Как найти работу для своего манипулятора

Рассказываю сколько можно заработать на своём кране манипуляторе за один день в провинциальном посёлке

Вот это я вчера поработал, прям как смену на заводе отпахал, только денег заработал далеко не как на заводе.

С утра меня разбудил звонок телефона, звонил сосед по квартире, ему нужно поставить кузов на грузовичок. Просил со скидкой за 1000 рублей по соседский, да и ехать почти никуда не надо. 

Ладно, думаю работа не тяжелая можно скидку сделать. Я поехал до него и мы быстренько поставили кузов на грузовичок. 

Сосед меня не стал долго держать, он быстро наживил болты на кузове и я сложил стрелу.

Пока туда-сюда, мне позвонили с деревни, которая находится от нашего посёлка 40 км. Заказчик просил вывезти ему металл в чермет. Сказал, что будет грузить металл руками, я сказал, что вывоз металла 100 рублей за км и за время потраченное на погрузку тысячу с верху. Заказчик согласился и я поехал до него.

Заказчик похоже всю жизнь металл копил. Я даже думал, что мне не войдёт всё в кузов.

Он даже мотоцикл сдал, говорит что в нём только двигатель неисправный и камеры на колёсах нужно заклеить.

Вот бы был бы у меня свой участок, я бы сам начал металл принимать, а такие мотоциклы я бы восстанавливал. Даже если купить этот мотоцикл за 5000 рублей, покрасить, перебрать двигатель (благо в магазинах всё есть), и можно легко продать его за 60 000 рублей, а может и дороже. Допустим вложить в него тысяч 15 ну и за покупку 5 000 прибыль составит 40 000 рублей. Я думаю можно как для подработки этим делом заниматься.

У него ещё один мотоцикл стоит, но почти находу, говорит что заводится.

Эх люблю мотоциклы, в детстве на всём переездил.

В итоги меня заказчик загрузил со своим помощником и мы поехали в чермет.

Сдали мы металл на 25 000 рублей, затратили по времени около трёх часов с дорого туда и обратно и погрузкой. Мне заказчик заплатил 5000 рублей. Кстати я заправился на 1000 рублей с первого заказа и получается у меня в кармане осталось 5000 рублей. Можно сказать план по заработку на сегодня выполнен, но мне поступило ещё пару простеньких заказов по посёлку.

Один заказ, перевезти всякие изделия из металла на участок, качели всякие и что-то там ещё.

Люди делают на участке зону отдыха, мангал качелю, и в будущем будут устанавливать каркасный бассейн. Сказали, что вызовут меня ещё, когда купят бассейн.

За этот заказ я заработал ещё 1500 рублей, в итоги в кармане уже 6500 рублей.

Далее опять заказ, нужно перетащить теплицу на участке. Договорились что за 1500 рублей перетащу им теплицу. В ограде прям было не развернуться. Погрузи теплицу на себя, задним ходом проехал через всю ограду, заказчик показывал куда ехать так как я из-за теплицы вообще ничего не видел, но в итоги всё получилось.

И вот уже 8000 рублей заработал я вчера. Вот бы так каждый день поступали заказы, то можно миллионером стать. Но это было вчера, а сегодня я почти весь день просидел без работы, но всё таки повезло и поступил заказ, нужно было вывезти шифер, я фото не стал делать. Провозился с шифером два часа и заработал я 3000 рублей и заправился на 1000 рублей. В итоги сегодня заработал 2000 рублей.

И похоже на сегодня с работой всё. Посмотрим что будет завтра.

Вообще есть хорошая пословица: «Если сомневаешься, можешь больше не сомневаться!»

Приветствую, Вас, друзья! Вижу что данная тема интересует умы молодых и не очень бизнесменов. Позволю себе высказаться на данную тематику.

Немного истории, я занимаюсь арендой техники уже скоро 15 лет. Поначалу это была самосвально-экскаваторная тематика, разработка котлованов и т.д. Последние годы только аренда манипуляторов.

Что нужно сразу сказать, тем кто смотрит в эту сторону. Однозначно, что время легких денег закончилась году эдак в 2007. Рынок насыщен техникой. В это внесли свою лепту Китай, принеся на рынок дешевую технику всех видов от минипогрузчиков до псевдоМАНов и т.д. Насыщенный рынок обострил конкуренцию, т.е. битва за место под Солнцем только усиливается с каждым годом. Плюс мигранты, покупающие откровенный металлолом и готовые работать за копейки (по итогу, ясное дело, цена будет рыночной, но тема не об этом) 

Кто не дремлет и хорошо на этом зарабатывает? Верно – это рекламщики. Это им на руку, чем более желающих занять пьедестал ТОП-10, тем выше цена этого заветного места (или мест), ведь их всего 10, а количество желающих растет!

Поисковики изобретают все новые методы ранжирования, поведеньческие факторы и т.д., стараясь выдать пользователю наиболее качественные ресурсы. Да, только платим за это мы – владельцы сайтов, далее это перекладывается на плечи потребителя!

К чему я веду? Реклама стала стоить непомерно дорого, цена рекламы год от года дорожает в геометрической прогрессии. К примеру, сделать средний сайт и продвинуть его хотя бы в ТОП-30 стоит не менее 200 тыс. руб. Ежемесячная поддержка обойдется не менее 15 000 руб. За эти скромные средства Вы, скорее всего, получите 10 звонков в месяц! Что бы обеспечить манипулятор работой на месяц и более, нужны иные вливания. По моим подсчетам 50 000-100 000 руб., дают хорошие шансы обеспечить работой манипулятор.

Далее, нужно купить этот самый манипулятор. На эту тему я уже писал статью. Для примера возьмем подержанного «японца». Оптимальная машина будет стоить в районе 2,5 млн. руб. Все что дешевле будет востребовано в разы меньше.

Что получим на выходе? Такая машина принесет выручки около 200 000 руб. в месяц. Отнимем отсюда топливо, зарплату. Останется 130 000 руб., а если вычесть аммортизацию, страховку и т.д.?

Да, уж, в сухом остатке остается не более сотни. Как раз, сотня, что бы провести отличную рекламную компанию!!!

Значит ли это что в этом бизнесе нельзя заработать? Нет, конечно. Это значит только одно – ту т как и в любом бизнесе нужны предприниматели. Кто такие предприниматели? Ох, да это люди не мыслящие себя в другом ремесле.

Отсюда делаю вывод – если у Вас нет опыта в этом бизнесе, нет опыта в эксплуатации грузовых машин и механизмов, то … можно начинать любой бизнес.

У Вас есть одно преимущество, Ваш опыт не влияет на выбор ремесла и дает широкие возможности при реализации любой задачи!

Для тех, кто имеет опыт работы с техникой продолжу в следующей статье … про то как начать бизнес с манипуляторами!

Как то на досуге сам статью написал.

Сколько зарабатывают на манипуляторе

Zarabotok Na Manipulyatore

Прежде, чем начинать собственное дело, любой предприниматель посчитает все «плюсы» и «минусы», прикинет возможный заработок и неизбежные расходы.

Безусловно, спрос на услуги крана-манипулятора достаточно высок – людям ежедневно и ежечасно что-то надо перевезти. Кого-то интересует перевозка бытовок, кому-то понадобилось «подкинуть» несколько тонн кирпича на стройплощадку.

Бывает и так: заказчику требуется срочно, «прямо сейчас» перевозка негабаритных бытовок. Надо выручать потребителя (заказ хоть и сложный, но выгодный)!

Конкуренция в этой сфере довольно большая,  но не стоит опасаться полного отсутствия заказов (нельзя забывать и о «правильной» рекламе).

С чего же начинается такой бизнес? Конечно, с приобретения средств производства – надо выбрать кран-манипулятор.

Бизнес на манипуляторе: какой кран покупаем?

Выбор КМУ зависит от ваших финансовых возможностей и ожидаемой прибыли. Сначала определимся: что покупаем – новый кран-манипулятор, или бывший в употреблении? Идеальный вариант – новый манипулятор: поломки маловероятны, а если таковые и случаются, то ремонт в пределах гарантийного срока бесплатный (если, конечно сам не опрокинул и не разбил его).

Приобретение подержанного манипулятора – тоже вариант, но в этом случае стоит заложить в бюджет средства на возможный ремонт техники.

Насколько мощным мы представляем себе манипулятор?

Приобретение крана-манипулятора малой грузоподъемности и мощности (грузоподъемность не более 1 тонны, а грузовой момент в пределах 4 т/м) имеет свои «плюсы» – такие краны не подлежат регистрации в Ростехнадзоре. Однако и заработок будет поменьше – в среднем за рабочую смену можно получить 6000 – 8000 рублей.

Более мощный механизм стоит дороже, но зато и «отдача» впечатляет: средняя цена таких услуг  9000 – 12000 рублей за смену.

Наибольшим спросом пользуется грузоподъемная техника с такими техническими характеристиками:

  • Грузоподъемность шасси от 3 до 7 тонн.
  • Длина кузова не меньше 6 метров.
  • Грузоподъемность стрелы от 3 до 6 тонн.

Сколько зарабатывают на манипуляторе?

Какая бы техника ни приобреталась в коммерческих целях, доход от ее эксплуатации почти целиком зависит от расторопности владельца. Как говорится: «не ленись за плужком – будешь с пирожком»!

В любом регионе: и в мегаполисах и в небольших провинциальных городках всегда найдется работа для многофункционального манипулятора. Важно не сидеть «сложа руки» ожидая заказов, а побеспокоиться о донесении информации до потребителя.

В наше-то время возможности заявить о себе практически неограниченны – от номера телефона на стреле «аршинными» цифрами до предложений в интернете.

Возьмем среднюю цену за одну рабочую смену манипулятора в Москве и МО: (6000 + 18000)/2 = 9000 рублей. Предположим, что владелец «подсуетился» и имеет хотя бы один заказ ежедневно (исключим выходные). Тогда можно получить 9000 * 22 = 198 000 рублей за месяц. Это доход. Теперь вычтем стоимость топлива. Пусть ежедневно приходится проезжать 100 км (хотя в реальности – меньше).

Посчитаем затраты на топливо. Рассмотрим самые популярные марки автомобилей: «Hyundai HD 120» грузоподъемностью 7,1 т расходует 20 л дизельного топлива на 100 км. «Hyundai HD 78» грузоподъемностью 4,8 т расходует 14-18 л дизельного топлива на 100 км.

Предположим, что у нас «Hyundai HD 120» – относительно «прожорливая». Допустим, груженая «съест» 22 литра за 100 км.

За 22 рабочих дня мы израсходуем 22*22 = 484 литра. Затраты на дизельное топливо при цене 48,5 рублей составят 484*48,5 = 23 474 рубля.

Однако при интенсивной работе стрелового оборудования тоже расходуется топливо. За смену в среднем выходит 12-15 литров. За 22 рабочих дня выходит 15*22 = 330 литров.

Затраты составят 330*48,5 = 16 005 рублей.

Получается, что за месяц придется потратить на топливо 23 474+16 005 = 39 479 рублей.

Как видим, основные текущие затраты не столь существенны. Тем не менее, к ним стоит добавить и непредвиденные расходы, и стоимость обучения оператора КМУ, и заработную плату водителя-оператора (если вы будете его нанимать), и стоимость технического обслуживания техники.

Более подробно о предстоящих затратах можно узнать из нашей статьи: https://manipulyator-v-arendu.com/pochemu-minimalnaya-arenda-kmu-schitaetsya-kak-smena-7-1 .

Даже с учетом всех затрат прибыль есть, и возможно, более существенная, чем средняя.

При постоянных доходах манипулятор, бывший в употреблении, может окупиться за несколько месяцев. Чтобы «отбить» затраты на новый кран потребуется больше времени, ведь его стоимость значительно выше (зато и затрат на ремонт меньше).

Подведем итог: стоящее ли дело – бизнес на аренде манипулятора?

Чем же так привлекателен для предпринимателей этот вид бизнеса?

Во-первых, экономичность и многофункциональность самого устройства (стоит только оснастить кран различным навесным оборудованием и можно существенно расширить сферу оказываемых услуг).

Во-вторых, постоянный спрос на подобные услуги. В-третьих, довольно быстрая окупаемость.

Но, прежде, чем покупать кран-манипулятор, необходимо произвести тщательные расчеты как первоначальных, так и текущих затрат, досконально изучить рынок этих услуг в своем регионе, спрогнозировать ожидаемый доход!

Качественные услуги по разумной цене

Еще не приобрели собственный манипулятор, а груз перевезти надо? Так воспользуйтесь арендованным!

Многолетний опыт грузоперевозок позволяет коллективу компании использовать любую возможность снижения цены аренды КМУ.  Цель команды профессионалов – не погоня за баснословным доходом, а признание высокого качества услуг потребителем.

Рентабельность, затраты на содержание техники, стоимость топлива, заработная плата сотрудников – все расчеты проверены на практике.

Закажите манипулятор и убедитесь: цена аренды полностью соответствует высокому качеству услуг!

Телефон: +7 (495) 227-30-10

Почта: info@manipulyator-v-arendu.com

На собственном КАМАЗе можно зарабатывать от 100 000 рублей в месяц, но у нас не получилось. Проверенные рекомендации для потенциальных владельцев грузовиков

Денег много не бывает! Так считает подавляющее количество людей. И действительно, сколько бы мы не зарабатывали, нам все равно не хватит на всё. Чем больше денег у нас появляется, тем больше запросов возникает. Наверное многим знакома ситуация — сидишь на работе и думаешь, где бы еще заработать денег.

Reconomica подкинула вам уже массу идей как для основного заработка, так и для подработки. Сегодня речь пойдет о грузовиках-работягах, о КАМАЗах. Вы узнаете, как приобрести в собственность этот грузовой автомобиль, как правильно его эксплуатировать в строительной и других сферах, а главное — как получать с этого стабильно высокий доход.

Мы решили приобрести КАМАЗ для дополнительного заработка

Меня зовут Новинская Анна Владимировна, в 2015 году на моей основной работе была угроза сокращения, на тот момент мне было 27 лет, я была замужем, детей не было. Мы начали задумываться с мужем о пополнении в семействе, но наличие кредитов и нестабильное положение с моей работой, конечно, пугало, поэтому мы пришли к решению о дополнительном заработке. После раздумий, обсуждений и подсчетов мы решили приобрести грузовик, а именно КАМАЗ , нанять водителя и начать зарабатывать.

Манипулятор / Заработок 15 000 рублей в день, выгоднее чем такси / Работа грузоперевозки / ТИХИЙ

Примерные расчеты перед покупкой

Вопрос о том, где работать, у нас не стоял. У мужа близкий друг много лет работает на КАМАЗе на одну строительную фирму, очень ответственно относится к своей работе, к его рекомендациям прорабы прислушиваются, и в начале сезона, когда им требовались рабочие, он порекомендовал нас, а в апреле мы приступили к работе.

КАМАЗ просто необходим на строительных площадках

Компания работает только с юридическими лицами по безналичному расчёту, т.е. после отработанных дней в офис фирмы сдаются накладные, путеводные листы, акт приема-передачи выполненных работ и счета на оплату.

Для сотрудничества мы оформили ИП с упрощенной системой налогообложения, то есть налог на прибыль составлял 6% и 27 000 рублей в год отчисления в пенсионный фонд.

Как правило, грузовики требуются для строительной деятельности, а она сезонная и зависит от погоды (в дождь работы не производятся), сезон начинается в конце апреля и заканчивается осенью. Мы работали над строительством дорог.

В 2014 году в этой строительной фирме была почасовая оплата, работа осуществлялась в вечерние часы, с 20.00 до 6.00. Всего получается 10 часов, один час работы стоил примерно 650 рублей. Наши расчеты: 10 часов по 650 рублей – 6 500 рублей за ночь, из них 1 500 рублей – заработная плата водителю, около 1 000 рублей – расход на топливо (солярка), примерно 200 рублей масло, 390 рублей – налог. Ожидаемая чистая прибыль — примерно 4 000 рублей за ночь.

Реальные доходы за сезон

КАМАЗ 2000 года выпуска грузоподъемностью в 13 тонн мы приобрели в ноябре 2015 года за 330 000 рублей, работа началась в апреле 2016 года. Строительная фирма решила изменить систему оплаты — более выгодную для них, но невыгодную для владельцев машин — оплачивались теперь не часы рабочего времени, а перевозимые тонны.

Работа на КАМАЗе с КМУ манипулятором, учусь работать на манипуляторе.

Одна тонна крошки асфальта стоила примерно 120 рублей. Спил асфальта происходит очень медленно, за ночь рейсов получалось от одного до трех — это максимум. Если посчитать чистую прибыль за ночь, 1 560 рублей примерно – 1 рейс, 3 рейса – 4 680 рублей, из них примерно 280 рублей налог, 1 500 рублей – водителю, 1 000 рублей – топливо, 200 рублей примерно масло. Получается примерно 2 590 рублей за ночь, что меньше почти на 35% наших изначальных расчетов.

Еще нашей ошибкой было незнание стоимости ремонта грузовика, КАМАЗ можно сравнить с конструктором, если одна деталь работает исправно, другая обязательно ломается, и так бесконечно.

Ремонтировать КАМАЗ не только трудно, но и дорого

С учетом ремонта, налоговых отчислений, вычета заработной платы водителю и стоимости топлива в месяц прибыль составляла около 20 000 рублей, периодически были еще дополнительные доходы за перевозку песка и мусора у частных лиц. За 2016 год дополнительный доход составил примерно 20 000 рублей.

Получается, за сезон работы в 2016 году заработок составил примерно 160 000 рублей. А в октябре при совершении очередного рейса КАМАЗ встал и перестал заводиться. Понадобился капитальный ремонт, который вышел примерно в 100 000 рублей, то есть чистая прибыль за сезон составила около 60 000 рублей, что совершенно не оправдывает все затраченные на это усилия.

Решено! КАМАЗ надо продать

В 2017 году перед началом работ мы приняли решение о продаже грузовика, так как очень много усилий и нервов на него затрачивается. При каждом телефонном звонке после 20.00 вздрагиваешь, ожидая звонок водителя, что что-то опять случилось. Засыпаешь с мыслью: хорошо ли пройдет ночь, или опять будет дождь (в дождь работы не велись), или поломка, или что-нибудь еще.

Мы приняли решение — КАМАЗ надо продать

С учетом экономической обстановки в городе выставленные счета оплачивают с большой задержкой (раз в 2 месяца), т.е. долгое время на обслуживание и работу приходится расходовать денежные средства из основного источника дохода, а даже месяц работы КАМАЗа составит примерно 81 000 рублей, что по нашим меркам не так уж и мало.

Ошибки, которые были допущены

Анализируя период работы с КАМАЗом , мы с мужем пришли к выводу, что ошибки были допущены вследствие неопытности, а именно:

  • Несвоевременный ремонт системы сМАЗки двигателя: изначально отрегулировав и полностью наладив эту систему, капремонт обошелся бы в гораздо меньшую сумму.
  • Уточнение всей информации по условиям труда и оплаты, т.е. наши изначальные расчеты не оправдались из-за недостаточной информации.

Наши советы — что нужно учесть перед покупкой

Для эффективной работы и получения максимальной прибыли перед покупкой грузовика рекомендую:

  1. Оценить стоимость и состояние приобретаемой машины. Новый КАМАЗ стоит более 2 000 000, да, он новый, но к тому времени, как он начнет себя окупать, обязательно понадобится ремонт той или иной запчасти. Мы пришли к выводу, что КАМАЗ с пробегом приобретать выгоднее.
  2. Не торопиться с покупкой машины, изучить рынок. Возможно, в другом городе в продаже появится грузовик по техническому состоянию лучше и дешевле на пару сотен тысяч.
  3. Решить, где найти работу для КАМАЗа, ознакомиться: как и в какие сроки будет оплата.
  4. Зарегистрировать юридическое лицо, так как организации, как правило, не сотрудничают с физическими лицами. Продумать, что лучше открыть — ИП или ООО, какая форма налогообложения будет, кто будет оформлять и выставлять счета на оплату.
  5. Изучить, где выгоднее приобретать запчасти, какие детали лучше покупать новые, а какие можно с авторазборов, их стоимость, как производить ремонт — самостоятельно или в сервисах.
  6. Решить, кто будет водителем КАМАЗа. Нанимать водителя – уменьшение прибыли, но это возможность совмещать с основной работой. К выбору водителя надо отнестись серьезно, лучше выбирать именно с опытом работы на КАМАЗе.

У знакомого был недобросовестный водитель, он не только сливал часть солярки, но и, как оказалось, периодически работал в наркотическом опьянении.

Мы не сразу нашли хорошего водителя, но и с хорошим водителем у нас случилось происшествие: при совершении рейса пробило колесо, водитель сначала должен был спустить с него воздух. Он поторопился, и стал снимать накаченное колесо.

Замена колес на КАМАЗе требует четкого соблюдения техники безопасности

В итоге, под давлением воздуха из колеса вылетела какая-то часть с осколками, и осколки попали водителю в глаза, его увезли на скорой. В больнице сделали операцию по извлечению осколков, зрение он не потерял и через три недели полностью восстановился, а мы с мужем чуть не поседели.

  1. Не допускать перегруза. За большее количество тонн и оплата больше, но сотрудники полиции внимательно следят за перевозимым весом. В вечернее время пост ДПС останавливает и проверяет почти все грузовики (есть специальные весы), при обнаружении перегруза машину эвакуируют, составляют рапорт, выписывают штраф, а как всем известно, штраф на юридическое лицо гораздо больше, чем на физическое. Хотя и на физическое при эвакуации грузовика штраф немалый, убытки в этом случае превосходят доходы за лишние тонны.

Опыт наших знакомых в приобретении КАМАЗа

Друг мужа очень долго совмещал основную работу с такой подработкой, изначально у него также был КАМАЗ на 13 тонн. Потом он приобрел машину на 20 тонн, ушел с основной работы, зарегистрировал ООО, и сам на себя работает. Чистая прибыль составляет около 100 000 рублей в месяц.

КАМАЗ остается лидером на российском рынке грузовиков

Другой знакомый также приобрел КАМАЗ на 13 тонн, он хотел сам работать, но они не продумали, где найти работу. Работу они так и не нашли, машину пришлось продать.

Сейчас в нашем городе, я проживаю в Самаре, ведется активная подготовка к чемпионату мира по футболу, достраивается стадион и обновляются дороги. Работы много, но оплата за нее значительно ниже, чем средняя оплата работы была в 2014 году, оплату по счетам также задерживают.

Неудачный опыт — тоже опыт

Приобретение КАМАЗа – интересный опыт, пусть и не самый легкий. Да, надежды и расчеты не оправдались, в чем мы сами и виноваты, т.к. расчеты производили по устаревшим данным, не ознакомились с изменившейся ситуацией на рынке. Совмещение такой подработки с основной работой требует очень много сил, к этому нужно быть готовым. Мы не были готовы, поэтому после окончания сезона с мужем выдохнули с облегчением и решили его продать.

Источник

Сколько зарабатывают на автомобиле с КМУ

Фото: автомобиль с КМУ

Кран-манипулятор (КМУ) устанавливается на грузовой автомобиль. Подобная техника может быть разной грузоподъемности, поэтому используется для погрузки и перемещения разных грузов (кирпичей, авто после ДТП, бытовок, станков, киосков и пр.). От грузоподъемности и востребованности подобных услуг в регионе зависит доход владельца или водителя. Заработок может находиться в достаточно большом диапазоне, т.к. в городах-миллионниках и окрестностях работы для такой техники намного больше, чем в небольших населенных пунктах. Однако надо понимать, что в С.-Петербурге, Москве или других мегаполисах конкуренция не идет ни в какое сравнение с любыми другими небольшими городами страны.

Кран-манипулятор: сколько можно заработать в месяц в РФ

Вариантов заработка с помощью подобной техники несколько:

  1. Приобретение в собственность и оказание услуг самостоятельно.
  2. Предоставление техники в аренду всем, кому она необходима.
  3. Предоставление крана-манипулятора в аренду со своим водителем-оператором.
  4. Работа нанятым водителем-оператором на автомобиле компании или частного лица.

Работа на себя

Наиболее выгодным кажется первый вариант, т.к. в этом случае человек работает на себя, полностью отвечая за собственное оборудование, к которому он относится бережно. Однако затраты на приобретение оборудования и автомобиля, рекламу услуг, оплату стоянки и пр. – очень существенны. Для примера приведем стоимость автомобиля с пробегом с установленным оборудованием КМУ в разных городах России:

  • Москва – Isuzu Giga 2007 г. с пробегом 300 тыс. км, грузоподъемность 4 т – 3,6 млн. руб.;
  • Астрахань – Daewoo 2010 г. (пробег 115 тыс. км, грузоподъемность 7 т) – 4,1 млн. руб.;
  • Уфа – Nissan 1997 г. (пробег около 300 тыс. км, грузоподъемность 5 т) – 1,4 млн. руб.;
  • Саратов – КАМАЗ 2019 г. (пробег 15 тыс. км, грузоподъемность 8 т) – 6,9 млн. руб.;
  • Ижевск – Hyundai 2002 г. (пробег около 400 000 км, грузоподъемность 8,5 т) – 1,7 млн. руб.

Стоимость услуг определяется количеством затраченных на работу часов. Большинство готовы предоставлять их, начиная с минимально возможных 2-3 часов за заказ. Стоимость 1 часа аренды с водителем зависит от грузоподъемности и времени работы (чем больше времени требуется на выполнение заказа, тем дешевле стоимость 1 часа). В среднем стоимость работы авто с КМУ составляет 8 800-16 000 рублей за 8-часовую смену. Это очень приближенные цифры, т.к. многое зависит от региона и пр.

При условии, что работа есть всегда (не менее 20 суток в месяц, что мало вероятно), на автомобиле с КМУ можно заработать 176-320 тыс. руб. в месяц. На первый взгляд, очень неплохо, но не стоит забывать о расходах на топливо и амортизацию. По приблизительным расчетам – это 30-35% от всего заработка. Остается 115 000-208 000 руб. в месяц.

Однако техника иногда ломается (во сколько обойдется ремонт – не известно). И главное – максимальная загруженность в 20 рабочих дней в месяц очень маловероятна в любых регионах (либо по причине серьезной конкуренции в больших городах, либо из-за отсутствия работы в мелких населенных пунктах).

Работа по найму

То есть, с учетом всех затрат наиболее выгодным вариантом может оказаться работа водителем-оператором по найму (никакой головной боли и дополнительных расходов). На такую работу в разных городах приглашают на следующую зарплату (в месяц):

ГородСреднемесячный диапазон зарплат

Москва 70-120 тыс. руб.
С.-Петербург 70-150 тыс. руб.
Иркутск 60-90 тыс. руб.
Краснодар 70-90 тыс. руб.
Оренбург 50-60 тыс. руб.
Н. Новгород 50-60 тыс. руб.
Екатеринбург 50-80 тыс. руб.

Скорее всего, если не владеть большой фирмой с солидной базой клиентов и большим парком автомобилей с КМУ, а также штатом сотрудников, отвечающих за рекламу и пр., то выгоднее будет просто работать по найму.

Источник

Сколько зарабатывают на манипуляторе

Zarabotok Na Manipulyatore

Прежде, чем начинать собственное дело, любой предприниматель посчитает все «плюсы» и «минусы», прикинет возможный заработок и неизбежные расходы.

Безусловно, спрос на услуги крана-манипулятора достаточно высок – людям ежедневно и ежечасно что-то надо перевезти. Кого-то интересует перевозка бытовок, кому-то понадобилось «подкинуть» несколько тонн кирпича на стройплощадку.

Бывает и так: заказчику требуется срочно, «прямо сейчас» перевозка негабаритных бытовок. Надо выручать потребителя (заказ хоть и сложный, но выгодный)!

Конкуренция в этой сфере довольно большая, но не стоит опасаться полного отсутствия заказов (нельзя забывать и о «правильной» рекламе).

С чего же начинается такой бизнес? Конечно, с приобретения средств производства – надо выбрать кран-манипулятор.

Бизнес на манипуляторе: какой кран покупаем?

Выбор КМУ зависит от ваших финансовых возможностей и ожидаемой прибыли. Сначала определимся: что покупаем – новый кран-манипулятор, или бывший в употреблении? Идеальный вариант – новый манипулятор: поломки маловероятны, а если таковые и случаются, то ремонт в пределах гарантийного срока бесплатный (если, конечно сам не опрокинул и не разбил его).

Приобретение подержанного манипулятора – тоже вариант, но в этом случае стоит заложить в бюджет средства на возможный ремонт техники.

Насколько мощным мы представляем себе манипулятор?

Приобретение крана-манипулятора малой грузоподъемности и мощности (грузоподъемность не более 1 тонны, а грузовой момент в пределах 4 т/м) имеет свои «плюсы» – такие краны не подлежат регистрации в Ростехнадзоре. Однако и заработок будет поменьше – в среднем за рабочую смену можно получить 6000 – 8000 рублей.

Более мощный механизм стоит дороже, но зато и «отдача» впечатляет: средняя цена таких услуг 9000 – 12000 рублей за смену.

Наибольшим спросом пользуется грузоподъемная техника с такими техническими характеристиками:

  • Грузоподъемность шасси от 3 до 7 тонн.
  • Длина кузова не меньше 6 метров.
  • Грузоподъемность стрелы от 3 до 6 тонн.

Сколько зарабатывают на манипуляторе?

Какая бы техника ни приобреталась в коммерческих целях, доход от ее эксплуатации почти целиком зависит от расторопности владельца. Как говорится: «не ленись за плужком – будешь с пирожком»!

В любом регионе: и в мегаполисах и в небольших провинциальных городках всегда найдется работа для многофункционального манипулятора. Важно не сидеть «сложа руки» ожидая заказов, а побеспокоиться о донесении информации до потребителя.

В наше-то время возможности заявить о себе практически неограниченны – от номера телефона на стреле «аршинными» цифрами до предложений в интернете.

Возьмем среднюю цену за одну рабочую смену манипулятора в Москве и МО: (6000 + 18000)/2 = 9000 рублей. Предположим, что владелец «подсуетился» и имеет хотя бы один заказ ежедневно (исключим выходные). Тогда можно получить 9000 * 22 = 198 000 рублей за месяц. Это доход. Теперь вычтем стоимость топлива.

Пусть ежедневно приходится проезжать 100 км (хотя в реальности – меньше).

Посчитаем затраты на топливо. Рассмотрим самые популярные марки автомобилей: «Hyundai HD 120» грузоподъемностью 7,1 т расходует 20 л дизельного топлива на 100 км. «Hyundai HD 78» грузоподъемностью 4,8 т расходует 14-18 л дизельного топлива на 100 км.

Предположим, что у нас «Hyundai HD 120» – относительно «прожорливая». Допустим, груженая «съест» 22 литра за 100 км.

За 22 рабочих дня мы израсходуем 22*22 = 484 литра. Затраты на дизельное топливо при цене 48,5 рублей составят 484*48,5 = 23 474 рубля.

Однако при интенсивной работе стрелового оборудования тоже расходуется топливо. За смену в среднем выходит 12-15 литров. За 22 рабочих дня выходит 15*22 = 330 литров.

Затраты составят 330*48,5 = 16 005 рублей.

Получается, что за месяц придется потратить на топливо 23 474+16 005 = 39 479 рублей.

Как видим, основные текущие затраты не столь существенны. Тем не менее, к ним стоит добавить и непредвиденные расходы, и стоимость обучения оператора КМУ, и заработную плату водителя-оператора (если вы будете его нанимать), и стоимость технического обслуживания техники.

Более подробно о предстоящих затратах можно узнать из нашей статьи: https://manipulyator-v-arendu.com/pochemu-minimalnaya-arenda-kmu-schitaetsya-kak-smena-7-1 .

Даже с учетом всех затрат прибыль есть, и возможно, более существенная, чем средняя.

При постоянных доходах манипулятор, бывший в употреблении, может окупиться за несколько месяцев. Чтобы «отбить» затраты на новый кран потребуется больше времени, ведь его стоимость значительно выше (зато и затрат на ремонт меньше).

Подведем итог: стоящее ли дело – бизнес на аренде манипулятора?

Чем же так привлекателен для предпринимателей этот вид бизнеса?

Во-первых, экономичность и многофункциональность самого устройства (стоит только оснастить кран различным навесным оборудованием и можно существенно расширить сферу оказываемых услуг).

Во-вторых, постоянный спрос на подобные услуги. В-третьих, довольно быстрая окупаемость.

Но, прежде, чем покупать кран-манипулятор, необходимо произвести тщательные расчеты как первоначальных, так и текущих затрат, досконально изучить рынок этих услуг в своем регионе, спрогнозировать ожидаемый доход!

Качественные услуги по разумной цене

Еще не приобрели собственный манипулятор, а груз перевезти надо? Так воспользуйтесь арендованным!

Многолетний опыт грузоперевозок позволяет коллективу компании использовать любую возможность снижения цены аренды КМУ. Цель команды профессионалов – не погоня за баснословным доходом, а признание высокого качества услуг потребителем.

Закажите манипулятор и убедитесь: цена аренды полностью соответствует высокому качеству услуг!

Источник

Первый шаг на пути к большому бизнесу при помощи крана-манипулятора

Кран-манипулятор только в конце двадцатого века стал так обширно применяться в различных сферах деятельности человека. Используются две главные особенности такого агрегата: погружать, разгружать грузы и перевозить их самому. Даже когда эти «работяги» были редкостью, прототипы мастерили в автосервисах, дабы сэкономить средства и время. Основывались на базе небольших грузовиков и приделывали к ним сначала лебедки на стремянке, а затем уже и полноценные краны со стальными тросами.

Кран

Такие машины очень популярны на строительствах, как в крупных масштабах (например, в Сочи идет строительство спортивного комплекса), так и в мелких городах – для обслуживания граждан, строителей более мелких организаций. Возможности крана-манипулятора очень велики, поэтому часто очень трудолюбивые люди выбирают именно этот вид бизнеса для первого шага к успеху.

Первым делом, необходимо разработать стратегию ведения такого бизнеса. Перед приобретением крана-манипулятора, конечно же, стоит выяснить спрос на подобные услуги в вашем городе. Возьмите несколько газет, прочитайте все объявления по таким услугам, ознакомьтесь с расценками. Используя весь этот материал, необходимо для себя определить, какую машину следует выбрать для работы, чтобы не бояться конкуренции. Анализируя рынок, будьте уверены, что придете к такому вот выводу по выбору идеального варианта кран манипулятора:

– грузоподъемность должна быть от 3 до 7 тонн, так как это средний груз всех материалов, перевозимых и поднимаемых в такой сфере;

– длина кузова или платформы должна быть не менее 6-ти метров, потому что в строительстве – а это основной рынок – используют арматуру, плиты именно в пределах такой длины;

– КМУ (кран манипуляторная установка) должна иметь грузоподъемность в среднем от 3 до 6 тонн, желательно гидропривод такой установки, что позволит поднимать не только строительные материалы, но и автомобили весом более 3 тонн;

– немаловажным будет и длина стрелы такого крана-манипулятора, вылет которой должен быть длиннее базы платформы на 1-2 метра, то есть при длине кузова в шесть метров – длина стрелы на максимуме 7-7,5 метров.

Исходя из вышеуказанных характеристик «идеального» варианта крана-манипулятора, необходимо теперь выбрать производителя данной машины. Цены на данный вид техники колеблется в зависимости от производителя от 1 000 000 до 3 000 000 рублей. Не соблазняйтесь покупать старую технику. Покупать для бизнеса необходимо только новую технику, так как бывшая в употреблении машина может раньше срока выйти из строя, и тогда вся ваша прибыль сойдет на нет в результате покупок запчастей, которые отнюдь не дешевы для иностранной техники.

Сейчас появилось много предложений от различных иностранных компаний, а также от отечественного производителя КАМАЗ. Из иностранных производителей можно отметить по популярности Исузу, Хендай, Фотон (Foton Ollin).

Наиболее оптимальный вариант среди всех прочих будет дизельный гидравлический кран- манипулятор компании Фотон (Foton Ollin). Эта машина стоит дешевле японских собратьев и по цене схожа с отечественным КАМАЗом. Кроме основных характеристик такого крана-манипулятора стоит отметить, что тут имеются спальник, легкая в управлении шестиступенчатая коробка передач и даже кондиционер.

Однако марку производителя выбирать нужно, исходя из своих возможностей и потребностей местного рынка в применении машины с такими преимуществами. Прочитайте объявления, статьи и отзывы в газетах и Интернете. В них указываются подробные характеристики и недостатки того или иного крана- манипулятора, судя по которым, можно выбрать и модель для вашего бизнеса.

После покупки крана-манипулятора, следует найти клиентов для его использования, путем размещения объявлений об оказываемых услугах опять-таки в газетах и Интернете.. Так как использование такой машины охватывает очень широкий спектр услуг – оставляйте везде свои контакты при совершении заказов. Ведь вы сможете работать и эвакуатором машин после ДТП, грузоперевозчиком с погрузочно-разгрузочным видом услуг, и просто краном для перемещения и подъема грузов и строительных материалов. Также не стоит забывать о своих потенциальных возможностях перед тем, как взять заказ. Об этом говорится в известной пословице про зайцев.

По данным статистики, покупка крана-манипулятора окупается уже за год, притом, что не нужно нанимать рабочих, работать вполне можно самому, не сильно себя утруждая. Выбрав наиболее подходящий вариант машины, можно в последующем купить еще один агрегат, и посадить на него другого человека, зарабатывая уже намного больше. Уже после этого можно пожинать плоды своих стараний и правильного выбора в первом шаге к масштабному бизнесу.

Источник

Сколько зарабатывают на автомобиле с КМУ

08.12.2021

Фото:  автомобиль с КМУ

Кран-манипулятор (КМУ) устанавливается на грузовой автомобиль. Подобная техника может быть разной грузоподъемности, поэтому используется для погрузки и перемещения разных грузов (кирпичей, авто после ДТП, бытовок, станков, киосков и пр.). От грузоподъемности и востребованности подобных услуг в регионе зависит доход владельца или водителя. Заработок может находиться в достаточно большом диапазоне, т.к. в городах-миллионниках и окрестностях работы для такой техники намного больше, чем в небольших населенных пунктах. Однако надо понимать, что в С.-Петербурге, Москве или других мегаполисах конкуренция не идет ни в какое сравнение с любыми другими небольшими городами страны.

Кран-манипулятор: сколько можно заработать в месяц в РФ

Вариантов заработка с помощью подобной техники несколько:

  1. Приобретение в собственность и оказание услуг самостоятельно.
  2. Предоставление техники в аренду всем, кому она необходима.
  3. Предоставление крана-манипулятора в аренду со своим водителем-оператором.
  4. Работа нанятым водителем-оператором на автомобиле компании или частного лица.

Работа на себя

Наиболее выгодным кажется первый вариант, т.к. в этом случае человек работает на себя, полностью отвечая за собственное оборудование, к которому он относится бережно. Однако затраты на приобретение оборудования и автомобиля, рекламу услуг, оплату стоянки и пр. – очень существенны. Для примера приведем стоимость автомобиля с пробегом с установленным оборудованием КМУ в разных городах России:

  • Москва – Isuzu Giga 2007 г. с пробегом 300 тыс. км, грузоподъемность 4 т – 3,6 млн. руб.;
  • Астрахань – Daewoo 2010 г. (пробег 115 тыс. км, грузоподъемность 7 т) – 4,1 млн. руб.;
  • Уфа – Nissan 1997 г. (пробег около 300 тыс. км, грузоподъемность 5 т) – 1,4 млн. руб.;
  • Саратов – Камаз 2019 г. (пробег 15 тыс. км, грузоподъемность 8 т) – 6,9 млн. руб.;
  • Ижевск – Hyundai 2002 г. (пробег около 400 000 км, грузоподъемность 8,5 т) – 1,7 млн. руб.

Стоимость услуг определяется количеством затраченных на работу часов. Большинство готовы предоставлять их, начиная с минимально возможных 2-3 часов за заказ. Стоимость 1 часа аренды с водителем зависит от грузоподъемности и времени работы (чем больше времени требуется на выполнение заказа, тем дешевле стоимость 1 часа). В среднем стоимость работы авто с КМУ составляет 8 800-16 000 рублей за 8-часовую смену. Это очень приближенные цифры, т.к. многое зависит от региона и пр.

При условии, что работа есть всегда (не менее 20 суток в месяц, что мало вероятно), на автомобиле с КМУ можно заработать 176-320 тыс. руб. в месяц. На первый взгляд, очень неплохо, но не стоит забывать о расходах на топливо и амортизацию. По приблизительным расчетам – это 30-35% от всего заработка. Остается 115 000-208 000 руб. в месяц. Однако техника иногда ломается (во сколько обойдется ремонт – не известно). И главное – максимальная загруженность в 20 рабочих дней в месяц очень маловероятна в любых регионах (либо по причине серьезной конкуренции в больших городах, либо из-за отсутствия работы в мелких населенных пунктах).

Работа по найму

То есть, с учетом всех затрат наиболее выгодным вариантом может оказаться работа водителем-оператором по найму (никакой головной боли и дополнительных расходов). На такую работу в разных городах приглашают на следующую зарплату (в месяц):

Город Среднемесячный диапазон зарплат
Москва 70-120 тыс. руб.
С.-Петербург 70-150 тыс. руб.
Иркутск 60-90 тыс. руб.
Краснодар 70-90 тыс. руб.
Оренбург 50-60 тыс. руб.
Н. Новгород 50-60 тыс. руб.
Екатеринбург 50-80 тыс. руб.

Скорее всего, если не владеть большой фирмой с солидной базой клиентов и большим парком автомобилей с КМУ, а также штатом сотрудников, отвечающих за рекламу и пр., то выгоднее будет просто работать по найму.

Shestopalov & Co

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти девушку украинку
  • Пересоленные баклажаны как исправить пересоленные
  • Как найти градусную меру угла при вершине
  • Как правильно составить текст для авито
  • Как составить анализ погоды