадочно искать все реплики, все варианты прохождения и собирать очивки.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Я знаю, что современные игроки сходят от этого с ума, но мне всегда была важнее сама история. нежели эти мнимые и ничего не дающие лично мне награды. ИМХО, не претендую на некую истину, а просто делюсь наблюдениями. «Ошейник» СМОГ перевернуть во мне эту установку, и заставил меня несколько раз пройти игру полностью. ПОЛНОСТЬЮ. Да, я не нашел все варианты, и не стал перепроходить по несколько раз по всем путям развития с каждым персонажем (да, здесь так тоже можно).

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Иначе говоря, несмотря на то, что есть 4 персонажа, с которым будет взаимодействовать героиня квеста, отношения между ними могут выстраиваться по-разному. Что в финале может привести к совершенно неожиданным поворотам. Вот и получается, что на самом деле концовок больше чем 4. И да, я не проходил КАЖДУЮ из них полностью, так как будучи человеком с интернетом, некоторые варианты я просто загуглил и почитал.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Жалею ли я о таком решении? Нет.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

У меня НЕТ столько времени на то, чтобы проходить все самому. Но я люблю читать, и потому мне было интересно чем могут закончиться разные выборы поступков и действий. В самом начале игры перед запуском, если вы решитесь почитать предупреждение, создатели приложения предупреждают сразу о том, что игра потребует полноценного погружения, ВНИМАТЕЛЬНОГО чтения описаний и диалогов, и «спойлер» — они не соврали.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Если вы привыкли проходить текстовые квесты простым тыканьем по вариантам, которые будет предлагать игра, то вы далеко не пройдете. Точнее, вы вообще никуда не пройдете. Это не квест, в котором за кучей текста следует выбор, который на самом деле ни на что не влияет. «Ошейник» — ПОЛНОСТЬЮ продуманная полноценная текстовая игра с многочисленными взаимодействиями окружающего мира.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

У вашей героини даже будут жизни, инвентарь, и максимальная нагрузка, больше которой она не способна брать с собой предметы.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ, друзья! Это, фактически, чуть ли не полноценная РПГ на минималках с текстом и картинками, которые иногда будут дополнять описания. Они не мешают, они не рушат магию описания, а наоборот, очень хорошо дополняют атмосферу произведения. Если вы любите текстовые игры, то вы должны попробовать этот проект, друзья. Особенно если вы соскучились по отечественным играм, и давно не видели ничего достойного.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

А после «симбионта» с его примитивной механиков, которая заключалась просто в тыкании на выбор реплики, или после прекрасного по повествованию «Тумана» (но также примитивного с точки зрения возможностей игрока) мне хотелось чего-то более уникального и продуманного. Того, во что действительно можно погрузиться на несколько часов, а то и дней. И задумчиво проходить, вчитываясь во все, что происходит на экране телефона.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Разработчикам удалось покорить и влюбить меня в их проект. Не могу сказать, что я стал их фанатом — я слишком стар и ленив для этого. И, к тому же, как упоминал ранее, даже эта игра не заставила меня искать ВСЕ способы прохождения. Я еще не натыкался на текстовый проект, в котором мне захотелось пройти все полностью самому. Рано или поздно мне надоедает однообразие. И потому я останавливаюсь на разовом, или двукратном прохождении каждой ветки.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Остальное при желании просто смотрю в интернете, и на этом успокаиваюсь. Мне действительно хватает, я не настолько люблю игры : )

Текстовый квест «Ошейник» — это интерактивная книга-игра с выбором действий, влияющих на дальнейший сюжет.
Присоединяйтесь к раннему доступу и проходите первый том четырёх кардинально различающихся историй, уже содержащий около тысячи сюжетных ветвлений, пересекающихся и зачастую взаимоисключающих друг друга. Объём написанного текста превышает «Войну и Мир», и новая часть повествования на подходе!

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

«Ошейник» расскажет нам про жизнь девушку одной благородной семьи, чей отец попал в опалу. Как признается сама героиня, она не слишком сильно увлекалась политикой (видимо зря?), и потому не знает с кем встречался её отец, и о чем он разговаривал. Но в одном она уверена точно — он не был предателем Родины, и не покушался против власти законного правителя. Но кто будет слушаться ребенка человека, который попал в опалу? Теперь у неё только один путь — на рынок рабов, так как благородная кровь ценится там особенно дорого.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Прежде чем вы начнете представлять себе всевозможные ужасы и кошмары, связанные с её судьбой, хочу сразу уточнить, что она соглашается на сделку с местным работорговцем, который обходит с ней достаточно хорошо, и даже намекает на то, что при должном рвении и сноровке она может не только обрести свободу и вернуть свое честное имя, но и спасти брата, которому тоже не повезло. Вот только если девица пошла на рынок, то юношу отправили в места менее развлекательного характера.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Из «приятного досуга» там есть разве что плетка надзирателя и возможность перечислять мысленно историю страны, если он её изучал.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

На этом этапе игра все еще ведет нас, так как это лишь кусочек того будущего проекта, которым игра может стать. И да, некоторые арки и сюжетные ходы нам уже показаны (точнее, нам показана возможность их реализации в будущем). Разработчики прямо дают понять, что в будущем, когда проект будет завершен, будет арка, посвященная побегу. Не знаю является ли она тупиков, и будет сделана только для очивки, или там планируется свой полноценный сюжет, но сейчас она просто указана как вариант, который не доступен для игрока.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Так что выбора не остается — придётся нашей героине попасть в подчинение одному из персонажей, которые положат на неё глаз.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

И вот тут и начинается уже игровой процесс. Пока что минимальный, состоящий только из классического выбора варианта ответа. Но именно вашими усилиями и «корейским рандомом» (он возможен в одной из веток, по которой вы можете пойти, когда часть претендентов уже отсеются) будет осуществлен выбор того, к кому попадет благородная девица — маг, инквизитор, торговец или посол.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Каждый выбор УНИКАЛЕН (и это не просто слова, так как будет реализована даже различная механика прохождения игры. От чего я был в полном восторге). Но как бы я не пытался попасть к интересующему меня инквизитору, героиня упорно попала в объятия посла, чья ветка достаточно веселая в плане исполнения, но дюже сложная, так как приходится держать в голове сразу слишком много имен и персонажей, с которыми приходится взаимодействовать.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Пытаясь переиграть пролог несколько раз подряд, у меня получилось выйти на ветку с магом. И именно с неё и начался мой игровой процесс. Этот вариант показался мне достаточно интересным, и потому я решил отложить инквизитора на повторное прохождение. Забегая вперед — я не пожалел о данном решении.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Игра получилась очень разносторонней в плане предложенных здесь механик. Но что мне нравится больше всего — пока ты сам не решишь, что все, глава не закончится. Игрок, который прошел все миссии (или провалил их, тут уж как повезет) идет в свою локацию, где и выбирает «закончить день». Что-то вроде подведения итогов, когда можно выдохнуть, и просто почитать диалоги. Напряженный день подошел к финалу, вы уже ничего не испортите.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Такая механика позволяет игроку чувствовать себя достаточно уверенно при прохождении, и тупить в свое удовольствие : ) Я, например, очень много времени плутать в библиотеке мага, пока не решил сделать что-то вроде мини-карты для своего удобства. После чего все сдвинулось с мертвой точки, и игра пошла намного быстрее.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Особенность игры?

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Она разнообразная. Большинство квестов строится на простом решении игрока «вот описание и реплики, а дальше твой выбор». После которого идет продолжение игры. Здесь все немного иначе. Прежде всего, у игрока есть выбор перемещаться по локациям. У вас есть инвентарь с ограничениями по весу, поэтому утащить сразу все не получится. Нужно фиксировать в голове задания и думать в какой последовательности их выполнять.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Игра уникальна уже тем, что она не заключается только в выборе решения. Это вообще самое минимальное, что приходится делать игроку. Чуть более сложным является блуждание по локациям с целью понять с помощью чего и как выполнить очередную миссию. Крайне ВАЖНО читать ВНИМАТЕЛЬНО диалоги, запоминать местонахождение предметов или персонажей. И вообще, здесь лучше никуда не торопиться.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

«Ошейник» — один из тех продуктов, который требует максимального погружения для полноценного отыгрыша. Только так вы сможете полноценно прочувствовать на себе судьбу героини, и пройти вместе с ней этот путь до конца. Отдельное спасибо хочу сказать за то, что в зависимости от выбора умения, которое предлагается в начале игры, а затем и спутника, игра действительно выстраивается совершенно иначе, нежели это было бы с другим персонажем. Удивительное ощущение, когда вариации сюжета ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разные на деле, а не только в обещаниях разработчика.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Такое многого стоит, знаете ли. Так что действительно можно заявить о том, что, фактически, здесь 4 самостоятельных игры с главной героиней, которые нам предлагают.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Кому я могу рекомендовать эту игру?

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Наверное, этот редкий случай, когда я готов советовать её всем, кто любит читать и анализировать полученную информацию. Даже если вы никогда не понимал смысл текстовых игр, то именно этот проект может изменить ваше отношение к подобной игровой и литературной нише. Разработчики проделали колоссальную работу, начиная от ЛОР-а мира, продолжая описаниям и диалогами, и заканчивая самой игровой механикой, которая тянет на отдельный талмуд с описаниями и пояснениями.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Да, приложение только разрабатывается, и может быть проект будет развиваться еще очень долго. Но тут уже все зависит от самого сообщества и игроков. Ведь команду, которая занимается проектом, можно поддержать не только хвалебным отзывом. Можно помочь деньгами, можно предложить вычитку или просто продумать какие-нибудь логические квесты, и предложить их команде. Вариантов очень много. Так что все зависит только от вас, друзья.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Что касается меня. Это был интересный и неожиданный опыт. Я оценил то, с какой любовью разработчики подошли к своему продукту. И хочу пожелать им дальнейших успехов на этот поприще. Может быть, когда игра будет закончена полностью и доступна для прохождения, я пробегусь еще раз по этому миру. А пока что меня ждут новые миры и книги.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

З.Ы. Пользуясь случаем, хочу поделиться отзывами других игроков, которые также остались довольны.

Приложение Ошейник, текстовый квест, том первый фото

Автор (коллектив авторов?) уже проделал огромную работу — этот только начатый квест уже размерами превышает многие завершенные работы. Качество на высоте, даже те недочёты, что в ранних версиях мешали играть (как отсутствие кнопки назад в некоторых ветках) устраняются. Большое спасибо, что решились сотворить такой шедевр, когда в тренде игры из серии «три в ряд» и однообразные p2w проекты.

Игра просто без слов. Выбор действительно есть и он очень влияет на сюжетную линию, это я успела почувствовать на собственной шкуре , когда поначалу не так серьёзно отнеслась к прохождению)) интересные квесты, головоломки) только вот, толи мне такой господин-монстр попался или же я абсолютно не умею общаться с мужиками, так как ни о какой романтической ветке и речи не идёт Wink) очень жду продолжения)через сколько примерно будет следующее?)

Игра даже не на 5, а на 10 звёзд! Сюжет, персонажи, головоломки очень продуманные, визуал и аудиоэффекты на уровне, не мешают игре и радуют гармоничностью. Приходится знатно ломать голову, но мы же тут именно за этим, верно?) Реклама не вылезет, пока не позовешь, так что можно не отвлекаться от игры. Минус только один — реклама не грузится, и закладки получить нет возможности, а без них приходится переигрывать едва ли не половину того, что я уже прошла.

Восхитительное приложение 🥰. Заставляет думать над выбором, от которого многое зависит, что радует. Сложные задания, но очень интересные. Особенно понравились персонажи в этой игре ( мужские вообще 🔥). Романтика в этой игре также присутствует, от некоторых моментов прям бабочки в животе появляются 🦋🦋🦋. Пять звёздочек этой игре😋💫

Это великолепный квест! Увлекательный, написанный живым и ярким языком. Открывая эту игру, вы не просто читаете очень качественную литературу, но и принимаете участие в удивительных событиях. При чём каждый выбор серьёзно влияет на происходящее с героиней. Четыре отдельные ветки квеста, с абсолютно разными, отлично прописанными, персонажами, объединены одним временным промежутком и территорией на которой происходят события. Прошла все четыре ветки, и с нетерпнием жду продолжения. Спасибо!

На этом у меня все, друзья. Спасибо всем, кто заглянул на огонек, и до новых встреч. Берегите себя!

_________________________

З.Ы. Если вы интересуетесь книжными новинками или подборками артов по любимым вселенным, если вам интересно читать книжные рецензии, или хочется поделиться своими мыслями по поводу очередной прочитанной книги, то сообщество «живу с книгами» ждет вас! Мы рады всем, и с нетерпением будем ждать и тебя, друг. Присоединяйся!

Прохождение игры Ошейник текстовый квест

Ошейник текстовый квест — интерактивная книга с большим количеством головоломок. Главная героиня вместе с братом попала в плен, помогите ей выбраться на свободу и узнать, за что погиб их отец.

В игре очень много разных сюжетных веток, выбор диалога влияет на исход событий. Результат не всегда настигает моментально, он может «аукнуться» аж в концовке. Ниже представлены готовые ответы.

Скачать игру Ошейник текстовый квест с Google Play.

Прохождение игры Ошейник текстовый квест на ветке мага на романтическую концовку

Ниже представлены правильные ответы для прохождения.

Все кончено?

Промолчать

Кто вы?

Почему бы не давать нам возможность уйти в монастырь?

Где я сейчас?

Что со мной будет?

Писать стихи и играть на лютне

Вздохнуть

Какой?

Что за люди?

Можете рассказать одних больше?

Инквизитор

Далее

Посол

Далее

Придворный маг

Далее

Спасибо за информацию Киммел, уверена, она мне пригодится

Понятно

Осмотреться

Держусь, мастер Киммел

Отдышаться и сосредоточиться

Далее

Не шевелиться и не дышать

Опустить глаза

Сделать шаг вперёд

Молча выдержать взгляд

Далее

Далее

Далее

Обернуться на незнакомый голос

Рассмотреть последнего гостя

Далее

Промолчать

Далее

Далее

Да, ваша милость

Да

Не уверена, что боги существуют, ваша милость

Нарушают законы природы?

Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх

Далее

Далее

Ухватиться за протянутую ладонь и шагнуть в неизвестность

Идти

Осмотреть комнату

Лечь спать

Далее

Оглядеться

Приступить к осмотру башни

Текущие задания

Назад

План башни

Ваша комната

Забрать грязное белье

План башни

Чулан

Взять деревянную кадку

Взять мыло

Взять свечу

План башни

Колодец

Наполнить кадку

Постирать одеяло и тряпьё

Далее

План башни

Чулан

Вернуть деревянную кадку

План башни

Ваша комната

Разложить постиранные вещи

План башни

Библиотека

Скоро появится продолжение прохождения игры Ошейник текстовый квест.

Читать также: Ответы к игре Wordnight

Текстовый квест Ошейник

Ответы для прохождения.

Все кончено?
Промолчать
Кто вы?
Почему бы не давать нам возможность уйти в монастырь?
Где я сейчас?
Что со мной будет?
Писать стихи и играть на лютне
Вздохнуть
Какой?
Что за люди?
Можете рассказать одних больше?
Инквизитор
Далее
Посол
Далее
Придворный маг
Далее
Спасибо за информацию Киммел, уверена, она мне пригодится
Понятно
Осмотреться
Держусь, мастер Киммел
Отдышаться и сосредоточиться
Далее
Не шевелиться и не дышать
Опустить глаза
Сделать шаг вперёд
Молча выдержать взгляд
Далее
Далее
Далее
Обернуться на незнакомый голос
Рассмотреть последнего гостя
Далее
Промолчать
Далее
Далее
Да, ваша милость
Да
Не уверена, что боги существуют, ваша милость
Нарушают законы природы?
Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх
Далее
Далее
Ухватиться за протянутую ладонь и шагнуть в неизвестность
Идти
Осмотреть комнату
Лечь спать
Далее
Оглядеться
Приступить к осмотру башни
Текущие задания
Назад
План башни
Ваша комната
Забрать грязное белье
План башни
Чулан
Взять деревянную кадку
Взять мыло
Взять свечу
План башни
Колодец
Наполнить кадку
Постирать одеяло и тряпьё
Далее
План башни
Чулан
Вернуть деревянную кадку
План башни
Ваша комната
Разложить постиранные вещи
План башни
Библиотека

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти видео с камеры наблюдения
  • Как найти консультанта в москве
  • Как найти билеты на автовокзале
  • Как составить предложение со словом преходящий
  • Террария как найти цепь