Как найти разбойников в майнкрафт во время рейда
Вот пошаговая инструкция, как найти разбойников во время рейда в Майнкрафт:
1. Ожидайте начала рейда.
2. Хорошо прокачайте своего персонажа и подготовьте всё необходимое для битвы: оружие, броню, еду, лекарства и прочее.
3. Найдите место, где происходит рейд, обычно это деревня.
4. Найдите знаки, которые указывают на наличие разбойников. Это знаки на детекторах, которые мигают, когда разбойники находятся поблизости.
5. Следуйте за знаками и попытайтесь найти местонахождение разбойников. Они могут находится на крышах домов или на земле внутри деревни.
6. Фокусируйтесь на более крупных зданиях, например, главном доме деревни. Обычно здесь обитают более сильные разбойники.
7. Не забывайте быть осторожными, поскольку разбойники могут атаковать вас внезапно.
8. Если нашли местонахождение разбойников, атакуйте их с помощью своего оружия.
9. После того, как убили всех разбойников, проверьте, не осталось ли где-то ещё скрытых противников.
Несколько советов:
— Если вы не уверены в своих силах, не рискуйте. Ничего не мешает вернуться на базу, прокачаться ещё и попробовать снова позже.
— Помните, что разбойники могут спавниться в любое время рейда, а не только в начале, так что всегда оставайтесь настороже.
— Если заметили, что у вас идёт на выбитие сердца и у вас мало здоровья, не стоит рисковать. Убегайте и ищите место, где сможете восстановить здоровье.
— Используйте тактику и стратегию. Не бегайте напролом, пытаясь убить всех сразу. Разбойники сильны, и это может стоить вам жизни. Сначала выясните, сколько их, и какого уровня. Используйте укрытия, чтобы не попадать под атаку всех сразу.
— Не забывайте заниматься профилактикой — защищайте деревни, чтобы не появлялись разбойники. Устанавливайте факелы, охраняйте деревню, стройте защитные механизмы.
So I started a raid by killing the guy with the flag on his back (or whatever it is lol) , a raid started and I killed all the witches and vindicators and pillagers. I have done this about 4 or 5 times now and on the last wave there was 3 withes. I killed the 2 but now I do not know where the 3rd witch is, I have tried using the bell technique but still cant find the witch. I am on PC Java 1.14.4.
I have looked around for about 10 minutes but still cant find it.
Can anyone suggest how to find it without having to start the raid all over again???
UPDATE; I FOUND THE WITCH,(It was in a water hole about 5 blocks deep -_-) I have no no idea how to delete posts on here but i have solved it now………….
Не так давно, с появлением Minecraft 1.14 в Minecraft были добавлены рейды разбойников на деревню (Pillager Raid). Многие задаются вопросами: как вызвать рейд на деревню, что нужно для рейда, какие мобы участвуют в рейде, как отразить атаку и как подготовить деревню к рейду. На все эти вопросы вы найдете ответ в этой статье. Также дам несколько советов по защите деревни и ее подготовке к рейду, так как самому довелось отражать рейд разбойников.
Как вызвать рейд?
Чтобы вызвать рейд, необходимо получить эффект «Плохой знак». Получить этот эффект можно:
(все главари имеют знамя за спиной в виде баннера)
После получения эффекта, нужно зайти в деревню и спустя время, в ней будет начат рейд. Начало рейда показывает заполняющаяся шкала вверху экрана, с надписью «Рейд».
Аванпост разбойников выглядит следующим образом:
Спавн рейдов:
Отряды будут появляться вблизи деревни Minecraft, в которой был начат рейд. Рейдеры могут заходить с различных сторон деревни. Определить с какой стороны достаточно просто: при появлении отряда звучит своеобразный звук рога, который подсказывает местоположение отряда. Также, после начала рейда появляется шкала, отражающая количество сил противника и время до начала следующей волны.
Противники:
- Разбойники. (появляются, начиная с 1 волны)
- Поборники. (появляются, начиная с 1 волны)
- Разорители. (появляются, начиная со 2 волны)
- Ведьмы. (появляются, начиная с 4 волны)
- Вызыватели. (появляются, начиная с 8 волны)
Являются основной боевой единицей любого рейда. Их задача — найти и убить игрока. Если они не находят игрока или он слишком далеко, они начинают атаковать жителей деревни. Имеют в руках арбалет, который довольно долго перезаряжается (в это время можно успеть нанести 1-2 удара мечом и 1 выстрел из лука). Так же, они иногда (довольно часто) промахиваются.
Намного больше опасны для жителей, чем для игрока. Умеют входить в дома жителей, открывая двери, тем самым впуская всех остальных врагов в дом. Первоначально они пытаются убить жителей, не обращая никакого внимания на игрока в дали, поэтому их можно легко застрелить из лука, находясь на расстоянии. Поборники очень быстро бегают (на порядок быстрее жителей), что дает им неоспоримое преимущество перед жителями.
Изначально очень медленные и малоактивны. Их задача — подвозить наездника Разбойника к игроку на достаточное расснояние для ведения стрельбы из арбалета. Не рискуют и пытаются сохранить наездника в живых. Когда наездник умирает, начинают активно атаковать игрока и жителей деревни.
Спаунятся далеко от деревни и стараются не участвовать в битве, а только «подкидывать» зелья слабости и замедления в игрока. Также может помогать своему отряду. Постепенно пытается сблизиться с игроком, но не на очень близкое расстояние. Если остается одна, а всех остальных участников нападения убили, то она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни. Следует убивать в приоритетном порядке из лука, так как они довольно сильные мобы.
Довольно опасны для жителей, находящихся за пределами дома, однако обычно таких довольно мало (поскольку с началом рейда все начинают судорожно разбегаться по домам и стараются оттуда не выходить). Для игрока моб представляет большую опасность, за счет того, что пытается использовать дальнюю атаку с помощью челюстей.
Волны:
Рейды состоят из нескольких волн (максимум 10), которые определяются силой эффекта «Плохой знак» (чем больше проблем вы создадите разбойникам, тем больше этот уровень). С каждой волной количество противников увеличивается, добавляются новые мобы, участвующие в рейде. Каждая волна идет строго после другой (через небольшой промежуток времени), что дает время подготовится игроку к сражению. Также во время спауна рейда, появляется шкала, показывающая количество оставшихся налетчиков.
Тактика боя:
Услышав звуковой сигнал (звук рога), нужно понять, с какой стороны он звучал, чтобы быстро перейти на позицию.
Используйте лук или арбалет для обстрела врагов издалека, когда они еще на подходе и не могут атаковать игрока и жителей. Лук или арбалет очень эффективен в этом случае. Также, запаситесь большим количеством стрел (берите все, что у вас есть).
Сразу отстреливайте подходящих поборников, так как они опасны для жителей и быстро расходятся по углам деревни, открывая двери домов.
Обратите внимание на ведьму, так как она всегда старается быть незамеченной и может медленно убивать вас.
Против разбойников может помочь щит, которым вы можете прикрываться.
К концу боя, враги в основном находятся в разных углах деревни. В это время можно перейти к зачистке при помощи меча.
Подготовка деревни:
Заблокируйте входы в дома жителей, поставив блоки перед дверьми. Жители не смогут выйти за пределы своего жилища во время боя, а враги не смогут к ним попасть, тем самым ваши жители будут в безопасности.
Постройте несколько железных големов. Они серьезно повысят шансы на отражение волны.
Постройте обзорный пункт в виде башни на крыше какого-либо здания или в виде отдельно стоящего здания. Он не должен быть очень высоким. Вы должны продумать то, чтобы максимально быстро на него забираться и спускаться. Также он должен давать вам обзор на всю деревню и большинство входов в дома. Забравшись на него во время боя, вы сможете защитить фланг, обстреляв врагов из лука. Также вы можете контролировать входы в дома, чтобы защитить жителей.
Чтобы обезопасить деревню, постройте по ее периметру забор высотой в 2 блока, чтобы атакующие не смогли пройти через данное заграждение.
Если ваша деревня находится на холме, вы сможете по ее периметру вылить воду так, чтобы вода стекала по всему периметру деревни. Все враги очень сильно замедляются, пытаясь преодолеть вашу преграду. В это время для вас не закрыт обзор для обстрела таких врагов и вы сможете обстреливать их из лука с какого-либо обзорного пункта.
Также вы можете соорудить небольшую реку вокруг вашей деревни, шириной 3 и более блока.
Если у вас не так много ресурсов, выкопайте ров глубиной 2-4 блока и шириной 1-3 блока по периметру всей вашей деревни. Туда будут падать мобы, которых вы сможете убить впоследствии. Рядом с ним вы можете построить стену, чтобы еще больше обезопасить вашу деревню.
Удачи в отражении рейда!
Разбойники это вооруженные арбалетом мобы которые проявляют негативное отношение к игрокам. В большом количестве найти их можно возле структуры под названием «Аванпост разбойников». Получается что, для того что бы найти массовое скопление разбойников, или же их логово, нужно всего навсего отыскать Аванпост разбойников.
1 Способ — через читы
- Активируем читы в настройках (инструкция по активации читов);
- Открываем Чат и вводим команду /locate Pillager_Outpost;
- Появиться сообщение с координатами на которые нужно нажать что бы телепортироваться в это место (если телепортироваться не получилось (такое бывает на старых версиях), попробуйте ввести команду /tp координаты из чата);
- Готово, вы телепортирвались в Аванпост Разбойников. Эти мобы появляются в ночное время суток, так что днем вы можете никого не застать.
2 Способ — без читов
Если вы против использования читов, этот способ поможет Вам отыскать Разбойников честным путем. В большинстве своем Аванпост разбойников располагается неподалеку от деревень. Для того что бы найти Аванпост, необходимо:
- В настройках графики увеличить дальность прорисовки;
- Построить высокий столб и залезть на самый верх;
- Осмотреться и увидеть Страктуру под названием «Аванпост Разбойников».
3 Способ — Через сид (ключ генерации)
Если вы создаете новый мир и хотели бы сразу же оказаться недалеко от Аванпоста разбойников нужно воспользоваться специальным ключом генерации или же сидом.
Сид:
8845785067976951722
Телепортация к Аванпосту:
/tp @p 2253 71 -355
Телепортация к ближайшей Деревне в этом же сиде:
/tp @p 2622 66 285
Как активировать ключ генерации мира
Для того что бы активировать ключ генерации мира, необходимо войти в настройки, открыть раздел «Настройки мира», ввести ключ генерации и нажать готово. После чего можно создавать мир.
4 способ — Призвать разбойников командой
Для того что бы призвать разбойников необходимо ввести команду:
/summon pillager
Для того что бы вызвать набег разбойников, необходимо ввести команду:
/effect give @p bad_omen 30 1 далее нужно отправиться в ближайшую деревню и ждать.
Можно усложнить команду и призвать разбойника с именем Гопник, из команды Bratva, с Арбалетом в руках, который выпадет при его смерти с шансом 100%.
/summon pillager ~ ~1 ~ {Team:Bratva,HandItems:[{Count:1,id:crossbow},{}],CustomName:»»Гопник»»,HandDropChances:[1.0f,0.0f]}
Рейды в Майнкрафте могут быть очень сложными, но за их прохождение вы получите уникальные награды.
Рейды считаются одними из самых сложных событий в Minecraft, которые были добавлены в версии 1.14. Рейды не проходят случайно. Есть несколько определенных вещей, которые вы должны сделать, чтобы рейд начался. Обо всех важных деталях этого интересного события мы сейчас вам и расскажем.
Рейд – это событие, похожее на битву с боссом, которое можно начать только после того, как вы выполнили несколько важных действий. Во время рейда вам предстоит сразиться с несколькими волнами грабителей, которые будут атаковать деревню. Чтобы началась следующая волна рейда, вам нужно убить всех враждебных мобов текущей волны.
Скорее всего, вы захотите защитить жителей деревни, и, возможно, использовать железо для ремонта местного железного голема, который станет одной из лучших форм защиты при рейде разбойников. Более подробная информация обо всех типах враждебных мобов рейда приведена ниже.
Как начать рейд в Minecraft?
Для того, чтобы начать рейд, вам нужно сначала получить статус-эффект «Плохое предзнаменование». Чтобы получить его, вам нужно убить предводителя разбойников. Предводители всегда носят на голове флаг с символом, изображающим лицо разбойника. Обнаружить их можно в аванпосте разбойников, лесных особняках и в случайных патрулях, которые могут оказаться неподалеку от места вашего возрождения.
Как только вы получите нужный статус-эффект, то вам просто нужно пойти в ближайшую деревню. Достигнув ее окрестностей, рейд сразу же начнется с появления вверху экрана специальной полосы, по которой можно определить, сколько еще врагов осталось в живых. Жители деревни будут звонить в колокола и прятаться в домах, но между волнами они могут выходить наружу.
Уровни Плохого Предзнаменования в Minecraft
В Java-версии игры статус-эффекты имеют свойство складываться в уровни. В зависимости от того, сколько предводителей разбойников вы убили, «Плохое предзнаменование» будет складываться вплоть до 5 уровня. Если убитый предводитель был в патруле, то вы получите случайный уровень этого статус-эффекта от 1 до 5. Но каждый предводитель, убитый в аванпостах, всегда будет давать только 1 уровень.
Чем выше уровень статус-эффекта, тем сложнее будет рейд. При высоком уровне у врагов будет больше шансов на появление с зачарованным оружием, поэтому обязательно как следует подготовьтесь, если знаете, что придется иметь дело с рейдом высокого уровня.
Если вы передумали идти на рейд, или просто хотите избавиться от «плохого предзнаменования», то вам потребуется молоко или мед, которое снимет с вас данный статус.
Типы врагов и количество волн в рейде Minecraft
На особенности рейда влияет не только статус-эффект «Плохое предзнаменование». Сложность вашего мира также окажет существенное влияние на количество волн, а также на тип врагов, которые будут в каждой волне.
На легкой сложности — 3 волны;
На обычной сложности – 5 волн;
На высокой сложности – 7 волн.
Враждебные мобы в рейдах могут различаться по типу в зависимости от вашей сложности и волны. По мере продвижения рейда враги будут становиться сильнее. Вам могут встретиться следующие 5 типов мобов:
Разбойник (Pillager) – самый легкий враг и самый основной на всех волнах. В бою они используют арбалеты.
Поборник (Vindicator) – достаточно сильный и быстрый враг, который вооружен топором. Чаще всего они встречаются в середине или конце рейда.
Ведьма (Witch) – бросает взрывающиеся зелья с отрицательными эффектами. Также она лечит других вражеских мобов. Появляется только на обычной и высокой сложности ближе к середине или уже в конце рейда.
Вызыватель (Evoker) – очень опасный враг, способный призывать досаждателя (vex) и творить другую магию. Появляются только на обычной и высокой сложности ближе к концу рейда.
Разоритель (Ravager) – большой враждебный моб, который служит средством передвижения для разбойников. Может появляться как один, так и вместе с разбойником. Они наносят огромное количество урона и появляются на всех уровнях сложности ближе к концу рейда.
Награды за прохождение рейда в Minecraft
Лучшая часть любого рейда – это добыча, которую вы получаете за успешное его завершение. Эти мобы, участвующие в рейде, крайне редко встречаются при обычных обстоятельствах — а значит, это прекрасный способ пофармить очки опыта и другие ценные предметы.
Со всех мобов будет выпадать их обычная добыча, а в Bedrock версии игры добыча выбирается из специальной таблицы, которая включает в себя снаряжение железного уровня, зачарованные книги и изумруды. Вы также сможете подобрать Зловещее знамя.
Некоторые их трофеев, которые вы сможете найти, — это изумруды, обычно выпадающие из разбойников. Но самое ценное, что вы сможете получить – это Тотем Бессмертия, который выпадает при убийстве Вызывателя.
Этого уже достаточно, чтобы начать рейд, поскольку единственный другой способ найти этот редких предмет – это отправиться на поиски лесного особняка, что сделать бывает в разы труднее, чем пройти рейд.
Что произойдет после рейда в Minecraft?
После успешного завершения рейда, если в деревне останутся жители, то они будут чествовать вас как своего героя. Вы также получите особый статус-эффект «Герой деревни». Пока он активен, жители деревни будут кидать вам различные подарки. Эти подарки зависят от профессий жителей. Например, если житель по профессии фермер, то он будет бросать в вас фрукты и овощи.
Если рейд оказался слишком сложным испытанием для вас, то вы можете просто убежать. Потребуется порядка 40 минут реального времени, чтобы рейд завершился. В течение этого времени жители деревни все еще будут оставаться там и ждать, пока вы вернетесь им на помощь.