«Звук этого горна заставляет сирен падать с неба».
Рог хорнвала (ориг. Hornwall horn) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Описание[]
Рог хорнвала издревле используется жителями Скеллиге, чтобы отгонять сирен, во множестве обитающих на островах.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Данный Рог хорнвала находился у Хьялмара ан Крайта, когда тот отправился освобождать Ундвик от ледяного великана. Используя Рог, островитянин отгонял сирен. Когда экспедиция провалилась, Рог был выкраден Эгнаром, одним из воинов Хьялмара, однако это заметил Фолан, который отправился за вором в погоню и застрелил его из лука. Тем не менее сам Фолан был схвачен ледяными троллями, а Рог остался лежать на земле близ пещеры чудовищ.
Геральт из Ривии впервые слышит об этом артефакте в корчме «Новый порт» в Каэр Трольде. Отправившись на помощь Хьямару, ведьмак находит Рог у пещеры троллей к северу от Покинутой деревни.
Дополнительно[]
- В отличие от арбалета Рог хорнвала нельзя использовать при управлении лодкой, что делает его не слишком удобным для отражения нападений сирен на море.
- Форум
- Мультиплатформенные игры
- Вышедшие игры
- T
- The Witcher 3: Wild Hunt
- PS4 Поиски рога Хорнвала
Тема: Поиски рога Хорнвала
-
26.07.2015, 11:39
#1
Начинающий охотник за трофеями
0
Поиски рога Хорнвала
Народ, пожалуйста помогите найти рог Хорнвала, весь инет прошерстил инфы по поиску или как его получить не могу найти. Помогите!!!!
-
26.07.2015, 11:42
#2
-
26.07.2015, 12:50
#3
0
denis-1981, благодарю за наводку, я рог тоже не нашёл. Как выйдут сюжетные допы попытаюсь отыскать и его заодно.
-
26.07.2015, 15:02
#4
Ближе к концу видеоролика покажут карту с местонахождением рога. Он там всю игру может проваляться. В первое прохождение я его уже много позже прохождения сюжета нашел.
-
26.07.2015, 16:00
#5
Начинающий охотник за трофеями
-
27.07.2015, 03:46
#6
0
Так это же сюжетка Скеллиге за Хьялмора, нужно просто идти по ПЕРВЫМ следам из лагеря в горы к пещере с троллями.
-
13.03.2016, 14:06
#7
0
- Форум
- Мультиплатформенные игры
- Вышедшие игры
- T
- The Witcher 3: Wild Hunt
- PS4 Поиски рога Хорнвала
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Очень ценный рог |
---|
Местность: Скеллиге Кто дает квест (задание): Доска объявлений Награда: 10 очков опыта + 20 крон |
Где найти (на карте):
Это задание вы сможете получить, прочитав заказ на доске с объявлениями в деревне Гольмштейн, с названием «украден рог». В объявлении будет сказано, что некие воины, которые в прошлом и так опозорили свой род, сбежав во время битвы проходящей на Мокром поле, за что были наказаны, решили вновь показать свое истинное лицо, перед тем, как покинуть острова Скеллиге они захватили из покоев автора семейное сокровище — рог. Ключник Матиос является главным в расследовании похищения рога, и со всеми вопросами о поисках автор советует обращаться к нему.
После того как вы возьмете заказ на доске, игра, совершенно непонятным образом отправит Геральта на поиски рога, не объясняя откуда ему удалось вдруг узнать, где прячутся бандиты. Прибыв на место, расположенное неподалеку от маяка (где вы могли выполнить Заказ Призрак с Эльдберга), вам придется разделаться с теми самыми ворами. После победы, при обыске добра, в одном из сундуков вы сможете найти Рог Хольгера Чернорукого, а так же Дневник вора, часть 2 (Первую часть без всяких манипуляций с клиентом игры вы не сможете отыскать на просторах Скеллиге), в нем будет сказано, что Кьярре сын Кнута (автор), опозорился дважды, бежав с битвы испугавшись умереть и воровство того самого рога. Стыдясь последнего поступка, он примет решение возвратить рог обратно хозяину, для чего он решился дождаться Матиоса, которому поручено найти рог. В скором времени в деревне неподалеку должен был состояться праздник, на котором Кьярре и хотел вернуть рог и попросить поддержки Матиоса перед ярлом.
В Дневнике вора, часть 1, будет сказано следующее — Кьярре будет оправдываться за то что покинул бой, говоря о том, что силы были неравны , на одного их воина приходилось по десять врагов, а отправляться в такой битве на смерть автор считает дуратской затеей а не честью умереть с достоинством. Из-за этого побега, все участники были выгнаны из деревни ярлом, Матиос же не вступился за них, из-за чего они решили ему отомстить, украв рог, для того чтобы он почувствовал на себе тот позор, который испытали они.
Не убивать преступников вам не удастся так как это не предусмотрено игрой, квест сам по себе доделан не до конца. Так что вам останется только добыть рог, расправившись с бандитами и получить награду у Матиоса который все же скажет, что воры были не плохими людьми.
-
Главная
/ -
Прохождения
/ - Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском
Поиск по сайту
Новости
-
Little Nightmares 2017 минимальные и рекомендуемые системные требования и дата выхода игры на ПК (PC) -
Warhammer 40000 Dawn of War 3 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC) -
Outlast 2 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC) -
Sniper Ghost Warrior 3 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC) -
The Surge 2017 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC)
Обзоры
-
Cистемные требования игры Syberia 3 на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые) -
Cистемные требования игры The Witcher 3 Wild Hunt (Ведьмак 3 Дикая Охота) на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые) -
Cистемные требования игры Grand Theft Auto 4 (GTA 4) на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые) -
Cистемные требования игры Mass Effect Andromeda на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые) (Масс Эффект Андромеда 2017) -
Cистемные требования игры PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS на ПК (PC), (минимальные)
Прохождения
-
Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Бестия из Туссента -
Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Посольство из винного края -
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Tedd Deireadh, Час конца -
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Могила Скьялля -
Ведьмак 3 Дикая охота Задание По тонкому льду
Рог Хорнвала (активный предмет против сирен)
Рог Хорнвала (извини за корявое оформление поста)
http://pix.playground.ru/1887111/63703/1215134/
http://pix.playground.ru/1887111/63703/1215133/
http://pix.playground.ru/1887111/63703/1215132/
арбалет сбивает 1 , а рог сразу всех в области
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а это его консольный код (‘q202_navigator_horn’)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Видео места, где нашёл Рог Хорнвала. Улучшил качество по просьбам
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Clay man
Я помню, что рог находится на острове с великаном. Ты показываешь место, где гнездо чудовищ и камень силы, там еще один что ли?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Жаль что на гарпий не действует.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А арбалет тогда зачем?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
очень полезная штука ни раз спала
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Локация: Скеллиге / Каэр Трольде / Ундвик
Тип: Дополнительный / Второстепенный
Рекомендованный уровень: 17
Награда: 1100 ОО
Очередное появление ведьмака Геральта на островах Скеллиге сопровождалось прохождением квеста «Король умер — Да здравствует король», где входе диалога со своим старым знакомым Крахом Ан Крайтом, стало известно, что его сын Хьялмар и дочь Керис отправились в рискованные путешествия, чтобы заслужить почёт и уважение, дабы иметь возможность претендовать на трон.
Керис пытается снять проклятье с местного ярла Удальрика, а Хъялмар намеревается принести голову ледяного великана, который уже давно терроризирует Ундвик.
Геральту предстоит помочь Керис и Хъялмару, а также в последствие выбрать, кого поддержать в качестве возможного правителя островов. Но это уже другая история.
Прохождение
Перед тем как отравиться за головой великана стоит посетить Велен и взять задание «Мастер бронник», так как его можно пройти параллельно с данным квестом.
Чародейка Йеннифер посоветует начать с расспросов местных жителей, чтобы узнать, как Хъялмар собирал дружину и какие планы строил. Начать стоит с корчмы «Новый порт».
Поговорите с посетителями корчмы, полученная информация поможет вам во владениях великана:
Аксель – это один из выживших людей ярла, который чудом спасся от Великана;
Танте – уже бывавший на Ундвике матрос, который расскажет о легендарном Роге Хорнвала, отпугивающий сирен.
Останется только сесть в лодку и отправиться в отмеченную область.
Ундвик
На вашем пути будут часто встречаться сирены, старайтесь обойти их стороной, так как их компания ничего хорошего вам не принесёт.
ВАЖНО! Существует вариант быстрого прохождения и поиска Хъялмара, только он не позволит вам в итоге позвать его на помощь в битве в Каэр Морхене с Воинами Дикой Охоты, да особой пользы, кроме самой отшивке о прохождение не принесёт.
Стоит отметить, что квест «Владыка Ундвика» достаточно интересен в плане изучения острова, поэтому стоит потратить на него время.
Итак, двигаясь к отмеченной на карте точке, высадитесь на острове и направляйтесь вглубь него.
Аккуратно преодолейте ущелье и двигайтесь по тропе.
Выживший
Начнётся катсцена, где мы впервые увидим того самого великана рядом с недостроенным кораблём, где «Владыка Ундвика» подкармливает сирен сырым мясом.
Дождитесь ухода великана и обследуйте странный корабль, предварительно разобравшись со сторожами — сиренами (используйте арбалет и знак Аард).
Приблизившись к кораблю, вы услышите знакомую песню. Поднявшись станет понятно, что песню распевает некий сумасшедший, который окружил себя черепами своих погибших товарищей из дружины, а зовут его «Восьмой».
Если, вы не спешили отправляться на остров и пообщались с Акселем, то узнаете, что этот сумасшедший и есть ярл, о котором говорил выживший.
Выслушайте достаточно интересную историю старика, о его работе по строительству корабля и об амбициях великана.
В завершение разговора старик расскажет, что Хъялмар с дружиной отправились к сторожевой башни, желая соорудить там лагерь. Именно туда и лежит ваш путь.
ВАЖНО! Старик также попросит вас принести дратвы и гвоздей, которые можно будет легко найти по мере поиска дружины.
ФОЛАН
Отправляйтесь к упомянутой башни и изучите с помощью ведьмачьего чутья оставленные следы.
Подробно изучите подсказки и начните следовать по следам, ведущим на юг.
Следов будет предостаточно, но по мере следования, они станут прерываться, но можно сделать вывод из обнаруженных улик, что вы идёте по следам двух человек, один из которых убегал от второго.
На другом конце следов вы обнаружите труп, рядом с которым будет лежать уже известный вам из разговора с Танте, Рог Хорнвала, отпугивающий сирен, что впоследствии может сыграть свою роль в прохождение сюжетной линии.
Снова активируйте ведьмачье чутье и найдите новые следы, принадлежащие троллям, что может натолкнуть на мысль, что лучник (преследователь) может быть ещё жив.
Следуйте по следам, которые приведут вас в пещеру, где два ледяных тролля готовятся к трапезе…
В огромном котле на медленном огне томится тот самый лучник, один из пропавшей дружины Хъялмора.
Для того чтобы освободить его, вы можете выбрать два пути в диалоге с троллями:
- «Ну хватит» — покажите троллям почему у Геральта такая серьёзная репутация охотника за монстрами;
- «Сыграем на него» — при выборе данной линии, вам потребуется сыграть в игру и отгадать загадку троллей – правильный ответ «Тролль».
Спасённого зовут Фолан, но ему неизвестно где можно искать остальную дружину и Хъялмора, но некоторые подробности о крушение их корабля и дальнейших событиях, он сможет поведать вам.
Спасение Фолан принесёт вам 200 очков опыта, а также важные сведения относительно возможного входа в логово Великана.
ХЪЯЛМАР
Вернитесь к следам, рядом с оставленной лодкой и сторожевой башней, и пройдите к водопаду, где будет обнаружены следы встречи дружины и Владыки Ундвика.
Следы приведут вас к ещё одной пещеры, где вероятно и обитает Великан.
Спуститесь вниз и приготовьтесь к сражению с сиренами, не забудьте использовать, полученный ранее, Рог.
Продвигаясь вперёд, вы будете обнаруживать новые трупы, а Фолан поведает как зовут его павших друзей.
Ближе к выходу из пещеры появятся и гнильцы 13 уровня, будьте осторожны с ними, так как при достижении 10% здоровья они взрываются.
В итоге пещера приведёт вас к кузне клана Тордароха, где вы сможете обнаружить инструменты, поиск которых предусматривает прохождение квеста «Мастер бронник».
Следуйте далее, по пути разобравшись с ещё несколькими гнильцами 17 уровня, и вернитесь к пещере, где найдите следы великана, а впоследствии и человеческие.
Следы приведут вас к Руинам Дорве, где Хъялмар сражается с сиренами, самое время помочь ему.
Отправив куда положено сирен, начнётся разговор с возможным правителем островов.
ВАЖНО! Обыщите строения, там вы найдёте гвозди для свихнувшегося строителя корабля. Также вы сможете обнаружить карту и ключ, необходимые для выполнения задания «Сокровища в руинах».
ВЛАДЫКА УНДВИКА
Пришло время наконец-то сразиться с Великаном, и помочь Хъялмору совершить этот значимый подвиг, который обошёлся для его дружины множеством смертей.
Следуйте за Хъялмором до места пребывания Великана и будьте готовы к сложному выбору.
Внутри вы обнаружите спящего Великана, который проснётся сразу если ступить на снег или лёд.
Кроме того, рядом в импровизированной клетке дожидается своей незавидной участи ещё один член дружины, по имени Виги.
Он попросит освободить его, но Хъялмор посоветует не делать этого, учитывая его непредсказуемый нрав. Выбор спасти Виги или нет приведёт к последствиям:
- Если вы оставите Виги в клетке – Виги, подтверждая слова Хъялмора, начнёт кричать, что разбудит Великана и в итоге приведёт к смерти Виги.
- Если вы выпустите Виги из клетки – для того чтобы освободить его, потребуется найти ключ, который находится рядом со спящим великаном. Стоит быть очень аккуратным, так как стоит вам ступить на снег или лёд, вы разбудите Великана. Спася Виги, вы получите ещё одного союзника не только в бою с Великаном, но и в битве в Каэр Морхене.
Итак, так или иначе, но с Великаном придётся сразиться. Это будет сложный и достаточно долгий бой.
Используйте масло против огра, и комбинируйте быстрые атаки со знаком Квен, защищаясь от мощных ударов.
Сбив 20% процентов здоровья, великан разнесёт клетку, где ранее сидел Виги, и вооружится огромным и смертоносным якорем.
Победив Владыку Ундвика, обязательно соберите с него лут, там есть много чего интересного.
Хъялмар предложит вам сочинить об этом подвиге песню в вашу честь. Вы можете или согласиться с ним, что позволит вам использовать фразу об убийстве великана в квесте «Вышибала») или оставить все почести Хъялмору.
Отдайте старику гвозди и дратву и на этом завершите прохождение квеста «Владыка Ундвика».
Читайте также
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020