Как найти робота фоллаут 4

Локации для исследования:

  • Спутниковая антенна базы Форт-Хаген

В рамках предыдущего квеста «Новая угроза» вы нашли пеленгатор у робомозга, который должен помочь обнаружить местонахождение Механиста. Но одного пеленгатора не достаточно, так как сигнал зашифрован, поэтому необходимо найти ещё два.

Забрать второй пеленгатор

Ада обнаружила второй робомозг. Вам нужно найти его и забрать пеленгатор. Доберитесь до места, отмеченного на карте вашего Пип-Боя. И не думайте, что робомозг будет один, с ним будет ещё несколько роботов. Заберите пеленгатор у обезвреженного робомозга.

Поговорить с Адой

Второй пеленгатор вы нашли, остался ещё один. Ада засекла ещё один сигнал робомозга и знает, где его искать. Только вот место опасное, спутниковая антенна Форт-Хаген, где обосновались так называемые «Ржавые дьяволы». Это безжалостные рейдеры, которые используют роботов для совершения злодеяний.

Пройти к спутниковой антенне базы Форт-Хаген

Спутниковая антенна Форт-Хаген находится к западу от Бостона, на краю вашей карты в Пип-Бое.

Как только вы приблизитесь к ней вас тут же атакуют роботы и обстреляет турель. Без ржавых дьяволов тоже не обойдётся. Будьте к этому готовы. Кстати, у убитых ржавых дьяволов можно собрать нечто новенькое, например, броню из робота.

Войти в ангар Форт-Хаген

Дверь в ангар Форт-Хаген заперта. Поднимитесь в главную деревянную постройку локации, а оттуда по лестнице ещё выше и пройдите до конца деревянного мостика. В конце мостика вы увидите терминал входа «Ржавых дьяволов», который расположен прямо над входом в ангар, воспользуйтесь им, чтобы открыть дверь.

Найти робомозг

Вот вы и в ангаре базы Форт-Хаген, отправляйтесь на поиски робомозга. Спуститесь по лестнице до самого низа и идите в единственную открытую дверь, но остерегайтесь ловушек, как обычных, так и новых.

Дойдя до огромного гаража с танками, приготовьтесь к атаке, как со стороны людей, так и со стороны роботов. Обезвредив врага, хорошенько здесь осмотритесь. 

По правой стене от входа вы увидите большую дверь, за которой находится медпункт. Там можно запастись медикаментами. По этой же стороне расположена лестница, поднявшись по которой, вы наткнётесь на терминал (уровень — сложный). Если взломать его, вы сможете открыть соседнюю дверь. За ней ящик со взрывчаткой и металлический ящик с медикаментами. 

По левой стороне от входа в запертой камере (уровень замка — сложный) вы обнаружите нечто интересное: силовую броню X-01 тип II в полном комплекте.

Справка: Силовая броня X-01 тип II

Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Голова 240 160 150 12,6
Левая нога 190 130 150 15,7
Левая рука 190 130 150 15,7
Правая нога 190 130 150 15,7
Правая рука 190 130 150 15,7
Туловище 340 230 300 21

Модель силовой брони X-01 считается наиболее передовой из доступных. Эта модель очень редко попадается, поэтому собрать полный набор силовой брони X-01 чрезвычайно трудно, но можно использовать хотя бы части от неё, которые вам посчастливится найти.

Возле станций обслуживания силовой брони, которые здесь кстати практически на каждом шагу, на комоде лежит сумка с боеприпасами и оружием

В камере с силовой бронёй есть ещё одна дверь (уровень замка — сложный), за которой склад и продолжение поисков робомозга. Но если взлом не по вашей части, то пройдите через второй уровень, поднявшись по лестнице, расположенной чуть дальше. В помещении второго этажа на стене есть аптечка.

Выйдете со склада в другое огромное помещение ангара базы Форт-Хаген с большим количеством капсул для протектронов. И поднимитесь сначала по подъёму, ведущему на самый верхний уровень. Пройдите по мостику до конца (разрыв соединяется нажатием красной кнопки). У окончания мостика вы обнаружите тайник с крышками в одной из корзинок. На разветвлении также дойдите до конца, там вы найдёте очень мощное оружие. Затем поднявшись по второму подъёму на второй уровень, вы сразу увидите зловещую картину, в центре которой будет робомозг, подключённый к терминалу.

Поговорить с Джезебел

Робомозга, которого вы разыскивали, зовут Джезебел. Она предлагает вам что-то вроде сделки, из которой каждый извлечёт выгоду. Пеленгатора будет мало, чтобы пробраться в логово Механиста, и она готова помочь с этим. Условия Джезебел таковы: унести её отсюда и найти ей новое тело.

Харизма

Можете воспользоваться вашим даром убеждения, чтобы удостовериться не обманет ли Джезебел вас (уровень убеждения — средний).

Забрать Джезебел с собой

Подойдите к аппарату, к которому подключена Джезебел и нажмите клавишу [Е], чтобы забрать робомозг с собой.

Покинуть ангар Форт-Хаген

Как только вы заберёте робомозг, активируется система безопасности в виде зловещего робота Ахава. Он будет атаковать вас огненными зарядами. После того, как уничтожите его, заберите у него модификацию его головы, «Голова охранника Ахав», так как она уникальна.

Затем пройдите по второму уровню, с боку есть помещение с двигающимися лазерными ловушками, вам туда. Обезвредив ловушки, пройдите в большую дверь, где вас уже ждут новые противники. Возле кровати вы найдёте разбросанные повсюду препараты, а в зелёных сундуках под кроватью есть боеприпасы. Также в этом помещении вы найдёте ядерный блок для силовой брони. Пройдя дальше, вы увидите игровой терминал Ржавых дьяволов и  Квантовую Ядер-Колу рядом с ним. А в углу недалеко от стола стоит сейф (уровень замка — средний) с разными полезными припасами.

Читайте далее → 

Механический враг

Задание появляется автоматически. Необходимо прослушать сигнал бедствия, настроившись, используя радио пип-боя, на аварийную частоту каравана. После этого на карте появится маркер этого самого каравана. Идем к маркеру и видим битву между роботами. Большинство из них будут агрессивно к Вам настроены. Однако среди них будет один, который будет на вашей стороне, а также помогать на протяжении всего DLC.

Это Ада, новый сопартиец. Разобравшись со всеми недругами, разговариваем с ней. Задание автоматически завершается, и выдается следующее.

Новая угроза

Надо пробраться на завод «Дженерал Атомикс», расположенный недалеко от замка (на карте появится соответствующий маркер). Здесь будет довольно много роботов, с которыми придется сражаться. Оказавшись внутри, идем налево и либо взламываем терминал у дальней стены, чтобы открыть дверь, либо через дыру на втором уровне этого помещения. Попадаем в комнату, где будет несколько обычных роботов, а также к бою скоро подключится и легендарный робот. Поднимаемся на второй этаж по лестнице напротив входа в помещение и заворачиваем за угол, где за запертой дверью находится несколько недружественных роботов. Атаковать можно их и через решетку, так можно будет избежать рукопашного боя. Расправившись со всеми, откройте дверь с помощью терминала и заберите устройство механиста с интегрального робомозга.

После этого поговорите с Адой и переместитесь в любое поселение, где хотите построить верстак для роботов. Снова поговорите с Адой и на верстаке установите на Аду пеленгатор в разделе особых модификаций. Поговорите еще раз с Адой, текущее задание завершится, и выдадут следующее.

Охотник за головами

В этой миссии нужно найти еще два пеленгатора, чтобы можно было отследить сигнал и найти, наконец, Механиста. Ада выдаст координаты первого робомозга. Идем в указанное место и уничтожаем всех роботов-врагов, самым сложным из которых будет танкобот, после чего забираем пеленгатор и разговариваем с Адой. Она выдаст местонахождение следующего устройства – база Форт-Хаген, которую облюбовала банда «Ржавые дьяволы».

Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.

Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.

Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.

Если не можете насадить эту голову (баг):

Спойлер

вначале пропишите в консоли(~) sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (~) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (~) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился — жмем (~), набираем getstage (id квеста) — должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!

Наведение порядка

Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.

Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов. Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.

По пути, к вам снова подлетит робоглаз и после небольшого монолога нападет на Вас. Далее придет подкрепление, и среди него будет легендарный хламобот. Будьте осторожны – после смерти он взорвется. Спускаемся вниз, оказавшись в коридоре, полном воды, и проходим прямо. Попадаем в помещение с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом конце помещения. Выслушиваем, а затем убиваем еще один робоглаз и становимся на часть мостика с красной кнопкой. Нажимаем на нее, и начинаем движение на противоположную сторону. Проходим мимо камер, нажимаем на кнопку, чтобы открылись ворота, а затем спускаемся на лифте вниз. Проходим под «душем» и поворачиваем налево.

Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.

После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер. Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.

Сюжет дополнения «Fallout 4: Automatron» расскажет историю загадочного и неизвестного робота по кличке «Механик». Чем он отличается от остальных злодеев? Под контролем этого роботизированного ума находится орда озлобленных механических роботов. Но самый страшный из них – «Робомозг». Так что предстоит не только лишь остановить механического злодея, но и одолеть множество его верно служащих воинов. Тем не менее, вам не придётся это осуществлять в одиночку! Ведь можно будет создать своего собственного робота-компаньона, собрать которого придётся из частиц убитых врагов. В распоряжении окажутся сотни деталей: детали конечностей, брони, детали умений, оружие и даже детали голоса! 

DLC Automatron для Fallout 4 представляет нового компаньона — Аду , а также возможность настраивать роботов на верстаке. Также включены новое оружие и контент для сюжетного режима.

Механический враг

Механический враг — первая миссия в Fallout 4 Automatron DLC. Она настраивает игрока против группы роботов, атакующих караван. Как начать играть в дополнение? Чтобы начать эту миссию, настройте радио на частоту бедствия каравана на вашем Pip Boy.

прохождение Fallout 4 Automatron

Fallout 4 Automatron прохождение игры

Затем отправляйтесь в нужное место. Вы обязательно должны взять с собой энергетическое оружие , стимуляторы и тонну термоядерных элементов . Альтернативный и быстрый способ: просто использовать Толстяк — прицелиться в центр битвы, чтобы быстро уничтожить врагов-роботов. Робот Ада не получит повреждений от сильного взрыва.

прохождение Fallout 4 Automatron

Сразившись с роботами, держитесь на расстоянии. Сконцентрируйте свой огонь на уничтожении их по одному … они намного опаснее, если вас окружат.

прохождение Fallout 4 Automatron

Не стреляйте в Аду. Она дружелюбна и поможет вам в битве.

прохождение Fallout 4 Automatron

Как только вы завершите миссию, поговорите с Адой и предложите помощь. Не покидайте территорию, не обыскав роботов, а также обыщите их лагерь.

прохождение Fallout 4 Automatron

Fallout 4 Automatron прохождение игры

Теперь переходим к заданию «Новая угроза».

Новая угроза

Новая угроза — это переходная миссия в Fallout 4 Automatron. Она требует, чтобы игроки посетили завод Дженерал Атомикс, сразились с Робобрейном и забрали детали, чтобы найти след Механиста.

Завод кишит ботами. Робо-мозг, который вам нужен, находится наверху. Обязательно обыскивайте тела каждого встречного робота. Их части скоро вам очень пригодятся.

прохождение Fallout 4 Automatron

Вернитесь в свое поселение с Адой, затем постройте верстак для роботов, следуя инструкциям, и установите радиолокационный маяк в ее тело. На этом квест будет завершен.

Охотник за головами

Прежде чем отправиться на главный квест, поговорите с Адой, которая приведет вас к встрече со вторым Робомозгом. Этот мозг будет сопровождать могущественный противник, и это столкновение может произойти в одной из нескольких случайных областей.

прохождение Fallout 4 Automatron

Как только вы его схватите, поговорите с Адой. Потом вы направитесь к спутниковой сети форта Хаген.

прохождение Fallout 4 Automatron

Вы должны экипировать тяжелую броню и взять с собой ракетную установку и самое тяжелое энергетическое оружие, которое у вас есть.

прохождение Fallout 4 Automatron

Следуйте по маркеру карты к спутниковой сети форта Хаген. Этот лагерь является владением робо-фетишистов Ржавых дьяволов. На первом холме держитесь подальше и используйте против роботов-защитников дальнобойное, ракетное или снайперское оружие. Уничтожьте турели издалека.

прохождение Fallout 4 Automatron

Поблизости рыщут ржавые дьяволы. В задней части комплекса поднимитесь по лестнице и площадкам. 

прохождение Fallout 4 Automatron

Этот терминал откроет дверь под землю. 

прохождение Fallout 4 Automatron

Fallout 4 Automatron как пройти игру

Вернитесь на уровень земли и откройте люк. 

прохождение Fallout 4 Automatron

Путь линейный, так что вы вряд ли заблудитесь. Остерегайтесь лазерных растяжек. В случае срабатывания турели поблизости стреляют мощными лазерами. Выстрелите в растяжки с большого расстояния. 

прохождение Fallout 4 Automatron

Используйте эту лестницу в своих интересах. Заставьте врагов идти к вам. Остерегайтесь … пара врагов в этом коридоре взрывается, когда тяжело ранены. Если вы задержитесь здесь и продолжите стрелять, враги из соседней комнаты будут заманиваться сюда один за другим, и вы легко сможете их убить. 

прохождение Fallout 4 Automatron

Следите за противниками на подиуме слева от вас над этой галереей. 

прохождение Fallout 4 Automatron

Продолжайте движение по извилистым коридорам и через этот терминал . 

прохождение Fallout 4 Automatron

Добро пожаловать в комнату Ахава. Сначала поговорите с Робомозгом в терминале, затем поговорите с Ахавом. Остерегайтесь … он сразу оживет. 

прохождение Fallout 4 Automatron

Слева от большой комнаты Ахава находится небольшая комната со строительной техникой внутри. Проскользните внутрь, и он не сможет последовать за вами. Вы можете использовать оборудование для укрытия и стрелять по нему через открытую дверь, пока он не будет уничтожен.

прохождение Fallout 4 Automatron

Победив Ахава, соберите Иезавель и пройдите в двойные двери возле строительной техники. В конце концов вы попадете в большую галерею. Продолжайте медленно продвигаться… это место кишит врагами, а над вами возвышаются турели. Систематически уничтожайте ботов по одному и отступайте, когда необходимо, чтобы вас не окружили.

прохождение Fallout 4 Automatron

Следите за растяжками на винтовой лестнице. Стреляйте в них с большого расстояния и будьте осторожны. Рядом взрывоопасные бочки!

прохождение Fallout 4 Automatron

Вы найдете мини-игру Automatron Pipboy в этом Терминале. Обязательно возьмите её с собой!

прохождение Fallout 4 Automatron

Когда вы войдете в эту галерею, пополните свое оружие и сохранитесь. Оборудуйте гранатомет, если он у вас есть, или скорострельное энергетическое оружие.  

прохождение Fallout 4 Automatron

Мост здесь с ловушкой. В комнате за пределами два могущественных врага. Подойдите к ним медленно. 

прохождение Fallout 4 Automatron

В тот момент, когда штурмовик атакует вас, сделайте быстрый выстрел и вернитесь назад. Он будет преследовать вас. Убегайте, повторяя свой путь по уровню, делая выстрелы из самого мощного оружия с использованием VATS . 

Если он начинает светиться, прячьтесь в укрытие. Он произведет энергетическую атаку, которая может стереть с лица земли даже хорошо бронированного персонажа за секунды. 

Вы можете полностью отступить обратно в открытый ангар, в который вы вошли после победы над Ахавом, если вам нужно. Падение создает пространство между вами и врагом, а большое оборудование в этой комнате обеспечивает много укрытия.

прохождение Fallout 4 Automatron

Как только он будет уничтожен, возвращайтесь к мосту и сразитесь с Айви. Она проще, но ее винтовка Тесла все еще опасна. Убейте ее, используя узкую местность в ваших интересах. 

Здесь не так уж много стратегии … поддерживайте своё здоровье и используйте мост, чтобы сдержать ее.

прохождение Fallout 4 Automatron

Возьмите винтовку Тесла и загляните в комнату за ней. В соседних камерах вы найдете припасы и сундук с уникальным оружием и доспехами. Возьмите их, выйдите и направляйтесь к верстаку роботов, чтобы получить информацию об Иезавели и подготовьте Аду к финальной битве.

Наведение порядка

Это последняя миссия в Fallout 4 Automatron DLC. Вам предстоит сразиться против Механиста в финальном поединке. 

Миссия происходит в Центре продаж и обслуживания РобКо. Вы можете взять с собой силовую броню или, по крайней мере, хороший костюм и ваше лучшее энергетическое оружие.

прохождение Fallout 4 Automatron

Подойдите через парадную дверь. В вестибюле идите к прилавку продаж.

прохождение Fallout 4 Automatron

Терминал может быть легко взломан, чтобы разблокировать скрытые бронированные двери внизу. Остерегайтесь лазерной растяжки в коридоре. Выше спрятана ловушка Тесла.

прохождение Fallout 4 Automatron

Внизу осмотрите светящийся красный замок, и Ада откроет вам дверь. Вы будете повторять этот процесс несколько раз в комплексе.

прохождение Fallout 4 Automatron

Прямо перед лазерной сеткой остановитесь и поверните налево. Возьмите термоядерное ядро и посмотрите назад. 

прохождение Fallout 4 Automatron

Этот скрытый туннель огибает сетку. 

прохождение Fallout 4 Automatron

Внутри этого офиса используйте терминал, чтобы отключить сеть и защиту. Затем вернитесь и продолжайте. 

прохождение Fallout 4 Automatron

Сразу за ним вы столкнетесь с засадой роботов. 

прохождение Fallout 4 Automatron

Маршрут пока довольно линейный. Будьте осторожны … враг поднимется через пол, в то время как другие атакуют прямо перед вами.

прохождение Fallout 4 Automatron

Будьте очень осторожны с этим узким залом. Турели ждут впереди, а также слева / сзади сразу за проемом впереди. Если можете, стреляйте в них.

прохождение Fallout 4 Automatron

Эта галерея битком набита опасными врагами. Держитесь на расстоянии и используйте ремонтные комплекты, чтобы Ада держалась на ногах. Здесь легко быть ошеломленным.

прохождение Fallout 4 Automatron

Как только вы уничтожите своих врагов, заберитесь наверх и продолжайте движение.

прохождение Fallout 4 Automatron

Вы пройдете через несколько узких дверей и залов.

прохождение Fallout 4 Automatron

Остерегайтесь засады, когда вы спускаетесь рядом с верстаком роботов. Впереди разветвляется тропа. На правой вилке есть терминал возле генераторов, который вы можете исследовать. Левый маршрут приведет вас к вашему пути.

прохождение Fallout 4 Automatron

В конце концов, вы подойдете к большой двери с маленькой светящейся красной кнопкой. Нажмите её и продолжайте движение в большую красную пещеру. Осторожно … враги здесь любят притворяться мертвыми.

прохождение Fallout 4 Automatron

Поднимитесь по лестнице вправо (если хотите, за генераторами есть коробка для завтрака). Поднимитесь и поиграйте с терминалом.

прохождение Fallout 4 Automatron

Теперь идите к этой платформе и нажмите красную кнопку, чтобы вызвать лифт.

прохождение Fallout 4 Automatron

Откройте запертую дверь с помощью Ады и продолжайте движение. Путь слева полезен. Взломайте этот терминал, и вы найдете внутри большой тайник с боеприпасами.

прохождение Fallout 4 Automatron

Вернитесь назад и идите по правой дорожке.

прохождение Fallout 4 Automatron

За дверью находится зона содержания гулей. В некоторых камерах есть небольшая добыча, но будьте осторожны … Гули дикие и нападут.

прохождение Fallout 4 Automatron

В конце коридора есть кнопка. Нажмите её, чтобы вызвать лифт.

прохождение Fallout 4 Automatron

Если хотите, можете подняться наверх, пока подойдет лифт, чтобы найти терминал, а в конце зала есть Стелс-бой. Вернитесь назад и спуститесь к лифту, где вы нажали кнопку.

прохождение Fallout 4 Automatron

Fallout 4 Automatron прохождение на 100%

Вы найдете открытую платформу с кнопкой. Нажмите её.

прохождение Fallout 4 Automatron

Изучите лаборатории, и терминалы расскажут больше. Однако будьте ОЧЕНЬ осторожны, когда заметите этот Робомозг.

прохождение Fallout 4 Automatron

Стены позади него увенчаны турелями, а вокруг него — ниши, заполненные спрятанными роботами. Это хорошее место, чтобы подумать о том, чтобы достать Толстяка или тяжелое оружие. Как только Робомозг и его дружки будут побеждены, поищите у него пароль.

прохождение Fallout 4 Automatron

Используйте пароль в ближайшем терминале. Следующая дверь — последняя комната с боссом. Приготовьтесь!

прохождение Fallout 4 Automatron

Битва Механистов — это серия волн врагов. Вы не можете атаковать Механиста в этот момент. Не тратьте патроны на попытки.

прохождение Fallout 4 Automatron

Несколько советов для этого боя:

  • Используйте подиумы! Они являются ключом к опережению более быстрых ботов, дают вам больше времени на лечение и преимущество в снайперской стрельбе. Но будьте осторожны. Враги могут стрелять через решетчатые области.
  • Когда начнутся атаки Теслы, направляйтесь к краям комнаты. Там вы в безопасности. Если вы правильно рассчитаете время, ваши враги могут быть уничтожены разрядами.
  • Остерегайтесь самоуничтожающихся ботов. Они издают звук непосредственно перед тем, как взорваться.
  • Когда вы видите рывок штурмовика, убегайте.

прохождение Fallout 4 Automatron

Он сделает из вас фарш в рукопашной. Но берегитесь его разрушительной атаки дальнего боя. Он очень быстрый. Двигайтесь по подиуму, чтобы держаться на расстоянии.

Когда начнется обратный отсчет, в вас бросят орды более слабых роботов. Стреляйте быстро и точно, чтобы избежать их взрывов.

прохождение Fallout 4 Automatron

Когда вы наконец столкнетесь с Механистом. У вас будет выбор. Мы сочли переговоры полезными и получили за это хорошее вознаграждение. Кроме того, не забудьте обыскать ближайшую комнату и все трупы вокруг вас, чтобы найти много отличной добычи.

На этом прохождение DLC окончено, вы получите нового спутника и возможность создавать и модифицировать роботов.

Механический враг

Задание появляется автоматически. Необходимо прослушать сигнал бедствия, настроившись, используя радио пип-боя, на аварийную частоту каравана. После этого на карте появится маркер этого самого каравана. Идем к маркеру и видим битву между роботами. Большинство из них будут агрессивно к Вам настроены. Однако среди них будет один, который будет на вашей стороне, а также помогать на протяжении всего DLC.

Это Ада, новый сопартиец. Разобравшись со всеми недругами, разговариваем с ней. Задание автоматически завершается, и выдается следующее.

Новая угроза

Надо пробраться на завод «Дженерал Атомикс», расположенный недалеко от замка (на карте появится соответствующий маркер). Здесь будет довольно много роботов, с которыми придется сражаться. Оказавшись внутри, идем налево и либо взламываем терминал у дальней стены, чтобы открыть дверь, либо через дыру на втором уровне этого помещения. Попадаем в комнату, где будет несколько обычных роботов, а также к бою скоро подключится и легендарный робот. Поднимаемся на второй этаж по лестнице напротив входа в помещение и заворачиваем за угол, где за запертой дверью находится несколько недружественных роботов. Атаковать можно их и через решетку, так можно будет избежать рукопашного боя. Расправившись со всеми, откройте дверь с помощью терминала и заберите устройство механиста с интегрального робомозга.

После этого поговорите с Адой и переместитесь в любое поселение, где хотите построить верстак для роботов. Снова поговорите с Адой и на верстаке установите на Аду пеленгатор в разделе особых модификаций. Поговорите еще раз с Адой, текущее задание завершится, и выдадут следующее.

Охотник за головами

В этой миссии нужно найти еще два пеленгатора, чтобы можно было отследить сигнал и найти, наконец, Механиста. Ада выдаст координаты первого робомозга. Идем в указанное место и уничтожаем всех роботов-врагов, самым сложным из которых будет танкобот, после чего забираем пеленгатор и разговариваем с Адой. Она выдаст местонахождение следующего устройства – база Форт-Хаген, которую облюбовала банда «Ржавые дьяволы».

Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.

Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.

Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.

Если не можете насадить эту голову (баг):

) sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (

) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (

) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился — жмем (

), набираем getstage (id квеста) — должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!

Наведение порядка

Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.

Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов. Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.

По пути, к вам снова подлетит робоглаз и после небольшого монолога нападет на Вас. Далее придет подкрепление, и среди него будет легендарный хламобот. Будьте осторожны – после смерти он взорвется. Спускаемся вниз, оказавшись в коридоре, полном воды, и проходим прямо. Попадаем в помещение с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом конце помещения. Выслушиваем, а затем убиваем еще один робоглаз и становимся на часть мостика с красной кнопкой. Нажимаем на нее, и начинаем движение на противоположную сторону. Проходим мимо камер, нажимаем на кнопку, чтобы открылись ворота, а затем спускаемся на лифте вниз. Проходим под «душем» и поворачиваем налево.

Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.

После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер. Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.

Автор: Anon · Опубликовано 30.10.2017 · Обновлено 27.03.2019

Механист fallout 4 прохождение

Автор: Anon · Published 09.11.2018 · Last modified 27.03.2019

Fallout 4 какой стул нужен матушке мерфи

Автор: Anon · Published 18.07.2018 · Last modified 27.03.2019

Читы для fallout shelter steam

Автор: Anon · Published 01.02.2019 · Last modified 27.03.2019

комментариев 5

  • Комментарии 5
  • Пингбэки 0

Первое дополнение для Fallout 4 под название Automatron привнесло в игру несколько побочных квестов и возможность создавать и кастомизировать крутых роботов себе в напарники. Вкупе с полным пошаговым прохождением игры, опубликованном на нашем сайте, подробные советы по Automatron составят самый полный на текущий момент гайд Fallout 4.

Механический враг
Для начала прохождения Automatron нужен персонаж не ниже 15 уровня. В этом случае вы сразу же сможете взять квест “Механический враг”. Это задание доступно в меню пипбоя. Прежде всего прослушайте сигнал бедствия каравана и отправляйтесь в указанное место. Ближе всего к этой точке расположено здание Уоттс Электроникс. Там-то караван и подвергся нападению роботов, модификацию отдельных представителей здесь мы увидим впервые. Разберитесь на месте с этой проблемой. Как вариант, вы можете сразу прокачать способность “Эксперт по робототехнике” и начать применять это умение. Используйте VATS и наблюдайте за красивым уничтожением агрессивных железяк.
Разобравшись с неприятелями, соберите на месте столкновения все полезные предметы и оставленные в ходе боя запчасти, после чего в спокойном режиме можно пообщаться со штурмотроном по имени Ада. Она предложит чертежи верстака за помощь в борьбе с Механистом. Соглашайтесь и отправляйтесь на завод Дженерал Атомикс. Квест “Механический враг” окажется завершен, и вы получите новое задание.

Параллельно с этим можно выставлять верстак для роботов и начинать с модификации той же Ады.
Новая угроза
На подступах к заводу Дженерал Атомикс и непосредственно на месте вас будут поджидать несколько агрессивных противников. Используйте мощную пушку или оружие ближнего боя.
На заводе вы также столкнетесь с большим роботом Квантовый робомозг. Победить его не так просто, он быстро перемещается и умело противостоит атакам. С этого поверженного врага необходимо снять устройство Механиста.
Охотник за головами
Теперь необходимо отправиться на станцию базы Форт-Хаген, зачистить местность там и забрать первый пеленгатор. Второй находится в районе расположения спутниковой антенны. В ангаре необходимо спуститься вниз и повернуть направо. Будьте аккуратны, на пути следования размещены ловушки и имеются засады.
Сейчас необходимо отыскать Джезебел, которая попросит о помощи. Переговорите с ней, но будьте аккуратны. Как только вы заберете голову Джезебел, оживет и начнет двигаться огромный робот позади нее. Используйте гранатомет.

В этих же помещениях можно разыскать винтовку Теслы и силовую броню. Заполучить это можно, разобравшись с Айви и его подельниками.
Далее возвращайтесь к верстаку, создавайте тело для Джезебел и используйте принесенную голову. Когда робот будет создан, расспросите его о Механисте.
Наведение порядка
Установите спутниковый модуль на Аду и отправляйтесь в офис РобКо. Пройдите через большой зал с роботами и спускайтесь на уровень ниже. Там отключите турель, используя терминал. Проходите дальше, отбиваясь от роботов, выходите к туннелю с вагонетками. Там поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице. Ищите платформу и передвигайтесь на ней в другой конец зала. Не пропустите оружейную комнату с большим боезапасом.
Далее следуйте коридорами до лифта, по пути встретятся гули, будьте осторожны. На лифте спускайтесь вниз, пересекайте зал с роботами и открывайте замки. Конечной целью является комната с Механистом.

После недолгого разговора с Механистом на вас будут натравлены его защитники. Готовьтесь, предстоит отразить несколько волн роботов подряд, после чего противостоять нетривиальному Дуэлеботу и снова заниматься рядовыми роботами. В конце концов появится возможность еще раз переговорить с Механистом. Здесь может пригодиться хорошо прокачанная харизма. Получив пароль от центрального управления, вы сможете подняться наверх и отключить тревогу, а затем заполучить броню и каску Механиста.
Как мы уже отмечали в обзоре Fallout 4: Automatron, дополнение получилось довольно коротким, но интересным. Да, сюжетная завязка и концовка немного смазаны, но за счет нескольких квестов и возможности кастомизации роботов Automatron добавляет прохождению Fallout 4 некий шарм и даже желание переиграть отдельные эпизоды с созданным по собственной схеме механическим напарником.
Полное прохождение Fallout 4
– Прохождение Fallout 4. Пролог
– Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе
– Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы
– Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг
– Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества
– Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день
– Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение
– Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение
– Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли
– Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море
– Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва
– Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень
– Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа
– Прохождение Fallout 4. Часть 13. Задержание
– Прохождение Fallout 4. Часть 14. Финальные миссии
– Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1
– Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2
– Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3

Как вам наверное уже известно, дополнение Automatron принесло в Fallout 4 несколько довольно интересных побочных миссий и квестов, а также возможность брать крутых роботов в свои напарнике. Помимо остального пошагового прохождения игры, которое мы опубликовали на своём сайте, мы решили написать для вас полный гайд прохождения дополнения Automatron в Fallout 4.

Механический враг

Для того, чтобы начать проходить Automatron, вам необходимо прокачать своего персонажа до 15-го уровня или больше. В данном случае у вас получится сразу же пройти квест «Механический враг». Данное задание вы можете найти в меню своего Pip-Boy. Первым делом, вам нужно будет приглушить сигнал бедствия каравана, а далее отправиться в указанное место. Ориентиром для вас может стать здание Уоттс Электроникс, которое находится к данной точке ближе всего. На этом месте произошло нападение роботов на караван. Стоит заметить, что в этой миссии, вы может быть впервые увидите некоторые из модификаций. Вам необходимо будет уничтожить всех этих роботов. Чтобы себе облегчить задачу, вы можете прокачать умение «Эксперт по робототехнике» и применять данную способность. Далее используйте VATS и попивая кофе наблюдать за красочным уничтожением железок в стиле солдата Кайла Риза.

После того, как вы подавите восстание машин, вам нужно будет пройтись по месту боя и пособирать различные полезные предметы, которые покажутся вам нужными. После этого, вам необходимо будет поговорить со штурмотроном «Ада». Ада предложит вам некоторые чертежи верстака за то, что вы помогли им в борьбе с Механистом. Забирайте чертежи и отправляйтесь в сторону завода Дженерал Атомикс. После этого квест «Механический враг» будет выполнен и вам предоставят новую миссию.

Также, вы можете поставить верстак для роботов и попробовать модифицировать ту же Аду.

Новая угроза

Подходя уже к заводу Дженерал Атомикс, а конкретно на территории самого завода, вы будете встречать агрессивных представителей «восстания машин». При борьбе с ними вам лучше всего использовать какое-нибудь мощное оружие или серьёзное оружие ближнего боя.

Непосредственно на заводе, вам попадётся серьёзный робот Квантовый робомозг. Сражаться с этим не так то и просто. Этот парень очень быстро двигается и знает что противопоставить вашим атакам. Когда же вам всё-таки удастся уничтожить этого парня, вам нужно будет снять с него устройство Механиста.

Охотник за головами

Далее вам нужно будет сходить на станцию Форт-Хаген. Там вам нужно будет хорошенько зачистить местность и там же вы раздобудете первый пеленгатор. Следующий пеленгатор вы найдёте неподалёку от спутниковой антенны. В самом ангаре вам нужно будет спуститься вниз и повернуть направо. Здесь вам нужно смотреть в оба. По всему вашему пути будут размещаться различные ловушки и встречаться засады.

Сейчас вам нужно найти Джезебел, которая будет просить помощи. Вам нужно будет переговорить с нею. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Как только вы подберёте голову Джезебел, позади её оживёт огромный робот и начнёт двигаться. Чтобы его уничтожить, лучше используйте гранатомёт.

Здесь же, в этих помещениях, вы можете достать винтовку Теслы, а так же силовую броню. Получить это вы сможете после того, как разберётесь с Айви и его дружками.

Дальше вам нужно вернуться к верстаку, чтобы создать тело для Джезебел и прикрепить к нему её голову. Когда вы соберёте робота полностью, вы можете расспросить Джезебел о Механисте.

Наведение порядка

Дальше установите спутниковый модуль на Аду и ступайте в офис РобКо. Вам нужно будет пройти через большой зал с роботами, а после спуститься на этаж ниже. Уже там вам нужно будет отключить турель при помощи терминала. Далее, пробиваясь с боям, вам нужно достичь туннеля с вагонетками. Там вам нужно повернуть направо и подняться по лестнице. Там найдите платформу и двигайтесь по ней в другую часть зала. Главное будьте внимательны, по пути вам должна будет попасться оружейная комната, в которой будет находиться большой боезапас.

Далее двигайтесь по коридорам в сторону лифта. По пути к лифту вы встретите гули, так что будьте внимательны. На лифте вы спуститесь в низ. Там вам нужно будет пересечь зал с роботами и открывать замки. В конце концов, вы доберётесь до комнаты с Механистом.

После непродолжительного разговора с Механистом, вас начнут атаковать его защитники, которых он же на вас и натравит. Вам стоит понимать тот факт, что вам предстоит отбивать несколько волн агрессивно настроенных роботов не имея возможности перевести дух. Далее вам предстоит столкнуться с нетривиальным Дуэлеботом, после чего, опять отбиваться от нападок простых роботов. В итоге у вас снова появится возможность говорить с Механистом. Здесь хорошо прокачанный уровень харизмы будет очень кстати. После того, как вы получите пароль от центрального управления, вы можете подняться на верх и выключить сигнал тревоги, а потом завладеть маской и бронёй Механиста.

Конечно же, дополнение Automatron вышло довольно таки не большим, но очень даже интересным. Конечно, завязка и концовка квеста довольно смазаны, но за счет нескольких квестов и возможности кастомизации роботов, эта ДЛСишка не может оставить равнодушными много сердец геймеров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mbox stub

Незавершённая статья о Automatron

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.


См. также: Список незавершённых статей

Механический враг (англ. Mechanical Menace) — квест и достижение Automatron, дополнения к Fallout 4.

Предыстория[]

После установки дополнения Automatron пип-бой Выжившего ловит радиосигнал бедствия каравана Джексона[1].

Описание[]

Первый квест дополнения.

Краткое прохождение[]

  • Прослушать сигнал бедствия каравана
  • Найти караван
  • Уничтожить враждебных роботов
  • Поговорить с роботом

Подробное прохождение[]

После включения в пип-бое аварийной частоты каравана на карте появляется маркер с местом остановки каравана Джексона, восточнее «Уоттс Электроникс». Выживший по прибытии на место увидит разворачивавшуюся схватку между роботами Механиста и Джексона (первые враждебны протагонисту). Победу одерживают роботы Механиста. Погибнут все, кроме штурмотрона Ады. Выживший должен помочь ей одолеть роботов.

Завершающий этап[]

После ликвидации враждебных роботов и разговора с Адой квест заканчивается. В награду Выживший получает 275 ОО, чертежи верстака для роботов и возможность взять Аду в напарники. Она тут же даёт новое задание.

Стадии квеста[]

Стадии квеста «Механический враг»

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

10 Начало Далее 2100
2100 Прослушать сигнал бедствия каравана Далее 2200
Мой «Пип-бой» принял сигнал бедствия. Нужно прослушать сообщение
2200 Найти караван Далее 2300
В сообщении говорится, что караван находится чуть восточнее «Уоттс Электроникс». Если я хочу им помочь, нужно скорее идти туда
2300 Уничтожить враждебных роботов Далее 2400
Когда мне удалось добраться до каравана, все путешественники уже умерли. Остался лишь один робот, которого атаковали другие, неизвестные мне машины. Возможно, я узнаю, что происходит, если помогу этому одинокому роботу
или
На одинокого робота напали странные враждебные машины. Нужно спасти его и разобраться, что происходит
2400 Поговорить с роботом Далее 3000
Робот спасен. Теперь мне нужно поговорить с ним и выяснить, что происходит
3000 Квест выполнен Далее Квест выполнен!
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage xx000806 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs xx000806 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo xx000806 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt xx000806 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage xx000806 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt xx000806 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives xx000806 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv xx000806 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest xx000806 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest xx000806 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Баги[]

  • Надев силовую броню с модификацией «Целеуказатель» или употребив ментаты с таким же эффектом, можно застрять в прохождении, если оборвать разговор с Адой и начать заново (происходит не всегда). Исправляется либо загрузкой, либо консолью, но тогда Ада и дальше будет «тупить».
  • Если не участвовать в бою и дождаться, пока Ада сама перебьёт всех враждебных роботов, то дальнейшее продвижение по квесту станет невозможным, при попытке разговора с Адой та будет говорить «ищу цель», что не даст начать с ней диалог. Исправление:
    • вручную поставить следующий этап квеста командой setstage xx 000806 2400;
    • выйти из игры, отключить дополнение, зайти в игру, переместиться подальше от локации с караваном, сохраниться, выйти из игры и включить дополнение, зайти в игру — квест запустится заново.
    • вручную завершить квест командой setstage DLC01MQ01 3000
    • также можно консольной коммандой resurrect оживить враждебного робота и убить его. Если квест не продвинется первого раза, сделать это с ещё одним роботом.

Галерея[]

Местонахождение каравана Джексона

Местонахождение каравана Джексона

Нападение роботов Механиста

Нападение роботов Механиста

Примечания[]

  1. Радиосигнал активируется только после достижения Выжившим 15-го уровня.

п·о·р

Automatron

Квесты Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы‎ • Механический враг • Наведение порядка • Новая угроза • Охотник за головами
Достижения Охотник за головами • Механический враг • Наведение порядка • Истребитель роботов • Больше всех игрушек
Локации Ангар базы Форт-Хаген • Логово Механиста • Офис продаж и обслуживания «РобКо» • Караван Джексона
Персонажи Люди Айви • Джаггер • Джексон • Лиза • Механист • Шейдс • Зои
Роботы Ада • Ахав • Джезебел • Портер • Спаркс • Тьюринг • Хертц
Безымянные персонажи Автоматрон (напарник) • Мухобот • Робомозг • Танкобот • Утильбот
Предметы Оружие Взгляд протектрона • Головной лазер штурмотрона • Карабин Теслы • Клинок штурмотрона • Тотем штурмотрона • Циркулярный резак Мистера Помощника
Одежда и броня Броня Механиста • Броня робота • Каска из робоглаза • Каска из штурмотрона • Каска Механиста • Силовая броня T-60 «Тесла»
Помощь Мозг Вырезанный контент • Ремонтный набор для роботов
Голодиски Automatron (голодиск) • Голографическая запись административного директора • Голографическая запись ведущего инженера • Голографическая запись главного учёного • Голозапись Джексона • Дневник Зои • Журнал Механиста • Записи Механиста • Разговор с Джезебел
Заметки Дневник собирателя хлама • Заказ на ремонт: 09-241 • Изображение Механиста • Последняя капля Вырезанный контент
Другие предметы Гетеродин для пеленгатора Вырезанный контент • Голова Джезебел • Обгорелое техническое руководство • Пеленгатор • Схема док-станции робоглаза • Схема фонаря • Усилитель сигнала для пеленгатора Вырезанный контент • Чертежи верстака для роботов
Улучшения роботов Модификация роботов
Игровые объекты Верстак для роботов • Док-станция робоглаза • Турель «Тесла»

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как мне найти своего питомца
  • Как найти серьги стеллы
  • Как найти хозяина гаража по номеру гаража
  • Как найти длину поезда зная его скорость
  • Как найти значок звук на компьютере