Как найти работу няней в садике

Воспитатель (ясли)



от

28 000 руб.



до

28 000 руб.


  • Частное лицо

  • Волгодонск

Выполнять полный объем работ Среднее профессиональное Опыт работы желателен группа детей до 15 человек

3 дня назад с
trudvsem.ru (трудвсем)

ещё



от

28 000 руб.



до

28 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Выбери — как получать новые вакансии по запросу «воспитатель, младший воспитатель»

Мы отправили на твою почту ссылку для активации

Письмо активации не пришло — проверь «Спам».
Пожалуйста, добавь наш Email-адрес в список контактов, чтобы мы больше не терялись

  • 1
  • 2

Вопросы и ответы

1

✉️ Как связаться с работодателем по вакансии воспитатель, младший воспитатель?

Открой вакансию и нажми на кнопку «Откликнуться» под заголовком выбранной вакансии — заполни форму быстрого отклика или выбери резюме из списка и отправь работодателю.
Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям».

2

📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?

Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии.
Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра (например, hh.ru), сначала зарегистрируйся на сайте источника.

3

✍ Как разместить вакансию?

Чтобы разместить новую вакансию «воспитатель, младший воспитатель» — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице
или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.

4

💼 Как создать резюме в Волгодонске?

Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по
ссылке.

МБОУ СШ №7 Г.ВОЛГОДОНСКА

Ростовская область, г. Волгодонск, Ленина улица, дом: 29;

разрабатывать рабочую программу по математике, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение;проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой;владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.;объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех учащихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;организовать самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую и проектную;разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения математике с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности;осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе по математике;использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;организовывать различные виды внеурочной деятельности: математические конкурсы, брейн-ринги и т.д.;владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;совместно с учащимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся;анализировать предлагаемое детьми рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи школьникам в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) своего рассуждения;формировать у школьников убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи;решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с учащимися класса, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады);совместно с учениками применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации и трансформации;совместно с детьми проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же — для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом;совместно с учащимися школы создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера);организовывать исследования — эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях;проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.;поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка, характера осваиваемого материала;владеть основными математическими компьютерными инструментами визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов и геометрических объектов; вычислений — численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика).квалифицированно набирать математический текст;использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними учащихся на уроках;обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов;обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся класса в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии и общего смысла идущего в классе обсуждения);устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками;общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;управлять классом с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;находить ценностный аспект учебного знания математики, обеспечивать его понимание обучающимися;сотрудничать с классным руководителем и другими специалистами в решении воспитательных задач;владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательской, общепедагогической, предметно-педагогической;работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры.

АНЮТКА

зп 12,000- минус оплата за ребенка (у нас в  саду 1200 в месяц).бывают премии, няни  получают и по 15-20,000Работа тяжелая,няня целый день на ногах, только в тихий час можно отдохнуть.  если еще старшая-подготовоительная гр.- хорошо, дети могут сами одеваться, а малышей- и помыть и переодеть,кто писается-какается.Да, воспитатели разные («Мегеры)))))))))))))))))») тоже есть, но вот когда сами поработаете в саду , увидите всю подноготную, сами мегерой станете.А может и нет)))Потому что только свой ребенок самый лучший,а для других воспитателей-нянь- он как все,в общей массе, и если непослушный…….Родители сами бывают неадекватные, поэтому тут с какой колокольни смотреть.

И устроить ребенка в этот же детский сад…

Без педагогического образования воспитателем не возьмут.А вот нянечкой,или как сейчас называют младшим воспитателем возьмут,тут опыт не нужен.Ребёнку сразу выдаётся путевка в сад,где работает мама.Но если вы решитесь уволиться,то и ребёнок уйдет вместе с вами.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Вас с удовольствием возьмут нянечкой, так как их в каждом садике не хватает. Зарплаты маленькие и идти работать за такие деньги никто не хочет. Если покажите себя с хорошей стороны, то могут предложить заочно учится в педагогическом и тогда на 2-3 курсе могут перевести воспитателем. Зарплаты конечно маленькие, но если нет никаких вариантов с садиком, то это выход. И ребенок в садике и вы при деле да и не голодные — покушать то всегда можно, за питание что то высчитывают.

Ket-Ketik
[40.5K]

8 лет назад 

Если образование педагогическое — дошкольное воспитание или любое другое, то проблем устроиться не будет. Но без образования (педагогического) никто Вас не возьмет. Только помощником воспитателя или уборщицей, дворником и т.д. Ведь нужно знать методику работы с детьми дошкольного возраста. Методику проведения занятий, игр и т.д.

Можно попросить устроить и ребенка в этот же детский сад. Сразу обговорить это с заведующей. Думаю, с этим проблем не будет.

Вполне реально устроится на работу в детский сад без опыта работы и образования-няней.

Имея педагогическое образование тоже можно устроиться без опыта работы-воспитателем.

А вот с ребёнком сложнее устроиться на работу в детский сад-могут не взять, так как администрация детского сада прекрасно знает, что ребёнок, поступив в сад может начать часто болеть,а сотрудники,часто берущие больничные, мало кому нужны.

Оля Мурзи­к
[69.5K]

8 лет назад 

У нас в районе есть детский сад. И там работают две мои знакомые молодые женщины. Ни у одной, ни у другой нет не то что педагогического образования, вообще нет ни какого образования кроме средней школы. У обоих в этот садик ходят дети. Так что, я считаю, устроится в садик без образования вполне можно. Но вот только кем? Воспитателем я думаю точно не получится устроится, только если нянечкой.

Знаете ответ?

Как устроиться помощником воспитателя

В настоящее время сотрудники детских садов в крупных городах имеют вполне приличную заработную плату. Кроме того, работа в дошкольном образовательном учреждении привлекательна тем, что имеет ряд преимуществ — питание, длинный отпуск, льготы при зачислении ребенка. Это привлекает многих, поэтому на должность помощника воспитателя сейчас есть спрос.

Как устроиться помощником воспитателя

Вам понадобится

  • — медицинская книжка.

Инструкция

Чтобы устроиться на работу помощником воспитателя, педагогическое образование не нужно. Конечно, оно является преимуществом, но не обязательным условием получения рабочего места. Помощник воспитателя, это, по сути, нянечка, в обязанности которой входит уборка помещения, организация питания, замена постельного белья и т.д. Поэтому на работу принимаются люди со средним, неполным высшим или высшим непрофильным образованием.

Обязательным условием поступления на работу помощником воспитателя является наличие медицинской книжки. Оформить ее можно в поликлинике по месту жительства. Для этого понадобится пройти врачей по списку, а также сдать различные анализы. Кроме того, есть хронические заболевания, при которых работа помощником воспитателя невозможна. Это туберкулез, разнообразные психиатрические расстройства, в некоторых случаях — заболевания сердца. Точный список можно узнать в районном Управлении образования.

Искать вакансии помощника воспитателя лучше всего на районной бирже труда. Именно туда в первую очередь стекаются предложения о работе в государственных организациях. У многих бирж сейчас есть сайты, на которых несколько раз в месяц вывешиваются свежие вакансии. Если такого сайта нет, то придется самостоятельно приезжать к инспектору и интересоваться, нет ли предложений.

Сотрудники районного Управления образования всегда в курсе нужд окрестных детских садов. Поэтому объявления о наборе помощников воспитателя могут быть размещены на информационных досках этой организации. Также они могут присутствовать на сайте, если он есть.

Можно узнать о вакансиях, пообщавшись с заведующими дошкольных образовательных учреждений. Часто объявления о свободных рабочих местах висят на воротах и заборах детских садов.

Проще всего устроится на работу в не самый популярный детский сад. Дело в том, что в элитные сады, или в те, где занятия проходят по новым методикам, помощниками воспитателя часто устраиваются мамы, мечтающие, чтобы их дети попали именно в это дошкольное учебное заведение. Недостатка в персонале в таких садиках обычно не бывает.

При устройстве на работу понадобится принести трудовую и медицинскую книжки. А перед первым выходом на работу — сдать дополнительные анализы мочи и кала, получить результаты на руки, и принести их медицинской сестре или заведующей.

Обратите внимание

Помощники воспитателя имеют право на льготную путевку для детей, внуков, племянников. Поэтому, если эта работа интересна только ради поступления в определенное дошкольное образовательное заведение, занять эту должность может не только мама, но и бабушка или тетя малыша.

Полезный совет

Работа помощником воспитателя довольно сложная. Они работают каждый день с восьми утра до четырех-пяти вечера, с понедельника по пятницу. А не посменно, как воспитатели. Поэтому стоит рассчитывать свои силы, и не ожидать, что эта профессия легкая.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти открытую рамку считывания
  • Как найти сапфир в террарии
  • Как найти больничный через госуслуги свой электронный
  • Как составить таблицу классификации юридических лиц
  • Как найти общий язык с дочерью подростком