Как найти работу в кризис водителем

Re: Как найти работу в кризис

Сообщение Volodenka » 26 июл 2017, 14:07

Согласен полностью ! Только через знакомых хорошая работа в солидной организации на хорошей должности или за хорошую зп , в единичных случаях может пригодиться своё образование , везде блат , лизоблюдство и т.д … Если есть желание и возможность идите в ВС , армия сейчас в почёте , может лет через 20 квартиру получите , точнее сертификат . У частников в основном чёрная или полусерая зп и перспектив не много , в лучшем случае можно стать начальником отдела . Ещё есть вариант открыть что то своё , но нужно найти тему в которой есть прибыль и средства на открытие и развитие . Как уже выше сказано обращаться в службу занятости нет смысла , но сайты по работе мониторить надо постоянно . А чтобы не сидеть совсем без денег надо идти хоть куда . По себе знаю, очень не просто после работы менеджером в офисе , где тяжелее авторучки не поднимаешь , идти например водителем — грузчиком .Как вариант к основной работе найти подработку какую нить , такси например или ещё что то такое . Простому народу всегда не просто с обеспечением своей жизни — было , есть и будет !!!
P.S.От региона и населенного пункта — очень много зависит в этом деле .

VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 — продан
B6 — 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. — продан (
B7 — 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012

Из-за санкций и ухода зарубежных компаний многие россияне ожидают сокращения на работе или уже потеряли место. По данным на 1 июня 2022 года на учете в службе занятости состоят 679 000 человек. Чтобы найти работу, нужно определиться с отраслью. Где набирают сотрудников, а куда идти пока не стоит, мы узнали у экспертов.

Где сложно с работой

По словам доктора политических наук, профессора Финансового университета при Правительстве РФ Павла Селезнева, авиация попала под удар санкций одной из первых. Запретили покупать и арендовать иностранные самолеты, а также техобслуживание и поставку запчастей. Прекратились полеты в страны ЕС и США. Стало меньше внутренних рейсов.

Сейчас, говорит собеседник, Россия налаживает поставку комплектующих для авиапарка через третьи страны. Импортные самолеты планируют заменять машинами собственного производства. Появятся новые рабочие места, но процесс займет несколько лет.

То же самое касается и отечественного автопрома. После санкций из России ушли или приостановили работу многие автобренды. На предприятиях не хватает оборудования и запчастей. Поэтому и кадры в ближайшее время там не потребуются. 

Сложности с работой будут и у представителей банковского сектора, страхования и туризма. В последнем, говорит эксперт, летом появятся вакансии, так как это период отпусков, но уже осенью часть персонала станет не нужна. 

Где набирают сотрудников

Но есть отрасли, говорит Павел Селезнев, которые меньше пострадали от санкций. В некоторых уже давно не хватает персонала, а для других кризисная ситуация станет толчком для развития и появления новых рабочих мест.

IT-сфера

Иностранные IT-компании уходят с рынка, часть приложений и программ в России не работают. Айтишники уезжают из страны. Чтобы поддержать разработку и внедрение отечественного ПО, власти увеличили количество грантов, выделяют кредиты под 3%, отменили на 3 года все проверки. Сотрудникам дают льготную ипотеку и отсрочку от армии. Рабочих мест в этой сфере стало намного больше. Льготы для IT-компаний и их сотрудников

Медицина

В государственных больницах уже много лет не хватает работников: как врачей, так и младшего персонала. Пандемия только усилила проблему. Есть вакансии и в платных клиниках. Возможно, станут меньше пользоваться спросом какие-то профилактические процедуры и дорогие услуги. Люди стали экономить, но лечиться все равно будут. 

Образование

В детских садах и школах много вакансий для педагогов. Онлайн-образование для взрослых пострадало, но не все направления. Пользуются спросом курсы, которые позволяют быстро получить новую профессию и начать зарабатывать. Востребовано обучение иностранным языкам.

Сельское хозяйство

Есть сложности с поставками зарубежной техники и семян отдельных культур, но уже сейчас российское сельское хозяйство остро нуждается в кадрах. Потребуется заменить импортные продукты. Действуют льготные кредиты для производителей и переработчиков сельхозпродукции. На программу льготной аренды сельхозтехники власти уже выделили 12 млрд ₽

Строительство

По экспертной оценке Павла Селезнева, доля импорта велика лишь в случае элитного жилья. Стандартные «жилые метры» на 80-90% возводятся в основном из российских материалов. Сохраняется зависимость от поставок зарубежной строительной и инженерной техники, но со временем ее можно устранить. ЦБ снизил ключевую ставку по кредитам, ипотека станет доступнее. Тем более что действует несколько льготных жилищных программ.  Программа для покупки вторичного жилья

Фармацевтика

Эта сфера и ранее была прибыльной, а теперь будет только расти. Производители лекарств и медицинских изделий уже увеличили количество продукции в рамках импортозамещения. А сейчас ищут новые варианты закупок сырья в Китае, Индии, Турции и на других рынках. 

«Людей необходимо обеспечить лекарствами. Для компаний упрощают закупку и регистрацию препаратов, дают льготные кредиты. Сотрудники продолжат свою работу, появятся новые вакансии», — поясняет Павел Селезнев. 

Какие профессии востребованы

Профессии умственного труда

Среди них есть специальности, которые нужны в одной сфере, и те, что востребованы практически везде.

Лилия Эсауленко, руководитель пресс-службы hh.ru Сибирь:

«В медицине и фармацевтике не хватает врачей, фармацевтов, провизоров. В строительстве и недвижимости нужны инженеры, архитекторы, проектировщики, сметчики, риелторы. В сельском хозяйстве востребованы агрономы и ветеринарные врачи».

Валерия Реутова, директор кадрового агентства HR ME:

«Во многих сферах нужны финансовые аналитики, юристы со специализацией в банкротстве, менеджеры продуктов, а также специалисты со знанием азиатских языков. 

Требуются IT-специалисты: разработчики, веб-дизайнеры, системные администраторы, тестировщики, аналитики данных, а также специалисты по кибербезопасности».

Профессии для рабочих

Здесь был и остается большой спрос, говорят опрошенные эксперты. Предприятия увеличивают выпуск продукции, чтобы заменить импортные товары. Из-за санкций стало меньше нового оборудования, нужно ремонтировать имеющуюся технику. 

На рабочий, производственный, строительный персонал приходится

46% от всех вакансий. Такие профессии получают в ссузах, а туда мало кто идет учиться. Нужны многие специалисты: токари, крановщики, слесари, механики, фрезеровщики, операторы станков, бурильщики, сварщики, электрики, разнорабочие. 

Устроиться просто, особенно, если есть опыт работы. Компании готовы брать и новичков, а на отдельные вакансии — и без образования: обучают прямо на производстве. Требуют только желание трудиться, ответственность, отсутствие вредных привычек и соблюдение дисциплины. 

Профессии с «легким входом»

Если специальность не относится к востребованным, быстрее и проще искать работу здесь. Опыт не требуется или можно обучиться за короткий срок.

Больше всего вакансий

в сфере продаж. Требуются кассиры, продавцы, менеджеры, кладовщики, фасовщики, сборщики заказов, курьеры. Много предложений и для водителей, таксистов, охранников, грузчиков, официантов.

Для некоторых такие варианты — понижение в должности. Но придется подстроиться под обстоятельства, если новая работа нужна прямо сейчас. В свободное время можно искать другие предложения или осваивать популярную специальность.

Как бесплатно получить новую профессию

Профессии для удаленной работы

Подойдут, если в населенном пункте нет вакансий, а также мамам в декрете, людям с ограниченными возможностями здоровья и всем, кому нужна подработка. Среди предложений есть варианты с легким входом и те, что требуют специального образования. 

Лилия Эсауленко, руководитель пресс-службы hh.ru Сибирь:

«Самый большой выбор — у соискателей из сферы IT, на них приходится 39% от всех вакансий с дистанционным режимом работы. Нужны специалисты техподдержки, разработчики, тестировщики. Еще 37% — это работа в продажах: требуются как менеджеры, так и начальники отделов. 

16% — вакансии для административного персонала: помощников руководителей, операторов колл-центров. 14% — для маркетологов и специалистов по PR».

Без специальных знаний легче устроиться в сферу продаж и административного персонала. Здесь небольшие требования к сотрудникам. Нужны навыки работы на компьютере, в CRM и разных мессенджерах, а также способность организовать свою работу самостоятельно, ответственность за результат и общительность. 


 В сфере продаж оплата сдельная, есть риск не заработать. Обратите внимание на наличие хотя бы минимального оклада в 20-30 тысяч ₽, остальная часть — проценты со сделок. Выбирайте крупные компании: там хорошо обучают, а товары и услуги рекламируют. Продукт должен быть востребован на рынке, цены не завышены. Легче продавать то, в чем вы разбираетесь, и что нравится лично вам.


Если вы уже определились со сферой и профессией, стоит прочитать вторую часть статьи. В ней мы расскажем, какие ошибки часто совершают при смене работы: без них удастся сберечь время и деньги. 


Новости, которые нельзя пропускать, — в нашем телеграм-канале

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий: @life_profit

Татьяна Дмитриева, узнала, где быстро найти работу

Трезвый водитель

Москва и Московская область

19-Мая-2016

Водителям в кризис проще?

Водитель в кризис
Чем сильнее кризис, тем больший интерес к новым вакансиям проявляют водители. В числе соискателей можно встретить и профессионалов, оставшихся без работы, и новичков, которые только решились опробовать себя в данной профессии. Не остаются в стороне и опытные специалисты из других отраслей, которые, ввиду определенных обстоятельств, готовы переквалифицироваться. Почему именно к данному направлению трудовой деятельности возрос интерес, и так ли легко найти работу водителям?
Первое, что приходит на ум при работе водителем — это работа в такси. В отличии от офисных или личных водителей, в таких службах  проблем с вакансиями нет даже в кризис. Однако, есть и один нюанс — после работы в такси очень многие компании отказывают принимать на должность офисного или личного водителя. Поэтому, если вы планируете работать в этих областях, стоит заранее обдумать свое решение по последующему трудоустройству. На данный момент количество вакансий значительно меньше, чем количество соискателей на должность водителя такси.
Несмотря на кризис, количество вакансий водителей только возросло. Наибольший рост виден в области специализированных водителей, например, большегрузов, строительного и специализированного транспорта. Почему же одни водители требуются больше, чем водители такси?
Кризисная ситуация и сокращение рабочих мест привели к тому, что многие стараются подрабатывать именно частным извозом. Спрос на такси упал, так как люди все больше стараются экономить. Те, кто давно работает в такси говорит, что заказов становиться все меньше, а, следовательно, и заработки таксистов снижаются. Анализируя вакансии водителей можно сказать, что в среднем офисный водитель зарабатывает 35 000 — 45 000 рублей, для персонального водителя эти цифры составляют 40 000 — 60 000 рублей. Это данные по Москве, а ведь ранее подобные вакансии предлагали средние зарплаты от 80 000 рублей. В любом случае всегда есть исключения. Кроме того, существуют мошенники — компании, которые постоянно занимаются поиском новых водителей, предлагают хорошие условия, но требуют тестовый период в 1-2 дня, а то и целую неделю. Пришедшим кандидатам за отработанное время ничего не выплачивается, а по прошествии тестовых дней кандидату сообщают, что он не подходит.
 Конечно, таким образом работают не все фирмы, гораздо чаще свои обязательства выполняются. Стоит заранее уточнить о возможных переработках. Оплачивать их дополнительно вам вряд ли будут. В лучшем случае предложат отгулы или увеличенный отпуск.
Приходя на собеседование на должность водителя лучше хорошо подготовиться. В резюме укажите место учебы вождению, стаж и навыки управления различными автомобилями. Иногда при трудоустройстве с кандидатом осуществляют пробный выезд. Смотрят соблюдение правил дорожного  и навыки вождения. Если есть сомнения в своих силах, то лучше повторите ПДД перед выходом. На собеседовании стоит придерживаться делового стиля общения, особенно, если вы собираетесь занять должность личного водителя или трезвого водителя

Есть ли шанс заработать приличные деньги, имея водительское удостоверение? «Авто Mail.Ru» изучил рынок труда и готов дать точный ответ

Сразу предупредим: приведённые нами суммы среднего дохода относительно условны, так как зависят от региона — скажем, в столице за такую работу заплатят 70 тысяч, а в провинции — только 30 тысяч. Уверены, что ваши шофёрские навыки должны быть оценены по максимальному тарифу? Тогда изучите вахтенные варианты: вахтами сейчас трудятся даже водители автобусов и мусоровозов! При этом работодатели часто даже готовы предоставить общежитие.

Но учтите, что водители жалуются на участившиеся случаи обмана: в кризис некоторые дельцы готовы поступиться моральными принципами, чтобы выплатить наёмным работникам зарплату поменьше. На водителей накладывают штрафы за выдуманные проступки или ставят такой план, который выполнить просто невозможно… В общем, выбирая работу, будьте бдительны! А если оказались обманутым, не стесняйтесь жаловаться — в трудовой инспекции будут рады таким обращениям.

Есть варианты, куда точно возьмут?

В автобусный парк (20-80 тысяч). Водителей автобусов, троллейбусов и трамваев катастрофически не хватает по всей стране! А вот условия работы и реальная зарплата очень сильно зависят от региона и работодателя. Например, в Москве средняя зарплата шофёра «автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов» — 68 783 рубля. При этом полагаются отпуск на 1,5 месяца и досрочная (на 5 лет раньше) пенсия. Но вдали от столиц таких предложений почти не найти…

content image for: 67046

В похоронный бизнес (30-50 тысяч). Как оказалось, желающих водить катафалк (или «траурный автобус», который перевозит родственников усопшего) нынче немного, а потому вакансий более чем достаточно. Но учтите — работа не слишком доходная, но психологически тяжёлая. Хотя человек со временем, конечно, привыкает ко всему. Ещё один момент — в районных похоронных домах водитель также помогает переносить «скорбный груз», к чему готов далеко не каждый соискатель.

В нашей сфере зарплата водителя невысока: буквально 40-50 тысяч для Москвы, а в регионах — меньше, притом значительно. С трудоустройством, впрочем, проблем нет — в силу специфики предложений всегда хватает.

В службу ассенизации (30-60 тысяч). В этом случае водителю нужно не только крутить баранку, но также заниматься процессом откачки нечистот, поэтому брезгливые кандидаты сразу проходят мимо. Хватает и других нюансов: как правило, водителям таких машин платят либо за отработанные смены, либо по количеству заказов («зарплата плюс процент»). А ещё «бочки» обычно немолоды и требуют периодического ремонта — эту обязанность тоже записывают за водителем.

Где больше всего платят?

В международных перевозках (90-150 тысяч). Водители-международники — без преувеличения, элита! Впрочем, помимо шофёрских навыков, дальнобойщик, отправляющийся за рубеж, должен быть немного юристом и счетоводом. А всё потому, что документов становится больше, и с ними нужно уметь находить общий язык. Вот пример: при заполнении международной накладной CMR офисные работники могут допустить ошибки, а проблемы на таможнях придётся решать водителю…

content image for: 67046

Плюс ко всему, требуется заучить и соблюдать весьма мудрёный график труда и отдыха, одновременно не забывая об ограничениях проезда по отдельным странам, — с учётом всего этого предстоит построить многодневный маршрут, чтобы клиент получил груз «точно вовремя». При этом водителю неплохо бы говорить, как минимум, на английском: как объясняться, когда автопоезд остановят заграничные транспортные контролёры? В общем, работа непростая, а потому хорошо оплачиваемая.

В добывающих компаниях (60-100 тысяч). Кто, будучи ребёнком, не мечтал водить огромный БелАЗ по бездонному карьеру? Чтобы осуществить мечту, нужно хорошее здоровье и, конечно, права категории «С», подкреплённые стажем. Работа, как правило, вахтами. Кстати, сейчас на смену огромным карьерным самосвалам приходят тяжёлые версии обычных грузовиков — управлять такими не сложнее, чем обычным двенадцатитонником.

Это рабский труд за сравнительно небольшие деньги. Лет семь назад была крупная забастовка водителей карьерных самосвалов. Работая на севере, они получали по 40 тысяч рублей. Разве это деньги? Сейчас средняя сумма составляет примерно 60-70 тысяч рублей.

А можно без долгих командировок?

Перевозка мусора (50-90 тысяч). Водитель мусоровоза — работа грязная и нервная. Но неплохо оплачиваемая! В этом бизнесе деньги чаще всего начисляют сдельно — за кубометры вывезенного мусора или отработанные адреса: от общей ставки водителю полагается 80%, грузчику — 20%. (При желании можно работать без помощника, но на такие подвиги решаются немногие — слишком тяжело). В крупных городах отходы вывозят на свежей технике, а график работы — приятные «два через два».

content image for: 67046

Увы, стрессы здесь просто гарантированы: попробуйте прорваться до мусорных баков на большом грузовике сквозь дворы, буквально утыканные легковушками! А в дождь, а в сумерки? При этом строго соблюдая график. И не обращая внимания на какого-нибудь полусумасшедшего, который будет жаловаться, что ежедневный грохот вашего мусоровоза мешает ему жить. В общем, для этой профессии необходимы крепкая нервная система и острое чувство габаритов. Не считая тренированного обоняния.

Сервисы такси (20-90 тысяч). Работа таксиста, как известно, не сахар: многие клиенты любят поскандалить (или вообще отказываются платить), дороги густо увешаны камерами и знаками — чуть зазевался и получай штраф. А дороги? Замучаешься ремонтировать подвеску! И конкуренция высока: в небольшом городке заработать извозом почти невозможно — таксистов больше, чем клиентов. Зато можно таксовать когда тебе удобно и сочетать несколько работ, «выходя на линию» по собственному желанию.

Расценки водителей такси примерно таковы: в месяц — 30-90 тысяч. Это зависит от числа заказов, места работы и других факторов. Что касается трудоустройства, выбирать нужно проверенные компании — с хорошей репутацией, с известным именем. Вот и весь секрет.

Куда можно пойти молодому и здоровому?

В курьерские службы. Явно не работа мечты. Хотя можно воспользоваться ситуацией: как уверяют рестораторы, сейчас люди стали заметно реже ходить по питейным заведениям, но очень активно заказывают готовые блюда домой — службам доставки требуется всё больше курьеров! Однако на щедрые чаевые (и вообще на чаевые) рассчитывать не стоит. Зато можно составить удобный график и параллельно подрабатывать извозом.

В транспортные предприятия (30-70 тысяч). Объявления «Требуются водители категории Е» расклеены абсолютно везде, притом соискателю обещаны райские кущи: высокая зарплата, полный соцпакет и оформление по Трудовому кодексу… Надо ли говорить, что лишь ничтожная часть из этих объявлений гарантирует действительно достойные условия? Профессионалы говорят, что найти приличного нанимателя тяжело, а реальный доход зависит от массы параметров.

В транспортных предприятиях не хватает профессиональных водителей. Набирают, простите, абы кого. Это сказывается и на зарплате. Таким водителям не готовы платить много. А действительно профессионалу очень сложно продать себя задорого — все хотят нанять дешевле.

К обеспеченному бизнесмену (50-70 тысяч). Может потребоваться рекомендация, а процесс работы сильно зависит от конкретного хозяина: у одного босса водитель знает лишь маршрут «дом — работа — дом», а у другого — днями и ночами крутится по всему городу… Притом получает личный водитель как обычный таксист — около 60 тысяч рублей. Но есть лайфхак: водитель-охранник (для этого нужны физические данные и соответствующая лицензия) зарабатывает примерно вдвое больше.

P.S. А есть ли шанс стать водителем депутата или чиновника? Есть. И «Авто Mail.Ru» скоро опубликует подробную инструкцию.

Фото из открытых источников

Экономика рушится, иностранные предприятия приостанавливают работу, отправляя своих сотрудников в свободном плавании. Однако, если у вас есть машина, то сложный период всегда можно пережить, зарабатывая с ее помощью. И для этого не обязательно убивать «колеса» в такси. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, как не остаться без денег в столь сложные времена.

Снижение заработной платы, увольнения — все это наши новые реалии. Естественно, в этот период никто не собирается за «просто так» кормить своих сотрудников. Потому, чаще всего, им выплачивают положенные компенсации, и отправляют на вольные хлеба до лучших времен. Но что делать человеку, потерявшему работу в одночасье?

Главное, не впадать в депрессию и уныние — это обездвижит вас, и добьет полностью, возможно, испортив вашу жизнь еще больше. Посмотрите, что есть вокруг такого, что бы могло вам помочь пережить кризис? Ну, конечно же, наличие собственного автомобиля. Именно он сейчас ваш верный помощник и работодатель. Итак, вот несколько способов, как с помощью машины можно заработать, не оформляясь таксистом.

Доставка еды — вот, что сегодня в тренде. Занятые люди, малоподвижные граждане, да и просто ленивые с удовольствием пользуются этим сервисом. А раз есть спрос, есть и предложения. Операторы по доставке продуктов постоянно набирают штат. И это ваш шанс. Достаточно иметь машину, смартфон и, конечно же, желание работать.

Можно зарабатывать на рекламе, которую рекламодатель размещает на вашем автомобиле. Машину бережно оклеят пленкой с рекламой, и все, что вам остается делать — это спокойно ездить по своим делам, эпизодически проверяя пополнение банковского счета. В учет при расчете с вами берется пробег автомобиля, который он совершил с рекламой, время суток и район города.

Фото: АвтоВзгляд

Доставщики посылок также востребованы сегодня. Приехал на распределительный пункт, забрал все посылки разом, и поехал кататься по адресам. Причем этот бизнес можно объединить с рекламой на автомобиле. Таким образом, вы заработаете больше денег.

Да, не забудьте разместить объявление о том, что с удовольствием отвезете людей на вокзал или в аэропорт на интернет-форуме в вашем районе или городе. Эта услуга также весьма популярна.

А еще можно стать личным водителем ребенка. Весьма востребованный сервис у занятых родителей. От вас потребуется аккуратность, внимательность, соблюдение правил безопасности и ПДД, а также умение и желание общаться с детьми. Поверьте, такие водители на вес золота. А потому и оплата их труда довольно высокая.

С грузовиками и фургонами все еще проще. Переезды, доставка грузов и строительных материалов с рынка, доставка воды и поездка на оптовые базы. Владельцы таких машин легко диверсифицируют свой источник дохода.

Если у вас есть гараж или парковочное место, то это еще один источник дохода. Тяжелые времена — тяжелые не для всех. В общем, не унываем, не теряем самообладание и рассудок, а помогаем друг другу пережить мощнейшие смутные времена. Помните: выход есть всегда.

23342

23342

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить статус бар
  • Как найти рациональные корни решение
  • Как найти диаметр кремлевских курантов
  • Как найти сайт гос услуги
  • Как можно найти человека по месту жительства