2019-01-28 17:53:23
Данная статья разбирает все побочные квесты, которые главный герой может взять на локации «Бар». Данный материал актуален только для ОП 2.1
Квесты Охотника
Ружье для Охотника
При первом заходе в Бар у Охотника мы сможем взять квест на поиски потерянного ружья. Лежит оно в радиоактивном доме на локации Дикая Территория. Попасть в него можно через пролом в крыше
Награда: Рецепт — Стальной колобок, 1 5000 руб.
Квесты Лысого
Клад в Пещере
Лысый — один из обитателей Бара. Выдает нам квест на поиски клада в пещере. Найти его можно ориентируясь на карту, которая представлена ниже. Сами монеты будут лежат в рюкзаке. Также рядом с кладом будут ящики с доп. хабаром.
Награда: HK MP5K, 45 0000 руб.
Клад в Лабиринте
После выполнения заданий Фотографа Лысый пришлет сообщение, в котором расскажет про клад в Лабиринте
1. Общаемся с Лысым, получаем наводку, идем искать
2. В Лабиринте находим клад в комнате с туманом(Нижний Уровень лабиринта)
Клад в Лабиринте
3. Забираем всё содержимое, относим Лысому. В найденном рядом с кладом бутылке есть записка, в которой есть информация о тайнике на соснодубе. Отправляемся на поиск
Секрет Соснодуба
Квесты Фримена
Поиск Большого Бэна Фримена
Фримен — один из обитателей Бара. При первом знакомстве попросит найти его потерянный пистолет. Лежит в заваленном тоннеле, в контейнере. Место относительно оригинальной игры не изменено
Награда: Артефакт(Огненная Душа. Но есть мнение, что может выдать другое)
Разборки с Джеймсом
Вторым квестом Фримена будет разборки с Джеймсом. Джеймс — это наёмник, который будет ждать нас после взятия задания на Дикой Территории. После разговора с ним убиваем его, забираем с трупа документы(Также он был вооружен уникальным оружием). После этого в окрестностях стройки спавнится 10 наёмников.
Награда: Артефакт(Скальп Контролера. Но есть мнение, что может выдать другое). Также какой-то из научных костюмов.
Разборки с Тамазом. Поиск перехода Х-10 — Саркофаг
Данный квест будет доступен только после того, как мы найдем Призрака, а также поговорим с ученым в Х-10 по линейке квестов «Пропавшая Экспедиция»
1. Говорим с Фрименом, узнаем про сходку наёмников на Свалке(Не далеко от перехода в Забытый Лес) во главе с Тамазом
2. Убиваем наёмников, у Тамаза забираем документы
3. Относим документы Фримену, получаем переход
Награда: Переход «Х-10 — Саркофаг», «Саркофаг — Х-10»
Квесты Долговязого
Инструменты Долговязого в подземелье Агропрома
Нужные нам инструменты лежат в комнате с лестницей
Инструменты Долговязого в подземельях Агропрома
Поиск инструментов для Долговязого
Нужные нам инструменты могут лежать нескольких местах. Спавн может произойти в любом из них.
Инструменты Долговязого в Тёмной Долине
Инструменты Долговязого на Армейских Складах
Квесты Захара
«Круговая Оборона» — Помощь Сепатору
1. После взятия квеста идем на Элеватор, что находится на Кордоне.
2. Говорим с Сепатором, после разговора появляются бандиты вокруг элеватора.
3. Убиваем нападающих (ВАЖНО! Сепатор должен выжить)
4. Говорим с Сепатором, забираем с крыши рюкзак с частями мутантов (их общий вес 30-40 кг, лучше освободить место в инвентаре)
5. Отдаем части Захару
Награда: СВУ , Арбалет, Глаз Ворона, Патроны — 7.62.54мм(Информацию прислал — СтепанСидорович)
Охота на контролеров
Все начинается с первого разговора с Сяком. Он просит зайти к Захару. Захар же в свою очередь рассказывает нам о ситуации с контроллерами, разошедшимися по всей зоне, и теперь нам предстоит их уничтожить.
Замечание: перед выполнением квеста советую взять 10-20 сигар, хорошую снайперку и кучу патронов к дробовику. Обыскивать нужно всех контроллеров. Контроллеры ходят со свитой зомби, знайте это.
1.Получаем задание на осмотр свалки. Идем к Кулинару, узнаем местоположение контроллеров, а так же получаем от Кулинара задание на руку контроллера. 1.1.Первый котроллер сидит в низине за леском, что за болотом. Второй ходит около логова собак, что слева от дороги на кордон.
(Если вы не нашли руку контроллера, то ее можно сдать в любой момент игры)
2.Далее идем в Забытый лес к Кресту, где получаем информацию о еще нескольких контроллерах в ЗЛ. ВАЖНО!! Зачистите весь лес от живности, дабы не испытывать больших проблем! Уничтожаем контроллеров, обыскиваем и топаем дальше по пути движения контроллеров
3.В темной долине разговариваем с Боровым, узнаем о контроллерах. Первый находится на заправке, что напротив базы бандитов. Второй — в комплексе, что с лабораторией.
4.Радар.
4.1.При переходе из ТД на радар нас встречает около 10 монолитовцев, у одного из которых есть ПДА командира разведгруппы, откуда получаем информацию о контроллерах на радаре и янтаре.
4.2. Идем уничтожать контроллеров в ржавом лесу. Советую не лезть на рожон, а издалека отстреливать мутантов и контроллеров. На скриншоте показаны все места спавна контроллеров.
5. Переходим на янтарь, идем вперед и встречаем первого контроллера. Остальные на территории завода. Если полезть напролом, то начнется садамия и пройти ее невозможно без бессмертия. Отстреливать живность лучше издалека, поджидая выход с завода каждого контроллера. Обыскиваем контроллеров и находим у одного из них диктофон.
6.Спускаемся в х16, где встречаем сумасшедшего доктора, который расскажет нам обо всех экспериментах. После диалога доктор попытается нас убить, если мы не сделаем это раньше. Забираем документ с трупа и спускаемся дальше. Несколько контроллеров ждет нас в самой лаборатории и в подземельях х16 уже на янтаре.
Убиваем их всех и идем рассказывать Захару о своем путешествии.
Награда: комбинезон «Восход»(Информацию прислал Opera104)
Квесты Арни
Тест пистолетов для Арни
После прохождения всех стандартных боёв на арене(Которые идут еще с оригинальной игры) у Арни появится квест, в котором он попросит протестировать пистолеты, нам потребуется следующий набор:
ТТ-33, ПММ продаются у Сидора
МР-444 Багира у Петренко
Walther P99 не редкий и продаётся у Ворона
Colt M1911, Sig Sauer 220, FN Browning HP-SA у Бармена
Glock 23 у Адреналина
Beretta 92FS у Акима
CZ 75, FN FNP-45 у Скряги
HK USP 40 Compact у монолитовцев попадаются
Всего 12
Из каждого пистолета нужно убить по 30 человек. После нужно принести все эти пистолеты Арни Награда: Патроны, аномальные гранаты, турель «Тайфун»(4 ногах турель, которая будет защищать нас от врагов) — Информацию прислал Михаил Газманов
Квесты Осведомителя
Поиски ПЗУ
1. Спрашиваем у Осведомителя «А за бесплатно можешь что-нибудь рассказать». Узнаем про Портативное Зарядное Устройство. Выдвигаемся на Стройплощадку для его поисков
2. На Стройплощадке находим Винзора
Винзор на Стройплощадке
3. Говорим с ним. Узнаем, что он и является создателем ПЗУ. Отдаст он его нам, но только если мы принесем его Вольтметр, который находится в тоннеле в Тёмной Лощине
Вольтметр в Тёмной Лощине
4. Находим тайник, относим владельцу. Узнаем про рюкзак с ПЗУ. Искать его стоит на заправке в Тёмной Долине
Тайник Винзора с ПЗУ
Квесты Долговцев
Квесты Пличко
Изумрудный артефакт для Пличко
Изумрудный выверт для Пличко находится на локации «Забытый Лес». Ориентир для поиска — красные бочки. Осторожно, рядом с артефактом раскиданы мины
Награда: ТОЗ-194, проход на базу Долга
Квесты Воронина
Бульдог6 для Воронина
У Воронина есть квест на поиски Бульдога6 на Армейских Складах. Задание идет еще с оригинальной игры. Бульдог лежит в подвале, в одном из домов в деревне кровососов.
Награда: Рецепт — Чешуя, ПС3-9МД «Универсальная защита»(Научный костюм долга)
Оборона Бара — Убийство Горба
При наличии у игрока РПК, ПКП и 1 коробка к нему у Воронина можно взять квест на оборону Бара от наёмников. Обязательным условием выполнение будет самостоятельное убийство Горба — лидера нападающих Наёмников.
Награда: Оружие — Serbu «Super Shorty», 3х картечи.(Информацию прислал — Assasin)
Термосы для Воронина
Большие:
БОЛОТА: 1) В домике с дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке.
Дикая Территория: 2) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки.
Армейские Склады: 3) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где волк, тоже на ящиках у машины.
СВАЛКА: 5) Ангар. Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать.
МАЛЕНЬКИЕ:
БОЛОТА: 6) Церковь, на ящике под лестницей; 7) Стоянка мстителей, большой сарай около кровати на ящике (не дайте туда стрельнуть им из подствольника)
Свалка: Стоянка откуда бежали бандиты когда Бес просил помощь.
Радар: 9) Если заходить с АС там будет первая стоянка монолита и маленький домик (КПП) , вот там и будет стоять термос на окне.
АТП: 10) База бандитов, находится в здании, в котором обычно сидят бандосы у костра на кордоне (надеюсь поняли). У кровати на печке.
Награда: Патроны 12.7х108ММ БС, Гаусс-кассета, Короб с патронами 7,62х54R, Система для актиации модулей, Телепорт в Тёмную Лощину (Информацию прислал — Коля Греков)
Поиски снайперской LR-300ML
Это уникальный циклический квест, который есть только у Воронина. Саму винтовку можно найти на блокпосте наемников, что находится на локации «Армейские Склады». Осторожно, после штурма блокпоста спавнится около 50-70 наёмников.
Награда: ОЦ-14 «Гроза» (NATO)
Поиски кейса Воронина в Тёмной Долине
Кейс находится в кране, что стоит на территории завода, который располагается над Х-18
Награда: Переход — Тёмная Долина — Радар
Компьютер с Антенной и Рация для Воронина
Говорим с лидером Долга, он просит нас найти в Тёмной Долине Компьютер с Антенной и Рацию. Отправляемся на поиски
1. В Тёмной Долине находим компьютер
Компьютер с Рацией в Тёмной Долине
Там же находим записку, откуда узнаем, что рацию стоит искать на Армейских Складах
Рация на Армейских Складах
Маскировочный Экзоскелет
Воронин сообщает нам, что где-то на Металлургическом заводе лежит Маскировочный Экзоскелет. Отправляемся на его поиски
Маскировочный Экзоскелет на металлургическом Заводе
Временное перемирие
1. Говорим с Ворониным. Появилась необходимость провести отряд Долга через Армейские Склады. Для этого нужно договориться с Лукашем о временном перемирии.
2. Говорим с лидером Свободы, узнаем про то, что у него украли винтовку «Застава». Соглашаемся помочь найти вора
3. Идем в Бар, разговариваем там с Гариком. Нужный нам человек был тут, обнос нескольких постояльцев Бара, но уже ушел куда-то на Свалку
4. Засветился наш ворюга и на Свалке. Говорим с Прапором, наша цель и тут была, но выдвинулась на Агропром
5. Разговариваем с Адреналином. После диалога кажется, что нить оборвана. Отправляем сообщение в сеть, получаем информацию о том, что искомый человек засветился в Центральной Припяти
6. В Припяти говорим с Доктором. В его коморке лежит раненный Сталкер, расспрашиваем его про вора. Он нам рассказывает о подслушано разговоре. Выдвигаемся на Юпитер
7. В карьере на Юпитере, в большем экскаваторе, находим рюкзак, забираем содержимое
8. Появляются хозяева рюкзака. Убиваем всех, с одного из бандюков забираем украденную Заставу. Возвращаем хозяину, отчитываемся Воронину
Рации для Воронина
Задание будет доступна после того, как завершим квест Свиблова Военные на Болотах
1. Говорим с Ворониным. После недавнего выброса у группировки погорели рации. Нужно найти в замен их 8 новых
2. Говорим с Адреналином, узнаем про группы наёмников. У каждой из групп есть 1 рация для связи. Идем их забирать
Наёмники с Рацией на Янтаре
Наёмники с Рацией на Дикой Территории
Наёмники с Рацией на Радаре
Наёмники с Рацией в Восточной Припяти
3. Возвращаемся к Адреналину. Он рассказывает про потерявшихся курьеров. За принесенный их товар мы получим от торговца еще 3 рации
4. Метки на курьеров мы видим на карте, искать их стоит на Болотах, Затоне, Юпитере. При приближении к каждому из них сталкеры будут превращаться в мутантов. Также мы встретим 1 рюкзак, который лежит в воде. После его поднятия главный герой будет обездвижен, паралич пройдет, когда мы отстреляем всех ротанов
5. Относим содержимое рюкзаков курьеров Адреналину. Получаем 3 рации(1 мы найдем в процессе прохождения этого задания)
7. Относим Воронину рации, получаем Награду
Квесты Петренко
Гаусс пистолет для Петренко
1.Берем задание(доступно после фото эмбриона);
2.Отстреливаем наемников, заспавнившихся при взятии задания;
3.Уничтожаем аномальные поля, путем выстрелов в них, пока они не взорвутся. Всего их 8. Находятся они в различных местах в Завода(Который расположен над Х-18);
4. Забираем гаусс-пистолет, относим Петренко
Награда: Рецепт — Грави из Жарки
Фляжка для Петренко
1.Берем задание, Петренко посылает нас к Долговязому, от которого мы получаем задание на поиск 10 микросхем, 5 вывертов и 25000 рублей.
2.Выверты спавнятся везде в больших количествах, деньги собрать тоже не проблема. Микросхемы нужно забрать у военных с блокпоста на Кордоне. (всего их 12, некоторые могут провалиться в текстуры, но достать их не проблема — при подборе одной выскакивает другая)
3.Сдаем все собранное, получаем наводку на фляжку за воротами за локацией (выйти за локацию легко можно перепрыгнув левый по выходу из бара забор)
Награда: 30000, остальная награда у Сидоровича после выполнения задания на ремкомплекты.
Примечание: После выполнения квеста у Доцента появляется циклическое задание на принос ему одной микросхемы, поэтому лучше собрать все и не выкидывать их. (Информацию прислал — Opera104)
Выгодный Обмен
1.Берем задание, получаем контейнер высшей защищенности;
2.Отдаем его Сахарову, получаем два экзоскелета сталкеров;
3.Отдаем их Петренко;
Награда: рецепт пружины из электры.(Информацию прислал — Opera104)
Фото эмбриона
1.Берем задание (появляется после посещения х18)
2.Спускаемся в лабораторию, делаем фото (важно найти такой же ракурсу, чтобы фото получилось, фотографировать через зум). При удачном снимке приходит сообщение;
3.Отдаем снимки;
Награда: рецепт лунный свет из жарки.(Информацию прислал — Opera104)
Квесты Иванцова
Помощь Викингу
После того, как мы выполним квест «Временное Перемирие» у Воронина, нам будет доступен новый квест у Иванцова. В Долг хочет вступить новичок — Викинг. Нужно помочь ему пройти вступительный экзамен:
1. Говорим с Иванцовым, узнаем про Викинга. Находим новичка у одного из костров. Он просит найти для него дробовик(Какой — скажет в диалоге. Есть подозрение, что просит рандомный) + патроны для него
2. Приносим требуемое оружие, выдвигаемся на южный блокпост, помогаем Викингу отстреливаться от зомби.
3. После того, как отстрел будет завершен — отчитываемся Иванцову о прохождении испытания. Разговариваем с Викингом, получаем награду
4. Сразу же после диалога Димак высылает сообщение о том, что у него имеется информация про очередной чертеж Оружейника. Выдвигаемся в Восточную Припять
5. Выкупаем у Димака информацию. Идем на Затон искать тайник
Чертеж оружейника на Затоне
Скачал https://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_repack/prostranstvennaia-anomaliia-update-41-repack-ot-se/135-1-0-2627
Вылетает, когда пытаюсь прочитать кпк найденный у трупа по заданию в самом начале. Переустанавливал. Перепроходил. Результат тот же =(
2023-05-28 03:49:59
Добрий вечер всем
2023-05-27 23:23:19
> Dzgamir, добрый вечер 🙂
2023-05-27 22:36:46
> Artyom Ivanov, незя так говорить!
2023-05-27 22:31:53
> Artyom Ivanov, маты запрещены 😐
2023-05-27 22:28:08
просто с других сайтов скачивал зависало именно на этом переходе на проклятую деревню
2023-05-27 22:19:28
в игре возвращение в зону работает переход на проклятую деревню?
2023-05-27 22:18:56
> Муссолини, или легенда ретенс
2023-05-27 21:41:14
> Муссолини, фриплейный мод с сюжетом хм только сборку на тот же аномали антологии вроде
2023-05-27 21:04:26
Подскажите, а возвращение в зону сразу с новым длс скачать можно
2023-05-27 21:02:25
Здарова, можете пожалуйста сказать любой графический-фриплейный мод с сюжетом (если есть) кроме Аномалии
2023-05-27 17:36:40
Братва, подскажите какой мод пройти что бы кайфвануть? я далек от модов
2023-05-27 17:36:08
> Хз Кто, испортить ? Убить кого-нибудь
2023-05-27 13:12:50
Ребзи как испортить обратно отношения с группировками в ОП 2.2
2023-05-27 09:20:04
а можете мне дать совет: в какую группировку мне вступить?
2023-05-27 08:52:24
всем привет
2023-05-27 08:48:59
доброе утро, сталкеры
2023-05-27 04:27:15
Я ещё заметил что не на всех ганах всё плохо,вот на хк417 всё отлично с 3д прицелом,на остальных F
2023-05-27 01:17:46
Админ,Я включил сами 3д прицелы но не могу найти линзу хотя где то было оно
2023-05-27 01:14:36
> Шакaл, больше нет
2023-05-27 01:08:20
Авторизация
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 12:41
Сообщение #2
Штаны Толику :
Где искать Пригорошню в Забытом Лесу:
Декодер Круглову :
ПДА Васильева в х-16.
Документы Акиму часть 4 (в х-16) :
Кейс для Воронина в ТД :
Куда класть водку для контролера в Баре:
Тайник-благодарность от контролера в Баре :
Динамит для Лукаша на Агропроме :
Инструменты для Долговязого на Кордоне :
Комплект РКБ-86у в Подземке Агропрома для Долговязого :
Артефакт для Шерстюка на Дикой Территории :
«Рис и морковь для плова Кулинару»
После получения задания говорим с Сидоровичем и Барменом . У них нет риса и моркови. После доставки Воронину РГ-6 из деревни кровососов на АС у Повара на АС появляется фраза в диалоге насчет риса и моркови .Отдаем ему водку и узнаем где лежат контейнеры с рисом и морковью.
Контейнер с рисом на Радаре :
Контейнер с морковью на Радаре :
Презент от неизвестного «на крыше фабрики» :
ПДА Лешего на Свалке :
Тайник Лешего на крыше здания АТП :
Инструменты для Василия на Дикой территории :
Тайник Призрака в х-10 :
Д- пантенол в Восточной Припяти :
Откуда сделать фото Саркофага :
Рюкзак с Бейлизом и дисками в деревне для Костыльноги :
Где искать брата Тени Монолита на ЧАЭС 2 :
ЛЦУ для Макса в Саркофаге
Тайник Александрыча на Юпитере (награда за 3 контейнера) :
ПДА для брата Тени Монолита .
Радиодетали для Доцента.
Автор kalafitskiy73
Берем задание у Воронина.
Начинается обмен красными смс с Адреналином,дослушиваем-дочитываем и бежим к Адреналину.
Говорим с Адреналином, получаем наводки на два тайника наемников с рациями(ДТ-АС.2+2).
Для того что бы получить еще 4 рации берем задание у Адреналина «Перевертыши».
Проходить задание «Перевертыши» можно в любом порядке,на исход не влияет.
Собираем все рюкзаки (3 курьера плюс 1 рюкзак в аномалии) и идем сдаваться Адреналину.
Метки на курьеров присутствуют на карте.
Перед разговором с Адреналином обязательно нужно очень плотно покушать, так как после сдачи квеста «Перевертыши» ГГ упивается водкой до смерти(я съел 4 консервы).
Адреналин дает еще 2 рации и дает наводку на тайник с двумя последними рациями.
Кордон возле Акима.
Забираем и бежим к Воронину.
Отдельное замечание по рюкзаку в аномалии,возьмите из оружия что нибудь по мощнее и аптечек.Будет бойня.
Короткое перемирие.
Воронин просит помочь с проходом отряда Долга через АС , для этого нужно договориться с Лукашом.
Лукаш, за то что закроет глаза на проходящий мимо отряд Долга , просит найти его украденную винтовку, на винтовке был маячок и сигнал шел с Бара.
В Баре говорим с Барменом, он посылает к Гарику.
Гарик рассказывает что был какой то перс , который хотел продать модифицированную винтовку, но с Долговязым они не договорились и он пошел к Петренко.
Петренко жалуется что у него пропали гранаты ВОГ и говорит что сталкер с винтовкой ушел на Свалку.
На Свалке говорим с Прапором, узнаем что наш ворюга ушел в Темную Долину, помогаем отбиться Долгу от мутанов и двигаем в Темную Долину.
В Темной Долине говорим с Боровом, неизвестный в Темной Долине пытался отдать винтовку Жиле , но они не сошлись в цене.
Приходит СМС от Лукаша , что сигнал маячка пропал и последнее засечка показала на Агропром…
На Агропроме говорим с Адреналином , узнаем что сталкер с винтовкой направился в Припять.
Отсылаем сообщение о том что сталкер с модифицированной винтовкой. Заставой- вор .
В Припяти говорим с Доктором, он дает аптечку и посылает поговорить с раненым сталкером (комнатка с сейфом).
Раненый сталкер (Клещ) рассказал что сталкер с мод.
Винтовкой обменялся с ним одежкой и бормотал что то о большом карьере у завода.
Догадываемся что речь шла о Карьере на Юпитере.
Двигаем туда …
На Юпитере в лагере из вагончиков , рядом с Карьером находим бандитский лагерь и после уничтожения бандитов и с трупа Хамелеона снимаем модифицированную винтовку Застава.
Возвращаем оружие Лукашу ( винтовку Лукаш примет в любом состоянии), получаем от него в благодарность чертежи модифицированной Заставы, на ПДА маршрут для прохода отряда Долга ( патрули будут сняты в 4 часа утра) и идем к Воронину.
Докладываем о договоре с Лукашом, получаем награду и наводку на задание у Иванцова.