Воспитатель (ясли)
от
28 000 руб.
до
28 000 руб.
-
Частное лицо -
Волгодонск
Выполнять полный объем работ Среднее профессиональное Опыт работы желателен группа детей до 15 человек
3 дня назад с
trudvsem.ru (трудвсем)
ещё
от
28 000 руб.
до
28 000 руб.
- Все вакансии в компании Частное лицо
Выбери — как получать новые вакансии по запросу «воспитатель, младший воспитатель»
Мы отправили на твою почту ссылку для активации
Письмо активации не пришло — проверь «Спам».
Пожалуйста, добавь наш Email-адрес в список контактов, чтобы мы больше не терялись
- 1
- 2
Вопросы и ответы
1
✉️ Как связаться с работодателем по вакансии воспитатель, младший воспитатель?
Открой вакансию и нажми на кнопку «Откликнуться» под заголовком выбранной вакансии — заполни форму быстрого отклика или выбери резюме из списка и отправь работодателю.
Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям».
2
📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?
Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии.
Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра (например, hh.ru), сначала зарегистрируйся на сайте источника.
3
✍ Как разместить вакансию?
Чтобы разместить новую вакансию «воспитатель, младший воспитатель» — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице
или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.
4
💼 Как создать резюме в Волгодонске?
Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по
ссылке.
МБОУ СШ №7 Г.ВОЛГОДОНСКА
Ростовская область, г. Волгодонск, Ленина улица, дом: 29;
разрабатывать рабочую программу по математике, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение;проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой;владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.;объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех учащихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;организовать самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую и проектную;разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения математике с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности;осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе по математике;использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;организовывать различные виды внеурочной деятельности: математические конкурсы, брейн-ринги и т.д.;владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;совместно с учащимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся;анализировать предлагаемое детьми рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи школьникам в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) своего рассуждения;формировать у школьников убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи;решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с учащимися класса, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады);совместно с учениками применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации и трансформации;совместно с детьми проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же — для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом;совместно с учащимися школы создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера);организовывать исследования — эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях;проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.;поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка, характера осваиваемого материала;владеть основными математическими компьютерными инструментами визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов и геометрических объектов; вычислений — численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика).квалифицированно набирать математический текст;использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними учащихся на уроках;обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов;обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся класса в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии и общего смысла идущего в классе обсуждения);устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками;общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;управлять классом с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;находить ценностный аспект учебного знания математики, обеспечивать его понимание обучающимися;сотрудничать с классным руководителем и другими специалистами в решении воспитательных задач;владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательской, общепедагогической, предметно-педагогической;работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры.
зп 12,000- минус оплата за ребенка (у нас в саду 1200 в месяц).бывают премии, няни получают и по 15-20,000Работа тяжелая,няня целый день на ногах, только в тихий час можно отдохнуть. если еще старшая-подготовоительная гр.- хорошо, дети могут сами одеваться, а малышей- и помыть и переодеть,кто писается-какается.Да, воспитатели разные («Мегеры)))))))))))))))))») тоже есть, но вот когда сами поработаете в саду , увидите всю подноготную, сами мегерой станете.А может и нет)))Потому что только свой ребенок самый лучший,а для других воспитателей-нянь- он как все,в общей массе, и если непослушный…….Родители сами бывают неадекватные, поэтому тут с какой колокольни смотреть.
И устроить ребенка в этот же детский сад… Без педагогического образования воспитателем не возьмут.А вот нянечкой,или как сейчас называют младшим воспитателем возьмут,тут опыт не нужен.Ребёнку сразу выдаётся путевка в сад,где работает мама.Но если вы решитесь уволиться,то и ребёнок уйдет вместе с вами. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Вас с удовольствием возьмут нянечкой, так как их в каждом садике не хватает. Зарплаты маленькие и идти работать за такие деньги никто не хочет. Если покажите себя с хорошей стороны, то могут предложить заочно учится в педагогическом и тогда на 2-3 курсе могут перевести воспитателем. Зарплаты конечно маленькие, но если нет никаких вариантов с садиком, то это выход. И ребенок в садике и вы при деле да и не голодные — покушать то всегда можно, за питание что то высчитывают. Ket-Ketik 8 лет назад Если образование педагогическое — дошкольное воспитание или любое другое, то проблем устроиться не будет. Но без образования (педагогического) никто Вас не возьмет. Только помощником воспитателя или уборщицей, дворником и т.д. Ведь нужно знать методику работы с детьми дошкольного возраста. Методику проведения занятий, игр и т.д. Можно попросить устроить и ребенка в этот же детский сад. Сразу обговорить это с заведующей. Думаю, с этим проблем не будет. Вполне реально устроится на работу в детский сад без опыта работы и образования-няней. Имея педагогическое образование тоже можно устроиться без опыта работы-воспитателем. А вот с ребёнком сложнее устроиться на работу в детский сад-могут не взять, так как администрация детского сада прекрасно знает, что ребёнок, поступив в сад может начать часто болеть,а сотрудники,часто берущие больничные, мало кому нужны. Оля Мурзик 8 лет назад У нас в районе есть детский сад. И там работают две мои знакомые молодые женщины. Ни у одной, ни у другой нет не то что педагогического образования, вообще нет ни какого образования кроме средней школы. У обоих в этот садик ходят дети. Так что, я считаю, устроится в садик без образования вполне можно. Но вот только кем? Воспитателем я думаю точно не получится устроится, только если нянечкой. Знаете ответ? |
Как устроиться помощником воспитателя
В настоящее время сотрудники детских садов в крупных городах имеют вполне приличную заработную плату. Кроме того, работа в дошкольном образовательном учреждении привлекательна тем, что имеет ряд преимуществ — питание, длинный отпуск, льготы при зачислении ребенка. Это привлекает многих, поэтому на должность помощника воспитателя сейчас есть спрос.
Вам понадобится
- — медицинская книжка.
Инструкция
Чтобы устроиться на работу помощником воспитателя, педагогическое образование не нужно. Конечно, оно является преимуществом, но не обязательным условием получения рабочего места. Помощник воспитателя, это, по сути, нянечка, в обязанности которой входит уборка помещения, организация питания, замена постельного белья и т.д. Поэтому на работу принимаются люди со средним, неполным высшим или высшим непрофильным образованием.
Обязательным условием поступления на работу помощником воспитателя является наличие медицинской книжки. Оформить ее можно в поликлинике по месту жительства. Для этого понадобится пройти врачей по списку, а также сдать различные анализы. Кроме того, есть хронические заболевания, при которых работа помощником воспитателя невозможна. Это туберкулез, разнообразные психиатрические расстройства, в некоторых случаях — заболевания сердца. Точный список можно узнать в районном Управлении образования.
Искать вакансии помощника воспитателя лучше всего на районной бирже труда. Именно туда в первую очередь стекаются предложения о работе в государственных организациях. У многих бирж сейчас есть сайты, на которых несколько раз в месяц вывешиваются свежие вакансии. Если такого сайта нет, то придется самостоятельно приезжать к инспектору и интересоваться, нет ли предложений.
Сотрудники районного Управления образования всегда в курсе нужд окрестных детских садов. Поэтому объявления о наборе помощников воспитателя могут быть размещены на информационных досках этой организации. Также они могут присутствовать на сайте, если он есть.
Можно узнать о вакансиях, пообщавшись с заведующими дошкольных образовательных учреждений. Часто объявления о свободных рабочих местах висят на воротах и заборах детских садов.
Проще всего устроится на работу в не самый популярный детский сад. Дело в том, что в элитные сады, или в те, где занятия проходят по новым методикам, помощниками воспитателя часто устраиваются мамы, мечтающие, чтобы их дети попали именно в это дошкольное учебное заведение. Недостатка в персонале в таких садиках обычно не бывает.
При устройстве на работу понадобится принести трудовую и медицинскую книжки. А перед первым выходом на работу — сдать дополнительные анализы мочи и кала, получить результаты на руки, и принести их медицинской сестре или заведующей.
Обратите внимание
Помощники воспитателя имеют право на льготную путевку для детей, внуков, племянников. Поэтому, если эта работа интересна только ради поступления в определенное дошкольное образовательное заведение, занять эту должность может не только мама, но и бабушка или тетя малыша.
Полезный совет
Работа помощником воспитателя довольно сложная. Они работают каждый день с восьми утра до четырех-пяти вечера, с понедельника по пятницу. А не посменно, как воспитатели. Поэтому стоит рассчитывать свои силы, и не ожидать, что эта профессия легкая.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.