Надоел мне BB (Black Bug) который иногда не дает мне уехать с заправки (почему то только на них метка плохо читается, наверное потому что быстро сажусь в машину не водя ключами по торпеде)).
Не долго собирался с мыслями, что может быть проще демонтажа электронной системы (подумал я)!) Но —заблуждался, потому что это все-таки противоугонка.
Снять BB довольно быстро. Там оказалось все просто. Еще мне не давал покоя врезанный наглым образом концевик водительской двери с порванным маленьким пыльником на нем — оказалось для BB и и есть.
Где находится БУ ВВ я знал, так что просто шел по проводам и изолировал все.
Полный размер
У меня оказался BB BT-71W c реле WAIT UP
Полный размер
Схема подключения BB
Однако все удалив чуда не последовало. Почему то во всех отчетах, что я читал — забыли написать про самое важное! Это реле WAIT UP. Чтоб его)
Но о нем я узнал, когда все собрал — тронулся, а машина заглохла. Судя по тому как небрежно был установлен БУ и антенна в машине, я подумал что так же небрежно и реле установили. Поэтому сперва искал просто точащие провода, потом начал копать скрытые полости. Потом уже покурил принцип работы этого реле, посмотрел схемы, к чему было подключено это реле и какие возможные цепи оно размыкало. Но это не очень помогло, т.к. я не знал где конкретно находились соединения проводов, знал лишь направление.
Принцип работы реле
А далее — лайфхак. Реле реагирует на покачивания автомобиля (скорее всего стоит g-сенсор). Поэтому я включил зажигание, и начал раскачивать машину, слушая где щелчки. Таким образом локализировал реле и нашел его.
Полный размер
Wait UP в маскировке
Установщики хорошо замаскировали реле. И цепь выбрали весьма нетривиальную. Молодцы! Разрывалось питание блоков управления нескольких. Но в любом случаи если у меня (делтанта) получилось это сделать, то у профи тем более получится. Так что в очередной раз убедился в бесполезности противоугонок.
Зато заодно удалил еще один колхоз. От J519 (блок управления бортовой сети) шел провод на прямую в косу перед радиаторами. Разорвали провод на подкапотное освещение. Странно на самом деле. Я восстановил заводскую схему и о чудо! Заработал свет под капотом (давно искал в чем причина) и самое важное — заработала нормально сигнализация. А точнее дальность пульта ДУ. По всей видимости там дальше запитывался какой-нибудь усилитель антенны. До этого пульт срабатывал только когда вплотную подносишь его к рамке двери. А в последнее время вообще на отрез отказывался даже так работать. Приходилось пользоваться личинкой. Теперь же все как у людей, метров с 3-5 (как повезет) работает. По всей видимости это делалось специально, дабы ключ граббером не поймали).
Полный размер
Разъем T26a 16 контакт блока j519
Всем бобра!)
Пробег: 235 000 км
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
advanture
C нами с: 17.11.2011
|
|
|||||
194.8.85.* |
194.8.85.* |
|||||
Inspiron
C нами с: 10.12.2010
|
|
|||||
193.32.20.* |
193.32.20.* |
|||||
Snake_ku
C нами с: 15.06.2010
|
|
|||||
89.107.115.* |
89.107.115.* |
|||||
Lucky
C нами с: 15.11.2007
|
|
|||||
109.169.140.* |
109.169.140.* |
|||||
Яр
C нами с: 02.03.2007
|
|
|||||
80.87.154.* |
80.87.154.* |
|||||
advanture
C нами с: 17.11.2011
|
|
|||||
194.8.85.* |
194.8.85.* |
|||||
sanek Kaz
C нами с: 05.11.2006
|
|
|||||
178.205.54.* |
178.205.54.* |
|||||
Inspiron
C нами с: 10.12.2010
|
|
|||||
193.32.20.* |
193.32.20.* |
|||||
advanture
C нами с: 17.11.2011
|
|
|||||
194.8.85.* |
194.8.85.* |
|||||
Snake_ku
C нами с: 15.06.2010
|
|
|||||
89.107.115.* |
89.107.115.* |
|||||
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
На машине Лексус GS300 98г стоит Black Bug 71L, украли единственную метку машина не заводиться, пробовал ввести секретный код для запуска без метки, но ничего не вышло. подскажите пути решения проблемы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
это я и пытаюсь сделать, на как найти реле?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
пробовал ввести секретный код для запуска без метки, но ничего не вышло
нормальный установщик ставит свой код который отличается от заводских 1111
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
это я и пытаюсь сделать, на как найти реле?
Когда пытаешься завести, что не работает ?? Стартер ?? Бензонасос, Форсы и т. д.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
заводится и глохнет через 2 секунды, включается сигнал и фары мограют
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Искать реле. По другому никак. На моргалки-кричалки пред вытащить.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Глянь внимательнее что отрубается и ищи.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Нет там заводского пин кода. Этот код установщик выставляет в 9 пункте программирования при установкке если надо. Выхода на фары и сигнал в 71 модели нет, только на стоп сигналы. Похоже на сработку штатки. Светодиод красный или красно/зеленый мигает ? Может он в связке с каким нибудь Риф или Гуард стоял. Дилеры такие комплекты навязывали частенько. В монтажном блоке под капотом посмотри. вообще надо смотреть в каких цепях питание пропадает.
ruk_bt-71l_17052.pdf
Изменено 8 сентября 2015 пользователем kola
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Смотри реле внутри блока предохранителей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Как бы это глупо не звучало, но есть множество других способов без форума решать моменты по демонтажу данной сигнализации. Когда есть вопросы, едут к установщикам. Нет гарантий того, что это и владелец и мастер.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Я владелец, поблизости нету мастеров способных решить проблему, живу в Абхазии. А везти на эвакуаторе в Сочи пока возможности нету
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
заводится и глохнет через 2 секунды, включается сигнал и фары мограют
какой сигнал включается — штатный клаксон или добавочно установленная сирена? если штатный клаксон то в пору диагнозу провести и посмотреть статус иммо ( скорее всего покажет что активный ), и тогда ваше положение будет совсем печальным.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
включается штатный клаксон. не могу найти нормальную схему. можете подсказать ресурс где можно скачать или выложите у кого есть пожалуйста
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Схему какой цепи нужно?
GS300.7z
Изменено 29 сентября 2015 пользователем kulevgenij
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Цепи питания бензонасоса и форсунок.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сначала надо определиться, что блокируется форсунки или насос.Если форсунки то реле блокировки на этой машине внутри подкапотного блока предов (блок надо разобрать) или тупо висит на косе к форсункам, очень редко его запихивают в воздушный фильтр. Вообщем надо внимательно пройтись по косе от форсунок до блока предохранителей. Если насос то либо в люке, либо в пороге. Под торпеду редко реле ставят. Первым делом смотри конечно под капотом.
Изменено 29 сентября 2015 пользователем avel
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Реле находилось под капотом, рядом с блоком управления двигателем, под контактными разъемами. Блокировало по всей видимости форсунки
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#1 Реле BLAG BUG и общая схема сигнализации
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Columbo » 25.08.2010, 11:05
Господа одноклубники, требуется ваша помощь.
В воскресенье я написал о том, что приехал от родителей на эвакуаторе, машина перестала заводится. По истечении двух дней в Дженсер диагностировали проблему — реле BLAG BUG вышло из строя. Гарантия на сигнализацию год и в итоге я «попадаю» на услуги эвакуатора 3200р. + диагностику в Дженсер тоже не мало наверно.
Сегодня поеду смотреть это реле и хочу разобраться в схеме + найти это реле и заменить его самому, т.к. еще башлять этим ОД нет особого желания. И так мне этот BLAG BUG кровь попил сразу после покупки авто. Если кто-то разбирается в этой электронике и сможет подсказать что за реле BLAG BUG стоит, пытаюсь найти в интернете? Еще пока не известна модель самой сигналки, надеюсь в документах будет написано. Если получится, сниму его сам и попробую найти его номер и название для покупки в магазинах электронных комплектующих и пр. Если есть информация на счет магазинов, рынков, где можно купить это реле буду очень благодарен.
P.S. Уже сто раз пожалел, что поставил этот BLAG BUG
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee…
-
Артем Владимирович
- Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
- Откуда: Москва
#2 Re: Реле BLAG BUG и общая схема сигнализации
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Артем Владимирович » 25.08.2010, 12:33
Columbo писал(а):….По истечении двух дней в Дженсер диагностировали проблему — реле BLAG BUG вышло из строя. …..Сегодня поеду смотреть это реле и хочу разобраться в схеме + найти это реле и заменить его самому, т.к. еще башлять этим ОД нет особого желания.
Внимательно читай сайт производителя.
http://www.altonika.ru/catalog.php?id=1
Если ставили не полные кретины, то сам не найдешь всю эту хлабуду. Реле ихнее, замаскированное под штатное автомобильное.
К установщикам, как это не печально.
PS А почему гарантия год??? Раньше на Black Bug она вообще была пожизненная, а сейчас 5 лет.
http://www.altonika.ru/garant.php
3,2 Linen Biege
-
tito
- Гуру
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 26.09.2007, 11:47
- Откуда: Москва
#3 Re: Реле BLAG BUG и общая схема сигнализации
#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение tito » 25.08.2010, 13:13
Виталь, а оно (реле) в режиме Валет разве не отключается?
Вообще установщики любят его на бензонасос ставить. Так что можно пройтись по проводам, но лучше конечно к установщикам прокатиться, потому как если не там, то так можно пол машины разобрать. Интересно как ОД выяснил что это управляемое реле виновато??? А гарантия скорее на установку 1 год, а на сигналку — см. пост А.В.
Служебный режим
В служебном режиме противоугонные функции системы отключены (например, для
технического обслуживания), индикатор светится непрерывно. Включение и отключе-
ние служебного режима проводится с помощью записанной в систему метки или
путем ввода секретного кода, см. Управление системой без метки.
Для включения служебного режима, см. Программирование системы:
● войдите в режим программирования;
● на первом уровне нажмите педаль тормоза (система подаст один короткий
звуковой сигнал);
● выключите зажигание.
Для выключения служебного режима при наличии метки:
● поместите метку в зону опознавания;
● нажмите и удерживайте кнопку служебного режима VALET;
● включите зажигание;
● после двух коротких звуковых сигналов отпустите кнопку
служебного режима VALET;
● выключите зажигание.
Включение служебного режима
● Откройте дверь водителя, включите зажигание, не заводя двигатель.
Не позднее чем через 3 секунды нажмите и удерживайте кнопку служебного
режима VALET. Индикатор начнет светиться непрерывно. Отпустите кнопку,
индикатор погаснет.
● Введите первую цифру кода. Для этого нажмите и отпустите кнопку
служебного режима VALET соответствующее количество раз
(цифра 0 вводится 10 нажатиями). При нажатии индикатор загорается, при
отпускании – гаснет. Длительность нажатия и отпускания кнопки
не должна превышать 2 секунд.
● Подождите (около 3 секунд) до вспышки индикатора, после чего аналогично
введите следующую цифру кода.
● После ввода последней (четвертой) цифры кода включается служебный
режим, индикатор начинает светиться непрерывно. Выключите зажигание.
Captiva 3.2 AT Black
-
Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#4 Re: Реле BLAG BUG и общая схема сигнализации
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Columbo » 25.08.2010, 14:42
Сейчас все время выяснял, что да как. Только вернулся из Дженсер. Молодцы, за диагностику спросили 2560р. Съездил к ним, сказал чтобы за эти деньги написали в акте, что по результатам диагностики выяснили, вышло из строя реле номер/артикул такой-то сигнализации. Пока приемщик занят, после работы поеду к ним, сказал реле пока замкнуть(отключить), чтобы я смог уехать от них.
Затем, позвонил в Альтонику, связался с техподдержкой. Оставили телефон сервисного центра, чтобы провести диагностику этого самого вышедшего из строя реле. По результатам диагностики посмотрим. Если они реально такие крутые и дали пять лет гарантии, то пусть ремонтируют или меняют. Будут новости, напишу.
P.S. Около дома нашел компанию
http://black-bug.ru/contacts.htm
которые готовы все сделать за 2800р. Из этой суммы всего 500р. установка, 2300р. стоимость реле. Если не дай бог все опять повернется ко мне задницей, буду думать как решить вопрос с наименьшими затратами.
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee…
-
Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#5 Re: Реле BLAG BUG и общая схема сигнализации
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение Columbo » 25.08.2010, 14:46
tito писал(а):Виталь, а оно (реле) в режиме Валет разве не отключается?
У меня не все просто, сигнализация Шархан седьмой с автозапуском, а из Блэк Бага только метка, без кнопок и всего прочего. Я просто сажусь, она определяется и я еду. Если ее нет, то действительно, чаще всего блокируется бензонасос.
tito писал(а):Интересно как ОД выяснил что это управляемое реле виновато??? А гарантия скорее на установку 1 год, а на сигналку — см. пост А.В.
ХЗ, это же мой любимый Дженсер, они что угодно выяснят лишь бы спрыгнуть с покрытия расходов за эвакуатор и пр. диагностики :(.
Ладно, главное разобраться, все будет хорошо.
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee…
-
tito
- Гуру
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 26.09.2007, 11:47
- Откуда: Москва
#6 Re: Реле BLAG BUG и общая схема сигнализации
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение tito » 25.08.2010, 14:52
Если ОД понял что это реле, значит они нашли неисправную цепь из этого сделали вывод что реле там и стоит, ну тогда пусть и скажут что за цепь, т.е. на какой цепочке стоит реле. Ну а там потом и самому можно его найти, двигаясь по цепочке.
Captiva 3.2 AT Black
-
Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#7 Re: Реле BLAG BUG и общая схема сигнализации
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Columbo » 25.08.2010, 14:55
tito писал(а):Если ОД понял что это реле, значит они нашли неисправную цепь из этого сделали вывод что реле там и стоит, ну тогда пусть и скажут что за цепь, т.е. на какой цепочке стоит реле. Ну а там потом и самому можно его найти, двигаясь по цепочке.
Я когда приезжал, сказал чтобы мне показали где находится реле, в общем к вечеру приеду, все обещали показать. Если я буду знать где реле, то и разберусь во всей цепи и что к чему идет, чтобы в дальнейшем не попадать так. Я как представлю, я за 1000км и такая неудача…
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee…
-
Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#8 Re: Реле BLAG BUG и общая схема сигнализации
#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение Columbo » 25.08.2010, 15:34
Вторая часть Марлезонского балета!
Звоню в сервисный центр Альтоники «Вайт-Сервис» на Варшавке. Объясняю ситуацию, трали вали, диагностировали проблему, какие действия для сервисного ремонта/замены.
Что слышу в ответ. Диагностика все равно платная 1000р.. После того, как диагностика скажет, что реле вышло из строя, его демонтируют, отправляют на завод, 1-1,5 месяца ремонт, монтируют и клиент должен быть довольный. А теперь внимание!!!: демонтаж 2000р., монтаж 2000р.. Послал к %уям их сервисный центр, мне проще у себя на районе за все отдать 2800р. с работой и реле.
Т.к. я прикинул, реле самое дешевое и то если подойдет 1600р. Пока решил его снять, когда покажут в Дженсере и отвезти отцу, он немного понимает в электронике, попробуем разобраться, может там вообще какой-нибудь транзистор грубо говоря сгорел.
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee…
-
Comrades
- Гуру
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
#9 Re: Реле BLAG BUG и общая схема сигнализации
#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение Comrades » 25.08.2010, 22:59
Как мне говорили установщики из ugona.net — вместо реле BlackBug ставишь обычное автомобильное и дальше катаешься (главное чтоб с колодкой совпало) но надо знать где оно стоит. Сомнительно, что установщики из дженсера ставили его на блокировку бензонасоса, скорее всего оно размыкает цепь где-то под капотом. Кстати, когда ставил у них дали гарантию 3 года на все. Уже пару раз у них был, чинили без вопросов.
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
-
Maks
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#10 Re: Реле BLAG BUG и общая схема сигнализации
#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение Maks » 26.08.2010, 00:23
Columbo писал(а):Вторая часть Марлезонского балета!
Звоню в сервисный центр Альтоники «Вайт-Сервис» на Варшавке. Объясняю ситуацию, трали вали, диагностировали проблему, какие действия для сервисного ремонта/замены.
Что слышу в ответ. Диагностика все равно платная 1000р.. После того, как диагностика скажет, что реле вышло из строя, его демонтируют, отправляют на завод, 1-1,5 месяца ремонт, монтируют и клиент должен быть довольный. А теперь внимание!!!: демонтаж 2000р., монтаж 2000р.. Послал к %уям их сервисный центр, мне проще у себя на районе за все отдать 2800р. с работой и реле.
Т.к. я прикинул, реле самое дешевое и то если подойдет 1600р. Пока решил его снять, когда покажут в Дженсере и отвезти отцу, он немного понимает в электронике, попробуем разобраться, может там вообще какой-нибудь транзистор грубо говоря сгорел.
Привет, Виталий! Забей наноболт на этот БлегБаг и установи вместо реле перемычку!!! Наша Капа угонщикам нахрен не нужна!!!! ну не интересен наш автомобиль жуликам (чему я очень рад!!!!!) Шерхана и штатного имобилайзера хватит за глаза и за уши!!!!! пусть метка и вся остальная приблуда будет для отвода глаз, а реле я менять не стал бы!!!!
PS а вообще считаю, что виноваты кривые руки установщиков! сам пользуюсь БлэгБагом уже на второй машине — доволен!!!! но ставил оба раза у одного частника в Твери. Продукция от Альтоники всегда была и есть очень качественной! главное — правильно поставить!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
- 3 сен 2010
- 983
- Audi А6/С5 2.4 ALF
Добрый день, Товарищи.
Столкнулся с проблемой-при запуске двигателя метка определяется, но стоит начать движение, как сразу «теряется» и двигатель блокируется. Приходится перезапускать двигатель и только после этого проблема исчезает. Также, если остановиться, и потом резко тронуться-происходит тоже самое. Подскажите, в чем может быть проблема и как ее решить?! -
- 18 апр 2005
- 603
- audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
Батарейку поменять для начала
-
- 3 сен 2010
- 983
- Audi А6/С5 2.4 ALF
Если бы все было так просто, я бы не писал. Поменял батарейки неделю назад!
-
Какой блекбаг стоит? обычно в ББ опрос метки инициируется по нажатию тормоза после открытия двери ну и по всключению зажигания. В остальное время метка на опрашивается.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 сен 2010
- 983
- Audi А6/С5 2.4 ALF
Понятия не имею. Достался от предыдущего хозяина вместе с машиной. Опозновательных данных на брелоке нет!
-
Наверняка ВВ подключен к плафону, поэтому надо после закрытия двери дождаться выключения света и проверить считывается ли повторно метка при нажатии на тормоз. Если считывается и неисправность не проявляется, то надо смотреть качество считывания метки (батарейка, помехи (деньги кредитные карты, ключи), антенна отвалилась или еще что. Если неисправность проявляется вновь при считывании метки, то надо смотреть реле блокировки- его работа похожа на технологию wait up. Надо найти реле и его отключить, если неисправность исчезает, то плохое качество сигнала до реле- надо исправлять, если не поменяется ничего, то искать второе реле… и так далее…
-
Новая батарейка точно рабочая? ще можно попробовать метку рядом совсем рядом с антенной положить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 сен 2010
- 983
- Audi А6/С5 2.4 ALF
Спасибо. Где обычно ставят реле?
-
- 3 сен 2010
- 983
- Audi А6/С5 2.4 ALF
Батарейки менял в двух брелоках одновременно. Некоторое время проблем небыло. Спустя неделю началось…. А какую антену Вы имеете ввиду?
-
Антенну ББ.
На батарейках лучше проверить напряжение тестером, некондиции вагон.
Реле, когда не особо заморачиваются с установкой, то ставят в коробку ЭБУ слева под капотом. Особо ленивые ставят под руль около замка зажигания.Если после блокировки двигателя ББ зажигает стоп-сигналы, то реле скорее всего не при чем.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 сен 2005
- 358
- A4 1.9TDI(AHU)98г.
автору ответил в личку.
была проблема один в один.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Почему в личку? Чтоб другие не узнали?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Скорее просто ошибся, хотел, наверняка, как лучше…=))
-
- 3 сен 2010
- 983
- Audi А6/С5 2.4 ALF
Благодарю. Сделал все так как ты и сказал-проблема решена.
-
- 3 сен 2010
- 983
- Audi А6/С5 2.4 ALF
Парни, проблема заключалась в том, что ВВ не везде в салоне определяется. Чтобы не повторяться и не писать заново, ниже привожу информацию от repza:
Привет,
была точно такая же проблема как у тебя, и проявлятся начала после замены батарейки.суть в том, что метка реально не считывается
надо сделать вот что1. отсоеденить метку от связки ключей
2. завести машину ключем
3. открыть водительскую дверь
4. нажать педаль тормоза
5. начнутся пиканья — это значит что метка считывается
6. удерживая педаль тормоза — поводи меткой по салону — если будет прекращатся пиканье — то метка не считывается в этом местеу меня получалось что на связке ключей расстояние между областью считывания и не считывания была 5 мм
тоесть пока заводишь — метка в области считывания — а как вышел или чуть тронул связку ключей — метка уже не считывается.
Проблема не существенная и решение простое, но не все знают как это делается, например я. Поэтому огромное спасибо всем! Проблема решена!