Как найти радиостанцию для волка

Мар
28
2020

Сталкер ОП 2.1 – задания ВолкаВ моде Сталкер ОП 2.1 – задания Волка одни из самых простых. Хотя, выполнить их с первого раза может не каждый. Одно только «приключение» с бритвой тянет на хоррор про зомби-апокалипсис. В общем, кроме цикличных заданий, Волк даст ещё два дела.

Оба задания выполняются на территории Кордона. К обоим заданиям рекомендуется серьёзно подготовиться. При поиске документов придётся лезть в тоннель с аномалией «Электра». При поиске бритвы неминуема встреча с кровососами и толпой зомби!

STALKER Объединённый Пак 2.1 – задание Волка: «Бритва»

Итак, на Кордоне Волк попросит найти бритву. Бритва для Волка находится недалеко от АТП с бандитами, в тоннеле. Здесь нужно действовать быстро, и крайне осторожно. Так, на героя нападут два кровососа – один огненный, второй электрический. Ещё и толпа зомби.

Лучше закидать монстров гранатами (если они есть в инвентаре). Если бегать быстро, то можно успеть залезть в тайник, и получить Кувалду. Она довольно эффективна против зомби. Конечно, целиться нужно в голову. Впрочем, гранаты тоже неплохо справляются.

Всего потребуется 5-6 РГД. Кроме бритвы для Волка, в тоннеле можно найти тайник. В нём есть:

  • Чёрная энергия;
  • Кувалда;
  • Mauser C-96;
  • Граната Ф-1;
  • Два артефакта «Капля»;
  • Патроны 7.62х25мм ПС.

В качестве награды Волк даст комбинезон сталкера «Ветеран-1». Кстати, «Маузер» потом можно будет продать Ворону. В итоге, Волк отдаст содержимое тайника Меченому. Кроме того, в тоннеле (в трубе у входа) есть артефакт – «Душа». Не забудьте забрать!

Сталкер ОП 2.1 – задания Волка: «Документы»

Документы для Волка можно найти в тоннеле под насыпью. Главная опасность – крысы и движущаяся «Электра». Впрочем, крысы на той стороне. Если не переходить, то они даже не опасны. С «Электрой» поможет справиться болт. Нужно кинуть болт, и разрядить её.

После вспышки «Электры» будет 0.5-1 секунда, чтобы пройти. Кроме того, «Электры» не стоят на месте. Они блуждают. Можно дождаться, пока аномалия отойдёт в сторону. Так же в тоннеле есть артефакты («Вспышка», «Бенгальский огонь»). За документы Волк даст АКC-74У.

Последующие задания Волка

После этих заданий Волк уйдёт на Армейские склады. Персонаж будет ещё обращаться с заданиями. Но это уже отдельная история. Если есть интерес, то можете ознакомиться с обзором задании от майора Кузнецова. Там то же полно квестов!

STALKER Объединенный пак 2.1 – квест: «Рация для Волка»

В игре ОП 2.1 Волк неоднократно меняет местоположение. Так, изначально он сидит на Кордоне. Потом его сменяет Фанат. А Волк уходит на Армейские склады. Наверное, он продвигается по игре вместе с игроком. В любом случае, квесты Волка раскиданы по всей Зоне.

Одним из простых квестов Волка, является задание по поиску рации. Это простое, весьма не пыльное задание. В нём принимает участие Толик. Так что, придётся идти на Кордон:

  • Для начала нужно взять задание у Волка (Армейские склады);
  • Нужно встретиться с Толиком, и расспросить его о рации (Кордон);
  • Отправиться на Свалку, и найти рацию у труб;
  • Добраться до Волка, и отдать ему рацию (Армейские склады);
  • Награда: рецепт получения артефакта «Рубиновая Батарейка».

2019-01-28 17:53:23

О материале
Данная статья разбирает все побочные квесты, которые главный герой может взять на локации «Армейские Склады». Данный материал актуален только для ОП 2.1


Квесты Лукаша

Динамит для Лукаша

После прохождения квеста, который связан с защитой Барьера Лукаш попросит Главного Героя принести ему динамит, который мы сможем найти на Агропроме(Зона Поиска отмечена кругом на карте в ПДА). Ящик лежит под желтым фургоном. Ящик очень тяжелый!

Награда: Переход — Армейские Склады — Тёмная Долина, Тёмная Долина — Армейские Склады

Мозги Контролера для Лукаша

Лукаш попросит ГГ достать для него 2 мозга контролера + 300 тысяч рублей. 1 мозг мы можем получить от Шурупа за тиски (СМ прохождение ниже), 2 мозг мы можем найти на ЧАЭС 2, или на АТП. На АТП нужный контролер будет нас ждать тут

>

Награда: Артефакт — Младший Брат Гиганта,Тайник рядом с Монолитом(Маскировочный Экзоскелет, телепорты главарей Монолита х5, Рецепт — Титановый Колобок)

Разобраться со Стукачем

Квест идет еще с оригинальной игры. Лукаш попросит нас подслушать разговор Стукача с Информатором, а после уничтожить обоих. Данный квест является обязательным для прохождения, т.к. двигает сюжетную линию «Поиски Пропавшей Экспедиции»
Награда: 7000 р., SPAS-12 «Hunter»

Сбор 100 жетонов Монолита

У Лукаша есть новый квест на сбор 100 жетонов Монолита. Жетонов в изобилии можно найти на локациях: Радар, Припять, ЧАЭС, ЧАЭС-2, Саркофаг, БУМ. Спавнятся они в трупах монолитовцев
Награда: AWP «Antikiller», возможность менять 10 жетонов на патроны

Поиск перехода на Стройплощадку. Уничтожение каравана наёмников. Схватка

Переход на Стройплощадку, уничтожение каравана наёмников

Переход на Стройплощадку нам сообщает Лукаш в том случае, если выполнены следующие условия:
1. Уничтожить минометные расчеты по квесту Шурупа на Тиски, отчитаться Фанату об этом.
2. Отключить выжигатель
3. После выполнения 1 и 2 пункта у Креста(Персонаж в Забытом Лесу) появляется диалог на получение квеста по Умному Ручному Телепорту, берем данный квест
4. После получения квеста от Креста придет сообщение о том, что тропку на Стройплощадку знает Лукаш. Берем у него квест на уничтожение каравана наёмников. Задание «Схватка»


Лукаш просит уничтожить 6 грузовиков с амуницией наёмников. Идем на локацию Стройплощадка, находим грузовики, которые стоят на уровне. Зоны, где они находятся отмечены красным ниже

Уничтожив все грузовики возвращаемся к Лукашу. Всех наёмников убивать не обязательно

Награда: Переход на Стройплощадку, HK 417 «Camo», Короб FMJ (150×3), Картеч, 12,7х55 СЦ-130 ВПС х3, 12,7х55 СЦ-130 ПТ, ПГ-7ВЛ «Луч»


Квесты Шурупа

Поиски Тисков для Шурупа — Уничтожение минометных расчетов, поиск пути на металлургический завод

Переход на Металлургический Завод, Тиски для Шурупа

После того, как ГГ возьмет квест у Лукаша на поиск мозгов контролера — станет доступна данная сюжетная ветка. За нее мы получим 1 мозг контролера.
1. Говорим с Шурупом. Узнаем, что тиски лежат в на локации «Металлургический Завод», переход туда есть у наемников, которые сейчас находятся в Лощине, подробнее про них мы сможем узнать у Фаната.
2. Идем к Фанату, он просит уничтожить БТР, минометные расчеты в Лощине, также рассказывает нам о командире одного из блокпостов, у него мы сможем найти ПДА с информацией о базе наемников в лощине
3. Уничтожаем БТР

4.Уничтожаем 3 минометных расчета
Внимание! Необходимо убить всех наемников у каждого из расчетов, уничтожить ящики с бомбами, взорвать минометы
Третий минометный расчет

Второй минометный расчет

Первый минометный расчет

У Заправки(У одного из минометный расчетов) находим нужного наемника, убиваем, забираем ПДА с кодом от базы(Наёмник в экзоскелет зеленом)
5. Находим секретную базу, вход находится в одной из скал

6. Вводим код, внутри, в шкафу, находим ПДА с переходом

Награда от Фаната: Ingram MAC-10(A1), Патроны 7.62x54mm Изоморф, Гаусс-кассеты, Короб FMJ (150×3)
7. Рассказываем Фанату про уничтожение минометный расчетов, отправляемся на Металлургический Завод за тисками
8. Отправляемся на Металлургический Завод, забираем Тиски

9. Отдаем тиски, найденные ПДА Шурупу
Награда: Мозг контролера, 2х 7.62х54R, 7.62x31R, 12×76 Изоморф

Починка огнемета

После выполнение задания Кэпа на защиту барьера мы получим сломанный огнемет. Починить его может Шуруп, но для этого нам нужны некоторые запчасти. Разберем алгоритм их получения
Водка — нам нужно 10 бутылок. Меняем у торговцев
Огненный шар — в изобилии валяется у аномалии «Жарка»
Манометр лежит на базе бандитов, в подвале

Трубки для Огнемета

1. Идем с Сидоровичу, узнаем про Леху Тамбовского. Он знает, где находятся нужные трубки
2. На блокпосте Долга, на Свалке, находим Тамбовского, говорим с ним. За сведения про трубки он хочет ОРАНЖЕВЫЙ костюм экологов, 10 антирадов
3. Приносим Лехе то, что он просил, узнаем где лежат трубки(Отметка на карте появится).

Горелка для Огнемета

1. Идем к Василию на Болота, говорим с ним. Он просит нас проверить, действительно ли рубиновые артефакты могут убирать аномалии. Соглашаемся
2. Для начала нам нужно раздобыть рецепты рубиновых артефактов(Обязательно!) Их выдает: Кулинар за ингредиенты для плова, Волк за рацию, Макс Любер за поиски кладки яйца арахнида.
3. После получения всех 3 рецептов нам понадобится 9 артефактов: 3 рубиновых плёнки, 3 рубиновых пружины, 3 рубиновых батарейки. С помощью данных артефактов уничтожаем аномалии. Ниже приведены аномалии, а также артефакты, которые их уничтожают

Рубиновая Батарейка

Рубиновая Плёнка

Рубиновая Пружина

Нужно уничтожить по 3 аномалии каждым артефактом
4. Сдаем квест Василию, получаем горелку, короб с патронами 7,62х51мм

Награда: Огнемет

Квест «Резервный Схрон»

После того, как мы принесем ЛЦУ Максу(См. квест ниже) Шуруп попросит нас наполнить резервный схрон Свободы в Центральной Припяти. Соглашаемся. Часть припасов он нам даст, а часть мы должны будем найти сами. Список будет в КПК

Резервный схрон Свободы в Припяти

Наполняем Схрон — получаем сообщение от Голема о том, что ему нужна помощь(Описание данного квеста)

Отчитываемся Шурупу о наполнении Схрона, получаем награду


Награда: Smith & Wesson Model 1006 и патроны для него


Квесты Кэпа

Оборона Барьера

Квест оригинальной игры. После того, как гг подойдет к барьеру — активируется задание на его защиту. Говорим с Кэпом, зачищаем монолитовцев, что идут с Радара, отчитываемся Кэпу. (ВНИМАНИЕ! Кэп во время штурма может погибнуть. За ним нужно следить)

Награда: 1000р. Сломанный огнемет

Защита периметра — Турель для Кэпа

1. Отправляемся за турелью в ц. Припять на базу монолитовцев.

2. Приносим турель Кэпу и узнаём, что сломан блок питания.
3. Идём к Доценту в бар, он соглашается нам помочь, но просит провести эксперимент с подзарядкой аккумуляторов от электрической химеры.
4. Выдаёт нам 26 разряженных аккумуляторов и 2 арта батарейка (в последствии арты останутся у вас).
5. Бежим к переходу «Бар — Свалка» и подбегая к химере жмём на кнопку действия «F».
(Рекомендую запастиcь аптечками и артами дающих защиту от электричества и разрывов).
6. Сдаём заряженные аккумуляторы Доценту, получаем наш блок.
7. Сдаём блок Кэпу.

Награда: Colt M4 CQBR с магазином на 60 патронов — Данные прислал techerpupok


Квесты Скряги

Зачистка деревни Кровососов

Квест оригинальной игры. Скряга просит зачистить деревню Кровососов. На месте нас будет ждать 6-7 сосычей

Награда: Артефакт — Кристалл

Карта памяти для Скряги

Всего карта имеет 3 места спавна. Она может быть в Припяти(В ящике стола в подвале где был дневник Доктора), на Базе Бандитов(В кабинете Борова, в ящике стола), на Агропроме(Центральный комплекс, в казарме, в ящике)

Награда: Рецепт — Лунный Свет из Карусели

План для Скряги

После того, как мы принесем карту памяти для Скряги для нас будет доступен новый квест:
1. Собираем провиант для Дезертира с Агропрома(20 банок консервов, 20 батонов, 20 колбасы, 5 бутылок водки)
2. Относим Дезертиру припасы, забираем мешок с планом(Он лежит перед входом в вагон)
3. Относим мешок с плавном Скряге

Награда: Рецепт — Ночная Звезда из Жарки

Гравикостюмы для Скряги

Гравикостюмы лежат на Агропроме. Всего их 2 штуки. Отдать Скряге придется 1

Награда: Рецепт — Кристалл из трамплина

Дом Духов. Убийства полтергейстов

В одном из домов, в котором Свобода устроила тайник, Полтергейсты устроили лёжку. Нужно их уничтожить, но сделать это нужно будет обычной пушкой Гаусса.
1. Приходим ночью к отмеченному дому, оттуда начнут вылетать полтергейсты.
2. Уничтожаем полтергейстов с помощью обычной Гаусс-пушки
3. Отчитываемся Скряге

Награда: Battett M98B, Артефакт — Присоска


Квесты Волка

Рация для Волка

После того, как Волк придет на Армейские Склады, у него появится квест на поиски рации, выполняется по следующему алгоритму:
1. Берем задание, узнаем, что про рацию знает Толик
2. Находим на Кордоне Толика, спрашиваем про рацию. Она находится на Свалке, около труб
3. На Свалке находим рацию, забираем

Награда: Рецепт — Рубиновая Батарейка


Квесты Макса

Флешка Сумасшедшего для Макса

После зачистки Хутора от Долга Макс попросит ему принести флешку Сумасшедшего, который сидит в домике на болоте, на локации Армейские Склады

Награда: Browning HP-SA «5.7×28»

Маскхалаты для Макса

После нашего знакомства с БлэкВотер Макс попросит нас найти для него МаскХалаты их снайперов. Мы могли насобирать их ранее, а если нет, то Макс предложит несколько мест обитания этих снайперов. Убиваем, забираем их одёжку, относим Свободовцу. После мы сможем менять у Макса эти маскхалаты на хара

ЛЦУ на ЧАЭС-1 для Макса

После завершения квеста на МаскХалаты у Макса появится задание на поиск 4 Лазерных Целеуказателей. Забрать их можно у снайперов Монолита, которые располагаются на ЧАЭС-1(На земле, а также на крыше зданий). Места их обитания

После завершения данного квеста узнаем, что нас искал Шуруп


Остальные квесты

Квест Часового на входе на базу Свободы

При первом диалоге с Часовым, который стоит на входе на базу Свободы у него появится новый квест, он попросит принести ему «Антизомбин». Купить его можно у Акима

Награда: Переход — ЧАЭС-2 — АТП

Квест Кости — Огневая Поддержка

Диалог появился после выполнения квеста на винтовку от Акима и на собранные тайники вплоть до АС,следующий взятый тайник находится на Радаре.


1.Подходим к Кости,у него появляется диалог: Ну что,собрал свою мозаику? Чего замышляешь?
2. Костя рассказывает историю об одном сталкере, который в итоге стал предателем, и за своё спасение договорился с военными, в обмен за своё спасение он поделится важной инфой.
3. Берём задание, идём на агропром на встречу с Варгом(бывший наёмник,а ныне сталкер и отличный друг Кости) Важно с собой иметь отличную снайперскую винтовку(я обходился SR-25,т.к.другой нету) На агро пробираемся огородами,т.к. центр.комплекс окружили бтр-ы.
4. Приходим в ц.к. поднимаемся на крышу, говорим с Варгом, после ГГ становится не подвижным(горит значок перегруза),смотрим в прицел и наблюдаем клиента на крыше южного комплекса(попутно идёт смс обмен с Варгом-красные смс), после того как Варг убирает клиента,получаем задание прикрыть отход Варга и уничтожить 1-й бтр, который стоит на дороге перекрывающий выход на свалку.
5. Убираем спецназ на тер-ии центр.комп., убираем бтр, поднимаемся на вышку(которая рядом с жд тоннелем,отбиваемся от спецназа(в это время Варг двигается с крыши к жд тоннелю)
6. После успешного проделанного пути Варга, отправляемся к Кости с докладом. Из разговора узнаём,что местонахождение тайника неизвестно,т.к.клиент унёс с собой эту инфу(моё предположение,скорее всего инфа появится позже,в процессе прохождения)

Получаем в награду от Кости: СВД-Тигр под патрон 7.92-57. Информацию прислал — Сибиряк

Всем здарова, Сталкеры!
Мы тут збс!😀

2023-05-26 16:28:03

Привет всем. как вы тут, Сталкеры?

2023-05-26 16:26:29

> Dio_Brando, Anthology, gamma

2023-05-26 16:03:20

Ребят посоветуйте модпак на аномали

2023-05-26 15:24:20

> Admin, Я просто друга упомянул , но раз нельзя , то больше не буду

2023-05-26 13:23:01

> Admin, а вот у вашей команды какое видение на Сталкер 2?

2023-05-26 13:22:55

> Kūjō_Jōtarō, в следующий раз накажем за такое

2023-05-26 13:11:20

дароу

2023-05-26 10:31:40

Всем привет🙂

2023-05-26 09:56:22

О! Я придумал способ реакции на найденные арты =)
закаждый актуальный найденный арт:
1 уровня — 1 переход по рекламе, 2 — 2, 3 — 4, 4 — 8 переходов соответственно =)

2023-05-26 07:54:46

Кто нибудь играет в чистую Аномали без аддонов?

2023-05-26 05:36:01

Блииин какая досада в нс опять квест сломался..Мдааа

2023-05-26 05:31:20

> Melok81, доброго времени суток!

2023-05-25 22:11:57

Всем здарова, Сталкеры!

2023-05-25 20:47:21

Уффф. Всё… нашел кристалл, иду домой =))

2023-05-25 17:58:56

«однако, как же вы так умудряетесь артефакты находить?»
Спросите, лучше, как я вообще в сталкера играть умудряюсь =)))

В НИИ, где в оригинале штаб военных, всегда по несколько раз под лесницы заглядываю с обеих сторон =)))

2023-05-25 17:48:05

> MoRGer, там как бы, появляется сообщение о получении.

2023-05-25 17:42:31

> Dzgamir, не было.. после нескольких обновления страницы появился

2023-05-25 17:41:55

> MoRGer, однако, как же вы так умудряетесь артефакты находить? ))д

2023-05-25 17:38:39

Авторизация

Кобальт,
Dzgamir,
STALKER-BY,
Hosty,
Denis Machikhin,
Melok81,
AlHazrad,
Фишер,
Минор,
Xosta,
quasar,
NAYAT,
Торф,
Тёмный Батя,
Шакaл,
Manhattan EKB,
Vjylter,
Seth Rollins,
ИгорьСтарожил,
Валерий Войтецов,
Maxim Ivanov22,
Клевер,
Vyacheslav Bashmakov,
Someone,
Rado Unknown,
Антон Долганов,
Gleb Kuznetsov,
MoRGer,
Марго Софронова,
Maikl Po,
Юрий Одинцов,
Vlad Listoshin,
SkyKiller,
Timofey Plesovskikh,
Misha Podavalov,
Igor Bukovsky,

Copyright ©

Providosiki.ru

Смотрите видео онлайн на Providosiki.ru. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств

[email protected] — Почта для жалоб и предложений

Обновлено: 25.05.2023

Оба задания выполняются на территории Кардона. К обоим заданиям рекомендуется серьёзно подготовиться. При поиске документов придётся лезть в тоннель с аномалией «Электра». При поиске бритвы неминуема встреча с кровососами и толпой зомби!

Квесты Армейских Складов — Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1

Квест оригинальной игры. После того, как гг подойдет к барьеру — активируется задание на его защиту. Говорим с Кэпом, зачищаем монолитовцев, что идут с Радара, отчитываемся Кэпу. (ВНИМАНИЕ! Кэп во время штурма может погибнуть. За ним нужно следить)

Награда: 1000р. Сломанный огнемет

Защита периметра — Турель для Кэпа

1. Отправляемся за турелью в ц. Припять на базу монолитовцев.

2. Приносим турель Кэпу и узнаём, что сломан блок питания.
3. Идём к Доценту в бар, он соглашается нам помочь, но просит провести эксперимент с подзарядкой аккумуляторов от электрической химеры.
4. Выдаёт нам 26 разряженных аккумуляторов и 2 арта батарейка (в последствии арты останутся у вас).
5. Бежим к переходу «Бар — Свалка» и подбегая к химере жмём на кнопку действия «F».
(Рекомендую запастиcь аптечками и артами дающих защиту от электричества и разрывов).
6. Сдаём заряженные аккумуляторы Доценту, получаем наш блок.
7. Сдаём блок Кэпу.

Награда: Colt M4 CQBR с магазином на 60 патронов — Данные прислал techerpupok

Зачистка деревни Кровососов

Квест оригинальной игры. Скряга просит зачистить деревню Кровососов. На месте нас будет ждать 6-7 сосычей

Награда: Артефакт — Кристалл

Карта памяти для Скряги

Всего карта имеет 3 места спавна. Она может быть в Припяти(В ящике стола в подвале где был дневник Доктора), на Базе Бандитов(В кабинете Борова, в ящике стола), на Агропроме(Центральный комплекс, в казарме, в ящике)

Награда: Рецепт — Лунный Свет из Карусели

План для Скряги

После того, как мы принесем карту памяти для Скряги для нас будет доступен новый квест:
1. Собираем провиант для Дезертира с Агропрома(20 банок консервов, 20 батонов, 20 колбасы, 5 бутылок водки)
2. Относим Дезертиру припасы, забираем мешок с планом(Он лежит перед входом в вагон)
3. Относим мешок с плавном Скряге

Награда: Рецепт — Ночная Звезда из Жарки

Гравикостюмы для Скряги

Гравикостюмы лежат на Агропроме. Всего их 2 штуки. Отдать Скряге придется 1

Награда: Рецепт — Кристалл из трамплина

Дом Духов. Убийства полтергейстов

В одном из домов, в котором Свобода устроила тайник, Полтергейсты устроили лёжку. Нужно их уничтожить, но сделать это нужно будет обычной пушкой Гаусса.
1. Приходим ночью к отмеченному дому, оттуда начнут вылетать полтергейсты.
2. Уничтожаем полтергейстов с помощью обычной Гаусс-пушки
3. Отчитываемся Скряге

Награда: Battett M98B, Артефакт — Присоска

Рация для Волка

После того, как Волк придет на Армейские Склады, у него появится квест на поиски рации, выполняется по следующему алгоритму:
1. Берем задание, узнаем, что про рацию знает Толик
2. Находим на Кордоне Толика, спрашиваем про рацию. Она находится на Свалке, около труб
3. На Свалке находим рацию, забираем

Флешка Сумасшедшего для Макса

После зачистки Хутора от Долга Макс попросит ему принести флешку Сумасшедшего, который сидит в домике на болоте, на локации Армейские Склады

Награда: Browning HP-SA «5.7×28»

Маскхалаты для Макса

После нашего знакомства с БлэкВотер Макс попросит нас найти для него МаскХалаты их снайперов. Мы могли насобирать их ранее, а если нет, то Макс предложит несколько мест обитания этих снайперов. Убиваем, забираем их одёжку, относим Свободовцу. После мы сможем менять у Макса эти маскхалаты на хара

ЛЦУ на ЧАЭС-1 для Макса

После завершения квеста на МаскХалаты у Макса появится задание на поиск 4 Лазерных Целеуказателей. Забрать их можно у снайперов Монолита, которые располагаются на ЧАЭС-1(На земле, а также на крыше зданий). Места их обитания
После завершения данного квеста узнаем, что нас искал Шуруп

Квест Часового на входе на базу Свободы

При первом диалоге с Часовым, который стоит на входе на базу Свободы у него появится новый квест, он попросит принести ему «Антизомбин». Купить его можно у Акима

Награда: Переход — ЧАЭС-2 — АТП

Квест Кости — Огневая Поддержка

Диалог появился после выполнения квеста на винтовку от Акима и на собранные тайники вплоть до АС,следующий взятый тайник находится на Радаре. 1.Подходим к Кости,у него появляется диалог: Ну что,собрал свою мозаику? Чего замышляешь?
2. Костя рассказывает историю об одном сталкере, который в итоге стал предателем, и за своё спасение договорился с военными, в обмен за своё спасение он поделится важной инфой.
3. Берём задание, идём на агропром на встречу с Варгом(бывший наёмник,а ныне сталкер и отличный друг Кости) Важно с собой иметь отличную снайперскую винтовку(я обходился SR-25,т.к.другой нету) На агро пробираемся огородами,т.к. центр.комплекс окружили бтр-ы.
4. Приходим в ц.к. поднимаемся на крышу, говорим с Варгом, после ГГ становится не подвижным(горит значок перегруза),смотрим в прицел и наблюдаем клиента на крыше южного комплекса(попутно идёт смс обмен с Варгом-красные смс), после того как Варг убирает клиента,получаем задание прикрыть отход Варга и уничтожить 1-й бтр, который стоит на дороге перекрывающий выход на свалку.
5. Убираем спецназ на тер-ии центр.комп., убираем бтр, поднимаемся на вышку(которая рядом с жд тоннелем,отбиваемся от спецназа(в это время Варг двигается с крыши к жд тоннелю)
6. После успешного проделанного пути Варга, отправляемся к Кости с докладом. Из разговора узнаём,что местонахождение тайника неизвестно,т.к.клиент унёс с собой эту инфу(моё предположение,скорее всего инфа появится позже,в процессе прохождения)

Получаем в награду от Кости: СВД-Тигр под патрон 7.92-57. Информацию прислал — Сибиряк

Сталкер ОП 2.1 – задания Волка: «Документы»

После вспышки «Электры» будет 0.5-1 секунда, чтобы пройти. Кроме того, «Электры» не стоят на месте. Они блуждают. Можно дождаться, пока аномалия отойдёт в сторону. Так же в тоннеле есть артефакты («Вспышка», «Бенгальский огонь»). За документы Волк даст АКC-74У.

Последующие задания Волка

После этих заданий Волк уйдёт на Армейские склады. Персонаж будет ещё обращаться с заданиями. Но это уже отдельная история. Если есть интерес, то можете ознакомиться с обзором задании от майора Кузнецова. Там то же полно квестов!

Читайте: DOOM 2 или Doom II: Hell on Earth – читы, коды и прохождение

STALKER Объединенный пак 2.1 – квест: «Рация для Волка»

В игре ОП 2.1 Волк неоднократно меняет местоположение. Так, изначально он сидит на Кордоне. Потом его сменяет Фанат. А Волк уходит на Армейские склады. Наверное, он продвигается по игре вместе с игроком. В любом случае, квесты Волка раскиданы по всей Зоне.

Одним из простых квестов Волка, является задание по поиску рации. Это простое, весьма не пыльное задание. В нём принимает участие Толик. Так что, придётся идти на Кордон:

STALKER Объединённый Пак 2.1 – задание Волка: «Бритва»

Итак, на Кардоне Волк попросит найти бритву. Бритва для Волка находится недалеко от АТП с бандитами, в тоннеле. Здесь нужно действовать быстро, и крайне осторожно. Так, на героя нападут два кровососа – один огненный, второй электрический. Ещё и толпа зомби.

Лучше закидать монстров гранатами (если они есть в инвентаре). Если бегать быстро, то можно успеть залезть в тайник, и получить Кувалду. Она довольно эффективна против зомби. Конечно, целиться нужно в голову. Впрочем, гранаты тоже неплохо справляются.

Всего потребуется 5-6 РГД. Кроме бритвы для Волка, в тоннеле можно найти тайник. В нём есть:

  • Чёрная энергия;
  • Кувалда;
  • Mauser C-96;
  • Граната Ф-1;
  • Два артефакта «Капля»;
  • Патроны 7.62х25мм ПС.

В качестве награды Волк даст комбинезон сталкера «Ветеран-1». Кстати, «Маузер» потом можно будет продать Ворону. В итоге, Волк отдаст содержимое тайника Меченому. Кроме того, в тоннеле (в трубе у входа) есть артефакт – «Душа». Не забудьте забрать!

Читайте также:

      

  • После удаления миомы через сколько можно заниматься интимной жизнью
  •   

  • Как переоформить карту алекс фитнес на другого человека
  •   

  • Как metro работает в крыму
  •   

  • Как отпустить тетиву dying light
  •   

  • Prototype сохранения где лежат сохранения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свой путь в науке
  • Как правильно составить апелляцию по уголовному делу
  • Как найти процент от валовой прибыли
  • Как найти объект оценки
  • Как найти длину прямой по его координатам