Как найти рассветов в сталкере

Рассвет — малочисленная группировка модификаций «Sigerous Mod» и «Время Перемен».

Описание

Группировка представляет собой остатки «Чистого Неба». Все её члены носят комбинезоны ЧН-1, ЧН-2 и ЧН-3а. База группировки находится в туннеле за градирней. Лидером группировки является Назар.

Расположение баз

  • Мечта на поражение — Мёртвый город.
  • ЧН — секретная База на Болотах.
  • ЗП — тоннель с Пси-излучением (только после квеста «Переменное пси-излучение»).

Интересные факты

  • В данной группировке нет ни одного из известных бывших «чистонебовцев» (например, Холода или Суслова).
  • В ранних версиях SGM у группировки одежда была точной неизменённой копией брони ЧН. Также все кроме 2 человек были вооружены старым отечественным оружием — винтовками Мосина и ППШ-41. За исключением это лидер Рассвета Назар (Gewehr 43) а другой член группировки вооружён РПГ-7.
  • Модель главы группировки взят из игры «Метро 2033».
  • Бойцы данной группировки не появляются снова.
  • В последней версии мода Sigerous Mod почти все члены группировки одеты точно также как и бойцы группировки Последний день (исключение — Рассветовцы-мастера в Экзоскелетах Рассвета). Это возможно подтверждает ещё раз теорию о том, что Последний день — это бывшие члены ЧН (и уже Рассвета).
  • В SGM 2.2 «Рассвет» также занимает армейские склады, но позже по квесту всех убьют мутанты, после чего ночным сталкерам будет предложено освоить локацию.
  • В SGM SoC присутствует в качестве группировки, враждебной также к главному герою, Группе Стрелка и Долгу.
  • Присутствуют также в моде Время Перемен. Там они обитают на Болотах. Лидером группировки является тот же Назар, торговцем является Суслов, барменом является тот же Холод, а механик группировки Новиков. Там Болота полностью под их контролем.
  • Присутствуют также в моде «Мечта на поражение». Там они находятся в Мёртвом Городе, в начале игры Стрелок просыпается на их базе и разговаривает с их лидером Вороновым. После этого Стрелок начинает работать на Лесника, который в этом моде состоит в группировке «Рассвет».
  • В отличии от Sigerous Mod, его сюжетный аддон Geonezis Addon значительно расширил группировку, добавив ей боеспособные отряды на Затоне, и перевооружив всю группировку на более новые образцы вооружения.

Галерея

Группировки из мира модификаций S.T.A.L.K.E.R.
Оригинал: Бандиты • Военные • Долг • Зомбированные • Монолит • Наёмники • О-Сознание • Одиночки • Ренегаты • Свобода • Учёные • Чистое Небо
Моды: UHSF • Х7 • «Стрела» • Адская Инквизиция • Альфа-псы • Андроиды • Аномалы • Апокалипсис • Варяги • Ведьмы • Ветер • Ветераны Зоны • Военные сталкеры • Миротворцы • Выродки • Гражданские • Грех • Группа Поиск • Группировка Олега Танго • Группировка Бормана • Закат • Группировка Ковцура • Группировка Темное Братство • Диггеры • ИИГ • Искатели • Комсомолы • Корпорация «Black Water» • Ксеноморф • Мародеры • Миротворцы (Истинный Путь) • Монахи • Мстители • Наблюдатели • Независимые наблюдатели • Неизвестные • Немецкая армия (Вермахт) • Омега • Отряд «Альфа» • Охотники • Охотники за головами • Партизаны • Повелители Зоны • Полузомби • Последний день • Проект «ASF-A11» • Прозрение • Рассвет • Российский спецназ • СБ GRC • Синоптики • Скитальцы • СБУ • Спектрум (группировка) • Спецназ О-сознания • Сталкеры-Перевёртыши • Тёмные Сталкеры • Телохранители • Торговцы • Фантомы • Хозяева • Чёрные Слизни • Хищники

Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.

Квесты на Юпитере разделены на блоки:
1 Оригинальные квесты + квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов
2 Квесты учёных
3 Квесты Рассвета
4 Квесты Наёмников и СБУ

Оригинальные квесты. Квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов.

1. Первые три вылазки
После прибытия на Янов необходимо выполнить три вылазки.
Первая — это вылазка, связанная с КПК Моргана, где необходимо отбить/защитить склад Долга. Выбираем сторону, которой будем симпатизировать (на наше усмотрение, оно нам пригодится) и выполняем нетрудный квест. Продаём хабар из тайника Гавайцу.
Вторая — вылазка с Дядей Яром в Копачи. Обязательно возьмите перед вылазкой квест у Громобоя (что сидит под башней Зулуса) квест на Винторез. Там мочим наймов, собираем с них хабар, берём КПК монолитовца.

Третья – ночная вылазка по квесту Неона (торговца Свободы) по квесту «Ночные снайперы»
Знайте – один бандит-беглец бессмертен до тех пор пока вы не дойдёте до Восточного туннеля. Когда будете возвращаться назад чтобы обыскать всех снайперов, через дерево запрыгните сразу на экскаватор и возьмите из мешка в комнате тайник Стрелка №1 – медикаменты. Также в непосредственной близости от экскаватора лежит сталкер Щепка. Именно он поможет нам раскрыть предательство Сороки/Флинта.

Интересный факт

– три тайника Стрелка на Юпитере имеют рандомный хабар. Независимо от того какой из тайников возьмёте первым, в нём будут медикаменты, во втором – боеприпасы, ну а в третьем – автомат SIG 550 Стрелка

2. Первая ходка (часть 1)

Ходка будет очень насыщенной, поэтому советую взять лучшую снарягу, сделать апгрейд оружия если это возможно. Берём квесты:
— У сталкера Медведя квест на Митяя (выбираем мирное решение конфликта, берём артефакт)
— У Зверобоя берём квест на Кровососов
— У Азота берём квест на Радиоматериалы
— У Громобоя продолжаем квест на Винторез.
— У Дядьки Яра квест на Фотоаппарат

Итак, приступим. Сначала двигаемся в сторону аномалии Плавни. Ищем арты. Затем идём немного восточнее, там кровососы по квесту Зверобоя. Выносим. Идём под цементный завод, от места, где фармили кровососов по воде, забираемся в туннельчик за тайником Стрелка. Далее поднимаемся на сам Цемзавод. Поднимаемся по лестнице снаружи на крышу северного корпуса, на крыше берём тайник со Шлемом и ПСО (также там точка спавна Винтореза Громобоя), спускаемся ниже. Здесь может быть артефакт, а также два радиоматериала для Азота. Потом ещё ниже (детектор не убираем) – ещё три материала. Ниже ещё два материала. На самом нижнем этаже ещё два. В сумме должно быть 9 материалов

Далее – можно приступить к обыску южного корпуса. На полу (металлический пол в виде сетки) может быть GPS, также внизу под трубой можно найти тайник Монолита с кассетами для Гаусса. Пора приступить к поиску Именного Винтаря, если ещё не найден. Точки спавна найдёте ниже.

Теперь двигаемся на Карьер. По пути на тепловозе лежат СВД и патроны к ней. В Карьере может быть GPS. Если не взяли тайник Стрелка и не поговорили со Щепкой – дерзайте. Не забываем про арты. После можно сходить в Восточный туннель. На уступе (прямо над воротами, выше них) можно найти GPS. Используйте бинокль. Бюреров в туннеле можно сразу убить (заходить в туннель нужно через вход слева от путей. Если смотреть на юг). Квест всё равно засчитается. После убийства карликов идём на Битум, ищем арты.
Завод Юпитер
Прочесать Завод Юпитер – задача сложная. Но выполнимая. Используем для входа ворота справа (северо-западная часть завода). Поворачиваем налево по дороге. По левой стороне – подвальчик. Там – тайник. Далее нужно прочесать корпуса, прилегающие к воздушному мосту. Там два документа – Папка с приказом и Тетрадный лист. Далее, через проходную завода можно попасть а Административный корпус. Поднимаемся по лестнице, и в одной из комнат находим документы. Но не спешите их брать. Приготовьтесь. Возьмите тайник с Отбойником в столе. После взятия документов появятся Наймы во главе с Чёрным. Берём его

КПК, флешки, у главаря есть G36. Под северной лестницей есть тайник с Грозой.

Далее, не выходя из корпуса, на первом этаже, в районе лифтов и южной лестницы, смотря в южную сторону есть переход в другой корпус. Там – ещё один документ – График поставок. Теперь выходим на улицу и двигаемся дальше по заводу. Отстреливаем собак. По левой стороне стоит экскаватор. Подходим к нему сзади и забираем L85. Далее, спускаемся в тайник Стрелка, забираем рандомный хабар. Вылезаем, идём в корпус южнее. Там, на втором этаже есть важнейший документ – Схема путепровода Припять-1. Выходим, идём в самый большой по площади корпус. Как войдёте – держитесь правее, спускайтесь в подвал. Потом проходим по подвалу, подымаемся по лестнице, идём по мосткам. Берём документ «Бумаги с записями». Спускаемся по лестнице в соседнее помещение. Там нас встретят Пси-собаки. Под стеллажами есть тайник с АК74. На столике можно взять ещё документ. Обследуем вертолёт. Рядом можно найти GPS (см. Скрин ниже)

Далее через проход выходим к складам завода. Там подняться по лестнице и взять документ «Журнал дежурной смены». Рядом – опять точка спавна GPS.

Покидаем завод.

2. Первая ходка (часть 2)

— Выйдя с завода, наша первая цель – обыск аномалии Бетонная ванна. Чтобы без последствий это сделать, нужно выйдя с завода Юпитер развернуться на 180 градусов в левую сторону и идти вдоль забора завода снаружи. Тогда можно будет попасть на тот самый помост, где лежит артефакт.
Напротив аномалии есть «Агрессивные бандюки». Их нужно просто ликвидировать. На базу наймов пока не идём, они нас не пропустят. За гаражами и под дорогой можно найти два тайника с СИГ 550 и Винчестером.

— Далее идём на вертолётную площадку – то место, где минное поле не даёт пройти и где приземлился Скат-1. По пути не забываем про квест Дядьки Яра. Пройти к площадке легко справа по забору. Забираем чёрный ящик с вертолёта. У другого края минного поля, где бетонная стена может появиться GPS. После волны мутантов, взорвавших львиную часть мин, при помощи щелчка болта проверяем наличие мин и забираем GPS.

Оазис
— Оазис на самом деле прост в прохождении. Вход в него находится в районе платформы у ЖД. Там есть здание. Проходим, валим тушканов и зомбарей. Разрушаем доски, загораживающие проход. Вниз не спускайтесь (хотя там точка спавна инструментов) а идите прямо.

Затем до упора и направо по трубам. По трубам идём до тех пор пока они «не закончатся». Затем налево. Перед нами предстанет зал с колоннами.

Чтобы разблокировать проход и выключить телепорт необходимо:
1. Пройти пять раз прямо все пять рядов колонн как показано на рисунке. Можно начинать слева направо или справа налево – очерёдность проходов напрямую можно менять.

2. Затем проходить этот зал строго под снежинками. Телепорт разблокирован, забираем артефакт.
Митяй
— По заданию друзей Митяя Торбы и Медведя нужно вызволить из плена бандитов Митяя. Лучший вариант – взять артефакт у друзей Митяя и перебить бандитов. Дело в том, что артефакт этот очень пригодится. Перебить проще всего изнутри – пройти к самому бугру, и оттуда начать выносить бандитов. Или снаружи – со снайперки. На Янов с Митяем не идём.
— Получим две флешки Бандитов. А также у забора на западной оконечности подлокации можно найти GPS-проводник. По пути к ЗРК «Волхов» говорим с выжившим Монолитом во главе с Бродягой.

Точка Б205
— Подходим к ЗРК «Волхов». Выносим зомбированных. В тоннель пока не спускаемся, идём в здание. Там берём записку Соколова. А вот теперь уже можно спускаться вниз. Открываем дверь, проходим дальше. Через дыры в стене обходим нагромождение стеллажей, выносим тушканов и бюрера. Поднимаемся наверх и забираем новое оружие. РПГ пока можно отложить в ящик. По пути на Янов сдаём Озёрскому квест на Оазис. Гарику можно отдать арты Ломоть Мяса и Колобок. Соколову – его записку. Герману – квест на Административные документы. Теперь пора на Янов.

— Сдаём квест на Митяя.
— Сдаём материалы и чёрный ящик Азоту
— Сдаём квесты Зверобою
— Сдаём Винтарь Громобою
— Если говорили со Щепкой на Карьере, то говорим с Флинтом, затем сдаём его или Шульге или Локи, а впоследствии – Гонте.
— Можно сдать документы с Юпитера или Шульге или Локи. Есть вариант ещё – Сычу.
— Продаём ненужные артефакты Гавайцу. Оставить стоит лишь арты на вес (Грави и Золотая Рыбка)
— Сдаём квест Дядьке Яру.
— Пробуем пристроить Монолитовцев к одной из группировок путём разговора с лидерами кланов.

3. Квесты Зверобоя
Выполняем оставшиеся квесты Зверобоя:
1.Квест на 5 щупалец кровососов. Должны были остаться с Затона. Отдаём, получаем награду. (в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
2.Квест на группы снорков. Объяснять не буду, их нужно просто вынести.
3.Квест на Химеру. Идём к вентиляционному комплексу ночью и убиваем Химеру.

4. Квест с Корягой
В один прекрасный день у нас из ящика пропадают вещи. Опрашиваем Зверобоя, Костоправа, затем Зулуса. На полустанке убиваем бандита. Можно убить Корягу. Можно оставить в живых. В любом случае вещи мы получим назад.
4.2 Квесты Учёных
1. Переменное Пси-излучение
Первое и очень важное задание – «Переменное пси-излучение от Германа» Выполнять его следует лишь имея снайперку. С группой Тополя идём в туннель. Там выносим тушканов и трёх зомбей. Идём дальше. В комнате с аномалиями можно найти GPS проводник.

— Сохранитесь перед взятием «Изменённого изолятора». При выходе из помещения, где он лежал в тоннеле появится контролёр. Если не успеть его снять сразу, то группа Тополя начнёт палить по нам. Поэтому используем Рысь по полной (если нет снайперки то идём в упор к нему и гасим дробашом). Возвращаемся в бункер.
2. Расстановка сканеров
— Берём у Германа квест на расстановку трёх сканеров. Расставляем, затем будут доступны ещё два. Забирать их нужно у Новикова. Расстановка сканеров позволит отображать на карте доступные в аномалиях артефакты.

3. Замеры с группой Тополя.
Берём дробовик – это важно – и снайперку. Идём сначала к Плавням – там будет сложнее. Наша задача. Чтобы все члены группы Тополя остались в живых. Ждём приближения мутантов и сносим их. Затем идём к Пепелищу. Там нужно отстрелять приближающихся со стороны Копачей Зомби. Думаю, хватит даже автомата.
4. Гипотеза Озёрского
Говорим с Озёрским по поводу активности мутантов во время замеров. Получаем от него сканер, идём на Битум. Там устанавливаем сканер, видим активность мутантов (появились снорки) – забираем сканер. Несём Озёрскому сканер, получаем награду.
5. История Долга
Выполнить можно даже без взятия квеста у Германа, если имеется детектор Сварог. Сварог могут выдать либо Борода по квесту Сыча, либо Тополь после выполнения всех квестов, связанных сс его группой. Идём к Градирне, забираемся наверх, достаём детектор. Из аномалии выпадают «Мёртвые» долговцы с оружием с отличным состоянием. У одного из них – КПК. Отдать его можно лидеру Долга или Свободы.
6. Охрана для учёных
По заданию Германа нужно найти охрану для Учёных. Вариантов несколько – Долг, Свобода или сталкеры во главе со Спартаком с Затона.
7. Квесты Новикова по модернизации детекторов.
7.1 Сканеры аномалий.
Нужно просто напросто собрать сканеры для Новикова на Затоне со всех аномалий. Дополнительный профит в виде артов на Затоне.
7.2 Специальная информация
Нужно найти чертежи для Новикова на Цементном заводе и ЗРК. Скрины в помощь.

7.3. Специальные инструменты.
По просьбе Новикова находим инструменты для апгрейда детекторов.
8. Сопровождение учёных

Берём квест у учёных, стоящих недалеко от бункера. Сопровождаем их к Вентияционному комплексу. Получаем награду.
4.3 Квесты Рассвета
1. Защита базы
На протяжении всего прохождения во всех квестах, касающихся Рассвета нас будут волновать мутанты. В первом квесте (он выдаётся автоматически при первом приближении к базе Рассвета) нужно отбить атаку мутантов. Берите дробовик – там будет псевдогигант. После выполнения квеста можно вступить в группировку «Рассвет». Это мы и сделаем.
Совет – сразу закажите «Экзоскелет Рассвета» у торговца Рассвета. Именно он обеспечит максимальный переносимый вес в игре.
2. Зачистка территории от мутантов.
Описание: Рассветовцам нужна территория для расширения группировки. Нужно ее освободить от мутантов.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар. Выдвигаемся по метке на карте (на полустанок) и отстреливаем снорков. Возвращаемся за наградой.
3. Зачистка территории возле нор.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар
Описание: выдвигаемся по меткам на карте и отстреливаем мутантов:
1. на цементном заводе (снорки, химера)
2. на заводе Юпитер (собаки, псевдособаки)
3. на Юге (между складом контейнеров и вертолетной площадкой) — кабаны, плоти, контролер
4. возле ЖД (тушканы, бюрер, 3 псевдогиганта)
5. возле ЗРК «Волхов» — снорки, псевдогигант
Возвращаемся за наградой.
4. Приоритеты клана
Выдаёт лидер рассвета Назар. Сначала отнесите бронекостюмы технику на базе Учёных Новикову.
Есть несколько вариантов прохождения – чем дольше ждёте тем меньше платите. Затем заберите бронекостюмы у техника. Далее предстоит самое сложное – нужно заполнить все пять подготовленных схронов
Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку:
1) Оружие: АН-94 «Абакан» или Чейзер-
2) Один магазин к соответствующему оружию.
3) Детектор аномалий класса «Велес».
4) Бронекостюм ЧН-3A.
5) Любую аптечку, любой бинт.
6) На выбор противорадиационный препарат или психоделик.
Затем на сигнал ПДА. Проверьте первую точку отмеченную в маршруте патрульной группы, затем вторую и третью. Сопроводим Мигеля до базы и сообщим Назару о результатах проверки.
5. Цветы Дьявола.
Выдаёт квест тот самый Мигель из предыдущего квеста – скаут. Сначала погорите с учёными в Бункере. Затем расспросите на Янове лидеров группировок, Зверобоя, Костоправа. Если Костоправ сказал, что искать нужно в термальных аномалиях, ищем на Затоне в ан. Цирк, в Сгоревшем Хуторе, а также на Юпитере в Пепелище. Затем отдаём Цветы Дьявола Мигелю.
4.4 Квесты Наёмников и СБУ
1. Перехват
Используем залежавшуюся в рюкзаке флешку от СБУ из тайника на Затоне. Идём по метке в район завода Юпитер. Там выносим всей наёмников. Сопровождаем до Янова агента. Теперь ночью доступен другой агент, который выдаст нам другое задание.
ВАЖНО!!! Обязательно подберите КПК с одного из Наймов с паролем для входа на базу Наёмников. Также нужно снять с одного из наёмников либо Экзоскелет наёмника, либо Костюм наёмника.
2. Агент на вертолётной площадке и профессор Тягнибок.
Ночью идём на встречу с Агентом. Тот даст нам задание на поиск пропавшего в Припяти профессора Тягнибока с его докладом.3
3. Вступление в Наёмники.
Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Злой),говорим ему пароль — проходим на базу. Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых, или копить его ,когда собираете хабар с трупов нужно 5 баллонов.
Подходите к лидеру наймов Мольфару и берем квест — поиск пропавшего отряда.
Квест проходится в два захода: с первой группой идем на завод Юпитер, далеко от отряда не отбегаем, т.к будет провал задания. Чистим периметр, поднимаемся на второй этаж, там будет ждать сюрприз. В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков. При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу. Получаем задание поговорить с лидером наймов. Возвращаемся, берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин, раздаем его участникам штурма. На заводе чистим периметр, около 10 зомби и три контролера. Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода. Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером, который предложит ГГ вступить в наёмники.
4. Разбитый караван.
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна помощь. Убиваем гиганта, забираем груз и отдаём его Мольфару.
5. Покушение на Валета: убить Валета
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом — Валетом. Нужно его пристрелить.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, так как Валет умер ранее)
6. Слабый маяк: найти тайник на территории завода
Наёмники давным-давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал — давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Задача — прочесать завод. Там находим тайник – его не забрать – пытаемся обыскать – закрыто. Сообщаем Мольфару, провожаем отряд к тайнику, возвращаемся на базу.

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.

Создать аккаунт

  • На главную
  • Заработай на 105-games.ru
  • Стань разработчиком игр
  • Курсы Геймдизайнера
  • Во что поиграть на ПК
  • ТОП авторов

Сталкер диверсант гибрид где найти группировку рассвет?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


Через деревню новичков выходишь на асфальт и поворачиваешь на лево, дальше по асфальту под Ж/Д мост и по прямой до КПП где сдят бандиты (переходишь на локацию «свалка»). Далее все также по асфальту двигаешся до КПП Долга и после разговора с охранником возле ворот проходишь на территорию перед … Читать далее


В бар легко попасть если с Кардона то надо идти просто прямо на свалке. Но проход охраняют долговцы поэтому чтобы пройти надо получить задание от Сидоровича и желательно помочь долговцам защитить блокпост. После того как тебя пропустили просто иди прямо, но будь осторожен там ходит стая собак. Как … Читать далее


В «Сталкере» много локаций основаны на реальных местах, так как действие игры происходит в реально существующих городах Чернобыль и Припять, а также в их окрестностях. Единственное, что зачастую нарушено местоположение локаций, но это и не удивительно, ведь воссоздать зону отчуждения в масштабе … Читать далее


Серия игр «Сталкер» действительно не теряет популярности уже не первый десяток лет, и этому есть вполне объяснимые причины. Сейчас их приведу.

Ностальгия. Очень многие современные геймеры, взрослого возраста, в детстве играли в «сталкера», и поэтому они до сих пор возвращаются к этой игре, так … Читать далее


В игре «Сталкер: Народная солянка 2016» Боцман находится на Болотах, недалеко от Янтарного кирпича. Если вы идете от Янтарного кирпича в сторону Лаборатории X16, то можете встретить его на протяжении дороги.
Если вы не можете найти Боцмана, попробуйте использовать радиоприемник в игре. Он может … Читать далее


Есть несколько способов найти эти детекторы. Первый способ — выполнить задание про кровососов и получить этот детектор в награду. Это задание берется у Бороды. Второй способ — найти детектор в деревне Копачи, он там находится в тайнике. Третий способ — купить у Сыча, но он не всегда в продаже. … Читать далее


В сталкер аномалия можно поменять язык через настройки, с языка какой стоит (если это не русский ), можно поставить на русский или на любой другой, если это не помогает, нужно переустановить игру. Когда будете переустанавливать, там можно выбрать язык или русский или английский. Можно поменять … Читать далее


Для начала убедитесь, что у вас с собой достаточно аптечек, бинтов и конечно же патронов. Еще не помешает получить у профессора пси-шлем, чтобы он защищал вас от пси-излучения. Если все это есть, то выйти из лаборатории будет довольно просто. Вернуться назад по лестнице не получится, потому что она … Читать далее

В этой теме обсуждаем прохождение квестов в Sigerous Mod.

Вопросы которые описаны тут — в теме не обсуждаются, ленивые — наказываются.

Показать скрытое содержание
Показать скрытое содержание
Сюжет стартового дополнения СГМ 2.2.
В соответствии с оригиналом ЗП, майор Дегтярёв получает задание проникнуть в Центр Зоны, чтобы выяснить причины аварий вертолётов. Но…

Зона изменила в очередной раз свои границы — аномальности стали проявляться на большей территории, волны мутантов шли одна за одной. Старый периметр оказался не на «чистой» земле, он стал уже частью Зоны.
И охранные армейские подразделения отступили на новые рубежи, спешно выстраивая новый периметр.

При этом часть подразделений оказалась отрезана от основных сил, осталась на территории Зоны.
Многие самостоятельно прорвались к новому периметру, но определенные подразделения продолжали выполнять поставленные задачи и вовремя отступить не имели возможности.
Снабжение таких групп было нарушено (и не могло осуществляться по воздуху), их существование оказалось под угрозой.

Вот именно на помощь последним отправляется за Кордон майор Дегтярёв.

Увеличение Зоны вызвало нарушение и без того шаткого равновесия между всеми местными группировками. Первыми «новые территории» попытались захватить бандитские формирования — с целью создания собственного «периметра» для обеспечения контроля над потоками нелегальных артефактов и оружия.

Плохо организованным, но многочисленным Вольным Сталкерам такой расклад очень не понравился, и они вступили с бандитами в открытое противостояние.

Дегтяреву ставится задача выяснить, что случилось на «новых территориях» с особо важным секретным грузом, для чего
требуется восстановить связь группы военных, сопровождавших груз, с «Большой землёй» и организовать эвакуацию груза с территории Зоны.

Майор действует под прикрытием, играя роль сталкера-новичка.
Используя свои каналы, в частности бывшего сотрудника, а ныне одного из руководителей Вольных, некоего Медведева («Бывших не бывает!» (с)), СБ организует майору отменные рекомендации для лидеров Вольных Сталкеров.
Но это всё, чем «контора» может помочь майору.

С первых же шагов выяснятся, что рекомендации конторы сыграли с майором злую шутку. Он представлен как прекрасно подготовленный одиночка, и лидеры Вольных стараются использовать его «по полной программе», давая самые опасные задания, на которые посылать «своих» жалко.
С одной стороны, защита интересов Вольных не входит в круг задач майора… С другой стороны довольно быстро выясняется, что не имея поддержки хотя бы Вольных, никакие задачи в Зоне решить вообще не удастся.

Группа военных, которую майору нужно спасти, пыталась прорваться к новому периметру, но из-за острого недостатка боеприпасов вынуждена была «уйти в глухую оборону».
На территории бывшей моторно-тракторной станции в аналогичном положении оказалась группа сапёров, также без боеприпасов, но имеющая зато мины (в задачу сапёрной группы входило минирование мест перехода на локации Центра Зоны от монстров).
Группы объединились в надежде «отсидеться» до восстановления связи или прибытия спасателей.

Из имевшихся в распоряжении сапёров ресурсов была сооружена надёжная защита: мощное минное поле «интеллектуальных» мин третьего поколения (многослойное минирование минами направленного действия с использованием безконтактных датчиков и системой распознавания «свой-чужой»).
Как выяснилось, мины защищали хорошо только от монстров…

Бандиты – подкупом или угрозами – склонили одного из захваченных в плен сапёров к предательству и получили коды управления минным полем.
После чего без особых сложностей перебили военных, у которых практически не было боеприпасов, захватив МТС под свой контроль. И получили неуязвимую базу на Болотах, которая стала для Вольных буквально «костью в горле».

Один из местных «техников» — тех, кто помогал бандитам перехватить управление минным полем, «приватизировал» остатки специального снаряжения и оборудования сапёров, надёжно их спрятав.
Не исключено, что это был тот самый техник (Ермак), на которого в итоге выходит майор.
За небольшое вознаграждение этот Ермак сможет собрать для майора специальное устройство, которое не только способно обнаруживать мины и показывать их на миникарте ПДА, но и может отключать мины путём подбора кода. Необходимые детали и микрочипы спрятаны в труднодоступном месте, майору придется их ещё найти.

Устройство, собранное Ермаком, перебирает все возможные коды отключения мин, высылая после каждой попытки специальный сигнал, отменяющий самоуничтожение или поднятие тревоги.
Устройство маломощное (по сравнению со стандартными АСУ), требуется «побыть рядом» с миной некоторое время, пока не будет подобран радиокод отключения.
Это «не совсем миноискатель», конечно же… Точнее – совсем не миноискатель.

Отбив (вместе с Вольными) МТС, Дегтярев обнаруживает только трупы военных. И никаких следов секретного груза… Однако секретный контейнер оборудован радиомаячком, и, при помощи специального сканера (частоты военных не совпадают с частотами, используемыми сталерами в Зоне – «армейские» чвстоты попадают в диапазон активных помех от аномалий), маяк можно обнаружить.
Для этого потребуется либо сканер военных, либо перенастройка частот сканирования штатного девайса – раз, и нужно (из-за помех) оказаться достаточно близко от маячка – два.

С задачей может справиться другой механик, который (в честь одного из разработчиков мода (?);-)) называет свой гаджет «ГЕОрадаром».

Выполнив задачу нахождения специального груза и передав контейнер связному, майор наконец-то может приступить к выполнению основной миссии.

Тем более что сапёры расстарались, и пройти к Центру Зоны с территории Болот без противоминного девайса нереально не только монстрам, но и обыкновенным сталкерам.

Показать скрытое содержание
Показать скрытое содержание
«Решительные меры», «Оборона блокпоста», «Охота на мутантов», «Блокада», «Встреча с разведчиком» — Медведев.
«Причудливый артефакт» — Кривоухов (торговец. Южный блокпост).
«Развязка» — Ермак
«Армейская поклажа» — Раненый «вояка» (при входе в локации «Болота»)
«Поддержка союзников» — Багратион (Рыбацкий хутор)
«Миноискатель» — наводку даёт Багратион
Показать скрытое содержание
«Диверсия Альфы» активируется после вскрытия КПК бандита около аномалии «Топь»
«Закрытое расследование» — Гонта
«Тайное противостояние» — Тесак (Цех подстанции)
«Выбор приоритетов» — Султан
«Мудрость» — Осведомитель (База бандитов)
«Противоядие» — Фельдшер
«Бешеные псы» — Меч
Показать скрытое содержание
«Неизвестное дело» — Завлекает Зверобой, выдает учёный Иголкин.
«Сканеры аномалий», «Спец.информация» — Новиков (Бункер учёных)
«Поручение», «Охота», «Охота на снорков» — Зверобой
«Цветы Дьявола» — Мигель (База Рассвет)
«Приоритеты клана», «Опасная работа» — Назар
«Слабый маяк», «Покушение на Валета», «Разбитый караван» — Мольфар
«Протокол Юпитер» — Азот (во фриплее, после уничтожения Зомби)
Показать скрытое содержание
«Кровная месть» — Феникс (Прачечная)
«Поручение Альфа» — Альф (Магазин «Книги»)
«Пространственный телепорт» — Ген штаб СБУ
Показать скрытое содержание
«Дерзкий хищник», «Перехват», «Наводка на Балтазара» — Акулов
«Разбой», «Секретная разработка» -Левиафан(Ферма)
«Тени времени», «Бездна», «Новая территория» — СБУ
«Загадки прошлого» — Колмогор(Ферма)
Показать скрытое содержание
«Опустошение», «Оскал зверя» — Демиург
«Воскрешение» — СБУ
«Колонизация», «Визит на новую базу» — Акулов
«Тотальный контроль» — Мортен
«Инкассаторы» — Влад Прототип
«Новая Тропа: Найти путь в подземелье Агропрома и достать документы» — Ген штаб СБУ
Спасибо walera300 и Recluse
Показать скрытое содержание
Показать скрытое содержание

Кордон: найти командующего блокпостом
В СБУ было поручено — найти Медведева по прибытию. Он должен быть где-то на блокпосте. Цель моего визита на Кордон — узнать, что случилось с пропавшими недавно военными, выполнявшими в зоне особое задание.
Подготовка: пополнить запасы аммуниции
Подготовка: поговорить с Медведевым
Решительные меры: поддержать сталкеров
Оказать содействие сталкерам в захвате деревни.
Решительные меры: догнать отступающих
Решительные меры: найти тело Тамерлана
Многие разведчики вольных сталкеров были казнены бандитами в этой деревне. Их тела должны были остаться. Среди погибших был и Тамерлан — близкий товарищ Медведева. Необходимо разыскать его останки.
Решительные меры: найти взрывчатку
Есть информация, что в одном укромном месте на территории деревни — лежит взрывчатка С4. Без неё дверь ведущая в подвал никак не уступит.
Решительные меры: заложить взрывчатку
Решительные меры: детонировать заряд
Решительные меры: исследовать подвал
Решительные меры: передать флешку Медведеву
Решительные меры: защищить деревню от мутантов
Решительные меры: доложить Медведеву об успешном захвате Деревни
—————————————-
Причудливый артефакт (Торговец): найти артефакт
Торговец попросил меня отыскать на Кордоне артефакт с интересным названием «шапокляк». Этот артефакт нужно найти.
—————————————-
Охота на мутантов (Медведев): устранить стаю слепых псов
Охота на мутантов: уничтожить стаю пседособак
Охота на мутантов: ликвидировать стадо плотей
Охота на мутантов: ликвидировать стадо кабанов
Охота на мутантов: получить награду
—————————————-
Оборона блокпоста: обеспечить защиту
Помочь сталкерам отбиться от мутантов.
—————————————-
Блокада (Медведев): дождаться ночи
Начинать операцию по осаде бандитов на АТП будет наиболее уместно только ночью. Нужно дождаться ночи.
Блокада: занять свою позицию
Блокада: начать операцию
Блокада: занять АТП
Блокада: найти бандитский сейф
На АТП должен быть сейф. Его небходимо отыскать.
Блокада: найти способ открыть сейф
Чтобы открыть сейф — понадобится ключ.
Блокада: отнести флешку Медведеву
—————————————-
Встреча с разведчиком (Медведев): найти Белоусова
Встреча с разведчиком: поговорить с Белоусовым
—————————————-
Развязка: поговорить с Ермаком
Отыскать Ермака на южном блокпосту. Белоусов сообщил, что этот сталкер знает о военных на Кордоне больше кого бы то ни было — он ремонтировал им оружие.
Развязка: проверить места привалов
Ермак передал мне координаты трёх мест остановки военных на Кордоне. Военный отряд, направляясь к Болотам, должен был по пути туда устраивать привалы на этих местах.
Развязка: отправиться на Болота
Исследовав точки привалов — мне удалось обнаружить некоторые данные. Из них следует, что отряд военных был атакован бандитами. Выжившие армейцы бежали на Болота. Нужно проследовать за ними.
—————————————-
Болота: найти военных
Армейская поклажа: найти военный груз
Раненный армеец сообщил мне, что на их отряд напали бандиты. Груз они умыкнули. Нужно найти бандитов, которые к этому причастны.
—————————————-
Поддержка союзников: помочь сталкерам захватить церковь
Поддержка союзников: вернуться за наградой
Поговорить с командиром сталкеров.
—————————————-
Миноискатель: поговорить с Ермаком
Поговорить с Ермаком насчет миноискателя. Он должен помочь.
Миноискатель: забрать датчик для миноискателя
Миноискатель: ожидать выполнения заказа
Миноискатель: получить миноискатель
—————————————-
Армейская поклажа: проникнуть на базу к бандитам
Минное поле, препятствующее проходу на базу к бандитам — теперь не помеха. У меня есть миноскатель. С его помощью я вольготно проберусь на базу к бандитам.
Армейская поклажа: найти военый груз
Искать военный груз, или информацию о нём, на территории механизаторского двора (нужно найти 6 трупов).
Армейская поклажа: поговорить с Багратионом
На базе бандитов военного груза не обнаружилось. Скорее всего бандиты его спрятали. Считаю необходимым обратиться за помощью к сталкерам.
Армейская поклажа: найти механика на насосной станции
Армейская поклажа: ждать сообщения от механика
Армейская поклажа: забрать георадар
Армейская поклажа: найти военный груз Скрин 1 Скрин 2
Армейская поклажа: передать поклажу связному
Армейская поклажа: следовать на Затон
Показать скрытое содержание

Диверсия Альфы (активирован КПК с трупа одного из бандитов у аномалии «Топь»): проверить условленное место встречи
По записи в КПК стало известно, что бандиты выполнили чье-то поручение и теперь с наградой их ждёт некто в Железном Лесу. Не мешало бы проверить, что это было за поручение и кто его дал.
Диверсия Альфы: уничтожить недругов
Диверсия Альфы: обыскать тела Альфы
Диверсия Альфы: расспросить обитателей Скадовска
По всему видно, что бандиты что-то успели провернуть на Скадовске. Вероятно, им удалось пронести туда взрывчатку. Кто-нибудь должен был заметить что-то необычное. Нужно расспросить обитателей сухогруза, не появлялись ли незнакомые люди за последнее время.
Диверсия Альфы: поговорить с Сычом
Диверсия Альфы: найти заряд на верхних палубах Скадовска
Диверсия Альфы: поговорить с Карданом
Диверсия Альфы: поговорить с Азотом
Диверсия Альфы: найти для Азота рацию
Диверсия Альфы: заказать у Азота сканер
Диверсия Альфы: ожидать выполнения заказа
Диверсия Альфы: оплатить заказ
Диверсия Альфы: обследовать все заселённые пункты Юпитера и Затона
Диверсия Альфы: получить награду от обитателей Скадовска
—————————————-
Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска (условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру).
Гонта поручил вам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря.
Закрытое расследование: проверьте все возможные стоянки проводника.
Обитатели Скадовска сумели назвать Вам три возможные точки, где могла появиться группа Хомсы. Проверьте их все.
Закрытое расследование: поговорите с Гонтой.
Закрытое расследование: следуйте к отмеченной точке.
Закрытое расследование: дождитесь когда востановиться связь.
Сталкеры из группы Хомсы вышли на связь с обитателями Скадовска. Ситуация с их исчезновением стала проясняться. Дождитесь пока они сново выйдут на связь…
Закрытое расследование: поговорите с Гонтой.
Закрытое расследование: встретьтесь с пропавшим рассветовцем.
Закрытое расследование: сопроводите рассветовца до указанной точки.
Закрытое расследование: отбейте волну мутантов.
Закрытое расследование: следуйте на сигнал ПДА.
Закрытое расследование: убейте Хомсу.
Закрытое расследование: следуйте на Скадовск.
—————————————-
Тайное противостояние (выдает наемник Тесак — цеха подстанции): решите что предпринять
Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить — выступить на стороне Долга, или их оппонентов.
Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне.
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон
Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев
Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами
Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем
Тайное противостояние: добейте наемника.
Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему…
Тайное противостояние: поговорите с Локи
Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой
Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон.
Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев.
Тайное противостояние: займите указанную точку
Тайное противостояние: уничтожьте ученых.
Тайное противостояние: возьмите кейс ученого.
Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда.
Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником.
Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда…
—————————————-
Выбор приоритетов: поговорите с Багиром
Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского «осведомителя» Багира.
Выбор приоритетов: встретьтесь с Люцианом
Выбор приоритетов: допросите Якута
Выбор приоритетов: дождитесь окончания казни
Выбор приоритетов: отыщите три тайника Якута
Якут перед смертью расказал вам о всех украденных документах Султана, которые он спрятал в тайниках на Затоне и Юпитере. Придется их отыскать согласно наводке по его словам: «.подавитесь…три тайника. на Затоне два: у станции переработки отходов и недалеко от ВНЗ в канализации…и у Янова, на карьере…в…железном..кр..»
Выбор приоритетов: решите что предпринять
Все документы Султана у вас. Решите сторону какого бандита занять: Султана или Люциана.
Выбор приоритетов: расскажите Локи о «ненадежности» Багира.
Вы отдали документы со всеми сведениями по контрабанде Люциану. Теперь же необходимо придумать подходящую отмазку для Султана. Попытайтесь все свалить на свободовского стукача Багира.
Выбор приоритетов: устраните Багира
Выбор приоритетов: обманите Султана
Следуйте к Султану и свалите всю вину по правалу задания на его осведомителя Багира.
Выбор приоритетов: дождитесь появления банды Люциана
Выбор приоритетов: уничтожьте Люциана и его людей
Выбор приоритетов: доложите Султану об успешном выполнении
—————————————-
Мудрость: добыть три книги
Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги.
—————————————-
Противоядие: (фельдшер на Скадовске) передать антидот Костоправу
Отнести антидот Костоправу, на Янов.
—————————————-
Бешеные псы: разобраться с отрядом Альфы
Ликвидировать отряд Альфы который загубил уже который десяток одиночек. В последний раз эту клику видели у аномалии «Железный лес».
Бешеные псы: показать Мечу КПК лидера Альфы
Отряд Альфа уничтожен. У лидера найден КПК. Нужно показать его Мечу.
Показать скрытое содержание
Неизвестное дело (Зверобой): поговорить с учёным
Зверобой сказал, что со мной желает встретиться ученый муж. Есть важный разговор. Детали на месте встречи.
Психо (Ученый в бункере): выйти в Рыжий Лес
Ученый сообщил мне, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась. Мне предстоит отправиться туда и найти исследовательскую группу.
Психо: проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией
Психо: отправиться на место проведения испытаний
Психо: покинуть Рыжий Лес
Пройти к месту испытания препарата никак не получиться — мешает сильнейшее пси-излучение. Нужно вернуться на Юпитер.
Психо: поговорить с ученым
Психо: подготовиться к походу в Рыжий Лес
Нужно запастись препаратом «Психоделин» в количестве десяти штук.
Психо: проследовать в Рыжий Лес
Психо: обследовать места вероятных стоянок учёных
Психо: уничтожить контроллера
Выжить в схватке с контроллером.
Психо: исследовать логово контроллера
Психо: поговорить с ученым
—————————————-
Поручение Зверобоя: найти пять щупалец кровососов.
Зверобой попросил вас собрать для его нужд пять щупалец кровососов.
—————————————-
Охота: уничтожить стаю болотных кровососов
Охота: уничтожить кровососов на территории цементного завода
Охота: убейте матерого кровососа
Ночная охота: уничтожить химеру
—————————————-
Сканеры аномалий: заберите сканер грави-химического симбионта
Сканеры аномалий: заберите сканер химической аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер гравитационной аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер термальной аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер пси-статической аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер термального симбионта
Сканеры аномалий: заберите сканер электро-статической аномалии
Сканеры аномалий: передайте все собранные сканеры аномалий Новикову
—————————————-
Специальная информация: отыщите принципиальную схему настройки и чертежи
Новикову для проведения усовершенствования детекторов необходимы специальные сведения тонкой настройки. По имеющимся у него сведениям от группировки Долг данная информация может находиться на территории ЗРК Волхов и цементном заводе. Найдите эти документы.
Специальная информация: найдите принципиальную схему на территории ЗРК Волхов
Специальная информация: найдите чертежи
Принципиальная схема найдена, отыщите чертежи в строениях бывшего цементого завода.
Специальная информация: передайте все собранные документы Новикову
—————————————-
Охота на снорков: уничтожьте первую группу снорков
Зверобой поручил очистить ближайшие окрестности от скопления мутантов. Проверьте точку вблизи старых вагонов.
Охота на снорков: уничтожьте второе скопление мутантов.
Охота на снорков: очистите третью точку от тварей
Охота на снорков: убейте последнюю замеченную группу тварей
Охота на снорков: доложите Зверобою о выполнение
Все четыре точки проверены. Снорки уничтожены. Доложите о выполнении.
—————————————-
Цветы Дьявола: поговорите с учеными.
Мигелю, рассветовскому скауту, необходимы редкие артефакты — Цветы Дьявола. Переговорите с учеными бункера по поводу них.
Цветы Дьявола: распросите обитателей станциии Янов.
Цветы Дьявола: найдите артефакты Цветы Дьявола.
По собранным сведения стало ясно что артефакты возможно отыскать только в термальных аномалиях. Они могут быть как на Затоне, так и в Окрестностях Юпитера. Добудьте три образца Цветка Дьявола.
Цветы Дьявола: принесите заказчику найденные артефакты
—————————————-
Приоритеты клана: отнесите бронекостюмы технику
Назар поручил вам заняться укреплением позиций клана в окресностях Юпитера. Первостепенной задачей для этого является формирование сталкерских схронов. Для начала отнесите технику Новикову старые бронекостюмы Чистого Неба для их починки и приведения в годное состояние.
Приоритеты клана: дождитесь пока Новиков закончит работу
Приоритеты клана: заберите бронекостюмы у техника
Приоритеты клана: заполните все пять подготовленных схронов
Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку: 1)Оружие: АН-94 «Абакан» или SG SIG 550 или Wincheaster 1300, и один магазин к соответствующему оружию. 2)Детектор аномалий класса «Велес». 4)Бронекостюм ЧН-3A. 5)Любую аптечку, любой бинт, и на выбор противорадиационный препарат или психоделин.
Приоритеты клана: заложите схрон группировки северо-западнее КПП
Приоритеты клана: заложите схрон группировки к западу от завода Юпитер
Приоритеты клана: заложите схрон группировки к югу от Восточных тоннелей
Приоритеты клана: заложите схрон группировки к югу от Цементного завода
Приоритеты клана: заложите схрон группировки к северу от Склада контейнеров
Приоритеты клана: необходимо срочно следовать на сигнал ПДА
Назар сообщил Вам об исчезновении патрульной группы. Поспешите к точке отмеченной на карте, чтобы успеть оказать возможную помощь.
Приоритеты клана: проверьте первую точку отмеченную в маршруте патрульной группы
Приоритеты клана: следуйте ко второй ключевой точке маршрута
Приоритеты клана: проверьте последнее место отмеченное на карте
Приоритеты клана: немедленно сообщите Назару о результатах проверки
—————————————-
Протокол Юпитер (выдает Азот во фриплее после отстрела 400 Зомби): разрешите с Шустрым вопрос поставки инструментов
Отправляйтесь на Затон к Скадовску и узнайте у Шустрого про поставку необходимых вам инструментов.
Протокол Юпитер: дождитесь появления курьера
Протокол Юпитер: заберите у курьера поставку
Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из первой установки
Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из второй установки
Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из третьей установки
Протокол Юпитер: следуйте на сигнал помощи
Протокол Юпитер: отбежите на безопасное расстояние
Протокол Юпитер: следуйте к наемнику
Протокол Юпитер: уничтожьте синих
Протокол Юпитер: отнесите Азоту снятые модули
—————————————-
Опасная работа: зачистить логово полтергейстов у полустанка
По словам лидера группировки «Рассвет», в районе полустанка и дальше у склада Янова было обнаружено скопление опасных мутантов — полтергейсов. Я заключил с ним договор на зачистку территорий от монстров. Нужно проверить первую точку.
Опасная работа: зачистить логово полтергейтсов у склада
Необоходимо уничтожить всех тварей появившихся рядом со складом станции Янов.
Опасная работа: следуйте на сигнал ПДА
Вам удалось засечь слабый сигнал от пропадшей разведгруппы. Возможно кто-то остался в живых. Окажите им помощь.
Опасная работа: сопроводите выжившего рассветовца до укрытия клана.
Один из разведчиков сумел спастись от мутантов. Помогите добраться ему до своей базы.
Опасная работа: доложите Назару об успешном выполнении миссии
—————————————-
Пространственный телепорт: найти пространственную аномалию (доступно после прохождения Х8, а не как раннее во фриплее)
С генерального штаба пришло новое задание. Командование требует скорейшего отправления в Темную Долину, для поиска пропавшего агента СБУ и некоторых документов государственной важности. Также поступила информация о том, что в окрестностях Юпитера существует некая пространственная аномалия, способная, при правильном её использовании, отправить человека в любое место. Командование считает, что я мог бы, с помощью этой аномалии, отправиться в Темную Долину. Остальные пути в Темную Долину пока недоступны.
Пространственная аномалия в Карьере под ковшом большой «пилы черпалки»
—————————————-
Разбитый караван: прийти на помощь
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна моя помощь.
Разбитый караван: убить монстра
Разобраться с псевдогигантом.
Разбитый караван: подобрать груз
Разбитый караван: передать груз Мольфару
—————————————-
Покушение на Валета: убить Валета
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом — Валетом. Нужно его пристрелить.
Покушение на Валета: доложить Мольфару о выполнении
—————————————-
Слабый маяк: найти тайник на территории завода
Наёмники давным давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал — давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Моя задача — прочесать завод.
Слабый маяк: проверить тайник
Слабый маяк: сообщить Мольфару
Слабый маяк: провести отряд к тайнику
Слабый маяк: вернуться на базу
Показать скрытое содержание
Поручение Альфа: найдите три необходимые схемы
Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа.
—————————————-
Кровная месть: разобраться с Инквизитором
Необходимо ликвидировать Инквизитора — верховного жреца Монолита. Этот Инквизитор причастен к гибели брата Феникса — Германика.
КПК, найденный у павшего монолитовца, обновил данные о координатах отряда, возглавляемого Инквизитором. Необходимо догнать этот отряд, и разобраться с убийцей брата Феникса.
Получены новые сведенья. Теперь Инквизитор точно обнаружен. Нужно его устранить.
Кровная месть: проверить тело Инквизитора
Взять флешку Инквизитора.
Кровная месть: активировать флешку Инквизитора
Кровная месть: обыскать загашник Инквизитора
Кровная месть: вернуть найденное Фениксу
Показать скрытое содержание
Прибытие: найти Акулова
Этот Акулов должен что-то знать о Балтазаре. Необходимо его найти.
Прибытие: поговорить с командиром блокпоста
Прибытие: подождать сталкера проводника
Прибытие: сходить со сталкером на ферму
Прибытие: поговорить с лидером сталкеров
Прибытие: помочь сталкерам
Лидер сталкеров в Темной Долине — Акулов, согласился рассказать мне всё что он знает, но при условии того, что я расправлюсь с проблемной химерой.
Чтобы лишний раз не рисковать своей жизнью, эффективнее будет организовать оборонительный рубеж на месте блокпоста, около фермы. Нужно рассказать Акулову о моем плане.
Дерзкий Хищник: поговорить с Леонидом
Предупредить сталкеров на блокпосте о химере. Необходимо рассказать Леониду о моем плане.
Дерзкий Хищник: заманить химеру на блокпост
—————————————-
Перехват: уничтожить скопление снорков
Сталкеры собираются штурмовать завод, который сейчас находится под контролем ренегатов. Для подхода к заводу, им необходимо будет перейти через мост. На данный момент мост небезопасен — около него были обнаружены скопления снорков. Нужно устранить эту проблему, расчистив близлежащую к мосту территорию.
Перехват: собраться вместе с отрядом у главных ворот
Перехват: следовать за отрядом
Перехват: устроить внезапное нападение
Перехват: захватить завод
Перехват: обыскать трупы ренегатов
Возможно, кто-то из ренегатов может иметь ценную информацию на КПК. Нужно обыскать трупы ренегатов.
Перехват: отнести найденные КПК Акулову
—————————————-
Разбой: совершить налет на лагерь ренегатов
Разбить ренегатов рядом с аномалией «Раскол».
Получить награду у Левиафана.
—————————————-
Секретная разработка: спуститься в лабораторию Х18
Отправиться в подземную лабораторию Х18.
Секретная разработка: найти секретное оружие
В лаборатории Х18 имеется секретная разработка учёных — гаусс-винтовка. Необходимо её найти.
Секретная разработка: отнести оружие Левиафану
—————————————-
Тень времени: разыскать Балтазара в диспетчерской
Ночным сталкерам достоверно известно, что Балтазар отправился в диспетчерскую. Нужно туда сходить и найти его.
Тень времени: попасть в лабораторию Х18
Из данных на КПК Балтазара следует, что секретные документы, так необходимые СБУ, находятся в коридорах подземной лаборатории Х18. Необходимо туда спуститься.
Тень времени: поговорить с Акуловым
Двери, ведущие в лабораторию Х18, — заперты. Требуется карта доступа. Возможно, Акулов может что-то об этом знать.
Тень времени: найти карту доступа к лаборатории Х18
У одного из трех командиров Ренегатов, скорее всего, есть карта доступа к лаборатории. Эта карта прежде была у Балтазара, но теперь, когда он погиб, она наверняка перекочевала к кому-то из головотяпов группировки «Ренегаты».
Тень времени: открыть сейф
Тень времени: спуститься в лабораторию Х18
Отмычка: найти ключ от сейфа
В сейфе должна быть карта доступа к лаборатории. Необходимо получить ключ.
Перевод документов: встретиться со связным на Припяти
Передать документы, найденные в лаборатории Х18, агенту СБУ в Припяти.
—————————————-
Бездна: найти секретные документы
Найти три секретных документа
—————————————-
Новая территория: попасть на Военные Склады
Необходимо найти путь на территорию Военных Складов.
—————————————-
Новое знакомство: найти лидера группировки Рассвет
Поговорить с лидером группировки Рассвет. Разыскать его на базе Рассвета.
Новое знакомство: поговорить с Демиургом
Поговорить с лидером группировки Рассвет.
—————————————-
Опустошение: захватить Хутор
Группировка Рассвет планирует взять под свой контроль всю территорию Военных Складов. Я могу помочь. Необходимо выбить ренегатов из Хутора и дождаться прихода дружеских отрядов.
Опустошение: захватить Деревню
Опустошение: захватить Западную Заставу
Опустошение: захватить Посёлок
Опустошение: захватить Стоянку
Опустошение: захватить Восточную Заставу
Опустошение: поговорить с Демиургом
—————————————-
Оскал зверя: отбить Хутор от мутантов
Мутанты взбеленились. Они решились напасть на Хутор. С этим нужно что-то делать.
Оскал зверя: защитить Деревню от мутантов
Оскал зверя: обеспечить защиту Западной Заставы
Оскал зверя: поддержать союзников у Посёлка
Оскал зверя: защитить Стоянку
Оскал зверя: выдержать оборону Восточной Заставы
Оскал зверя: защитить базу группировки Рассвет
Оскал зверя: зачистить логово монстров
Обнаружена нора, из которой выползают монстры. Нужно её уничтожить.
Оскал зверя: взять взрывчатку на базе
Оскал зверя: установить взрывчатку в норе
Оскал зверя: активировать заряд
—————————————-
Воскрешение: сделать предложение Акулову
Акулов — лидер ночных сталкеров. Необходимо предложить ему взять под своё начало Военные Склады.
—————————————-
Колонизация: повстречаться с отрядом Акулова
Нужно встретиться с отрядом Акулова в южной части Военных Складов.
Колонизация: провести отряд Акулова на базу
Колонизация: поговорить с лидером отряда
—————————————-
Инкассаторы: отобрать у Ренегатов ящик с деньгами
По данным разведки, в Темной Долине сейчас находится отряд «инкассаторов» группировки Ренегаты. Они переносят ящик с большими деньгами. Нужно отобрать у них этот ящик.
Инкассаторы: отнести ящик Акулову
—————————————-
Визит на новую базу: поговорить с Мортеном
Акулов велел пообщаться с Мортеном.
—————————————-
Тотальный контроль: захватить Хутор
Мортен хочет взять под себя всю территорию Военных Складов. Нужно помочь ночным сталкерам занять Хутор.
Тотальный контроль: захватить Деревню
Тотальный контроль: захватить Западную Заставу
Тотальный контроль: захватить Посёлок
Тотальный контроль: захватить Стоянку
Тотальный контроль: захватить Восточную Заставу
Тотальный контроль: получить награду
—————————————-
Загадка Прошлого: встретьтесь со свободовским агентом.
Зам. лидера ночных сталкеров Колмогор нанял вас для оказания помощи группировке Свобода. Отправляйтесь к указанному месту для встречи с их агентом.
Загадка Прошлого: зафиксируйте сигнал, предаваемый с установленных антенн.
Загадка Прошлого: передайте полученные данные Лукасу.
Загадка Прошлого: следуйте к антеннам.
Загадка Прошлого: уничтожьте отряд диверсантов долга.
Загадка Прошлого: найдите тайники на территории бывшей свободовской базы.
Загадка Прошлого: займите указанную точку для встpечи со свободовским агентом.
Документы найдены. Дождитесь появления Лукаса.
Загадка Прошлого: отбейте гон мутантов
Документы найдены. Неожиданно территория базы была атакована мутантами. Уничтожьте их всех, чтобы появилась возможность передать найденные бумаги Лукасу.
Загадка Прошлого: следуйте к свободовскому агенту
Загадка Прошлого: сопроводите Лукаса до южного блокпоста
Загадка Прошлого: получите у Колмогора награду
Часто задаваемые вопросы:

Показать скрытое содержание

Показать скрытое содержание
На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать.
Скрин
Показать скрытое содержание
Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.
Скрин
Показать скрытое содержание
В одном из зданий на чердаке.
Показать скрытое содержание
Подойдите к сейфу появится надпись Сейф заперт,необходим ключ.
Скрин
Нажмите А (F). Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.
Показать скрытое содержание
Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник
Скрин
Показать скрытое содержание
Рядом в домике КПП в ящике.
Скрин 1 Скрин 2
Показать скрытое содержание
Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком для миноискателя.
Скрин
 

Показать скрытое содержание
Недалеко от точки перехода
Скрин
Показать скрытое содержание
Показать скрытое содержание
Появится на Насосной станции в момент прохождения квеста Военный груз.
Скрин
Показать скрытое содержание
Скрин
Показать скрытое содержание

Если вы расчитываете найти груз на Мех. дворе,то хочу вас сразу разочаровать. Его там нет.
Для того чтобы задание обновилось надо обыскать все трупы военных (не бандитов).
После того как все трупы будут обысканы.Появится задание Поговорить с Багратионом.
Тот в свою очередь даст наводку на Техника Макаренко, который изготовит вам за 5000 рублей
Георадар с помощью которого вы и будете искать груз.
После того как груз будет найден, появится задание Встретиться со связным.
А тот забрав груз отправит вас на Затон. Ну а на Затоне вас уже встретит всем нам хорошо
знакомый Петька почтальон
 

Показать скрытое содержание
Три тайника. Один из пяти вариантов спавна.
Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3
Показать скрытое содержание
Показать скрытое содержание
- в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
— в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
— в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
— в мусорке у задней стены основного здания
— под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
— в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию — на северо-востоке карты)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Zombies online как найти светило
  • Как найти ведьму для обучения
  • Как составить план работы на следующий год
  • Как найти сторону квадрата описанного возле окружности
  • Как найти сохранения гта 5 пиратка