Как найти рацию воронину

2019-01-28 17:53:23

Данная статья разбирает все побочные квесты, которые главный герой может взять на локации «Бар». Данный материал актуален только для ОП 2.1


Квесты Охотника

Ружье для Охотника

При первом заходе в Бар у Охотника мы сможем взять квест на поиски потерянного ружья. Лежит оно в радиоактивном доме на локации Дикая Территория. Попасть в него можно через пролом в крыше

Награда: Рецепт — Стальной колобок, 1 5000 руб.


Квесты Лысого

Клад в Пещере

Лысый — один из обитателей Бара. Выдает нам квест на поиски клада в пещере. Найти его можно ориентируясь на карту, которая представлена ниже. Сами монеты будут лежат в рюкзаке. Также рядом с кладом будут ящики с доп. хабаром.

Награда: HK MP5K, 45 0000 руб.

Клад в Лабиринте

После выполнения заданий Фотографа Лысый пришлет сообщение, в котором расскажет про клад в Лабиринте
1. Общаемся с Лысым, получаем наводку, идем искать
2. В Лабиринте находим клад в комнате с туманом(Нижний Уровень лабиринта)

Клад в Лабиринте

3. Забираем всё содержимое, относим Лысому. В найденном рядом с кладом бутылке есть записка, в которой есть информация о тайнике на соснодубе. Отправляемся на поиск

Секрет Соснодуба


Квесты Фримена

Поиск Большого Бэна Фримена

Фримен — один из обитателей Бара. При первом знакомстве попросит найти его потерянный пистолет. Лежит в заваленном тоннеле, в контейнере. Место относительно оригинальной игры не изменено

Награда: Артефакт(Огненная Душа. Но есть мнение, что может выдать другое)

Разборки с Джеймсом

Вторым квестом Фримена будет разборки с Джеймсом. Джеймс — это наёмник, который будет ждать нас после взятия задания на Дикой Территории. После разговора с ним убиваем его, забираем с трупа документы(Также он был вооружен уникальным оружием). После этого в окрестностях стройки спавнится 10 наёмников.
Награда: Артефакт(Скальп Контролера. Но есть мнение, что может выдать другое). Также какой-то из научных костюмов.

Разборки с Тамазом. Поиск перехода Х-10 — Саркофаг

Данный квест будет доступен только после того, как мы найдем Призрака, а также поговорим с ученым в Х-10 по линейке квестов «Пропавшая Экспедиция»
1. Говорим с Фрименом, узнаем про сходку наёмников на Свалке(Не далеко от перехода в Забытый Лес) во главе с Тамазом
2. Убиваем наёмников, у Тамаза забираем документы
3. Относим документы Фримену, получаем переход
Награда: Переход «Х-10 — Саркофаг», «Саркофаг — Х-10»


Квесты Долговязого

Инструменты Долговязого в подземелье Агропрома

Нужные нам инструменты лежат в комнате с лестницей

Инструменты Долговязого в подземельях Агропрома

Поиск инструментов для Долговязого

Нужные нам инструменты могут лежать нескольких местах. Спавн может произойти в любом из них.

Инструменты Долговязого в Тёмной Долине

Инструменты Долговязого на Армейских Складах


Квесты Захара

«Круговая Оборона» — Помощь Сепатору

1. После взятия квеста идем на Элеватор, что находится на Кордоне.
2. Говорим с Сепатором, после разговора появляются бандиты вокруг элеватора.
3. Убиваем нападающих (ВАЖНО! Сепатор должен выжить)
4. Говорим с Сепатором, забираем с крыши рюкзак с частями мутантов (их общий вес 30-40 кг, лучше освободить место в инвентаре)
5. Отдаем части Захару
Награда: СВУ , Арбалет, Глаз Ворона, Патроны — 7.62.54мм(Информацию прислал — СтепанСидорович)

Охота на контролеров

Все начинается с первого разговора с Сяком. Он просит зайти к Захару. Захар же в свою очередь рассказывает нам о ситуации с контроллерами, разошедшимися по всей зоне, и теперь нам предстоит их уничтожить.

Замечание: перед выполнением квеста советую взять 10-20 сигар, хорошую снайперку и кучу патронов к дробовику. Обыскивать нужно всех контроллеров. Контроллеры ходят со свитой зомби, знайте это.

1.Получаем задание на осмотр свалки. Идем к Кулинару, узнаем местоположение контроллеров, а так же получаем от Кулинара задание на руку контроллера. 1.1.Первый котроллер сидит в низине за леском, что за болотом. Второй ходит около логова собак, что слева от дороги на кордон.

(Если вы не нашли руку контроллера, то ее можно сдать в любой момент игры)
2.Далее идем в Забытый лес к Кресту, где получаем информацию о еще нескольких контроллерах в ЗЛ. ВАЖНО!! Зачистите весь лес от живности, дабы не испытывать больших проблем! Уничтожаем контроллеров, обыскиваем и топаем дальше по пути движения контроллеров

3.В темной долине разговариваем с Боровым, узнаем о контроллерах. Первый находится на заправке, что напротив базы бандитов. Второй — в комплексе, что с лабораторией.

4.Радар.
4.1.При переходе из ТД на радар нас встречает около 10 монолитовцев, у одного из которых есть ПДА командира разведгруппы, откуда получаем информацию о контроллерах на радаре и янтаре.
4.2. Идем уничтожать контроллеров в ржавом лесу. Советую не лезть на рожон, а издалека отстреливать мутантов и контроллеров. На скриншоте показаны все места спавна контроллеров.

5. Переходим на янтарь, идем вперед и встречаем первого контроллера. Остальные на территории завода. Если полезть напролом, то начнется садамия и пройти ее невозможно без бессмертия. Отстреливать живность лучше издалека, поджидая выход с завода каждого контроллера. Обыскиваем контроллеров и находим у одного из них диктофон.
6.Спускаемся в х16, где встречаем сумасшедшего доктора, который расскажет нам обо всех экспериментах. После диалога доктор попытается нас убить, если мы не сделаем это раньше. Забираем документ с трупа и спускаемся дальше. Несколько контроллеров ждет нас в самой лаборатории и в подземельях х16 уже на янтаре.
Убиваем их всех и идем рассказывать Захару о своем путешествии.

Награда: комбинезон «Восход»(Информацию прислал Opera104)


Квесты Арни

Тест пистолетов для Арни

После прохождения всех стандартных боёв на арене(Которые идут еще с оригинальной игры) у Арни появится квест, в котором он попросит протестировать пистолеты, нам потребуется следующий набор:

ТТ-33, ПММ продаются у Сидора
МР-444 Багира у Петренко
Walther P99 не редкий и продаётся у Ворона
Colt M1911, Sig Sauer 220, FN Browning HP-SA у Бармена
Glock 23 у Адреналина
Beretta 92FS у Акима
CZ 75, FN FNP-45 у Скряги
HK USP 40 Compact у монолитовцев попадаются
Всего 12

Из каждого пистолета нужно убить по 30 человек. После нужно принести все эти пистолеты Арни Награда: Патроны, аномальные гранаты, турель «Тайфун»(4 ногах турель, которая будет защищать нас от врагов) — Информацию прислал Михаил Газманов


Квесты Осведомителя

Поиски ПЗУ

1. Спрашиваем у Осведомителя «А за бесплатно можешь что-нибудь рассказать». Узнаем про Портативное Зарядное Устройство. Выдвигаемся на Стройплощадку для его поисков
2. На Стройплощадке находим Винзора

Винзор на Стройплощадке

3. Говорим с ним. Узнаем, что он и является создателем ПЗУ. Отдаст он его нам, но только если мы принесем его Вольтметр, который находится в тоннеле в Тёмной Лощине

Вольтметр в Тёмной Лощине

4. Находим тайник, относим владельцу. Узнаем про рюкзак с ПЗУ. Искать его стоит на заправке в Тёмной Долине

Тайник Винзора с ПЗУ


Квесты Долговцев


Квесты Пличко

Изумрудный артефакт для Пличко

Изумрудный выверт для Пличко находится на локации «Забытый Лес». Ориентир для поиска — красные бочки. Осторожно, рядом с артефактом раскиданы мины

Награда: ТОЗ-194, проход на базу Долга


Квесты Воронина

Бульдог6 для Воронина

У Воронина есть квест на поиски Бульдога6 на Армейских Складах. Задание идет еще с оригинальной игры. Бульдог лежит в подвале, в одном из домов в деревне кровососов.

Награда: Рецепт — Чешуя, ПС3-9МД «Универсальная защита»(Научный костюм долга)

Оборона Бара — Убийство Горба

При наличии у игрока РПК, ПКП и 1 коробка к нему у Воронина можно взять квест на оборону Бара от наёмников. Обязательным условием выполнение будет самостоятельное убийство Горба — лидера нападающих Наёмников.

Награда: Оружие — Serbu «Super Shorty», 3х картечи.(Информацию прислал — Assasin)

Термосы для Воронина

Большие:
БОЛОТА: 1) В домике с дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке.
Дикая Территория: 2) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки.
Армейские Склады: 3) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где волк, тоже на ящиках у машины.
СВАЛКА: 5) Ангар. Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать.


МАЛЕНЬКИЕ:
БОЛОТА: 6) Церковь, на ящике под лестницей; 7) Стоянка мстителей, большой сарай около кровати на ящике (не дайте туда стрельнуть им из подствольника)
Свалка: 8) Стоянка откуда бежали бандиты когда Бес просил помощь.
Радар: 9) Если заходить с АС там будет первая стоянка монолита и маленький домик (КПП) , вот там и будет стоять термос на окне.
АТП: 10) База бандитов, находится в здании, в котором обычно сидят бандосы у костра на кордоне (надеюсь поняли). У кровати на печке.

Награда: Патроны 12.7х108ММ БС, Гаусс-кассета, Короб с патронами 7,62х54R, Система для актиации модулей, Телепорт в Тёмную Лощину (Информацию прислал — Коля Греков)

Поиски снайперской LR-300ML

Это уникальный циклический квест, который есть только у Воронина. Саму винтовку можно найти на блокпосте наемников, что находится на локации «Армейские Склады». Осторожно, после штурма блокпоста спавнится около 50-70 наёмников.

Награда: ОЦ-14 «Гроза» (NATO)

Поиски кейса Воронина в Тёмной Долине

Кейс находится в кране, что стоит на территории завода, который располагается над Х-18

Награда: Переход — Тёмная Долина — Радар

Компьютер с Антенной и Рация для Воронина

Говорим с лидером Долга, он просит нас найти в Тёмной Долине Компьютер с Антенной и Рацию. Отправляемся на поиски
1. В Тёмной Долине находим компьютер

Компьютер с Рацией в Тёмной Долине

Там же находим записку, откуда узнаем, что рацию стоит искать на Армейских Складах

Рация на Армейских Складах

Маскировочный Экзоскелет

Воронин сообщает нам, что где-то на Металлургическом заводе лежит Маскировочный Экзоскелет. Отправляемся на его поиски

Маскировочный Экзоскелет на металлургическом Заводе

Временное перемирие

1. Говорим с Ворониным. Появилась необходимость провести отряд Долга через Армейские Склады. Для этого нужно договориться с Лукашем о временном перемирии.
2. Говорим с лидером Свободы, узнаем про то, что у него украли винтовку «Застава». Соглашаемся помочь найти вора
3. Идем в Бар, разговариваем там с Гариком. Нужный нам человек был тут, обнос нескольких постояльцев Бара, но уже ушел куда-то на Свалку
4. Засветился наш ворюга и на Свалке. Говорим с Прапором, наша цель и тут была, но выдвинулась на Агропром
5. Разговариваем с Адреналином. После диалога кажется, что нить оборвана. Отправляем сообщение в сеть, получаем информацию о том, что искомый человек засветился в Центральной Припяти
6. В Припяти говорим с Доктором. В его коморке лежит раненный Сталкер, расспрашиваем его про вора. Он нам рассказывает о подслушано разговоре. Выдвигаемся на Юпитер
7. В карьере на Юпитере, в большем экскаваторе, находим рюкзак, забираем содержимое

8. Появляются хозяева рюкзака. Убиваем всех, с одного из бандюков забираем украденную Заставу. Возвращаем хозяину, отчитываемся Воронину

Рации для Воронина

Задание будет доступна после того, как завершим квест Свиблова Военные на Болотах


1. Говорим с Ворониным. После недавнего выброса у группировки погорели рации. Нужно найти в замен их 8 новых
2. Говорим с Адреналином, узнаем про группы наёмников. У каждой из групп есть 1 рация для связи. Идем их забирать

Наёмники с Рацией на Янтаре

Наёмники с Рацией на Дикой Территории

Наёмники с Рацией на Радаре

Наёмники с Рацией в Восточной Припяти

3. Возвращаемся к Адреналину. Он рассказывает про потерявшихся курьеров. За принесенный их товар мы получим от торговца еще 3 рации
4. Метки на курьеров мы видим на карте, искать их стоит на Болотах, Затоне, Юпитере. При приближении к каждому из них сталкеры будут превращаться в мутантов. Также мы встретим 1 рюкзак, который лежит в воде. После его поднятия главный герой будет обездвижен, паралич пройдет, когда мы отстреляем всех ротанов
5. Относим содержимое рюкзаков курьеров Адреналину. Получаем 3 рации(1 мы найдем в процессе прохождения этого задания)
7. Относим Воронину рации, получаем Награду


Квесты Петренко

Гаусс пистолет для Петренко

1.Берем задание(доступно после фото эмбриона);
2.Отстреливаем наемников, заспавнившихся при взятии задания;
3.Уничтожаем аномальные поля, путем выстрелов в них, пока они не взорвутся. Всего их 8. Находятся они в различных местах в Завода(Который расположен над Х-18);

4. Забираем гаусс-пистолет, относим Петренко

Награда: Рецепт — Грави из Жарки

Фляжка для Петренко

1.Берем задание, Петренко посылает нас к Долговязому, от которого мы получаем задание на поиск 10 микросхем, 5 вывертов и 25000 рублей.
2.Выверты спавнятся везде в больших количествах, деньги собрать тоже не проблема. Микросхемы нужно забрать у военных с блокпоста на Кордоне. (всего их 12, некоторые могут провалиться в текстуры, но достать их не проблема — при подборе одной выскакивает другая)

3.Сдаем все собранное, получаем наводку на фляжку за воротами за локацией (выйти за локацию легко можно перепрыгнув левый по выходу из бара забор)

Награда: 30000, остальная награда у Сидоровича после выполнения задания на ремкомплекты.
Примечание: После выполнения квеста у Доцента появляется циклическое задание на принос ему одной микросхемы, поэтому лучше собрать все и не выкидывать их. (Информацию прислал — Opera104)

Выгодный Обмен

1.Берем задание, получаем контейнер высшей защищенности;
2.Отдаем его Сахарову, получаем два экзоскелета сталкеров;
3.Отдаем их Петренко;

Награда: рецепт пружины из электры.(Информацию прислал — Opera104)

Фото эмбриона

1.Берем задание (появляется после посещения х18)
2.Спускаемся в лабораторию, делаем фото (важно найти такой же ракурсу, чтобы фото получилось, фотографировать через зум). При удачном снимке приходит сообщение;

3.Отдаем снимки;

Награда: рецепт лунный свет из жарки.(Информацию прислал — Opera104)


Квесты Иванцова

Помощь Викингу

После того, как мы выполним квест «Временное Перемирие» у Воронина, нам будет доступен новый квест у Иванцова. В Долг хочет вступить новичок — Викинг. Нужно помочь ему пройти вступительный экзамен:
1. Говорим с Иванцовым, узнаем про Викинга. Находим новичка у одного из костров. Он просит найти для него дробовик(Какой — скажет в диалоге. Есть подозрение, что просит рандомный) + патроны для него
2. Приносим требуемое оружие, выдвигаемся на южный блокпост, помогаем Викингу отстреливаться от зомби.
3. После того, как отстрел будет завершен — отчитываемся Иванцову о прохождении испытания. Разговариваем с Викингом, получаем награду
4. Сразу же после диалога Димак высылает сообщение о том, что у него имеется информация про очередной чертеж Оружейника. Выдвигаемся в Восточную Припять
5. Выкупаем у Димака информацию. Идем на Затон искать тайник

Чертеж оружейника на Затоне

Скачал https://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_repack/prostranstvennaia-anomaliia-update-41-repack-ot-se/135-1-0-2627
Вылетает, когда пытаюсь прочитать кпк найденный у трупа по заданию в самом начале. Переустанавливал. Перепроходил. Результат тот же =(

2023-05-28 03:49:59

Добрий вечер всем

2023-05-27 23:23:19

> Dzgamir, добрый вечер 🙂

2023-05-27 22:36:46

> Artyom Ivanov, незя так говорить!

2023-05-27 22:31:53

> Artyom Ivanov, маты запрещены 😐

2023-05-27 22:28:08

просто с других сайтов скачивал зависало именно на этом переходе на проклятую деревню

2023-05-27 22:19:28

в игре возвращение в зону работает переход на проклятую деревню?

2023-05-27 22:18:56

> Муссолини, или легенда ретенс

2023-05-27 21:41:14

> Муссолини, фриплейный мод с сюжетом хм только сборку на тот же аномали антологии вроде

2023-05-27 21:04:26

Подскажите, а возвращение в зону сразу с новым длс скачать можно

2023-05-27 21:02:25

Здарова, можете пожалуйста сказать любой графический-фриплейный мод с сюжетом (если есть) кроме Аномалии

2023-05-27 17:36:40

Братва, подскажите какой мод пройти что бы кайфвануть? я далек от модов

2023-05-27 17:36:08

> Хз Кто, испортить ? Убить кого-нибудь

2023-05-27 13:12:50

Ребзи как испортить обратно отношения с группировками в ОП 2.2

2023-05-27 09:20:04

а можете мне дать совет: в какую группировку мне вступить?

2023-05-27 08:52:24

всем привет

2023-05-27 08:48:59

доброе утро, сталкеры

2023-05-27 04:27:15

Я ещё заметил что не на всех ганах всё плохо,вот на хк417 всё отлично с 3д прицелом,на остальных F

2023-05-27 01:17:46

Админ,Я включил сами 3д прицелы но не могу найти линзу хотя где то было оно

2023-05-27 01:14:36

> Шакaл, больше нет

2023-05-27 01:08:20

Авторизация

Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 12:41

Сообщение #2

Штаны Толику :

Где искать Пригорошню в Забытом Лесу:

Декодер Круглову :

ПДА Васильева в х-16.

Документы Акиму часть 4 (в х-16) :

Кейс для Воронина в ТД :

Куда класть водку для контролера в Баре:

Тайник-благодарность от контролера в Баре :

Динамит для Лукаша на Агропроме :

Инструменты для Долговязого на Кордоне :

Комплект РКБ-86у в Подземке Агропрома для Долговязого :

Артефакт для Шерстюка на Дикой Территории :

«Рис и морковь для плова Кулинару»

После получения задания говорим с Сидоровичем и Барменом . У них нет риса и моркови. После доставки Воронину РГ-6 из деревни кровососов на АС у Повара на АС появляется фраза в диалоге насчет риса и моркови .Отдаем ему водку и узнаем где лежат контейнеры с рисом и морковью.

Контейнер с рисом на Радаре :

Контейнер с морковью на Радаре :

Презент от неизвестного «на крыше фабрики» :

ПДА Лешего на Свалке :

Тайник Лешего на крыше здания АТП :

Инструменты для Василия на Дикой территории :

Тайник Призрака в х-10 :

Д- пантенол в Восточной Припяти :

Откуда сделать фото Саркофага :

Рюкзак с Бейлизом и дисками в деревне для Костыльноги :

Где искать брата Тени Монолита на ЧАЭС 2 :

ЛЦУ для Макса в Саркофаге

Тайник Александрыча на Юпитере (награда за 3 контейнера) :

ПДА для брата Тени Монолита .

Радиодетали для Доцента.

Автор kalafitskiy73


Берем задание у Воронина.

Начинается обмен красными смс с Адреналином,дослушиваем-дочитываем и бежим к Адреналину. 

Говорим с Адреналином, получаем наводки на два тайника наемников с рациями(ДТ-АС.2+2). 

Для того что бы получить еще 4 рации берем задание у Адреналина «Перевертыши». 

Проходить задание «Перевертыши» можно в любом порядке,на исход не влияет. 

Собираем все рюкзаки (3 курьера плюс 1 рюкзак в аномалии) и идем сдаваться Адреналину. 

Метки на курьеров присутствуют на карте. 

Перед разговором с Адреналином обязательно нужно очень плотно покушать, так как после сдачи квеста «Перевертыши» ГГ упивается водкой до смерти(я съел 4 консервы). 

Адреналин дает еще 2 рации и дает наводку на тайник с двумя последними рациями. 
Кордон возле Акима.

Забираем и бежим к Воронину.

Отдельное замечание по рюкзаку в аномалии,возьмите из оружия что нибудь по мощнее и аптечек.Будет бойня. 

 

 

 
 
 
 
 

Короткое перемирие.


Воронин просит помочь с проходом отряда Долга через АС , для этого нужно договориться с Лукашом.

Лукаш, за то что закроет глаза на проходящий мимо отряд Долга , просит найти его украденную винтовку, на винтовке был маячок и сигнал шел с Бара.

В Баре говорим с Барменом, он посылает к Гарику.

Гарик рассказывает что был какой то перс , который хотел продать модифицированную винтовку, но с Долговязым они не договорились и он пошел к Петренко.

Петренко жалуется что у него пропали гранаты ВОГ и говорит что сталкер с винтовкой ушел на Свалку.

На Свалке говорим с Прапором, узнаем что наш ворюга ушел в Темную Долину, помогаем отбиться Долгу от мутанов и двигаем в Темную Долину.

В Темной Долине говорим с Боровом, неизвестный в Темной Долине пытался отдать винтовку Жиле , но они не сошлись в цене.

Приходит СМС от Лукаша , что сигнал маячка пропал и последнее засечка показала на Агропром…

На Агропроме говорим с Адреналином , узнаем что сталкер с винтовкой направился в Припять.
Отсылаем сообщение о том что сталкер с модифицированной винтовкой. Заставой- вор .

В Припяти говорим с Доктором, он дает аптечку и посылает поговорить с раненым сталкером (комнатка с сейфом).

Раненый сталкер (Клещ) рассказал что сталкер с мод.
Винтовкой обменялся с ним одежкой и бормотал что то о большом карьере у завода.
Догадываемся что речь шла о Карьере на Юпитере.

Двигаем туда …
На Юпитере в лагере из вагончиков , рядом с Карьером находим бандитский лагерь и после уничтожения бандитов и с трупа Хамелеона снимаем модифицированную винтовку Застава.

Возвращаем оружие Лукашу ( винтовку Лукаш примет в любом состоянии), получаем от него в благодарность чертежи модифицированной Заставы, на ПДА маршрут для прохода отряда Долга ( патрули будут сняты в 4 часа утра) и идем к Воронину.

Докладываем о договоре с Лукашом, получаем награду и наводку на задание у Иванцова.


S.T.A.L.K.E.R. ОП2.2 #87 Рации для Воронина. Не так всё просто...

Похожие видео

Дополнительные материалы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с0000034 при операции обновления как исправить
  • Как найти площадь застройки участка
  • Как составить расписание на неделю детям
  • Как найти точки степенной функции
  • Как найти емкость бассейна