Как найти револьвер в the long dark

Револьвер — это многозарядное стрелковое оружие с вращающимся барабаном для непрерывной стрельбы — один выстрел следует за другим. Револьвер удерживается в одной руке, отличается большим калибром и имеет высокое останавливающее действие. Применяется в основном для ближнего боя. Использует патроны для револьвера, которые попадаются гораздо чаще ружейных, в качестве боеприпасов.

Может использоваться как для охоты (как ружьё), так и для обороны во время нападения волка (как, например, гвоздодёр).

Данный предмет был добавлен в версии 1.48 (47675).

Описание[]

Внешне, револьвер в игре похож на многие классические модели. Возможно прототипом стал револьвер Colt Trooper MK III (смотрим скриншот в галерее) — однако, револьвер похож на Smith & Wesson model 27 и Ruger Security Six, скорее всего является собирательным образом этих моделей.

Охота из револьвера достаточно сложна. На дальней дистанции убить живность будет практически невозможно, будут влиять некоторые факторы: точность попадания в цель и пробивная способность пули. На ближней дистанции убить животное не составит особой трудности, это можно сделать одним точным выстрелом в голову. Также стрелять очередями в движущуюся (к персонажу или от него) цель — дело не из легких, отдача сильно сбивает прицельную стрельбу.

Однако, есть одна хитрость, которая позволяет стрелять из револьвера на дальние дистанции с очень неплохой точностью (так как персонаж стреляет от бедра довольно метко):

  1. Выкиньте на землю под собой какой-нибудь ненужный и достаточно крупный предмет (банка, книга и др.);
  2. Наведитесь на предмет, появится точка в середине экрана;
  3. Пока точка не исчезла, быстро наводите оружие на цель и стреляйте (не нажимая кнопку прицеливания).

Этот метод требует большой сноровки, однако позволяет использовать револьвер эффективнее.

Использование[]

Гггггггг

Перезарядка

Для стрельбы из револьвера необходимо взять его в руки, выбрав его в рюкзаке и нажав кнопку «Снарядить», либо нажав кнопку «Взять оружие» («2» по умолчанию), или через круговое меню в разделе «Оружие». Обратите внимание, что револьвер обычно попадается незаряженным. То есть, если вы собираетесь стрелять впервые, вам необходимо его сначала зарядить патронами. По умолчанию зарядка револьвера осуществляется кнопкой «R». Зарядить револьвер можно только по одному патрону, также можно прервать процесс зарядки, нажав кнопку «H».

После перезарядки револьвера (кнопкой «R»), отстрелянные гильза(ы) окажутся на снегу, и вам нужно будет подобрать её/их. Однако, если в инвентаре в разряде (револьвера) действия его разрядить, то отстрелянные гильза(ы) попадут сразу в инвентарь персонажа. Данный предмет «револьверная гильза» необходим для изготовления патронов.

Когда револьвер находится в руке и заряжен, вам остается лишь прицелиться (при этом двигаться будет невозможно) и сделать выстрел. Для этого необходимо, удерживая правую кнопку мышки, один раз нажать левую кнопку мыши. Также доступен выстрел от бедра, достаточно один раз нажать левую кнопку мыши.

  • Пользоваться револьвером можно, даже если у вас есть растяжение запястья (но только одно).
  • Чтобы убрать револьвер из руки, достаточно нажать кнопку «H» (по умолчанию).
  • Один выстрел снижает состояние револьвера на 1%, а ломается с 8-12%.

Где можно найти[]


Пилигрим, скиталец и сталкер (В режиме выживания)[]

На уровнях сложности «пилигрим», «скиталец» и «сталкер» револьвер можно обнаружить на следующих подлокациях:

Загадочное озеро[]

  • Дом зверолова;
  • Вид на озеро (в пещере рядом с трупом);
  • Вагоны, сошедшие с рельсов (в открытом вагоне);
  • Запас для выживания (инструментальный) на восточной стороне озера;
  • Заброшенный наблюдательный пункт.

Прибрежное шоссе[]

  • Гараж (за прилавком);
  • рыбацкий домик между Островом рогатого зайца и Домом мизантропа;
  • на подлокации Угольная шахта «Пыльные холмы» (Склад брёвен): на нижнем уровне шахты, в рюкзаке у решётчатого тупика.

Отрадная долина[]

  • в домике для рыбалки на подлокации Философский пруд;
  • Амбар (Молли) (в сене);
  • Фундамент на подлокации Гребень Скитера;
  • Пещера (Зона отдыха у туманного водопада);
  • Забытый запас для выживания (у подъема на Волчью гору, за ящиком);
  • Блок радиоуправления (на кровати или на столе).

Волчья гора[]

  • пещера на Вершине (револьвер лежит рядом с трупом).

Зона запустения[]

  • Заброшенная шахта №5 (в центральной комнате на бочке);
  • Китобойная станция (в прицепе);
  • Склад (у трупа на «карнизе»);
  • Церковь (у трупа на скамейке);
  • Маяк (под подушкой/на полке 2 этажа).

Милтон[]

  • Кредитный союз Милтона (в сейфе рядом с дверью хранилища);
  • Дом в Милтоне (под кроватью);
  • пещера в Ущелье;
  • Церковь св. Кристофера (на первом ряду);
  • Пещера (у Радиовышки).

Одинокая топь[]

  • Семейная ферма старого Спенса (у кровати);
  • Лагерь браконьеров;
  • Пещера у Водопада (в рюкзаке).

Разбитая железная дорога[]

  • Охотничий домик (в машине или на втором этаже под кроватью);
  • Ремонтный цех (в цветочном горшке в наружной части).

Долина Тихой реки[]

  • Пещера у озера;
  • Вид на долину;
  • Загадочный сигнальный огонь;
  • перейти по поваленному дереву около троса (координаты: 949, 148, 649).

Бледная бухта[]

  • в домике для рыбалки у Упавшего маяка;
  • Мастерская на полу справа от стеллажа у стены, если смотреть на верстак для создания патронов. Или от входа слева у ворот стоит двигатель за ним воткнут между стеной и балкой.

Брошенный аэродром[]

  • Зоркая хижина (спрятан в отошедших досках).

Пепельный каньон[]

  • Дом поселенца;
  • Длинный обрыв (на вершине водопада).

Переходные локации[]

  • ГЭС «Картер» и окружение
    • Верхняя плотина (на столе на 2 уровне или где брандспойт, от входа налево вдоль стены до конца, слева от лестницы на полу);
    • Нижняя плотина (на столе, в картонной коробке под лестницей или на верстаке).

Револьвер можно обнаружить в следующих ёмкостях:

  • сейф;
  • рюкзак;
  • пластмассовый контейнер.

Ремонт и сбор[]

Ремонт[]

  • Для ремонта необходим набор для чистки огнестрельного оружия (процент восстановления прочности зависит от уровня прокачки ваших навыков).
  • Револьвер можно починить на фрезерном станке в мастерской на консервном заводе: за 1 металлолом можно починить до 60-99% — % ремонта зависит от вашего навыка «Оружейное дело». Важно! полностью разрушенный револьвер можно починить — за 4 металлолома и 1 еловых дров.

Сбор[]

Разобрать невозможно.

Интересные факты[]

  • На старых версиях игры можно было стрелять из револьвера через лобовые стекла машин и ранить/убить некоторых животных.
  • На данный момент в режиме выживания, в рамках одного мира возможно найти всего револьверов: пилигрим — 6 шт., скиталец — 5, сталкер — 6.
  • Механика игры не позволяет вести скоростную стрельбу из этого оружия, хотя в реальной жизни это возможно, в том числе и стрельба «по-македонски».
  • При выстреле в помещении у персонажа зазвенит в ушах.
  • При драке с волком, если использовать револьвер в качестве защитного оружия, можно выстрелить в животное прямо в упор (появится соответствующая подсказка). Это либо убьёт волка на месте, либо он получит кровотечение от пулевого ранения и скончается через несколько часов.
  • При подбирании, если покрутить его в режиме осмотра — то можно заметить, что в барабане нет патронов, даже если револьвер заряжен.

Видеогалерея[]

THE LONG DARK ГДЕ НАЙТИ РЕВОЛЬВЕР? (STEADFAST RANGER)

THE LONG DARK ГДЕ НАЙТИ РЕВОЛЬВЕР? (STEADFAST RANGER)

Галерея[]

Револьвер. Colt Trooper MK III

Револьвер. Colt Trooper MK III

20190515140401 1

Револьвер в руках

Револьвер в руках

Прицеливание

Прицеливание

Описание револьвера

Описание револьвера

стрельба по металлу

стрельба по металлу

Overview

В обновлении v1.48 «Стойкий рейнджер» добавили новый вид оружия – РЕВОЛЬВЕР! Так начнем же поиски этого редкого оружия, большинство мест спавна револьвера уже обозначены на карте.

➡➡ Дополнительно ⬅⬅

—————————————————
📱 Следите за новостями в vk.com/TheLongDark
—————————————————

Секреты Режима Истории Wintermute

  • ⭐ ТАЙНИКИ ЭПИЗОДА 1
  • ⭐ ТАЙНИКИ ЭПИЗОДА 2
  • ⭐ ТАЙНИКИ ЭПИЗОДА 3

Карты Локаций:

  • ⭐ КОНТУРНЫЕ
  • ⭐ УГОЛЬНЫЕ

Загадочное озеро

——————————————————————————————————

❗ Места спавна револьвера!

⚪ Дом зверолова.

Вариант – в сейфе.

Вариант – на столе у входа.

——————————————————————————————————

⚪ Вид на озеро – в пещере.

——————————————————————————————————

⚪ Бункер (Инструментальный) – возле реки (Южный берег)

——————————————————————————————————

❗ ГЭС “Картер” и окружение.

⚪ ГЭС “Картер”, Верхняя плотина – комната управления в сейфе.

Вариант – комната управления, в сейфе.

——————————————————————————————————

⚪ ГЭС “Картер”, Нижняя плотина – помещение с турбинами, на столе.

——————————————————————————————————

Прибрежное шоссе


———————————————————————————————————————————-

❗ Места появления / спавна револьвера!

⚪ Гараж/АЗС – за ресепшеном, на полке.

———————————————————————————————————————————-

⚪ Остров Рогатого зайца – В доме, под кроватью.

———————————————————————————————————————————-

⚪ Заброшенная шахта (с лифтом) – после спуска на лифте, в северной части шахты, в рюкзаке.

Лифт работает во время северного сияния!

———————————————————————————————————————————-

Отрадная долина

———————————————————————————————————————————-

❗ Места появления / спавна револьвера!

⚪ Блок радиоуправления – на кровати.

Вариант – на кровати.

Вариант- под стеллажом у входа.

———————————————————————————————————————————-

⚪ Философский пруд – в будке рыбака.

———————————————————————————————————————————-

⚪ Гребень Скитера – в подвале разрушенного дома.

———————————————————————————————————————————-

⚪ Сельское распутье – в домике на правом берегу реки (домик который, ближе к берегу)

———————————————————————————————————————————-

⚪ Зоны отдыха у туманного водопада – в большой пещере.

———————————————————————————————————————————-

⚪ Бункер (рядом с тросом у входа на локацию волчью гору) – за ящиком.

———————————————————————————————————————————-

⚪ Амбар Молли – у входа, за бочкой.

———————————————————————————————————————————-

Зона запустения

———————————————————————————————————————————-

❗ Места появления / спавна револьвера!

⚪ Китобойная станция.

Вариант – Потайное место, попасть туда можно поднявшись по трубе с главного зала.

Вариант – В сейфе на первом этаже.

Вариант – На козырьке главного зала, попасть туда можно поднявшись по трубе или из кабинета администрации.

———————————————————————————————————————————-

⚪ Церковь – на скамейке.

———————————————————————————————————————————-

⚪ Маяк – второй этаж, на кровати возле подушки.

———————————————————————————————————————————-

⚪ Прицеп/трейлер рядом с Китобойной станцией.

Вариант – у сломанного шкафчика.

Вариант – у входа между полкой и столом.

———————————————————————————————————————————-

⚪ Шахта №5 – в центральной комнате, на бочке.

———————————————————————————————————————————-

Волчья гора

———————————————————————————————————————————-

❗ Места появления / спавна револьвера!

⚪ Вершина горы – в пещере.

———————————————————————————————————————————-

Одинокая топь

———————————————————————————————————————————-

❗ Места появления / спавна револьвера!

⚪ Ферма Старого Спенса – в сейфе

———————————————————————————————————————————-

⚪ Большая пещера у водопада – в рюкзаке.

———————————————————————————————————————————-

Разбитая железная дорога

———————————————————————————————————————————-

❗ Места появления / спавна револьвера!

⚪ Ремонтная площадка – у входа, в горшке с цветами.

———————————————————————————————————————————-

⚪ Легковая машина возле охотничьего дома – на сидушке.

———————————————————————————————————————————-

⚪ Охотничий дом:

Вариант – в подвале, на стеллаже.

Вариант – на 2 этаже, под кроватью (после подъема по лестницы, направо).

———————————————————————————————————————————-

Милтон – Горный городок

———————————————————————————————————————————-

❗ Места появления / спавна револьвера!

⚪ Пещера – в рюкзаке (рядом с упавшим самолетом Маккензи).

———————————————————————————————————————————-

⚪ Дом Серой матери – 2 этаж, под кроватью.

———————————————————————————————————————————-

⚪ Банк / Кредитный союз Милтона – в сейфе.

———————————————————————————————————————————-

Долина Тихой реки

———————————————————————————————————————————-

❗ Места появления / спавна револьвера!

⚪ Пещера у озера.

Вариант с трупом и остовом волка.

Вариант с огнивом и книгой навыков.

Вариант с фонарем и рюкзаком.

———————————————————————————————————————————-

⚪ Загадочный сигнальный огонь (южная сторона)

———————————————————————————————————————————-

⚪ Место без названия – На возвышенности (над аркой), рядом с тросом к сигнальному огню и поваленным деревом

———————————————————————————————————————————-

⚪ Вид на долину

———————————————————————————————————————————-

⚪ В ледяной пещере -в рюкзаке, недалеко от выхода на водопад Отшельника

———————————————————————————————————————————-

Бледная бухта

——————————————————————————————————

❗ Места спавна револьвера!

⚪ Мастерская (Консервный завод) – в кабинете.

Пепельный каньон

——————————————————————————————————

❗ Места спавна револьвера!

⚪ Дом поселенца.

Вариант – на прикроватной тумбе.

Вариант – на ящике у кресла.

Вариант – на столе.

——————————————————————————————————

⚪ Длинный обрыв – в верхней части водопада

❗ Места появления книг “Руководство по револьверам”

⚪ Долина Тихой реки

– В поиске….
———————————————————————————————————————————-

⚪ Милтон – Горный городок

– В Пикапе (авто), рядом с Кредитным союзом (банк)
– АЗС “Косатка”, возле компьютера
———————————————————————————————————————————-

⚪ Загадочное озеро

– Доме лесника
– В Вагоне, сошедшие с рельсов
– В Пикапе – Рядом с ГЭС “Картер”
———————————————————————————————————————————-

⚪ Прибрежное шоссе

– В легковой машине, рядом с гаражом/АЗС
———————————————————————————————————————————-

⚪ Отрадная долина

– Книга на первом этаже амбара (строение в ОД)
———————————————————————————————————————————-

⚪ Зона запустения

– в одном из прицепов на Китобойной станции
———————————————————————————————————————————-

⚪ Волчья гора

– Хижина альпиниста
———————————————————————————————————————————-

⚪ Одинокая топь

– В вагоне, лагерь браконьеров
———————————————————————————————————————————-

⚪ Разбитая железная дорога

– У разрушенного моста
– В пикапе ремонтного цеха
———————————————————————————————————————————-

⚪ В переходных зонах

– В переходной пещере между Милтоном и Загадочным озером, за камнем.
– В переходной пещере между Долиной Тихой Реки и Милтоном

Всем привет! Продолжаем прохождение The Long Dark. Теперь на очереди третий эпизод. На этот раз мы играем за Астрид, которая пытается добраться до Неотступных Мельниц.

Полное прохождение всех эпизодов:

  • Прохождение 1 эпизода
  • Прохождение 2 эпизода
  • Прохождение 3 эпизода
  • Прохождение 4 эпизода

Нахождение всех секретов и тайников:

  • Все тайники и секреты 1 эпизода
  • Все тайники и секреты 2 эпизода
  • Все тайники и секреты 3 эпизода
  • Все тайники и секреты 4 эпизода

Глава первая — Травма

И так, как оказалось, Молли обнаружила Астрид без сознания в снегу с обморожениями недалеко от туннеля и забрала к себе на ферму в Отрадной долине. Женщина очнулась через несколько дней. Разговариваем с Молли, спрашиваем про отсутствие электричества, как она нас донесла, про Маккензи (Молли скажет, что не видела его).

После разговора Астрид снова заснет, а проснувшись Молли начнет задавать вопросы нам. Рассказываем ей немного о себе, а затем спрашиваем про ее мужа (в доме все выглядит так, будто здесь живет еще один человек). После этого вопроса она разозлится и оставит нас в покое.

Теперь у нас появилось время обыскать дом Молли. Мы должны получше познакомиться с хозяйкой этой фермы, сама она вряд ли расскажет о себе, зато мы можем осмотреть некоторые вещи:

  1. На первом этаже в гостиной слева от камина на диване найдем сломанное ружье.

  2. Следующую вещь найдем на этом же этаже в кабинете на столе – фотография.

  3. Последнюю найдем на втором этаже в ванной комнате – на полу будет валяться кусок оранжевой ткани.

Когда осмотрим вещи Молли, зазвонит телефон – спускаемся на первый этаж. Сам телефон висит на стене возле выхода. Поднимаем трубку и снова разговариваем с Молли. Оказывается, ее окружила стая волков, а сама она прячется в амбаре. В общем ей нужна наша помощь, она попросит нас принести патронов, которые лежат в подвале дома в сейфе.

Ключ от сейфа спрятан под вазой. Идем в гостиную, где стоит камин, и обыскиваем большую вазу, стоящую на столе.

Открываем дверь в подвал (вход находится под лестницей).

Спускаемся вниз и со стола забираем свои вещи. Рядом в металлическом контейнере найдем несколько факелов, включая морской фальшфейер.

Здесь же мы найдем труп под брезентом (судя по всему, перед нами супруг Молли).

Рядом обыскиваем аптечку (висит на стене у выхода), сразу залечиваем вывих и устраняем боль обезболивающим.

В сушилке и стиральной машинке найдем немного одежды.

Из оружейного шкафчика забираем револьвер и патроны.

Обыскав подвал, выходим на улицу. Там вовсю свирепствует метель, разгуливают волки и ничего не видно. Карта нам пока не понадобится, просто идем вдоль деревянных колышек.

Возьмите в руки револьвер, так как вполне вероятно, что здесь вы встретите волка. Револьвер может и не убьет хищника, но зато спугнет его. Амбар находится недалеко, вскоре мы наткнемся на него.

Внутри окажется пусто. Молли смогла защититься от хищника (его труп лежит у нас перед глазами) и отправилась в дом. Видимо мы с ней разминулись во время метели. Пока обыскиваем помещение, снова зазвонит телефон. Снимаем трубку и болтаем с нашей нервозной спасительницей.

Здесь же Астрид обнаружит объявление – листовка с приглашением на городское собрание.

Прямиком отсюда направляемся на Перепутье Томпсона. Просто идем вдоль дороги.

По пути заберем одно дополнительное задание – «Черный камень». Когда перейдем первый мост – «Адреналиновый мост», сразу после него по правой стороне на обочине заметим труп. Обыскиваем труп охранника.

Если пойдем по следам крови, то придем к сараю, где будет лежать труп заключенного.

Обыскав его, найдем еще одну записку, после прочтения которой на карте появятся две метки с местоположением оставшихся заключенных.

Более подробное прохождение дополнительного задания «Черный камень» читаем здесь.

И так, идем далее по дороге, по пути можем свернуть налево и посетить строения в отрадной долине.

Я бы даже рекомендовала заглянуть туда. Внутри найдем немало ресурсов в виде ткани, металлолома, инструментов, угля, топлива, немного еды, спальный мешок. Наверху найдем закрытый шкафчик, а в верстаке лом (можем сразу обыскать запертый шкаф). Только вот в этом шкафчике все равно не будет ничего полезного, только тонкая ветровка, от которой пользы «кот наплакал».

Зато, там же наверху обнаружим два металлических контейнера с припасами Лесных ораторов (знакомились с этим движением в предыдущем эпизоде). Между ними подбираем записку Лесного оратора, часть 2.

Так мы откроем еще одно дополнительное задание.

В третьем эпизоде Лонг Дарк мы можем собрать три записки лесных ораторов и столько же от местных жителей. Обыскав строения, направляемся на перепутье Томпсона. Когда мы подойдем достаточно близко, Астрид заметит дым. Входим в здание.

Как войдем внутрь, сразу поворачиваем в комнату справа. Там на столе лежит записка – «Запись жителя Отрадной долины, часть 2».

Местонахождение всех записей Лесных ораторов и местных жителей в третьем эпизоде, читаем здесь.

Далее входим в зал и знакомимся с отцом Томасом.

Глава вторая – Упавшая звезда

Он решит, что мы жертва с крушения и от части окажется прав. Только вот наш самолет разбился далеко отсюда, да и прошло уже 3 дня. Оказывается, вчера упал еще один самолет – пассажирский…

Именно поэтому здесь так много раненных. Более того, это главная причина разведенного костра снаружи – он необходим, чтобы выжившие с крушения смогли увидеть и добраться до общественного клуба.

Узнаем у отца Томаса о происходящем – наступает метель, очень сильная и длительная. Важно, чтобы все выжившие с места крушения добрались до укрытия до наступления страшной метели.

Выслушиваем проповедника и осматриваем пострадавших, которые лежат в спальниках вокруг нас. Среди выживших лежит один диабетик. Ему срочно нужен инсулин. Подходим к отцу Томасу и говорим об этом, он отправит нас исследовать место крушения, возможно среди обломков и вещей найдем лекарство. Вместе с этим, он попросит нас осмотреть всех потерпевших на месте крушения и поискать родственников выживших.

И так, договорив с отцом Томасом, можно отправляться в путь, но для начала не помешает обыскать это поселение и собрать ресурсы. Более того, здесь мы найдем еще парочку дополнительных заданий, которые помогут нам поближе познакомиться с Отрадной долиной.

В самом общественном клубе мы не найдем ничего полезного из ресурсов. Единственное, что стоит забрать – книгу «Местные легенды: снежный человек», которая лежит на тумбе в туалете.

Это откроет дополнительное задание, в рамках которого мы должны будем проверить все местные легенды.

Местонахождение всех книг с местными байками и полное прохождение заданий в третьем эпизоде читаем здесь.

После подходим к выходу из общественного клуба и услышим телефон – висит на стене у главного входа.

С нами снова связалась Молли. Она расскажет о подарке, оставленным специально для нас. После разговора открываем карту и видим новую метку.

Подарок лежит в багажнике автомобиля возле Церкви перед детской площадкой.

В багажнике лежат морские фальшфейеры.  

Кстати, как только мы выйдем из общественного клуба, сразу наткнемся на стаю волков.

Внимание! В третьем эпизоде Лонг Дарк будут встречаться стаи волков с боевым духом, который будет отображаться у нас в нижней части экрана. В таком случае необходимо снизить боевой дух хищников. Для этого можно кинуть в них морским фальшфейером, простым факелом или использовать оружие.

Не забываем обыскать дома, внутри найдем еду, ткань, одежду, лекарства и т.д. В общем все то, что нам понадобится в походе. Все лишние вещи можно оставить в общественном клубе.

В этом же поселении заглядываем в церковь.

Внутри на полке деревянного шкафа найдем листовку «История Отрадной долины, часть 1».

Руководство по поиску всех листовок с историей города и остальных секретов в третьем эпизоде читаем тут.

На противоположной стене будет висеть церковная листовка. Поднимаем ее, чтобы запустить дополнительное задание – «Церковная древность».

В рамках этого же задания мы должны будем снова обыскать церковь, нужно найти вторую записку. На трибуне лежит отчет епархии – поднимаем его и узнаем, что предыдущее расследование по пропаже церковной древности привело их к дому на гребне Скитера. Если откроем карту, то увидим новую отметку – дом Уклониста, расположенный недалеко от упавшего самолета.

Обыскав церковь, выходим на улицу. Пока еще не спешим покидать город, заглядываем в будку на замершей реке и забираем ружье с патронами.

После отправляемся в сельский магазин, который стоит напротив общественного клуба через дорогу.

Внутри найдем еще одну книжку с местной легендой и записку, указывающую на бункер. Так мы откроем еще одно дополнительное задание – «Набеги на бункер Джоплина».

Нахождение всех бункеров Джоплина есть в отдельном гайде.

И так, когда мы закончили с делами на перепутье Томпсона, собрали ресурсы, подкрепились, можем выдвигаться. Идем также по дороге. По пути облутаем несколько машин и домик, который стоит сразу за мостом.

Когда дойдем до заброшенных лачуг, сворачиваем налево. То есть сначала стоит заглянуть в домик Уклониста, чтобы попутно выполнить задание «Церковная ценность».

В доме Уклониста найдем еще одну книжку с местной легендой про призрачного оленя.

А в чемодане, спрятанном под кроватью, найдем еще одну записку, указывающую на местоположение церковной древности.

Отсыпаемся в доме Уклониста и на рассвете выдвигаемся в сторону упавшего самолета. По пути обязательно проверим одну из легенд, в рамках которой необходимо проверить светящуюся пещеру возле водопада. Также перед самолетом заглянем в один из бункеров Джоплина и на Гребне Скитера заберем церковную древность.

Подробное прохождение дополнительных заданий «Церковная древность», «Набеги на бункер Джоплина» и «Местные легенды» находится в отдельном гайде.

И так, возвращаемся обратно к той дороге, по которой дошли до этой части локации. Доходим до моста и аккуратно спускаемся на замершую реку.

Идем до конца и слева в зоне отдыха найдем нашу пещеру.

Заходим в нее и идем до конца, пока не пройдем через водопад. Внутри обнаружим небольшой лагерь и два трупа, видимо кто-то пытался выжить.

В рюкзаке найдем два энергетических напитка, приличного качества шерстяной шарф. В трупе девушки лежит охотничий нож, а у мужчины сумка из лосиной шкуры (дает +5кг к переносимому весу).

Теперь выдвигаемся дальше – прямиком к бункеру Джоплина.

Бункер будет расположен за поваленным деревом.

Внутри сможем хорошо пополнить свои запасы. На кровати будет лежать третья часть записки Лесных ораторов. На верстаке найдем контейнер с припасами и рюкзак на полу.

В вентиляционном люке лежит «Журнал Джоплина, часть 1», который укажет местоположение следующего бункера (возле адреналинового моста).

Отыскав первый бункер Джоплина, перед тем как отправиться на Гребень Скитера за церковной древностью сначала заглянем за листовкой.

На метке будет стоять один маленький домик.

На столе будет лежать листовка «История Отрадной долины, часть 2».

Теперь отправляемся на Гребень Скитера за церковной древностью. На месте мы встретим только разрушенные дома, но нас интересует подвал одного из домов.

Входим в фундамент и в деревянном полу найдем церковную древность. Вместе с этим в помещении найдем еще запасы еды.

Для завершения задания нужно отнести эту ценность обратно в церковь.

Все, теперь идем к упавшему самолету.

Открываем дверь и через разбитый самолет проходим на другую сторону. Повсюду раскиданы чемоданы с одеждой (в некоторых лежат медикаменты), еда, газировка и жертвы крушения.

Обязательно обыскиваем все трупы, нужно собрать 10 удостоверений. На вершине найдем выжившую женщину. У нее обморожение, да и плюс к этому потеряла немало крови. Возле нее лежит красный чемодан – обыскиваем и забираем инсулин.

Осматривая женщину, Астрид мыслями вернется в прошлое, нам покажут короткую катсцену.

После этого осматриваем пострадавшую.

Нужно остановить кровь – накладываем бинт. И так, наша задача дотащить ее до перепутья Томпсона. Путь довольно длинный, а разгуливающие стаи волков лишь усугубляют ситуацию. Рядом есть пещера, мы ее не пропустим, так как отсюда только один выход.

Там мы сможем отогреться вместе с Глен. После спускаемся с гор. Здесь свернуть некуда, поэтому не заблудитесь, просто идем вперед и спускаемся к речке.

Как только спустимся, услышим звонок телефона, снова звонит Молли.

Болтаем с ней и узнаем, что она причастна к смерти своего мужа – его загрызли волки, а она лишь этого и хотела, поэтому ничем ему не помогла. После разговора не помешает развести огонь в брандспойте – отогреть Глен и растопить снег.

Когда закончим, выдвигаемся дальше в путь до перепутья Томпсона. По пути рекомендую заглянуть в амбар (строения Отрадной долины), чтобы вновь отогреться и отправиться дальше.

По дороге мы, скорее всего, встретимся с медведем. Сразу скажу – это не такой мишка, как в прошлом эпизоде, мы сможем его убить с помощью ружья.

Вернувшись в общественный клуб к отцу Томасу, укладываем Глен на спальный мешок.

Рядом лежит Дмитрий, которому требуется инсулин. Вкалываем бедняге лекарство, а с остальными потерпевшими просто разговариваем – оповещаем о найденных удостоверениях (кого-то удалось найти, а кто-то пропал без вести).

После этого подходим разговаривать с отцом Томасом.

Глава третья – Метель надвигается

После разговора со священником у нас появятся новые задания, в рамках которых мы должны обойти окрестности в поисках выживших, а также собрать припасы до наступления страшной метели.

Вспоминаем первый эпизод Лонг Дарк, когда мы собирали припасы для Серой матери. Здесь все то же самое, только теперь количество припасов увеличилось, помимо еды и дров, придется поискать медикаменты, топливо, сигнальный пистолет и снаряды. Все это можно найти в бункерах Джоплина.

Откройте карту, там появились новые метки – приблизительное местоположение выживших.

Отмечено три области, которые нужно обыскать в поисках выживших. Как раз по пути проверим местные легенды, выполним дополнительное задание «Черный камень» и обыщем два бункера. В общем сделаем все дополнительные задания и соберем выживших в общественном клубе.

Самое время подкрепиться, выспаться, починить вещи.

Вместе с этим не забывайте про запасы, которые мы должны собрать для переживших крушение самолета.

На кухне стоит большой шкаф, все складываем туда. Сразу можем сложить медикаменты. Сигнальный пистолет с ракетами найдем в оранжевом кейсе в коридоре.

Когда закончим с делами в общественном клубе, идем в церковь и оставляем там найденную церковную древность.

На следующий день здесь нас будет ждать награда – письмо с благодарностями и шапка из кроличьей шкуры.

Теперь можем посетить ближайшую пещеру и проверить байки про снежного человека. Конечно, внутри мы не найдем никаких монстров, а только труп и отличного качества волчью шубу.

Далее я предлагаю сразу посетить последнюю пещеру в нижнем левом углу карты и завершить дополнительное задание «Черный камень».

Дойти туда можно быстро, достаточно следовать дороге, а после моста свернуть налево. Просто ориентируемся по карте. Кстати, спускаясь к дороге, мы наткнемся на замершее озеро. В рыбацком домике найдем охотничий нож.

Затем выходим на дорогу, идем через мост и поворачиваем налево под сломанным деревом.

Движемся вперед, ориентируясь по карте сворачиваем направо – на вершине холма найдем нужную пещеру.

В рюкзаке лежит записка осужденного, указывающая на тайник с припасами. Он спрятан в этой же пещере – в дальнем углу за камнями.

Внутри лежат патроны для револьвера, факелы, армейский ирп и антисептик.

Вот теперь направляемся к бункеру Джоплина, который находится возле адреналинового моста.

Внутри найдем кучу припасов – еда, медикаменты, патроны, одежда (рыбацкий свитер отличного качества) и расходники. В общем здесь будет чем пополнить свои запасы и заодно пополнить шкафчик на кухне в общественном клубе.

Там же под вентиляцией обнаружим еще одну книжку «Местные легенды: большая рыба». Мы уже проходили мимо этого озера – философский пруд. Более того, мы даже забирали охотничий нож в рыбацком домике.

В самом вентиляционном люке найдем еще один журнал Джоплина, который покажет нам местоположение последнего бункера (он будет находиться недалеко от перепутья Томпсона).

В общем, как вы уже поняли, возвращаемся назад на философский пруд и рыбачим, пока не поймаем самую большую рыбу.

Вот такой окунь должен нам попасться.

Затем отправляемся за самым ближайшим выжившим. Он находится на берегу замершей речки в камнях. На скриншоте отмечаю местоположение первого раненного.

Осматриваем беднягу, даем воды и относим в общественный клуб к отцу Томасу.

Заодно оставим припасы в шкафу на кухне, а после посетим последний бункер Джоплина.

Он находится совсем рядом, достаточно перейти мост и подняться на вершину. Вход расположен впритык к скале.

Внутри найдем большой запас продовольствия, кучу патронов, поленьев (как-раз для выживших в общественном клубе), а также куртка дровосека, унты, армейские штаны и шерстяная повязка в сундуке.

Снова возвращаемся в общественный клуб, оставляем запасы, пополняем шкаф на кухне и выдвигаемся к следующему выжившему.

Идем вдоль речки или через мост, как вам удобно, главное попасть в березовый лес. Здесь будьте осторожны, где-то поблизости может разгуливать медведь, поэтому берем ружье в руки.

Сам выживший находится возле разрушенных домов, место называется «Одинокий зверолов».

Он будет лежать возле камня, увидим костер.

Осматриваем бедолагу и относим в общественный клуб к отцу Томасу. На обратном пути обязательно нападет стайка волков, поэтому будьте готовы.

И так, остался последний выживший и последняя байка от местных жителей, заодно заберем записку с припасами от лесных ораторов.

Подкрепляемся в общественном клубе, оставляем припасы и выдвигаемся на рассвете. На этот раз нам предстоит самый дальний путь – минуем все поля, фермы и доходим до усадьбы «Три броска». Выжившего заберем немного позже, сначала разберемся с последними секретами третьего эпизода The Long Dark.

На усадьбе нас встретит только разруха – дом разрушен, уцелел только сарай. Внутри этого сарая за брандспойтом обнаружим патроны, ружье, топор, а также припасы и записку Лесных ораторов. Руководство по поиску всех записок и бункеров третьего эпизода Лонг Дарк читаем тут.

Теперь идем на метку, указывающую на байку про призрачного оленя. Рядом возле пенька обыскиваем рюкзак и забираем варежки из кроличьей шкуры, огниво и армейский ирп.

После залезаем в снежное укрытие, а спустя время наблюдаем за оленем из местных легенд.

Поздравляю! Мы выполнили последнее дополнительное задание в третьем эпизоде Лонг Дарк. Теперь отправляемся за последним выжившим. Мы найдем его среди камней недалеко от дома Молли.

Снова осматриваем потерпевшего и относим в общественный клуб. По пути снова встретим стаю волков.

Оставляем потерпевшего на спальном мешке.

Внимание! Перед тем как подходить к отцу Томасу, убедитесь, что выполнили все дополнительные задания, за исключением задания «Лесные ораторы», связанное со сбором записок жителей Отрадной долины и Лесных ораторов. Последняя записка будет лежать на радиовышке, куда мы направимся для завершения эпизода.

Когда мы поговорим с отцом Томасом, начнется следующая глава и наступит долгая метель, которая не даст нам нормально выполнить дополнительные задания.

Если вы уже полностью заполнили кухонный шкаф, то подходим разговаривать к отцу Томасу.

Глава четвертая

Прощаемся с отцом Томасом и покидаем общественный клуб. Перед этим не забудьте забрать вещи из сундука, которые оставляли на хранение, но вместе с этим не забываем про перевес.

Хотя теперь у нас доступно аж 40 килограмм (лосиная сумка + бонус от сытости). Берем самое необходимое – немного медикаментов, еды, расходников.

Кстати, перед выходом из общественного клуба, с нами снова свяжется Молли и поделится информацией о радиовышке, на которой имеется рабочая рация. Нам как раз-таки и нужен способ связаться с Неотступными мельницами. Именно туда и направлялась наша героиня.

Направляемся прямиком туда. На карте видна дорога, ведущая к радиовышке.

Внимание! Теперь на улице будет бушевать метель. Причем переждать ее не получится. Не важно, сколько времени вы проведете в общественном клубе, погода не изменится. В любом случае путь до радиовышки сопровождается страшной метелью.

Крайне рекомендую сделать передышку на философском пруду, иначе не дойдете.

На радиовышке найдем пару пачек патронов, одежду (разбираем на ткань), запасы еды и прочие ресурсы. Также на столе возле монитора лежит последняя записка жителя Отрадной долины.

Поздравляю! Мы собрали все шесть записок и выполнили последнее дополнительное задание в третьем эпизоде Лонг Дарк.

Обыскав помещение, взаимодействуем с радио, но оно не работает. В результате Астрид решит поспать перед тем, как отправиться в шахты, о которых рассказывал отец Томас (единственный выход из Отрадной долины). Северное сияние заставит нас проснуться посреди ночи – радио заработало.

По радио мы слышим голос Маккензи, который безуспешно пытается позвать медицинскую помощь (видимо для Джереми из второго эпизода), но он нас не слышит. Из разговора мы также понимаем, что он направляется в Неотступные мельницы, значит Астрид обязана тоже добраться до туда.

После с нами вновь свяжется Молли. Болтаем с ней и узнаем про смерть мужа (волки загрызли, а она не помогла и не жалеет об этом). Прощаемся с ней и ложимся спать. На утро направляемся в шахту. Она расположена недалеко от перепутья Томпсона – идем по дороге, через мост, а затем сворачиваем направо и поднимаемся в гору.

Добегаем до шахты и проходим по тоннелю вперед.

Идем до большого помещения, по деревянной конструкции спускаемся вниз, затем проходим в единственно открытый тоннель. Так мы дойдем до помещения с железными шкафчиками и верстаком.

Пройдя по тоннелю дальше, обрушится проход, заблокировав путь назад. Теперь идем только вперед – пролезаем по узкому лазу.

Постепенно мы выйдем в большое помещение. Проходим по доскам, не задевая воду или провода, иначе получим сильные повреждения.

В результате мы выйдем к лифту. Только вот он не работает, нужно выяснить причину.

Возвращаемся немного назад и у стены заметим щиток. Проверяем блок с предохранителем, он окажется сгоревшим, нужно найти рабочую деталь.

В помещении с лифтом заметим большую деревянную конструкцию, идем наверх и забираем второй сгоревший предохранитель.

Спускаемся обратно вниз и идем в темный тоннель.

В конце найдем последний сгоревший предохранитель.

И так, как вы уже поняли, нам нужно найти три рабочих предохранителя.

Поднимаемся на деревянную конструкцию и проходим дальше по тоннелю. В итоге мы выйдем к запертой двери. Мы можем ее открыть, но для этого необходимо отыскать болторез.

Разворачиваемся назад и идем в тоннель справа.

Выйдем в следующее помещение, где у нас будет выход в три тоннеля. Сначала идем в самый левый.

Проползаем под завалами и взбираемся на деревянный мостик. Слева на стене обнаружим рабочий предохранитель – забираем.

Теперь идем в следующей тоннель и внизу под ногами подбираем болторез.

Инструмент на руках, а значит мы можем открыть закрытую решетчатую дверь в предыдущем помещении. Но, сначала заглянем в соседний (последний) тоннель и заберем второй предохранитель.

И так, два предохранителя в кармане, осталось забрать последний. Возвращаемся обратно и с помощью болтореза открываем решетчатую дверь. За ней найдем третий предохранитель.

Осталось вернуться к лифту и вставить предохранители на свои места. Теперь механизм работает, и мы можем подняться на лифте на верх.

Далее просто бежим вперед, здесь свернуть некуда и покидаем шахты.

Поздравляю! Мы завершили прохождение третьего эпизода Лонг Дарк и выполнили все дополнительные задания. На очереди прохождение четвертого эпизода. Найти все тайники можно в отдельном гайде.

Далее прохождение 4 эпизода.

The Long Dark: Every Possible Hunting Rifle Spawn

If you’re on the hunt for a Hunting Rifle in The Long Dark, it pays to know that they have limited spawn points. Here’s where you could find one.

The Long Dark Hunting Rifle Hushed River Valley

Quick Links

  • Mystery Lake
  • Pleasant Valley
  • Coastal Highway
  • Desolation Point
  • Timberwolf Mountain
  • Ash Canyon
  • Blackrock
  • Bleak Inlet
  • Forlorn Muskeg
  • Broken Railroad
  • Hushed River Valley
  • Mountaintown

Staying alive is a constant challenge in The Long Dark, and weapons can help with many of the issues a player faces along the way. Hunting Bows and Knives can be crafted and are necessary in surviving an Interloper run, but for every other difficulty level, Hunting Rifles have a chance to spawn in the world.

Though their description says they can maybe take down a wolf, they have so many more uses than just picking off a lonesome wolf for a measly 5kg of meat. A lucky headshot can take down a rampaging bear with one bullet — or even a territorial moose. They’re not a common find, though, and players may need to search around to score themselves this immensely useful item.

Mystery Lake

The Long Dark Forestry Lookout Mystery Lake

This region is a common starting point for new players due to the mix of shelter and wildlife and plenty of great loot available.

  • Placed on the gun rack in the Forestry Lookout.
  • Placed on the gun rack in Trapper’s Homestead.
  • Not far from Trapper’s Homestead is Max’s Last Stand. Sometimes he’s left behind a Hunting Rifle for future survivors.
  • Along the Lake Trail is another frozen corpse that might also be sporting a Rifle.
  • Another corpse to check out is someone who went looking for the original Forestry Lookout, now the Destroyed Lookout.
  • On the furthest side of the lake is the Lone Lake Cabin near the bear cave. A Rifle can be found leaning against the outside back wall.
  • Opposite Camp Office is a possible Prepper Cache which may hold a Rifle too.
  • Following the train track, you’ll find the Derailment. Inside the fallen carriage near the backpack.
  • The tracks lead to a bridge, and underneath is a burnt-out campfire with the Rifle leaned against a column.
  • Within Carter Hydro Dam, under one of the staircases, is another spawn location.

Pleasant Valley

The Long Dark Crash Site Pleasant Valley Burning Airplane

The only thing pleasant about this valley is the sheer amount of possible Hunting Rifle spawn points.

  • The Radio Control Building on Signal Hill has three possible spots; inside the door, on the bed, or in the corner of the radio room.
  • Down the hill is the Long Curve with an abandoned car. Check the trunk.
  • The Homestead has another three possible spawns; under the bed, propped against the wardrobe, or upright in the study.
  • The ruined building nearby houses another corpse.
  • The weapon Prepper Cache may spawn on this map.
  • Near the Homestead is Three Strikes Farm. Within the ruined buildings are spawn sites.
  • Up the hill to the crash site, nearby is Burned Ridge Cave.
  • Another corpse to check is at the Misty Falls Picnic Area.

Coastal Highway

The Long Dark Coastal Highway's Gas Station

If you’re lucky and thorough when searching, there are quite a few possible Rifle spawn points on Coastal Highway.

  • The bridge leading to the Ravine may have a Rifle underneath it.
  • In the Abandoned Lookout’s gun rack.
  • A guaranteed spawn is beside the corpse in the Abandoned Mine. An aurora is necessary to use the elevator to descend.
  • The car near Crumbling Highway.
  • Jackrabbit Island house, against the bedroom wall.
  • The Fishing Hut between Jackrabbit Island and Misanthrope’s Homestead.
  • Beside the bedroom wardrobe in Misanthrope’s Homestead.
  • The frozen corpse at the tip of Misanthrope’s island.

Desolation Point

The Long Dark Desolation Point Stone Church

There are four possible Hunting Rifle spawns at Desolation Point and one guaranteed spawn for good measure.

  • A guaranteed spawn inside the cave near the Broken Bridge.
  • Against a wall in the Stone Church.
  • Hibernia Processing has a pipe the player can crawl through and up to a hidden spot underneath a rowboat.
  • Under the bunk beds at Hibernia Processing.
  • Behind breakable crates in Hibernia Processing.

Timberwolf Mountain

The Long Dark The Peak Of Timberwolf Mountain

Only two spots on Timberwolf Mountain contain a possible Hunting Rifle spawn.

  • Between the Wing and the Forest Cave, on a hill, is a frozen corpse that may have a Rifle.
  • One of the cargo containers can carry ammunition as well as Rifles and Revolvers. A great find, to be sure.

Ash Canyon

The Long Dark Anglers Den Ash Canyon

There are five spawn locations for rifles in Ash Canyon, including one guaranteed spot.

  • On the Foreman’s Retreat gun rack.
  • On the Angler’s Den gun rack.
  • On a wooden beam in the rubble behind the Angler’s Den.
  • A guaranteed spawn at one of the entrances to the Gold Mine.
  • On the bed inside the Gold Mine.

Blackrock

The Long Dark Blackrock Prison Wolves Bus Sunset

Added in Episode 4 of Wintermute, Blackrock is best known for its prison.

  • The Old Substation, on the bed or propped against a wall.
  • On Cook’s Farm, the barn can spawn a Rifle.
  • North of the Trailer is Cliff Cave. This is a dangerous spot to check as a bear spawns very nearby.
  • East from there is the Whistling Perch blind.
  • Along with the recipe for Noisemakers, the Last Prospect Mine can have a Rifle.
  • In the far west is the Forager’s Remnant. The ruined building may spawn the Rifle.

Bleak Inlet

The Long Dark Bleak Inlet Fallen Lighthouse

Three spots in Bleak Inlet make their home for rifles.

  • Inside one of the Cannery Workers Residences.
  • Inside the Fishing Hut near the Cannery Workers Residences.
  • Beside the corpse at the end of the Secret Mountain Path, that begins beneath the Echo One Radio Tower.

Forlorn Muskeg

The Long Dark Old Spence Farmstead Forlorn Muskeg

There is only one Hunting Rifle spawn in Forlorn Muskeg, and it’s a guaranteed one at that!

  • Following the edge of the frozen swamp from the Old Spence Family Homestead towards the entrance to Broken Railroad. Under an archway near the bear spawn site is a corpse.

Broken Railroad

The Long Dark Broken Railroad Moose Hunting Lodge Moose Carcass Hunting Bow

There are five possible locations within the Hunting Lodge.

  • On the gun rack over the fireplace.
  • On one of the beds.
  • Under one of the beds.
  • Anywhere within the basement.
  • Also, at the bottom of the ravine is near a corpse. A rope can be deployed near the waterfall to reach it.

Hushed River Valley

The Long Dark Hushed River Valley Waterfalls Sunrise

With only one possible spawn point in Hushed River Valley, you can rest assured that this gun is guaranteed to show up.

  • Below Little Bear and Cub Falls is a corpse. This is the only Hunting Rifle spawn.

Mountaintown

The Long Dark Mountain Town Deer Carcass

Mountaintown has the most possible Hunting Rifle spawn sites in the game, and there will always be at least one.

  • The cave between Mystery Lake and the rope up to the Picnic Area.
  • The house near the Picnic Area, beside another corpse.
  • In Milton Basin, in a cave beside a corpse.
  • On the bed at Paradise Meadows Farm, up the rope from Milton Basin.
  • In the isolated house, on the hill behind the small pond, a Rifle can spawn beside the bed.
  • In the carpark behind the Post Office, inside one of the cars.
  • Inside the biggest house in Milton, leaning against the fireplace.
  • Beside a corpse near the Radio Tower.
  • Inside St. Christopher’s Church, leaning against the altar.
  • Opposite to the cave into Hushed River Valley is a pond. An open cave to the east has a corpse, a burnt out fire, and maybe a Rifle.

Next: The Best Starting Maps In The Long Dark, Ranked

Copyright ©

Providosiki.ru

Смотрите видео онлайн на Providosiki.ru. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств

[email protected] — Почта для жалоб и предложений

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти для папы стишок
  • 1с как найти модуль по номеру
  • Синтетический счет 90 продажи сальдо на отчетную дату не должен иметь как исправить
  • Как можно найти первообразную
  • Как составить пищевой дневник беременной