Как найти ричарда нитеркотта

Пролог

Игра начинается со вступительного ролика, после которого главный герой оказывается среди трупов и игроку передается управление. Перед вами только один путь, идите прямо приблизившись к девушке взаимодействуйте с ней. Сразу после кат-сцены, за вами начнется погоня, ваша задача скрыться от врагов, для этого просто убегайте по улице. 

 Помните! В игре ограниченная выносливость, которая расходуется на спринт, атаки и уклонения, поэтому вам стоить следить за ее показателем в нижнем углу экрана.

Пробежав вперед, прыгните вниз и возьмите мачете с трупа возле стены. С его помощью вы сможете разрушить бочки, которые перегородили вам путь дальше. Разобравшись с врагами, откройте двери и за ними убейте еще двух противников, а затем выходите на улицу. После очередной кат-сцены идите вперед по улице, пока не встретите врага с ружьем, используя укрытия доберитесь до него и убейте. Ворота впереди будут заперты, поэтому зайдите в здание справа, пройдя через красную дверь. Там вы окажитесь в своем первом убежище — безопасное место, где вы можете сохранится, воспользоватся кроватью для перехода в следующий день и прокачать свое персонажа. В комнате вы можете изучить несколько предметов, которые активирует воспоминания главного героя. Сперва осмотрите портрет на тумбочке напротив двери, затем возьмите золотые часы из рук трупа в комнате справа. Кроме этого, на первом этаже вы можете найти коллекционный предмет — текст «Огонь и солнце» (слабости вампира 1/3) — для этого обыщите шкаф с полками в левой части здания. После этого осмотрите ящики и другие укромные места, чтобы найти игровые деньги и различные предметы, которые необходимы для создания предметов. 

Далее поднимайтесь на второй этаж, посмотрите в зеркало и подойдите к умершему на кресле. Здесь вы найдете пистолет и окровавленный дневник, забрав его с тумбы, ложитесь на кровать.

Когда вы проснетесь, для вас откроется меню навыков персонажа, здесь вы можете выбрать два новых умения. Вы можете выбрать любые два навыка, которые понравятся вам и подходят для вашего стиля игры, но обратите внимание на «Аутофагию» — особо полезный навык для начала игры, позволяет преобразовать кровь в ваше здоровье. На этом прохождение пролога Vampyr завершено. 

Глава 1: Карантин

Эпизод 1: Вечная жажда

 Добраться до северного берега

Проснувшись и выучив новые способности для главного героя, спускайтесь вниз и пройдите через дверь. Воспользовавшись теневым скачком вампира переместитесь на второй этаж здания (умение доступно вам по умолчанию, для его использование необходимо встать определенным образом, чтобы появилась подсказка с указанной кнопкой для активации этого умения).  Обыскав помещение на трупе вы найдете старый колокол — с его помощью вы сможете оглушать противников, которое продлится всего пару секунд. 

Пробравшись через дом вы наткнетесь на нескольких врагов, на которых можно потренировать применения колокола. Одолев их отправляйтесь в доки Лаймхауса. 

 Идти по следу убийцы

Там вы обнаружите жертву вампира, возможно того что и заразил главного героя. Активируйте особое зрение, чтобы увидеть следы. Идите по следу, которое приведет вас в новое убежище. Здесь в сундуке вы сможете найти патроны, а на столе создавать зелья из собранных вами ингредиентов. Воспользовавшись кроватью вы можете отдохнуть и изучить новые навыки. 

 Поговорить с местными

Изучив убежище отправляетесь в Паб «Бирюзовая черепаха», след ведет туда. Здесь вам необходимо поговорить с барменом, посетителем и официанткой. От них вы узнаете лишь слухи про «Помойного Пса», а также что на втором этаже поселился новый человек. Поднимайтесь наверх и зайдите в номер. После кат-сцены, поговорите с доктором Эдгаром Суонси, а затем снова поговорите с официанткой на первом этаже. От нее вы узнаете про Ульяма Бишопа — друга бармена, который недавно заходил сюда. Поговорив с ней, подойдите к бармену и задайте ему несколько вопросов, чтобы узнать куда отправился Бишоп. 

 Осмотреть лодки. Идти по кровавому следу от пирса

Покинув паб, идите вправо к причалу с лодками, в последней вы обнаружите новое тело. Осмотрите все улики и возьмите записку, далее переместитесь на другой берег, где есть кровавые следы. Идите по ним через склады, но будьте осторожны здесь много охотников — лучше всего их устранять скрытно. Во втором складе вы встретите более сильного противника, у которого есть различные сопротивления, чтобы узнать это перейдите в режим вампирского чутья.

Разобравшись с охотниками, осмотрите мертвое тело возле которого можно взять записку «Новые методы, новая тактика», а на втором ярусе можно отыскать дробовик, который лежит на чемодане. Закончив осмотр, отправляйтесь к новому убежищу. 

 Поговорить с Уильямом Бишопом

След приведет вас в северную часть доков. Пройдя через мост, в здании справа вы услышите чьи-то голоса — отправляйтесь туда. В коридоре не пропустите оружие — старое коса, которое лежит на ящиках. Внутри вы найдете Бишопа, который напал на священника, вступитесь за него. Вам предстоит сражаться с ослабленным вампиром, победить его не составит труда так, как он очень слаб и может лишь похвастаться большим количеством здоровья. Достаточно уклонятся от сильных ударов и победа у вас в кармане. 

Закончив сражение, подберите оружие, которым сражался ваш противник и поговорите со священником по имение Шон Хэмптое. После кат-сцены, возьмите образец крови у Бишопа и идите к доктору Суонси, затем последует еще одна кат-сцена после которой вы окажитесь в Пембрукской больнице.

Эпизод 2: Доставьте меня в больницу

Идите по улице пока не наткнетесь на драку. Подойдите к ним, загипнотизируйте Клея Кокса и отведите в темное место. Здесь вы можете решить как поступить с бандитом: отпустить или убить (убийство простых людей приблизит вас к плохой концовке).

Разобравшись с ним, идите к главному входу больницы, где сможете поговорить с медсестрой Дороти Крейн. Если вы отпустили преступника, вы сможете сообщить ей о пострадавшем, чтобы она отправила помощь. Войдя внутрь здания, познакомьтесь с ее персоналом. Самый полезный из них — водитель скорой помощи Милтон Хукс, у него можно купить детали для оружия. Осмотрите территорию больницы, вы сможете найти полезные предметы и взять дополнительные задание у персонажей. После этого отправляйтесь в свой кабинет, который находится на втором этаже, самая дальняя дверь (надпись DR. REID). С помощью рабочего стола изучите полученную ранее кровь, после чего у вас появится возможность изготавливать слабое зелье лечение. Здесь же вы можете улучшать оружие и переробатывать найденные предметы. Чтобы завершить эпизод и первую главу, ложитесь спать на кровать и изучите новые навыки для Джонатана. 

Глава 2: Белый халат

Эпизод 1: Ночная смена

Выйдя из своей комнаты поговорите с Дороти, от нее вы узнаете что больница нуждается в антисептике. Ваша задача изготовить его, для этого нужно отправится в старый морг, ключ от него вам даст Дороти после разговора. Выйдите на улицу и идите направо, следуйте к указанному маркеру и откройте дверь, чтобы попасть в старое здание. Обыщите первый этаж в поисках полезных предметов. Здесь вам необходимо найти ключ от решетку, которая ведет в подвал. Поднимайтесь наверх и зайдите в комнату справа, на столе возьмите банки тартрата железа. После этого выйдите из комнаты и сверните вправо. Убив противника, возьмите хинин на столе, сам ключ вы можете найти в большом кабинете на столе. Подобрав его, спускайтесь вниз по пути разобравшись с новыми противниками, которые могут появится после того как вы подбираете ключевой предмет. Открыв дверь, спускайтесь в старый морг и обыщите помещения убивая скалей.  В правом дальнем помещении вы найдете труп с отчетом о смерти — это позволит взять новое расследование. Закончив осмотр, идите в комнату за последним ингредиентом — гипохлоритом натрия. как только вы войдете в комнату начнется сражение с боссом.

Босс: Джон Доу

Этот вампир опаснее предыдущего, но достаточно уязвим для атак ближнего боя. Во время сражения старайтесь избегать теневого двойника, который может наносить урон если вы попадете под атаку босса и его тени. Ваша цель сам босс, уклоняясь от его атак сосредоточьтесь на нанесении урона только ему (убавить двойников бесполезно). Не забывайте пить кровь, чтобы восстановить свое здоровье. Одержав победу, со стола возьмите ключевые предметы и вернитесь в свой кабинет. Вам осталось создать на своем рабочем столе средство от переутомления. После этого, поговорите с медсестрой Дороти, а полученное средство передайте нуждающийся, для этого необходимо поговорить с ними и провести медосмотр. 

Эпизод 2: Крыса в больнице

 Поговорить с Эдгаром Суонси

Поднимитесь на второй этаж и зайдите в ближайшую к вам дверь, так вы окажитесь в кабинете главного врача Суонси. Поговорив с ней, возьмите следующие предметы: Редкие виды вампиров, Письмо с предупреждением, Записка доктору Суонси, Письмо от Ракеша Чанады, они дадут вам опыт и приоткроет некоторые детали сюжета игры.

 Поговорить с покровительницей больницы, Харриет и медсестрами

После этого спуститесь вниз, выйдите в главный двор и идите в палатку с правой стороны, где находится покровительница больницы — леди Эшбери. Закончив диалог идите в палату к Харриет и поговорите с пациенткой. Затем вам нужно поговорить с еще тремя медсестрами, две находятся на территории больнице на первом этаже и во дворе. Третья, Дороти, находится снаружи, для этого выйдите на улицу и идите вдоль реки налево. Спустившись вниз по ступенькам вы окажитесь в месте, куда прибыли в конце первой главы. Увидев медсестру вдалеке, встаньте  в отмеченном месте у забора, и активируйте свое чутьё, чтобы подслушать разговор. После этого спускайтесь в канализацию.

 Забрать громилу из канализации

Спустившись вниз, следуйте по кровавым следам никуда не сворачивая. На развилке, если вы свернете влево вы найдете предмет — «Изгнание дракона» (Братство Святого Павла 1/3). Пройдя через туннель вы начнете сражение с боссом. 

Босс: Помойное чудовище

Монстр подозрительно похожий на оборотня имеет в своем арсенале размашистые атаки и прыжки. Первые секунды боя потратьте на изучение его поведения, а после атакуйте его активно применяя свои способности. Закончив бой, осмотрите мертвые тела. Отыскав на одном из них записку медсестре Крейн вы завершите эпизод.

Эпизод 3: Шантаж в Уайтчепеле

 Добраться до Уайтчепела

Покинув больницу, идите по мосту в сторону маркера, пока не окажитесь в нужной области. На Уайтчепел-стрит помимо врагов вы можете найти новых персонажей, с которыми можете поговорить или взять дополнительные задания для получения опыта. Отыскав торговца по имени Баррет, напротив него в углу дома постучите в дверь. Оказавшись в доме Питерсонов, поднимитесь на второй этаж и возьмите коллекционный предмет «Профессиональные охотники на вампиров». После этого отправляйтесь к Дариусу, путь к нему вам укажет маркер.

 Расследовать действия Дариуса Петреску

Возле двери активируйте свое чутье и наблюдайте за Дариусом через окно, пока не появится значок в виде глаза. Наведясь на него, бегите вокруг дома, чтобы найти ворота с красным пятном. С этого места вы сможете лучше рассмотреть чем занимается ваша цель. После кат-сцены, поговорите с журналистом Клейтоном Дарби к нему ведет ближайший маркер на карте. Из разговора с ним вы узнаете про письмо, которое относил Дариус. 

 Найти Ричарда Нитеркотта и найти почтовый ящик с письмом

Отправляйтесь в отмеченную область. Около ступенек обыщите ящик и заберите письмо. Затем, отправляйтесь к Нитеркотту, для этого вернитесь к главному входу церкви, которую проходили ранее. Поднимитесь по ступенькам и сверните налево, пройдя через калитку и обойдите здание. Поговорив с ним, возвращайтесь к Дариусу  и постучитесь в дверь. В диалоге используйте фразу «Поговорите как мужчина с мужчиной». Закончив разговор, возьмите  коллекционный предмет «Древние врыколаки» (происхождение вампиров 2/3), который находится в комнате справа. 

Выйдите на улицу, откройте ворота и отправляйтесь к дому Крейн. Внутри поднимитесь наверх и помогите провести операцию. Получив образец крови, поговорите с медсестрой и решите ее судьбу: 

1. Пощадить —  поговорив с медсестрой она прекращает шантаж и вы будете пользоваться её лекарствами.

2. Объять — убьете ее получите опыт, что приведет к быстрой смерти людей в районе. 

3. Загипнотизировать (может быть недоступно при маленьком уровне) — вернется в виде босса 20 уровня. 

Босс: Тоби Шин и Винсент Шин

Теперь вам остается вернутся обратно, но на вашем пути станут сразу два босса. в сражении будут принимать еще два обычных охотника, которых лучше игнорировать так, как урон они практически не наносят а убивать их долго. Винсент особо уязвим к магии, но сперва лучше разобраться с Тобби, который орудует арбалетом. Вернувшись в госпиталь, поговорите с Эшбери и поднимитесь в свой кабинет, чтобы провести анализ крови Рэзвана, получить сыворотку выносливости и закончить главу.

Глава 3: История одной семьи

Эпизод 1: Причина и следствие

Начав прохождение новой главы, поговорите с Суонси, чтобы доложить ей об проведенном анализе крови. От нее вы узнаете про похороны сестры главного героя и вам нужно посетить кладбище в Уайтчепеле. Также здесь вы можете взять дополнительные задания: Профессиональный инструмент; Ложная цель; Недостающие ингредиенты; После прочтения сжечь.

Эпизод 2: Глаз был в гробнице

 Добраться до Стоунбриджского кладбища

Выйдя из больницы и пройдя мост, сверните вправо и зайдите в канализацию. Разделавшись с врагами, возьмите с трупа записку «Ликвидируйте паразитов». Возвращаясь обратно, перед выходом из канализации сбоку запрыгните в верхний тоннель, где можно найти Текст Брайля. Пройдя через канализация, вы сможете открыть ворота на улицу с другой стороны, чтобы добраться до убежища. 

 Незаметно побывать на похоронах Мэри

Парадный вход будет перекрыт, поэтому вам придется свернуть вправо и подняться наверх. Посмотрев на похороны сестры, поговорите с леди Эшбери. После этого спуститесь на центральную поляну и подойдите к левой стене, осмотрите тело в нише, чтобы найти новый рецепт, который откроет доступ к лекарствам от головной боли, мигрени и невралгии.

 Добраться до церкви Святой Марии

Ориентируясь по карте, отправляйтесь в Уайтчепел-олд-роуд. По пути на вас нападет особый вампир, после кат-сцены продолжайте идти к церкви и постучитесь в дверь. Поговорив со священником Джозефом Ларраби, возвращайтесь в больницу.

 Встретиться с Эдгаром Суонси в больнице

По пути обратно с вами свяжется ваш создатель Мирддин в виде кровавой тени. Как только вы окажитесь в указном месте, узнаете что была убита Харриета и пропал священник Шон. Идите в кабинет главного врача и поговорите с персонажами, после отправляйтесь на поиски священника.  

Эпизод 3: Печальный Святой из Ист-Энда

 Найти Шона Хэмптона в доках Ист-Энда

В этом эпизоде большинство жителей порта вышли на улицу, это ваш шанс поговорить с ними, взять новые дополнительные задание или узнать новые подробности от уже знакомых людей. Разговаривая с персонажами, задавайте им вопрос про Шона Хэмптона. Нужную информацию вы получите от бармена в пабе Тома Уоттса. Отправляйтесь в западные доки. 

 Собрать информацию о местонахождении Шона Хэмптона

Вы можете взять коллекционный предметом «Новые методы, новая тактика» (стражи Привена 2/3), для этого отправляйтесь к причалу, где осматривали труп жертвы Бишопа, отсюда переместитесь на другую сторону и войдите в склад. Далее, пройдите склад и переместитесь на другой берег, чтобы попасть в западные доки. Войдя в здание вам предстоит сражение с охотниками и боссом. 

Босс: Джимми «Искра» Барлоу

Если вы достаточно прокачали физический урон, в таком случае вначале стоит разбираться с обычными охотниками, которых призывает босс. В противном случае, держитесь подальше и прячьтесь за колоннами, чтобы вас не зажали. Старайтесь держаться за спинной Барлоу и наносить несколько ударов, чтобы избегать его атаки огнеметом. Одержав победу, возьмите с трупа новое оружие — Обычный парабеллум. После этого у вас на карте появится убежище, где скрывается Шон — в северной части порта. Путь туда лежит только вдоль южного берега (другие проходы перекрыты запертыми воротами и охранниками). Ориентируясь по маркеру найдите священника и возьмите у него ключ от канализации и Сложенный лист бумаги. 

Эпизод 4: Дурная слава

 Осмотреть канализацию и раскрыть тайну Шона Хэмптона

Идя вдоль берега, спуститесь вниз и отоприте решетку, которая ведет в канализацию. Путь дальше перекрыт водой. Вверху находится пульт, который активируется только после того, как прекратится подача воды. Идите вправо, чтобы найти два вентиля, каждый из которых отвечает за перекрытие воды в туннелях. Сперва перекройте левый вентиль, затем возьмите огнестрельное оружие и выстрелите по бочке в правом туннеле, чтобы вы смогли перекрыть там воду. Перекрыв воду, активируйте пульт и спускайтесь вниз, продолжайте двигаться пока не начнется битва с боссом.

Босс: Фергал Банша

Сражу после завершения кат-сцены начнется бой. Он атакует серией ударов, после которых у вас есть время для населения своих ударов. Опасайтесь его атаки сверху, после того как он прыгнет он упадет в случайном месте и создаст ударную волну. Самый лучший момент для вашей атаки будет после того, как вы уклонитесь от теневых двойников — босс как-то время будет неподвижен. Закончив бой исследуйте туннель используя свое чутье. Оказавшись на территорию помойных скалей, войдите в убежище скалей. Войдите в здание с красной дверью, возьмите новое оружие и поговорите с Хирриет Джонс. Поговорив с ней, возьмите в комнате текст «Превосходство эконов» и поговорите с Бриджит. После этого, откройте вентиль в коридоре, так вы окажите прямо в комнате Шона.

 Вернутся в убежище Шона

Узнав правду о Шоне, вам предстоит сделать очередной выбор.

1. Пощадить — вы отпустите его, но он будет считаться пропавшим без вести, что подорвет здоровье всего района так, как он является столпом Порта.

2. Обратить — вы потеряется небольшое количество опыта и обратите его в вампира. Так он сможет маскироваться среди людей и помогать им — наилучший выбор для сохранения района.

3. Объять — вы получите большое количество опыта, но его смерть значительно ухудшит состояние района.

Эпизод 5: Красные реки

 Выследить настоящего преступника

Покинув убежище Шона вы наткнетесь на новый труп. Опросите возможных свидетелей пришествия и осмотрите место притупления. Осмотрев труп, в руке вы найдете брошь матери главного героя, а кармане бумажник с адресом жертвы. Осмотрев тело, обойдите деревянный забор и заберите текст «Происхождение скалей» с бочки.

 Найти в этом районе квартиру убитого и идти по кровавому следу

Квартира будет отмечена у вас на карте, отправляйтесь в Финсбери-гейт- это северо-восточную часть порта. Осмотрев помещение, на втором этаже спуститесь по балкону рядом с окровавленным окном. Продвигаясь вперед по улицу на вас будут нападать противники выше 20 уровня. Оказавшись во дворе, осмотрите тело девушку на дереве, а затем преследуйте девушку вампира по крышам. Погоня приведет вас на кладбище.

Эпизод 6: Поминки по прошлому

 Сразиться с таинственным вампиром

На главной площади кладбища вы обнаружите Джозефа и девушку вампира за которой гнались — Мэри Рид. После кат-сцены начнется сражение с боссом.

Босс: Мэри Рид

Очень сильный противник так, как активно использует дальнее атаки и удары по площади и при этом опасна в ближнем бою из-за того, что орудует крестом. Лучше всего атаковать ее магией или огнестрельным оружие при этом держась к ней как можно ближе. Атаки ближнего боя наносят боссу мало урона, но могут сбивать ей равновесия, когда идет замах крестом. Как только увидите, что она остановилась и начинает собираться с силами или ее тошнит кровью — убегайте подальше. В первом случае запустится ударная волна, избежать которой можно только выйдя из радиуса поражения. Во втором, начнется атака по площади кровью из под земли, избежать можно уклонением. Победив ее, посмотрите ролик и отнесите ее в могилу, чтобы закончить прохождение третьей главы Vampyr.

Глава 4: Приближение беды

Эпизод 1: Великая охота

 Добраться до особняка леди Эшбери

Прочитав записку Приглашение леди Эшбери, которая лежит на столе, идите к ее дому в соседнем квартале. По пути вы встретите кровавую тень, после разговора пробейтесь через враждебных вампиров к особняку. Поговорите с хозяйкой дома, чтобы узнать о том, что вас пригласили в клуб «Аскалон». Расспросив ее о всех деталях осмотрите дом чтобы найти Личный дневник на нижем этаже, а наверху на столике лежит книга «Дракула». Также на книжной полке вы сможете взять текст «Трагедия Кровавой ночи», а в одном из убежищ в этом районе (северо-восток) — текст «Клуб вампиров».

Эпизод 2: Теневой кабинет

 Явиться в клуб «Аскалон»

Выйдя из особняка, идите налево вдоль высокого моста, отмеченного фиолетовой линией на карте и отделяющего Вест-Энд от остальной части Лондона. После кат-сцены, обойдите забор и убейте врагов. Осмотрите труп вампира, чтобы получить «Угроза, которую представляют ихоры». После этого, идите к маркеру, по пути не пропустите короткий срез в Уайтчепел, для этого нужно открыть деревянные ворота. Продвигаясь дальше в правую сторону вы встретите Кимуро, которому можно помочь выполнив дополнительное задание. Если вам это не интересно идите в клуб, по пути осматривая новые окрестности и разговаривая с персонажами. Оказавшись внутри, зайдите в комнату справа, там вы найдете «История и цели клуба Аскалон». Далее, поднимитесь на верхний этаж и пройдите за красный занавес, чтобы встретиться с лордом Редгрейвом и его людьми. После кат-сцены поговорите с лордом.

Эпизод 3: Фамильные портреты

 Расспросить местных о источниках инфекции в Вест-Энде

Редгрейв поручил вас розыск источника заразы. Чтобы найти его просто опросите всех местных жителей, так вы узнаете о двух местах с инфекцией. Ключевые здесь персонажи: ШарлоттаЭшбери и Эйвери Корк, от них вы сразу получите нужную информацию.

 Добраться до первого источника

Отправившись в первый источник, заберитесь в отмеченный дом через балкон в переулке, рядом с домом с правой стороны. Осмотрите здание, у кровати вы найдете убитую женщину. Осмотрев её, перейдите в другую комнату и осмотрите тело мужа, а на лестнице сына. На нижнем этаже перед зеркалом вы встретите их дочь, которая окажется боссом.

Босс: Эльза Маллани

Опасна только на дальних дистанциях, из-за того что плюются ядом. Но очень уязвима в ближнем бою и к оглушениям. Во время боя бегите к ней и проводите серию атак, периодически восстанавливая свои силы, но при этом не давая ей много времени, чтобы оправится от атаки. После победы возьмите Письмо из театральной школы Дорис Флетчер и идите к другому источнику.

 Добраться до второго источника

Забраться в здание можно только через балкон, к которому можно дойти обойдя здание. Войдя через черных вход, возьмите дробовик в столовой и идите в зал, где вас ждет сражение с двумя боссами.

Босс: Роджер и Присцилла МакФерсон

В первую очередь разберитесь с Роджером так, как он будет сильно мешать вам своими прыжками. Его убить достаточно просто, нужно всего лишь кружиться вокруг него не давая ему повод прыгнуть к вам и атаковать его. После его смерти сразу переключитесь на Присциллу, которая атакует издалека кислотой. Старайтесь быстро сократить дистанцию и атаковать ее, а после распыления яда, проделать тоже самое. Одолев их, прочитайте Любовное письмо от Дорис Флетчер и отправляйтесь дальше или к другому источнику. 

Эпизод 4: Гран-Гиньоль

 Найти театр Дорис Флетчер

Ориентируясь по маркеру на вашей карте идите к театру. Главных вход будет закрыт, поэтому, стоя к нему лицом, идите влево и в переулок направо. Обойдите здание, пока не обнаружите дворик со строительными лесами и открытым окном сверху. Заберетесь наверх и пройдите через окно, чтобы попасть внутрь здания.

Спускайтесь вниз, по пути собирая записки и убивая скалей. А внизу начнется кат-сцена, после которой вас ждет босс.

Босс: Дорис Флетчер

В самом начале она призовет помощников, которых лучше игнорировать из-за того, что они взрываются когда получают урон. Босс вблизи атакует саблей — эту атаку можно сбить ударом оружия ближнего боя или магией. Но чаще всего она постоянно перемещается и брызгает кислотой. Когда вы отнимите у нее половину здоровья, у нее появится гигантская рука, которая атакую в большом радиусе. Отходить от атак бесполезно, поэтому лучше держаться сбоку, чтобы вовремя подобной атаки зайти за спину противника и нанести несколько ударов. За победу над Дорис вы получите Отличную саблю. После завершения кат-сцены, быстро выберитесь из театра через коридоры. Уже на улице начнется новая глава.

Глава 5: Третейский суд

Эпизод 1: Противоестественный отбор

 Рассказать лорду Редгрейву о Дорисс Флетчер

Вернувшись в особняк клуба, поговорите с лордом, чтобы уничтожить источник заразы в районе. После этого вы получите просьбу от него — обратить в вампира богача Алоизия Доусона, на этот счет поговорите с леди Эшбери.

 Добраться до входа в церковь Темпла

Пройдите через парк и дойдите к воротам, которые ведут в следующий район. Они будут перекрыты и чтобы попасть нужно спустится в канализацию на севере.

 Расспросить жителей Вест-Энда об Алоизии Доусоне

Прибыв в новую локацию вам нужно узнать, где находится богач, для этого нужно расспросить жителей этого района. Вам нужны всего два персонажа: Ашер Толлтри, который находится в подвале церкви, и Кэролайн Прайс в восточном магазине. От остальных жителей вы можете узнать какую-либо информацию и взять дополнительные задания. Узнав необходимую информацию, отправляться в особняк Доусона. Для этого идите в право к красной двери убежище. Пройдите его и выйдите через другой вход, слева вы сможете пройти через открытые ворота. Пройдите через них и взаимодействуйте с дверью, чтобы попасть в особняк Алоизия.

Эпизод 2: Евхаристия

 Последовать приказу лорда Редгрейва или совету Элизабет

Внутри поговорите с Алоизией и примите решение, которое повлияет на его судьбу и возможную концовку игры.

Загипнотизировать (необходимы подсказки от двух жителей — вы избавите старика от страха смерти и он откажется от посвящения в вамприы, что не понравится лорду. За это вас исключат из клуба.

2. Обратить  — потеряв опыт вы удовлетворите желание лорда, но это не понравится леди Эшбери и от этого пострадают зараженные горожане.

3. Объять — вы получите опыт и убьете старика, из-за этого вас исключат из клуба.

Решив его судьбу, доложите обо всем лорду Редгрейву.

Эпизод 3: От меча и погибнешь

 Добраться до Пембрукской больницы

По пути поговорите с Старой Бриджет и зайдите к особняк леди Эшбери. В больнице идите в кабинете к главному врачу. Используя чутье идите по кровавым следам, которые приведут вас на третий этаж. Здесь войдите в лифт, которые приведет вас на крышу здания, где начнется сражение с боссом. 

Босс: Джеффри Маккаллум

Вооружен мечом, атаки которого невозможно прервать, а на дальнем расстоянии выпускает очередь стрел из своего арбалета. Но во время сражения вашей основной проблемой будет периодическое включение ультрафиолетовые лампы, которые будут обжигать вас. Старайтесь чаще уклонятся и держаться ближе к противнику, зайдя за спину наносите мощные атаки оружием или магией. Также можно держаться на средней дистанции и стрелять из пистолета. После победы вы сможете сделать следующие (существенно это ни на что не повлияет): 

1. Пощадить — вы сохраните жизнь охотнику на вампиров. 

2. Обратить — потеряв опыт вы можете превратить его в вапмира

Эпизод 4: Бесстрастная наука

 Добраться до театра Дорис Флетчер

Отправляйтесь на помощь к доктору Суонси, которого схватили охотники и держат в театре. Парадный вход будет открыт, войдите внутрь и смотрите помещение. В зале перед сценой, на центральном столе возьмите Отчет Маккаллума и Ключ от театральной сцены. При помощи этого ключа вы сможете открыть левую дверь на сцене. Пройдите через нее и спуститесь в подвал. Убив охотника, осмотрите книжные полки, там вы сможете найти текст «Рыцарь-вампир», а в соседней комнате «Мемуары Уильяма Маршала», Прикрепленная записка и еще один Ключ от подвала театра. В самой последней комнате вы найдете связанного доктора. После разговора с ним нужно решить его судьбу. 

Оставить умирать — столп района умрет.

Обратить — вы потеряете очки опыта и спасете стол района.

Объять — вы получите опыт и потеряете столп района.

Перед уходом возьмите Старое любовное письмо к Харриет, которое лежит в подвальной комнате.

Глава 6: Нулевой пациент

Эпизод 1: Противоядие

 Поговорить с леди Эшбери

Отправляйтесь в особняк и поговорите с леди Эшбери. После этого ваша задача состоит в том, чтобы создать особое зелье — противоядие, для победы над Харриет.

 Получить каплю крови Уильяма Маршала у лорда Редгрейва

Первым делом выдвигайтесь в клуб вампиров, если вас исключили из их общества придется прорываться силой, убивая всех лордов. Если же вы инициировали богача, то лорд Редгрейв добровольно отдаст ингредиент. В кабинете лорда вы можете найти текст «История и цели клуба Аскалон». А позади клуба «Аскалон» текст «Миф о рогатом вампире», около входа в канализацию в коробке.

 Получить каплю крови короля Артура у Джеффри Маккаллума

Джеффри Маккаллум находится на кладбище, чтобы вы с ним не сделали он будет там. Но если вы обратили его в вампира прийдется сражаться со скалями, если же нет боя с ними не будет. Поговорив с ним и взяв кровь отправляйтесь дальше. 

 Отыскать инсулин в старом морге Пембрукской больницы

Проход в старый морг вам уже известен из начала игры. Но будьте осторожны внутри вас встретят охотники 35 уровня, которых придется устранить. Инсулин находится на втором этаже в правой дальней комнате, на столе в белой аптечке.

 Найти тайное место, чтобы создать противоядие

Взаимодействуйте с любым столом для создания предметов, ближайшее к вам будет в вашем кабинете. Открыв меню изготовления, осмотрите Мемуары Ульяма Маршала, чтобы получить уникальный рецепт. Получив все три ключевые ингредиента, создайте зелье противоядие — «Слеза ангелов»

 Внимание! Переход в следующий эпизод и встреча с финальным боссом игры, закроет вам доступ к открытому миру игры.Если хотите закончить побочные задания или собрать коллекционные предметы, сделайте это до этого момента.

Эпизод 2: Подопытный кролик 

 Добраться до логова скалей

Отправляйтесь в западные доки и спускайтесь в канализацию. В логове будет пусто, просто идите по кровавым следам в туннель. В Резервуаре парка Финсбери вы встретите духа, поговорив с ним идите дальше в большой зал на битву с двумя боссами. 

Босс: Кошмар Харриет

Босс часто атакуют двумя атаками: удар щупальца и плевок кислотой. Во время сражения старайтесь держаться как можно ближе, чтобы избегать этих дальних атак. Во время атаки щупальца вы можете спокойно зайти за спину и наносить несколько ударов. Также вы можете оглушать ее дубинкой и пить кровь, чтобы восстанавливать свое здоровье. Добивать этого противника лучше из огнестрельного оружия, при этом находясь как можно дальше от него так, как он взорвется после смерти. 

Босс: Аватара Алой королевы

Сразу же после победы над предыдущем боссом появится новый и после недолгого монолога начнется сражение. Самая эффективная тактика против этого босса состоит в том, чтобы вооружится мощным огнестрельными оружием и вести по ней огонь из средней дистанции. Слишком далеко старайтесь не отходить так, как она может начать метать в вам кровавые копья, которые очень много забирает здоровья при попадании. Становится особо опасна, после того как возьмет в обе руки серпы — наносит очень сильные атаки перед собой так, что лучше держаться подальше и стрелять. Второй вариант вашего поведения — держатся левой стороны и стараться перемещаться за спину, чтобы наносить свои атаки. После всех кат-сцен вы отправитесь в замок, где начнется новая глава.

Глава 7: Здоровый носитель

 Выяснить, почему кровь Элизабет порождает Кошмаров

Прибыв в замок Эшбери, который вы ранее видели у нее на картине, появится дух. От него вы узнаете судьбу персонажей и организаций на которых вы повлияли своими решениями или действиями. 

 Найти способ пробраться в замок

Парадный вход через ворота будет закрыт, поэтому сверните налево и идите вдоль стены. Осмотрев могилы, заберитесь на стену и перепрыгните внутрь здания. В комнате справа можете прочитать Старое письмо и осмотреть Старую картину Эшбери. В остальных комнатах вы также найдете другие записки, важное же здесь — Недавнее деловое письмо, которое находится в комнате с камином на столе. В нем вы узнаете про крипту — потайную комнату. Пройдите отсюда еще через две комнаты к парадной лестнице, здесь возьмите Недавнее письмо от Суонси.

 Отыскать тайный проход

От центра лестнице осмотрите картину, используя вампирское чустье, чтобы увидеть луну и меч.

После этого, идите в комнату с камином и найдите там на стенах четыре кнопки. Вам необходимо нажать на две из них, на которых изображены меч и луна. Открыв секретный проход, пройдите через него и зайдите в пещеру. Там вы найдете леди Эшбери и ее отца Уильяма Маршала. Чтобы закончить прохождение игры, вам необходимо поговорить с ними. Ваша концовка будет зависть от принятых вами решений ранее и отношениями с леди Эшбири. Более подробно вы можете узнать об этом в разделе «Все концовки Vampyr»

Все концовки Vampyr

В игре Vampyr игрокам доступны различные концовки, всего их четыре. Каждая концовка будет зависеть от принятых вами решений по мере прохождения игры. Ниже вы узнаете все способы получения каждой концовки и что они из себя представляют.

 Внимание! Материал содержит спойлеры.

Самая лучшая

Для получения этой концовки вы не должны убивать мирных жителей и столпов района на протяжении всей игры. Такие образом главному героя удастся убедить леди Эшбери продолжить жить среди людей, усмиряя жажду крови.Кроме этого нужно сотрудничать с Элизабет, а не с кланом «Аскалон». Вместе с ней Джонатан, отправится в Америку, чтобы там найти лекарство от ужасной эпидемии.

Хорошая

Будет получена если на протяжении игры вы не убивали мирных жителей и столпов района, а также если не стали объединятся с Эшбери. Джонатан и леди Эшбери останутся жить в замке, чтобы продолжить поиски лекарства от эпидемии.

Плохая

Для получения этой концовки вы должны привести все районы в статус — критический, для этого нужно убивать мирных жителей и столпов района. Кроме этого, вы должны сблизится с леди Эшбери. В таком случаем главный герой останется совсем один на один со своим страхами и болью утраты. 

Ужасная

Получается также как просто плохая — убивайте горожан и столпов района. Но только не сближайтесь с леди Эшбери. В конце Джонатан Рид становится жестоким и кровожадным вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.

На этом прохождение Vampyr на сайте playground.ru завершено.

История[]

Ричард Галатин Нитеркотт, 29 лет, мужчина. Мистер Нитеркотт, наследник огромного состояния, мог позволить себе неторопливо искать место в жизни. В наше время о такой роскоши многие и мечтать не смеют. Он избрал для себя поприще живописи и поэзии, и семья всецело поддержала его, несмотря на очевидное отсутствие таланта. Вскоре Ричард и сам понял, что совершил ошибку, но время шло, а Он все не осмеливался признаться в этом родителям. Несмотря на эпидемию, мистер Нитеркотт часто бродил по Уайтчепелу, пытаясь найти вдохновение в его мрачной красоте. Там он повстречал Камелию, местную цветочницу, которая стала его музой и пробудила в нем глубокие чувства. Когда я убил его, все слова, стихи и песни, которые он мог бы сочинить, слились в единый шедевр. Мне не забыть его и по сей день.

Подсказки[]

  • Найти предмет Письмо издателя с отказом. Ричард не может добиться признания как поэт.
  • Задать личные вопросы: «Зачем искать вдохновение в Уайтчепеле?» — «Он не кажется Вам мрачноватым?». Ричард называет Камелию своей музой и загадкой.
  • Задать личные вопросы: «Вы зарабатываете письмом?» — «Богатые поэты — редкость». Ричард чувствует вину из-за того, что финансово зависит от родителей.

Примечания[]

  • Если объять, то его последние мысли будут: «В смерти нет ни капли величия… Я словно прозрел… Я… Какие стихи я мог бы написать…»
  • Если объять, то с него выпадает 1 Элегантная перьевая ручка, 1 Прекрасный цветок, 100 Шиллинги.
  • В сейфе, в доме Дариуса Петреску, хранится его стихотворение, посвященное Камелии.

Видео[]

Vampyr Смерть Ричард Нитеркотт

Vampyr Смерть Ричард Нитеркотт

? Список всех NPC (персонажей) в игре. Боссы — отдельно.
Порт Бут Дигби • Эдвина Кокс • Сеймур Фишберн • Стелла Фишберн • Руфус Кингсберри • Инид Гиллингем • Мартин Найтингейл • Дайсон Дилейни • Шон Хэмптон • Арчер Вудбид • Сабрина Кавендиш • Том Уоттс • Ихавод Трогмортон • Родни Грейдер • Жизель Пакстон • Лотти Пакстон
Больница Беатрис Госвик • Мортимер Госвик • Харви Фиддик • Доктор Торо Стрикленд • Доктор Уэйверли Экройд • Томас Элвуд • Тельма Хоукрофт • Клей Кокс • Доктор Эдгар Суонси • Ракеш Чадана • Пиппа Хокинс • Милтон Хукс • Доктор Коркоран Типпетс • Гвинет Бранаган • Ньютон Блайт • Освальд Тэтчер
Уайтчепел Клейтон Дарби • Кристина Попа • Джо Питерсон • Гарри Питерсон • Барретт Льюис • Отец Тобиас Уитакер • Мейсон Суонборо • Лоретта Суонборо • Дороти Крейн • Бенджамин Палмер • Альберт Палмер • Кадоган Бейтс • Ричард Нитеркотт • Дариус Петреску • Камелия • Сяо Шунь
Вест-Энд Эмелин Рид • Эйвери Корк • Агамемнон Бейкер • Венера Кроссли • Кэролайн Прайс • Кэрол Прайс • Кимура Тадао • Шарлотта Эшбери • Алоизий Доусон • Калхун Расселл • Карина Биллоу • Луиза Тисдейл • Чарльз Джером Олбрайт • Ашер Толлтри • Кларенс Кроссли • Перикл Бейкер
Не горожане / Боссы Джонатан Рид (ГГ) • Мэри Рид • Джозеф Ларраби • Элизабет Эшбери • Джейкоб Блэквуд • Старая Бриджет

Прохождение мрачного ролевого экшена от создателей Life is Strange и Remember Me. Действие игры разворачивается в Лондоне в 1918 году. Главный герой становится вампиром и пытается разобраться кто же он на самом деле.

Прохождение Vampyr

Начало

Игра начинается с того, что главный герой — Джонатан выбирается из ямы с трупами. Идем по кровавому следу и находим первую жертву. Подходим к девушке, и герой выпивает из нее кровь. Оказывается, что это его сестра и она теряет сознание или гибнет из-за укуса.

Прохождение Vampyr

С другой стороны появляется стрелок и нам приходится бежать с места преступления. Двигаемся вдоль стены и поднимаемся по лестнице. Бежим поверху и спрыгиваем в туннель около дороги. Из трупа достаем наше первое оружие — Старый мачете.

Прохождение Vampyr

Систем боя немного напоминает серию Dark Souls, у героя есть выносливость, которая расходуется на атаки и увороты. Ломаем коробки и бежим дальше. Впереди будет наш первый враг, он вооружен огнестрельным оружием. Разбираемся с ним и забегаем в туннель.

Поднимаемся по лестнице и на входе в здание завода разбираемся с еще одним врагом. Внутри будет сразу два врага, один из которых будет стрелять из пистолета, его оставляем на потом. Выманиваем противника с мечом и разбираемся с ним за ящиком, чтобы уйти с линии огня.

Прохождение Vampyr

Выходим в дверь и нас застают врасплох, но пистолет дает осечку. Солнце поджаривает Джонатана и ему приходится бежать. Проходим коридор и выбегаем на улицу. Тут будет противник с арбалетом, заряженным огненными болтами. Быстро бежим к нему, уворачиваясь от выстрелов. Справа за ним заходим в красную дверь с надписью «держаться подальше».

Прохождение Vampyr

Джонатан заблокирует дверь. На столе можно посмотреть фотографию. В комоде слева взять деньги, а в шкафу напротив найти первый коллекционный предмет — записку «Огонь и солнце».

Прохождение Vampyr

В комнате справа на полу лежит труп, возле которого герой найдет свои часы. Поднимаемся на второй этаж. Смотримся в зеркало, чтобы запустить кат-сцену. В комоде рядом берем шиллинги. В соседней комнате будет еще труп. Джонатан возьмет пистолет (Старый револьвер). Оружие в игре можно улучшать на рабочем столе в убежище.

Прохождение Vampyr

На прикроватной тумбе читаем «Окровавленный дневник». Подходим к кровати и смотрим кат-сцену и стреляем. Естественно герой не гибнет, а нам показывают навыки развития персонажа. Прокачивать умения можно в убежищах, тратя на это опыт.

Прохождение Vampyr
Прохождение Vampyr

Игра сама предложит прокачать навык Аутофагия. При его использовании герой восстанавливает здоровье, расходуя свою кровь. У навыков есть улучшения.

Прохождение Vampyr

Затем выбираем один наступательный навык из трех. «Когти» наносят урон в ближнем бою по области около героя. «Кровавое копье» — атака дальнего боя, герой бросает копье крови, проходящее сквозь врагов. «Теневой туман» оставляет взрывающееся облако в указанном месте. Выбираем то, что нравится больше всего и отдыхаем.

Глава 1: «Карантин»

Вечная жажда

Чтобы изучить произошедшие с телом изменения Джонатан должен найти вампира, с которого все началось. Отправляемся на северный берег. спускаемся на первый этаж. Тела уже нет. Осматриваем шкаф и берем бутылку алкоголя. В дверь кто-то ломится, поэтому мы выбегаем в другую.

Джонатан научился делать «телепорты», таким образом забираемся на второй этаж и заходим в дверь. Спускаемся вниз, с тела берем Ключ от убежища и оружие для левой руки — Старый кол. Открываем дверь и выходим на улицу. Справа за углом будет враг, которого нам нужно оглушить и укусить. Укусив врага, герой получает кровь, нужную для применения навыков.

Прохождение Vampyr

Спрыгиваем с уступа и разбираемся с группой врагов. Опасаемся ударов факелом. С четвертого врага берем Свинцовую пластину. Идем вперед и заходим в здание. На стене можно прочитать предостережение о карантине. Поднимаемся по лестнице и на стене читаем еще афиши. Проходим по коридору и находим труп, берем с него деньги. Рядом можно поймать крысу и выпить ее кровь. Выходим на улицу и «телепортируемся» через пролом в проходе.

Прохождение Vampyr

Идем дальше и подбираем шиллинги на бочке около лестницы вниз. Внизу на бочке будут еще деньги. Выходим и впереди находим следы крови и тело. Сперва идем влево, тут в сундуке берем алюминиевые осколки и масло (ресурсы, нужные для улучшения оружия). Используем вампирское чутье и поднимаемся на уступ. Справ от сундука ломаем коробки и заходим в туннель, тут берем деньги и находим запертый сундук.

Прохождение Vampyr

Теперь идем назад и поднимаемся по следу наверх. Идем прямо и забираемся на балкон. Заходим в дверь, это еще одно убежище. Можно прокачать какой-нибудь пассивный навык, например, увеличить запас здоровья. Рядом будет сундук с механизмами для улучшения оружия.

Прохождение Vampyr

Выходим и идем дальше по улице. Заходим в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим с посетителями и от бармена узнаем про постояльца, живущего в первой комнате наверху. Поднимаемся и смотрим кат-сцену.

Прохождение Vampyr

Говорим с человеком за столом. В прикроватной тумбе берем деньги. Спускаемся вниз и расспрашиваем про Помойного пса и Уилла Бишопа. Теперь можно посмотреть информацию о горожанах. Подсказки увеличивают количество опыта, получаемом при укусе.

Прохождение Vampyr

Отправляемся к лодкам и находим тело, осматриваем его, подбираем записку — Приказы Стражей Привена. Прыгаем на другой берег канала. Перед входом в доки берем ресурсы и деньги.

Внутри скрытно подбираемся к противнику и атакуем. В ящике берем патроны. Издалека можно посмотреть информацию о врагах. Из досье узнаем, что некоторые враги устойчивы к определенным типам урона. С побежденных врагов подбираем ресурсы.

В помещении можно найти ящик с ресурсами. А если подняться на второй этаж, то еще одну коробку, но сперва придется разобраться с противником. Выходим в переулок и запрыгиваем на второй этаж противоположного здания. С другой стороны можно найти в чемодане оружие (Старая лупара). Спрыгиваем вниз и разбираемся с противниками у костра. Осматриваем ящики и подбираем коллекционный предмет — «Новые методы, новая тактика».

Прохождение Vampyr
Прохождение Vampyr

Идем дальше на улицу и находим убежище. Проходим мост и заходим в док. С тела справа берем ресурсы. Из стены достаем первое двуручное оружие — Старая коса.

Прохождение Vampyr

Открываем решетку и заходим в зал с трупами. Вот и Уильям Бишоп. Это первый босс в игре. Сражаться с ним придется в ближнем бою, так как у него высокое сопротивление к огнестрельному оружию. Наносим несколько ударов и отходим, повторяем. По возможности используем умения (они наносят много урона) и пьем его кровь. В награду получаем оружие — Старая палица. Осматриваем ящики и подходим к жертве. Смотрим кат-сцену.

Прохождение Vampyr

Берем образец крови с тела Бишопа и запрыгиваем на корабль. Джонатан получил работу в больнице.

Доставьте меня в больницу

Идем по улице и натыкаемся на драку. Гипнотизируем горожанина и ведем в переулок по красному пути. Тут можно сделать выбор убить его и получить опыт или отпустить. Выбираем отпустить.

Прохождение Vampyr

Идем назад, поднимаемся по лестнице и подходим к больнице. Говорим медсестре про Клея Кокса. Можно пообщаться с другими горожанами. У Милтона можно купить оружие (Дробовик Милтона) и детали для улучшения. В больнице много людей, с которыми можно поговорить. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и находим свой кабинет. Перед этим подбираем оружие Старая пила в кабинете слева.

Прохождение Vampyr

Осматриваемся и собираем все из ящиков. В сером шкафу (еще тут можно переодеваться) берем оружие Бич Драконов.

Прохождение Vampyr

Подходим к столу и проводим исследование образца крови Бишопа. Затем отдыхаем на кровати, можно изучить новые навыки.

Глава 2: «Белый халат»

Ночная смена

Выходим из кабинета и говорим с медсестрой. Получаем ключ от морга и идем по указателю, по пути разбираемся с врагами и осматриваем помойки. Во дворе можно подобрать бумажник с фотографией, чтобы потом отдать владельцу (задание «Полночь в саду добра и зла»). На фото мистер Хукс и сестра Хокинс.

Заходим в здание. Через комнату справа можно выйти на улицу. Сперва поднимаемся на второй этаж. Разбираемся с противником и на столе берем хинин. В кабинете слева на столе берем ключ от подвала морга. В кабинете справа берем тартрат железа. На третьем этаже можно найти образцы крови. Спускаемся в подвал.

Проходим прямо по указателю. Обходим по кабинетам справа. Находим тело и рядом берем отчет о смерти. Это нужно для расследования. На столе рядом берем Старый ампутационный нож.

Прохождение Vampyr

Заходим в центральный кабинет, тут будет босс Джон Доу. Он умеет оглушать и телепортироваться. Поэтому в бою стараемся быть подвижным и атаковать дальнобойной магией. Нанести больше двух ударов будет сложно, так как он постоянно телепортируется. Победив Джона на столе берем гипохлорид натрия. На балконе сверху можно найти Загадочный рецепт, а из него получить три новых лекарства (средство от простуды, средство от бронхита, средство от пневмонии).

Возвращаемся в больницу и в своем кабинете делаем средство от переутомления. Несем его в палату к Дороти Крэйн. Если горожанин болен, то качество его крови снижается. Поэтому периодически нам придется лечить людей. Спрашиваем у больных какие лекарства им нужны.

Прохождение Vampyr

Крыса в больнице

Поднимаемся на второй этаж к доктору Суонси. Говорим с ним, в кабинете берем Письмо с предупреждением, Редкие виды вампиров и Письмо от Ракеша Чанады.

Идем по указателю и говорим с покровительницей больницы. Возвращаемся в больницу и говорим с Харриет в палате слева. Теперь нам нужно опросить три медсестры.

Прохождение Vampyr

Медсестра Гвинет Бранаган находится около входа в больницу, но на ничего не скажет. Идем по самому дальнему указателю и находим медсестру на лодке с каким-то человеком.

Прохождение Vampyr

Идем за ним в канализацию. Идем влево и спускаемся по лестнице. Идем вправо к первому противнику. Рядом берем двуручное оружие Обычная шипованная палица. Спускаемся ниже и идем по следам крови.

Прохождение Vampyr

Обходим справа и с тела берем коллекционный предмет Изгнание дракона.

Прохождение Vampyr

Далее спускаемся ниже и заходим в просторный зал. тут будет босс Помойное чудовище. Против него можно использовать пистолеты. Оружие ближнего боя наносит ему меньше урона. Можно сражаться с ним взятой в этой же локации двуручной палицей. Наносим один удар после его рывков и отходим. После нескольких ударов он будет оглушен и появится возможность восстановиться. Осматриваем кости в центре зала и берем Купон сестры Крейн.

Шантаж в Уайтчепеле

Идем к выходу из канализации. По пути можно спасти мирного жителя, запертого за решеткой. Тут будет пара врагов. Возвращаемся к больнице и по мосту переходим к району Уайтчепел. По пути будет много охотников на вампиров.

Ищем дом с Дариусом Петреской, но внутрь нас не пустят. Включаем вампирское зрение и обходим дом слева. Наблюдаем их разговор с медсестрой.

Прохождение Vampyr

Идем в сторону церкви, чтобы поговорить с журналистом. Он будет около входа. Говорим с ним про медсестру. Идем вправо вокруг церкви и находим почтовый ящик, красный, стоит около мусорного ведра. Берем Письмо Дариуса Петреску.

Идем дальше и находим Ричарда Нитеркотта. Он находится на кладбище. Говорим с ним про медсестру и отправляемся назад, в дом, который нас не пустили. Говорим с Дариусом и заходим внутрь. В комнате справа берем коллекционный предмет Древние врыколаки.

Выходим во двор и заходим в амбулаторию. На тумбе берем письмо и поднимаемся на второй этаж. Пытаемся помочь ей спасти пациента. Говорим с Дороти и просим прекратить шантаж. Ее можно загипнотизировать или убить. На выходе придется разобраться с врагами.

Прохождение Vampyr

Парочка серьезных врагов нас ждет по пути, это боссы: Тоби Шин и Винсент Шин. Главное в бою двигаться и активно использовать умения. В больнице говорим с леди Эшбери. Идем в свой кабинет, чтобы исследовать образец крови.

Глава 3: «История одной семьи»

Причина и следствие

Идем к доктору Суонси и говорим про кровь.

Глаз был в гробнице

Отправляемся на похороны сестры главного героя. Идем вдоль больницы и переходим через мост. проходим через ворота, слева можно спасти девушку из дополнительного задания «Вдова в беде». Идем по указателю и находим дверь. В таком виде появляться на похоронах нельзя, поэтому запрыгиваем на уступ справа. Оттуда наблюдаем за процессом. Позже появится леди Эшбери и отправит героя в церковь Святой Марии.

Прохождение Vampyr

Но по пути нам встретится опасный противник. Хорошо, что сражаться с ним сейчас не придется.

Прохождение Vampyr

Около церкви придется сразиться с преподобным Кейном и его помощниками. Подходим к церкви и говорим с викарием. Затем отправляемся в больницу к доктору Суонси, по пути говорим со своим создателем.

Прохождение Vampyr

Печальный Святой из Ист-энда

Нам придется расследовать убийство. Отправляемся в доки на поиски убийцы. По пути будет полно врагов. Рядом можно освободить старика по дополнительному заданию «Старый хрен и хорошие манеры»

У человека с пистолетом на входе спрашиваем о Шоне Хэмптоне. Идем влево и опрашиваем Эдвину Кокс. Затем пару возле тела. Ихавод Трогмортон выдаст дополнительное задание «Выдающийся охотник на вампиров».

Идем вправо и в баре говорим с барменом Томом. У него можно получить дополнительное задание «Нехватка важного товара». Отправляемся по указателю в западные доки. В здании придется разобраться с охотниками на вампиров. У босса Джимми «Искра» Барлоу будет огнемет. От его выстрелов уходим в бок и атакуем. Периодически будут появляться его помощники. Стараемся крутиться вокруг всей группы врагов и атаковать главного. За победу получаем пистолет «Обычный парабеллум».

Прохождение Vampyr

Выходим на улицу, в область берега нижней Темзы. Оттуда идем влево и проходим чрез здание справа. Подходим к ночлежке и на входе говорим с Жизель Пакстон. Внутри включаем вампирское зрение и находим Шона. Говорим с ним и спрашиваем про убийство Харриет Джонс.

Прохождение Vampyr

Дурная слава

Он отправит нас в канализацию. Идем назад к берегу и спускаемся вниз. Разбираемся с большой группой врагов и заходим в канализацию. Спускаемся к пульту управления и вентилям. Открываем оба слива и разбиваем бочки в правом. Теперь оба закрываем. Открываем проход внизу при помощи пульта на площадке.

Проходим по туннелям и идем по следам крови пока Джонатан не спрыгнет в воду. Внизу будет старый знакомый Фергал. Теперь придется с ним сразиться. Пропускаем его серию из трех ударов и атакуем. Уворачиваемся от рывков. Когда у босса останется треть здоровья он начнет призывать тень, которая будет вас атаковать. Активно бьем его в момент призыва. Убегаем от его нового удара — прыжков.

Прохождение Vampyr

Идем в проход сбоку и осматриваем полуразрушенные туннели. Находим уступ справа, перепрыгиваем на него. Оттуда идем по коридору и находим группу скалей. Говорим со Старой Бриджет. Она отправит нас поговорить с Харриет. Она отправит нас поговорить с Шоном. Но сперва придется поговорить с Бриджет. По пути можно встретить напуганного юношу и получить дополнительное задание «Прятки».

Возвращаемся к Шону и решаем, что с ним делать. Убить его или попытаться вылечить (дать свою кровь и потратить опыт). Решение повлияет на регион.

Прохождение Vampyr

Красные реки

Находим мертвое тело и бумажник с адресом. Идем по указанному адресу и осматриваем дом. Из дома идем ориентируясь по кровавым следам. Преследуем женщину по крышам. Идем в самый конец кладбища и находим священника из церкви Святой Марии. Смотрим кат-сцену.

Прохождение Vampyr

Поминки по прошлому

Впереди нас ждет довольно сложный босс — Мэри Рид. Она атакует крестом. После такой атаки делаем рывок назад и контратаку. Когда из нее будет литься кровь нужно не избегать следов на земле. Периодически она может использовать особую атаку, которая может сразу убить героя. От ее крика отходим подальше. Когда она потеряет треть здоровья она убьет священника, если вы не опередите ее. Пить с нее кровь крайне сложно. После победы хороним ее и смотрим кат-сцену.

Прохождение Vampyr
Прохождение Vampyr

Глава 4: «Приближение беды»

Великая охота

Изучаем записку от леди Эшбери и отправляемся в путь. Идем в новый район, доходим до завала и поворачиваем направо. Рядом будет убежище, в котором можно взять коллекционный предмет Клуб вампиров. Идем в доки и через пирс попадаем к особняку Эшбери. Говорим с хозяйкой.

Теневой кабинет

В доме Эшбери можно найти коллекционный предмет Трагедия Кровавой ночи, в комнате наверху.

Двигаемся вдоль моста от дома. Доходим до разборок стражей с вампирами. Разбираемся с ними и с тела вампира подбираем коллекционный предмет Угроза, которую представляют ихоры. Двигаемся по указателю, а по пути открываем деревянные ворота (короткий путь).

Справа можно найти Кимуро и получить дополнительное задание Звезды сошлись. В его доме можно взять коллекционный предмет Ересь чистой крови. Идем к клубу и разговариваем со всеми встречными персонажами.

В клубе сперва идем в комнату справа. Тут будет коллекционный предмет История и цели клуба Аскалон. Наверху идем за занавес и говорим с лордом Редгрейвом.

Фамильные портреты

Поговорив с лордом Редгрейвом пытаемся узнать информацию и от Алоизи Доусон. В комнате наверху находим ключ от подвала клуба Аскалон. Спускаемся в подвал и находим коллекционный предмет Об употреблении крови в целях получения удовольствия.

Идем в дом Венеры, он находится за клубом. Чтобы Джонатана пустили внутрь — уговариваем, используя четвертый уровень гипноза. Поднимаемся наверх и берем коллекционный предмет Забытая библиотека.

Расспрашиваем жителей про инфекцию. Узнаем про два источника. Отправляемся в первый. Поднимаемся на второй этаж дома. Осматриваемся и идем на первый этаж сражаться с Эльзой Маллани. Сложностей тут нет, главное уворачиваться от плевков ядом.

Идем по указателю. Обходим справа, так как ворота заперты. Через задний двор и балкон попадаем внутрь. Разбираемся с противниками и попадаем на первый этаж. Телепортируемся на второй этаж. Тут нас поджидают уже два босса: Роджер МакФерсон и Присцилла МакФерсон. С ними будет сложнее. Придется побегать за телепортирующейся девушкой. Забираем любовное письмо со шкафа.

Гран-Гиньоль

Идем по указателю в театр. Спереди в здание не попасть, поэтому обходим слева. Обходим театр и находим строительные леса. Поднимаемся наверх и пробираемся в открытое окно. С боем прорываемся вниз. Находим различные письма.

Внизу нас ждет босс — Дорис Флетчер. Она атакует серией ударов, после которых можно атаковать ее. Отбегаем в сторону от ее руки. После удачного уворота ей можно нанести пару ударов.

Прохождение Vampyr

Поднимаемся наверх и идем налево в открытую дверь. По пути можно найти еще одно письмо Дорис, в комнате слева. Выбираемся из театра.

Глава 5: «Третейский суд»

Противоестественный отбор

Идем в клуб Аскалон и говорим с леди Эшбери. Про задание говорим с лордом Редгрейвом. Выходим и отправляемся по указателю к церкви Темпла. Чтобы пробраться за запертые ворота — ищем рядом спуск в канализацию. Внизу находим босса — Леона Августина. За победу получаем коллекционный предмет Ярость вуколдов.

Прохождение Vampyr

Теперь нужно решить небольшую головоломку. В локации с тремя вентилями. Крутим все вентили, наблюдая за ростом уровня воды. Если появится надпись «дверь отперта», то все получилось правильно.

Двигаемся влево, чтобы открыть проход. Открыв дверь полностью спускаем воду. Идем вправо вниз. Прыгаем по уступам и выбираемся в новую область — закрытую часть Вест-Энда. Открываем ворота, чтобы свободно перемещаться сюда.

Тут можно поговорить с четырьмя жителями (один находится внизу, рядом с ним можно найти коллекционный предмет Преступное уничтожение знаний). У всех спрашиваем про Алоизия Доусона. Затем отправляемся в магазин и говорим про него же с Прайсами.

Идем в дом Доусона. Справа находим убежище и проходим его насквозь. Слева будут ворота, через которые можно пройти.

Евхаристия

Впереди находим Алоизия и говорим с ним. Его можно убить, загипнотизировать или сделать вампиром. Загипнотизировать лучше всего, но для этого нужно опросить шестерых жителей (как мы и сделали).

Идем к лорду Редгрейву и рассказываем обо всем. После этого Джонатан становится изгоем.

От меча и погибнешь

Снаружи говорим со Старой Бриджет. Отправляемся в больницу и поднимаемся наверх, в кабинет доктора Суонси. Включаем зрение и по следам поднимаемся выше, находим лифт. Там нас ждет сражение с Джеффри Маккаллумом. Во время боя будут включаться лампы, которые вредят Джонатану. Противник довольно медленный, наносим удары и отскакиваем. В конце выбираем отпустить его и сделать вампиром.

Прохождение Vampyr

Бесстрастная наука

Выходим из больницы и отправляемся в театр Дорис. Прорываемся через главный вход, разбираясь с врагами. Идем к сцене и осматриваем дверь справа. На столе перед сценой берем дневник Маккаллума.

Находим в нем ключ и спускаемся вниз. В комнате с сейфом справа берем коллекционный предмет Рыцарь-вампир. Читаем мемуары Маршала, чтобы взять ключ от подвала театра. Говорим с Эдгаром, можно сделать его вампиром, выпить или бросить умирать. Выбираем третий вариант.

Глава 6: «Нулевой пациент»

Противоядие

Отправляемся в особняк леди Эшбери и расспрашиваем ее про противоядие. Оно состоить из трех ингредиентов.

Отправляемся в клуб вампиров в Вест-Энде. Заходим через заднюю дверь. Вероятно, придется сразиться с одним из лордов. Находим Редгрейва в боковой комнате первого этажа. Говорим с ним и получаем образец крови Маршала.

Прохождение Vampyr

Отправляемся на кладбище Уайтчепела туда, где сражались с Мэри. Находим Маккаллума. Говорим с ним и получаем каплю крови Артура.

Отправляемся в больницу, в старый морг (были там в самом начале игры). Идем на верхний этаж, в комнату сбоку, берем инсулин.

Теперь в любом убежище можно сделать противоядие, предварительно прочитав мемуары Маршала.

Подопытный кролик

Идем в канализацию через доки, туда, где была Старая Бриджет. Включаем зрение и идем в логово скалей. По следам находим кровавого духа. После разговора с ним отправляемся дальше.

Впереди босс — Кошмар Харриет. Она очень похожа на Дорис. Уворачиваемся от руки и атакуем.

Прохождение Vampyr

Затем будет бой с финальным боссом — Аватарой Алой королевы. Очень быстрый враг. Не стоим на месте, постоянно уклоняемся и атакуем одним ударом. Смотрим кат-сцену после победы.

Глава 7: «Здоровый носитель»

Говорим с Мирддином. Обходим ворота, чтобы найти путь в замок. Изучаем записки и заходим холл здания. Включаем зрение и смотрим на картину. Красным будут подсвечены изображения луны и меча.

Идем дальше в комнату с камином. Нужно найти кнопки с луной (напротив камина, около окна) и мечом (справа от камина). Нажимаем и спускаемся в открывшийся тайный проход. Смотрим ролик с концовкой игры.

Прохождение Vampyr

Другие гайды

  • Nvidia выпустила новый драйвер 398.11 для Vampyr и Jurassic World Evolution
  • Как получить трофей «Жизнь после смерти» в Vampyr
  • Посмотрите, как изменилась графика в Vampyr с момента анонса (видео)

В Vampyr можно найти 64 жителя (16 горожан в каждом округе). Есть 4 Района: Доки, Больница Пембрук, Уайтчепел, Вест-Энд.

В «Меню горожан» вы можете просмотреть, каких из них вы нашли, и проверить их состояние здоровья. Каждый раз, когда вы спите, время идет вперед, и эти люди болеют. Чем чаще вы спите, тем хуже им становится, если только вы не вылечите их. Когда общее состояние здоровья района падает, цены у торговцев могут измениться. К счастью, несмотря на то, как часто вы спите, болезнь никогда их не убьет. Вы можете пройти всю игру, не вылечив никого.

Главная цель поиска горожан — получение очков опыта (XP). При разговоре вы можете загипнотизировать жителя, затем заманить его или ее в укромное местечко и высосать кровь из несчастной жертвы. Кровь дает вам много XP. Кроме того, они также оставляют после себя оружие или ключи от сундуков. Примерно половина из них оставляет оружие, и, как правило, единственный способ получить его — убийство жителей. Убийство слишком большого количества горожан может привести к тому, что район будет наводнен монстрами, и все в нем мгновенно умирают.

Некоторые из NPC также могут дать побочные квесты, так что лучше всего держать всех в живых. Несколько горожан скрыты в игровом мире. Они будут отмечены как «расследования» (белый значок на карте), когда вы приближаетесь к ним.

Доки:

Бут Дигби
Эдвина Кокс
Сеймур Фишберн
Стелла Фишберн
Руфус Кингсберри
Энид Гиллингем
Мартин Найтингейл = к югу от ночлежки в западных доках.

Дайсон Дилейни
Шон Хэмптон
Арчер Вудбид = Вы освободите его во время расследования, см. место №1 на скриншоте ниже. После этого он будет находиться в районе доков, где живут другие люди (место №2 на скриншоте).

Сабрина Кавендиш
Том Уоттс
Ихавод Трогмортон = Во время главы 3, после вашей встречи с Шоном, он будет перед ночлежкой. Позже он немного переместится на юг (можно найти в месте №2 в главе 6). Я пощадил Шона в Главе 3, и затем Ихавод был в месте спавна №2 позже, когда ночлежка заполняется скалями.

Родни Грейдер = Вы находите Родни Грейдера внутри канализации, где вы встречаетесь с Харриет (после боя с боссом, вы идете сюда в конце главы 3). Вы можете вернуться в канализацию позже, войдя через ночлежку в западных доках, где вам нужно было решить судьбу Шона. Лучшим ориентиром является комната Харриет. Выйдите из комнаты Харриет, и впереди будет лестница, спуститесь и поверните направо, затем войдите в туннель в конце пути. Здесь Родни Грейдер.

Жизель Пакстон = Она впервые появляется в ночлежке в западных доках. Если вы пощадили Шона в главе 3, ночлежка будет переполнена скалями, а Жизель немного переместится на юг в последующих главах. Она будет в середине западных доков, отмеченных белым восклицательным знаком на карте. Она будет нападет! Сканируйте ее, она ходит рядом с большим парнем.

Лотти Пакстон = Она впервые появляется в ночлежке в западных доках. В зависимости от того, как вы поступаете с Шоном в главе 3, она может превратиться в монстра (она так и сделала в моем случае, когда я сохранил Шона).

Больница Пембрук:

Беатрис Госвик
Мортимер Госвик
Харви Фиддик
Доктор Торо Стрикленд
Доктор Уэйверли Экройд
Томас Элвуд
Тельма Хоукрофт
Клей Кокс
Доктор Эдгар Суонси
Ракеш Чадана
Пиппа Хокинс
Милтон Хукс
Доктор Коркоран Типпетс
Гвинет Бранаган
Ньютон Блайт
Освальд Тэтчер

Уайтчепел:

Клейтон Дарби
Кристина Попа
Джо Питерсон
Гарри Питерсон
Барретт Льюис
Отец Тобиас Уитакер
Мейсон Суонборо

Лоретта Суонборо
Дороти Крейн
Бенджамин Палмер
Альберт Палмер
Кадоган Бейтс = См. красный круг ниже для входа в его дом. Внутри дома вы должны убить монстров, чтобы спасти Кадогана.

Ричард Нитеркотт
Дариус Петреску
Камелия
Сяо Шунь = Найдена на кладбище на северо-востоке Уайтчепел (куда вы идете во время главы 3 для захоронения сестры Джонатана). После того, как вы освободите Сяо, она будет стоять к северу от кладбища.

Вест-Энд:

Эмелин Рид
Эйвери Корк
Кларенс Кроссли
Венера Кроссли
Кэролайн Прайс
Кэрол Прайс
Кимура Тадао
Шарлотта Эшбери
Алоизий Доусон
Калхун Расселл
Карина Биллоу
Луиза Тисдейл = Найдена в канализации / секретном проходе, ведущем из парка в Уэст-Энд к Уайтчепел. Самая ранняя возможность — в главе 5 после победы над боссом «Леон Августин». Вы пройдете через эти канализационные трубы в главе 5 (часть сюжетной линии) и выйдите в Уайтчепел напротив церкви.

Чарльз Джером Олбрайт
Ашер Толлтри
Перикл Бейкер
Агамемнон Бейкер

Blackmail in Whitechapel is a quest in Vampyr, which also was shown in the Web series: DONTNOD Presents Vampyr Episode 4 — Stories from the dark. Players will receive this quest from Lady Ashbury after getting a bit more familiar with the Pembroke Hospital staff and patients in previous quests. The previous quest is A Rat in the Hospital.

Description[]

I have lost the trail of Nurse Dorothy Crane after her meeting with some shady gang member. Luckily. I
found a useful hint on the man’s corpse after some frenzied Skals murdered him. some sort of coupon for
a free medical exam in Whitechapel. The flyer is written in English and Romanian. The owners of the
voucher are invited to find one Darius Petrescu’s house and ask for Dorothea. Are this Dorothea and
Dorothy Crane the same person? Is she the author of the blackmail letter sent to Lady Ashbury? I think I
had better goto Whitechapel as soon as possible. to get all the needed answers from the nurse. if I can
find here there.

Quest[]

Put and end to the blackmail plot against Lady Ashbury

  • Reach Whitechapel
From hospital, go northwest, through Whitechapel Street to reach Whitechapel
  • Find and talk to Darius Petrescu
Darius Petrescu’s House was in the west of Whitechapel, mark with Dispensary.
Try to knock the door, but was refused to let you in.
  • Investigate Darius Petrescu’s actions
Using special spy action to found Dorothy Crane
  • Find the inhabitants in Whitechapel
  • Find Richard Nithercott
Richard Nithercott was located to the north of church.
  • Ask Richard Nithercott about Darius Petrescu
Talk with him «I’m looking for Nurse Dorothy Crane» — EXP + 10
  • Find Clayton Darby
Clayton Darby usually stay in front of church, or walk around there.
  • Ask Clayton Darby about Darius Petrescu
Talk to Clayton Darby «About an underground medical dispensary?»
  • Find the mail box and the letter
Found Darius Petrescu’s Letter
  • Find a way into Darius Petrescu’s house
Go back to talk with Darius Petrescu.
  • Find Dorothy Crane
Go 2nd floor on Dorothy Crane’s Dispensary
  • Help Dorothy Crane
Get close to Dorothy Crane

[] Anything else I should know?

[] I must perform a tracheostomy!

[] Don’t question me!

[] I must suture the artery!

[] Cardiac massage. now!
[] Epinephrine. now! — Choose
[] Let me finish alone!
[] What would you suggest?
[] Do we have any anaesthetics?
[] Where are the quinine salts?
You failed but still get Dorothy’s confirm.
  • Confront Dorothy Crane
Get close to Dorothy Crane

1[] You can’t carry on with this.
2[] I’ve come to stop the blackmail.
3[] This is illegal.
Continue chat

1[] Why target Lady Ashbury?
2! The blackmail must stop!

1[] [SPARE]I look away but you resign — Choose to keep her live would be better.
2[] [CHARM]You will forget all about this
3[] [EMBRACE]I’m ending this right now!
3[] Why not trust Doctor Swansea?
4[] The end justifies the means?
After you make the fate of Dorothy Crane, you will get trophy Interview with the vampire.
  • Report to Lady Ashbury
Actually, you need take out several Priwen to get out of here. totally 5 person around L9 to L12.
During way to hospital, Toby Sheen and Vincent Sheen will attack you with several Priwen.
Defeat Vincent Sheen will get Used Truncheon
After back to hospital, go to the Lady Ashbury’s tent
Choice will not have impact.

1[] He trusted you…

1[] No need to apologize.
2[] We are vampires. after all!
3[] So the accusation was true?
2[] In the end you’re a killer.
3[] Compassion only hides your appetite…
  • Analyse Razvan Vasile’s blood
Go back to your hideout, analyze the blood in workbench

  • Jonathan can knock at Darius’ door, but the old man will not let him in.
  • After a short conversation at the door, Jonathan can eavesdrop through a closed gate on Darius and Nurse Crane.
  • The letter from the mailbox gives Jonathan more reason to enter Darius’ house.
  • To gather more hints, it is advisable to question all the available characters about Nurse Crane and Darius Petrescu.
    • Harry Peterson received medicine from Nurse Crane.
    • Father Tobias Whitaker is not very fond of Nurse Crane.
    • Journalist Clayton Darby wants to find out more about the secret dispensary.
    • Nithercott tried to get his poetry published by Darius.
    • Prostitute Cristina Popa knows Nurse Cranes true name.

In the secret Dispensary[]

After Jonathan could convince Darius to let him go to Nurse Crane, he only needs to use the back door and walk across the backyard to reach the secret dispensary.
Nurse Crane can be found upstairs in distress because one of her patients, Razvan Vasile has convulsions. She informs Jonathan about Razvan’s health condition and what medication he received.

Dialogue during surgery[]

Jonathan:

Anything else I should know?
Where are the quinine salts?

→ It turns out, Razvan is choking

I must perform a tracheostomy!
Do we have any anaesthetics?

→ There are none.
→ In both cases, the patient is coughing up blood, so Jonathan decides to perform a thoracostomy.
→ Nurse Crane complains they got nothing against infections.

Don’t question me!
What would you suggest?

→ The bleeding continues and Razvan’s pulse is waning.

I must suture the artery!
Let me finish alone!

→ Nurse Crane won’t leave the patient.
→ Nurse Crane hands needle and thread.

Cardiac massage, now!

→ Nurse Crane will question this choice.

Epinephrine, now!

Razvan will die, no matter what Jonathan and Nurse Crane do. However, she will praise Jonathan if the player chooses the right dialogue options:

«Anything else I should know?»
«I must perform a tracheostomy!»
«Don’t question me!»
«I must suture the artery»
«Epinephrine, now!»

Jonathan will take Razvan’s Blood Sample. After the surgery, Jonathan can confront Nurse Crane about the blackmail.
Again, there are several dialogue choices.

Dialogue: Stop the Blackmail[]

Jonathan:
You can’t carry on like this.
This is illegal.
I’ve come to stop the blackmail.

Nurse Crane explains her illegal activities and her service to the poor.

Why target Lady Ashbury?
Why not trust Doctor Swansea
The end justifies the means?
The blackmail must stop!(!)

If Jonathan chooses this dialogue, he’ll receive another three options, which will decide how the story will go on, any of the 3 options earns the Trophy: «Interview with the vampire»:

→[SPARE] I look away but you resign — Nurse Crane won’t work at Pembroke Hospital anymore, but Jonathan makes a deal to buy medical supplies from her. Players receive a news report titled «Futile Police Raids in Whitechapel».


→[Charm] You will forget all about this — Nurse Crane will become insane and very soon victim of the Skals and finally a mad Skal herself.


→[EMBRACE] I’m ending this now! — Jonathan will kill Nurse Crane — resulting in loss of this District’s Pillar. Jonathan will receive a small key to Nurse Cranes belongings. The district will plunge into chaos.

When Jonathan leaves the upper floor the Guard of Priwen attack the dispensary.

As soon as the matter is resolved:
Report to Lady Ashbury

Result[]

FUTILE POLICE RAIDS IN WHITECHAPEL

As of late. the rumours that surround Whitechapel are ripening into facts. In
the last three months the police have suspected the district of hosting what
might be the heart of London’s medicinal black market.
But of course. these suspicions will remain assumptions. for no task force or
additional police presence has been sent to Whitechapel. No large drugs
stocks have been found. nor no crime lords arrested. This masquerade has
only been planned as a desperate attempt to conceal the blatant
incompetence of the London City Council’s Board of Health. by giving the
populace a cheap and easy victory. while the epidemic spreads more, and
statistics, you discover that the district of Whitechapel is coping with the
disease much better than other parts of the city. Is it a miracle? Evidence of
the activity of an illegal, but efficient medical underground? More proof of
the authorities’ criminal incompetence? All I know is this:if a Londoner has a
better chance to survive the epidemic by choosing to live in this God-
forsaken borough, I am ready to move to and cheap flea infested flat some
shady landlord will agree to rent me. right now!
S.L.A.

This article is a stub. You can help Vampyr Wiki by expanding it.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти аквапарк москве
  • Если потерял пульт от телевизора как найти
  • Как найти точку росы водяного пара
  • Закон меченого как найти скромного
  • Как найти человека по его email