|
Людей, с которыми ходили в один детский садик) Меня нашли в одноклассниках три человека,с которыми я ходила в садик.Но к сожалению,я вспомнила только одну девочку.И поговорить было не о чем,только где живешь,есть ли дети,внуки и все :-)Больше не переписываемся. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Лен04ка 8 лет назад Интересно, и для чего? Обсудить горшки или первые поцелуйки в туалете) Да многие даже имён своих друзей в садах не помнят( Но, если очень хочется ворошить прошлое, так сказать, то можно написать в Жди Меня на первом, или в соц. сетях фото из садика выложить и репосты попросить сделать, с призывом откликнуться всех, кто узнал себя на фото! Альфия1961 8 лет назад Если это желание очень четкое и ясное, то можно обратиться хотя бы к одному из таких людей. Возможно он будет той ниточкой к тем людям.Если этого нет, то только через поиск. Кроме передачи «Жди меня» есть еще поисковые организации. Они есть в Интернете. Будьте внимательны и ВЫ найдете. yule4ka0018 8 лет назад Часто например пишут объявление в одноклассникам и все ставят класс и оно расходится по всему миру. Можно ещё и фотку прикрепить, и по любому найдёте кого нибудь. Щас тем более все сидят в одноклассникам. Знаете ответ? |
Отдавая свое чадо в детский сад, родители рассчитывают, что там их ребенок приобретет необходимые ему навыки общения, научится дружить, и у него появятся новые, а для кого-то даже первые постоянные, надежные товарищи по играм. Но, как правило, это не случается само по себе, ведь не все дети могут одинаково легко и быстро найти контакт со сверстниками и свое место в новой социальной группе. Но каким образом мы можем помочь своему малышу комфортно приспособиться к детскому саду и обрести там новых друзей? К счастью, родители могут многое сделать для своего ребенка в данной ситуации.
Во многом уверенность человека в себе выступает формирующим фактором дружеских отношений в любой социальной группе. Уверенный человек, а тем паче ребенок, который ощущает и знает, что он любим, мир безопасен, и его замечают, вероятнее всего, не будет чувствовать сильных сложностей при общении. И если даже допустить, что кто-то откажется с ним играть или дружить, он вполне сможет отыскать себе без ненужных расстройств других товарищей. Вероятно, именно поэтому основополагающим критерием успешного функционирования, в том числе и в сообществе детей, является уверенность. Впрочем, следует напомнить, что она не должна переходить в самоуверенность и тем более в хвастовство и чрезмерное выставление своих придуманных и даже действительных достоинств. И, безусловно, для выработки и укрепления уверенности в себе у вашего ребенка, очень важно относиться к нему как к личности, приучать к самостоятельности, с уважением принимать его собственные решения и действия.
Научившись знакомиться, малышу станет намного легче установить контакт со всеми другими воспитанниками детского сада. А для этого ему необходимо знать фразы, которые обычно предваряют знакомство и начинают общение. Очень часто ребенок часами не может влиться в общую игру, не зная, что нужно всего лишь сказать: «Привет, я — Денис, а как тебя зовут? Давай поиграем?» или «Здравствуйте, меня зовут Оля, можно я вместе с вами поиграю?». Несомненно, пригодятся малышу и самые обычные вежливые фразы: «Здравствуйте!», «Спасибо!», «Как зовут твою куклу?» и тому подобные. Если малыш стесняется общаться со сверстниками, можно поупражняться с ним дома, используя для этого любимые игрушки ребенка. Например, устройте так, чтобы они знакомились друг с другом.
В процессе наблюдения за детскими играми можно обсуждать с ребенком различные ситуации. Ведь знать возможные ситуации взаимодействия с другими и учиться понимать действия и поступки посторонних ребятишек следует еще до детского садика. К примеру, поиграв в песочнице, можно обсудить с малышом, кто, чем занимался на детской площадке, кто из ребятишек выглядел грустным, а кто веселым, что их могло огорчить или обрадовать. После этого в виде игры (на примере тех же игрушек) можно донести до малыша, как лучше в тех или иных ситуациях вести себя.
Крайне важно, чтобы ребенок мог легко делиться и меняться, например игрушками. Именно с этого умения начинается воспитание истинного мастера общения. Это является огромным шагом к умению услышать собеседника, учитывать при взаимодействии и его интересы — так формируется навык ведения переговоров. И лучше всего привить ребенку данное умение легко взаимодействовать с другими детьми еще до того, как вы отправите его в садик.
Правильный выход из различных конфликтных ситуаций чрезвычайно важен для ребенка. Ведь даже наиболее мирно настроенному малышу, далеко не всегда удастся обойти конфликтные ситуации, столкновения интересов и драки. При этом очень важно научить ребенка и высказывать свое мнение, когда это нужно: «мне не нравится это», «не хочу» или просто «нет», если его заставляют совершить что-то неприятное или просто запрещенное. Однако не нужно учить ребенка обзываться и драться: уверенный и воспитанный человек практически в любой ситуации сможет доказывать свою правоту другим способом. Конечно, ситуаций, когда малышу придется драться, по всей видимости, не избежать. Однако в этом случае следует устроить тщательный «разбор полетов». Причем сначала наедине с малышом, а затем — с участием всех сторон конфликта. После выяснения всех обстоятельств не надо стараться «воздать виновным по заслугам» — лучше организовать «всеобщее примирение», направив энергию конфликта на созидание.
Не надо пытаться купить дружбу, гораздо важнее увлечь других. Зачастую детки, с которыми не играют другие ребята, пробуют завоевать внимание с помощью угощений и необычных игрушек. И правда иногда такая детская тактика может иметь успех, однако важно не переусердствовать с этим желанием. Ведь вполне может быть, что новая подружка пожелает общаться с малышкой только до того времени, пока та дает ей свою красивую куклу. И если малышка стала заложницей именно такой печальной ситуации, нужно попробовать изменить ее — например, научить ребенка создавать интересные вещи своими руками, например, мастерить бусы из серебристой конфетной бумаги или делать красивые оригами. И тогда детки сами захотят дружить, чтобы поучаствовать в чем-то интересном.
И, конечно же, ребенку завести друзей всегда поможет его позитивный настрой и оптимизм. Поэтому очень важно учить этому вашего малыша. При этом совершенно не нужно ломать его собственный характер. И в заключение, пара вопросов к читателям. Согласны ли Вы с советами, приведенными в статье? Как Вы помогаете своему ребенку наладить контакт со сверстниками? Что является основополагающим, с Вашей точки зрения, для успешной социализации ребенка?
1
Как найти людей из своего детского сада?
Людей, с которыми ходили в один детский садик)
4 ответа:
1
0
Интересно, и для чего? Обсудить горшки или первые поцелуйки в туалете) Да многие даже имён своих друзей в садах не помнят( Но, если очень хочется ворошить прошлое, так сказать, то можно написать в Жди Меня на первом, или в соц. сетях фото из садика выложить и репосты попросить сделать, с призывом откликнуться всех, кто узнал себя на фото!
0
0
Если это желание очень четкое и ясное, то можно обратиться хотя бы к одному из таких людей. Возможно он будет той ниточкой к тем людям.Если этого нет, то только через поиск. Кроме передачи «Жди меня» есть еще поисковые организации. Они есть в Интернете. Будьте внимательны и ВЫ найдете.
0
0
Часто например пишут объявление в одноклассникам и все ставят класс и оно расходится по всему миру. Можно ещё и фотку прикрепить, и по любому найдёте кого нибудь. Щас тем более все сидят в одноклассникам.
0
0
Меня нашли в одноклассниках три человека,с которыми я ходила в садик.Но к сожалению,я вспомнила только одну девочку.И поговорить было не о чем,только где живешь,есть ли дети,внуки и все :-)Больше не переписываемся.
Читайте также
Адаптация – привыкание к изменению условий жизни. Когда ваш малыш идет в садик, у него начинается адаптация. Этот процесс может быть разным. Легкой будет адаптация, когда малыш к садику привыкает за 3 недели.
Средняя адаптация длится до 1,5 месяцев. Когда кроха с большим трудом ходит в садит более 1,5 месяцев, у него происходит тяжелая адаптация. Средняя и тяжёлая адаптация наблюдается , если малыш эмоционально к садику не подготовлен. Как же сделать эту адаптацию легкой?
Начиная за 2-3 месяца до поступления в садик нужно начинать готовить малыша.
Ему нужно доступно, примитивными словами в деталях рассказывать обо всем , что ожидает его в садике. Рассказывайте все: как малыш будет приходить, раздеваться, какой шкафчик у него будет и зачем, какие там игрушки, как он ласково попрощается с мамой, чем там заняты малыши в течение дня, как они там гуляют.
Много рассказывайте, какие там ванные комнаты и что там есть, как детки моют ручки перед едой, какую еду кушают, а потом спят в кроватках. Говорите, что там есть заботливые воспитатели, что мамы и папы уходят ненадолго и потом приходят за своими детками и забирают их домой.
Все ситуации, происходящие в детском садике, нужно дома заранее проигрывать с игрушками. Постройте из кубиков детский садик. Пусть там будут зверюшки либо человечки. Играйте с малышом в детский садик ежедневно.
Затем начинайте играть в детский садик по-настоящему. Отгородите в комнате территорию, обозначающую детский садик. И каждый день «прощайтесь» с малышом, оставляя его «в детском садике». Проигрывайте вживую с ним его день в детском садике.
Такие ролевые игры чрезвычайно важны. Они психологически готовят малютку к садику. Чаще ходите гулять возле территории детского садика. Рассказывайте, как здесь гуляют детки. Входите внутрь территории. Договорившись с заведующей, зайдите внутрь, походите по коридорам, помещениям садика в конце дня, когда других малышей уже забрали.
Конечно, режим дня малыша должен быть уже таким, как в детском саду. Чаще ходите в гости с малышом, чтобы он не боялся посторонних людей. Такая подготовка к садику поможет сделать процесс адаптации менее болезненным.
Когда я водила ребёнка в детский сад, распорядок был такой. С 7 до 8 утра — приём детей. Затем в 8 часов завтрак. С 8 до 9 подготовка к занятиям, игры. С 9 до 10-11 (в зависимости от возраста ребятишек) — развивающие занятия . С 11 до 12 — прогулка на свежем воздухе. (летом с 10 до 12, соответственно, занятий меньше, а то и просто игры) Потом примерно час на раздевание, умывание перед обедом, игры. с 12 до 13 — обед и подготовка ко сну. С 13 до 15 — сончас. После него — время игр, полдник в 16 часов. А с 17 часов уже родители забирать детей начинают. Группы в саду работают до 18 часов. Не знаю, как сейчас (сыну уже 19 лет), но, по-моему, распорядок если и изменился, то не намного.
Кружки-это более узкий круг социума с общими интересами, а вашему ребенку необходимо научиться жить не только с «художниками».Вам все равно придется проходить адаптацию к окружающим в первом классе в школе, а в садике этот этап проходит для многих деток проще и дает им необходимые навыки общения. И в первом классе ваш ребенок будет занят учебой, а не попытками пристроить себя в отношениях с одноклассниками. Посещение обыч.сада чревато не принятием вашего ребенка, он может столкнуться с детским непониманием и жестокостью. Все же не спроста есть спец.сад, там все для вашей безопасности и детки там с подобными проблемами быстрее поймут вашего малыша. Но вас больше беспокоит дорога туда и обратно! Конечно лучше на такси,утром пока ребенок сонный, а вечером поток людей с работы….Устройтесь на работу в том же районе и тогда ваша дорога окупится вдвойне…берегите вашего малыша-его проблемы важней всего!!!!
Вы знаете, я первый раз от вас это слышу, чтобы воспитатели приходили к детям домой. Если для знакомства с родителями, так родители сами в детский сад приходят. Если предположить, что ребенка водят не родители. А он ведет себя в садике плохо. И до родителей не доходит. Просто так воспитатель не пойдет домой к ребенку. Единственное если ребенок плохо себя ведет, обижает других детей, не управляем. А Родители ничего не предпринимают и в садике не появляются.
Моей дочке место в саду предоставили в середине года-в начале марта, когда мы оформляли документы в сад, директор нашего детского сада, сказала, что списки в детский сад на следующий учебный год формируются уже весной и в марте у неё уже были готовы списки детей, которые получили место в данном в детском дошкольном учреждении и будут его посещать с 1 сентября будущего учебного года.
Проверить очередь в детский сад
Чаще всего очередь проверяют через федеральный портал госуслуг, через местные (региональные) сайты государственных услуг или через дошкольные порталы вашего региона. В иных случаях можно обратиться в отдел образования по месту вашего нахождения.
Чтобы узнать номер очереди в детский сад, вам потребуются: ФИО, дата рождения и свидетельство о рождении ребенка.
Если вы подавали заявление через Госуслуги, то проверить место ребенка в списке можно также федеральном портале по ссылке. Там вы увидите, сколько всего детей перед вашим ребенком и кто из них имеет льготы при зачислении.
Если вставали на учет на личном приеме, подайте заявление об информировании через Госуслуги и следите за распределением мест онлайн. При желании можно изменить выбранные детские сады или их приоритетность.
Подробнее о том, кто имеет право на детский сад без очереди и в первую очередь
Подписывайтесь на GOGOV
390642
Куда обращаться
- Отделы образования — найти в своем регионе
- Детские сады — найти в своем регионе
- Региональные дошкольные порталы
- Региональные порталы госуслуг
- через Госуслуги
Проверить очередь в детский сад через Госуслуги
Необходимо посетить официальный сайт Госуслуг, заполнить электронное заявление, а далее следовать инструкции.
Если заявление подано с портала госуслуг, место в очереди можно будет проверять в режиме онлайн. Когда подойдет ваша очередь и появится свободное место в детском саду, вы получите направление. С этого момента в течение календарного года можно записать ребенка в детский сад. Может быть недоступно в некоторых регионах. Перейти на Госуслуги