Как найти разные звуки

Ivan_k26


  • #1

Друзья! Я о наболевшем мне. Хочется узнать как у вас происходит процесс подбора тех или иных элементов аранжировки. Сразу ли у вас в голове вся партитура простроена со всеми инструментами или же процесс идёт параллельно с поиском инструментов. У меня например в большинстве случаев сочинительство происходит одновременно с аранжировкой и поиском нужных тембров (а точнее перебором кучи звуков, сэмплов и т.д.). Это очень муторный процесс, и порой пока найдёшь искомое уже совершенно отпадает всякое желание что-либо делать дальше.
И главный вопрос: как вы «добываете» нужный звук когда его нет? Бывает же так что в определённом месте композиции ну прям слышится какой-то клевый звук, а где его достать неизвестно…

axis

axis

Well-Known Member


  • #2

да как-то так и происходит. Только со временем процесс ускоряется, т.к. постоянно переслушиваешь семплы-пресеты, уже начинаешь знать, где примерно искать. А насчет где достать-неизвестно — берем синт и накручиваем (ну или не синт, а что там ближе к теме)

  • #3

Ivan_k26, ну по разному, наверное… Бывает, что действительно сразу видишь будущую аранжировку, со всеми основными тембрами, и остается только найти эти тембры… А бывает, в процессе перелистывания звуков вдруг находится какой-то интересный тембр, и он дает толчок какой-то совершенно новой и неожиданной мысли, новой партии в аранжировке, которую я и не предполагал, а то и вообще меняет всю задуманную концепцию ) у меня бывало такое…

а где его достать неизвестно…

ну, с этим-то сейчас проблем нет… В смысле — источников море… Просто, наверное, нужно более-менее знать все библы и синтезаторы, которые имеешь в своем распоряжении, ну и да — никак не обойтись без длительного перелистывания тембров… Никуда от этого не денешься

Alex B@ss


  • #4

Это очень муторный процесс, и порой пока найдёшь искомое уже совершенно отпадает всякое желание что-либо делать дальше.

ну тут ничего не поделаешь — у большинства именно так мне кажется и происходит, прошли чай давным-давно времена, когда было 128 стандартных GM звуков на все времена)))))

Бывает, что действительно сразу видишь будущую аранжировку, со всеми основными тембрами, и остается только найти эти тембры… А бывает, в процессе перелистывания звуков вдруг находится какой-то интересный тембр, и он дает толчок какой-то совершенно новой и неожиданной мысли, новой партии в аранжировке, которую я и не предполагал, а то и вообще меняет всю задуманную концепцию )

+1
зачастую даже бывает что отчаявшись на 100500 перещелкивании очередного пресета, тупо берешь и начинаешь крутить звук сам, с нуля — нередко получаются довольно интересные результаты — это к тому, где же его достать))

sunet

sunet

Victor Buruiana, 1959


  • #5

Когда ты скажем музыкант и у тебя в руках гитара, или скрипка или ф-но…то ты берешь и играешь… а вот если клавиша в которой скажем 1000 звуков, то все уже значительно сложнее, а когда комп в котором 1000000 VST, то музыка отходит на 10-й план и важнее становится какой красивый нашелся луп и как долго разворачивается сложный пэд… для того чтоб вернулась наконец музыка нужно для начала овладеть нормально одним-двумя инструментами, поиграть несколько лет в живом коллективе в том жанре который нравится, а тогда всего этого перелистывания библиотек не будет, потому что от них сразу тошно станет и станет ясно что нужно играть живую музыку…

Ivan_k26


  • #6

т.к. постоянно переслушиваешь семплы-пресеты, уже начинаешь знать, где примерно искать.

Вот потому я почти перестал тоннами качать синтезатор ))) Поборол эту болезнь.

Ivan_k26, ну по разному, наверное… Бывает, что действительно сразу видишь будущую аранжировку, со всеми основными тембрами, и остается только найти эти тембры… А бывает, в процессе перелистывания звуков вдруг находится какой-то интересный тембр, и он дает толчок какой-то совершенно новой и неожиданной мысли, новой партии в аранжировке, которую я и не предполагал, а то и вообще меняет всю задуманную концепцию ) у меня бывало такое…
ну, с этим-то сейчас проблем нет… В смысле — источников море… Просто, наверное, нужно более-менее знать все библы и синтезаторы, которые имеешь в своем распоряжении, ну и да — никак не обойтись без длительного перелистывания тембров… Никуда от этого не денешься

Мде… Думал что как-то можно свести скитания по тембрам до минимум — ан нет!

ну тут ничего не поделаешь — у большинства именно так мне кажется и происходит, прошли чай давным-давно времена, когда было 128 стандартных GM звуков на все времена)))))
зачастую даже бывает что отчаявшись на 100500 перещелкивании очередного пресета, тупо берешь и начинаешь крутить звук сам, с нуля — нередко получаются довольно интересные результаты — это к тому, где же его достать))

Ну значит действительно мой путь верен. Просто терпения побольше надо да усидчивости. Да и перерывчики наверное почаще надо делать в процессе…

  • #7

потому что от них сразу тошно станет и станет ясно что нужно играть живую музыку…

если бы вся музыка до сих пор писалась бы только на живых инструментах — было бы точно тошно.

  • #8

Как минимум, надо заготовить несколько темплейтов. А далее — доводка по ходу аранжировки. Это, вообще-то, два неразделимых процесса: чем больше пишешь — тем больше находишь чего-то нужного для своей палитры звука (по крайней мере, у меня так получается). Искать звуки в-не аранжа — дело не благодарное. Я не раз натыкался на то, что круто звучащие по-одиночке звуки бывает трудно уложить в песню и наоборот.

  • #9

Думал что как-то можно свести скитания по тембрам до минимум — ан нет!

Только в том случае, если ты точно знаешь, где именно находится нужный тебе звук ) — а это приходит с практикой. Ну или если делать все аранжировки одними и теми же звуками ))) шутка )

Искать звуки в-не аранжа — дело не благодарное. Я не раз натыкался на то, что круто звучащие по-одиночке звуки бывает трудно уложить в песню и наоборот.

100%. Звуки подбираются только в контексте аранжировки. Конечно, можно в свободное время полистать библы — исключительно для того, чтобы лучше представлять себе, где что находится, и потом уже в процессе создания аранжа можно будет вспомнить — оо, а вот в такой-то библе, кажется, был нужный мне звук! ))

sunet

sunet

Victor Buruiana, 1959


  • #10

если бы вся музыка до сих пор писалась бы только на живых инструментах — было бы точно тошно.

1. 95% того что слушается именно так и пишется…
2. Я о том как достигается понимание того что нужно — только после приобретения опыта игры в живом коллективе. А живое или неживое записано в конечном итоге не важно, важен результат.

  • #11

Я о том как достигается понимание того что нужно — только после приобретения опыта игры в живом коллективе.

+1. Аранжировщик, не имеющий опыта игры в коллективе… Слабо себе представляю, что можно нааранжировать в таком случае )

Ivan_k26


  • #12

Ну или если делать все аранжировки одними и теми же звуками ))) шутка )

Зато не надо париться — создал себе шаблон и всех делов ))))))

  • #13

Зато не надо париться — создал себе шаблон и всех делов ))))))

да да! )) И «почерк» узнаваемый появляется… )))) А это — признак мастерства… )))))

Ivan_k26


  • #14

Я о том как достигается понимание того что нужно — только после приобретения опыта игры в живом коллективе. А живое или неживое записано в конечном итоге не важно, важен результат.

ППКС (как раньше говорили). Важен результат. Как говорится на войне все средства хороши.

Ivan_k26


  • #15

да да! )) И «почерк» узнаваемый появляется… )))) А это — признак мастерства… )))))

Таким мастерством в 90-е грешили много и часто! Типа «Фристайл» или «Ласковый май». «Мастерство» буквально через каждую песню пёрло ))))

sunet

sunet

Victor Buruiana, 1959


  • #16

Зато не надо париться — создал себе шаблон и всех делов

Если с умом, то стандартного набора хватает. Вспомните симфонический оркестр — конкретный набор инструментов, а далее — как скомбинируешь! Пока симфонический ооркестр (в опытных руках) еще никто не переплюнул!

Ivan_k26


  • #17

sunet,
Конечно! Это неоспоримо. В нашем случае речь больше об аранжировке при помощи электронных средств. А вообще наверное то что качается симфонического оркестра применимо и к электронщине. Я имею ввиду какие-то общие правила написания композиции…

  • #18

1. 95% того что слушается именно так и пишется…

на начальном этапе может так и пишется, но если мы говорим о современной музыке, то потом всё равно идет поиск нужных и качественных тембров, поэтому ваши слова ничего не меняют, тема остается актуальной.

  • #19

Вспомните симфонический оркестр — конкретный набор инструментов, а далее — как скомбинируешь!

Действительно! Всего-то ~90 человек, у каждого в руках инструмент с богатейшими возможностями (временем проверено, да), какая мелочь, стандартный набор…

Ну, правда, есть еще вариант «эстрадно-симфонического», и есть, скажем, «биг-бэнд», еще слегка отличающийся составом… Ну, итого где-то сотня народа. А мы тут так, плюшками балуемся.

С трудом себе представляю 90-осцилляторный синт, где у каждого осциллятора с десяток форм волны (а у скрипок, скажем, не меньше 30… во всяком случае, помнится мне, в Berlin Strings включено около 45 артикуляций, а это ДАЛЕКО не все), ну и дальше можно проводить аналогии…

Я к чему так сумбурно… Оркестр — это на самом деле ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ стандартный набор. Но — не универсальный даже при своей огромности. И формат, скажем, «рок-группа с оркестром» или вовсе «синтезаторный маньяк с оркестром» — тоже имеет место. Это не плевки на дальность же…

  • #21

все нужные

мне

звуки находятся случайно. Это химия)

Ivan_k26


  • #22

все нужные

мне

звуки находятся случайно. Это химия)

И такое тоже бывает!

sunet

sunet

Victor Buruiana, 1959


  • #23

но если мы говорим о современной музыке, то потом всё равно идет поиск нужных и качественных тембров

Так современной или клубной? Чую что вы говорите о клубной… Современная музыка совсем не означает что это клубная или электронная. Есть очень современные поджанры рок-музыки. Если в постсоветском пространстве может клубная музыка и занимает (непонятно почему?) приличную долю рынка, то в цивилизованных странах это музыка чисто потребительская для дискотек и слушают ее вне дискотек разве что в гетто полуграмотные подростки… На Западе в основном слушают рок в разных его проявлениях, а рокеры обычно кроме электрооргана ничего не признают…

  • #24

Я думаю у всех так, путем подбора, перебора, экспериментов и прочей химии. При условии, что это ни какая-нибудь штампованая фигня уже со сложившейся концепцией. В гениальных ребят, получающих нужный и желанный звук из головы по щелчку пальца — не верю ни разу!

  • #25

Так современной или клубной?

а какая разница ? у людей есть потребность в поисках нужных тембров, и вопрос был поднят в этой теме. А вы не только не отвечаете по существу темы, а по сути разводите оффтоп.

sunet

sunet

Victor Buruiana, 1959


  • #26

А вы не только не отвечаете по существу темы, а по сути разводите оффтоп.

Простите, но не согласен… поиграйте лет 5 в коллективе и эти вопросы у вас возникать не будут… т.е. конечно выбирать трудно, ибо звуков много, но 99% из них вы после этого просто слушать не будете. Вот я вам и посоветовал — играйте и как можно больше и все прийдет само! Разве это не конкретный ответ? Только не говорите что современную музыку не играют вживую…

AL.L

AL.L

Well-Known Member


  • #27

У меня всё по разному всегда ) , если в голове чёткая , или даже примерная идея , то стараюсь её реализовать ..Под идеей , я подразумеваю некий конечный результат …пусть ещё абстрактный , но уже как говорится «вертится» ) ….А способы реализации всегда разные …иногда пресеты , иногда сам крутишь , иногда даже лупы , если прям точно всё подходит ) ….
Реализация — пожалуй самый сложный процесс …это нужно из головы всё достать ) …Более простой способ ( лично для меня) , это когда ты идёшь не зная куда , ну лишь ориентируешься стилем , жанром …Тут всё типо красиво / некрасиво )

Ivan_k26


  • #28

AL.L,
А мне кажется что когда «идёшь не зная куда» это как раз более трудоёмкий и соответственно более длительный процесс. Но он тоже приводит к искомому результату. Наверное.

AL.L

AL.L

Well-Known Member


  • #29

А мне кажется что когда «идёшь не зная куда» это как раз более трудоёмкий и соответственно более длительный процесс. Но он тоже приводит к искомому результату. Наверное.

Ну мне серьёзно легче через импровизацию ) , т.е идеи приходят во время «еды» ) , как аппетит ) …но бывает вот в голове , порой спонтанно возникает некий образ , того , что я действительно хочу …и мне часто адски сложно получить именно это ) …а так написал мелодию , воткнул пресет , вроде круто звучит ) ..оставил )

Ну вот пример , я недели 3 назад , смотрел трейлер , к уже давно вышедшему фильму , это был сайлент хил …и у меня появилась , совершенно неоткуда идея , которую я достаточно удачно реализовал ) …я записал быстренько демо …получилось близко к тому , что мне хотелось ..но дальше при создании уже , хорошей качественной аранжировки , я зашёл в тупик и как в самой аранжировке так в «звуковом дизайне» , уже недели 2 не могу ничего «выжать» из этой темы …т.е то ухожу от идеи достаточно далеко ) , то это всё не звучит )

  • 1,8 MB
    Просмотры: 64

Последнее редактирование: 17 Фев 2014

  • #30

Отсутствие исполнительского и слушательского опыта способно вывернуть наизнанку представление о современности звучания. К слову о синтезаторах, терминвокс изобретен в 1918. Тем не менее, музыкальные новаторства принадлежали Шостаковичу, Прокофьеву и Стравинскому, которые прекрасно обходились и без него.

Как найти звуки в словах

В русском алфавите 33 буквы. Это легко запомнить. Значительно сложнее разобраться с фонетикой языка, ведь звуков в слове может быть больше или меньше, чем буквенных символов. Порой несколько букв при произнесении их вслух сливаются в единый звук. И наоборот, один элемент алфавита обозначает два звука. Чтобы научиться безошибочно проводить фонетический разбор слова, нужно запомнить основные правила.

Как найти звуки в словах

Инструкция

Напишите слово, предназначенное для фонетического разбора, на отдельном листе бумаги. Посчитайте количество букв в нем. Разбейте слово на слоги, обозначьте ударение.

Произнесите слово вслух. Сделайте это вначале быстро, так, как вы говорите обычно. Затем скажите медленно, растягивая гласные. Сосредоточьтесь и внимательно прислушайтесь к звукам. Теперь запишите слово именно так, как вы его услышали. Это будет фонетическая транскрипция.

Для обозначения фонетической формы на письме существуют специальные символы. Все слово заключается в квадратные скобки, а мягкость согласного звука обозначается апострофом. Например, транскрипция слова «лёд» будет выглядеть так: [л’от]».

Напишите слово вертикально, по одной букве на каждой строке. Рядом в скобках укажите звук, обозначенный буквой. Проанализируйте каждый звук. Прежде всего, определите, является он гласным или согласным.

Гласный звук охарактеризуйте по признаку «ударный – безударный». Обратите внимание, что некоторые гласные буквы обозначают два звука, если стоят в начале слова, после гласных или после мягкого и твердого знака: «я» слышится как [йа], «ю» – [йу], «ё» — [йо], «е» — [йэ]. Под ударением эти буквы обозначают один звук и смягчают согласный.

Согласный звук может быть:1. Твердым или мягким («б» — «б’»). Всегда твердыми остаются [ж], [ш], [ц], мягкими – [ч’], [щ’], [й’].2. Парным или непарным («д» — «т»). Звуки, обозначаемые буквами «х», «ц», «ч», «щ», «л», «м», «н», «р», «й», не имеют пар.3. Звонким или глухим («г» — «к»). Только звонкими могут быть звуки [й], [л], [м], [н], [р], только глухими — [х], [ц], [ч], [щ].

Важным исключением является случай, когда буквосочетание произносится как единый звук. В русской речи «сч», «жч», «зч» звучат как [щ], «дс», «тьс» и «тс» — как [ц]. Другой проблемой могут стать непроизносимые согласные в корне. Например, в слове «солнце» звук, обозначенный буквой «л» не слышен.

Оформите итог фонетического разбора следующим образом:прорубь [про-руп’] – 2 слога, ударный звук – [о]п – [п] – согл., глух., тв.р — [р] – согл., звон., тв.о — [о] – гласн., уд.р — [р] – согл., звон., тв.у — [у] – гласн., безуд.б – [п’] – согл., глух., мягк.ь – [-]7 букв, 6 звуков.

Видео по теме

Источники:

  • Фонетический разбор

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Основатель проекта Recording Revolution Грэхем Кокран написал заметку о поиске собственного звука, которую разослал подписчикам Email-рассылки проекта. По мнению Кокрана, найти собственный звук не получится, его можно только выработать, вдохновляясь звучанием других групп и объединяя свои усилия с другими музыкантами. Редакция SAMESOUND.RU приводит адаптированный перевод материала.


За 8 лет существования Recording Revolution я понял, что аудитория проекта — это не только звукорежиссеры, но и обыкновенные музыканты, авторы песен, продюсеры и многие другие. Я понял, что все, кто изучает премудрости звукозаписи и сведения музыки, хотят создавать музыку, которую увидит мир. Музыку, которая уникальна и значима. Музыку, которая выделяется на фоне всего остального.

Когда перед музыкантами встает вопрос о том, как должна звучать песня, мы часто теряемся в поисках ответа на него. Ситуация выглядит таким образом, что написать, записать и свести песню намного проще, чем понять, как она должна звучать. Поиск собственного, уникального и неповторимого звука становится мучительным путешествием, полным вопросов без ответов.

как найти свой звук музыканту

Грэхем Кокран

Мы хотим звучать подобно нашим любимым исполнителям, но в то же самое время не хотим повторять их звук, хотим быть уникальными. Мы придумываем хуки и последовательности аккордов, но по какой-то причине они звучат точно так же, как большинство песен из любимого плейлиста. Казалось бы, чтобы сделать что-то новое, достаточно покинуть привычную нам зону комфорта и начать мыслить не стандартно, но это не дает нужного результата, а получающаяся музыка оставляет желать лучшего.

Я очень долго бился в поисках собственного звука, пока не пришел к нескольким выводам, сделавшим мою жизнь намного проще. О них я и хочу рассказать, но прежде чем мы начнем, давайте поговорим об одном популярном мифе, в который верит практически каждый музыкант.

У вас должен быть собственный уникальный звук, не похожий ни на кого другого.

Эта фраза — один из самых опасных советов, который я слышал в спорах о поиске собственного звука. Услышав его, мы начинаем думать, что не хотим звучать, как Led Zeppelin, Queen или любая другая группа. Затем мы перестаем слушать и изучать звучание любимых групп, опасаясь стать их полной копией. Правда в том, что вы никогда не сможете стать чьей-то копией на 100%.

Я видел множество музыкантов, которые могли записать дюжину отличных песен, но ограничились лишь парой-тройкой посредственных композиций. Всему виной их нежелание звучать так, как Led Zeppelin, The Beatles или Эд Ширан. Они попросту побоялись изучить звук, который хотели получить. Но только так можно найти собственный саунд: изучая звук других музыкантов и пытаясь его повторить, мы приходим к собственной музыкальной идентичности.

Я считаю, что поиск собственного звука должен начинаться с понимания, что вы из себя представляете как исполнитель. Большего добиваются те музыканты, кто честно говорит себе: «Да, я знаю, что нахожусь под влиянием этих групп». Они не прекращают писать песни, даже если треки похожи на чье-то творчество, и в конечном итоге находят свой звук. И в таком подходе нет ничего плохого. Просто задумайтесь: все прекрасные группы и музыканты сформировали свой саунд, находясь под чьим-то влиянием.

Хорошим примером для сравнения может служить эволюция гитары в музыке. Современные рок-гитаристы учатся играть по риффам и гаммам Джими Хендрикса и Джимми Пейджа. Блюзовые гитаристы пристально изучают игру Мадди Уотерса, Би Би Кинга и Бадди Гая, чье звучание во многом основано на игре Роберта Джонсона и Ти-Боун Уокера. Похожий паттерн можно найти среди вокалистов, клавишников, барабанщиков в любых стилях музыки. Понимание этого подводит нас к первому совету, касающемуся поиска собственного звука.

1 Собственный звук нельзя найти, его можно только сформировать

как найти свой звук

Когда вы садитесь за новую песню, худшее, что можно сделать в этот момент — это потратить бесчисленное количество времени на размышления о том, как она должна звучать в вашей голове. Вместо того, чтобы тратить время на бесполезные раздумья, — сделайте демку, грубую зарисовку того, что пришло в голову. Важно записать саму идею, пусть даже с использованием только одного инструмента.

Добавляя к этой идее все больше инструментов, вы обнаружите, что музыка двинулась в совершенно другом направлении. То, что начиналось, как зарисовка в духе вашей любимой группы, постепенно превратилось в вашу собственную музыку, в которой от источника вдохновения не осталось практически ничего.

Для формирования собственного звука вы должны писать, записывать и сводить музыку. Не переживайте, если несколько первых идей не так хороши, как хотелось бы — не существует песен, которые сразу же звучат круто.

В мире найдется бесконечно огромное количество песен, которые не переросли статус демоверсии, хотя они написаны топ-исполнителями. Несмотря на это, каждый новый трек приближает музыканта к формированию своего звука и собственной музыкальной идентичности. Чем больше мы сочиняем и записываем, тем выше наше мастерство, и тем ближе момент нахождения своего неповторимого саунда.

В одном из интервью Эд Ширан как-то сказал, что написание песен похоже на работу сантехника.

«Это как засорившийся кран. Вы поворачиваете ручку, и из крана долго льется грязная вода. Постепенно она сменяется чистой. С песнями точно такая же ситуация. В самом начале пути вы будете писать плохие песни. Мои треки были ужасными, мой вокал был ужасным — на днях я переслушал свои первые музыкальные опыты и реально ужаснулся! Чем больше вы пишете, тем лучше у вас получается — из крана постепенно начинает течь только чистая вода».

— Эд Ширан

Если такое говорит обладатель Грэмми, то в этом определенно есть доля правды. Поэтому поиск собственного звука — дело наживное. Чем больше пробуешь, тем ближе к нему подходишь. Да, может потребоваться не одна сотня попыток, но в конечном итоге вы найдете то, что ищете.

Сегодня, когда собрать студию звукозаписи можно за несколько сотен долларов, у вас нет причин не писать музыку, нет причин для отказа от поиска собственной идентичности. Не важно, на каком уровне находятся ваши навыки работы со студийным оборудованием — в Интернете найдется уйма бесплатной информации о том, как работать с DAW, придумывать интересные песни и сводить музыку.

Сочиняя музыку, не задерживайтесь на одних и тех же песнях. Экспериментируйте со стилями, направленностью и характером сочиняемой музыки. Выходите из зоны комфорта и творите, а потраченное время окупится появлением различных музыкальных черт, присущих только вам.

Написание совершенно разных песен облегчает поиск собственного звука. Напишите балладу о муках любви, танцевальную легкомысленную песню, какой-нибудь забойный рок-трек. Переслушивая свои работы, вы будете подмечать в них общие музыкальные черты — это и есть ваш звук.

2 Вдохновляйтесь звучанием других исполнителей

как найти свое звучание музыканту

Вам не нужно копировать музыку других исполнителей, чтобы найти свой звук. Вам нужно только вдохновляться звучанием других музыкантов.

Взгляните на последний альбом Daft Punk «Random Access Memories». Стилистически и по своему звучанию этот альбом вдохновлен американской музыкой конца 1970-х и начала 1980-х. Можно ли говорить, что они полностью скопировали музыку того времени и выпустили неуспешный альбом? Нет! Совместив звук 1970-1980-х с собственными наработками (вокодером и синтезаторами), электронный дуэт создал один из самых коммерчески успешных альбомов. Пластинка возглавила чарт Billboard 200, а сингл «Get Lucky» стал одним из самых продаваемых синглов в истории музыки. В дополнение к этому, Daft Punk получили 5 премий Грэмми.

Возьмем другой пример — второй альбом Maroon 5 «It Won’t Be Soon Before Long». Работа вдохновлена многими исполнителями из 1980-х — в музыке слышно влияние Принса, Майкла Джексона, Talking Heads и Шаббы Рэнкса. Сингл «Makes Me Wonder» быстро взлетел на первую строчку Billboard Hot 100, но никто при прослушивании этой работы не сказал: «Эй, да эти же парни полностью скопировали чужую музыку!».

Звучит сомнительно? Тогда вот еще несколько примеров успешных песен и их источников вдохновения:

  • Bruno Mars «Locked Out Of Heaven» и The Police «Message In A Bottle»;
  • Muse «United States of Eurasia» и Queen «Bohemian Rhapsody»;
  • John Mayer «Half of My Heart» и Stevie Nicks & Tom Petty «Stop Dragging My Heart Around»;
  • The Strokes «Last Nite» и Tom Petty & The Heartbreakers «American Girl»;
  • Daft Punk «Get Lucky» и Bee Gees «Night Fever»;
  • Amy Winehouse «Tears Dry On Their Own» и Marvin Gaye & Tammi Terrell «Ain’t No Mountain High Enough»
  • The Weeknd «In The Night» и Michael Jackson «The Way You Make Me Feel».

Послушайте все эти песни — даже при явном влиянии одних композиций на другие, между ними не так много общего. Хитрость в том, что все мы пишем музыку по-разному, применяем какие-то собственные приемы. Ваша индивидуальность проявляется в особенностях работы с вокалом, ритмом и фразировками, подходам к записи сведению музыки.

Чтобы вдохновлять музыкантов своим творчеством, нужно самому чем-то вдохновляться. Взяв за основу старый саунд и совместив его с тем звуком, на котором вы выросли, и тем звуком, который вам нравится сейчас, вы получите отличный гибридный звук, который удивит слушателей.

Оглянитесь на 20-30 лет назад и посмотрите, какие альбомы, жанры, инструменты и звуки были популярны в те времена, а затем совместите их с тем, что популярно сейчас. Возьмите творчество тех исполнителей, которые вам нравятся, и посмотрите, чем они вдохновлялись, а затем используйте эту информацию для своей следующей песни.

поиск собственного звука

Вопреки распространенному мнению, гораздо проще найти свой звук, музицируя с кем-то еще, чем пытаться сделать это в одиночку. Когда вы работаете с кем-то еще, вы делитесь своими идеями друг с другом, охотнее экспериментируете со звуками и инструментами. Благодаря этому, вы быстрее генерируете новые идеи и придумываете какие-то интересные вещи, на которые в одиночку у вас бы ушло намного больше времени. При этом я советую объединять свои усилия с кем-то, кто обычно работает в другом жанре.

Я лично видел плоды такого подхода. Однажды, пытаясь создать что-то новое, я решил объединить свои усилия с одним приятелем. Мы совместили мою любовь к року и вокалу с его талантами в области синтезаторов: я привнес в звук гитары и вокал, мой товарищ — грязные и шероховатые синтезированные звуки. То, как он работал с синтезаторами, направило мои идеи в совершенно новом, неожиданном, но интересном направлении.

Музыка должна быть плодом совместного творчества и не важно, идет ли речь о двух парнях в студии, целой группе или оркестре. Не бойтесь объединений и ищите единомышленников, которые работают в других музыкальных жанрах. Вы удивитесь, какую крутую музыку можно сделать вместе.

Найдите кого-нибудь, кто вам интересен, через SoundCloud, объявление в газете или сообщение в социальных сетях. Напишите этому человеку, предложите встретиться, скажите, что заинтересовались его музыкой и хотите сделать что-нибудь вместе. Вряд ли вам откажут. Пообщайтесь побольше с человеком, найдите точки соприкосновения и попробуйте работать вместе. Установить связь проще, чем кажется.

Как найти свой звук

Да, музыку можно делать и в одиночку, но если у вас есть единомышленник, то добьетесь большего. Будьте открытыми для мыслей других людей, обменивайтесь идеями, записывайте и придумывайте как можно больше. Ни в коем случае не упирайтесь во что-то одно: худшее, что можно сделать вместе, это пытаться биться над одной идеей, не обращая внимание на другие пришедшие мысли.

Надеюсь, что эти три совета помогут вам найти свой звук. Эта проблема имеет массовый характер и вы не одиноки.

Шум дождя, ветра и морского прибоя поможет расслабиться и отдохнуть или, наоборот, сосредоточиться и стать продуктивнее.

11 сайтов и приложений, где можно слушать звуки природы

1. A Soft Murmur

Удобный сайт, который позволяет создавать миксы звуков. Здесь можно найти шум дождя, грома, ветра и прибоя, крики птиц и даже телевизионные помехи. Всё это добро легко смешивается в любом порядке. Миксы можно сохранять и использовать по настроению. А если вам лень возиться с настройками, просто включите генератор белого шума — тоже отлично действует.

У сервиса есть приложения для смартфонов, дублирующие его функциональность. Так что умиротворяющие звуки легко взять с собой.

A Soft Murmur →

2. Nature Soundmap

Очень интересный сервис, который придётся по душе тем, кто хочет объездить весь мир, но пока не может.

Перед вами откроется карта Земли. Щёлкните на любую точку, отмеченную маркером, и сможете послушать звуки тамошней природы: шум родников в ирландских долинах, стрекотание насекомых в африканских прериях, шелест деревьев в джунглях Южной Америки и грохот моря в холодных норвежских фьордах.

Включите звук, закройте глаза и совершите незабываемое путешествие.

Nature Soundmap →

3. Noisli

Этот сайт, равно как и его приложения для Android и iOS, даёт вам возможность заполнить пространство шумом дождя, потрескиванием костра, воем ветра, шелестом листьев и другими звуками природы.

Оформлена страница очень стильно: симпатичные иконки с регулятором громкости на фоне меняющего свой цвет бэкграунда. Во встроенный блокнот можно записывать мысли, возникающие при прослушивании.

Noisli →

4. Soundrown

Ещё один сайт, вид которого доставляет не меньшее удовольствие, чем издаваемые им звуки. Кнопки, совмещённые с регулятором громкости, позволяют создать любую комбинацию из звуков дождя, прибоя или пламени, пения птиц и так далее. Соответственно сделанному вами выбору меняется и фон. А параллельно со звуками природы можно запустить неторопливую меланхоличную музыку с SoundCloud.

Soundrown →

5. Ambient Mixer

Интерфейс Ambient Mixer довольно неказистый. Но ведь вы собираетесь не любоваться им, а слушать звуки природы?

Фонотека сервиса очень богатая. Здесь много аудиошаблонов, которые можно использовать по отдельности или миксовать. В наличии шум летнего леса, проливного дождя и неистового шторма, щебетание птиц и топот диких коней.

Кроме того, на сайте найдутся и звуки из гостиной Гриффиндора, и пение с рождественских улиц викторианского Лондона, и прочие необычные треки.

Ambient Mixer →

6. Rainyscope

Rainyscope позволит вам выбрать время года и послушать шум дождя или метели. Можно определить и то, какими будут осадки: весенней грозой, лёгким летним дождиком, унылой осенней моросью или зимней вьюгой. Пейзаж на фоне будет меняться в зависимости от сезона.

Если почувствуете, что звуки затягивают и вы теряете связь с реальностью, включите таймер сбоку. Так вы сможете вовремя прерваться и вернуться, например, к работе.

Rainyscope →

7. Jazz And Rain

Представьте, что вы спрятались от ливня в уютном джаз-кафе и пьёте кофе под мягкую и неторопливую музыку, которая сливается с шумом падающих капель. Jazz And Rain предоставляет примерно такие ощущения.

Сервис воспроизводит случайные джаз-композиции, а параллельно с ними можно пустить дождь, настроив его громкость. При этом фоном будут сменяться красивые фотографии, снятые в разных местах планеты.

Jazz And Rain →

8. Raining.fm

Raining.fm специализируется на шуме дождя. Звук здесь настраивается всего лишь тремя ползунками. Один регулирует интенсивность ливня, два других — частоту и силу грома. Двигая ползунки, можно создать хоть лёгкий осенний дождик, хоть настоящий тропический ливень.

Сайт украшает тематическое слайд-шоу, а в настройках присутствуют таймер и плавное отключение звука.

Raining.fm →

9. myNoise

В myNoise куча всевозможных звуковых дорожек, которые можно настраивать как угодно. Хотите оказаться в мрачном лесу, где наступают сумерки, шумит ветер и зловеще ухает филин? Или вам больше по душе атмосфера японского сада, где шелестит сакура, звенят колокольчики и журчит вода в пруду? myNoise может создавать самое разное настроение.

myNoise →

10. YouTube

Зачем искать какие-то сторонние сервисы, когда YouTube всегда открыт в браузере? Просто подпишитесь на эти каналы с богатыми коллекциями звуков природы и ненавязчивого эмбиента:

  • K-MUSICLIFE — японская коллекция звуков природы вперемешку с чилаут-музыкой.
  • johnnielawson — канал Джонни Лоусона, художника и фотографа из Ирландии. Он собирает виды и звуки мест, где побывал.
  • Relaxing White Noise. Помимо белого шума, на этом канале можно найти и грохот прибоя, и звуки лесного дождя, и неистовые раскаты грома.
  • austinstrunk — канал, заполненный 10-часовыми видео. Здесь есть треск огня, шум ветра и дождя и многое другое.
  • Nature Relaxation Films — красивый канал фотографа и видеооператора Дэвида Хьютинга. Виды разных уголков мира сопровождаются эмбиентом и звуками природы.
  • RainbirdHD — большинство видео на этом канале были сняты во Флориде. Здесь можно увидеть и услышать дождь, снежные бури и ветры иногда вперемешку с классической музыкой.

11. NASA.gov

И бонусом — крайне необычные звуки, которые вживую не слышал ещё ни один человек. Это радиоволны, захваченные аппаратами NASA и превращённые в аудиозаписи. Именно так звучат ураганы на Юпитере, потоки солнечной плазмы и атмосфера Титана. Только учтите: иногда это довольно жутко. Видимо, Лавкрафт что-то предвидел, когда описывал свой Юггот.

NASA.gov →


2


1685

Как найти различные звуки или звуковые эффекты

В этом поможет удобный инструмент поиска различных звуков и сэмплов, который позволяет уточнить поисковый запрос по таким критериям как формат файла, количество каналов (моно или стерео), максимальный размер файла и т.д. Особенно рекомендуется армии подкастеров, которая находится в постоянном поиске чего-то нового.

К тому же, FindSounds даёт возможность прослушать результаты поиска перед их загрузкой.

"

Для поиска звука в качестве запроса можно указать описание.

К примеру, для поиска звукового файла с пением птиц мне было достаточно только ввести “bird”.

"

Как видите, количество результатов вполне достаточное (поиск осуществляется по 2 млн файлов). Кроме полной информации о найденном файле тут же присутствует возможность сразу переслать его на электронную почту.

Источник: http://lifehacker.ru/2008/04/18/kak-najjti-razlichnye-zvuki-ili-zvukovye-ehffekty/


2


1685

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти все изображения на маке
  • Как исправить кабачковую икру если она кислая
  • Как найти энергию вспышки
  • Как найти друга через жди меня
  • Как найти корни папоротника