Как найти работу в европе водителем

Водитель категории В

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей People Direct WorkEU


3400 $


Финляндия (Турку)

Водитель категории B
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
— Мужчины, женщины от 18 до 60 лет;
— Знания языка не требуется, но будет преимуществом.
Зарплата:
— 160 евро в день
График работы:
— 5-6 дней в не…

Агентство по трудоустройству за границей People Direct WorkEU


People Direct WorkEU

Агентство

Требуется опыт

С проживанием

Постоянная работа

Знание языка

Рабочая виза

Для мужчин

1 минута назад

Откликнуться

Водитель категории B и С

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей Recruittment  agencya


2999 €


Швейцария (Берн)

Водитель категории B (Берн)
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
— Мужчины, женщины
— Знания языка не требуется, но будет преимуществом.
Зарплата:
— 15 евро в час.
График работы:
— 5-6 дней в неделю;
— Ми…

Агентство по трудоустройству за границей Recruittment  agencya


Recruittment agencya

Агентство

Без опыта

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Рабочая виза

Для всех

8 минут назад

Откликнуться

Водитель категории B в Стамбуле

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей CornerStoyn


2 000 — 2 600 $ $


Турция (Стамбул)

Водитель категории B
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
— Мужчины, женщины
— Знания языка не требуется, но будет преимуществом.
Зарплата:
— 17 долларов в час.
График работы:
— 5-6 дней в неделю;
— Миним…

Агентство по трудоустройству за границей CornerStoyn


CornerStoyn

Агентство

Требуется опыт

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Биометрический паспорт

Для всех

28 минут назад

Откликнуться

Водитель категории B

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей CornerStоne


3000 €


Турция (Стамбул)

Водитель категории B
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
— Мужчины, женщины
— Знания языка не требуется, но будет преимуществом.
Зарплата:
— 17 долларов в час.
График работы:
— 5-6 дней в неделю;
— Миним…

Агентство по трудоустройству за границей CornerStоne


CornerStоne

Агентство

Без опыта

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Биометрический паспорт

Для всех

33 минуты назад

Откликнуться

Водитель категории B

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей Ignite Recruitment EU


3400 €


Финляндия

WhatsApp: +44-73-9966-5248

Telegram: +44-79-0418-1685

Водитель категории B
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
— Мужчины, женщины
— Знания языка не требуется, но будет преимуществом.
Зарплата:
— 15 ев…

Агентство по трудоустройству за границей Ignite Recruitment EU


Ignite Recruitment EU

Агентство

Без опыта

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Рабочая виза

Для всех

8 часов назад

Откликнуться

Водитель категории B

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей EUROSTARTUP SP Z O O


2400-2800 €


Германия (Берлин)

Водитель категории B
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
— Мужчины от 18 до 60 лет;
— Знания языка не требуется, но будет преимуществом.
Зарплата:
— от 12 евро в час.
График работы:
— 5-6 дней в неделю;

Агентство по трудоустройству за границей EUROSTARTUP SP Z O O


EUROSTARTUP SP Z O O

Агентство

Без опыта

Без проживания

Постоянная работа

Без языка

Биометрический паспорт

Для мужчин

11 часов назад

Откликнуться

Водитель

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей FworkUK


4000 £ (GBP)


Англия (Лондон)

Водитель категории B (Лондон)
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
— Мужчины, женщины от 20 до 60 лет;
— Знания языка не требуется, но будет преимуществом.
Зарплата:
— 4000 £
График работы:
— 5-6 дне…

Агентство по трудоустройству за границей FworkUK


FworkUK

Агентство

Без опыта

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Для всех

12 часов назад

Откликнуться

Водитель категории B и С

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей


3400-4000 €


Швейцария (Цюрих)

Просьба в откликах оставлять номер телефона на котором есть мессенджер.

С уважением команда IGNITE RECRUITMENT ☑️🔒

Водитель категории B (Берн)
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
— Мужчины, женщины
— Зн…

Агентство по трудоустройству за границей


«Ignite Recruitment Services LTD СНГ»

Агентство

Без опыта

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Рабочая виза

Для всех

1 день назад

Откликнуться

Требуется водитель категории B для Русскоязычной семьи в Манчестере

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей workforce.uk


3500 £ (GBP)


Англия (Манчестер)

Требуется водитель категории B для Русскоязычной семьи в Манчестере

Требования: мужчины 20 до 55 лет знание языка НЕ нужно без вредных привычек

Робота: полная занятость пн — сб (8-10 часов в день)

Зарплата -3500 Фунтов! Мы предлагаем: помощь с оформлением всех нужных документов помощь…

Агентство по трудоустройству за границей workforce.uk


workforce.uk

Агентство

Требуется опыт

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Для мужчин

1 день назад

Откликнуться

Водитель категории B на бусе в Берлине

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей Forse Limited


3000 €


Германия (Киль)

Описание вакансии

Водитель категории B (Берлин)

Открыт набор водителей категории В.

Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.

Требования:

— Мужчины от 18 до 60 лет;

— Знания языка не требуется, но будет преимуществом.

Зарплата:

— от 12 евро в …

Агентство по трудоустройству за границей Forse Limited


Forse Limited

Агентство

2 дня назад

Откликнуться

🔥 Водитель категории B в Берлине 🔥 🚙

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей Best _job company


2400-3000 €


Германия (Берлин)

Описание вакансии

Водитель категории B (Берлин)
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
— Мужчины, женщины от 18 до 60 лет;
— Знания языка не требуется, но будет преимуществом.
Зарплата:
— 12-13 евро в час.

Агентство по трудоустройству за границей Best _job company


Best _job company

Частное лицо

Без опыта

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Рабочая виза

Для всех

3 дня назад

Откликнуться

Водитель категории B

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей Артем EU


2600 $


Турция (Стамбул)

Водитель категории B
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
— Мужчины, женщины
— Знания языка не требуется, но будет преимуществом.
Зарплата:
— 17 долларов в час.
График работы:
— 5-6 дней в неделю;
— Миним…

Агентство по трудоустройству за границей Артем EU


Артем EU

Агентство

Требуется опыт

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Рабочая виза

Для всех

3 дня назад

Откликнуться

Водитель категории B

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей Cornerctone


3300 €


Финляндия (Хельсинки)

Водитель категории B (Хельсинки)
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
— Мужчины, женщины
— Знания языка не требуется, но будет преимуществом.
Зарплата:
— 15 евро в час.
График работы:
— 5-6 дней в нед…

Агентство по трудоустройству за границей Cornerctone


Cornerctone

Агентство

Без опыта

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Рабочая виза

Для всех

3 дня назад

Откликнуться

Требуется водитель категории B для Русскоязычной семьи в Манчестере

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей workforce ldt


3500 £ (GBP)


Англия (Манчестер)

Требуется водитель категории B для Русскоязычной семьи в Манчестере

Требования: мужчины 20 до 55 лет знание языка НЕ нужно без вредных привычек

Робота: полная занятость пн — сб (8-10 часов в день)

Зарплата -3500 Фунтов! Мы предлагаем: помощь с оформлением всех нужных документов помощь…

Агентство по трудоустройству за границей workforce ldt


workforce ldt

Агентство

Требуется опыт

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Для мужчин

4 дня назад

Откликнуться

Требуется водитель категории B для Русскоязычной семьи в Манчестере

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей job.in.time


3500 £ (GBP)


Англия (Манчестер)

Требуется водитель категории B для Русскоязычной семьи в Манчестере

Требования: мужчины 20 до 55 лет знание языка НЕ нужно без вредных привычек

Робота: полная занятость пн — сб (8-10 часов в день)

Зарплата -3500 Фунтов! Мы предлагаем: помощь с оформлением всех нужных документов помощь…

Агентство по трудоустройству за границей job.in.time


job.in.time

Агентство

Без опыта

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Для всех

6 дней назад

Откликнуться

Водитель категории B на бусе в Берлине

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей C0rnerston


2800 $


Германия (Берлин)

Водитель категории B (Берлин)
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
— Мужчины от 18 до 60 лет;
— Знания языка не требуется, но будет преимуществом.
Зарплата:
— от 12 евро в час.
График работы:
— 5-6 дней в …

Агентство по трудоустройству за границей C0rnerston


C0rnerston

Агентство

Требуется опыт

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Рабочая виза

Для всех

6 дней назад

Откликнуться

Требуется водитель категории B для Русскоязычной семьи в Манчестере

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей uk. workgo


3500 £ (GBP)


Англия (Манчестер)

Требуется водитель категории B для Русскоязычной семьи в Манчестере

Требования: мужчины 20 до 55 лет знание языка НЕ нужно без вредных привычек

Робота: полная занятость пн — сб (8-10 часов в день)

Зарплата -3500 Фунтов! Мы предлагаем: помощь с оформлением всех нужных документов помощь…

Агентство по трудоустройству за границей uk. workgo


uk. workgo

Агентство

Требуется опыт

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Для мужчин

21-05-2023

Откликнуться

Водитель категории B в Хельсинки 2 900 — 3 300 €

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей Ignaite Recruitment


3300 €


Финляндия (Вантаа)

Водитель категории B (Вааса)
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
— Мужчины, женщины от 18 до 60 лет;
— Знания языка не требуется, но будет преимуществом.
Зарплата:
— 13 евро в час.
График работы:
— 5-6 дн…

Агентство по трудоустройству за границей Ignaite Recruitment


Ignaite Recruitment

Агентство

Без опыта

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Рабочая виза

Для всех

12-05-2023

Откликнуться

Водитель категории B

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей ООО КОРНЕРСТОУН


2200 $


Турция (Аланья)

Водитель категории B (Стамбул)
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
— Мужчины, женщины
— Знания языка не требуется, но будет преимуществом.
Зарплата:
— 17 долларов в час.
График работы:
— 5-6 дней в неделю…

Агентство по трудоустройству за границей ООО КОРНЕРСТОУН


ООО КОРНЕРСТОУН

Агентство

Требуется опыт

С проживанием

Постоянная работа

Без языка

Для всех

12-05-2023

Откликнуться

Водитель категории B

Водители — Дальнобойщики — Курьеры

Агентство по трудоустройству за границей Global Recruitment AgencyGRS


3200 €


Финляндия (Иматра)

Водитель категории B
Открыт набор водителей категории В.
Работа легкая, обязательно проводят инструктаж и показывают рабочее место.
Требования:
— Мужчины, женщины
— Знания языка не требуется, но будет преимуществом.
Зарплата:
— 16 евро в час.
График работы:
— 5-6 дней в неделю;
— Минимум 8…

Агентство по трудоустройству за границей Global Recruitment AgencyGRS


Global Recruitment AgencyGRS

Агентство

03-05-2023

Откликнуться

Работа водителем в Европе: вакансии и резюме

Работа водителем в Европе востребована, особенно если речь идет о квалифицированных специалистах. Причем, потребность ощущается в каждой сфере деятельности – водители на погрузчик, водителя автобусов, дальнобойщики, личные водители, водители-грузчики, таксисты.

Особенно востребованы рабочие на дальних перевозках. Требования к дальнобойщикам:

  • некоторые знания по логистическому обеспечению доставки из пункта А в пункт Б;
  • обеспечение сохранности груза и транспорта;
  • соблюдение дорожных правил нескольких стран;
  • знания в мелком ремонте транспорта;
  • понимание использования спутниковой навигации;
  • знание языка будет преимуществом;
  • большой опыт вождения тяжелым транспортом;
  • хорошее зрение;
  • знание основ первой медицинской помощи.

Требования к документам:

  • права местного образца (выдают в автошколе) или международного;
  • ЧИП;
  • соответствующая категория;
  • курс на перевозку грузов для дальнобойщиков;
  • медицинская справка;
  • справка о несудимости;
  • свидетельство водителя;
  • разрешение на работу.

Работа дальнобойщиком в Европе жестко контролируется – достойная оплата за каждый час (за рулем и во время отдыха), только фиксированное время за рулем без превышения часов. Для этого на транспорте устанавливается автоматическая система сбора данных.

Работа водителем автобуса не менее популярна среди иностранцев. Например, в Финляндии такие вакансии не слишком востребованы, поэтому государство разрешает брать на работу приезжих. Но у таких водителей также должно быть разрешение, права соответствующего образца и соответствующая категория. Время за рулем не должно превышать допустимых часов.

Таксисты в Европе должны иметь лицензию и подтвержденные права. Рекомендуем работать в официальной организации, так как «бомбилы» в других странах жестко наказываются. Кстати, например, в Германии невозможно поймать свободное такси, его можно только заказать заранее.

Для управления погрузчиком необходима определенная категория и опыт вождения таким транспортом. Нередко работодатели с такими вакансиями предлагают не только работу, но и жилье.

На сайте euro-rabota.com вы найдете такие предложения о работе водителем в Европе:

  • водитель-международник;
  • электрокарщик;
  • водители категории С/СЕ;
  • водители категории В;
  • водители категории СЕ;
  • водители-грузчики;
  • таксисты;
  • водитель на вилочный погрузчик.

Мы предлагаем вакансии водителей в Европе напрямую от работодателя, без посредников и от рекрутинговых агентств, которые занимаются подбором. В объявлениях указаны условия работы и контактные данные для связи. Все предложения на сайте – бесплатные вакансии о работе в Европе.

Вакансии водителя за границей

Водитель Работа кругами Литва-Европа-Литва

80€ в день

Германия

Польша

Литва

Приглашаем водителя на работу в компанию UAB «Limoris».
Все автомобили новые VOLVO 2021 — 2023 соответствующий стандартам EURO 6.
расчет сразу после рейса;

* Хорошие условия труда;
* Гибкий график;
* Требуется водитель, работа кругами: Ли…

закреплено

Транспорт — Логистика / Водитель

Водитель СЕ

1800€ в месяц

Польша

Украина

Стабильная транспортная компания ПОЛЬШИ, приглашает на работу водителей категории СЕ.

РАБОТА В КОМПАНИИ:

1. Новые машины, одна из самых высоких зарплат, возможность ездить по разным маршрутам, лояльное отношение к водителям.
2. Полуприцеп …

28.05.2023

Транспорт — Логистика / Водитель

Фирма на юге Германии ищет водителя на постоянную работу

Для работы в районе Pfotzheim требуются водители LKW 40 тонн с категориями С / СЕ/ 95. Для перевозки строительной техники и помощи на монтажах.

О работодателе: арендатор строительной техники. Требования к кандидатам: Европейское гражданство или в…

28.05.2023

Транспорт — Логистика / Водитель

Международный водитель категории С Е в Польше

Бесплатная вакансия от работодателя.

Ambro Logistics, польская транспортная компания с большим опытом работы на европейском рынке ищет международных водителей категории С+Е. Основные направления: Германия, Бельгия, Нидерланды, Франция.

Описан…

28.05.2023

Транспорт — Логистика / Водитель

Водитель международник СЕ автовозы тенты

90€ в день

Польша

Латвия

Литва

Зарплата за 31 день: автовозы: 31х130Е=4030 Евро + бонусы, портовая зона тенты и контейнера: 31х90Е=2790 Евро+бонусы.
Требуются опытные водители международники СЕ для работы каденциями в странах Западной Европы. Длительность в неделях каденция/отды…

28.05.2023

Транспорт — Логистика / Водитель

Водитель СЕ

Требуются водители категории С+Е, работа по Польше и Европе.
Фирма находится в городе Gliwice. В автопарке есть автомобили Scania, Man и Daf с мегатрейлерами, стандартными контейнерами и койл — трейлерами. Также у нас есть автомобили грузоподъемнос…

28.05.2023

Транспорт — Логистика / Водитель

Работа водителю категории СЕ

3000€ в месяц

Литва

Беларусь

Россия

Работа водителям по СЕ категории
от 80 (старт) Евро/сутки тент, от 85 (старт) Евро/сутки рефрежиратор. Можно заработать больше. (бонусы за стаж)
Опыным водителям с видом на жительство в Литве/гражданинам Литвы с опытом — премия при трудоустройсве …

28.05.2023

Транспорт — Логистика / Водитель

Работа Водитель CE с рефрижераторным прицепом BE NL DE FR

2015€ в месяц

Бельгия

Германия

Франция

Предприятие UAB Oktransa, Вильнюс, Литва
Адрес офиса: улица Менулио, 11, Вильнюс (54.698730,25.215881).

Срок полномочий — 8/4

Тракторы — Volvo, Mercedes
Офис по трудоустройству компании — Вильнюс, Литва

База вывоза грузов — Бельгия — > FR…

28.05.2023

Транспорт — Логистика / Водитель

Требуется подменный водитель

Требуется подменный водитель для работы на грузовике.

Районы для работы — это Хельсинки и Вантаа.

Принцип работы (lavajakelut).

У соискателя должен быть опыт работы минимум 1 год.

Знание финского языка, разговорный.

Наличие kulj…

28.05.2023

Транспорт — Логистика / Водитель

Водитель-международник

Приглашаем водителей-международников в Гиртеку с опытом от 4 месяцев (страны СНГ/Европа) !
База в Вильнюсе, Литва.
Требования:
— категория СЕ
— опыт должен быть ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫМ (запись в трудовой/справка с места работы/контракт) …

28.05.2023

Транспорт — Логистика / Водитель

Нужен водитель на грузовой автомобиль

Нужен очень срочно водитель категории С с кодом 95 и чип-картой для работы на грузовом 12-ти тоннике!

Находимся в Дюссельдорфе. Официальное трудоустройство.

Зарплата 15 евро брутто в час.

28.05.2023

Транспорт — Логистика / Водитель

Водителям международникам по Европе

Крупная Литовская транспортная компания ЗАО «BALTIC TRANSLINE» предлагает работу водителям международных рейсов, на рефрижераторов и тентов с категорией СЕ.
Грузоперевозки в Европе (Испания, Германия, Бельгия, Франция и др. ) .
Зарплата вместе с …

28.05.2023

Транспорт — Логистика / Водитель

Содержание статьи:

  • Как иностранцу найти работу водителя-международника
  • В каких странах требуются водители
  • Доступные вакансии
  • Как искать работу
  • Требования к соискателям
  • Процесс оформления
  • Заработная плата водителей-международников
  • Условия труда водителей в разных странах
  • Что может пойти не так
  • Последствия нелегального трудоустройства

Как иностранцу найти работу водителя-международника?

Россияне, украинцы, белорусы и другие выходцы с постсоветского пространства часто интересуются работой водителя-международника.

Причины просты: опытный водитель в странах Европы хорошо зарабатывает, при этом ему не требуется много лет учиться, как, например, врачу, или изучать особенности страны – как юристу, а знание языка может быть минимальным.

Однако эту работу не назвать лёгкой, а у новичка за границей могут возникнуть сложности разного толка.

В каких странах требуются водители?

Основная масса предложений – это Польша и Германия. За ними идут Чехия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Дания. Также есть запрос на водителей в Финляндии, Швеции, Словакии и прочих европейских странах.

Польша привлекает лёгкостью переезда: общие границы, понятный язык, множество наших соотечественников уже трудятся там и могут помочь новичкам. Однако зарплаты там ниже, чем в Западной Европе, а риск нарваться на мошенников заметно выше.

В Германии, как правило, более привлекательные расценки и общие условия, однако и требования строже. В частности, необходимо пройти обучение в немецкой автошколе на немецком языке.

Актуальные новости рынка зарубежной недвижимости в телеграм-канале
Подписаться

Доступные вакансии

Попасть на эту работу иностранцам довольно просто. Большинство стран Европы испытывает постоянную нехватку водителей, так как экономика растёт, но при этом в самих европейских странах желающих проводить в кабине по несколько суток не так уж и много.

Наиболее востребованы дальнобойщики в таких сферах, как строительство, промышленность, сельское хозяйство, торговля, логистика.

Евгений Лебедь

Евгений Лебедь

В Европе и Америке огромнейший дефицит водителей, он намного больше, чем в России и Украине.

В Европе человек может выполнять простую работу – быть кассиром или охранником – и получать адекватные деньги, достаточные, чтобы обеспечить семью и более-менее пристойно жить.
В России на такой «простой» позиции вы будете не жить, а выживать. Поэтому многие в России готовы идти водителями в зарубежные фирмы.

Как искать работу?

Это самый главный вопрос. Проще всего это сделать самостоятельно: как правило, вакансии выкладываются в интернет, и в этой статье мы приводим список сайтов с актуальными предложениями. Однако чтобы самостоятельно откликнуться на вакансию, нужно уметь рассказать о себе и желаемой работе на языке той страны, куда вы стремитесь, или хотя бы на английском. Кроме того, у вас должно быть минимальное резюме на этом языке. Если уже на этом этапе возникают трудности, придётся искать работу через посредников.

Работа водителем категории В

Сайты с вакансиями водителей

  • Jooble.org – здесь надо выбрать страну и вбить в поиск название профессии на нужном языке (например: https://pl.jooble.org/praca-kierowca – поиск работы водителем в Польше).
  • Euro-rabota.com
  • Rabota-Zagranitsa
  • RazemWork
  • EuRabota
  • AmountWork.com
  • Eurabota.ua
  • M&A Work
  • Trud.com
  • Rabota.ua
  • Adzuna.com – выбор страны в самом низу.
  • Gumtree – есть отдельные сайты для Польши, Германии, Италии и т.д.
  • Neuvoo
  • 24ru.com
  • Work Garant
  • Work.Ua
  • Olx.ua
  • Monster
  • CV.lv – в Латвии и за рубежом.
  • Rabota-Za

Для поиска работы в Германии

  • Careerjet.de
  • Jobanzeigen.de
  • Arbeitsagentur.de
  • Jobs.de
  • Stellenanzeigen.de
  • Aktuelle-Jobs.de

Работа в Польше

  • Pracuj.pl
  • Praca.pl
  • Jobs.pl
  • Praca dla Ukrainy
  • Businesslinkpl.com

Группы в социальных сетях

  • Facebook
  • ВКонтакте

Если вы определились со страной, рекомендуем почитать статьи об особенностях работы там:

  • Работа в Польше
  • Работа в Германии
  • Работа в Чехии

Компании-посредники

Помощь посредников в ряде случаев оказывается необходимой. У них могут быть собственные базы вакансий или прямые контакты, также такие компании оказывают помощь в подготовке документов и общении соискателям без знания языка. Разумеется, с вас за это возьмут дополнительную плату.

Также стоит обращать внимание на репутацию и законность работы компании: есть риск заплатить деньги ни за что или оказаться в ловушке у мошенников.

Поиск напрямую

Большим организациям постоянно нужны работники. Имеет смысл определить основных работодателей той страны, куда вы стремитесь. В первую очередь это транспортные и логистические компании (скажем, DHL, Kuehne & Nagel, UPS, Panalpina), помимо них – крупные компании из тех отраслей, в которых востребованы водители: строительство, торговля и т.д.

Названия фирм и их сайты можно найти через поисковики, затем – смотреть в раздел вакансий или сразу обращаться по контактам компании.

Работа водителем-международником

Евгений

Евгений

водитель-дальнобойщик

Я написал коротенькое резюме на польском через Google-переводчик, использовал простые предложения, чтобы всё правильно переводилось. Вакансии искал через сайты в интернете. За первый день отправил около сотни сообщений: выбрал подходящие вакансии и слал всем подряд, страница за страницей. Отвечали из них процентов 40. Там же, в своём резюме, я задавал дополнительный вопрос о возможности поговорить с водителем, так как мне было важно пообщаться с человеком, который непосредственно работает в компании. В конце концов в одной из фирм мне дали номера телефонов водителей из Украины, которые там работали. Я переговорил с одним из них, он мне всё подробно объяснил и сказал, мол, без проблем, приезжай, будет тебе стажировка.

На тот момент фирма была не очень большая – всего 15 машин. И я уже знал, что меня ждут. До того мне прислали приглашение для рабочей визы, но в нём была неправильно указана одна цифра в паспорте. Я попросил исправить – и мне два раза высылали исправленное приглашение. Благодаря этому я понял, что они точно во мне заинтересованы и ждут. Я ехал уже спокойно.

Требования к соискателям

Как правило, предпочтение отдаётся кандидатам, отвечающим следующим требованиям:

  • Права на управление транспортом соответствующей категории. Чаще всего годятся права, полученные дома, однако во многих странах нужны национальные права или дополнительные тесты. В этом случае заранее готовьтесь к тому, что ваше путешествие за границу начнётся с автошколы.

  • Опыт вождения не менее двух-трёх лет. Его можно получить на дорогах родной страны.

  • Возраст от 20 до 50 лет, хорошее состояние здоровья.

  • Знание местного языка хотя бы в базовом объёме. Чем лучше вы говорите – тем больше шансов. Говорите ещё на каком-нибудь языке (английском, немецком) – ваша ценность для работодателя (а значит, и потенциальная зарплата) значительно возрастает.

  • Сертификат ADR о праве на перевозку опасных грузов. К этой категории относится не только бензин и взрывчатка, но и «безобидные» лаки и краски, лекарства и пищевые добавки. ADR не является обязательным, но работодателю проще взять водителя, имеющего допуск, чтобы потом не разбираться с составом каждого груза.

  • «Код 95» – подтверждение достаточной квалификации для перевозки грузов или пассажиров. Он необходим для вождения транспорта по дорогам в странах ЕС, причём для трудоустройства за границей потребуется пройти курсы в одной из этих стран.

  • В зависимости от страны и специфики работы может потребоваться знание устройства транспортного средства, умение оказывать первую помощь.

  • Очевидно, что нужно знать ПДД и безукоризненно их выполнять: штрафы в Европе высокие.

  • В некоторых странах перед началом работы обязательно нужно пройти стажировку, обучение в местной автошколе или сдать экзамены для подтверждения прав. Этот этап длится от нескольких дней до нескольких месяцев.

Евгений Лебедь

Евгений Лебедь

рассказывает, как может выглядеть вхождение в профессию

Начать правильнее всего с региональных перевозок на родине, потом пройти стажировку на международных рейсах, и уже после этого вы сможете самостоятельно работать на международном направлении. Плюс теоретическая база: она важна, потому что в каждой стране есть свои отличия в вождении. Когда вы работаете внутри своей страны, вы понимаете её специфику, и сложностей не возникает. Но к дорогам в другой стране нужно подготовиться.

Работа дальнобойщиком в Европе

Процесс оформления

Требуемые документы

Список может отличаться от страны к стране, но общие требования таковы:

  • Загранпаспорт.
  • Рабочая виза, ВНЖ и/или разрешение на работу – в зависимости от государства.
  • Водительское удостоверение категории C, оптимально с добавлением Е для вождения машины с прицепом. Как правило, можно использовать права, выданные на родине – в России, Украине или Белоруссии. Но, например, Германия требует обучения в немецкой автошколе, а в Польше, если вы находитесь там более полугода, необходимо будет сдать тесты и получить права местного образца.
  • «Код 95».
  • Карта водителя для тахографа.
  • Сертификат ADR.
  • Справка о прохождении медосмотра.
  • Справка об отсутствии судимости.
  • Подтверждение знания устройства транспортного средства.
  • Подтверждение навыков оказания первой помощи и действий в чрезвычайных обстоятельствах (пожар, авария).

Не забывайте, что все документы должны быть переведены на язык страны, в которой вы ищете работу, а в некоторых случаях требуется также нотариальное заверение.

Этапы оформления

В первую очередь необходимы загранпаспорт и права международного образца. Следующий шаг – поиск вакансии, общение с работодателем, получение официального приглашения на работу. С ним в руках вы идёте в посольство или консульство в своей стране и получаете рабочую визу и разрешение на работу (если необходимо). «Код 95» получаете на курсах уже в Европе.

Заработная плата водителей-международников

Зарплата, безусловно, зависит от страны – так, в Германии платят больше, чем в Польше. Однако заранее понять, сколько вы получите на руки и на что этого хватит, часто бывает затруднительно.

Сначала о хорошем

Работодатели могут взять на себя часть расходов, оплачивать водителям питание и проживание (скорее всего, это будет общежитие), а также ночёвки и командировочные. Бывает, крупные фирмы оплачивают обучение, но найти такое место – большая удача.

Теперь о менее приятном

Существует несколько систем оплаты водительского труда, у каждой свои плюсы и минусы. Например, в компании с фиксированной зарплатой у вас стабильный заработок, то есть вы заранее понимаете, сколько денег получите. Но возможности заработать больше у вас сильно ограничены. К тому же ставки часто бывают невысокими.

Напротив, если вам платят в зависимости от отработанных часов, пройденных километров или сделанных «кругов» между пунктами загрузки и доставки, есть возможность заработать больше, но также появляется и риск остаться без гроша. Это может случиться, когда у работодателя дела идут плохо и ему просто нечем вас загрузить или когда он хочет схитрить, и тогда в ход пойдут всевозможные «особые условия», заранее не оговорённые вычеты и прочее.

Есть и промежуточный вариант: небольшая ставка («подстава» по-польски – в этом слове нет ничего дурного) плюс сдельная часть, которая зависит от километража или времени. Есть также вариант оплаты в зависимости от прибыли компании. Он кажется более честным – как будто бы работодатель делится с вами своими доходами, но на самом деле водителю это не выгодно: доходы от вас могут скрыть, а при отсутствии прибыли – не заплатить.

Приблизительный размер заработной платы до выплаты налогов

  • Восточная Европа (Польша, Прибалтика) – €1,5-2,0 тыс.
  • Западная Европа (Германия, Финляндия, Франция, Нидерланды) – €2,0-5,0 тыс. и выше. В Норвегии это может быть и €7,0 тыс.

Чтобы понять, сколько вы получите на руки, из этой суммы нужно вычесть налоги, затраты на проживание и питание. Кроме того, до первой получки придётся выложиться на дорогу до места работы, прохождение курсов и получение сертификатов. В этот период ваши расходы будут уже европейскими, а доходы – нулевыми.

Евгений Лебедь

Евгений Лебедь

владелец международной логистической компании

В Польше чаще платят за сутки, и в месяц выходит где-то €1,2-1,4 тыс., но сумма существенно зависит от специфики и сложности работы, так что усреднённая ставка не имеет большого смысла. На тентовых машинах можно заработать и €1,6 тыс., на рефрижераторах платят больше, на опасных грузах – ещё больше. И ещё больше можно заработать на негабаритных грузах.

Для сравнения, в России водитель-дальнобойщик может заработать примерно $1,1 тыс., в Украине – от $1,0 тыс. В Европе и спрос на водителей больше, и сами компании зарабатывают больше, поэтому и платят больше.

Работа водителем категории С Е

Условия труда водителей в разных странах

Режим труда и отдыха (РТО)

Как правило, работа дальнобойщика – это не пятидневка, а жизнь от рейса до рейса. Соответственно, надо быть готовым к тому, чтобы не ночевать «дома» неделями или даже месяцами. Заработать можно больше, чем при стандартном графике, однако возрастает и загрузка, а все стандартные домашние дела, включая походы по врачам или оформление документов, придётся отложить на свободные дни.

График работы водителей в Европе регулируется Регламентом Европейского парламента и Совета Европейского союза 561/2006 от 15 марта 2006 г. (новая редакция принята в 2020 году).

Для водителей-дальнобойщиков действуют следующие правила:

  • Управление транспортным средством не более 9 часов в день с допустимым превышением на час не более двух раз в неделю.

  • Продолжительность рабочей недели не более 56 часов.

  • За две недели разрешено находиться за рулём не более 90 часов.

  • Максимальное время вождения без отдыха – 4,5 часа. Отдых должен длиться не менее 45 минут.

  • Время отдыха в сутки должно составлять не менее 11 часов, а сокращать его до 9 часов или менее позволено не более трёх раз в неделю.

Соблюдение режима фиксирует тахограф, так что обойти это правило не получится, а заметная часть жизни будет проходить в паркингах и на стоянках. Часто они бывают переполнены либо условия оставляют желать лучшего, поэтому опытные водители планируют остановки заранее.

За тем, чтобы водитель отдыхал не меньше положенного, следит транспортная инспекция, которая может проверить данные тахографа. За нарушение – штраф, но не только. В случае аварии чип тахографа изымают, и были случаи, когда из-за большого количества нарушений водителю назначали максимальное уголовное наказание.

На практике, разумеется, эти условия выполняются не всегда. Из-за простоя машины компания может потерять в разы больше, чем составляет штраф, поэтому иногда работодатели настаивают на нарушении. Для водителя это всегда большой риск, потому что штраф ему, может, и компенсируют, но нарушение останется на нём. К тому же ПДД, как известно, написаны кровью, и не спавший двое суток водитель тяжёлой фуры опасен и для себя, и для других на трассе.

Работа на машине работодателя

В крупной компании вы, как правило, получаете новую машину, которую проверяют перед выездом, что снимает с вас львиную долю возможных осложнений. Рейс на старой машине может обернуться целым букетом неприятностей. Поломка на трассе, простои, нарушение режима труда и отдыха, срыв графика… И это ещё не всё: стоимость ремонта, как и прочие перечисленные проблемы, могут попытаться повесить на вас, и как итог – несколько штрафов и вычетов за одну поездку.

Работа на собственной машине

Работа на своей машине кажется весьма перспективной: вы сами себе хозяин и в плане заказов, и в плане графика, а делиться выручкой ни с кем не нужно. Многие выбирают этот путь – устраиваются работать наёмным водителем и, если работа идёт хорошо, часть заработка откладывают и в то же время набираются опыта, а затем уже покупают свой грузовик. В целом это разумный план: если вы можете расти, так и надо делать. Однако из наёмного работника вы превращаетесь в бизнесмена, а это совсем другая профессия. Для многих по сути это означает работу за троих: водителя, механика и директора. Как результат – времени на отдых может не оставаться совсем. Это выгодно, если у вас безотказная машина, а вы умеете хорошо организовывать время либо берёте кого-то в помощь (брата, жену).

Данила

Данила

Иногда люди работают парами: ездят вместе муж и жена, получают неплохие деньги. Так можно заработать ещё больше и быстрее, но это вопрос комфорта: что ты готов терпеть ради своего будущего?

Ещё одна проблема может возникнуть при попытке расширить бизнес: как только вы покупаете вторую машину и берёте наёмного водителя, бонусы независимости пропадают, а от незнакомого человека всегда приходится ждать сюрпризов. Часто бывает, что люди начинают своё дело, а потом наступает разочарование. Однако если в финансовом плане всё складывалось прилично, из ситуации можно выйти достойно: вернуться снова на наёмную работу или сдавать трак в аренду.

Евгений Лебедь

Евгений Лебедь

владелец международной логистической компании

Если вы накопите на свою машину, после этого можно остаться за рулём самому, а можно посадить кого-то. Это сложнее, но таким образом вы отобьёте затраты на машину быстрее. Смысл работать на себя точно есть: вы сами себе хозяин, сами решаете, когда и сколько работать. При этом больше и дополнительных забот: оплата страховки, поиск грузов, оформление документов, бухгалтерия. В отличие от наёмного водителя, собственник транспорта сам его и обслуживает.

Если говорить о перспективах бизнеса, я уверен, что сфера грузоперевозок будет востребована всегда. Кто-то ведь должен возить продукты, лекарства и прочие грузы, пока не придумали телепорт. Сейчас из-за пандемии, может быть, остановится сфера развлечений или рестораны, но не грузоперевозки. Они, конечно, сегодня просели на 25-30%, но компании всё равно существуют, платят зарплату, они работают, несмотря ни на что.

Что может пойти не так?

Проблемы с работодателем

Основной страх начинающего водителя за границей – что его обманут. И опасения эти, увы, обоснованы. Недобросовестных работодателей много, особенно свободно они чувствуют себя с иностранцами, которые плохо понимают язык и законы страны и не знают, как себя защитить.

  • Во-первых, могут просто не заплатить. Чаще всего это происходит, когда между работником и компанией нет стандартного письменного договора, а есть обещания и «честное благородное слово». И если вы не понимаете, что написано в договоре, тоже готовьтесь к неприятностям.

  • Второй момент – договор составлен так, что водителю сложно рассчитать, сколько он получит. Это происходит при оплате в зависимости от километража и/или от веса перевозимого груза, в меньшей степени – при оплате по сменам или часам (вместо месячного оклада). Но, с другой стороны, если вы готовы проводить за рулём максимум разрешённых часов, оплата по времени или количеству рейсов может быть вам на руку.

    Также учтите, что время загрузки и простоев может оплачиваться по отдельным тарифам.

  • Скользкий момент: если вы нечётко обговорили или не зафиксировали в договоре свои обязанности, может случиться так, что работодатель за ту же зарплату возложит на вас работу механика, грузчика, экспедитора или попытается штрафовать за невыполнение чужих обязанностей.

  • Ещё одна уловка, которой часто пользуются работодатели, это всевозможные штрафы и вычеты, о которых не предупреждают заранее. Чаще всего с водителя удерживают за перерасход топлива (в этом случае могут возникнуть обвинения, что он его слил сам или что из-за его беспечности бензин украли) и избыточный пробег.

    Ещё один предлог для вычетов – фиктивные повреждения машины, не зафиксированные перед началом рейса. В итоге за них должен платить водитель.

  • Отдельно может не повезти новичкам: в целом идея начать со стажировки весьма разумна, однако стажёрам часто занижают зарплату, при том что требуют полный объём работы, а то и прямо обманывают, пользуясь отсутствием опыта.

    Помните, что нанимают водителей без опыта и предлагают обучение или стажировку за счёт фирмы обычно крупные и солидные компании. Поэтому полезно заранее получить информацию о будущем работодателе и почитать отзывы о нём.

Как себя защитить? Работайте только легально, обязательно подписывайте договор, внимательно читайте его перед этим, учите язык и досконально вникайте, что от вас требуется. Полезно заранее уточнить, как выглядит и как называется договор в той стране, куда вы собираетесь, какая информация там должна быть.

Например, трудовой договор в Польше должен называться umowa o prace – он защищает права работников. Другие популярные в стране соглашения, такие как umowa zlecenia или umowa o dzielo, относятся к сфере не трудовых, а гражданско-правовых отношений, а значит, в случае нарушения вам не поможет инспекция по труду.

И ещё одна полезная мера – заранее проверить компанию по интернету, почитать отзывы работников на специализированных сайтах. Например, здесь.

Ошибки планирования

Другая возможная проблема – неверный расчёт расходов, доходов и времени работы. В объявлении о вакансии обычно указывается заработная плата до вычета налогов. В Польше общая сумма налогов с заработка может составить от четверти до трети ставки брутто; в Германии, как правило, чуть больше трети.

В расходы нужно будет включить не только стандартные проживание и питание, но и платные курсы. Кроме того, даже самый опытный и аккуратный водитель может нарваться на штраф, особенно в незнакомой стране, не зная нюансов ПДД.

Также учтите, что первые деньги вы, вероятно, получите через месяц или даже два, а основные расходы (дорога, аренда жилья с возможной предоплатой на месяц или два) придутся как раз на эти же первые месяцы.

Для дальнобойщиков дополнительной статьёй расходов бывают ночлеги на стоянках, поэтому вопрос размещения и оплаты ночёвок тоже желательно обсудить с работодателем заранее. Многие водители любят ночевать в машине, однако условия на паркинге всё равно важны: это возможность помыться, постирать вещи, приготовить еду, пообщаться с близкими по вайфаю.

К чему ещё готовиться?

  • Европейские дороги – далеко не всегда хайвеи: водители жалуются на «узкие тропки» и в Италии, и в Германии.

  • Воровство на европейских паркингах не редкость. Могут слить бензин и солярку, снять колёса. Крадут и груз, если за ним не следить. Так что бдительность и физическая сила вам в помощь, а алкоголь – главный враг.

  • С вашей стороны воровства также не простят – заметят, оштрафуют и уволят. Левые рейсы также легко вычисляются, рисковать не стоит.

  • Полиции ты не видишь, пока ничего не нарушаешь. Однако за соблюдением правил следят и приборы, и камеры, и другие водители, так что надеяться на авось не стоит.

  • Проблемы со здоровьем: сидячая работа, неправильное питание, тяжёлый график. Проблемы со спиной – «классика» труда водителя. Лучше заранее заниматься профилактикой, чем тратить с трудом заработанные деньги на врачей.

    Рецепты простые: делать зарядку; питаться не чипсами, а по возможности нормально приготовленной едой; стараться попасть к врачу, если что-то беспокоит, а не терпеть до последнего.

  • Одиночество и однообразие: в рейсе ты один – или с напарником, но всё равно вдали от родных и дома. Радио, рация, вайфай на стоянке, запас кино или книг становятся не просто развлечением, а жизненной необходимостью.

  • Дома только спишь. Часто бывает, что дальнобойщик проводит дома всего несколько дней в месяц. Некоторые пытаются превратить это в преимущество – например, не снимают жильё, а возят с собой все вещи и спят в машине или на паркинге. Однако полноценно отдохнуть без своего угла не получится.

Данила

Данила

дальнобойщик и видеоблогер

Эта профессия точно не всем подойдёт. Не сказать, что она суперсложная, но и не суперлёгкая. Она отличается от обычной работы. Часто есть ночные рейсы – это тебе не в офис пойти на восемь часов. Бывают пятнадцатичасовые рабочие дни. Да, вождение не более девяти часов в день с паузами, но, помимо него, ты должен загрузиться, разгрузиться, заправиться.

Ты очень много времени проводишь в одиночестве. Если человек очень общительный, ему нравится на работе болтать, выстраивать отношения, то этого будет не хватать. Хотя сейчас есть интернет, есть телефон, можешь ехать и разговаривать без перерыва, но это всё-таки не те связи.

Огромный минус – нету душа под боком. Не только не помыться нормально каждый вечер, но и туалет становится роскошью. Всё приходится каждый раз разыскивать по паркингам.

С едой тоже сложно, кухни ведь нет, хотя некоторые водители умудряются возить с собой плитки и баллоны, а кто-то и мультиварку подключает. Было бы желание – можно всё организовать. Поэтому у кого-то есть плов или борщи, но это сложно. Ты должен сам весь свой быт обустраивать, думать, где купить продукты или воду. Ты сам себе и повар, и доктор, ты сам себе всё.

В итоге много ребят приходят, работают один месяц и говорят, что это собачья работа – жить в кабине, без душа, без туалета, готовить на четвереньках. Они не выдерживают напряжения, отсутствия дома, особенно если у них есть жена или подруга и они привыкли вместе с ней засыпать, – это очень сложно.

Найти работу водителем в ЕС

Полезные сайты и форумы для водителей за границей

Водители сильны взаимовыручкой – это правило действует не только на маршруте, но и в интернете. Вот сайты, форумы, группы в соцсетях, в которых можно узнать много полезного, попросить совета и помощи.

  • for-driver.info – отзывы работодателей, советы начинающим.
  • dalnoboi.ru – форум ассоциации дальнобойщиков.
  • dalnoboyshiki.eu – форум международного сайта дальнобойщиков.
  • группа в Facebook «Водители Польши» – здесь есть и вакансии, и обсуждение проблем.
  • сообщество на drive2 – истории из жизни.

Обратите внимание на ресурсы в помощь мигрантам, например:

  • Трудовая солидарность – защита украинских трудовых мигрантов в Польше. Здесь есть чёрный список компаний.
  • Migrapolis.pl – права трудящихся в Польше.

Последствия нелегального трудоустройства

В странах Европы преследуют по закону и работодателей, и работников, трудящихся нелегально. Как правило, иностранца ждёт штраф и депортация с последующим запретом на въезд или приём на работу.

Однако главный стимул делать всё официально – защита ваших собственных прав. Да, придётся раскошелиться на налоги. Но сильно уменьшаются шансы на то, что вам не заплатят совсем или вы будете выбивать свои деньги полгода.

Поэтому начинать работу стоит только после оформления всех документов. Если вас уговаривают отправляться в рейс, пока хозяин фирмы разберётся с формальностями, с большой вероятностью вы имеете дело с мошенниками.

Также должно насторожить отсутствие чёткой договорённости об оплате или предложение заработной платы выше среднего без очевидных оснований (таких как сложность работы, дополнительные требования, высокая квалификация). Так что будьте бдительны, защищайте свои права и не рассчитывайте на чудо.

Итак, получить работу водителем-международником в Европе для граждан России, Украины, Беларуси и других государств вполне реально. Основные требования – наличие прав, опыт работы, базовое знание языка и готовность проводить несколько месяцев вдали от дома.

Весь процесс можно пройти самостоятельно, а при обращении к посредникам или выборе работодателя необходимо изучать отзывы о компании, настаивать на полном оформлении и внимательно читать все документы.

Фотографии в статье: Евгений, Pixabay.

Условия цитирования материалов Prian.ru

ОТРАСЛЬ

  • IT, интернет, связь
  • Без специальности
  • Домашний персонал
  • Красота / спорт
  • Логистика/Склад
  • Медицина / Фармацевтика
  • Общественное питание
  • Охрана
  • Продажи
  • Производство
  • Ремонт / Обслуживание
  • Сельхоз работы
  • Строительство
  • Экономика/финансы

Применение МСФО (IAS 11) — это возможность проводить учет прибыли и убытков в сфере.. Оценка результатов. Применение МСФО ( IAS) 11 по договору строительства не такой уж и сложный процесс. Много пунктов в документе посвящено оценке деятельности и итоговой результативности исполнения соглашений.

Элитные проститутки Нижний Новгород.

Зарплата:

По параметрам:

<- Главная

Работа за границей: транспорт. Вакансии для русских без посредников от прямого работодателя за рубежом 2022 г. Работа водителем. Без знания языка и без опыта.

Автоэкспедиторы в Польшу

вакансия за границей от прямого работодателя нужны автоэкспедиторы для поездок по Польше и в друг…

Менеджер по продажам, вакансия от польского работодателя

от 1 400 $

треуется менеджер по продажам транспортны услуг вакансия от польского работодателя без посреднико…

Водитель СЕ в Германию

Koch GmbH — компания среднего размера из Нюрнберга. У нас более 70 грузовиков и около 130 со…

Диспетчер, работа в Чехии

Мы — транспортная компания, специализирующаяся на безопасной перевозке грузов, и мы ищем подходящ…

Водитель кат. В в DHL в Швейцарию без знания языка

для работы за границей нужны водители набор сотрудников проводится постоянно оформление официаль…

Водитель, работа в Чехии без опыта

бесплатная вакансия за границей прямой работодатель! мы работаем без посрмедников сейчас у нас п…

Водители СЕ в Германию без знания языка

от 2 000 $

немецкому работодателя нужны водители С + Е предоставляется перелет в Германию и обратно домой п…

Водитель-международник, работа в Польше

работа водителем-международником по европейским направлениям польская фирма работодатель предос…

Водитель автобуса в Литву

от 1 000 $

свежая вакансия за границей от прямого работодателя нужен водитель автобуса трудоустраиваем офиц…

Водитель грузовика, работа в Германии

Carl Beutlhauser Kommunal- und Fördertechnik GmbH & Co.KG, компания группы Beutlhauser, р…

Водитель-международник СЕ в Польшу

в польскую транспортную компанию нужны водители мездународники постоянная работа трудоустроство …

Водитель, вакансия в США

вакансия водителя для работы в американских штатах оплата 10 долларов в час ++ Pohl Transportat…

Водитель грузовика класса А, работа в США

от 6 000 $

для работы за границей нужен водитель грузовика зарплата 1500 — 2500 долларов в неделю занятость…

Водитель OTR в США

быстрорастущая компания по грузовой логистике нанимает опытных водителейOTR для работы в команде и…

Водитель CDL-A в США

от 4 000 $

мы ищем опытных водиелейCDL-A, которые присоединятся к нашему растущему автопарку мы прямой работ…

Водитель грузовика в Венгрию (русский язык)

Bidfood Hungary Kft. принадлежит к международной бизнес-группе Bidfood, которая является вторым по…

Водитель грузовика в Финляндию

вакансия за рубежом для водителей грузовика полная занятость работа в основном выполняется в буд…

Водитель микроавтобуса, работа в Финляндии

работа за границей от прямого работодателя мы ищем водителей микроавтобуса для дистрибьюторских о…

Водитель СЕ, Польша

от 2 500 $

для работы в Германии нужны водители СЕ трудоустройство напрямую в немецкой транспортной компани…

Водитель дальнобойщик в Финляндию

Transport Mikko Korhonen Ltd. обеспечивает надежные и эффективные высококачественные перевозки пол…

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Работа за границей водителем

Работа за границей привлекает многих наших соотечественников, поскольку открываются перспективы хорошо заработать и обеспечить свою семью, а также усовершенствовать знания языка и попутешествовать.
Если у вас есть права международного класса, то вы без труда сможете трудоустроиться. Сегодня во многих зарубежных странах открыты вакансии водителя на различные виды транспорта.
Однако не стоит забывать, что получить допуск можно только после двухмесячной стажировки. Кроме того, если вы желаете водить транспорт за границей, необходимо знание, как минимум, разговорного английского и права категории «Е».
Профессия подразумевает быструю реакцию, внимательность, умение владеть собой в нестандартной ситуации, и, конечно, навыки элементарного ремонта машины.
Вас интересует работа водителем за рубежом без посредников? На нашем сайте вы найдете множество предложений от зарубежных компаний с прямыми контактными данными. Соискателю требуется лишь связаться с работодателем для уточнения всех вопросов.
На страницах нашего портала вы найдете и другие, не менее интересные предложения, как для специалистов, так и для неквалифицированного персонала без знания языка.

Вакансии для русских и граждан СНГ без посредников от прямого работодателя за рубежом 2022 г

Всем известно, что в развитых зарубежных странах средний доход трудящегося достаточно высокий, поэтому многие наши соотечественники все чаще пытаются найти работу за границей. Помимо существенной заработной платы такая работа открывает и некоторые другие перспективы, например, возможность профессионального развития, карьерного роста, получения важного зарубежного опыта.
На нашем ресурсе найти работу могут и квалифицированные специалисты, и работники, не имеющие квалификации. Здесь предоставлены самые свежие вакансии 2022 года для русских без посредников. С недавнего времени достаточно большим спросом за границей пользуется специальность водителя. Это и водители грузовых авто с категориями С, Е, и легковых автомобилей с категорией В.
Для устройства на работу необходимо оформить загранпаспорт и визу. Для некоторых категорий водителей может потребоваться дополнительная стажировка, а также знание иностранного языка.
Если вас интересует работа за рубежом, вы можете оставить свое резюме на нашем сайте, описать подробно ваши навыки и умения, опыт в своей специальности. У нас предоставлены вакансии от прямого работодателя, указаны контакты, по которым можно связаться и обсудить с ним все детали предоставляемой работы.
 

Работа › Транспорт › Свежие вакансии за границей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибку в написании фамилии
  • Хонда срв моргает d как исправить
  • Как исправить когда обои наклеены внахлест
  • Как составить программу действий по математике 2 класс петерсон
  • Как найти квадрат числа 121