Как найти растение в математике

Расшифруй название цветка, расположив ответы примеров в порядке убывания, сопоставив их соответствующим буквам. Узнай, почему цветок так называется?
Задание рисунок 1

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. 15 урок. Формула работы. Номер №6

Решение

Я = 960 * 24 = 23040
Решение рисунок 1

 
Е = 257 * 147 = 37779

×

257

147

¯

1799

1028

0

257

00

37779
¯

 
Ф = 573 * 68 = 38964

×

573

68

¯

4584

3438

0

38964
¯

 
И = 705 * 935 = 659175

×

705

935

¯

3525

2115

0

6345

00

659175
¯

 
М = 308 * 420 = 129360
Решение рисунок 2

 
Н = 896 * 908 = 813568

×

896

908

¯

7168

0

0

8064

00

813568
¯

 
813568(Н) > 659175(И) > 129360(М) > 38964(Ф) > 37779(Е) > 23040(Я)
Ответ: НИМФЕЯ − цветок, который так называется в честь нимфы, которая жила на дне озера и была влюбленна в Геркулеса.

  • Рабочая тетрадь. Часть 2
  • Урок 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Найди неизвестные числа. Расположи их в порядке убывания и расшифруй название цветка.

Решебник

«Учусь учиться — Рабочая тетрадь. Часть 2» по предмету Математика за 2 класс.

Aвторы:

Петерсон Л.Г.

Задание

Найди неизвестные числа. Расположи их в порядке убывания и расшифруй название цветка.

Еще решебники за 2 класс

Мы подобрали сборники ГДЗ за 2 класс, которые могут быть Вам интересны.

Перспектива

Перспектива
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

2017

  • Учебник
  • Рабочая тетрадь

Школа России

Школа России
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И.

2019

  • Учебник. Часть 1
  • Учебник. Часть 2
  • Рабочая тетрадь. Часть 1
  • Рабочая тетрадь. Часть 2
  • Проверочные работы

Математический цветник Авторы проекта: ученицы 10 «Б» класса

Математический цветник Авторы проекта: ученицы 10 «Б» класса

Математический
цветник

Авторы проекта:
ученицы 10 «Б» класса
МАОУ СОШ №33
Г. Петропавловска – Камчатского
Почина Катя
Жданова Дарья
Клименко Анна

Цель Изучить «Полярную систему координат», доказать, что она позволяет познакомиться с красивейшими результатами математической науки

Цель Изучить «Полярную систему координат», доказать, что она позволяет познакомиться с красивейшими результатами математической науки

Цель

Изучить «Полярную систему координат», доказать, что она позволяет познакомиться с красивейшими результатами математической науки. Узнать, какое отношение розы Гвидо Гранди имеют к тригонометрии.

Полярные координаты

Полярные координаты

Полярные координаты

Полярные координаты

Полярные координаты

Полярные координаты

Спираль Архимеда

Спираль Архимеда

Спираль Архимеда

Цветы в математике

Цветы в математике

Цветы в математике

Цветы в математике

Логарифмическая спираль

Логарифмическая спираль

Логарифмическая спираль

Математический цветник Семейство роз

Математический цветник Семейство роз

Математический цветник

Семейство роз Гвидо Гранди описывается уравнением в полярных координатах
p=a sin k φ,

Где а и к- некоторые постоянные.

Математический цветник Очарованный результатами

Математический цветник Очарованный результатами

Математический цветник

Очарованный результатами Гранди ,
немецкий геометр девятнадцатого века
Хабенихт также решил заняться
математическим «растениеводством».

Полагая, что абрис (очертание) листа или
цветочного лепестка в полярных
координатах описывается выражением
r=f(φ),
где f ( φ ) для каждого отдельного
растения представляет определенную
комбинацию тригонометрических функций.

Трилистник

Трилистник

Трилистник

Четырехлистник

Четырехлистник

Четырехлистник

Лемниската Бернулли

Лемниската Бернулли

Лемниската Бернулли

Розы

Розы

Розы

Циклоида

Циклоида

Циклоида

Трохоида

Трохоида

Трохоида

Эпициклоида

Эпициклоида

Эпициклоида

Конхоида

Конхоида

Конхоида

Строфоида

Строфоида

Строфоида

Лист щавеля

Лист щавеля

Лист щавеля

Улитка Паскаля

Улитка Паскаля

Улитка Паскаля

Гипоциклоида

Гипоциклоида

Гипоциклоида

Кардиоида

Кардиоида

Кардиоида

Кардиоида

Кардиоида

Кардиоида

Кардиоида

Кардиоида

Кардиоида

Кардиоида

Кардиоида

Кардиоида

Розы Гвидо Гранди описываются тригонометрическими уравнениями в полярных координатах

Розы Гвидо Гранди описываются тригонометрическими уравнениями в полярных координатах

Розы Гвидо Гранди описываются тригонометрическими уравнениями в полярных координатах. Полярные координаты широко применяются при определении длин кривых, площадей фигур, объемов и площадей поверхностей тел вращения, а также в задачах на определение центра масс и момента инерции тела. Кривые, рассмотренные в работе, нередко возникают при решении различных задач в электротехнике, акустике, гидростатике и механике.

Выводы

Математика: Школьная энциклопедия

Математика: Школьная энциклопедия

Математика: Школьная энциклопедия. Гл. ред. С. М. Никольский. – М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 1997. – 527 с.: ил.
Райхмист Р.Б. Графики функций: задачи и упражнения. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 384с. (Серия «ШАНС» — «Школа Абитуриента: Научись Сам»).

Литература

Английская общественность ломает голову над головоломкой. К какому разряду головоломок вы бы отнесли её — математических или логических головоломок, и какой ответ дали.

3 красных цветка дают в сумме 60.

60÷3=20

Значит красный цветок равен 20.


Далее получается 20+2 синих цветка=30.

30-20=10

10÷2=5

Значит синий цветок равен 5.


Далее 5-2 желтых цветка=3

5-3=2

2÷2=1

Значит желтый цветок равен 1.


Подставляем числа в четвертый пример:

1+20×5=?

20×5=100

100+1=101

Ответ: 101


Хотя есть одно но.

В последнем примере у синего цветка 4 лепестка, а не 5, как у остальных синих цветков.

А синий цветок равен 5 (5 лепестков).

Скорее всего подразумевается, что в последнем примере вместо 5 должно стоять число 4.

В таком случае получаем такой пример:

1+20×4=?

20×4=80

80+1=81

Ответ: 81

Этот вариант ответа скорее всего более верный.


Эта головоломка математическая, но с применением логики и внимательности.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Алекс-89
[88.8K]

6 лет назад 

Мне кажется, это очень простая математическая задача.

Я не очень разбираюсь в цветах (растениях), поэтому буду называть их по их цвету (окраске).

Обозначим красный цветок буквой x, жёлтый цветок — буквой y и, наконец, синий цветок буквой z.

Имеем систему трёх линейных уравнений с тремя неизвестными:

x + x + x = 60;

x + z + z = 30;

z – 2y = 3.

Из первого уравнения находим: 3x = 60; x = 20.

Подставляем во второе уравнение найденное значение икса: x + z + z = 30; 20 + 2z = 30; 2z = 30 – 20; 2z = 10; z = 5.

Ну и далее, естественно, подставляем значение переменной z в третье уравнение и находим игрек: z – 2y = 3; 5 – 2y = 3; 2y = 5 – 3; 2y = 2; y = 2 : 2; y = 1.

Решение: x = 20; y = 1; z = 5.

Нам осталось только найти значение выражения y + x * z (обычно в данном случае пишут без знака умножения, то есть просто y + xz). Учитывая то, что умножение предшествует сложению, получаем: y + xz = 1 + 20 * 5 = 1 + 100 = 101.

Ответ: 101.

Galin­a7v7
[120K]

6 лет назад 

О ! Это как и про бананы , и другие фрукты была такая задачка. Обозначим Красные — это гвоздики ? Обозначим их : гвоздики — К ( по цвету цветка ). Синие Васильки — С , Жёлтые ромашки — Ж. Тогда :

1) К + К + К = 3*К = 60 , К = 20 ,

2) К + С + С = К + 2*С =30 , 2*С =30 — 20 , С = 10/2 = 5 ,

3) С — 2*(Ж ) = 3 , 2 * (Ж ) = С — 3 = 5 — 3 = 2 , Ж = 2/ 2 = 1 ,

Находим общий итог — вопрос : Ж + К * С = 1 + 20 * 5 = 101 ,

Если будут арифметические неточности , то исправим . Пардон , как всегда не заметила знак умножения вместо знака сложения , тогда :

Ж + К * С = 1 + 20 * 5 = 101 ,

Ответ : итог = 101 ,

задача не требует да же составления обычной в таких случаях системы уравнений , каждое неизвестное находится из каждой последующей строчки постепенно по очереди.Можно , конечно такие задачи решать традиционно , обозначая количество цветков общепринятыми обозначениями — x , y , z , но обозначения цвета нагляднее и проще .

Mefod­y66
[35.1K]

6 лет назад 

Мне казалось, что весь подвох в 3 строке — там ДВА желтых цветка. Если этого не заметить, то получается, что Ж = 5 — 3 = 2.

Тогда в 4 строке 2 + 20*5 = 102.

Но, когда я сходил по ссылке, то понял, что подвох — в синих цветах.

В первых трех строках синие цветы 5-листные, и они равны 5.

А в последней строке, которую надо вычислить, цветок 4-листный, и, по мнению англичан, он равен 4.

Ответ, к которому пришло большинство: 1 + 20*4 = 81.

Но, с другой стороны, у красных и желтых цветов количество лепестков вовсе не равно их значению.

Можно ли считать, что если 5-листный синий цветок имеет значение 5, то 4-листный равен 4?

Сомневаюсь.

ТАМАР­ИСКА
[200K]

6 лет назад 

С первого взгляда кажется задача простой, число 60 делим на три и получаем 20 — это красный цветок.

Затем во второй строчке находим число для синего цветка — получается 5.

Третья строчка требует немного внимательности, т.к. жёлтый цветочек не простой, а двойной. Получается ответ для третьей строки — 1.

И в итоге таким образом ответ — 101.

Только особенно внимательный человек заметит, что в последней строчке у синего цветка почему-то не пять лепестков, а четыре. И может быть, в последней строке автор задачи хотел сказать всем, что здесь число «4», а не число «5». Тогда ответ 81 (4х20 +1 = 81).

Вначале я не заметила не сдвоенного жёлтого цветка, ни отсутствия одного лепестка у синего цветка в последней строчке.

Отнесла бы задачку к числу ребусов или головоломок:).

Julie­tte
[101K]

6 лет назад 

А что, английская общественность математику никогда не учила, и с логикой незнакома? Ибо здесь надо применить и то, и другое.

Следует предположить, что в первой строке число 60 сложено из трех одинаковых красных цветков. Стало быть, красный цветок обозначает число 20.

Разберем вторую строку. (30 — 20)/2 = 5. Вот мы и узнали значение синего цветка, оно равно пяти.

Находим значение желтого цветка. (5 — 3)/2 = 1.

И вот теперь можно узнать, какое число скрывается под знаком вопроса. Но не забываем порядка действий! Получаем:

1 + 20 Х 5 = 1 + 100 = 101.

Вот и все.

88Sky­Walke­r88
[429K]

6 лет назад 

Сумма трех красных цветов равна 60. Чтобы узнать, чему равен один красный цветок, делим 60 на 3, получаем 20.

Теперь найдем, чему равны синие цветы. Вычитаем из 30-ти 20 и получаем 10.

Это сумма двух синих цветов. Делим ее на 2 и получаем 5.

Теперь находим, чему равен желтый цветок.

из 5 вычитаем 3, получаем 2. Один цветок равен 1.

Теперь подставляем значения в последнее выражение. Получаем 20 на 5 будет 100 и плюс 1 равно 101.

не согласна ни с одним из ответов. Все так до третьей строчки. Обратите внимание, что два желтых цветка сдвоены, между ними нет знака плюс. поэтому я не могу считать их как два цветка желтых. Я их по математическим законам напишу как желтый умножить на желтый , или уу, или же «у квадрат». ( не могу написать верхним апострофом, уж простите) То есть имеем

5-у квадрат = 3.

у квадрат =2

у=корень из 2 =1.41…

Рассуждая логически дальше, я не вижу зависимости количества лепестков от значения цифр. И кто сказал, что один листик равен единице? 12 иголочек в красных, неизвестно сколько у желтых, следовательно я либо должна принимать синий цветок за синий, и тогда ответ

1.41+20.5=101.41… ,

либо принять, что синий цветок с 4-мя лепестками- это совсем другой цветок, его значение никак не определяется из этих уравнений и тогда задача не имеет решения.

Мария­СС
[47.3K]

6 лет назад 

Решается представленная задачка довольно просто, нужно лишь уметь складывать, вычитать и делить на уровне начальной школы, а также быть внимательным.

Исходя из первого уравнения находим величину красного цветочка — 20 единиц.

Далее довольно просто вычисляем величину синего цветочка, она составит пять единиц.

Два желтых цветочка у нас таким образом имеют величину две единицы.

А далее как раз и делается ошибка. Начиная вычислять последнее уравнение подставляем: желтый (2)+красный (20)*синий (5)=102. А это не верно! Ведь в последнем уравнении у нас всего один желтый цветочек, а значит подставлять нужно не 2, а 1. А у синего на один лепесточек меньше, значит размерность его будет уже не 5, а 4. Также некоторые не замечают знака умножения и все складывают.

Верный ответ будет 1+20*4=81.

Эта задачка точно относится к математическим: здесь и сложение, и вычитание, и порядок выполнения арифметических действий. Есть и маячок на внимательность в виде двух желтых цветков вместо одного.

Задача решается как обычная система линейных уравнений, но она настолько проста, что расписывать все х, у и z будет дольше, чем решить в уме. Чтобы развязать цепочку, достаточно просто найти значение красного цветка, разделив сумму на 3. Дальше решаем по цепочке и получаем все данные:

красный цветок=20;

синий цветок=5;

желтый цветок=1.

Правильный ответ ко всей задаче — 101.

Пятиклассник-троечник точно справится.

Знаете ответ?

25.01.22. Конспект
непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ФМЭП)
«Найди свой цветочек» во второй младшей группе.

Карамчакова И. В.

Цель:
Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности по
теме
«Найди свой цветочек». Сравнение двух предметов
(способы наложения и приложения).

Задачи. Создать условия для:

                    
интереса к познанию окружающего мира.

                    
умения задавать вопросы и отвечать на
вопросы в пределах своей осведомленности и опыта

                    
умения выслушать сверстников и принять его
мнение.

                    
воспитывать любознательность, потребность
в получении информацию и соблюдения правил поведения

                    
развивать артикуляционную, мелкую и общую
моторику;

                    
развития памяти,
мышления, внимания.

                    
продолжать воспитывать у детей привычку
помогать друг другу;

                    
воспитывать аккуратное отношение к одежде
и желание убирать вещи на место;

                    
обогащать словарь за счет названий
предметов одежды и обуви, определений.

                    
умения детей работать с демонстрационными
картинками.

                    
умения делится полученными впечатлениями.

                    
знакомить детей с обобщенным
способом исследования воды;

                    
формировать знания детей о
причинно- следственной связи окружающей жизни.

                    
закреплять умение у детей
согласовывать свои действия в физ. Минутке

                    
способствовать повышению
общей работоспособности детей, снятию психического напряжения;

                    
воспитывать умение работать
в коллективе, бережное отношение к цветам.

Оборудование :
игрушка Хрюша, дидактические игры, Волк, поросята.

Предварительная совместная деятельность: наблюдение
за цветами, прослушивание музыки и рассматривание иллюстраций,
загадывание загадок о цветах и чтение стихотворений о цветах.

Приёмы
и методы работы
:

Словесный:
вопросы, беседа

Наглядныйцветы

Игровой:
физкультминутка «Цветок»

Планируемые результаты:
Проявляет интерес к участию в совместных играх, активно и доброжелательно
сотрудничает со сверстниками и взрослым, согласовывает свои действия в
физкультминутке, активно принимает участие в диалоге.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная,
коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкальная, восприятие
художественной литературы и фольклора.

Формы работы с детьми:
коллективная, индивидуальная.

Тема«Найди свой цветочек»

I.
Вводная часть

Организационный момент:

Воспитатель:
– Ребята, чтобы создать хорошее настроение, чтобы много узнать на нашем занятии
нужно быть внимательными, не кричать и слушать друг друга.

Психогимнастика «Приветствие»:В: – Давайте,дети улыбнемся друг другу и гостям и скажем всем«Здравствуй». Дети
здороваются. – А теперь тихонечко сядем на стульчики. Раздается
аудиозапись «Три
поросенка»
 (песенка трех поросят)В: – Ой, кто – то пришел к нам в гости!. Кто же это
может быть? Смотрите это же поросенок и зовут его Хрюша. Хрюша хочет загадать
вам загадки. Послушаем?

Загадки:

— Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)

— Я капризна и нежна, к любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной, но остаюсь всегда
прекрасной! (Роза)

— Стоит в саду кудряшка — белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

— Пышный куст в саду расцвел, привлекая ос и пчел.

Весь в больших цветах махровых белых, розовых,
бордовых! (Пион)

— Я шариком пушистым белею в поле чистом,

А дунул ветерок — остался стебелек. (Одуванчик)

— Из зеленого цыпленка, сплошь покрытого пушком,

Становлюсь я горделивым алым петушком! (Мак)

— Из луковки вырос, но в пищу негож.

На яркий стаканчик цветок тот похож(Тюльпан)

Выложить из кирпичиков широкую и узкую дорожки, чтобы поросята
могли пройти к друг другу.Перешагнули через дорожки: через узкую — дети делают
маленький шаг. Перешагнули через широкую — дети делают большой шаг.

В:
Почему мы сначала сделали большой шаг, а потом маленький?

(Воспитатель побуждает детей использовать слова «шире»«уже»).

Дети сравнивают дорожки, выясняют, что одна из них «шире», а
другая «уже».

В:
Сколько поросят в сказке «Три поросенка»?

Дети:
Много.

В:
Сколько домов они построили?

Дети:
Много.

В:
Каждому ли поросенку достался дом? Что можно сказать о количестве поросят и
домов?

Дети:
Поровну.

В:
Хрюша очень веселый и любит играть. Больше всего он любит подвижные игры.
Поиграем?

Подвижная игра«Волк и поросята»

В начале игры воспитатель выясняет, сколько в сказке было
волков (один) и
поросят (три).
Затем кто — нибудь из ребят выбирается на роль волка, остальные дети изображают
поросят
.

Волк бегает за поросятами и пытается их поймать. Поросята
прячутся от волка. Игра повторяется несколько раз.

Дидактическая игра«Собери цветочек»

На полу разложены серединки. Воспитатель предлагает детям
рассмотреть серединки и выяснить какой они формы. Затем дети из кучи с
лепестками собирают цветок по своему цвету.

Физкультминутка:

Спал цветок и вдруг проснулся (туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел (туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся (руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел (руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется (покружиться)

Подвижная игра«Поросята и волк»

Воспитатель раскладывает на полу домики с нарисованными на них геометрическими
фигурами. Такие же фигуры (по одной) он раздает детям. Затем кто — нибудь из
детей выбирается на роль волка,и воспитатель объясняет правила игры«поросята» под
музыку (музыкальное сопровождение из сказки «Три поросенка» (песенка трех поросят) бегают по группе,
а когда выходит волк, разбегаются по своим домикам. Те, у кого в руках квадрат,
бегут к домику с изображением квадрата, у кого треугольник — к
домику с изображением треугольника, у кого круг — к домику с
кругом. Затем воспитатель проверяет, правильно ли дети выбрали домики, и
уточняет названия фигур.

Подведение
итогов занятия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправит биты флешка
  • Как найти температуру совершенную работу
  • Как найти наушники через телефон хонор
  • Как составить цель проекта по истории
  • Как найти строку баланса 1110