Как найти радар для карты

nightcore


  • #1

Скачать с интернета старый de_inferno для CS:GO, установил, а когда на него заходишь, то там чисто чёрный радар. То есть, карты совсем нет. Как её установить? xD

  • Команда форума
  • #3

nightcore


  • #6

@nightcore, Лучше обратитесь к первоисточнику, думаю проблем не возникнет.

Возникла одна. Правильно настроил конфиг и всё равно не показывается радар :ac:

nightcore


  • #9

@nightcore, ты сам радар-то хоть сделал?

Он есть уже там. Я предполагаю, что где-то в самой карте её ещё настраивать надо. Xz.

  • #10

  • resource.rar

    474.5 КБ

    · Просмотры: 14

nightcore


  • #12

Или если очень надо, то положи это в карту по пути: /resource/overviews/ (как в архиве)

Если у меня название карты de_inferno_old, то я так понимаю, что и здесь надо на _old менять?

"material"    "overviews/de_inferno"

Да.

nightcore


  • #13

Или если очень надо, то положи это в карту по пути: /resource/overviews/ (как в архиве)

Да.

Сейчас проверю… Не знаю что не так. Я вроде точно так же и делал :p
— Добавлено позже —

Или если очень надо, то положи это в карту по пути: /resource/overviews/ (как в архиве)

Да.

Ничего не изменилось) Как был чёрный радар, та он и остался.

Последнее редактирование модератором: 20 Июн 2017

Карта камер видеофиксации ГИБДД

На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.

Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?

Подписаться на рассылку по камерам

О чем пишут у нас в блоге про камеры

Камеры в других регионах

Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

Как работают камеры видеофиксации нарушений

Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.

Проверить штрафы гибдд

Проверка по официальной базе ГИБДД

  • По автомобилю и водителю
  • По номеру постановления

Государственный номер автомобиля

Проверить штрафы гибдд

Проверь
штрафы ГИБДД

оплата штрафов

ОНЛАЙН

100% гарантия возврата денег

Проверить штрафы

Штраф за превышение скорости может доходить до 6000 евро, однако новая функция в приложении Google Maps может помочь сделать ваше путешествие более комфортным. Итак, как же обнаружить полицейский радар и в то же время избежать штрафа?

Полицейские радары с помощью новой функции Google Maps

Полицейские радары с помощью новой функции Google Maps.

С 2019 года приложение Google Maps предупреждало обо всех радиолокационных ловушках, установленных в Испании DGT, но теперь идет еще дальше, добавляя предупреждения от других пользователей, которые могут сказать вам, где вас может ждать мобильный радар или полицейский контроль – и все это полностью совместимо с новым режимом вождения приложения и, самое главное,полностью законно.

Чтобы увидеть, где расположены фиксированные радары DGT на Google Maps, вам просто нужно добавить маршрут в браузере. В предварительном просмотре самого маршрута вы увидите местоположения радаров, выделенные оранжевыми воздушными шарами для стационарных радаров и синими – для мобильных.

Если вы нажмете на них, вы увидите, когда они были обновлены и когда был обнаружен мобильный радар – эти данные постоянно обновляются.

DGT на Google Maps

DGT на Google Maps.

На дороге, не доехав до одного из этих радаров, приложение сообщит о его близости с помощью предупреждающего звукового сигнала, чтобы вы могли адаптироваться к рекомендованной скорости и таким образом избежать штрафа.

С другой стороны, посредством предупреждений от других пользователей Google Maps приложение также будет уведомлять нас о том, где был размещен мобильный радар или где был установлен блокпост полиции.

Нажав на значок «Сообщить», можно сообщить о других происшествиях, например о столкновении, заторе, дорожных работах, аварии или наличие объекта на дороге. Все эти указания могут быть очень полезны, чтобы избежать несчастного случая или штрафа от DGT.

Предыдущая

Свежие новости Испании на русском языкеВ Испании проведут испытания самой современной вакцины против COVID

Следующая

Свежие новости Испании на русском языкеИбица и Балеарские острова могут потерять зеленый статус из-за роста случаев заболевания Covid

 Материалы
9 лет назад


Радар для карты

Создание миникарты для радара


        Создание радара вещь не слишком необходимая, но, тем не менее, карта будет смотреться лучше и профессиональнее, к тому же ориентироваться на карте при первой игре будет намного проще (разумеется, если миникарта сделана правильно и понятно). Итак, заходим на свою скомпилированную карту в CS:S, важно, чтобы карта была скомпилирована всеми компиляторами и на ней не должно быть ликов (leak), иначе создать радар не получится. Также отсечение пространства у энтити env_fog_controller при создании радара нужно отключить. Подключаемся наблюдателем, поднимаемся на ту высоту, разрез которой вы хотите видеть на радаре, направляем камеру параллельно земле и вводим последовательно следующие команды (мышку, т.е. камеру, больше не трогаем):

        sv_cheats 1
        hideradar
        cl_drawhud 0
        r_skybox 0
        hidepanel all
        fog_enable 0
        fog_override 1

        Теперь, согласно вашему разрешению экрана, введите cl_leveloverviewmarker 512 или cl_leveloverviewmarker 1024, чтобы квадрат 512х512 или 1024х1024 на вашем экране поместился. Появится красный квадрат (вы можете увидеть только красную полоску, потому что нижняя сторона квадрата не видна). В этот квадрат вы должны уместить вашу карту. Чтобы понять, о чем идет речь, введите cl_leveloverview 5

радар

        Вы видите перед собой разрез карты на высоте камеры. Теперь отрегулируйте команду cl_leveloverview, подставляя нужные значения, чем больше значение — тем меньше карта. Перемещайте карту кнопками W,A,S,D. Мышку не трогаем! Когда карта уместилась в квадрат, делаем скрин и открываем графический редактор, где обрезаем скрин до квадрата, удаляем все лишнее, зеленый фон заменяем на прозрачный, добавляем какие-нибудь надписи и сохраняем png файл. из него нам предстоит сделать текстуру. Но игру еще не закрываем! Открываем консоль и ищем строчки типа «Overview: scale 9.00, pos_x -4920, pos_y 4912». Нам нужна самая последняя строчка. Запишите ее куда-нибудь, она нам еще пригодится.

        Теперь открываем VTFEdit, жмем Import и ищем наш переделанный радар. В настройках General -> Texture Type изменяем на Volume Texture. Жмем ОК — наш радар преобразован в текстуру. Теперь жмем сохранить и сохраняем в cstrike/materials/overviews/название_карты.vtf

        И той же папке создаем текстовый файл с названием вашей карты и пишем в него следующее (название карты меняем на свое):

«UnlitGeneric»
{
«$translucent» «1»
«$basetexture» «overviews/название_карты»
«$vertexalpha» «1»
«$vertexcolor» «1»
«$no_fullbright» «1»
«$ignorez» «1»
}

        Теперь сохраняем и меняем расширение файла с .txt на .vmt

        Ну и последний штрих. Идем в папку cstrike/resource/overviews, снова создаем текстовый файл с названием вашей карты и пишем в него следующее:

«название_карты»
{
«material» «overviews/название_карты»
«pos_x» «-2303»
«pos_y» «2442»
«scale» «4.3»
}

        Помните ту строчку из консоли игры, которую вы записали? Подставляем из нее значения в наш файл нужные цифры pos_x, pos_y и scale. Сохраняем и любуемся на радар:

радар

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 10  Не понравилось: 0 

Комментарии пользователей сайта:

Я, когда первый раз читал, не правильно понял тот момент с красным радаром и указал 512 в cl_leveloverviewmarker (так-как разрешение экрана тогда тянуло 800х600) и получил в результате кривой радар. Если кто-то так же перепутал, как я, то вот ещё:

Если, например, разрешение экрана стоит 800х600, указываем 600 (знаю, что такое разрешение — прошлый век).


Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:

Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо

Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус

Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур

Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?

задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?

где здесь можно задать вопрос по маппингу?

да, инфы дофига, что не может не радовать)

Фига тут инфы куча :mrgreen:

я живой :ugeek:

Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается

Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:

Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности

Или даже по возможности ответят

Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!

Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?

:ugeek:

Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9

Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:

:!:

Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть

На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его

Я не пользуюсь дискордом, только стим

CobuLight, дай свой дискорд

CobuLight, посмотри мой лог

CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)

И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню

Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail

у меня funl_detail много брашей на большем растоянии

Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы…
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_

4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.

2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее

Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон

SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши

SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!

SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.

Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их

Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)

Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.

Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.

Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны

Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)

Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:

Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.

Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.

вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?

Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только

Радар для кс го с обозначениями точек на английском и русском.

Описание:


Для того, чтобы заменить радар, он же cs go — миникарта с обозначениями всех точек, можно на английском или русском языке. Нужно это все скорее для новичков, которые еще не знают всех обозначений и названий точек на картах. Либо же трудно играть с иностранными игроками, поэтому нужен радар с английскими названиями. 

Установка:

1. Качаем с английскими названиями: ENG-radar

2. Качаем с русскими названиями: RU-radar

3. Скачали на свой выбор, нужный вам радар и все файлы, которые в архиве кидаем с заменой в папочку «overviews» (csgo/resource/overviews)

Карта на которых работают радары:

1. Английский радар с обозначениями:
Inferno
Dust 2
Mirage
Overpass
Cache

2. Русский радар с обозначениями:
Inferno
Dust 2
Mirage


Информация

Материал добавлен: 12.09.2016 в 01:27

Материал просмотрен: 31158 раз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти заряд зная индукцию
  • Как найти минимум в паскале массив
  • Как найти ссылки в файлах сайта
  • Как составить привлекательную вакансию
  • Как найти номер двигателя на mercedes