В этой части нашего прохождения мы расскажем как пройти дополнительные миссии Прототип 2 в Красной зоне.
Операция: Паршивый Кот
Получив это задание в терминале BlackNet и поглотив ключевого персонажа, вы получаете весьма странное сообщение от Афины. Некий вояка по имени Ротвейлер оставил вам персональное послание на хакерском форуме, обозвав вас грубыми словами и предложив выяснить отношения во время встречи лицом к лицу. В довершение ко всему он обозвал Афину жирной хакершей. Вот за это ему точно не жить.
Бегите на базу Черного дозора, обозначенную на карте. Здесь вас ждет неслабое побоище с участием множества военных и суперсолдат. Уничтожьте их всех, чтобы выманить Ротвейлера. Как ни странно, это подействует, и вскоре явится колонна танков. Прохождение Прототип 2 с радостью выдаст вам бонусные очки опыта, если вы уничтожите все помеченные машины с помощью способности «Вожак стаи».
После танков придет время воздушной атаки и на горизонте появятся вертолеты, которые также нужно уничтожить. И, наконец, в довершение всего, явится сам господин Ротвейлер с парочкой тяжелых танков. Их также нужно превратить в груду дымящихся обломков. После этого первая часть миссии будет окончена.
Чтобы получить доступ ко второй части задания, необходимо выследить и съесть доктора Раджива Куреши. Наверняка вы его настигните в не лучший момент своей жизни: он будет ползком пытаться выбраться с мест боевых действий. Смерть в вашем лице настигнет его очень быстро.
Наш доктор работал над каким-то сверхсекретным проектом, который мог здорово напакостить главному герою. Вам нужно добраться до ученых, которые вовсю ведут исследования. К вашему прискорбию, эти исследования строго засекречены, и лишь раз в день к ученым наведывается патруль из нескольких солдат. Как пройти Прототип 2 на этом участке? Правильно будет на несколько минут перевоплотиться в патрульного. Прежде всего, направляйтесь в точку сбора патруля, где вам нужно скрытно поглотить пехотинца Черного дозора, чтобы под его обличьем принять участие в патрулировании. Сделать это скрытно будет не так и просто: за целью наблюдают. Придется приложить немало усилий, чтобы отвлечь внимание надсмотрщиков. Когда вам все же удастся примерить личину дозорного, настанет время начинать операцию.
Ваша основная задача в качестве пехотинца — защищать себя и членов вашего отряда от монстров, которые толпами будут валить на вас. Ответ на вопрос, как пройти Прототип 2 в этом задании, лежит на земле в виде многочисленного мощного оружия.
После уничтожения обычных мутантов на вас совершат нападение крикуны и летающие противники.В качестве бонуса вам предлагают убить пять мутантов подряд, абсолютно не получив урона. В принципе, это не слишком сложно, но потребует от вас точности, скорости и быстрого передвижения. Наконец, прохождение Прототип 2 приведет вас к месту исследования. Ученые будут мирно копошиться во внутренностях трупа голиафа. Наверняка, защита от мутантов в облике солдата потребовала от вас больших затрат энергии, которые неплохо было восполнить с помощью завтрака учеными. Когда все ботаники, обозначенные значками, будут поглощены, вы выполните вторую часть миссии.
К слову, рядом прогуливается сержант Черного Дозора, который владеет информацией для третьей части миссии. Его также желательно поглотить.
Направляйтесь к терминалу BlackNet, чтобы получить оставшуюся информацию по заданию. Как обычно, военные оставили себе несколько бочек с «Белым светом» про запас. Необходимо уничтожить эти запасы, которые находятся на охраняемой базе. Прибыв на место, нужно в первую очередь уничтожить турели на башнях. Вы получите бонус в виде дополнительных очков опыта, если сделаете это с помощью точного броска машины. Разрушенные автомобили находится неподалеку. Берите их, подходите поближе, прицеливайтесь и бросайте.
После того, как турели превратятся в груды обломков, прохождение Прототип 2 предлагает вам пробраться внутрь склада. Направляйтесь в главный зал, отмеченный на карте. На втором этаже, за ограждением, вы увидите несколько бочек со смертоносным вирусом. Хватайте их и отправляйте прямиком в мусоросжигатель.
Теперь понятно, почему военные не уничтожили все запасы «Белого света»: в рядах Черного Дозора полно мутантов Мерсера, которые будут категорически против ваших действий. С ними также нужно будет разобраться после того, как покончите с бочками.
После того, как разберётесь с развитыми, покиньте базу и избавитесь от преследования. В качестве награды за выполненное задание прохождение Прототип 2 приготовило вам новую мутацию атаки.
Операция: Ошеломляющий круговорот
Поглотив Лейтенанта Гаррсона Пью, вы узнаете, что военным вновь удалось выяснить местоположение Афины, и они уже готовы наведаться к ней в гости. К большому сожалению, вертолет, который перевозил данные, разбился. Как обычно, главному герою предстоит проявить чудеса ловкости и скорости, чтобы собрать все 35 ящиков. Как пройти Прототип 2 в таком задании вы уже знаете, однако в этот раз сделать это будет куда сложнее, ведь военные откроют по вам огонь, независимо от того, в каком обличье. После того, как все контейнеры будут собраны, прохождение игры отравит вас к следующему терминалу BlackNet (желательно отметить на карте), а тот, в свою очередь, велит поймать очередную жертву — сержанта Вернона Макнабба.
После того, как цель будет поймана, и задание получено, на связь выйдет вояка, который предложит вам поделить напополам награду от поимки Даны Мерсер. А это, немного немало 2,5 млн. долларов на брата. К его сожалению, деньги главного героя не интересуют, поэтому он отправится на поиски этого предприимчивого вояки по имени Коллинз.
Сделать это будет несложно, просто направляйтесь в заданные координаты. Колинз находится в одном из танков, которые движутся колонной по улицам города. В каком именно — неизвестно. Поэтому смело устраивайте танковые разборки до тех пор, пока из горящей машины не выскочит Колинз и твердым мутировавшим шагом не бросится наутек. Прохождение игры Прототип 2 требует, чтобы вы его преследовали. Попытки его убить, пока он сам не пожелает остановиться, бессмысленны, поэтому просто не упускайте его из виду. Оказавшись на одной из высотных крыш, мутант запрыгнет в пролетающий мимо вертолет и повернет его орудия на вас. Быстро сбейте этот вертолет. Проще всего избавиться от ненавистной воздушной машины с помощью полученной способности — хлыст, она способна сбить вертолет за 1 — 2 удара. Оказавшись на земле, ненавистный мутант, наконец, примет бой, исход которого будет одним: мутант падет, а главный герой сможет выбрать новое умение из способностей атаки.
Операция: Часовой Механизм
Чтобы начать эту операцию в прохождении игры Прототип 2, необходимо найти и поглотить капрала Кевина Дьюка. Заполучив воспоминания вояки, вы узнаете, что в данный момент ученые вместе с военными пытаются поймать огромного Голиафа для проведения над существом экспериментов. Хеллер, естественно, желает поприсутствовать на этом зрелище. Пока будете лететь на крыльях любознательности к месту встречи, по радио сообщат, что операция была успешной и голиаф пойман. Ну не могло такое получиться у криворуких вояк Черного дозора! И вправду, как только вы доберетесь до заданных координат, увидите, как огромная туша сломала оковы и теперь намеревается снести добрую половину Нью-Йорка.
Нет, так дела не делаются. Вам придется исправить ошибку бойцов Черного Дозора и в одиночку убить тварь. Как сражаться с Голиафом, вы уже знаете из предыдущего прохождения игры Прототип 2: вначале правая нога, затем рука, а затем и шея монстра. Удары у мутанта весьма и весьма сильны, так что старайтесь не попасть под горячую руку. Когда тварь будет валяться бездыханной на земле, поглотите ее. Также существует и альтернативный вариант прохождения — использовать для убийства твари вертолет.
Следующая часть этой миссии будет весьма и весьма занимательной. Для начала прохождение игры Прототип 2 требует поглотить доктора Александра Мюррея, который находится возле упавшего вертолета в окружении военных. Используйте способности Хеллера к охоте, чтобы выследить эту жертву. Как оказалось, Александр был неплохо осведомлен о некоем секретном проекте. Чтобы выяснить все аспекты, необходимо в образе пилота срочно эвакуировать трех ведущих ученых проекта «Новый тамплиер».
Чтобы пройти это задание Прототип 2, направляйтесь на вертолетную площадку и угоните вертолет, затем следуйте к первой точке эвакуации, расположенной на крыше высотного здания. Вам нужно убить летунов, которые будут угрожать жизни и здоровью ученого. Если хотите получить бонус, то нужно уничтожить минимум четырех летунов, не получив повреждений. Сделать это несложно: летите назад, стреляя по летунам ракетами. Когда с местными пернатыми будет покончено, вы сможете забрать первого ученого и направляться ко второй точке эвакуации.
У следующего ученого проблемы будут куда хуже: его будут атаковать не только летуны, но и наземные мутанты. Прежде, чем садиться, вам придется уничтожить и тех, и тех. Третий и последний ученый по уши в проблемах. Над ним парят летуны, а из земли лезут гидры, которые так и норовят метнуть в вас чем-то тяжелым. Бонус в этой части задания можно получить, если не позволите нанести гидрам урон вашему вертолету. Для этого внимательно следите за бросками и нажимайте клавишу Х, чтобы сбить огромные куски бетона, летящие в вас.
Оказавшись в безопасности, третий ученый выболтает вам все секреты программы Новый Тамплиер. Оказывается, это вирус, способный убивать исключительно детей с синдромом Даунизма. Ах, вы мерзавцы. Главному герою предстоит лететь на указанную базу, но узнав всю правду, прохождение игры Прототип 2 скомандует подниматься вверх (зажмите клавишу Пробел).
Поднявшись на огромную высоту, Хеллер выпрыгнет из кабины пилота, оставив вертолет без управления. Через несколько секунд железная птица разобьется об землю, разметав ошметки мозгов алчных ученых по асфальту. Поделом им.
Третья и последняя часть прохождения игры Прототип 2 на этом участке начинается с поиска и уничтожения некоего Элвуда Пайна. Этот персонаж окажется очередным развитым Мерсера, который так и просит, чтобы ему отсыпали затрещин. Поглотив его, главный герой узнает о специальных экспериментах компании Гентек, в которых создают усиленные версии мутантов. С ними нужно покончить раз и навсегда, бегите по координатам, указанным на карте.
Проникнуть внутрь лаборатории можно только под видом командира, который сейчас мирно разгуливает по крыше. Так как в этот раз вам не нужно беспокоиться о маскировке, то можете сразу после поглощения командира идти к сканеру и заходить внутрь. Попав внутрь, идите к консоли и нажимайте клавишу Е, чтобы выпустить созданных мутантов из клеток. Теперь их можно и нужно убить. Прохождение игры Прототип 2 приготовило бонус для тех отчаянных игроков, которые смогут поглотить, а не убить пять мутантов. Итак, начнем, выбивайте стекло и прыгайте вниз.
Тактика ведения боя значительно разнится в зависимости от того, намерены вы заполучить бонус или нет. Если вам наплевать на дополнительные очки, то смело используйте девастатор и крошите всех, кто стоит у вас на пути. Если вы все же нацелились на поглощение, то следите за здоровьем мутантов и, как только появится возможность поглощения, сразу же прекращайте атаку, и кушайте противника. Активно используйте щиты и прыжки, чтобы не быть раздавленным гурьбой мутантов. После того, как все противники-мутанты будут мертвы/поглощены, осталось лишь спокойно выйти из помещения и избавиться от преследования. Миссия выполнена, распишитесь в получении новой мутации от прохождения Прототип 2.
Операция: Долгосрочные перспективы
Получив в терминале BlackNet имя жертвы — Линдсей Бенхерст, можете открывать сезон охоты. Девушка будет находиться в клетке в окружении военных. Как только вы до нее доберетесь, то поймете, почему ее держали взаперти. Линдсей окажется очень талантливой мутанткой, способной не только блестяще орудовать лезвиями, но и призывать на помощь летунов. К ее большому разочарованию это все не произведет на вас должного впечатления, и после серии смачных затрещин главный герой сможет ее поглотить. Девушка владела очень ценной информацией о маршрутах перевозки оружия для Черного Дозора. Как раз сейчас три вертолета в разных частях города перевозят гранатометы, которые ни в коем случае не должны попасть в руки развитых мутантов. Сезон охоты на железных птиц официально объявлен открытым.
Методика, как пройти Прототип 2 в этой миссии, будет одна и та же: нужно найти вертолет, ориентируясь по маркеру на карте, и сбить его любыми доступными способами. Арсенал для уничтожения у вас весьма велик: начиная от банальных щупалец или хлыста, заканчивая запрыгиванием на вертолет скручиванием ракетницы и последующим уничтожением вертолета с помощью собственного же оружия.
В отношении третьего вертолета прохождение игры Прототип 2 приготовило вам небольшую неожиданность: его уже угнал развитый мутант. Впрочем, это не должно стать для вас проблемой: уничтожайте вертолет, убивайте мутанта, да и дело с концом.
Прибыв к терминалу BlackNet, вы получите имя второй жертвы — Лоуренс Фостер. С этим персонажем также будет не просто разобраться: вам предстоит фееричный бой на крыше небоскреба с развитыми мутантом и четырьмя крикунами в придачу. Когда все закончится, а доктор Лоуренс мирно устроится у вас в желудке, вы узнаете о страшных экспериментах, которые проводят в Гентек. С помощью вируса Черный Свет, который стал виновником прошлой вспышки, они пытаются убивать детей еще в утробе матери. Конечно, это преступление не может остаться безнаказанным, и главный герой с огнем в глазах направляется на засекреченную базу.
База-отель 7 в момент вашего прибытия находится под атакой десятков мутантов, тяжело найти лучшее время для проникновения внутрь. Чтобы сканер пропустил вас, прохождение Прототип 2 требует соблюдения двух условий: вы должны быть в обличье солдата Черного дозора, и вы не должны быть в розыске.
Внутри помещения вашими целями будут доктор Вандайвер и командир Чапин. Чтобы получить доступ к последнему, вначале вам нужно поглотить доктора. Прохождение игры Прототип 2 приготовило бонусные очки тем игрокам, которые смогут провести эту операцию скрытно. Сделать это не просто, но возможно, главное — убрать несколько свидетелей и выбрать удачный момент.
Поглотив доктора, вы сможете воспользоваться сканером и пройти в другой зал, где над бесчеловечными экспериментами наблюдает командир Чапин. С его поглощением можно не перетруждаться и кушать вояку у всех на виду. Вот только командир окажется ставленником Мерсера, поэтому вначале вам предстоит навешать ему люлей по первое число. На выходе из базы вас будет ждать отряд Черного дозора, для получения бонуса вас просят избавиться от них, как от лишних свидетелей. В качестве награды за успешное выполнение задания прохождение игры Прототип 2 приготовило вам очередную мутацию.
Навигация по игре Prototype 2
Прохождения
Чит-коды
Обновлено: 26.05.2023
Добираемся до системы //Blacknet. Чтобы воспользоваться ею, нужно облачиться в солдата Черного дозора. Выясняем о некой д-р Сандре Биллигсли. В режиме «Охоты» отыскиваем ее и поглощаем. Затем отправляемся в комплекс Гентека. По словам отца, попасть туда довольно затруднительно, но всё оказалось гораздо проще. Поглощаем солдата возле ворот, когда он чуть подальше отойдет от ворот. Используем сканер и открываем ворота. Поглощаем командира (синяя цель) и скрываемся от тревоги. Открываем двери, ведущие внутрь комплекса. Проходим в следующую комнату и используем режим «Охоты». Как мы видим, обычный солдат покрыт серым цветом, а командир красным. Это значит, что солдата мы можем поглотить незаметно, ибо за ним никто не следит. Затем поглощаем командира, теперь он также освобожден от опеки. Поднимаемся наверх и открываем дверь. За следующей целью, ученым, следят сразу два солдата. Это можно узнать, захватив цель и использовав охоту – над головами следящих будут желтые глаза. Устраняем солдат, когда их никто не опекает. Только потом поглощаем ученого. Используем компьютер, чтобы узнать больше информации. Покидаем комплекс.
Операция: Красный ледник.
Добираемся до базы Стронгхолд 3 и освобождаем крикунов. Эти твари решили убежать он нас, бросаемся вдогонку. Настигнув их, уничтожаем и поглощаем. Поглотив одного из них, получим улучшения для способности Вожак стаи.
Расположения Логов
Расположения Черных ящиков
Время кормления.
Расположения Черных ящиков
Операция: Долгосрочные перспективы.
Отыскиваем с помощью «Охоты» Линдсей Бенхерст. Ее держат в клетке, поэтому разрушаем ее, расправляемся с развитой и поглощаем ее. Добираемся до первого вертолета, на борту которого вооружение Черного дозора. Уничтожив его, быстро собираем выпавшую амуницию. Отправляемся за следующим вертолетом и поступаем аналогично. Третий вертолет успел угнать развитый. Также уничтожаем его и расправляемся с врагом.
Обнаружим доктора Лоуренс Фостер при помощи «Охоты». Он находится на крыше здания в окружении крикунов. Нужно уничтожить их всех и поглотить главную цель. Призовем крикунов, чтобы облегчить процесс. Отправляемся на базу Отель 2-7, где мы должны убить доктора Вандайвера и командира Чапина, которые следят за операцией по Черному свету. Суть ее заключается в превращении нерожденных детей в развитых. Проникаем внутрь и следуем на нижний этаж не спеша. Нельзя беспокоить ученых в центре комнате, огороженной шторками. Когда Вандайвер будет проходить здесь, мы сможем поглотить его незаметно. Проходим дальше и пытаемся поглотить Чапина, но не удается, так как он развитый. Уничтожаем его и покидаем базу. Снаружи расправляемся с пехотинцами и получаем бонус.
Утечка мозгов.
Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.
Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!
Встреча с творцом.
Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.
Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.
Выживание сильнейших.
На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.
Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.
Проект Лонгшедоу.
Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.
Операция: На все руки мастер.
Каждый из вертолетов кружит над собственной базой. Если мы уже побывали в Красной зоне, то научились управлять вертолетами. Захватываем транспорт на одной из баз и с помощью него уничтожаем отмеченные цели.
Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая разведданные о наших биологических слабостях из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждыми подобранными разведданными к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать шесть ящиков, но на последний мы никак не успеем. Развитый воришка крадет его и убегает. Догоним его и проучим, будет знать в следующий раз, как забирать чужую добычу.
Добираемся до базы Джульетт 7-3. Проникаем внутрь и отыскиваем доктора Фишера. Уничтожаем крикунов, поглощаем запаниковавшего Фишера и добиваем оставшихся солдат.
Prototype 2 как найти доктора раджив куреши
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Расположения Полевых постов
Спасение.
Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.
Операция: Паршивый кот.
Чтобы узнать о местонахождении ученых, разрабатывающих антиген хищника, добираемся до пехотинца дозора и скрытно поглощаем его. За ним следит лишь один единственный солдат, так что проблем не возникнет. Получаем маршрут патруля и примыкаем к ним. Следуем по улицам, уничтожая крикунов и летунов. Тот пулемет, что у нас в руках, весьма эффективен против всех видов врагов. В качестве бонуса, убиваем пять зараженных не получив урона. Добравшись до ученых, поглощаем их и скрываемся.
Добираемся до комплекса, где хранят Белый свет. Уничтожаем остатки этого опасного вещества, чтобы Черный дозор не смог использовать его как биооружие. У входа в базу, разделаемся с турелями. В одну из них бросим машину и получим бонус. Затем поглотим желтую цель – появившегося крикуна. Войдем внутрь комплекса и обнаружим бочки с Белым светом. Как Поглощаем отмеченную цель возле бочек. Активируем мусоросжигатель, тогда появится развитый. Прежде чем закидывать Белый свет в огонь, расправимся с ним, а уже затем спокойно уничтожим бочки. Покидаем комплекс и базу.
Операция: Зачистка.
Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая маршруты патрулей из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным маршрутом к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать четыре ящика.
Операция: Замочная скважина.
Добираемся до базы индия 2-1, на крыше здания поглощаем желтую цель. Поглощаем командира и, используя сканер, проходим внутрь. Захватываем один из танков и уничтожаем другие танки. Затем, вылезаем и уничтожаем последний транспорт. Расправляемся с солдатами и суперсолдатами.
Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая мутагены из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным мутагеном к времени добавляются бесценные секунды. Всего тридцать шесть ящиков.
Прохождение основной сюжетной линиии Prototype 2
Перед тем как начать прохождение Prototype 2, в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype» и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.
Уровень сложности – Высокий.
Расположения Логов
Операция: Живое будущее.
Отыскиваем Дэнниса Уэйна с помощью способности «Охота». Он оказывается мутантом. Впрочем, он довольна легкая цель. Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая разведданные, чтобы не допустить возрождения проекта «Орион». Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждыми подобранными разведданными к времени добавляются бесценные секунды. Всего восемнадцать ящиков притом, что нас постоянно будут донимать бойцы Черного дозора.
Безумный ученый.
Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.
ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).
Подопытная крыса.
Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.
Дополнительные задания в Красной зоне.
Операция: Мантикора.
Добираемся до ученых, чтобы остановить Био-оружие. Они разделены на две группы. Если поглотим хотя бы двоих из пяти, не подняв тревоги, то получим бонус. Завершаем первую часть задание, успешно ликвидировав ученых.
Добираемся до логова J-10, чтобы проследить за операцией. Проникаем внутрь и бежим вперед, пока не выберемся к ученым, которых благополучно уничтожаем вместе с отмеченными бойцами Черного дозора. Выходим наружу и разделываемся с бронетранспортерами, затем поглощаем высунувшегося командира.
Операция: Ошеломляющий круговорот.
Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая оборудование слежения, которые могут определить местонахождение Даны, из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным оборудование к времени добавляются бесценные секунды. Всего тридцать пять ящиков притом, что нас постоянно будут донимать бойцы Черного дозора.
Получаем входящий звонок от подполковника Коллинса. Он предлагает сдать Дану Мерсер, а в награду обещает два с половиной миллиона. Догоняем строй танков и разрушаем их. Продолжаем погоню за развитым Коллинсом. Когда он запрыгнет в вертолет, разрушаем транспорт и, пользуясь только когтями и рукой-молотом, расправляемся с противником. Затем поглощаем его и уходим от тревоги.
Обнаруживаем Элвуда Пайна с помощью «Охоты» и, расправившись с ним, поглощаем. Добираемся до комплекса Гентек, где выращивают особей для Мерсера. Поглощаем командира и проникаем внутрь. Активируем кнопку, чтобы выпустить особей и уничтожить их, иначе они попадут во владения Мерсера. Поглощаем пять тварей и получаем бонус. Покидаем комплекс и уходим от тревоги.
Расположения Полевых постов
Режим свободной игры.
Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.
В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:
Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.
Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.
//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.
Непроходимое Испытание.
В 4 наборе испытаний есть испытание, в котором надо за 30 сек убить 35 целей при управлении воздушным транспортом с помощью ракет. Сел на вертушку, полетел крушить обычных слабых зараженных. Вижу, валяются от ракет ДЕСЯТКИ трупов, а испытание так и не пройдено. Зашел посмотреть, какой у меня рекорд стоит по этому испытанию, смотрю, что мой рекорд — 8 убитых. Это же смешно. Сам видел, что убил гораздо больше, а рекорд 8. Бред какой-то. мб с переводом намудрили.Кто прошел это испытание или кто знает, как его пройти, хелп плизз.
Дмитрий2012
Лучше в красную, там этих зомби выше крыши. И вертушка там недалеко.
Все, прошел. Надо было пересесть на другой вертолет. O_0
Скажите, пожалуйста, раз уж тема про испытания, как выполнить задание с гранатометом (30 чел-30сек)? На какие базы идти, или можно зараженных?
Assassin_Vlad
в смысле, чуть пострелять ракетами с одного вертолета, потом как можно быстрее угнать второй и на нем уже закончить начатое. вот тогда испытание считается пройденным. бред, дичайший, но работает.
Ezio Auditore
Возьми у солдата гранатомет, в красной зоне. И меси зараженных. Все просто.
Assassin_Vlad
Да, кромасал с одной вертушки- ничего не получалось, пересел на другую точно такую же- с первого раза получилось. Бред реально.
Silent443
Это испытания из radnet dlc.
я не могу пройти в prototype 2 задание биобомбист подскажите
чо к чему? я прошел все испытания и немогу открыть radnet dlc.
помогите плиз уже битый час мучаюсь прохожу испытания точнее одно испытание
биобомбист называется- убить 20 противников биобомбами за 30 сек.
я не пойму убить всмысле заразить 20 целей или убить всмысле этими щупальцами которые вылетают из заражённого бибомбой
помогите плииииз
Нашел на одном сайте:
«В игре есть два типа вертолёта. Внешне они схоже, но различия все же имеются. Например, у одного «острая» кабина, а у другого — «тупая». Так же, эти вертолёты различаются и типом вооружения. И дело в том, что по какой-то причине, разработчики сделали так, что испытание Ракетный снайпер можно пройти только с вертолёта, который имеет «тупой» внешний вид кабины пилота.
Сейчас я расскажу подробно, как выполнить это испытание. Сначала идём в красную зону и затем наступает самый трудный момент — надо найти нужный вертолёт. Тут я тоже постараюсь помочь. Нужный нам воздушный транспорт обычно находится либо на какой нибудь военной базе, либо в красной зоне патрулирует улицы (их там много). Те вертушки, на которых прилетает Ударная группа — нам не подходят. Забираем (угоняем, но это мелочи) вертолёт и летим, желательно, к какой нибудь длинной дороге, на которой будет много мяса — много мутантов. Я предлагаю дорожную полосу, что находится рядом со зданием Гентек в красной зоне, ближе к побережью. Теперь самое весёлое — зажимаем «W» и кликаем по правой кнопке мыши, что бы выпускать ракеты.
Само испытание Ракетный снайпер очень простое и проходится довольно быстро. Вся сложность в не продуманности.
Ставте лайки этому комменту! Удачи! «
Операция: Черный тюльпан.
В терминале //Blacknet собираем сведения о Кпр Джеффри Фасоло. Поглощаем его и отправляемся к месту захвата, где удерживают крикуна. Прежде чем освободить его, нужно избавиться от тревоги и быть в костюме Черного дозора. Как только мы выпустим особь, сразу же пускаемся за ней в погоню и атаками привлекаем ее внимание. Используем когти, чтобы как можно скорее уничтожить и поглотить ее. Затем скрываемся от врагов и завершаем задание.
Аналогично поступаем во второй части этого же задания. Отправляемся к терминалу, затем уходим под землю в логово. Освобождаем крикуна и уничтожаем его. Чтобы было проще, метаем всякие взрывоопасные вещества коих здесь много.
Операция ловушка.
Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.
Дополнительные задания в Зеленой зоне.
Операция: Часовой механизм.
Добираемся до вертолета, на котором мы сможем похитить ВИП-персона Гентека. Отправляемся за первым ученым, зачищаем область от зараженных. Аналогичным образом действуем и с последующими учеными. Не забываем, что рядом с третьим ученым находится запретная зона, попадание в которую мгновенно убьет нас! Если убьем гидр без урона от них, то получим бонус. Доставляем ученых на базу и затем оттуда поднимаем вертолет на максимальную высоту. Спрыгиваем и тем самым, покончим с проектом Новый Тамплиер, целью которого являлось «очищение» Америки от низших слоев общества.
Добираемся до места содержания, где Черный дозор успешно отловил Голиафа и ждет прибытия Гентека. Как только мы прибудем туда, Голиаф вырвется на свободу и вся работа достанется нам. Здесь летают сразу несколько вертолетов, захватываем один из них и с помощью него уничтожаем Голиафа. Затем спускаемся на землю и поглощаем особь.
Воскрешение.
Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.
Читайте также:
- Как продать клуб в гта 5 онлайн
- Где взять ведро воды в симс 4
- Мисс кейти как она играет в майнкрафт
- Как стрелять навесом в war thunder
- Anno 1701 где взять инструменты
-
DR SOREN DONNELL — Prototype 2 — Продолжительность: 1:12
Merhaba arkadaşlar. Bu videomda DR. SOREN DONNELL‘i buldum.Videoyu sevdiyseniz Beğenmeyi ve Abone olmayı unutmayın …
-
Prototype 2 Dr Ben Langham Localização — Продолжительность: 0:53
Obrigado por assistir › Gostou do vídeo! › Deixe seu Like e Favorito! Isso ajuda muito! › Comente, pois comentários são sempre …
-
Prototype 2 Dr. Soren Donnell — Продолжительность: 0:46
Se gostou do video esqueça de favoritar o vídeo e se inscrever no canal!! Prototype 2 Gameplay, Prototype 2 Part 1, Prototype 2, …
-
Рекомендации на основе вашей истории поиска
-
DR EDWARD CAROLINO Prototype 2 — Продолжительность: 1:06
Selam arkadaşlar. Bu videomda DR. EDWARD CAROLINO’yu buldum. Videoyu sevdiyseniz Beğenmeyi ve Abone olmayı …
-
-
Prototype 2 Dr. Rajiv Kureshi — Продолжительность: 0:46
Se gostou do video esqueça de favoritar o vídeo e se inscrever no canal!! Prototype 2 Gameplay, Prototype 2 Part 1, Prototype 2, …
-
Запросы, похожие на как найти д-р сорен доннелл
Обновлено: 17.05.2023
Добираемся до системы //Blacknet. Чтобы воспользоваться ею, нужно облачиться в солдата Черного дозора. Выясняем о некой д-р Сандре Биллигсли. В режиме «Охоты» отыскиваем ее и поглощаем. Затем отправляемся в комплекс Гентека. По словам отца, попасть туда довольно затруднительно, но всё оказалось гораздо проще. Поглощаем солдата возле ворот, когда он чуть подальше отойдет от ворот. Используем сканер и открываем ворота. Поглощаем командира (синяя цель) и скрываемся от тревоги. Открываем двери, ведущие внутрь комплекса. Проходим в следующую комнату и используем режим «Охоты». Как мы видим, обычный солдат покрыт серым цветом, а командир красным. Это значит, что солдата мы можем поглотить незаметно, ибо за ним никто не следит. Затем поглощаем командира, теперь он также освобожден от опеки. Поднимаемся наверх и открываем дверь. За следующей целью, ученым, следят сразу два солдата. Это можно узнать, захватив цель и использовав охоту – над головами следящих будут желтые глаза. Устраняем солдат, когда их никто не опекает. Только потом поглощаем ученого. Используем компьютер, чтобы узнать больше информации. Покидаем комплекс.
Операция: Красный ледник.
Добираемся до базы Стронгхолд 3 и освобождаем крикунов. Эти твари решили убежать он нас, бросаемся вдогонку. Настигнув их, уничтожаем и поглощаем. Поглотив одного из них, получим улучшения для способности Вожак стаи.
Расположения Логов
Расположения Черных ящиков
Время кормления.
Расположения Черных ящиков
Операция: Долгосрочные перспективы.
Отыскиваем с помощью «Охоты» Линдсей Бенхерст. Ее держат в клетке, поэтому разрушаем ее, расправляемся с развитой и поглощаем ее. Добираемся до первого вертолета, на борту которого вооружение Черного дозора. Уничтожив его, быстро собираем выпавшую амуницию. Отправляемся за следующим вертолетом и поступаем аналогично. Третий вертолет успел угнать развитый. Также уничтожаем его и расправляемся с врагом.
Обнаружим доктора Лоуренс Фостер при помощи «Охоты». Он находится на крыше здания в окружении крикунов. Нужно уничтожить их всех и поглотить главную цель. Призовем крикунов, чтобы облегчить процесс. Отправляемся на базу Отель 2-7, где мы должны убить доктора Вандайвера и командира Чапина, которые следят за операцией по Черному свету. Суть ее заключается в превращении нерожденных детей в развитых. Проникаем внутрь и следуем на нижний этаж не спеша. Нельзя беспокоить ученых в центре комнате, огороженной шторками. Когда Вандайвер будет проходить здесь, мы сможем поглотить его незаметно. Проходим дальше и пытаемся поглотить Чапина, но не удается, так как он развитый. Уничтожаем его и покидаем базу. Снаружи расправляемся с пехотинцами и получаем бонус.
Утечка мозгов.
Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.
Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!
Встреча с творцом.
Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.
Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.
Выживание сильнейших.
На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.
Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.
Проект Лонгшедоу.
Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.
Операция: На все руки мастер.
Каждый из вертолетов кружит над собственной базой. Если мы уже побывали в Красной зоне, то научились управлять вертолетами. Захватываем транспорт на одной из баз и с помощью него уничтожаем отмеченные цели.
Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая разведданные о наших биологических слабостях из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждыми подобранными разведданными к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать шесть ящиков, но на последний мы никак не успеем. Развитый воришка крадет его и убегает. Догоним его и проучим, будет знать в следующий раз, как забирать чужую добычу.
Добираемся до базы Джульетт 7-3. Проникаем внутрь и отыскиваем доктора Фишера. Уничтожаем крикунов, поглощаем запаниковавшего Фишера и добиваем оставшихся солдат.
Prototype 2 как найти доктора раджив куреши
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Расположения Полевых постов
Спасение.
Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.
Операция: Паршивый кот.
Чтобы узнать о местонахождении ученых, разрабатывающих антиген хищника, добираемся до пехотинца дозора и скрытно поглощаем его. За ним следит лишь один единственный солдат, так что проблем не возникнет. Получаем маршрут патруля и примыкаем к ним. Следуем по улицам, уничтожая крикунов и летунов. Тот пулемет, что у нас в руках, весьма эффективен против всех видов врагов. В качестве бонуса, убиваем пять зараженных не получив урона. Добравшись до ученых, поглощаем их и скрываемся.
Добираемся до комплекса, где хранят Белый свет. Уничтожаем остатки этого опасного вещества, чтобы Черный дозор не смог использовать его как биооружие. У входа в базу, разделаемся с турелями. В одну из них бросим машину и получим бонус. Затем поглотим желтую цель – появившегося крикуна. Войдем внутрь комплекса и обнаружим бочки с Белым светом. Как Поглощаем отмеченную цель возле бочек. Активируем мусоросжигатель, тогда появится развитый. Прежде чем закидывать Белый свет в огонь, расправимся с ним, а уже затем спокойно уничтожим бочки. Покидаем комплекс и базу.
Операция: Зачистка.
Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая маршруты патрулей из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным маршрутом к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать четыре ящика.
Операция: Замочная скважина.
Добираемся до базы индия 2-1, на крыше здания поглощаем желтую цель. Поглощаем командира и, используя сканер, проходим внутрь. Захватываем один из танков и уничтожаем другие танки. Затем, вылезаем и уничтожаем последний транспорт. Расправляемся с солдатами и суперсолдатами.
Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая мутагены из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным мутагеном к времени добавляются бесценные секунды. Всего тридцать шесть ящиков.
Прохождение основной сюжетной линиии Prototype 2
Перед тем как начать прохождение Prototype 2, в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype» и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.
Уровень сложности – Высокий.
Расположения Логов
Операция: Живое будущее.
Отыскиваем Дэнниса Уэйна с помощью способности «Охота». Он оказывается мутантом. Впрочем, он довольна легкая цель. Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая разведданные, чтобы не допустить возрождения проекта «Орион». Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждыми подобранными разведданными к времени добавляются бесценные секунды. Всего восемнадцать ящиков притом, что нас постоянно будут донимать бойцы Черного дозора.
Безумный ученый.
Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.
ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).
Подопытная крыса.
Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.
Дополнительные задания в Красной зоне.
Операция: Мантикора.
Добираемся до ученых, чтобы остановить Био-оружие. Они разделены на две группы. Если поглотим хотя бы двоих из пяти, не подняв тревоги, то получим бонус. Завершаем первую часть задание, успешно ликвидировав ученых.
Добираемся до логова J-10, чтобы проследить за операцией. Проникаем внутрь и бежим вперед, пока не выберемся к ученым, которых благополучно уничтожаем вместе с отмеченными бойцами Черного дозора. Выходим наружу и разделываемся с бронетранспортерами, затем поглощаем высунувшегося командира.
Операция: Ошеломляющий круговорот.
Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая оборудование слежения, которые могут определить местонахождение Даны, из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным оборудование к времени добавляются бесценные секунды. Всего тридцать пять ящиков притом, что нас постоянно будут донимать бойцы Черного дозора.
Получаем входящий звонок от подполковника Коллинса. Он предлагает сдать Дану Мерсер, а в награду обещает два с половиной миллиона. Догоняем строй танков и разрушаем их. Продолжаем погоню за развитым Коллинсом. Когда он запрыгнет в вертолет, разрушаем транспорт и, пользуясь только когтями и рукой-молотом, расправляемся с противником. Затем поглощаем его и уходим от тревоги.
Обнаруживаем Элвуда Пайна с помощью «Охоты» и, расправившись с ним, поглощаем. Добираемся до комплекса Гентек, где выращивают особей для Мерсера. Поглощаем командира и проникаем внутрь. Активируем кнопку, чтобы выпустить особей и уничтожить их, иначе они попадут во владения Мерсера. Поглощаем пять тварей и получаем бонус. Покидаем комплекс и уходим от тревоги.
Расположения Полевых постов
Режим свободной игры.
Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.
В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:
Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.
Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.
//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.
Непроходимое Испытание.
В 4 наборе испытаний есть испытание, в котором надо за 30 сек убить 35 целей при управлении воздушным транспортом с помощью ракет. Сел на вертушку, полетел крушить обычных слабых зараженных. Вижу, валяются от ракет ДЕСЯТКИ трупов, а испытание так и не пройдено. Зашел посмотреть, какой у меня рекорд стоит по этому испытанию, смотрю, что мой рекорд — 8 убитых. Это же смешно. Сам видел, что убил гораздо больше, а рекорд 8. Бред какой-то. мб с переводом намудрили.Кто прошел это испытание или кто знает, как его пройти, хелп плизз.
Дмитрий2012
Лучше в красную, там этих зомби выше крыши. И вертушка там недалеко.
Все, прошел. Надо было пересесть на другой вертолет. O_0
Скажите, пожалуйста, раз уж тема про испытания, как выполнить задание с гранатометом (30 чел-30сек)? На какие базы идти, или можно зараженных?
Assassin_Vlad
в смысле, чуть пострелять ракетами с одного вертолета, потом как можно быстрее угнать второй и на нем уже закончить начатое. вот тогда испытание считается пройденным. бред, дичайший, но работает.
Ezio Auditore
Возьми у солдата гранатомет, в красной зоне. И меси зараженных. Все просто.
Assassin_Vlad
Да, кромасал с одной вертушки- ничего не получалось, пересел на другую точно такую же- с первого раза получилось. Бред реально.
Silent443
Это испытания из radnet dlc.
я не могу пройти в prototype 2 задание биобомбист подскажите
чо к чему? я прошел все испытания и немогу открыть radnet dlc.
помогите плиз уже битый час мучаюсь прохожу испытания точнее одно испытание
биобомбист называется- убить 20 противников биобомбами за 30 сек.
я не пойму убить всмысле заразить 20 целей или убить всмысле этими щупальцами которые вылетают из заражённого бибомбой
помогите плииииз
Нашел на одном сайте:
«В игре есть два типа вертолёта. Внешне они схоже, но различия все же имеются. Например, у одного «острая» кабина, а у другого — «тупая». Так же, эти вертолёты различаются и типом вооружения. И дело в том, что по какой-то причине, разработчики сделали так, что испытание Ракетный снайпер можно пройти только с вертолёта, который имеет «тупой» внешний вид кабины пилота.
Сейчас я расскажу подробно, как выполнить это испытание. Сначала идём в красную зону и затем наступает самый трудный момент — надо найти нужный вертолёт. Тут я тоже постараюсь помочь. Нужный нам воздушный транспорт обычно находится либо на какой нибудь военной базе, либо в красной зоне патрулирует улицы (их там много). Те вертушки, на которых прилетает Ударная группа — нам не подходят. Забираем (угоняем, но это мелочи) вертолёт и летим, желательно, к какой нибудь длинной дороге, на которой будет много мяса — много мутантов. Я предлагаю дорожную полосу, что находится рядом со зданием Гентек в красной зоне, ближе к побережью. Теперь самое весёлое — зажимаем «W» и кликаем по правой кнопке мыши, что бы выпускать ракеты.
Само испытание Ракетный снайпер очень простое и проходится довольно быстро. Вся сложность в не продуманности.
Ставте лайки этому комменту! Удачи! «
Операция: Черный тюльпан.
В терминале //Blacknet собираем сведения о Кпр Джеффри Фасоло. Поглощаем его и отправляемся к месту захвата, где удерживают крикуна. Прежде чем освободить его, нужно избавиться от тревоги и быть в костюме Черного дозора. Как только мы выпустим особь, сразу же пускаемся за ней в погоню и атаками привлекаем ее внимание. Используем когти, чтобы как можно скорее уничтожить и поглотить ее. Затем скрываемся от врагов и завершаем задание.
Аналогично поступаем во второй части этого же задания. Отправляемся к терминалу, затем уходим под землю в логово. Освобождаем крикуна и уничтожаем его. Чтобы было проще, метаем всякие взрывоопасные вещества коих здесь много.
Операция ловушка.
Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.
Дополнительные задания в Зеленой зоне.
Операция: Часовой механизм.
Добираемся до вертолета, на котором мы сможем похитить ВИП-персона Гентека. Отправляемся за первым ученым, зачищаем область от зараженных. Аналогичным образом действуем и с последующими учеными. Не забываем, что рядом с третьим ученым находится запретная зона, попадание в которую мгновенно убьет нас! Если убьем гидр без урона от них, то получим бонус. Доставляем ученых на базу и затем оттуда поднимаем вертолет на максимальную высоту. Спрыгиваем и тем самым, покончим с проектом Новый Тамплиер, целью которого являлось «очищение» Америки от низших слоев общества.
Добираемся до места содержания, где Черный дозор успешно отловил Голиафа и ждет прибытия Гентека. Как только мы прибудем туда, Голиаф вырвется на свободу и вся работа достанется нам. Здесь летают сразу несколько вертолетов, захватываем один из них и с помощью него уничтожаем Голиафа. Затем спускаемся на землю и поглощаем особь.
Воскрешение.
Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.
Читайте также:
- Как продать клуб в гта 5 онлайн
- Где взять ведро воды в симс 4
- Мисс кейти как она играет в майнкрафт
- Как стрелять навесом в war thunder
- Anno 1701 где взять инструменты
Prototype 2 -Dr. Rajiv Kureshi Location- [HD]Подробнее
Prototype 2 найти ипоглотить Александра МюррейПодробнее
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕ УБИВАТЬ МЕРСЕРА? — PROTOTYPE 2 (Что если дать Мерсеру шанс?)Подробнее
Прохождение Prototype 2 — Нашли полковника РуксаПодробнее
ВИРУС МЕРСЕРА🔥 ИДИ В Ж…У 🔥 Prototype 2 #shortsПодробнее
Prototype 2 №2 как наити д р Сандра БиллингслиПодробнее
PROTOTYPE 3 НАКОНЕЦ ТО АНОНСИРОВАЛИ! ЗЛОЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2 Симбиот! Веном, Кравен, Рептилия. ГеймплейПодробнее
Prototype 2 Dr. GUTIERREZ Mission [Map]Подробнее
Prototype 2 найти доктора ГутьерресаПодробнее
Prototype: Alex Mercer’s Revenge (Part 1)Подробнее
Prototype 2 (Часть 2) — Продолжение длинной историиПодробнее