Как найти расстояние между диагоналями боковых граней


11.212_Расстояние между непересекающимися диагоналями

26.11.2013, 17:51
Расстояние между непересекающимися диагоналями двух смежных  боковых граней куба равно d. Определить полную поверхность куба.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Задачи стереометрии | Добавил: alexlat

Просмотров: 1398 | Загрузок: 0

| Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Статистика

2019-03-19   comment

Найти расстояние между двумя непересекающимися диагоналями смежных граней куба, ребро которого равно $а$.

Решение:



Пусть выбраны диагонали $C_1D$ и $B_1C$ (рис.). Так как $B_1C parallel A_1D$ и $C_1D parallel B_1A$, то плоскости $A_1C_1D$ и $AB_1C$ параллельны. Расстояние между $B_1C$ и $C_1D$ равно расстоянию между этими плоскостями.

Обе плоскости $A_1C_1D$ и $AB_1C$ перпендикулярны к диагонали $BD_1$.

Поэтому искомое расстояние равно разности между отрезком $BD_1$ и удвоенной высотой пирамиды $D_1A_1C_1D$. Объем этой пирамиды равен $frac{a^3}{6}$, а площадь основания $A_1C_1D$ равна $frac {a^2 sqrt {3}}{2}$, следовательно, высота $h = frac{a}{ sqrt {3}}$. Так как $BD_1 = a sqrt {3}$, то искомое расстояние равно $a sqrt {3} — frac{2a}{ sqrt{3}} = frac{a}{ sqrt {3}}$.

Ответ. $frac{a}{ sqrt {3}}$.

Противоположные грани куба параллельны.
Значит расстоянием между скрещивающимися диагоналями противоположных граней (АВ₁ и D₁C) будет расстояние между параллельными плоскостями — перпендикуляр, проведенный из любой точки одной плоскости к другой.

Ребро AD перпендикулярно боковым граням АВВ₁А₁ и DCC₁D₁.
Значит, АD — расстояние между параллельными плоскостями АВВ₁А₁ и DCC₁D₁. Следовательно
расстояние между  прямыми АВ₁ и D₁C равно а.



Скачать материал

(типовые задания С2) - 4Многогранники:
виды задач и методы их решенияМетодиче...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 39 человек из 27 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • (типовые задания С2) - 4Многогранники:
виды задач и методы их решенияМетодиче...

    1 слайд

    (типовые задания С2) — 4
    Многогранники:
    виды задач и методы их решения
    Методическая разработка Амачкиной А.А.
    МОУ СОШ №12,
    г. Балашиха, Московской области.

  • Для нахождения расстояния между скрещивающимися прямыми можно воспользоваться...

    2 слайд

    Для нахождения расстояния между скрещивающимися прямыми можно воспользоваться одним из приведенных ниже четырех способов.
    1. Построить общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых (отрезок с концами на этих прямых и перпендикулярный обеим) и найти его длину.

    Расстояние между двумя скрещивающимися прямыми равно длине отрезка их общего перпендикуляра.

    1.4. Расстояние между
    скрещивающимися прямыми
    Поэтапно-вычислительный метод

  • 2. Построить плоскость, содержащую одну из прямых и параллельную второй.
Тогд...

    3 слайд

    2. Построить плоскость, содержащую одну из прямых и параллельную второй.
    Тогда искомое расстояние будет равно расстояние от какой-нибудь точки второй прямой до построенной плоскости.
    3. Заключить данные прямые в параллельные плоскости, проходящие через
    данные скрещивающиеся прямые, и найти расстояние между этими плоскостями.
    4. Построить плоскость, перпендикулярную одной из данных прямых, и построить на этой плоскости ортогональную проекцию второй прямой

  • AC1CBH

  • Пример 19. В кубе, длина ребра которого равна a, найти расстояние между ребро...

    5 слайд

    Пример 19. В кубе, длина ребра которого равна a, найти расстояние между ребром и диагональю, не пересекающей его грани.
    Решение. В качестве примера найдем расстояние между ребром AA1 и диагональю D1C .Прямые AA1 и D1C — скрещивающиеся. Используя каждый из отмеченных способов, покажем, что расстояние между ними равно a .

  • 1-й способ.
 Так как 
то A1D1 –общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых...

    6 слайд

    1-й способ.
    Так как
    то A1D1 –общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых AA1 и D1C . Расстояние между AA1 и DD1C1 равно A1D1 = a
    А
    C
    А1
    B1
    C1
    D1
    B
    D

  • 2-й способ. Так как
плоскость DD1C1 , содержащая D1C , параллельна AA1 , то р...

    7 слайд

    2-й способ. Так как
    плоскость DD1C1 , содержащая D1C , параллельна AA1 , то расстояние от AA1
    до DD1C1 равно a .
    А
    C
    А1
    B1
    C1
    D1
    B
    D

  • АCА1B1C1D1BD3-й способ. Плоскость
DD1C1 , содержащая , D1 C параллельна
плоск...

    8 слайд

    А
    C
    А1
    B1
    C1
    D1
    B
    D
    3-й способ. Плоскость
    DD1C1 , содержащая , D1 C параллельна
    плоскости AA1B1 , содержащей , AA1 и
    Расстояние между ними равно a .

  • АCА1B1C1D1BD4-й способ. Плоскость
ABC перпендикулярна прямой . AA1 Точка A-пр...

    9 слайд

    А
    C
    А1
    B1
    C1
    D1
    B
    D
    4-й способ. Плоскость
    ABC перпендикулярна прямой . AA1 Точка A-проекция AA1 на эту плоскость.
    Проекцией D1C на плоскость ABC является DC. Расстояние от точки A до DC. равно a .

  • Пример 20. Найти расстояние между непересекающимися диагоналями двух смежных...

    10 слайд

    Пример 20. Найти расстояние между непересекающимися диагоналями двух смежных граней куба, длина ребра которого равна a .
    Решение. Найдем расстояние между диагоналями A1C1 и AD1 куба
    ABCDA1 B1 C1 D1 .

  • АCА1B1C1D1BDQKPN1-й способ. Пусть отрезок PQ есть общий перпендикуляр скрещив...

    11 слайд

    А
    C
    А1
    B1
    C1
    D1
    B
    D
    Q
    K
    P
    N
    1-й способ. Пусть отрезок PQ есть общий перпендикуляр скрещивающихся прямых A1C1 и AD1 , а PN и KQ — его ортогональные проекции на плоскости A1B1C1 и AA1D1 соответственно
    На основании теоремы о трех перпендикулярах

  • Треугольники A1PN и KQD1 - прямоугольные и равнобедренные, поэтомуТогда из пр...

    12 слайд

    Треугольники A1PN и KQD1 — прямоугольные и равнобедренные, поэтому
    Тогда из прямоугольного треугольника PNQ получим расстояние между A1C1 и AD1:

  • 2-й способ. Построим плоскость, содержащую AD1 и параллельную A1C1 .Искомой п...

    13 слайд

    2-й способ. Построим плоскость, содержащую AD1 и параллельную A1C1 .Искомой плоскостью является AD1C Найдем расстояние до нее от какой-либо точки прямой A1C1 . Для этого опустим из точки O на указанную плоскость перпендикуляр. Плоскости BB1D1 и AD1C перпендикулярны
    C
    C1
    B1
    А
    А1
    D1
    B
    D
    O1
    O
    N
    B1
    B
    O
    O1
    D
    D1
    N

  • Замечание. Для нахождения расстояния от точки О до плоскости AD1C можно воспо...

    14 слайд

    Замечание. Для нахождения расстояния от точки О до плоскости AD1C можно воспользоваться результатом примера 10.

  • 3-й способ. Построим параллельные плоскости AD1C и BA1C1 содержащие прямые AD...

    15 слайд

    3-й способ. Построим параллельные плоскости AD1C и BA1C1 содержащие прямые AD1 и A1C1 соответственно. Диагональ B1D куба перпендикулярна обеим плоскостям и точками K и N делится на три равные части (опорная задача 20). Расстояние между плоскостями AD1C и BA1C1 равно длине
    отрезка KN, т.е.
    N
    C
    C1
    B1
    А
    А1
    D1
    B
    D
    O1
    O
    N
    K
    B1
    B
    O
    O1
    D
    D1
    N
    K

  • 4-й способ. Плоскость BB1D1 перпендикулярна прямой A1C1							и  плоскости

A...

    16 слайд

    4-й способ. Плоскость BB1D1 перпендикулярна прямой A1C1и плоскости

    AD1C
    C
    C1
    B1
    А
    А1
    D1
    B
    D
    O1
    O
    N
    B1
    B
    O
    O1
    D
    D1
    N

  • D1O1 - проекция AD1 на плоскость BB1D1 . Расстояние от точки O (проекции A1C1...

    17 слайд

    D1O1 — проекция AD1 на плоскость BB1D1 . Расстояние от точки O (проекции A1C1 на плоскость BB1D1 ) до D1O1 равно длине отрезка
    ON
    Пример 21. В правильной усеченной четырехугольной пирамиде ABCDA1 B1 C1 D1
    со сторонами оснований равными a и b( a > b ), и высотой h найти расстояние между диагональю BD1 и диагональю большего основания AC .

  • АB1DCBOKC1D1A1O1B1D1BDNOKРешение. Прямые BD1 и AC скрещиваются.Точки O и O1 -...

    18 слайд

    А
    B1
    D
    C
    B
    O
    K
    C1
    D1
    A1
    O1
    B1
    D1
    B
    D
    N
    O
    K
    Решение. Прямые BD1 и AC скрещиваются.Точки O и O1 — точки пересечения диагоналей оснований пирамиды.
    как отрезок, соединяющий середины оснований
    равнобедренных трапеций BB1D1D и AA1C1C.

  • так как AC перпендикулярна двумПостроим плоскость перпендикулярную одной из с...

    19 слайд

    так как AC перпендикулярна двум
    Построим плоскость перпендикулярную одной из скрещивающихся прямых BD1 и AC . Плоскость
    пересекающимся прямым этой плоскости:
    ( ABCD — квадрат) и (OO1 — высота пирамиды). Прямая BD1 лежит в плоскости BB1D1 , поэтому искомое расстояние равно длине перпендикуляра, опущенного из точки O на BD1 .
    OK найдем из подобия прямоугольных треугольников BD N 1 и BKO, имеющих общий острый угол. В треугольнике BD N 1 : D1N = h ,

  • Пример 22. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, все ребра которой рав...

    21 слайд

    Пример 22. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, все ребра которой равны 1, найти расстояние между прямыми BD и SA.
    Решение. Пусть E – основание перпендикуляра, опущенного из точки O на ребро SA. Так как прямая BD перпендикулярна плоскости AOS, то
    А
    E
    B
    S
    C
    D
    O

  • Таким образом, ОЕ – общий перпендикуляр к скрещивающимся прямым BD и SA. Найд...

    22 слайд

    Таким образом, ОЕ – общий перпендикуляр к скрещивающимся прямым BD и SA. Найдем его длину, вычислив двумя способами площадь треугольника AOS. Из равенства AO* SO = AS *OE, где
    Пример 23. В единичном кубе ABCDA1B1C1D1 найти расстояние между диагональю куба BD1 и диагональю грани AB1 .
    Решение. Введем прямоугольную систему координат, тогда А(0; 0; 0) , В(0;1; 0) , В1(0;1;1), D1 (1; 0;1).
    Bекторно-координатный метод

  • Пусть EF – общий перпендикуляр скрещивающихся прямых BD1  и AB1 , то есть
При...

    23 слайд

    Пусть EF – общий перпендикуляр скрещивающихся прямых BD1 и AB1 , то есть
    ПричемОбозначим
    А
    D
    C
    x
    z
    E
    А1
    B1
    C1
    D1
    B
    y
    F
    и воспользуемся формулами для
    координат точки (опорная задача 1), которая делит данный отрезок в заданном
    отношении.

  • Тогда E(0, p, p) , F(q, 1- q, q) . Так как вектор

				должен быть перпендику...

    24 слайд

    Тогда E(0, p, p) , F(q, 1- q, q) . Так как вектор

    должен быть перпендикулярным векторам
    то имеем систему уравнений:

  • В1АА1ВNDСD1С1MПример 24. В единичном кубе ABCDA1B1C1D1 найти расстояние между...

    25 слайд

    В1
    А
    А1
    В
    N
    D
    С
    D1
    С1
    M
    Пример 24. В единичном кубе ABCDA1B1C1D1 найти расстояние между прямыми AB1 и BD .
    Решение. Пусть
    Если M и N – основания общего перпендикуляра прямых AB1и BD соответственно, то имеем
    Векторный метод

  • Вектор 
поэтому имеем

    26 слайд

    Вектор
    поэтому имеем

  • Если AB и CD – скрещивающиеся ребра треугольной пирамиды ABCD, d – расстояние...

    28 слайд

    Если AB и CD – скрещивающиеся ребра треугольной пирамиды ABCD, d – расстояние между ними, АВ = а ,
    CD =b ,– угол между AB и CD, V – объем пирамиды

    ABCD, то
    Пример 25. В единичном кубе ABCDA1 B1 C1 D1 найти расстояние между диагональю куба BD1 и диагональю грани AB1 .
    Решение. Найдем искомое расстояние по формуле
    Опорная задача

  • где V –объем пирамиды ABB1 D1

					- угол между прямыми 

BD1 и AB1 . Так ка...

    29 слайд

    где V –объем пирамиды ABB1 D1

    — угол между прямыми

    BD1 и AB1 . Так как площадь основания АВВ1 пирамиды

    ABB1 D1 равна
    В1
    А
    А1
    В
    D
    С
    D1
    С1

  • Используемая литература:
Корянов А.Г., Прокофьев А.А. Многогранники: виды зад...

    30 слайд

    Используемая литература:
    Корянов А.Г., Прокофьев А.А. Многогранники: виды задач и методы их решения.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 265 405 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

    «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

    Тема

    Глава 3. Многогранники

    Больше материалов по этой теме

Другие материалы

Решение типовых заданий ЕГЭ второй части задание 14-3

  • Учебник: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.
  • Тема: Глава 3. Многогранники
  • 13.04.2018
  • 1348
  • 9

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

Решение типовых заданий ЕГЭ второй части задание 14-2

  • Учебник: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.
  • Тема: Глава 3. Многогранники
  • 13.04.2018
  • 982
  • 2

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

Самостоятельная работа по теме «Цилиндр» 11 класс.

  • Учебник: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.
  • Тема: Глава 3. Многогранники

Рейтинг:
5 из 5

  • 01.04.2018
  • 1768
  • 5

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

Презентация по математике на тему «Многогранники»

  • Учебник: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.
  • Тема: Глава 3. Многогранники
  • 28.03.2018
  • 740
  • 0

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

Контрольная работа «Многогранники» 10 класс

  • Учебник: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.
  • Тема: Глава 3. Многогранники
  • 27.03.2018
  • 1140
  • 1

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (углублённый уровень)», Потоскуев Е.В., Звавич Л.И.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»

  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»

  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Сложная стереометрическая задача №272

СообщениеДобавлено: 09 фев 2023, 23:14 

Не в сети
Начинающий


Зарегистрирован:
09 фев 2023, 22:41
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Измерения прямоугольного параллелепи-
педа равны а, b и с. Найдите расстояние
между диагональю параллелепипеда и
диагоналями его граней, которые эта
диагональ не пересекает.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

revos

Заголовок сообщения: Re: Сложная стереометрическая задача №272

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 20:10 

.

Последний раз редактировалось revos 16 фев 2023, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

revos

Заголовок сообщения: Re: Сложная стереометрическая задача №272

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 20:11 

Mikiloy писал(а):

Измерения прямоугольного параллелепи-
педа равны а, b и с. Найдите расстояние
между диагональю параллелепипеда и
диагоналями его граней, которые эта
диагональ не пересекает.

Решать задачу как «стереометрическую» (это, как я понимаю , с геометрическими построениями и доказательствами, с использованием теорем типа» о трёх перпендикулярах»…. нет никакого желания). Кстати, номер задачи ни о чём мне не говорит.)
А использование формулы расстояния между перекрещивающимися прямыми быстро (чуть-чуть громоздко , с проверкой , можете ли вы написать направляющие векторы прямых, а затем вычислить их векторное произведение,..) дает результат.
[math]mathsf{d} = frac{ mathsf{a} mathsf{b} mathsf{c} }{ sqrt{left(left( mathsf{a} ^{2} + mathsf{b} ^{2} right) cdot mathsf{c}^{2} +4 mathsf{a} ^{2} cdot mathsf{b} ^{2} right) } }[/math].
Сами определите, для непересекающихся с главной диагональю диагоналей какой пары параллельных сторон верен этот результат.
Для непересекающихся с главной диагональю диагоналей двух других пар параллельных сторон результат можно получить ,использовав циклическую перестановку [math]mathsf{a} , mathsf{b} , mathsf{c}[/math] .

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Exzellenz

Заголовок сообщения: Re: Сложная стереометрическая задача №272

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 20:18 

Да, я чего-то наврал. Хотел исправить, но несколько дней сайт был недоступен.
Разберем на примере нарисованных диагоналей, остальные решаются аналогично.

Уравнение синей диагонали: [math]vec{X}=begin{pmatrix} a \ 0 \ 0 end{pmatrix}+rbegin{pmatrix} 0 \ b \ c end{pmatrix}[/math]

Уравнение красной диагонали: [math]vec{X}=begin{pmatrix} 0 \ 0 \ c end{pmatrix}+sbegin{pmatrix} a \ b \ -c end{pmatrix}[/math]

[math]d=frac{left( vec{S_2}-vec{S_1} right) cdot left[ vec{R_1} times vec{R_2}right] }{left| vec{R_1} times vec{R_2} right| }=frac{ begin{pmatrix} -a \ 0 \ c end{pmatrix} cdot begin{pmatrix} -2bc \ ac \ -ab end{pmatrix} }{sqrt{4b^2c^2+a^2c^2+a^2b^2} }=frac{abc}{sqrt{4b^2c^2+a^2c^2+a^2b^2}}[/math]

Последний раз редактировалось Exzellenz 16 фев 2023, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Niemand

Заголовок сообщения: Re: Сложная стереометрическая задача №272

СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 00:09 

Доказательство к 1-ой задаче:
[math]h^2=pq;[/math]

[math]pc=a^2;[/math]

[math]qc=b^2;[/math]

[math]frac{1}{a^2}+frac{1}{b^2} =frac{1}{pc}+frac{1}{qc}=frac{q+p}{pqc}=frac{c}{pqc}=frac{1}{pq}=frac{1}{h^2}[/math]

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

За это сообщение пользователю Niemand «Спасибо» сказали:
Exzellenz

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Стереометрическая задача на призму

в форуме Геометрия

Rollick

5

915

12 дек 2018, 08:57

Стереометрическая задача (14 формат ЕГЭ)

в форуме Геометрия

Ariurn

1

356

18 дек 2015, 10:05

Некорректная стереометрическая задача из ЕГЭ 2020 ? ДВ

в форуме Геометрия

random user

35

789

11 июл 2020, 09:48

Сложная задача

в форуме Теория вероятностей

galachel

7

1129

19 дек 2015, 20:41

Сложная задача

в форуме Механика

Arsenal

1

1007

02 мар 2014, 11:19

Сложная задача

в форуме Начала анализа и Другие разделы школьной математики

olegog

10

887

14 июл 2015, 12:54

Сложная задача

в форуме Геометрия

Pazuiorstv

1

544

15 май 2014, 21:53

Сложная задача

в форуме Алгебра

lemur

3

170

25 ноя 2021, 14:43

Сложная задача

в форуме Интересные задачи участников форума MHP

artron

3

638

23 авг 2013, 13:52

Сложная задача

в форуме Алгебра

Alexsander

1

483

21 фев 2016, 15:11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Схема электропроводки в квартире как ее составить
  • Как найти нод произведения чисел
  • Низкая скорость загрузки в браузере как исправить
  • Как найти окружность круга имея только радиус
  • Как найди площадь грани тетраэдра