Как найти рагнвальд в скайриме


Warning-icon

Необходимо: дополнить раздел «Прохождение».

Рагнвальд
Тип Сторонний квест
Условия Титул тана Вайтрана
Квестодатель Неизвестный доброжелатель
Локация Рагнвальд
Награда Отар, ту’ум «Гармония Кин»

Рагнвальд (ориг. Discover the secrets of Ragnvald) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Найти саркофаг в Рагнвальде.
  2. Добыть ключ-череп Сарека.
  3. Добыть ключ-череп Торстена.
  4. Открыть саркофаг.
  5. Убить Отара Безумного.

Прохождение

После получения главным героем титула тана Вайтрана гонец доставит ему письмо от неизвестного доброжелателя, в котором он известит того о неком сокровище, доступном только для драконорождённых, и о местонахождении сокровища в Рагнвальде.

Придя в Рагнвальд, герой увидит в главном зале гробницу. Чтобы её открыть, нужно найти 2 черепа-ключа: ключ-череп Сарека и ключ-череп Торстена.

Взятие каждого из черепов всякий раз будет пробуждать драугров (стражей черепов).

Когда оба черепа будут добыты и вставлены в разъёмы в гробнице, пробудится драконий жрец Отар Безумный. Победив его, Довакин сможет забрать свою награду — маску Отар. Пройдя за открывшиеся ворота, он найдёт стену слов со словом силы «Гармония Кин».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunRagnvaldQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Рагнвальд (ID: dunRagnvaldQST)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель):Отпереть саркофаг в Рагнвальде.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 20, 30, 40..

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Баги

  • В файлах игры присутствует книга «Тайны Рагнвальда», но в игре её нигде нельзя найти.
  • После прохождения квеста у героя может оказаться ещё один ключ-череп Торстена.
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Рагнвальд (ориг. Discover the secrets of Ragnvald) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Найти саркофаг в Рагнвальде.
  2. Добыть ключ-череп Сарека.
  3. Добыть ключ-череп Торстена.
  4. Открыть саркофаг.
  5. Убить Отара Безумного.

Прохождение

После получения главным героем титула тана Вайтрана гонец доставит ему письмо от неизвестного доброжелателя, в котором он известит того о неком сокровище, доступном только для драконорождённых, и о местонахождении сокровища в Рагнвальде.

Придя в Рагнвальд, герой увидит в главном зале гробницу. Чтобы её открыть, нужно найти 2 черепа-ключа: ключ-череп Сарека и ключ-череп Торстена.

Взятие каждого из черепов всякий раз будет пробуждать драугров (стражей черепов).

Когда оба черепа будут добыты и вставлены в разъёмы в гробнице, пробудится драконий жрец Отар Безумный. Победив его, Довакин сможет забрать свою награду — маску Отар. Пройдя за открывшиеся ворота, он найдёт стену слов со словом силы «Гармония Кин».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunRagnvaldQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Рагнвальд (ID: dunRagnvaldQST)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель):Отпереть саркофаг в Рагнвальде.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 20, 30, 40..

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Баги

  • В файлах игры присутствует книга «Тайны Рагнвальда», но в игре её нигде нельзя найти.
  • После прохождения квеста у героя может оказаться ещё один ключ-череп Торстена.

Работает донат от 100р Спасибо за поддержку — new.donatepay.ru/mrcat По вопросам рекламы — ivansagirovcatgmail.com Тут записи стримов youtube.com/channel/UCUM3CcJPS-fAeskNWfO657g Мой Дискорд — discord.gg/nTAJx43RzP Подписаться на канал -youtube.com/c/MrCatgame Тик -ТОк — tiktok.com/mrcatskyrim?lang=ru-RU Мой Телеграмм канал — t.me/joinchat/AAAAAFiBrnauUebXk1rK0w Группа Steam — steamcommunity.com/groups/mrcatskyrim Группа VK — vk.com/mr_cat_game Инстаграм — instagram.com/sagirov_mr_cat/ Твиттер — twitter.com/Sagirov_Ivan Одноклассники — ok.ru/vanya.sagirov Плейлисты : Нестандартное прохождение Skyrim youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYsk2v_90LdzCyZcRNHUGolW Skyrim секреты — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtCj47gtR6pVFMT9m5u4wG3 Skyrim youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYuU5JCT8b-alKePrKWJ0J1k Гайд — SKYRIM SE youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtuRyikYfpcqUWtLowlcp9n #mrcatgame #skyrim #TES

Источник: plame.ru

Skyrim — Секреты одной локации | Раскопки Рунвальд. ( Секреты 432 )

Рунвальд — Раскопки

Рунвальд - Раскопки - План.jpg Рунвальд — раскопки Рунвальд - Храм - План.jpg Рунвальд — Храм

Рунвальд — Раскопки (ориг. Ruunvald Excavation) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание

Локацию достаточно сложно найти, так как она находится высоко в горах Велоти и к ней не ведёт ни одна тропинка. Взобравшись по скалам, протагонист выйдет на небольшой утёс перед пещерой. Рядом со входом стоит палатка в имперском стиле, внутри которой можно найти два спальника, стальные сапоги, боевой топор Стражи Рассвета, сумку аптекаря и дневник Волька.

Рунвальд — раскопки

Зона представляет собой довольно глубокую шахту с четырьмя залами, последовательно соединёнными штольнями. Противниками выступают очарованные дозорные, вооружённые булавами или арбалетами, а также хаски.

По мере продвижения по шахте герой будет находить дневники Морика Сидри «В поисках Рунвальда», из которых выяснится, что некто с именем Минорна подчинил волю работников раскопок и заставил их написать письмо в Зал Дозора с просьбой о подкреплении в целях обеспечения безопасности. Все прибывшие дозорные Стендарра аналогично попали под воздействие этого могущественного мага.

Skyrim: Рагнвальд — Храм прохождение

По мере продвижения к нижнему уровню шахты герой может найти пять сундуков, несколько урн и малахитовых жил. На этом пути помимо сопротивления противников придётся столкнуться с уникальными ловушками — нажимными пластинами, при активации которых в главного героя выстреливает арбалет, прикреплённый к стене рядом с пластиной. Арбалет можно как снять, так и повесить, он абсолютно идентичен стандартному арбалету, состоящему на вооружении Стражи Рассвета.

На нижнем уровне шахта выходит к нордским руинам Рунвальд. Здесь предстоит встретиться и сразиться с Вольком, дневник которого протагонист нашёл на входе в пещеру.

Рунвальд — Храм

Зона представляет собой нордские руины, состоящие из двух залов и соединяющих их проходов. Рядом со входом находится своеобразный алтарь — свечи, череп оленя и книга «Славословие Минорне» на каменном постаменте. Двигаясь далее, протагонист попадёт в главный зал, где может найти Флоренция Бения в клетке и охраняющих его Минорну, Морика Сидри и ещё одного очарованного дозорного.

Разобравшись с противниками, можно обыскать тело Минорны и взять у неё посох Рунвальда и ключ от выхода из локации. После чего нужно освободить Флоренция и пройти дальше в малый зал.

В малом зале можно найти большой сундук и кровать, а спустившись на нижний уровень — алхимическую лабораторию, несколько зелей и книгу «Войны за этерий». Проход дальше выводит в Скайрим.

Находки

  • Посох Рунвальда;
  • Дневник Волька;
  • В поисках Рунвальда, т. I;
  • В поисках Рунвальда, т. II;
  • В поисках Рунвальда, т. III;
  • В поисках Рунвальда, т. IV;
  • Славословие Минорне;
  • Сундуки (6 штук).

Баги

  • Маркер перехода между зонами «Раскопки» и «Храм» не отображается на локальной карте.
  • Доступ в локацию невозможен при повторном посещении. Единственный способ попасть в локацию в этом случае — пройти через выход зоны «Храм». Для этого нужен ключ, который можно взять с тела Минорны.

Примечания

  • До получения квеста «Усиление рядов» локация отсутствует в игровом мире. Соответственно, если протагонист выбрал сторону вампиров, то квест он не получит и локация никогда не появится в игровом мире.
  • К сожалению, снять чары с дозорных нельзя, а убийство Минорны приводит к их мгновенной смерти в обеих зонах раскопок.
  • Тот факт, что смерть Минорны приводит к смерти всех очарованных дозорных, можно использовать для лёгкого прохождения локации — можно быстро пробежать шахту, не обращая внимания на противников, войти в храм и убить Минорну. В результате все противники погибнут и главному герою останется лишь только пройтись в обратном направлении и собрать трофеи.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Как попасть в храм Небесной гавани в Скайрим

В Скайрим Храм Небесной гавани расположен внутри горы Картспайр. Внушительный по размерам, грандиозный по задумке и исполнению, он простирается от юга и до севера, возносится к вершинам горы и устремляется к ее основанию. Когда-то все это величественное сооружение было вырублено внутри горы.

Проникнуть в Храм можно, зайдя в пещеру Картспайр и следуя по ее проходам. Если Небесная гавань уже открыта, попасть внутрь можно при помощи быстрого перемещения. Чтобы обнаружить этот пункт следует попасть на площадку перед затвором, имеющим образ Каменной головы.

Отсюда и до дверей Храма проложена лестница узкого коридора. Она ведет на скромную по размерам площадку в главном зале, что представляет собой центральное помещение Храма.

Это первый уровень комплекса, имеющий три лестницы. Одна из них является центральной широкой. Две другие, словно крылья, расположены вдоль левой и правой стены, берущей свое начало на нижней площадке, где расположен вход.

Вошедший в величественные покои Храма Небесной гавани Skyrim
с высоченными сводами, поддерживаемыми колоннами, обнаруживает, что здесь царит сумрак. Редкие солнечные лучи дают лишь толику света, проникая в помещение через небольшие отверстия в сводах.

Рукотворные источники света — три светильника, единственные на весь комплекс, делают завесу тьмы не такой плотной, но и не позволяют мраку исчезнуть полностью. Но и с этим скудным светом можно увидеть и подивиться и элементам оформления храма и самой его внутренней структуре.

Отделка помещений в некоторых местах — это барельефы с изображениями змеелюдей и драконов, а сама Небесная Гавань сопоставима со змеей, свернувшейся в клубок, где кольца — это уровни храма.

В центральном зале Храма хранится ценнейшее сокровище Небесной гавани — Стена Алдуина. Место ее расположения — восточная часть помещения на специальном подиуме. Если обойти стену, обнаружится площадка с выходящими на нее двумя лестницами.

Часть большого зала занимает огромный стол из камня с примыкающими к нему креслами. В западной части зала, которая располагается напротив главного сокровища Небесной гавани Скайрим, находится дверь, ведущая в оружейную.

В помещении имеется деревянный стол с различным оружием. Кроме того, в оружейной комнате присутствует сундук, в котором хранится уникальный меч и весь набор брони Клинков. На левой стенке, близ входа располагается оружейная стойка с разными мечами Клинков.

По левому ответвлению широкой каменной лестницы, начинающейся с главного зала, можно попасть к помещению казармы. Здесь есть кровати, сундуки, прочая мебель. Любой из этих предметов может хранить полезные вещи.

Двигаясь по правой части лестницы, можно попасть на площадку, расположенную за Стеной.

Отсюда есть три прохода, один из которых широкий, а два довольно узких, идущих по бокам. Если пойти по боковым лестницам, то они выведут в широкий зал, который представляет собой верхний уровень комплекса Небесной гавани. Здесь, в замыкающей стене помещения, располагается каменный портал, открывающий пять дверей на внешнюю часть Храма. Вот вы и знаете, как попасть в

Храм Небесной гавани Скайрим и что он собой представляет.

Это строение пустовало, пока в нем не появился ваш персонаж. Драконорожденный вдыхает в Небесную гавань новую жизнь и благодаря нему здесь появляются разные персонажи и остаются для развития сюжета.

Источник: mirtes.ru

Ragnvald

Ragnvald

Ragnvald

Ragnvald is a Nordic ruin located to the north of Markarth. The ruins contain the word wall for one of the words of power for Kyne’s Peace. Many draugr infest the complex.

Places[]

Ragnvald Temple[]

Ragnvald Temple is the first section of the ruin. In this section there is a mechanism requiring two skull keys which opens the sarcophagus of the dragon priest Otar the Mad, who wears the Otar mask.

Ragnvald Crypts[]

This area is where Saerek’s Skull Key is located. This skull key is guarded by the ghost of Guardian Saerek and a number of draugrs.

Ragnvald Canal[]

This area is where Torsten’s Skull Key is located, but the pedestal on which it is found is guarded by the ghost of Guardian Torsten and a number of draugrs.

Items of Note[]

Temple:

  • Greater Soul Gem, poison ×1, potions ×6.
  • Burial urn ~160; urns ~170, ~120; chests ~400, ~640, ~1270 Gold value (L50).

Crypts:

  • Mystery of Talara, v 2
  • Burial urns ~190, ~160; urn ~190; chests ~1060 Gold value (L50).

Canal:

  • Arcane enchanter, potions ×4.
  • Urn ~180; chests ~4260, ~840 Gold value (L50).

Note[]

  • After using the skull keys they can be picked up again.

Обновлено: 24.05.2023

После получения титула тана Вайтрана гонец доставит вам письмо от неизвестного доброжелателя, в котором он известит вас о неком сокровище, доступном только для драконорождённых, и о местонахождении сокровища в Рагнвальде.

Придя в Рагнвальд, вы увидите в главном зале гробницу. Чтобы её открыть, надо найти 2 черепа-ключа: ключ-череп Сарека и ключ-череп Торстена.

Взятие каждого из черепов всякий раз будет пробуждать драугров (стражей черепов).

Когда оба черепа будут добыты и вставлены в разъёмы в гробнице, пробудится драконий жрец Отар Безумный. Победив его, вы сможете забрать свою награду — маску Отар. Пройдя за открывшиеся ворота, вы найдёте стену слов со словом Гармония Кин.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах

—>

Рунвальд — раскопки Рунвальд — Храм

Рунвальд — Раскопки (ориг. Ruunvald Excavation) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

Описание

Локацию достаточно сложно найти, так как она находится высоко в горах Велоти и к ней не ведёт ни одна тропинка. Взобравшись по скалам, протагонист выйдет на небольшой утёс перед пещерой. Рядом со входом стоит палатка в имперском стиле, внутри которой можно найти два спальника, стальные сапоги, боевой топор Стражи Рассвета, сумку аптекаря и дневник Волька.

Зона представляет собой довольно глубокую шахту с четырьмя залами, последовательно соединёнными штольнями. Противниками выступают очарованные дозорные, вооружённые булавами или арбалетами, а также хаски.

По мере продвижения по шахте герой будет находить дневники Морика Сидри «В поисках Рунвальда», из которых выяснится, что некто с именем Минорна подчинил волю работников раскопок и заставил их написать письмо в Зал Дозора с просьбой о подкреплении в целях обеспечения безопасности. Все прибывшие дозорные Стендарра аналогично попали под воздействие этого могущественного мага.

На нижнем уровне шахта выходит к нордским руинам Рунвальд. Здесь предстоит встретиться и сразиться с Вольком, дневник которого протагонист нашёл на входе в пещеру.

Разобравшись с противниками, можно обыскать тело Минорны и взять у неё посох Рунвальда и ключ от выхода из локации. После чего нужно освободить Флоренция и пройти дальше в малый зал.

В малом зале можно найти большой сундук и кровать, а спустившись на нижний уровень — алхимическую лабораторию, несколько зелей и книгу «Войны за этерий». Проход дальше выводит в Скайрим.

В ходе задания Коллегии Винтерхолда Посох Магнуса, вы посетите древние руины «Лабиринтиан».
В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное — Деревянная маска. Надеваете её — и хоп! — попадаете в секретную комнату под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.

Кратко:

Маска: Где взять:
Накрин Только в ходе сюжетного задания «Дом пожирателя мира». После его прохождения, маску уже нельзя получить
Кросис Двуглавый пик
Морокеи Лабиринтиан. Только в ходе задания Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»
Отар Рагнвальд
Рагот Форелхост
Вокун Руины Высоких врат
Вольсунг Вольскигге
Хевнарок Валтум
Конарик Даётся за сбор остальных 8 масок

Также я нанёс их месторасположение на карту:

Восемь масок можно заполучить, убив их владельца — сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.

Более подробно:
Накрин

Как уже сказано в таблице, драконьего жреца можно было встретить в задании «Дом пожирателя мира». Эту тварь нужно было убить, чтобы открыть портал в Совнгард, а с тела можно взять эту самую маску.

Кросис

Местонахождение Двуглавого Пика указано на карте. Никакого квеста, просто убиваете драконьего жреца и забираете маску.

Морокеи

В ходе задания «Посох Магнуса» нужно одолеть драконьего жреца Морокея. С его тела и можно взять маску.
О самом задании и о том, как до него добраться, читайте в ветке квестов Коллегии Винтерхолда.

Отар
В развалины Рагнвальд можно попасть, выйдя из Маркарта. Из Храма можно попасть в Крипты. Там на постаменте лежит интересный Ключ-череп Сарека. Убейте Стража Сирека и подоспевших драугров. Вернитесь в Храм через другую дверь. Пройдите в Канал. Дерните рычаг возле двери с ловушкой, чтобы опустить мост. Здесь найдете Ключ-череп Торстена и сразитесь с его стражем. Возвращайтесь в Храм. Возложите оба Ключа-черепа на алтарь. Жрец-лич по имени Отар Безумный восстанет из мертвых, чтобы вновь быть убитым от вашей руки. Разумеется, при себе у него есть маска Отара. Ну, а если пройти через открывшийся проход, можно выучить новое слово силы из крика — Мир Кин.

Рагот

Охота на культ драконов

Рядышком с Рифтеном, на юго-востоке, на вершине горы находятся развалины Форелхост. На входе перед лагерем стоит капитан армии (легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре). Ему поручено заполучить маску драконьего культа, который там находится.

Войдя внутрь, вы сразу же столкнетесь с призраком драконьего приспешника. Вопреки ожиданиям, броня и оружие на нем — настоящие. По пути вы найдете на столе тот самый дневник. Кроме призраков, появятся также вполне телесные драугры. Пройдите в Форелхост — Крипта. Количество драугров значительно возрастает. В сундуке, там же, где вы встретите главного военачальника, есть ключ от колодца. Ради него вы и будете делать весь этот крюк, если не сможете взломать замок Мастера. Предстоит небольшая серия заплывов. Наконец, вход в Форелхост — Трапезная. Не пропустите на пьедестале Стеклянный коготь. Он понадобится, чтобы открыть дверь. Волк, сова, змея. Вам предстоит убить Рагота и его последних драугров. Возьмите с тела маску, а также ключ от двери на балкон.

Здесь вы изучите крик Грозовой зов. Спускайтесь вниз. Вы застанете сценку с поддельным солдатом, которого и встретили в начале. Убейте его. Выходит, вы всё это время работали на талморца. Зато теперь маску отдавать никому не придется.

Вокун

Свиток для Ански

Внутри «Руин высоких врат» вы встретите Анску. Попасть туда можно также в ходе задания «Ритуальное заклинание Изменения», хотя и зайти просто так никто не запрещает. Анска попросит помочь ей добраться до драконьего жреца Вокуна и забрать какой-то свиток. Вам же достанется всё остальное.

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна. Возьмите свиток со стола. В награду вы получите уникальное заклинание Огненный питомец. А крик, написанный на стене, это Грозовой зов.

Вольсунг
В Вольскигге я попал по, не помню откуда взятому, мелкому заданию «найти источник силы в Вольскигге».
Загадка с четырьмя рычагами. На постаменте лежит книга-подсказка «Четыре тотема Вольскигге». Если вы потянете неправильный рычаг, то появятся драугры. Если правильный, никто не появится, а в конце откроется проход дальше. Правильная последовательность: самый пугливый — Змей, самый смелый — Медведь, на змей охотится — Лиса, а медведя боится одинокий — Волк.
Проходим в Вольскигге — коридоры. Через них выходим на Пик Вольскигге. Изучаем слово силы крика — Стремительный рывок. Тогда из могилы поднимется Вольсунг, с чьего тела и можно взять маску.

Хевнарок
Зло дремлет
До руин Валтум быстрее всего добраться по дороге из орочьей крепости Душник-Йал, а до неё из Маркарта.
Внутри в Преддверии вас встретит призрак Валдара. Он говорит, что сдерживает Хевнорака от воскрешения. Нужно найти внутри гробницы три сосуда, которые охраняют слуги Хевнорака. Проходите дальше в Валтум. После огненной ловушки с крысами, будет первый Темный сосуд. Дальше спускаемся в Катакомбы, там находится второй сосуд. Между вами и третьим сосудом стоит круглая дверь, Железный коготь для открытия которой находится прямо там же, на постаменте. Выставляем дракона, орла и волка. На стене можно изучить новое слово крика — Шепот ауры. Берем последний Темный сосуд и возвращаемся к призраку Валдара, чтобы провести ритуал. Поговорите с ним. Используйте крепление, вылейте туда три сосуда с кровью, а затем садитесь на трон. Победите Хевнорака и забирайте его маску. Наконец, поговорите с призраком Валдара.

Конарик
Когда у вас будут все вышеназванные маски, вернитесь в руины Лабиринтиана, в ту разрушенную постройку, в которой нашли Деревянную маску. Наденьте её и окажетесь в комнате с алтарем. Поместите каждую маску на своё место, в награду в центре откроется последняя маска. Вы можете свободно брать с алтаря любую маску.

Рагнвальд (ориг. Discover the secrets of Ragnvald) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Найти саркофаг в Рагнвальде.
  2. Добыть ключ-череп Сарека.
  3. Добыть ключ-череп Торстена.
  4. Открыть саркофаг.
  5. Убить Отара Безумного.

Прохождение

После получения главным героем титула тана Вайтрана гонец доставит ему письмо от неизвестного доброжелателя, в котором он известит того о неком сокровище, доступном только для драконорождённых, и о местонахождении сокровища в Рагнвальде.

Придя в Рагнвальд, герой увидит в главном зале гробницу. Чтобы её открыть, нужно найти 2 черепа-ключа: ключ-череп Сарека и ключ-череп Торстена.

Взятие каждого из черепов всякий раз будет пробуждать драугров (стражей черепов).

Когда оба черепа будут добыты и вставлены в разъёмы в гробнице, пробудится драконий жрец Отар Безумный. Победив его, Довакин сможет забрать свою награду — маску Отар. Пройдя за открывшиеся ворота, он найдёт стену слов со словом силы «Гармония Кин».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunRagnvaldQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Рагнвальд (ID: dunRagnvaldQST)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель): Отпереть саркофаг в Рагнвальде.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 20, 30, 40..

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
  • В файлах игры присутствует книга «Тайны Рагнвальда», но в игре её нигде нельзя найти.
  • После прохождения квеста у героя может оказаться ещё один ключ-череп Торстена.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах

—>

Читайте также:

      

  • Silence прохождение игры
  •   

  • M cube прохождение
  •   

  • Где купить миску для питомца в симс 3
  •   

  • Прохождение игры робин гуд денди
  •   

  • Где находится unturned

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сергея никифорова
  • Как найти девушку с косой
  • Как найти пришельца в зоне 51 роблокс
  • Как составить скрипты для продаж
  • Как найти олово в террарии